«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История 6 класс 10 параграф ответы на вопросы: ГДЗ по истории 6 класс учебник Агибалова Донской

Содержание

ГДЗ по истории 6 класс Агибалова учебник ответы на вопросы


ГДЗ учебник Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского. Издательство: Просвещение, серия: История. Всеобщая история. Состоит из 1 части с 288 страницами, согласован с ФГОС.

ГДЗ учебник полностью отражает главные события Средних веков. Содержит десять глав и 32 параграфа. Глубокое понимание и усвоение материала учебника очень важно для современного школьника, так как события прошлого всегда находят отражение в настоящем. Государство франков, христианская церковь, зарождение ислама, Византийская империя, крестовые походы, католическая церковь, государства Западной Европы, культура раннего Возрождения, славянские государства, народы Азии, Америки и Африки, наследие Средних веков – материал, который предстоит изучить ученикам на уроках истории. После каждого параграфа даны вопросы на фиксирование и самоповторение пройденного материала, а по окончанию главы – проектные работы, направленные на формирование творческих способностей и навыков автономной работы у учащихся.

Сайт ЯГДЗ выложил решебник ГДЗ, который содержит готовые решения ко всем вопросам данного учебника. Применяя его, дети смогут перепроверить свои ответы, найти недочеты, устранив их, тем самым углубив и закрепив свои знания.


стр.7 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.18 стр.20 стр.21 стр.23 стр.26-27 стр.26 стр.27 стр.29 стр.30 стр.32-33 стр.32 стр.33 стр.35 стр.39 стр.40 стр.41 стр.43 стр.45 стр.46-47 стр.46 стр.47 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.59 стр.60 стр.62 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.70 стр.74 стр.76 стр.77 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84-85 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.90 стр.93 стр.94 стр.95 стр.97 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.104 стр.107 стр.109 стр.110 стр.111 стр.115 стр.116 стр.117 стр.119 стр.120 стр.124-125 стр.125 стр.126 стр.127 стр.131 стр.132 стр.133 стр.135 стр.137 стр.138 стр.141 стр.145 стр.149 стр.150-151 стр.150 стр.151 стр.154 стр.157 стр.158 стр.159 стр.163 стр.166 стр.167 стр.169 стр.173 стр.174 стр.175 стр.176 стр.178 стр.179 стр.181 стр.182 стр.184 стр.186 стр.187 стр.190 стр.191 стр.194 стр.195 стр.196 стр.197 стр.198-199 стр.198 стр.199 стр.200 стр.202 стр.205 стр.207 стр.208 стр.210 стр.211 стр.213-214 стр.213 стр.214 стр.218 стр.219 стр.222 стр.223 стр.224 стр.226 стр.228 стр.229 стр.232 стр.235 стр.236 стр.237 стр.240 стр.242 стр.243 стр.247 стр.249 стр.250 стр.251 стр.252 стр.254 стр.260 стр.263 стр.264 стр.265 стр.266 стр.275 стр.276

ответы на вопросы по истории 6 класс параграф 5

Наведіть приклади будівель , у яких викорастоно арки та аркади .​

Які відкриття дали змогу будівельникам зводити надзвичайно складні за архітектурною конструкцією споруди ?​

Які відкриття дали змогу будівельникам зводити надзвичайно складні за архітектурною конструкцією споруди ?​

Які відкриття дали змогу будівельникам зводити надзвичайно складні за архітектурною конструкцією споруди ?​

Як ви гадаєте, ситуація, у якій опинилися люди, була наслідком добровільних чи примусових дій?

скільки мине років до створення козацького літопис)3. У яких реченнях ідеться про М. Грушевського, а в яких — про В. Антоновича?1) Голова Української … Центральної Ради за доби Української революції 19171921 рр.2) Автор першого в українській літературі історичного роману «Чорна радаХроніка 1663 року».3) Організатор та керівник Київської громади, автор численних досліджень зісторії України.4) Уславився 10-томною працею «Історія України-Руси».5) Професор Київського університету, науковий наставник М. Грушевського,​

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!! Вы узнали истории ребят, ваших сверстников, которые жили до войны самой простой жизнью, были обычными подростками – дружили, влю … блялись, гоняли голубей, дрались и были вовсе не героями. И вдруг война…. Как вы думаете, что же заставило их в критической ситуации не пытаться спастись, а идти на смертельный риск и, даже жертвовать собой?

1.Что вы узнали о деятельности ООН по защите прав детей всего мира 2. Расскажите об Организации ЮНИСЕФ и её деательносьтю 3. Каковы цели Коневции О пр … авах ребёнка 4.В каких Направлениях сотрудничают Республика Узбекистан и Юнисеф

На борьбу с вражескими зажигательными бомбами в Москве вышли женщины, старики и дети. Как вы думаете, они это делали ради награды? Обоснуйте свой отве … т.

1.Что вы узнали о деятельности ООН по защите прав детей всего мира 2. Расскажите об Организации ЮНИСЕФ и её деательносьтю 3. Каковы цели Коневции О пр … авах ребёнка 4.В каких направлениях сотрудничают Республика Узбекистан и Юнисеф

6 класс История. Агибалова и Донской Средних веков.

«6 класс История Средних веков.» к учебнику Донского и Агибаловой

На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — 6 класс История. Агибалова и Донской Средних веков., часть №1 бесплатно.


4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288 

На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — 6 класс История. Агибалова и Донской Средних веков., часть №2 бесплатно.


4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  ♥♥♥♥

cyqalys история агибалова донской 6 класс краткий пересказ 19 параграфа 10

история агибалова донской 6 класс краткий пересказ 19 параграфа 10 10 Класс. Подробный решебник (гдз) по Истории для 6 класса , авторы учебника: Е.В, Агибалов , Г.М. Донской 2016 год. § 19. Что англичане считают началом своих свобод. Видеоуроки, тесты и тренажёры по всеобщая история за 6 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «всеобщая история, 6 . 10 класс. ГДЗ ответы на вопросы учебника по истории 6 класс Агибалова , Донской ФГОС. Готовые домашние задания, ответы к рабочим тетрадям, выполненые задания параграфов из учебников, гдз и решебники от Ленина, онлайн калькуляторы, справочники. Самые подробные решения и гдз по истории для 6 класса на 2017 . История средних веков 6 класс Агибалов. авторы: Е.В. Агибалова, Г.М. Донской. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ из учебника 6 класс Агибалова Донской позволят вам проверить прави. ГДЗ решебник к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской «История Средних веков». Книга: Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Учебник. ФГОС. Автор: Агибалова, Донской. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. переработанному по ФГОС изданию учебника Е.В. Агибаловой,. Г.М. Донского «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс». .. комятся в процессе чтения последнего абзаца раздела «Что .. Page 10 … 19 разрывает свою часть листа на две части и одну из них передаёт третьему школьнику . Книга: Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Учебник. ФГОС. Автор: Агибалова, Донской. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Ниже вы можете ознакомиться с кратким описанием каждого учебного курса и с . Как школьнику быстро запомнить параграф учебника? . дословно; пересказ своими словами, но очень точный: сохранение .. представьте в воображении 10 разных образов из коридора. .. Пример: гжрц — 19; дткх — 23 . Агибалова Е.В., Донской . «краткий пересказ параграфа 19 6 класс . Конспект параграф 18,19 Краткий конспект по истории 6 класс агибалова и донской 10 . ГДЗ по истории 6 класс Е.В, Агибалов. авторы: Е.В . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. § 18. Как происходило объединение Франции. 1 2 3 4 5 6. § 19. Что англичане . Е. В. Агибалова, Г. М. Донской. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / под ред. А. А. Сванидзе. Большинство вопросов получают ответ в течение 10 минут 😉 Войди и попробуй добавить свой вопрос. Или помоги другим с ответом! . Ответь. История. 10 баллов. 19 минут назад. . 1. Агибалова Е. В., Донской Г. М. История средних веков: 6 класс. краткое содержание параграфа 19 20 21 22 по истории 8 класс история. краткий пересказ параграфа по истории россии 9 класс сорока цюпа дневники. 7. 8. 9. 10. 11. Е. В. Агибалова , Г. М. Донской. Учебник соответствует требованиям Примерной программы по учебным предметам (История . 5—9 классы).

Страница не найдена

Новости

9 апр

Доступ к интернету будет обеспечен во всех российских школах к концу 2021 года, заявил вице-премьер России Дмитрий Чернышенко.

8 апр

Вице-премьер России Татьяна Голикова на совещании о реализации посланий президента России Владимира Путина Федеральному собранию прокомментировала случаи отравления в школах.

8 апр

В Щёлковском городском округе Подмосковья для школьников провели интерактивный урок, который был посвящён раздельному сбору мусора. Детям рассказали о системе «Два бака».

6 апр

Более 60 учащихся из Московской области получили дипломы на Всероссийской олимпиаде школьников.

