«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

География параграф 1 6 класс: Конспекты уроков по географии — 6 класс

Содержание

ГДЗ конспекты по географии 6 класс Краткое содержание параграфов учебника для устного ответа Ксеноксс

Умение составить краткую запись — важное качество для изучающих непростые науки, например, географию. Обилие и разнообразие сведений, понятий, объектов требует не только развивать память, но и уметь систематизировать, грамотно записывать данные для их лучшего понимания и усвоения. Поэтому многие педагоги-предметники включают конспекты по географии за 6 класс в свой рабочий план. Например, учат составлять их непосредственно в классе, на уроках или задают такие задания на дом. Это достаточно интересное и крайне полезное для шестиклассников занятие нередко сопровождается трудностями.

Основные трудности при конспектировании уроков

Главные сложности у тех, кто составляет конспекты по географии в 6 классе, заключаются в:

  • неумении работать с большими текстами — параграфами и главами учебников, информационно-справочной литературой, географическими практикумами;
  • незнании основ логики, которые позволили бы без проблем обобщить и кратко записать изученные сведения;
  • отсутствии базовых навыков систематизации, сравнения, которые помогают выделять или сформулировать главную мысль текста, которая ляжет в основу конспекта.

Научиться всему этому достаточно просто, главное — захотеть и уделить процессу достаточное количество времени, подойти к работе ответственно. Если не получается, можно воспользоваться обширной коллекцией портала еуроки ГДЗ. Здесь конспекты по географии за 6 класс представлены по всем УМК, программам и учебным пособиям, по которым дисциплина изучается шестиклассниками. Такая работа, как отмечают специалисты, весьма плодотворна. Она позволяет:

  • запомнить большие объемы материала, так как в формате краткой записи он более доступен и понятен;
  • пользоваться источником для подготовки и написания контрольных, зачетов, иных проверочных работ, испытаний, будучи уверенными в результатах;
  • научиться самостоятельно, на основе приведенных примеров, составлять краткие записи, конспектировать географическую информацию. Это пригодится школьникам не только в средней и старшей школе, но и впоследствии, после ее окончания. Например, в колледжах, ВУЗах, техникумах, где конспектирование — базовая технология фиксирования учебных материалов.

 Какими достоинствами обладают конспекты уроков?

Эксперты отмечают, что полезность конспектирования сложно переоценить. Емкие и эффективные краткие записи позволяют:

  • оформлять информацию в предельно сжатом, готовом для прочтения, запоминания, иного применения, виде;
  • излагать тексты максимально информативно и практично;
  • научиться составлять и излагать выводы из прочитанной учебно-справочной литературы, выделяя или формулируя основную мысль даже самых сложных текстов.

Практикуясь, школьники по прошествии недолгого времени, буквально через несколько недель с даты старта такой работы, смогут отметить ее качественные, высокие и убедительные результаты.

Гдз по географии за 6 класс Домогацких, Алексеевский

Издательство: Русское слово

Авторы: Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский

География является учебной дисциплиной, которая требует к себе серьезного подхода и ответственного отношения. Её изучение построено так, что помимо запоминания теоретического материала ребятам предстоит работать с географическими картами и атласами, где чаще всего они допускают множество ошибок. Применение ГДЗ по Географии 6 класс Домогацких поможет их избежать.

Наука, изучающая оболочку нашей планеты, её структуру, динамику, а также распределение и взаимодействие её отдельных компонентов называется география. В стенах школы ребята начинают изучать одноимённую дисциплину в средних классах. В ходе её изучения у школьников формируется представление о том, как устроен мир, какие процессы происходят на поверхности и в недрах Земли, а также какое воздействие оказывает человек на природу. Кроме этого освоение предмета развивает память, усидчивость, аккуратность и умение правильно формировать и излагать свои мысли.

Как с пользой применить онлайн-пособие по Географии 6 класс Домогацких

Учебная программа шестого года школы познакомит учеников с такими понятиями, как атмосфера, гидросфера, литосфера, биосфера, а также ребята узнают о составе и особенностях земной коры. Кроме этого на уроках они научатся работать с картографическим материалом и рассмотрят условные обозначения, которые используются при чтении карт. Шестиклассники освоят следующие темы:

  1. План местности, его составление и ориентирование.
  2. Понятие географической широты и долготы.
  3. Форма и внутреннее строение Земли.
  4. Климат, атмосферные осадки и их виды.
  5. Численность населения, города и населённые пункты.

Предмет новый, и в процессе его изучения у школьников могут возникнуть трудности, поэтому специалисты рекомендуют воспользоваться помощью ГДЗ по Географии 6 класс Учебник Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. На страницах онлайн-решебника найдутся досконально расписанные и верные ответы. Найти их по номеру упражнения легко и просто. С помощью готовых ответов ученик сможет без труда разобрать и понять особо сложную тему, проверить правильность выполнения домашнего задания, подготовиться к следующему уроку, при необходимости повторить старый материал.

Тесты по географии 6 класс с ответами онлайн, итоговый по ФГОС

1. Введение

2. Земля как планета

3. Географическая карта

4. Литосфера

5. Атмосфера

6. Гидросфера

7. Почва и географическая оболочка

Пройти онлайн тесты по географии (6 класс) с ответами можно на нашем сайте абсолютно бесплатно и без регистрации. С их помощью легко проверяется уровень усвоения пройденного материала. Ответы в конце каждого теста помогут устранить пробелы в знаниях и закрепить изученную тему.

Все задания составлены в соответствии с программными требованиями ФГОС. Вопросы основываются на материале учебников по географии Домогацких, а также по учебнику Герасимовой. Тесты расположены в тематической последовательности, что поможет быстро найти необходимую работу. Для 6 класса предлагаем такие темы:

– основы предмета «География», первые географические открытия;

– ориентирование и составление плана местности;

– форма Земли;

– глобус и географические карты;

– географическая сетка параллелей и меридиан;

– строение Земли;

– вулканы;

– рельеф;

– гидросфера и Мировой океан;

– строение атмосферы;

– температура, ветер, образование облаков;

– атмосферные осадки;

– биосфера;

– население Земли и многое другое.

Задания помогут подготовиться к проверочным работам по каждой теме, а также проверить себя после выполнения домашнего задания. Вопросы составлены в формате экзаменационной проверки, что поможет уже сейчас адаптироваться к такому виду работы. Первая часть упражнений предлагает выбрать правильный ответ из предложенных вариантов, вторая часть содержит задания на составление пар соответствия, проверку терминологии.

Итоговый тест по географии (6 класс) подведёт итоги знаний за четверть, полугодие или год. Отвечать на вопросы можно онлайн на нашем сайте в удобное для вас время. Результат проверки выводится сразу по окончании работы. Наши тесты – это отличный способ самопроверки и самоподготовки, который сэкономит время и поможет лучше усвоить материал.

География за 6 класс Летягин А.А. Начальный курс. )

6 класс. Начальный курс

Контрольная работа по географии за 1 четверть.

1 вариант

Задание 1. Из предложенных вариантов выберите правильный:

  1. Кого из древних ученых называют творцом физической географии:

А. Эратосфена; Б. Пифагора; В. Аристотеля; Г. Эвклида.

2. Направление в географии, описывающая страны и их народности:

А. Начальная география; Б. Страноведение; В. Физическая география; Г. Картография.

3. Викинги, сделали следующие важные открытия:

А. Гренландию, Исландию , Северную Америку; Б. Исландию, Великобританию, Кипр;

В. Скандинавский полуостров, Канарские острова; Г. Южную Америку, Острова Карибов.

4. Европейский купец, расширивший представления об Индии и Китае:

А. Афанасий Никитин; Б. Марко Поло; В. Джеймс Кук; Г. Улугбек.

5. Навигационный инструмент, созданный в Китае:

А. Гномон; Б. Барометр; В. Компас; Г. Карта.

6. 1492 год является годом открытия:

А. Америки; Б. Антарктиды; В. Австралии; Г. Гренландии.

7. Путешественник, проложивший первый морской путь из Европы в Южную Азию:

А. Фернандо Магеллан; Б. Васко да Гама; В. Христофор Колумб; Г. Улугбек.

8. В трудах «Хождение за три моря» Афанасия Никитина описывается:

А. Три моря России; Б. Природа и жители Индии; В. Путешествие в Южную Африку.

9. Второе кругосветное плавание совершил:

А. Фернандо Магеллан; Б. Васко да Гама; В. Христофор Колумб; Г. Френсис Дрейк.

10. Открытие Австралии было сделано:

А. Джеймсом Куком; Б. Френсисом Дрейком; В. М.В. Ломоносовым; Г. Васко да Гама.

Задание 2. Дополните утверждение:

11. Научный континент — . Здесь отмечена самая низкая температура на Земле — .

12. Самая глубокая точка на Земле . Глубина составляет .

13. Первый человек, полетевший в космос . Дата .

14. Проникли вглубь Антарктиды и . Эти экспедиции достигли Южного полиса в году.

15. Тихий океан назван так (кем) , потому что .

Задание 3. Дайте обоснование:

16. Опишите принцип действия гномона.

17. Опишите принцип действия компаса.

18. Закончилась ли эпоха Великих географических открытий? Почему?

19. Для чего используют экспедиционный метод в исследованиях территорий?

20. Для каких целей организовывались путешествия из Европы в Азию, в Средневековье? Чем они отличаются от современных исследований.

фактов о торнадо! — National Geographic Kids

Укрывайся, банда — потому что здесь, по адресу National Geographic Kids , мы попадаем в эпицентр бури с десятью фактами о торнадо!

Ознакомьтесь с нашими десятью главными фактами о торнадо…

1) Торнадо — также известные как «твистеры» — это сильно вращающиеся столбы воздуха, которые простираются от грозового облака до поверхности земли.

2) Ветер торнадо может достигать скорости до 480 км в час — этого достаточно, чтобы сдирать крыши с домов, вырывать деревья и швырять тяжелые предметы, такие как автомобили, на сотни метров!

3) Торнадо бывают разных форм и размеров.Некоторые могут выглядеть как широких воронкообразных облаков , другие — как тонких веревочных завитков , тянущихся от земли к небу.

4) Продолжительность торнадо и расстояние, на которое они проходят, различаются. Большинство из них длится менее десяти минут и преодолевают пять-десять километров, прежде чем исчезнуть. Однако в крайних случаях они могут длиться несколько часов и преодолевать расстояния более 150 км!

5) Торнадо измеряется с использованием шкалы Fujita Scale (или F-шкалы) в диапазоне от F0 до F5, причем F5 является самым сильным и самым разрушительным.

6) Самый смертоносный смерч из когда-либо зарегистрированных был в Бангладеш в 1989 . Во время путешествия по региону Дакка в стране было разрушено более 20 деревень и около 1300 человек были убиты.

7) Большинство торнадо в мире происходит в Соединенных Штатах на так называемой Аллее торнадо . Протянувшись от западного Техаса до Северной Дакоты, эта область может видеть более 200 торнадо каждый год!

8) Если торнадо происходит над водой, он называется водяным смерчем .

9) Не все торнадо легко увидеть. Фактически, они могут быть невидимыми, пока не соберут пыль и мусор, или пока не сформируется облако внутри вращающейся воронки.

10) Образование торнадо настолько сложное, что ученые до сих пор не до конца его понимают. Более того, непредсказуемость торнадо делает их трудными и опасными для изучения. Торнадо снесет все на своем пути, включая измерительную технику. Итак, секреты этой невероятной силы природы еще предстоит открыть…

Фотографии: Getty Images UK
Нравится

Очерк погоды и климата: 6 лучших очерков | Климатология

Вот сборник очерков по теме «Погода и климат» для 6, 7, 8, 9 и 10 классов. Найдите абзацы, длинные и короткие эссе на тему «Погода и климат», специально написанные для школьников.

Очерк погоды и климата

Очерк Содержание:

  1. Очерк о значении погоды и климата
  2. Очерк элементов погоды и климата
  3. Очерк важности погоды и климата
  4. Очерк разницы между погодой и климатом
  5. Очерк факторов, влияющих на погоду и климат
  6. Очерк изменений климата и погоды

Очерк №1.Значение погоды и климата:

Погода — это повседневное состояние атмосферы, относящееся к краткосрочным изменениям условий тепла, влажности и движения воздуха. Погода возникает в результате процессов, которые пытаются уравнять различия в распределении чистой лучистой энергии солнца. Другими словами, мгновенное состояние атмосферы можно назвать погодой. Обычно это выражается в ясной, ясной, туманной, пасмурной, дождливой, солнечной или ветреной погоде.