6 апр

В Пензе возбуждено уголовное дело после того, как 15-летняя школьница во время конфликта на перемене ранила одноклассника ножом, сообщает региональное управление Следственного комитета.

6 апр

Почти 220 тыс. работников школ вакцинировались от коронавируса в России. Об этом сообщил первый замглавы российского Минпросвещения Дмитрий Глушко.

5 апр

Стали известны итоги Всероссийской олимпиады школьников по физике и праву. Представители Москвы завоевали 144 диплома в финалах.

Демоверсия ВПР 2020 по истории 6 класс

В апреле 2020 года в 6 классах будут проведены всероссийские проверочные работы ВПР по истории (Проект расписания ВПР 2020 — 6 класс)

Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал демонстрационные варианты проверочных работ по истории для 6 класса, чтобы участники могли ознакомиться с примерными вариантами заданий.

Для учащихся  6 классов их написание в 2020 году является обязательным, как и в прошлом году.

Демоверсия ВПР по истории 6 класс 2020 год 

Работа состоит из 10 заданий.

Типы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР 2020 по истории для 6 класса

Задание 1 нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом (изобразительной наглядностью: обучающийся должен соотнести изображения с событиями (процессами), к которым относятся эти изображения).

Задание 2 проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании необходимо определить, к какому из представленных в задании событий (процессов) непосредственно относится данный исторический источник.

Задание 3 нацелено на проверку знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В первой части от обучающегося требуется соотнести данный в задании термин (понятие) с событием (процессом). Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).

Задание 4 нацелено на проверку знания исторических персоналий. Обучающемуся необходимо выбрать одно из событий (процессов) и указать две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным событием, процессом (модель 1) или указать две личности, непосредственно связанные с событием, процессом, указанным в задании (модель 2). Затем нужно указать одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). Ответ оформляется в виде таблицы.

Задание 5 нацелено на проверку умения работать с исторической картой. В задании требуется заштриховать на контурной карте один четырехугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное обучающимся событие (процесс) (модель 1) или событие (процесс), которое указано в задании (модель 2).

Задание 6 нацелено на проверку знания географических объектов, связанных с определенными историческими событиями, процессами. В задании требуется написать название любого объекта (населенного пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным событием, процессом (модель 1) или с событием, процессом, указанным в задании (модель 2), а затем объяснить, как указанный объект (город, населенный пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).

Задние 7 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему выбранное событие (процесс) (модель 1) или событие (процесс), указанное в задании (модель 2) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.

Задания 8 и 9 нацелены на проверку знания фактов истории культуры России и зарубежных стран. В задании 8 требуется определить, какие из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие – памятниками культуры зарубежных стран. В задании 9 необходимо выбрать один из этих четырех памятников культуры и указать название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время (модель 1) или дать ответ на задание в виде словосочетания (модель 2).

Задание 10 проверяют знание истории родного края.

Рекомендации по подготовке к работе 

Специальная подготовка к проверочной работе ВПР 2020 по истории для 6 класса не требуется.

Смотрите также:

ГДЗ Всеобщая история. История Средних веков 6 класс. Учебник. Бойцов М.А., Шукуров Р.М. » Страница 62 » Shkola.Center

Вопросы в конце параграфа.

1. Представьте себе, что вы путешественник, прибывший в средневековый город. Опишите, что вы увидели в городе. Что показалось вам необычным?

Внешний вид средневековых городов был отличен от современных. Город окружали высокими стенами с башнями и глубокими рвами, наполненными водой для защиты от нападений, городские ворота запирались на ночь. Стены, окружавшие город, ограничивали его территорию; по мере притока населения из деревень и увеличения числа жителей она не вмещала всех живущих, и ее приходилось расширять, сооружая новые стены. Так возникали предместья, в которых селились преимущественно ремесленники.

Из-за ограниченности городской территории улицы были очень узки. Дома строились в несколько этажей, причем каждый верхний этаж нависал над нижним, так что на улице всегда был полумрак. Архитектура домов была несложной и однообразной, основными строительными материалами служили дерево, камень и солома. Исключение составляли дома феодалов и богатых купцов. Резко выделялись два здания на городской площади — кафедральный собор и ратуша. Это был центр города и одновременно рыночная площадь. Улицы населялись ремесленниками одной специальности. Окна каждой мастерской обычно выходили на улицу: днем ставни открывались, верхняя превращалась в навес, а нижняя становилась прилавком. Кроме того, через открытое окно можно было видеть, как изготавливаются изделия. Уличного освещения долгое время не существовало. Тротуаров тоже не было, улицы были немощеными, поэтому летом в жару было очень пыльно, а весной и осенью — грязно. Отбросы выбрасывали прямо на улицы. Пройти и проехать по улице средневекового города можно было с трудом, лужи бывали столь глубокими, что через них нельзя было даже проехать на лошади. Скученность населения, антисанитарное состояние, отсутствие больниц превращало город в рассадник всех болезней и эпидемий, от которых иногда умирало от 1/2 до 1/3 населения городов, особенно во время чумы, которую называли черной смертью. Города с их деревянными постройками и крышами, крытыми соломой, часто подвергались опустошительным пожарам, поэтому существовало правило с наступлением темноты гасить огни в домах.

2. С помощью дополнительных материалов подготовьте сообщение об одном из знаменитых средневековых соборов.

Шартрский собор – католический кафедральный собор, расположенный в городе Шартр префектуры департамента Эр и Луар. Находится в 90 км к юго-западу от Парижа и является одним из шедевров готической архитектуры. В 1979 году собор был внесён в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

На месте современного Шартрского собора издавна стояли церкви. С 876 года в Шартре хранится Святая плащаница Девы Марии. Вместо первого кафедрального собора, сгоревшего в 1020 году, был возведён романский собор с огромной криптой. Он пережил пожар 1134 года, разрушивший практически весь город, но сильно пострадал во время пожара 10 июня 1194 года. От этого пожара, занявшегося от удара молнии, уцелели только башни с западным фасадом и крипта. Чудесное спасение от огня священной плащаницы было сочтено знамением свыше и послужило поводом для строительства нового, ещё более грандиозного, здания.

Возведение нового собора началось в том же 1194 году на пожертвования, стекавшиеся в Шартр со всей Франции. Городские жители добровольно доставляли камень из окрестных каменоломен. За основу был взят проект предыдущего сооружения, в который были вписаны сохранившиеся части старого здания. Основные работы, включавшие в себя строительство главного нефа, были завершены в 1220 году, освящение собора состоялось 24 октября 1260 года в присутствии короля Людовика IX и членов королевской семьи.

Шартрский собор сохранился с конца XIII века до наших дней практически нетронутым. Он избежал разрушений и ограбления, не реставрировался и не перестраивался.

Трёхнефное здание в плане представляет собой латинский крест с коротким трёхнефным трансептом. Восточная часть храма имеет несколько полукруглых радиальных часовен. На момент постройки своды Шартрского собора были высочайшими во Франции, что достигалось за счёт использования опирающихся на контрфорсы аркбутанов. Дополнительные аркбутаны, поддерживающие апсиду, появились в XIV веке. Шартрский собор был первым, в конструкции которого использовался этот архитектурный элемент, что придало ему совершенно невиданные ранее внешние очертания, позволило увеличить размеры оконных проёмов и высоту нефа (36 метров).

Особенностью внешнего вида собора являются две его сильно различающиеся башни. 105-метровый шпиль южной башни постройки 1140 года выполнен в форме незамысловатой романской пирамиды. Северная башня высотой 113 метров имеет основание, оставшееся от романского собора, а шпиль башни появился в начале XVI века и выполнен в стиле пламенеющей готики.

Шартрский собор имеет девять порталов, три из которых сохранились от старого романского собора. Северный портал датируется 1230 годом и содержит скульптуры ветхозаветных персонажей. Южный портал, созданный между 1224 и 1250 годами, использует сюжеты Нового Завета с центральной композицией, посвящённой Страшному Суду. Западный портал Христа и Девы Марии, более известный как Королевский, датируется 1150 годом и известен изображением Христа во Славе, созданном в XII веке.

Входы в северный и южный трансепты украшены скульптурами XIII века. Всего убранство собора насчитывает около 10 000 скульптурных изображений из камня и стекла.

На южной стороне собора расположены астрономические часы XVI века. До поломки часового механизма в 1793 году они показывали не только время, но и день недели, месяц, время восхода и заката Солнца, фазы Луны и текущий знак Зодиака.

Не менее примечателен интерьер собора. Просторный неф, не имеющий себе равных во всей Франции, устремляется к великолепной апсиде, расположенной в восточной части собора. Между аркадами и верхними рядами окон центрального нефа располагается трифорий, массивные колонны собора окружены четырьмя мощными пилястрами. Собор славится цветными витражами, общая площадь которых составляет около 2000 м2. Шартрская коллекция средневековых витражей является абсолютно уникальной: более 150 окон, наиболее древние из которых были созданы в XII веке. Помимо больших витражных роз на западном фасаде, южном и северном трансептах, наиболее известными являются витражное окно 1150 года «Богородица из красивого стекла» и композиция «Древо Иесеево».