Процесс обмена теплом и влагой между землей и атмосферой в течение длительного периода времени (месяц, сезон и год), связанный с большими территориями (зона, штат, страна, континент), приводит к условиям, которые мы называем климатом.

Это совокупность атмосферных условий, включающих тепло, влажность и движение воздуха. Другими словами, совокупность погоды на большой территории известна как климат. Он выражается как морской, континентальный, засушливый, полузасушливый, влажный или пустынный климат.


Эссе № 2. Элементы погоды и климата :

Под погодой понимается совокупность атмосферных условий с точки зрения температуры, давления, ветра, влажности, облачности, осадков и видимости конкретного объекта. место в любой момент времени.Фактически, погода обозначает краткосрочные изменения атмосферных условий, и она очень изменчива.

С другой стороны, климат определяется как совокупные погодные условия любого региона в долгосрочной перспективе. Согласно Треварте, «климат представляет собой смесь ежедневных погодных условий и атмосферных элементов в пределах определенной области в течение длительного периода времени». Согласно Кричфилду, «климат — это больше, чем среднее статистическое значение; это совокупность атмосферных условий, включающих тепло, влагу и движение воздуха.Экстремальные явления всегда должны рассматриваться в любом климатическом описании в дополнение к средствам, тенденциям и вероятностям ».

Согласно Кеппену и Де Лонгу,« климат — это обобщение, совокупность погодных условий за длительный период времени; действительно изображенный, он включает в себя детали вариаций — крайностей, частот, последовательностей — погодных элементов, которые происходят из года в год, особенно в температуре и осадках. Климат — это совокупность погоды ».

G.F. Тейлор утверждал, что «климат — это интеграция погоды, а погода — это дифференциация климата.Таким образом, различие между погодой и климатом в основном зависит от времени ». Температура, давление, ветер, влажность, осадки, облачность и т. Д. Являются элементами погоды и климата.


Эссе № 3. Важность погоды и климата :

Погода и климат являются наиболее распространенными факторами среды выращивания.

Знание агрометеорологии полезно в нескольких аспектах практического сельского хозяйства, как указано ниже:

1.Он имеет практическую полезность для определения времени сельскохозяйственных операций, чтобы наилучшим образом использовать благоприятные погодные условия и вносить поправки в неблагоприятные погодные условия.

2. Опасности растениеводства, связанные с распространением вредителей и болезней, продолжительной засухой, эрозией почвы, заморозками и погодными факторами, можно свести к минимуму.

3. Погодная поддержка также предоставляет рекомендации по долгосрочному или сезонному планированию сельскохозяйственных культур и сортов, наиболее подходящих для ожидаемых климатических условий.

4. Агрометеорологическая информация может использоваться при планировании землепользования, анализе рисков климатических явлений, прогнозах производства и урожая, а также при увязке схожих условий выращивания сельскохозяйственных культур для адаптации и продуктивности сельскохозяйственных культур.

Элементы погоды :

Погода — это фаза климата, представляющая атмосферные условия в данном месте и в данный момент времени по сравнению с климатом, представляющая атмосферные условия за более длительный период времени на большей территории.

К компонентам погоды и климата или просто погодным элементам относятся:

a. Температура.

г. Солнечная радиация.

г. Влажность.

г. Облако.

эл. Давление.

ф. Ветер.

г. Осадки.

Влияние погоды и климата на рост и развитие сельскохозяйственных культур и конечный урожай осложняется сложностью взаимодействий, связанных с культурами и окружающей средой в течение сезона урожая.

Влияние погоды и климата на урожайность сельскохозяйственных культур можно резюмировать следующим образом:

Погодные параметры с благоприятным влиянием :

1.Погода и климат являются важными факторами, определяющими успех или неудачу сельского хозяйства.

2. Все сельскохозяйственные операции от посева до сбора урожая зависят от милости погоды.

3. Климат определяет пригодность культуры для конкретного региона, в то время как погода играет важную роль в урожайности сельскохозяйственных культур в этом регионе.

4. Избыток или недостаток элементов погоды и климата оказывает негативное влияние на рост, развитие и конечный урожай сельскохозяйственных культур.

5. Воздействие погоды и климата является сложным, поскольку элементы климата действуют в природе одновременно.

6. Из-за сложности среды, в которой выращивается культура, трудно определить оптимальное значение климатического элемента для максимальной урожайности.

Погодные параметры с негативным влиянием :

1. Обильные и несвоевременные дожди.

2. Скудные дожди с продолжительной засухой.

3. Волны тепла и холода.

4. Пыльные бури, грозы и град.

5. Сильный ветер.

6. Наводнения.

Погодные переменные, оказывающие как положительное, так и отрицательное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур :

1. Солнечное излучение (УФ, свет и инфракрасное излучение).

2. Температура (воздух и почва).

3. Влажность,

4. Ветер.

5. Осадки.


Эссе № 4. Разница между погодой и климатом:

Различия между погодой и климатом:

Погода :

1.Относится к повседневному состоянию атмосферы в определенном месте.

2. Относится к конкретному моменту времени и месту.

3. Он всегда меняется и время от времени меняется.

Климат:

1. Относится к атмосфере в данном регионе,

2. Относится к большому региону и в течение длительного периода времени.

3. Он более-менее стабилен и отличается от региона к региону.


Очерк №5.Факторы, влияющие на погоду и климат :

Географические факторы, влияющие на погоду и климат, называются климатическими факторами .

Это:

а. Широта.

г. Высота.

г. Земля и водоемы.

г. Горы.

эл. Топография.

Расстояние от экватора (широта), будь то с юга или севера, в значительной степени влияет на климат. В зависимости от широты климат подразделяется на тропический, субтропический, умеренный и полярный.Высота от среднего уровня моря (высота / высота) добавляет к изменению климата.

Температура и давление снижаются с увеличением высоты от среднего уровня моря. В зависимости от высоты климат описывается как горный и долинный / плато. Близость к большим водоемам также вызывает колебания климата. Климат называют континентальным и морским.

Приборы для измерения погодных параметров :

Для измерения погодных параметров в обсерваториях и лабораториях используются различные приборы.В зависимости от требуемого уровня точности и стоимости для записи погодных данных используются инструменты.

Независимо от того, обсерватория это или лаборатория. В таблице 2.1 приведен список инструментов и измеренных параметров погоды:


Эссе № 6. Изменения климата и погоды :

Климатические параметры определяются, прежде всего, географическими факторами, такими как :

1.Широта.

2. Высота.

3. Удаленность от крупных водоемов.

4. Океанские течения.

5. Сила ветра.

Все перечисленные выше климатические параметры влияют на ветер. Для растениеводства важны три географических фактора — высота, широта и долгота. Они воплощены в биоклиматическом законе Хопкина. В нем говорится, что производство сельскохозяйственных культур (от посадки до сбора урожая) и конкретных морфологических изменений задерживаются на 4 дня для каждого 1 ° широты, 5 ° долготы и 12 м (40 футов) высоты при движении на север и вверх, соответственно.

Сила, скорость и направление ветра зависят от трех географических факторов, что приводит к изменению климата и погоды.

Географические особенности поверхности, такие как большие водоемы и горные хребты, изменяют характеристики ветра и, следовательно, метеорологические параметры. Горный хребет на пути преобладающего ветра создает влажные условия с наветренной стороны и сухие условия с подветренной стороны. При подъеме в горы воздух адиабатически охлаждается до точки росы.

Воздух, вытесняемый горным хребтом вверх, теряет влагу и становится сухой массой, когда проходит через вершину. Это называется орографическим эффектом (эффектом рельефа), который отличается от обычного дождя без гор. Топография влияет на погоду и микроклимат через колебания температуры и ветра.

Вода обычно теплее окружающей земли. Когда ветер дует над большим водоемом, он собирает влагу, создавая более умеренные подветренные условия.Подветренная сторона водоема подвержена меньшим колебаниям температуры (относительно стабильная погода) по сравнению с наветренной стороной. Наветренная сторона подходит для засухоустойчивых культур, а подветренная — для относительно чувствительных к засухе культур. Склоны, обращенные на север и на юг, могут отличаться климатом и естественной растительностью. Эти участки различаются культурами, которые можно выращивать.

Мировой климат не статичен, но подвержен изменениям, вызванным такими факторами, как систематические изменения солнечной активности, уровня моря, углекислого газа в атмосфере и дрейфа континентов.Дрейф континентов постепенно изменяет широту суши и уровень моря. Вулканические взрывы выбрасывают в атмосферу большое количество пыли и газов. Это может вызвать снижение температуры (обратный парниковый эффект).

Накопление парниковых газов является причиной глобального потепления (тенденция к постепенному увеличению средней глобальной температуры, в основном из-за парникового эффекта). Несмотря на технологический прогресс в современном растениеводстве, растениеводство по-прежнему подвержено капризам погоды, которые проявляются в трех основных проявлениях — стрессе от влаги, температурном стрессе и стихийных бедствиях.


Language Arts — Core Knowledge Foundation

Core Knowledge Language Arts — это комплексная программа изучения языков по искусству для учащихся дошкольных учреждений до 6 классов.

При обучении навыкам чтения, письма, аудирования и разговорной речи Core Knowledge Language Arts (CKLA) также расширяет знания и словарный запас учащихся в области литературы, истории, географии и естественных наук. Учебная программа охватывает концепции, указанные в Последовательности основных знаний.

Компоненты учебной программы CKLA

Программа включает в себя ряд названий для каждого класса, и каждый год основывается на знаниях, полученных в предыдущем году. CKLA включает в себя все необходимое для реализации учебной программы в школе или дома.

Наряду с читателями для учащихся и руководствами для учителей по каждой области обучения вы найдете такие ресурсы, как книги для учащихся по аудированию и обучению, книги по навыкам и дополнительные вспомогательные материалы для учителей.

См. Области обучения

Ресурсы для реализации

Программа Core Knowledge Language Arts предоставляет инструменты и ресурсы, которые вам понадобятся для внедрения Core Knowledge в вашем учебном заведении, в том числе руководство по внедрению с возможностями профессионального развития, презентациями и другими полезными ресурсами.

В процессе реализации вы также можете найти полезным изучить исследования по преподаванию и обучению, которые послужили основой для разработки CKLA, а также ряд статей и презентаций по программе.

Скачать бесплатные материалы CKLA

Все материалы учебной программы Core Knowledge Language Arts для дошкольных учреждений до 3-го класса можно загрузить бесплатно, за исключением определенных названий книг по специальности. Для классов 4 и 5 несколько модулей CKLA доступны для бесплатной загрузки, в то время как другие не связаны с ограничениями авторских прав.Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования для получения бесплатных материалов.

Скачать бесплатные материалы CKLA

Рекомендуемое название: Детские стишки и басни

В этой области «Базовые знания языка» для детского сада учащиеся знакомятся с детскими стишками и баснями, такими как стихи «Мать Гусыня» и басни Эзопа.

Скачать домен

Приобрести печатные материалы

Помимо бесплатных загрузок, для покупки доступны профессионально напечатанные и упакованные комплекты CKLA для занятий. Обратите внимание, что материалы CKLA, доступные для бесплатной загрузки, являются первыми выпусками, тогда как материалы CKLA, доступные для покупки через Amplify, являются пересмотренными выпусками.

Приобрести комплекты для занятий

Обогащение CKLA учебной программой по истории и географии

Обогатите свои уроки CKLA ресурсами из нашей программы Core Knowledge History and Geography (CKHG). Цели соотносятся со стандартами Common Core English Language Arts, которые требуют увеличения количества документальных информационных текстов. С CKHG в дополнение к CKLA вы можете использовать междисциплинарный подход к чтению, который предоставляет информационные тексты в последовательной последовательности.

Core Classics® серии

В нашей серии Core Classics® мы представляем истории, полюбившиеся из поколения в поколение, в сокращенных версиях для юных читателей, верных стилю, сюжету и тематике оригиналов. Тексты поддерживают и закрепляют знания из учебной программы CKLA. 13 наименований Core Classics также доступны в виде интерактивных студенческих электронных книг.

Core Classics подходят для чтения вслух в старших классах начальной школы. Учащимся средней школы и старше тексты подходят для самостоятельного чтения.