Отличительной особенностью витражей Шартрского собора является чрезвычайная насыщенность и чистота красок, секрет получения которых был утерян. Для изображений характерна необыкновенная широта тематики: сцены из Ветхого и Нового заветов, сюжеты из жизни пророков, королей, рыцарей, ремесленников и даже крестьян.

Пол собора украшен древним лабиринтом 1205 года. Он символизирует путь верующего к Богу и до сих пор используется пилигримами для медитаций. Через этот лабиринт собора есть только один путь. Размер лабиринта практически совпадает с размером оконной розы западного фасада (но не повторяет его в точности, как многие ошибочно считают), а расстояние от западного входа до лабиринта в точности равно высоте расположения окна. Лабиринт насчитывает одиннадцать концентрических кругов, общая длина пути по лабиринту – приблизительно 260 метров. В его центре цветок с шестью лепестками, контуры которого напоминают розы собора.

Согласно псевдодокументальному фильму «Далёкая синяя высь», рисунки на полу Шартрского собора помогли математикам открыть «гравитационные тоннели».

В Шартрском соборе хорошо сохранились средневековые витражи, в том числе и окно-роза. Общая площадь остекления в соборе — 2044 кв.м. В витражах этого периода преобладают глубокие синий и красные цвета, а светлые оттенки встречаются редко.

История 10 класс — Тема 4 Эссе Вопросы и ответы

Shaka Zulu Legacy

вопросов для сочинения о наследии Шака Зулу будут заданы в виде вопросов с 8-балльной оценкой, когда студенты должны использовать источники, чтобы ответить на вопрос. В следующей статье обсуждаются основные моменты вопроса и приводятся подтверждающие доказательства по этим вопросам.

СОВЕТ: Ознакомьтесь с нашим пакетом технических навыков по ответам на абзацы, основанные на источниках.

Статуя Андриеса Боты, изображающая Шака Зулу.Он был вывезен из международного аэропорта имени короля Шаки в 2010 году. Источник изображения

Вышеупомянутая статуя, изображающая Шака Зулу, была удалена в 2010 году из-за разницы во взглядах на изображение Шаки Зулу. [1] Обсудите наследие Шака Зулу, объяснив способы его изображения и почему его изображали таким образом.

Чем запомнился Шака?

Миф и наследие Шака Зулу возникли в начале 19 века в Южной Африке.Первоначально считалось, что Шака была основной причиной Mfecane. [2] С тех пор это обсуждается историками, которые утверждают, что Шака был одним из многих лидеров, сыгравших роль в влиянии на Южную Африку в то время. В этом обсуждении мы рассмотрим различные изображения Шаки и почему он был изображен таким образом.

СОВЕТ: вопросы по Шака и Мфекане можно исследовать. См. Дополнительную статью по историографии Mfecane.

Как был изображен Шака?

Покойный Уинстон С.Черчилль, бывший премьер-министр Соединенного Королевства, однажды заявил, что «Историю пишут победители». [3] Победитель — это победитель, и включение в историю только интерпретации победителя приводит к предвзятому представлению истории. Следы истории победителя можно увидеть в общих изображениях Шака Зулу: [4]

  • Некоторые историки изображают Шаку как «военного гения», который объединил мощную армию и общество зулусов, что привело к поражению других вождеств. [5] Шака был одержим военной тактикой и использовал новые техники на поле боя, которые позволили победить соперничающие королевства.
  • Шака также изображается как жестокий тиран, который вызвал разрушение и страдания африканских обществ во время Мфекане, поскольку он твердо контролировал своих подданных. [6] Шака приказал казнить тех, кого он считал угрозой или нелояльными ему или королевству зулусов.
  • Шака также изображается как строитель нации и замечательный лидер, который консолидировал и укрепил нацию зулусов. [7]

Информация или знания о Шака поступают из разных источников.Методология исторического исследования требует оценки надежности источников. Вопросы о том, кто подготовил источники и почему они были созданы, могут дать лучшее понимание угла, с которого была представлена ​​информация.

Военный гений

Устная история и похвальные стихи изображают Шаку как «военного гения». Вот отрывок из похвального стихотворения под названием Шака: [8]

Источник A:

«Длунгвана, сын Ндабы!
Свирепый из бригады Мбелебеле,
Бушевавший среди больших краалей,
Чтоб до рассвета хижины переворачивали вверх дном.
Тот, кто прославился без усилий, сын Мензи,
Тот, кто бьет, но не бьется, в отличие от воды,
Топор, который превосходит другие топоры по остроте;
Шака, боюсь сказать, что это Шака,
Шака, он вождь Машоб.
Он пронзительный свист, лев;
Тот, кто вооружен в лесу, кто подобен сумасшедшему,
Сумасшедший, который находится на виду у людей.
Тот, кто устало бредил по равнине к Мфене;
Прожорливый из Сензангакхоны,
Копье, красное даже на рукоятке…
Нападающий уже давно напал на них:
Он напал на Пхунгаше из клана Бутелези,
Он напал на Сондабу из Мтханды, когда он сидел в совете,
Он напал Макингване в Нгоньямене,
г. Он напал на Мангченгезу из клана Мбата,
г. Он напал на Дладлама из Маджол,
г. Он напал на Нхаба, сына Мбекане,
г. Он напал на Гамбуше в Пондолэнде,
г. Он напал на Факу в Пондолэнде.”

В африканских обществах устная традиция была основным способом передачи информации, когда рассказ об истории передавался от одного поколения к другому. [9] Поэмы хвалы или izibongo, зулусское слово, относящееся к восхвалениям в честь человека, как правило, длинные. В устной традиции собраны сведения о людях, которые пережили эти события или слышали об этих событиях. Следующая цитата взята из интервью 1903 года, которое администратор Натала Джеймс Стюарт дал Янтшике Нонгила, отец которого был шпионом Шаки: [10]

Источник B:

«В Дукуза, когда Цака сидел в компании, он указал на скот в краале и сказал:« Ни один обычный человек не унаследует этот скот; никто, кроме великого человека, не получит их.В день моей смерти страну захлестнет саранча; им будут править белые люди. Звезды будут яркими на небе. Пока я все еще забочусь о тебе ».

Жестокий тиран

Рассказы, в которых Шака изображался как жестокий и кровожадный тиран, были основаны на письменных отчетах. Единственные письменные отчеты о Шаке, созданные при его жизни, были британскими торговцами, посетившими королевство зулусов в 1820-х годах. Многие историки основывали свои взгляды на Шака на дневниках Фрэнсиса Финна, британского торговца.[11] Доверие к источнику проблематично, поскольку дневник не содержал точных ежедневных отчетов, но был записан на основе того, что Финн все еще помнила. Вдобавок британский торговец по имени Натаниэль Айзекс призвал Финн отрицательно писать о Дингане и Шаке. В письме, адресованном Финн, Айзекс сказал: [12]

Источник C:

«Сделайте так, чтобы они казались настолько кровожадными, насколько это возможно, и попытайтесь дать оценку количества людей, которых они убили во время своего правления.”

Строитель нации

Негативные изображения Шаки британскими торговцами были не единственными колониальными письменными документами, но в Натале были также колониальные администраторы, которые изображали Шаку как строителя нации. [13] В начале 1900-х годов администратор Натала Джеймс Стюарт собрал множество устных свидетельств людей, слышавших истории о Шаке. Например, в 1903 году Стюарт взял интервью у Янтшики Нонгила, сына шпиона Шаки. [14] Следующая выдержка взята из оригинальных документов, написанных Стюартом из проведенных им интервью, и эти оригинальные документы в настоящее время хранятся в Библиотеке Килли Кэмпбелл Африкана в Дурбане: [15]

Источник D:

«Практически в то же время, что и Наполеон в Европе, карьера Шаки в Южной Африке, вместо того, чтобы быть полной неудач, увенчалась успехом, причем поистине замечательным образом.Начав с небольшого и малоизвестного племени, он постепенно поднял его вместе со многими окружающими племенами в радиусе пятисот миль, превратив его в великую нацию ».

В течение двадцатого века письменные записи были произведены лидерами зулусов, которые восхищались лидерскими качествами Шаки. [16] Бывший лидер Африканского национального конгресса (АНК) Альберт Лутули написал о Шаке в своей автобиографии «Отпусти мой народ». [17] Лутули писал о Шаке как о грозном лидере, но также как о лидере, который проявлял опасные черты диктатора.

Почему Шака изображали именно так?