Руководства для учителей, которые можно бесплатно загрузить

Вы можете загрузить бесплатные руководства для учителей, чтобы помочь классам использовать эти Core Classics:

  • Дон Кихот
  • Путешествие Гулливера
  • Король Артур и круглый стол
  • Легенда о Сонной Лощине
  • Рассказ о жизни Фредерика Дугласа
  • Робин Гуд
  • Робинзон Крузо
  • Шерлок Холмс
  • Остров сокровищ
Скачать бесплатные руководства для учителей

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы о CKLA? Просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся основных языковых навыков в дошкольных учреждениях и K-5.

Часто задаваемые вопросы о Pre-K Часто задаваемые вопросы о K-5

Условия использования

Материалы CKLA, доступные для загрузки, находятся в свободном доступе для использования, адаптации и обмена (с указанием авторства). Никому не разрешается извлекать какие-либо изображения, включенные в наши материалы PDF, для использования любым другим способом; это было бы нарушением соглашений, по которым изображения были лицензированы. Никому не разрешается продавать ни оригинальную программу, ни ее адаптацию, ни планы уроков, в которых воспроизводится какая-либо ее часть.Для получения дополнительной информации см. Руководство по основным знаниям и лицензию Creative Commons.

Рабочих листов по английскому


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много замечательных материалов! Я уверен, что буду часто использовать их, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса». — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов.Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется.Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно проверяются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен так, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его и широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

Почему люди живут там, где они живут?

02 Почему люди живут там, где они живут?

У некоторых людей больше выбора, чем у других, при планировании места проживания. Но все действуют в условиях ограничений — и существуют факторы как выталкивания, так и притяжения, которые влияют на причины, по которым человек живет в определенном месте (см. Вставку 1). Чтобы лучше понять, почему люди предпочитают жить там, где они живут, и чем эти предпочтения различаются Между местами и людьми были проведены два опроса YouGov — национальный опрос по всей Великобритании и один опрос по четырем тематическим исследуемым городам, в ходе которого были опрошены жители городских центров, пригородов и внутренних районов Манчестера, Брайтона, Шеффилда и Суиндона.Основные вопросы респондентам задавались по трем основным причинам, по которым они решили жить в своем районе, и по трем наименее любимым аспектам района, в котором они живут.

Вставка 1. Факторы, влияющие на выбор жилого района

Спрашивая о причинах, по которым люди предпочитают жить в тех местах, где они живут, мы можем понять основные ограничения в отношении того, где они живут (например, те, кто выбирают стоимость жилья в качестве основной причины, больше всего ограничены финансами), задавая вопрос Информация о наименее любимых аспектах людей говорит нам о важных качествах, которые людям недоступны из-за ограниченного выбора (например, качество окружающей среды и загрязнение в центре города).Природа этих ограничений говорит нам кое-что важное об их окончательном месте проживания (т. Е. Об их выборе) и о том, что им движет, например их этап жизни.

Результаты показали, что люди имеют сильные предпочтения, лежащие в основе их решений относительно жилья, которые связаны как с их возрастом, так и с атрибутами и удобствами, которые могут предложить различные части городов.

Стоимость жилья была наиболее часто выбираемой причиной, по которой жители предпочитали жить по соседству в общенациональном опросе (28 процентов респондентов).На втором месте — близость к друзьям и семье (28 процентов), а на третьем — размер и тип доступного жилья (22 процента). И 21 процент респондентов выбрали в качестве основных причин либо близость к своему рабочему месту, либо к рабочему месту своего партнера, предполагая, что вместе они также являются важными факторами местоположения проживания.

Жизнь слишком далеко от друзей и семьи была наиболее частым ответом на вопрос о наименее любимом атрибуте районов проживания респондентов (15 процентов), и аналогичные цифры критиковали стоимость доступного жилья, доступность общественного транспорта и их соседей.

Однако эти приоритеты различаются в зависимости от стадии жизни человека, что мы можем увидеть, посмотрев на возрастную разбивку результатов этих опросов, как показано на рисунках 1 и 2.

Рисунок 1. Основные причины, по которым респонденты решили жить по соседству к возрасту

года.

Источник: YouGov, 2015, 2080 жителей ГБ.

Рисунок 2: Наименее любимые характеристики района к возрасту

года

Источник: YouGov, 2015, 2080 жителей ГБ.

Начиная: 25-34 лет

Для лиц в возрасте от 25 до 34 лет близость к месту работы была более существенной причиной, чем для любой другой возрастной группы (24 процента), что связано с большей вероятностью этой возрастной группы работать полный рабочий день, чем для любой другой группы. У них также немного меньше шансов иметь такие обязанности, как уход за молодыми семьями или престарелыми родителями, чем у других групп, поэтому вместо того, чтобы уделять больше внимания домашним факторам, таким как размер и тип жилья, их приоритеты связаны с досугом и отдыхом, причем эта группа выбирает близость к ресторанам, местам отдыха и культуры (9%) больше, чем у любой другой возрастной группы.Но, в частности, в результате роста цен на недвижимость, который, скорее всего, затронет молодое поколение, они более ограничены в финансовом отношении. Об этом свидетельствует большое количество выбирающих стоимость жилья (30%).

Семейное воспитание и средний возраст: 35-54 года

Начиная с 35 лет, близость к месту работы с меньшей вероятностью будет одной из основных причин, по которой люди предпочитают жить там, где они живут (19 процентов). Вместо этого безопасность района (17 процентов), близость к хорошим школам (13 процентов), а также размер и тип жилья (21 процент) становятся более значимыми — факторы, которые связаны с потребностями молодежи. в семьях должна быть безопасная среда для воспитания детей.Стоимость жилья (30%) была особенно важным фактором для этой возрастной группы, что указывало на финансовые ограничения, вызванные воспитанием семьи, в то время как безопасность и защищенность были одним из наиболее распространенных недостатков для людей в возрасте 35-44 лет. в более широкой возрастной категории.

Пустые гости и пенсионеры: старше 55 лет

Две причины, которые чаще всего называются людьми в возрасте 55 лет и старше, возрастная группа с большей вероятностью уйдет на пенсию и с большей вероятностью будет иметь детей без иждивенца, — это близость к сельской местности и зеленым насаждениям (30 процентов) и размер и тип жилья (29%).На этом этапе жизни, когда люди с большей вероятностью уйдут на пенсию, финансовые ограничения менее значительны, о чем свидетельствует небольшое количество респондентов, считающих стоимость жилья недостатком. Вместо этого люди отдают предпочтение другим факторам, таким как доступ в сельскую местность, над потребностями, вызванными воспитанием семьи и необходимостью находиться рядом с местом работы.

География жилищных предпочтений

Некоторые части городов имеют другие природные удобства или являются более подходящими местами для определенных удобств, чем другие.Поскольку приоритеты и потребности людей меняются на протяжении всей их жизни, эти предпочтения отражаются в демографическом сдвиге по городу-региону (см. Вставку 2, которая иллюстрирует случай Лондона), а также в предпочтениях, данных жителями в различных частях городского региона. , проиллюстрировано тематическими исследованиями городских обследований (см. Рисунки 3 и 4).

Вставка 2: География жизненного цикла: холостые и женатые жители Лондона

В центре города, пригородах и внутренних районах Лондона люди предпочитают жить в тех местах, которые лучше всего соответствуют их потребностям в конкретный период их жизни.На приведенных ниже картах показано, как одинокие люди с большей вероятностью будут группироваться в центральных районах, где дома меньше и они с большей вероятностью будут сдавать в аренду, но где они могут легко получить доступ к работе, ресторанам и удобствам. Супружеские пары, напротив, с большей вероятностью будут жить дальше, в пригородах и особенно в отдаленных сельских районах, что отражает большую вероятность того, что у этих людей будут дети и им потребуется более дешевое жилье, а также большие дома и близость к школам и зелени. пробелы.

Рисунок 3: Основные причины, по которым респонденты решили жить по соседству

Источник: YouGov, 2015, 1725 жителей из четырех районов города.

Диаграмма 4: Наименее любимые вещи в районе, в котором проживают респонденты в

Источник: YouGov, 2015, 1725 жителей из четырех районов города.

Центры городов

В отличие от национального опроса, среди опрошенных в центрах четырех исследуемых городов близость к ресторанам, развлекательным и культурным объектам (39 процентов) была наиболее часто выбираемой причиной, по которой жители предпочли жить там. Это был более важный фактор, чем доступ к местным магазинам (27 процентов) и общественному транспорту (28 процентов), хотя они тоже были важны.Это кое-что говорит нам о том, как молодые, холостые, высококвалифицированные люди, составляющие среднестатистическую демографическую группу в центре города, отдают предпочтение досугу и отдыху над повседневными удобствами, а также о близости к месту работы, что было важнее для жителей центра города, чем для любых других (27 процентов). И хотя многие жители центра города платят больше, чтобы жить там, есть некоторые существенные недостатки — стоимость жилья (31%), загрязнение (25%) и удаленность дома от сельской местности и зеленых насаждений (22%). цент), в частности.

Пригород

Пригороды, как прежде всего жилые районы городов с меньшей плотностью работы и активности, но с большими домами и большим открытым пространством, как правило, являются домом для семей. Жилье было основной причиной, по которой опрошенные предпочли жить в пригороде. Как стоимость, которая была наиболее предпочтительной причиной для жителей (31 процент), так и размер и тип жилья (24 процента), что было более актуальным вопросом в пригородах, чем в центрах городов, где жители были готовы зарабатывать космическая жертва.Жители пригородов чаще выбирали доступ к хорошим школам (12 процентов), чем жители других мест, что отражает потребности жителей, у которых вероятность иметь детей выше, чем где-либо еще, в то время как близость к друзьям и семье (29 процентов) также была более предпочтительной. Часто выбираемый повод для загородных жителей.

Внутренние районы

Сельские районы вокруг городов предлагают гораздо более ограниченный доступ к рекреационным удобствам или рабочим местам, но при этом предлагают изобилие сельской местности и зеленых насаждений.Это было значительно более важно для людей старше 55 лет, чем для любой другой возрастной группы, и было наиболее часто выбираемой причиной, по которой жители, опрошенные в сельской глубинке, предпочли там жить (38 процентов). Это было компенсировано наличием общественного транспорта, который был одним из наиболее часто выбираемых недостатков проживания в этих местах (16 процентов) по сравнению с опрошенными в центрах городов и пригородах. Хотя пожилые жители, как правило, имеют более ограниченный доступ к машине, для многих жителей это было приемлемым компромиссом.

Сводка

Первая часть этой серии исследований «Городская демография: где люди живут и работают» показала, что в разных частях городов проживают разные типы людей на разных этапах их жизни. В 2011 году центры городов, особенно в крупных городах, как правило, состояли из студентов и одиноких молодых специалистов. В пригородах обычно проживают люди старше 30 лет с детьми. А в отдаленных сельских районах гораздо большая часть жителей была старше 55 лет.

Результаты опроса показывают, что это связано с тем, что предпочтения людей в отношении места проживания меняются с возрастом.Удобства, предлагаемые в центрах города, больше соответствуют предпочтениям молодежи — с хорошим доступом к досугу, культуре и работе. Пригороды предоставляют пространство и дома, в которых нуждаются семьи. А сельские районы предлагают доступ к сельской местности и зеленым насаждениям, которые так сильно отдают предпочтение людям старше 55 лет.

Но это движение по региону города, между центрами городов, пригородами и внутренними районами пересекает границы местных властей, в которых обычно планируется строительство жилья, транспорта и коммунальных услуг.Понимание того, как эти модели работают в городском регионе, требует от местных властей сотрудничества на стратегическом, городско-региональном уровне для предоставления услуг там, где они нужны людям.

Следующая глава

География класса 6 Глава 1 Дополнительные вопросы и ответы Земля в Солнечной системе

Земля в Солнечной системе География класса 6 Глава 1 Дополнительные вопросы и ответы Социальные науки Бесплатная загрузка CBSE Pdf является частью дополнительных вопросов для класса 6 по социальным наукам.Здесь мы задали дополнительные вопросы NCERT для класса 6 Социальные науки SST География Глава 1 Земля в Солнечной системе.

Вы также можете попрактиковаться в решениях NCERT для географии класса 6, глава 1, вопросы и ответы на LearnInsta.com.

География класса 6 Глава 1 Дополнительные вопросы и ответы Земля в Солнечной системе

Земля в Солнечной системе. Класс 6. Дополнительные вопросы и ответы. География. Глава 1. Очень короткие ответы. Тип

.

Вопрос 1.
Почему мы не можем видеть все объекты в небе?
Ответ:
Мы не можем видеть все объекты на небе, потому что Солнце не позволяет нам видеть все объекты из-за своего яркого света.