Различные источники предоставляют разные точки зрения и теории о роли и влиянии Шаки как лидера королевства зулусов. Источники демонстрируют предвзятость, когда они сосредотачиваются на одном аспекте Шаки, будь то строитель нации или жестокий тиран. [18] Источники, изображающие Шаку как жестокого тирана, доминировали в историческом повествовании о лидере зулусов. Эти источники также уделяют большое внимание традиционному мнению о том, что Шака Зулу был одной из основных причин возникновения Мфекане.[19] Однако с 1980-х годов многие историки отвергли односторонний взгляд на Шаки как на просто кровожадного тирана, но сделали больший акцент на его позитивной роли как лидера зулусов.

Помните, что нужно спросить, кто и почему был создан источник. Негативные изображения Шаки британскими колониальными торговцами были написаны, когда британцы видели в нем угрозу своему колониальному влиянию в Натале. [20] Изображая Шаку как угрозу, это могло оправдать их покорение королевства зулусов. Однако к началу 1900-х годов Шака давно ушел из жизни и больше не представлял угрозы для британской колонии.[21] В начале 1900-х годов администратор Натала Джеймс Стюарт хотел подготовить отчеты о Шаке как о опытном администраторе, потому что он хотел предоставить британской колонии доказательства хороших африканских администраторов, чтобы африканские лидеры могли управлять территориями, зарезервированными для африканских земель. использовать. [22] Таким образом, информация о Шаке дает больше положительных отзывов о его лидерстве. Начиная с 1980-х годов, все больше историков отвергали предвзятое представление о Шаке как о кровожадном тиране, но интегрировали различные точки зрения, которые признают его разумное лидерство, не игнорируя его диктаторские тенденции.[23]

Этот контент был первоначально создан для класса SAHO
Илзе Брукс, Эмбер Фокс-Мартин и Симоне ван дер Колфф


[2] Дж. Райт. «Политическая мифология и создание натальского мфекана», Канадский журнал африканских исследований. (23), (2), 1989. с. 272.

[4] Н. Уорден, Дж. Боттаро, П. Виссер, П. «В поисках истории: книга ученика 10-го класса».

[12] Н. Уорден, Дж. Боттаро, П. Виссер, П. «В поисках истории: книга ученика 10-го класса».

[15] Н. Уорден, Дж. Боттаро, П. Виссер, П. «В поисках истории: книга ученика 10-го класса».

[17] A. Luthuli. Позволь моим людям уйти. (Мафубе: Тафельберг, 1960).

[18] Н. Уорден, Дж. Боттаро, П. Виссер, П. «В поисках истории: книга ученика 10-го класса».

[19] Дж. Райт. «Политическая мифология и создание натальского мфекана», Канадский журнал африканских исследований. (23), (2), 1989. с. 272.

[20] Н. Уорден, Дж. Боттаро, П. Виссер, П.«В поисках истории: Учебник 10-го класса».

[23] Дж. Райт. «Политическая мифология и создание натальского мфекана», Канадский журнал африканских исследований. (23), (2), 1989. с. 272.

Урок: Кто я? | История встреч

Этот урок является частью модуля «Идентичность и сообщество: введение в общественные науки для 6-го класса»

«Кто я?» это вопрос, который мы все задаем в какой-то момент своей жизни. Это особенно актуальный вопрос для подростков.В поисках ответов мы начинаем определять себя. Как формируется наша идентичность? В какой степени мы определяемся своими талантами и интересами? по принадлежности к той или иной этнической группе? нашим социально-экономическим классом? нашей религией, нацией, в которой мы живем? Как мы навешиваем на себя ярлыки и как нас маркируют другие? Как на нашу идентичность влияет то, как мы думаем, что нас видят другие? Как наша идентичность влияет на наши ценности, идеи и действия? Каким образом мы можем принять разные идентичности в разных контекстах? Как мы управляем несколькими личностями? Ответы на эти вопросы помогают нам понять историю, самих себя и друг друга.

По мере того, как студенты изучают всемирную историю, они будут исследовать, как отдельные люди и группы с течением времени и на разных континентах отвечали на вопросы об идентичности. Они узнают, что многие из тех же факторов, которые влияют на их идентичность — такие факторы, как религия, пол и география — также сформировали идентичность древних греков, майя и китайцев. Таким образом, этот урок устанавливает важную тему социальных исследований, которая будет иметь резонанс в течение года.

В то же время начало учебного года с того, чтобы учащиеся изучили свою личность и рассказали о ней, — это способ наладить отношения в классе.Когда шестиклассники начинают новый учебный год, часто с незнакомыми одноклассниками и учителями, для них особенно важно иметь возможность познакомиться со своим новым сообществом и стать известными другим. Действия, предлагаемые в этом уроке, начинают процесс построения отношений.

Чтение : «Мое имя» Сандры Сисернос

Разминка

Когда ученики начинают новый учебный год, они могут испытывать противоречивые чувства.С одной стороны, им может казаться, что они много знают о своих одноклассниках, просто взглянув на них. Они могли сформировать суждение о том, кто будет (или не будет) их друзьями, на основании одежды, которую носят люди, или того, как они разговаривают. С другой стороны, студенты могут чувствовать, что находятся в компании незнакомцев; им может казаться, что их на самом деле никто не знает и что они на самом деле не знают своих одноклассников. Чтобы помочь учащимся не судить своих сверстников на основе простых стереотипов, вы можете предложить им принять участие в опросе «Насколько хорошо мы знаем друг друга?» Мероприятия.

Сначала раздайте каждому учащемуся учетную карточку. Попросите студентов записать на этой карточке один малоизвестный факт о себе. Это должно быть то, о чем люди не могли узнать, просто взглянув на них. Их имена не должны появляться на карточках. Затем соберите карты.

Прочтите карточку и попросите класс угадать, кого описывает этот факт. Вы можете читать несколько карточек в начале каждого урока на протяжении этого раздела. Благодаря этому заданию учащиеся часто узнают, что у них есть что-то общее с одноклассником, или они узнают что-то интересное о ком-то, на открытие чего в противном случае ушел бы целый год.

Основная деятельность

В следующих нескольких уроках учащиеся сосредоточатся на концепции идентичности. Напишите на доске слово «идентичность» и попросите добровольцев поделиться своими мыслями о его значении. Или
, вы можете поделиться этим определением со студентами: идентичность — это ответ на вопрос: «Кто я?» Тот факт, что студенты написали в своих учетных карточках во время разминки, представляет собой часть ответа студентов на этот вопрос.

Затем раздайте копии «Мое имя», главы из книги Сандры Сиснерос « Дом на Манго-стрит ».В этом отрывке молодая девушка Эсперанса размышляет о своем имени. В процессе она раскрывает информацию о своей личности — о том, как она воспринимает себя, что она ценит, откуда ее семья и так далее. Попросите студентов-добровольцев прочитать классу отрывок из этого отрывка. Когда текст читается вслух, студенты могут подчеркивать любые слова или фразы, которые дают им информацию о том, как Эсперанса ответит на вопрос: «Кто я?»

В небольших группах попросите учащихся составить идентификационную карту для Эсперансы.Схема на следующей странице — это пример идентификационной карты. Студенты могут начать со слов или фраз, которые они подчеркнули в отрывке, которые представляют, как Эсперанса определяет свою личность.

Вы также можете задать группам несколько вопросов, которые помогут им:

  • Кто в семье Эсперансы?
  • Откуда ее семья?
  • На каких языках она говорит?
  • На что она надеется в своем будущем?
  • Что она думает о своем имени? Что это говорит о ее личности?

В качестве альтернативы вы можете создать идентификационную карту Эсперансы для всего класса.

Связь с учебной программой: студенты могут создавать диаграммы идентичности для исторических личностей, а также для цивилизаций и национальных государств. Например, попросите учащихся создать диаграммы идентичности для Афин и Спарты или для Монтесумы или Сиддхартхи.

Цель чтения «Мое имя» — помочь студентам задуматься о различных факторах, которые формируют нашу идентичность. Однако текст также вводит другие интересные темы, такие как концепции стереотипов и предрассудков. Позже в этом модуле у студентов будет возможность ответить на такие вопросы, как «Как мы воспринимаем и судим других?» и «Каково это быть помеченным?» А пока вы можете сформулировать вопросы о том, как Эсперанса описывает мексиканцев, китайцев и женщин с точки зрения того, что это говорит о ее собственных убеждениях и опыте.

Завершение

Теперь учащиеся могут создавать диаграммы идентичности для себя. Перед тем, как начать это упражнение, попросите учащихся составить мозговой штурм список категорий, которые люди используют для определения себя, таких как пол, возраст, физические характеристики и хобби, а также связи с определенной религией, этнической группой, районом и нацией. Объясните учащимся, что они будут делиться своими таблицами личности с классом, поэтому им следует с осторожностью включать информацию, которую они хотят сохранить конфиденциальной.На следующих нескольких уроках у учащихся будет возможность глубже задуматься о своей личности. По мере того, как они получат более глубокое понимание идентичности, они будут добавлять в свои диаграммы идентичности. Их диаграммы идентичности также послужат полезными инструментами для подготовки к будущим заданиям, таким как биографические стихи студентов.

Примечание для учителя: при подготовке к этому классу вы можете создать свою собственную идентификационную карту. Это не только моделирует задание для учащихся, но также дает учащимся возможность познакомиться с вами.На протяжении этого раздела вы можете поработать вместе со студентами, чтобы укрепить представление о том, что вы тоже являетесь членом их учебного сообщества.

Домашнее задание

  1. Студенты могут заполнить свои идентификационные карты для домашнего задания. Вы также можете попросить студентов написать краткую дневниковую запись о своих картах личности. Вот подсказка, которая поможет структурировать размышления учащихся:
    Посмотрите на свою идентификационную карту. Какие аспекты вашей личности наиболее важны для вас? Выберите одну характеристику из своей диаграммы идентичности и напишите, почему она важна для определения того, кем вы являетесь.
  2. Следуя примеру Эсперансы, студенты могли написать личное эссе о своем имени. Студенты могли поделиться своими сочинениями в классе на следующий день, чтобы начать представиться друг другу.

10 шагов, чтобы успешно пройти следующий тест

Мы обещаем, что ваш учитель не собирается вас учить. Каким бы неприятным ни был тест, на самом деле он не просто показывает учителю то, что вы знаете: он действительно может помочь вам в учебе.

Исследования показали, что учащиеся, которые регулярно проходят тестирование, на самом деле усваивают больше контента и сохраняют его дольше, чем учащиеся, не проходившие тестирование.Отличные новости для выпускных экзаменов. Было даже показано, что частое тестирование помогает снизить тревожность перед тестированием.

Не знаете, как подготовиться к тесту? Следуйте этим советам по учебе, чтобы получить наилучшую оценку!

1. Получить информацию

Не приходите на тест без подготовки к тому, с чем вам придется столкнуться. Прежде чем приступить к учебе, узнайте:
  • главы учебника и темы, которые будут охватывать тест
  • формат теста
Будут ли вопросы с несколькими вариантами ответов или короткие ответы? Вы напишете сочинение в классе? Цели и план теста определят, как вы будете изучать материал.

2. Думайте, как ваш учитель

Ваши домашние задания, викторины, раздаточные материалы, ежедневные заметки и классные работы — все это индикаторы того, что ваш учитель считает важным в отношении информации и того, что может появиться в тесте.

3. Сделайте свои собственные учебные пособия

Что касается обучения, то исследование 2013 года показало, что практические тесты работают ЛУЧШЕ, чем просто выделение или перечитывание ваших заметок. Итак, превратите свои заметки в карточки или используйте приложение для карточек для запоминания испанской лексики.Попросите друзей задать вам вопросы или написать свой собственный практический тест.

4. Практика неизбежного

Наброски очерков заранее. Для тестов по математике выполните множество практических задач, подобных тем, которые, как вы ЗНАЕТЕ, появятся. Составьте список вопросов, которые, по вашему мнению, могут появиться в тесте (а затем убедитесь, что вы можете на них ответить!).

5. Учиться каждый день

Если у вас есть тест через неделю, то небольшое изучение каждый день поможет вам заранее определить сложные концепции или слабые места в ваших знаниях.Не можете разобраться в факторинге? Войдите в систему помощи по домашнему заданию и получите ответы на свои вопросы.

6. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Отвлекающие факторы мешают обращать внимание на то, что вы делаете, что, в свою очередь, затрудняет запоминание фактов. Попробуйте себя в этом, отключив уведомления на телефоне, временно заблокировав любимые веб-сайты или включив инструментальную музыку во время учебы (чтобы у вас не возникло соблазна подпевать!). Делайте перерыв каждые 45 минут или около того, это также поможет вам сосредоточиться.

7. Разделите большие концепции на мелкие детали

Если вы изучаете большую тему — например, Гражданская война для истории или клеточные процессы для биологии — попробуйте разбить материал, который вам нужно изучить, на части. Изучайте по одному сражению или по одному разделу главы за раз, а затем задавайте себе вопросы. Задайте себе вопросы о том, что вы только что изучили, и даже запишите свои ответы.

8. Не пренебрегайте «легкими» вещами

Даже если вы изучали определенный предмет или концепцию в течение всего года и думаете, что тест будет легким, вам все равно следует провести обзор до важного дня.Вы не хотите терять баллы за небрежные ошибки или забывать запоминать ключевую геометрическую формулу.

9. Не прогуливай школу

Отсутствие классов автоматически ставит вас в невыгодное положение. Убедитесь, что вы ходите в класс (особенно в течение недели перед экзаменом) и посещаете все сеансы повторения, которые проводит ваш учитель. Вам пришлось пропустить важный урок? Вы всегда можете попросить своего учителя или одного из наших наставников помочь вам наверстать упущенное.

10. Обзор дня теста

Перед тем, как пройти тест, дайте себе время на быстрое рассмотрение.Перетасуйте эти карточки пару раз или перечитайте план главы. Это обеспечит свежесть материала в вашей памяти.


Все еще не знаете, как подготовиться к экзамену?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь по более чем 40 предметам.

Попробуйте бесплатную сессию


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

: Помощь в домашнем задании и ответы :: Slader

Понимание

1.

Когда Эндрю Уайлсу было 10 лет, он решил найти решение, которое поставило математиков в тупик.

1 ответ 2.

Эндрю Уайлс считает своим успехом настойчивость, талант, стойкость и характер.

1 ответ 3.

Джозеф Рензулли считает, что три основных компонента одаренности включают приверженность делу, способности и творческий потенциал.

1 ответ

Изучение языка

1.

— Провокационный: «Вызывает раздражение, гнев или другую сильную реакцию, особенно намеренно» ИЛИ «вызывает сексуальное желание или интерес, особенно преднамеренно» (словарь Google).
Старуха вела себя провокационно, и ее семья начала кричать.

-Опубликовано: «Держись и высказывай свое мнение» (словарь Google).
Он полагал, что женщина была гением.

-Устойчивый: «сохраняется в существовании» (словарь Google).
Упорная женщина смогла проплыть милю в Северном Ледовитом океане.

1 ответ

Литературный анализ

1.

Автор считает, что одаренные люди по своей природе не упорны, потому что твердость может быть у каждого, а не только у небольшого процента людей, которые считаются одаренными.

1 ответ 2.

Приверженность делу — это настойчивость, выносливость и трудолюбие.

1 ответ 3.

а) Основные идеи:
Параграф 1: Французский математик Пьер де Ферме написал небольшую заметку, в которой сообщил, что у него есть доказательство того, что X в кубе + Y в кубе не равно Z в кубе, но он никогда не записывал его.

Параграф 2: Уайлс хотел решить задачу, которую математики никогда не смогли бы решить.

Параграф 3: Он не мог понять это в течение многих лет, даже после того, как много работал, но в конце концов он смог понять это и прочитать лекцию об этом.

Параграф 4: Уайлс привлек много внимания СМИ и даже был назван одним из 25 самых интригующих людей.

Параграф 5: Уайлс считался гением.

Параграф 6: утверждение «бросившие курить никогда не выигрывают» может показаться обескураживающим из-за таланта, интеллекта и генов.

Параграф 7: Настойчивость была изучена и очень важна для достижения успеха.

Параграф 8: действует правило 10 лет, песок можно культивировать и укреплять.

Параграф 9: Подробнее о том, что IQ не означает все.

Параграф 10: интеллект имеет значение только часть успеха

Параграф 11: упорный труд — это то, что ведет к успеху

Параграф 12: IQ не все объясняет

Параграф 13: во время собеседований выяснялось, какие характеристики помогли тем, кто успешны.

Параграф 14: Упорство и упорство были очень важны

Параграф 15: Есть три компонента одаренности.

Параграф 16: Крепость имеет ценность для всех.

Параграф 17: Начат вопрос о твердости

1 ответ 4.

Эгалитарный означает «относящийся к принципу, что все люди равны и заслуживают равных прав и возможностей, или вера в него» (словарь Google). Это связано со статистикой о «95% человечества», потому что она показывает, что больше людей умнее, чем люди могут себе представить, что люди равны по способностям, и именно упорство делает людей более успешными.

1 ответ 5.

а) настойчивость, упорство

б) настойчивость подразумевает, что есть что-то, что продолжает останавливать кого-то или что-то. Упорство означает больше жестокости, чем настойчивость или настойчивость.

c) Использование этих разнообразных терминов обогащает анализ, поскольку они добавляют больше слоев и подчеркивают настойчивость и различные ее аспекты.

1 ответ 6.

«Выигрышный край» можно определить как твердость. У вас есть преимущество, если вы много работаете.

1 ответ

Анекдот

1.

а) Обсуждение Эндрю Уайлса — это анекдот, потому что это история, которая призвана подчеркнуть точку зрения, но цитаты на самом деле не рассказывают историю, чтобы подчеркнуть точку зрения, они просто помогают истории.