Вопрос 2.
Что такое небесные тела?
Ответ:
Небесные тела — это те объекты, которые светятся в небе.

Вопрос 3.
Какова природа небесных тел?
Ответ:
Некоторые могут быть большими или горячими.

Вопрос 4.
Что такое звезды?
Ответ:
Те небесные тела, у которых есть собственное тепло и свет, которые они излучают в больших количествах. Эти небесные тела называют звездами.

Вопрос 5.
Почему нельзя почувствовать тепло или свет многих звезд?
Ответ:
Бесчисленные звезды очень далеки от нас, поэтому мы не чувствуем их тепла или света.

Вопрос 6.
Что такое созвездия?
Ответ:
Различные группы звезд образуют разные узоры. Их называют созвездиями.

Вопрос 7.
Что вы понимаете о Саптариши?
Ответ:
Одно из самых легко узнаваемых созвездий — это маленький медведь Саптариши (семь мудрецов). Это группа из семи звезд.

Вопрос 8.
Что вы подразумеваете под «Полярной звездой»?
Ответ:
Полярная звезда указывает направление на север.Его еще называют Полярной звездой.

Вопрос 9.
Что такое планеты?
Ответ:
Некоторые небесные тела не имеют собственного тепла и света. Они освещены светом звезд. Такие тела называют планетами.

Вопрос 10.
Сколько планет похожи на Землю? Откуда они берут тепло и свет?
Ответ:
Есть восемь других планет, таких как Земля, которые получают тепло и свет от Солнца.

Вопрос 11.
Кто глава солнечной семьи?
Ответ:
Солнце — глава солнечной семьи?

Вопрос 12.
Что является основным источником тепла и света для солнечной системы?
Ответ:
Солнце.

Вопрос 13.
Какая из недавно расположенных планет?
Ответ:
Плутон был недавно обнаружен в 2006 году.

Вопрос 14.
Какая планета называется «карликовой планетой»?
Ответ:
Плутон называют «карликовой планетой».

Вопрос 15.
Какая планета называется Голубой планетой?
Ответ:
Земля называется Голубой планетой.

Вопрос 16.
Сколько воды на Земле?
Ответ:
2/3 поверхности Земли покрыто водой.

Вопрос 17.
Название планеты, имеющей максимальное количество лун.
Ответ:
Сатурн — планета с максимальным количеством лун. Общее количество лун 18.

Земля в Солнечной системе Класс 6 Дополнительные вопросы и ответы География Глава 1 Краткие ответы Тип

Вопрос 1.
Что такое Полярная звезда?
Ответ:
В древности люди искали направление с помощью звезд.Полярная звезда всегда остается в одном и том же положении на небе — над северным полюсом.

Вопрос 2.
Почему Луна не поддерживает жизнь?
Ответ:
Луна не имеет благоприятных условий для жизни. Нет ни воды, ни кислорода. Днем очень жарко, а ночью становится очень прохладно. Эти условия неблагоприятны для жизни. Следовательно, Луна не поддерживает жизнь.

Вопрос 3.
Отличить метеороид от метеорита.
Ответ:
Метеороид начинает гореть при соприкосновении с атмосферой Земли. Вспышка света возникает из-за горения. Метеорит не полностью сгорает, когда падает на Землю и образует пустоту, которая называется метеоритом.

Вопрос 4.
Что такое галактика?
Ответ:
Это огромная система звезд. Белый светящийся путь звезд по небу называется Галактикой Млечный Путь. В Галактике миллионы звезд, очень близких друг к другу.На хинди это называется «Акаш Ганга».

Земля в Солнечной системе. Класс 6. Дополнительные вопросы и ответы. География. Глава 1. Длинные ответы. Тип

.

Вопрос 1.
Подготовьте карту, показывающую планеты, как эти планеты составляют один оборот вокруг Солнца, одно вращение по оси и количество лун на нем.
Ответ:

Название планеты Как они устроены Один оборот вокруг Солнца Одно вращение на оси №Луны
Меркурий Скалы 88 дней 59 дней
Венера 69 69 255 дней 243 дня
Земля 69 69 365 дней 1 день 1
Марс (9 (9 687 дней 1 день 2
Юпитер Газы и жидкости 11 лет и 11 месяцев 9 часов, 56 минут 16
Сатурн (9 69 29 лет 5 месяцев 10 часов 40 минут 18
Уран 69 69 84 года 17 часов 14 минут 17
Нептун 69 69 164 года 16 часов 7 мин. 8

6 класс — семестр 2: Исследователи из Европы находят юг Африки

Великий Зимбабве

Когда Мапунгубве был заброшен, это было выгодно Великому Зимбабве. Культурная, политическая и экономическая власть в этом районе перешла к Великому Зимбабве, и этот район взял под контроль торговые пути Индийского океана в южной части Африки. Все торговцы, прошедшие через Великое Зимбабве, должны были платить правителям и народу этого региона. Это сделало регион очень богатым.Поселение Великое Зимбабве выросло примерно до 18 000 человек. Город был окружен внешней стеной. Как и Мапунгубве, простолюдины жили за пределами главных стен, в то время как королевская семья жила на холме. Король жил в великолепном дворце на вершине холма. Здания великого Зимбабве показывают, что люди, которые их построили, были высококвалифицированными в каменной кладке и строительстве. Главная стена имеет высоту 20 метров, и в этих стенах есть несколько проходов и ограждений. Одна из оград — королевская оградка, называемая Великой оградой.Это крупнейшее сооружение в Африке к югу от Сахары. Около 900 000 каменных блоков было использовано для постройки внешней стены оградки.

Европейский исследователь Азии в то время, когда Мапунгубве был на высоте

Когда Мапунгубве был на пике своего развития, он был крупнейшим и важнейшим торговым центром на юге Африки. В других частях света в то же время были исследователи и авантюристы, которые собирались основать важные торговые пути и центры.