б) Другие анекдоты, которые встречаются в этом тексте, включают историю Карлсона и Пьера.

1 ответ 2.

Использование анекдотов поддерживает его идеи о настойчивости, потому что истории рассказываются, они настойчивы и живут через историю.

1 ответ

История класса 10 Глава 1 Важные вопросы и примечания на 2020-2021 годы.

История класса 10 Глава 1 Важные вопросы 2020-21

1 Важные вопросы и примечания

История класса 10 Глава 1 Ниже приведены важные вопросы для онлайн-обучения к новой академической сессии 2020-21 гг. Эти важные вопросы содержат вопросы Правления CBSE и множество вопросов из Образцов документов CBSE для практики.Задайте свои сомнения в дискуссионном форуме, чтобы получить правильный ответ и поделиться своими знаниями с друзьями здесь.

10-я глава 1 по истории Набор важных вопросов — 1

Коротко о Фредерике Сорриу, который подготовил серию из четырех гравюр, визуализирующих мир мечты?

В 1848 году французский художник Фредерик Сорье подготовил серию из четырех гравюр, визуализирующих
его мечту о мире, состоящем из «демократических и социальных республик», как он их называл. В сериале показаны народы Европы и Америки — мужчины и женщины всех возрастов и социальных слоев — маршируют в длинном поезде и, проезжая мимо статуи Свободы, выражают дань уважения и узнают факел Просвещения, который она несет в одном рука и Хартия прав человека в другом.На земле остались символы абсолютистских институтов. На переднем плане картины Сорриё лежит разбитое утопическое видение: народы мира сгруппированы в отдельные нации, идентифицируемые по их флагам и национальным костюмам.

Кто были немцами и какого цвета флаг?

Германия, с черно-красно-золотым флагом. Немецкие народы еще не существовали как единая нация — флаг, который они несут, является выражением либеральных надежд 1848 года на объединение многочисленных немецкоязычных княжеств в национальное государство в рамках демократической конституции.За немецкими народами следуют народы Австрии, Королевства Обеих Сицилий, Ломбардии, Польши, Англии, Ирландии, Венгрии и России.

Когда во Франции впервые появилось явное выражение национализма?

Первым явным выражением национализма стала Французская революция 1789 года. Франция, как вы помните, в 1789 году была полноценным территориальным государством под властью абсолютного монарха. Французская революция привела к передаче суверенитета от монархии группе французских граждан.Революция провозгласила, что именно люди отныне будут составлять нацию и определять ее судьбу.

Какие меры и методы введены французскими революционерами?

Когда французские революционеры ввели различные меры и методы, которые могли создать у французов чувство коллективной идентичности. Идеи la patrie (отечество) и le citoyen (гражданин) подчеркивали идею единого сообщества, пользующегося равными правами в соответствии с конституцией.Новый французский флаг — трехцветный — был выбран вместо прежнего королевского штандарта. Генеральные штаты были избраны активными гражданами и переименованы в Национальное собрание. Составлялись новые гимны, приносились клятвы и поминались мученики — все во имя нации. Была создана централизованная административная система, в которой сформулированы единые законы для всех граждан на своей территории. Внутренние таможенные пошлины и сборы были отменены, и была принята единая система мер и весов. Не поощрялись региональные диалекты и французский, как на нем говорили.и написанный в Париже, стал общим языком нации.

Национальное государство и его три особенности

В девятнадцатом веке национализм возник как сила, которая привела к радикальным изменениям в политическом и ментальном мире Европы. Конечным результатом этих изменений стало появление национального государства на месте многонациональных династических империй Европы. Концепция и практика современного государства, в котором централизованная власть осуществляет суверенный контроль над четко определенной территорией, развивались в Европе в течение длительного периода времени.Но национальное государство — это такое государство, в котором большинство его граждан, а не только его правители, пришли к тому, чтобы развить чувство общей идентичности и общей истории или происхождения.

10-я глава 1 по истории Набор важных вопросов — 2

Как французская революция вдохновила страны Европы на национализм?

Когда новости о событиях во Франции достигли различных городов Европы, студенты и другие представители образованного среднего класса начали создавать якобинские клубы.Их действия и кампании подготовили почву для французских армий, которые двинулись в Голландию, Бельгию, Швейцарию и большую часть Италии в 1790-х годах. С началом революционных войн французские армии начали нести идею национализма за границу на обширных территориях, которые находились под его контролем, Наполеон приступил к внедрению многих реформ, которые он уже провел во Франции. Вернувшись к монархии, Наполеон, несомненно, разрушил демократию во Франции, но в административной сфере он включил революционные принципы, чтобы сделать всю систему более рациональной и эффективной.

Назовите королевство Германии, Италии и Швейцарии?

Германия, Италия и Швейцария были разделены на королевства, герцогства и кантоны, правители которых имели свои автономные территории. Восточная и Центральная Европа находились под властью самодержавных монархий, на территориях которых жили разные народы. Они не считали себя разделяющими коллективную идентичность или общую культуру. В Венгрии половина населения говорила на мадьярском языке, а другая половина говорила на различных диалектах. Богемы и словаки на севере, словенцы в Карниоле, хорваты на юге и руманы на востоке в Трансильвании

Опишите разницу между аристократией и новым средним классом?

В социальном и политическом плане земельная аристократия была доминирующим классом на континенте.В Европе члены этого класса были объединены общим образом жизни, который пересекал региональные различия. Им принадлежали поместья в деревне, а также таунхаусы. Они говорили по-французски в дипломатических целях и в высшем обществе. На западе большая часть земли обрабатывалась арендаторами и мелкими собственниками, в то время как в Восточной и Центральной Европе землевладение характеризовалось обширными владениями, которые возделывались крепостными. В 1750-х годах индустриализация началась в Англии во второй половине восемнадцатого века, но во Франции и некоторых частях Германии.Вследствие этого возникли новые социальные группы: рабочий класс и средний класс, состоящий из промышленников, бизнесменов, профессионалов.

Что такое либерализм в смысле общества и экономики?

Значение «либерализм» происходит от латинского корня liber, что означает «свободный». Для нового среднего класса либерализм означал свободу личности и равенство всех перед законом. В либеральной демократии есть некий политический эксперимент: право голоса и право быть избранным было предоставлено исключительно мужчинам, владеющим собственностью.Мужчины без собственности и все женщины лишены политических прав. Лишь в течение короткого периода при якобинцах все взрослые мужчины пользовались избирательным правом. Однако Кодекс Наполеона вернулся к ограниченному избирательному праву и снизил статус женщин до несовершеннолетних, подчиняющихся авторитету отцов и мужей. На протяжении девятнадцатого и начала двадцатого веков женщины и неимущие мужчины организовывали оппозиционные движения, требуя равных политических прав.

Сколько таможенных барьеров оплачивают жители Европы?

Купец, путешествующий в 1833 году из Гамбурга в Нюрнберг для продажи своих товаров, должен был бы пройти через 11 таможенных барьеров и заплатить таможенную пошлину в размере около 5 процентов на каждом из них.их. Пошлины часто взимались в зависимости от веса или размера товаров. Поскольку в каждом регионе была своя собственная система весов и мер, это требовало трудоемких расчетов. Например, есть ткань, которая в каждом регионе имела разную длину. Купив Elle из текстиля во Франкфурте, вы получите 54,7 см ткани, в Майнце — 55,1 см, в Нюрнберге — 65,6 см, во Фрайбурге — 53,5 см.

Код Наполеона

Этот Кодекс был экспортирован в регионы, находящиеся под контролем Франции.В Голландской республике, Швейцарии, Италии и Германии Наполеон упростил административное деление, отменил феодальный строй и освободил крестьян от крепостного права и поместных сборов. Крестьяне, ремесленники, рабочие и новые бизнесмены наслаждались вновь обретенной свободой. В частности, бизнесмены и мелкие производители товаров начали понимать, что единообразные законы, стандартизированные меры и веса, а также общая национальная валюта будут способствовать перемещению и обмену товаров и капитала из одного региона в другой.

10-я глава 1 важные вопросы по истории — 3

Что такое zollverein? Опишите основные шаги по улучшению экономики?

В 1834 г. по инициативе Пруссии был образован таможенный союз или zollverein, к которому присоединилось большинство германских государств. Есть несколько важных шагов по улучшению экономики: Союз отменил тарифные барьеры и сократил количество валют с более чем тридцати до двух. Создание сети железных дорог еще больше стимулировало мобильность, используя экономические интересы для национального объединения.Волна экономического национализма усилила националистические настроения, которые росли в то время.

Кто и как внедряет консерватизм в Европе?

В 1815 году от Наполеона поражение европейского правительства принесло ему дух консерватизма. Консерваторы считали, что следует сохранить устоявшиеся традиционные институты государства и общества, такие как монархия, церковь, социальные иерархии, собственность и семья. Однако большинство консерваторов не предлагали возврата в общество дореволюционных времен.Скорее, они поняли, из изменений, инициированных Наполеоном, что модернизация на самом деле может укрепить традиционные институты, такие как монархия.

Кто заключал поместье Венского договора! 815?

Венский договор 1815 года с целью отмены большинства изменений, произошедших в Европе во время наполеоновских войн. Династия Бурбонов, свергнутая во время Французской революции, была восстановлена ​​к власти, и Франция потеряла территории, которые она аннексировала при Наполеоне. север и Генуя были добавлены к Пьемонту на юге.Пруссия получила новые важные территории на ее западных границах, а Австрия получила контроль над северной Италией. Но немецкая конфедерация из 39 государств, созданная Наполеоном, осталась нетронутой. На востоке России была отдана часть Польши, а Пруссии — часть Саксонии.

Кем был лорд Бурбон?

Короли лордов Бурбонов, которые были восстановлены к власти во время консервативной реакции после 1815 года, были свергнуты либеральными революционерами, которые установили конституционную монархию во главе с Луи Филиппом.«Когда Франция чихает, — однажды заметил Меттерних, — остальная Европа простужается».

Джузеппе Мадзини

Быть революционером в это время означало обязательство противостоять монархическим формам, сложившимся после Венского конгресса, и бороться за свободу и свободу. Большинство этих революционеров также рассматривали создание национальных государств как необходимую часть этой борьбы за свободу. Он родился в Генуе в 1807 году. Он был членом тайного общества карбонариев.В возрасте 24 лет он был отправлен в ссылку в 1831 году за попытку революции в Лигурии. Впоследствии он основал еще два подпольных общества, сначала «Молодая Италия» в Марселе, а затем «Молодая Европа» в Берне, членами которых были молодые люди-единомышленники из Польши, Франции, Италии и немецких государств. Неослабевающая оппозиция Мадзини монархии и его видение демократического общества. республики пугали консерваторов.

10-я глава 1 важные вопросы по истории — 4

Как Греция стала независимой?

Грецию поддержали другие греки, живущие в изгнании, а также многие западноевропейцы, симпатизировавшие древнегреческой культуре.Поэты и художники превозносили Грецию как колыбель европейской цивилизации и мобилизовали общественное мнение на поддержку своей борьбы против мусульманской империи. Лорд Байрон, Константинопольский договор 1832 года признал Грецию независимым государством.

Кем консерваторы закончились во Франции?

Событием, которое мобилизовало националистические настроения среди образованной элиты по всей Европе, стала греческая война за независимость. Греция была частью Османской империи с пятнадцатого века.

Когда Польша была разделена и почему Польша перестала существовать как независимая?

Польша была разделена в конце восемнадцатого века великими державами — Россией, Пруссией и Австрией. Хотя Польша больше не существовала как независимая территория, национальные чувства поддерживались музыкой и языком. Кароль Курпинский, например, прославил национальную борьбу своими операми и музыкой, превратив народные танцы, такие как полонез и мазурка, в националистические символы. Язык также сыграл важную роль в развитии националистических настроений.После русской оккупации польский язык был вытеснен из школ, и русский язык был навязан повсюду. В 1831 году произошло вооруженное восстание против русского правления, которое было в конечном итоге подавлено.

Опишите голод, лишения и народное восстание?

В годы больших экономических трудностей. В 1830-е гг. В первой половине девятнадцатого века произошло колоссальный рост населения по всей Европе. В большинстве стран ищущих работу было больше, чем трудоустройства.Население из сельской местности мигрировало в города, чтобы жить в перенаселенных трущобах. Мелкие производители в городах часто сталкивались с жесткой конкуренцией со стороны импорта дешевых товаров машинного производства из Англии, где индустриализация была более развитой, чем на континенте. Особенно это касалось текстильного производства, которое осуществлялось в основном в домашних условиях или в небольших мастерских и было лишь частично механизированным. В тех регионах Европы, где аристократия все еще имела власть, крестьяне боролись под бременем феодальных сборов и повинностей.Рост цен на продукты питания или год неурожая привели к повсеместному обнищанию в городе и деревне.

Романтизм

Развитие национализма произошло не только в результате войн и территориальной экспансии. Культура сыграла важную роль в формировании идеи нации: искусство и поэзия, рассказы и музыка помогли выразить и сформировать националистические чувства. Давайте посмотрим на романтизм, культурное движение, которое стремилось развить определенную форму националистических настроений. Другие романтики, такие как немецкий философ Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803), утверждали, что настоящая немецкая культура должна быть открыта среди простых людей — das volk.Именно через народные песни, народную поэзию и народные танцы был популяризирован истинный дух нации (volksgeist).

10-я история Глава 1 Набор важных вопросов — 5

Опишите влияние революции либералов 1848 года в Европе?

Ударная революция либералов — это монарх, и была провозглашена республика, основанная на всеобщем голосовании мужчин. — мужчины и женщины из либерального среднего класса совмещали свои требования конституционализма с национальным объединением.Они воспользовались растущими народными волнениями, чтобы выдвинуть свои требования о создании национального государства по парламентскому принципу. В регионах Германии большое количество политических членов составляли профессионалы среднего класса, бизнесмены и ассоциации, процветающие ремесленники которых объединились в городе. Франкфурта и решил проголосовать за общегерманское Национальное собрание.

Как женщины начали свое представительство и какова была реакция национального собрания в Европе?

Женщины создали свои собственные политические ассоциации, учредили газеты и приняли участие в политических митингах и демонстрациях.Несмотря на это, им было отказано. Вопрос о расширении политических прав на женщин был спорным в либеральном движении, в котором многие женщины принимали активное участие на протяжении многих лет. Реакцией национального собрания были годы после 1848 года, когда автократические монархии Центральной и Восточной Европы начали вносить изменения, которые уже произошли в Западной Европе до 1815 года. Таким образом, крепостное право и кабальный труд были отменены как в Габсбургских владениях, так и в России. .Правители Габсбургов предоставили венграм больше автономии в 1867 году.

Объясните вклад Отто фон Бисмарка в объединение Германии?

Вклад Отто ван Бисмарка, архитектора этого процесса, осуществленный с помощью прусской армии и бюрократии. Три войны за семь лет — с Австрией, Данией и Францией — закончились победой Пруссии и завершили процесс объединения. В январе 1871 года прусский король Вильгельм I был провозглашен императором Германии на церемонии, состоявшейся в Версале.Отто фон Бисмарк собрался в неотапливаемом Зеркальном зале Версальского дворца, чтобы провозгласить новую Германскую империю во главе с кайзером Пруссии Вильгельмом I.

Опишите объединение Италии? Почему называют объединение Британии не результатом борьбы?

В 1830-е годы Джузеппе Мадзини стремился составить последовательную программу унитарной Итальянской республики. Провал революционных восстаний как в 1831, так и в 1848 году означал, что теперь мантия легла на Сардинию-Пьемонт под его правителем королем Виктором Эммануилом II, чтобы объединить итальянские государства посредством войны.В глазах правящих элит этого региона объединенная Италия предоставляла им возможность экономического развития и политического господства. Главный министр Кавур, возглавлявший движение за объединение регионов Италии, не был ни революционером, ни демократом. Как и многие другие богатые и образованные представители итальянской элиты, он говорил по-французски намного лучше, чем по-итальянски. В 1860 году они вошли в Южную Италию и Королевство Обеих Сицилий и сумели заручиться поддержкой местных крестьян, чтобы изгнать испанских правителей.

Как Великобритания стала Соединенным Королевством?

Акт об унии (1707 г.) между Англией и Шотландией, который привел к образованию «Соединенного Королевства Великобритании», по сути, означал, что Англия смогла навязать свое влияние Шотландии. Отныне в британском парламенте преобладали его английские члены. Рост британской идентичности означал, что самобытная культура и политические институты Шотландии систематически подавлялись. Католические кланы, населявшие Шотландское нагорье, подвергались ужасным репрессиям всякий раз, когда они пытались отстоять свою независимость.Шотландским горцам было запрещено говорить на их гэльском языке или носить национальную одежду, и многие из них были насильно изгнаны с их родины.

Создание Германии и Италии

После 1848 года национализм в Европе отошел от своей ассоциации с демократией и революцией. Националистические настроения часто мобилизовывались консерваторами для укрепления государственной власти и достижения политического господства в Европе. Германия и Италия объединились как национальные государства.Как вы видели, националистические настроения были широко распространены среди немцев среднего класса, которые в 1848 году пытались объединить различные регионы германской конфедерации в национальное государство, управляемое избранным парламентом. С тех пор Пруссия взяла на себя руководство движением за национальное объединение.

10-я история Глава 1 Набор важных вопросов — 6

Почему женская фигура стала аллегорией?

Другими словами, они представляли страну как человека.Затем нации изображались женскими фигурами. Женская форма, выбранная для олицетворения нации, не олицетворяла какую-то конкретную женщину в реальной жизни; скорее, он стремился придать абстрактной идее нации конкретную форму. То есть женская фигура стала аллегорией нации.

Расскажите об аллегориях Франции с их символом и значением?

Франция ее окрестили Марианной, популярным христианским именем, которое подчеркивало идею народной нации.Ее характеристики были взяты из характеристик Свободы и Республики — красная шапка, триколор, кокарда. Статуи Марианны были установлены на площадях, чтобы напомнить публике о национальном символе единства и убедить их отождествить себя с ним. Изображения Марианны были нанесены на монеты и марки. Точно так же Германия стала аллегорией немецкой нации. В визуальных представлениях Германия носит корону из дубовых листьев, поскольку немецкий дуб символизирует героизм.

Какой регион в Европе называется Балканами и почему?

Самым серьезным источником националистической напряженности в Европе после 1871 года был регион под названием Балканы.Балканы были регионом географического и этнического разнообразия, включающим современные Румынию, Болгарию, Албанию, Грецию, Македонию, Хорватию, Боснию и Герцеговину, Словению, Сербию и Черногорию, жители которых были широко известны как славяне. Большая часть Балкан находилась под контролем Османской империи.

Почему на Балканах разгорелся националистический конфликт?

Балканские государства отчаянно завидовали друг другу, и каждая из них надеялась получить больше территорий за счет других.Ситуация осложнялась еще больше, потому что Балканы также стали ареной соперничества крупных держав. В этот период между европейскими державами шло сильное соперничество за торговлю и колонии, а также за военно-морскую и военную мощь. Это соперничество было очень очевидным в том, как разворачивалась балканская проблема.

Как нас вдохновило чувство коллективного национального единства?

Антиимпериалистические движения, которые развились повсюду, были националистическими в том смысле, что все они боролись за создание независимых национальных государств, и были вдохновлены чувством коллективного национального единства, сформированного в противостоянии империализму.Европейские идеи национализма нигде не копировались, потому что повсюду люди развили свою специфическую разновидность национализма. Но идея о том, что общества должны быть организованы в «национальные государства», стала восприниматься как естественная и универсальная.

Католики и протестанты

Глубокое распространение католиков и протестантов Англичане помогли протестантам Ирландии утвердить свое господство над преимущественно католической страной. Католические восстания против британского господства были подавлены.После неудавшегося восстания, возглавляемого Вулфом Тоном и его объединенными ирландцами (1798 г.), Ирландия была насильственно включена в состав Соединенного Королевства в 1801 году. Новая «британская нация» была сформирована путем распространения доминирующей английской культуры. Символы новой Британии — британский флаг (Юнион Джек), национальный гимн (Боже, храни нашего благородного короля), английский язык — активно продвигались, и более старые нации выжили только в качестве подчиненных партнеров в этом союзе.

Предоставьте нам свое предложение по дальнейшему улучшению содержания.Загрузите книги NCERT и автономные приложения 2020-21 на основе новой программы CBSE. Для получения любой помощи вы можете позвонить нам напрямую. Задайте свои сомнения относительно NIOS или CBSE Board и поделитесь своими знаниями с друзьями и другими пользователями через дискуссионный форум.

Рабочие листы на английском языке


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда пойдет в школу. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать).Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка.Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

Примеры риторических вопросов

Риторический вопрос — это вопрос, который задают, не ожидая ответа. На вопрос может не быть ответа, или он может иметь очевидный ответ. Итак, почему вы задаете вопрос и не ждете ответа? Разве они не идут рука об руку?

Ну, иногда эти вопросы задают, чтобы поднять точку. Если ответ очевиден, он выделится среди других. Иногда его используют, чтобы кого-то убедить.В других случаях это используется для литературного эффекта.

Когда писатель задает читателю вопрос, он может некоторое время задуматься. Ознакомьтесь с приведенными ниже примерами риторических вопросов, чтобы узнать, сколько из них вы встречали в своей жизни.

Риторические вопросы с очевидными ответами

Вот несколько примеров риторических вопросов, которые очень очевидны, либо потому, что они обсуждают общеизвестные факты, либо потому, что ответ предлагается в контексте подсказок.Эти риторические вопросы часто задают, чтобы подчеркнуть точку:

  • Папа католик?
  • Дождь мокрый?
  • Вы не думали, что я скажу «да», не так ли?
  • Хотите быть неудачником всю оставшуюся жизнь?
  • Медведь какает в лесу?
  • Рыба умеет плавать?
  • Могут ли птицы летать?
  • Собаки лают?
  • Мяукают ли кошки?
  • Свиньи летают?
  • А черт возьми?
  • В этом нет смысла?
  • Есть кто умнее меня?
  • Можем ли мы сделать лучше в следующий раз?
  • Хотите добиться успеха в этом мире?
  • Это что, шутка какая-то?

Риторические вопросы, на которые нет ответов

На некоторые риторические вопросы действительно нет ответа, по крайней мере, четкого и лаконичного.Скорее, они предназначены для того, чтобы начать разговор, спровоцировать дебаты, побудить к размышлениям или проиллюстрировать чье-то текущее состояние ума. Вот несколько риторических вопросов, на которые, возможно, никогда не будет ответа:

  • В чем смысл жизни?
  • Почему мы продолжаем?
  • Что сегодня с детьми?
  • Нет надежды, не так ли?
  • Сколько еще продлится эта несправедливость?
  • Сколько раз я должен говорить тебе, чтобы ты не кричал в доме?
  • Почему я?
  • Кто считает?
  • Какая разница?
  • Зачем?
  • Как мне узнать?
  • Могу ли я любить тебя больше?

Риторические вопросы могут использоваться, чтобы подчеркнуть точку зрения; их спрашивают, не ожидая ответа.

Риторические вопросы в литературе

Писатели любят побуждать к дальнейшим размышлениям и размышлениям. Риторические вопросы — отличный способ добиться этого. Если оставить вопрос в воздухе, это позволит читателю провести дополнительное время в размышлениях. Вот несколько примеров из литературы:

«… О Ветер,
Если придет зима, может ли весна быть далеко позади?»
— Перси Биши Шелли

«Если ты уколешь нас, не истечем ли мы кровью?
Если нас пощекотать, разве мы не смеемся?
Если вы отравите нас, разве мы не умрем?
А если ты нас обидишь, не отомстим ли мы?
-Уильям Шекспир

Что происходит с отложенным сном?
Высыхает, как изюм на солнышке?
Или гноиться, как болячка —
А потом бежать?
Воняет тухлым мясом?
Или корочка и сахар —
как сиропная конфета?
— Лэнгстон Хьюз

Риторические вопросы в известных выступлениях

Один из лучших способов привлечь аудиторию к своей речи — задать риторический вопрос.Это открывает им пол, без необходимости открывать пол и позволять всем говорить. Это просто дает возможность заинтересовать их, а затем продолжить подчеркивать ваши точки зрения. Вот несколько примеров риторических вопросов в известных выступлениях:

Может ли кто-нибудь взглянуть на запись этой администрации и сказать: «Молодец»?
Может ли кто-нибудь сравнить состояние нашей экономики, когда администрация Картера пришла к власти, с тем, где мы находимся сегодня, и сказать: «Продолжайте в том же духе»?
Может ли кто-нибудь, глядя на наше пониженное положение в сегодняшнем мире, сказать: «Давайте еще четыре года этого»?
— Рональд Рейган

Посмотри на меня! Посмотри на мою руку! Я пахал и сажал, и собирал в сараи, и никто не мог меня возглавить! А разве я не женщина? Я мог бы работать столько же и есть столько же, сколько мужчина — когда я мог бы это получить — и тоже нести плеть! А разве я не женщина? Я родила тринадцать детей и видела, как большинство из них было продано в рабство, и когда я плакал от горя матери, никто, кроме Иисуса, меня не услышал! А разве я не женщина?

-Sojourner Truth

Являемся ли мы страной, которая терпит лицемерие системы, при которой рабочие, которые собирают наши фрукты и застилают наши кровати, никогда не имеют шанса добиться соблюдения закона? Являемся ли мы нацией, которая принимает жестокость, когда вырывает детей из рук их родителей? Или мы — нация, которая ценит семьи и работает, чтобы сохранить их вместе? »

— Барак Обама

Когда задают риторический вопрос

При всех этих сценариях «что, если» у вас может возникнуть вопрос, когда задать риторический вопрос.Обычно они используются в разговорах, в которых говорящий хочет донести важную мысль до дома.

Выразить свою точку зрения в форме вопроса иногда более поразительно, чем однозначное утверждение. Давайте рассмотрим пару возможных сценариев, когда будет задан риторический вопрос:

  • Ваша девушка спрашивает, любите ли вы ее. Вы говорите: «Папа католик?» иметь в виду, что вы любите ее так же очевидно, как и то, что лидер католической церкви католик.

    Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района
Класс: 10
Тема: История
Содержание: Важные вопросы История