Европейский исследователь Марко Поло и его путешествия

В то время, когда Мапунгубве был на пике популярности, Марко Поло был европейским исследователем. Поло родился в Венеции в Италии в 1254 году и умер в 1324 году. 24 года своей жизни он провел в путешествиях. Марко Поло хотел установить важные контакты с людьми на Востоке, чтобы торговать специями. Он тоже искал приключений. Он путешествовал из Италии через Багдад и пустыню Гоби в Китай. Этот маршрут стал известен как Шелковый путь.Он вернулся через Индию, показывая, как в Индию можно попасть из Китая по морю. Во время своих многочисленных путешествий Марко Поло часто бывал в гостях у великого и очень богатого правителя Китая по имени Хубилай-хан. Хубилай-хан подарил Поло золотую табличку длиной в фут. Это был паспорт «VIP» (очень важного человека), который гарантировал, что Поло получит лошадей, еду, гидов, места для сна и обеспечит его безопасность на пути обратно в Европу. Дорога домой заняла у Марко Поло 3 года. Он не был первым европейцем, побывавшим в Китае, но благодаря тому, что он написал книгу о своих приключениях, его путешествия стали широко известны.

Влияние Марко Поло на европейских торговцев и исследователей

Сочинения о путешествиях Марко Поло и составленные на их основе карты вдохновили сотни других европейских торговцев и исследователей. Столетие после путешествий Марко Поло стало известно как Век открытий. Одним из самых важных исследователей, вдохновленных Марко Поло, был Христофор Колумб. Считается, что Колумб читал книгу Марко Поло о своих путешествиях. В результате Колумб твердо верил, что мир круглый и что на Восток можно попасть по морю, плывя на запад.Он убедил королеву Испании, королеву Изабеллу спонсировать его поездку. В 1492 году он и его команда из 96 моряков достигли острова, который сегодня известен как Карибское море. Он достиг того, что впоследствии стало известно как Новый Свет. Мир уже никогда не будет прежним.

Причины исследования Европы

Южноафриканское общество находилось на пике своего могущества в то время, когда происходил Ренессанс. Европейцы очень мало знали об Африке на этом этапе европейской истории, но всегда очень интересовались Африкой.Был ряд причин, которые побудили их исследовать и помогли им в этом. Эти попытки исследовать мир известны как «исследовательские путешествия».

Европейское Возрождение в 15-16 веках (1600-1700)

Европейское Возрождение было поворотным моментом в консервативное время. Люди не смотрели дальше своих городов или деревень, и им не нравились новые идеи о вещах. Эпоха Возрождения была временем, когда людей поощряли искать новые и лучшие идеи, а также новые места для торговли.Он включал развитие и продвижение литературы, искусства, политики, религии и науки. Растущий интерес к миру и любопытство были важной частью эпохи Возрождения и одной из ключевых причин европейских исследований. Эпоха Возрождения привела к появлению ряда изобретений. Некоторые из этих изобретений навсегда изменили мир. Двумя наиболее важными изобретениями были печатный станок и телескоп. Печатный станок позволял людям печатать брошюры, информационные бюллетени и книги в больших количествах.Поскольку письменный язык стал более доступным, больше людей научились читать и писать, и благодаря этому знания людей о мире возросли.

Эпоха Возрождения произвела на свет множество великих ученых и математиков. Двое, о которых мы узнаем больше, — это Леонардо да Винчи и Галилео Галилей.

Леонардо да Винчи (1452-1519)

Леонардо да Винчи — одна из самых известных фигур эпохи Возрождения в истории. Он родился в Италии, и его больше всего помнят как художника многих великих произведений искусства, таких как Мона Лиза и Тайная вечеря.Леонардо также известен своим удивительным разнообразием других талантов:

  • Скульптор
  • Занимался архитектурой (проектированием зданий)
  • Он занимался геологией, инженерией и военным искусством. Из-за того, что у Леонардо было так много навыков в разных областях, его считали гением. В свободное время он рисовал парашюты и летательные аппараты, похожие на изобретения XIX и XX веков. Он также сделал подробные рисунки человеческого тела, которые до сих пор высоко ценятся.Если вы хотите узнать больше о Леонардо да Винчи, перейдите по этой гиперссылке: http://www.ducksters.com/biography/leonardo_da_vinci.php

Галилео Галилей (1564 — 1642)

Галилео Галилей родился в 1564 году и был итальянским ученым и математиком. Галилей работал над множеством различных экспериментов. Сюда входили эксперименты по скорости падения различных объектов, механике и работе маятников. Галилей также известен созданием мощного телескопа.С помощью этого телескопа он сделал много открытий в области астрономии. Он обнаружил горы и долины на поверхности Луны, солнечные пятна и четыре самых больших луны планеты Юпитер. Эта работа по астрономии сделала его знаменитым, и он был назначен придворным математиком во Флоренции. Галилей очень рассердил церковь в 1614 году, заявив, что Солнце находится в центре солнечной системы. Это было революционным в то время, поскольку большинство людей, особенно церковники, считали, что Земля находится в этом центральном положении.В 1616 году церковь запретила ему учить или рассказывать кому-либо о своих теориях. Для получения дополнительной информации о Galileo посетите следующий сайт: http://www.sciencekids.co.nz/sciencefacts/scientists/galileogalilei.html

Новые идеи и знания Истории Леонардо и Галилео являются примерами того, как менялся взгляд людей на мир. Они показали огромные возможности открытий. Одной из важнейших причин европейских исследований были новые идеи и знания того времени.Можно сказать, что самым важным из них был новый подход эпохи Возрождения. Это было желание узнать больше о мире и людях, которые в нем жили. Это также привело ко многим открытиям в литературе, искусстве и науке и стало причиной исследовательских путешествий. Многие другие идеи также пришли из-за пределов Европы, а именно из арабского мусульманского мира. Примером этого является Астролябия, устройство, которое помогало людям ориентироваться на суше. Это использовалось арабскими торговцами и астрологами в течение многих лет.Позднее он был адаптирован португальцами для использования в море. Самым известным из европейских торговцев, которые путешествовали на Восток и делились своими знаниями об увиденном, был Марко Поло. Марко был купцом, который путешествовал на Восток и в Китай. Рассказы о его путешествиях стали бестселлерами, поскольку они вдохновляли других, потому что эти истории имели большое богатство и возможности на Востоке. Он также вернулся с множеством идей. Улучшение карт также привело к большему количеству исследований. Это потому, что больше людей путешествовали, а арабские карты использовались европейцами.Эти новые карты упростили и сделали безопаснее для людей плавание у берегов Африки.

Изобретения

Ряд изобретений были очень важными причинами для европейских исследований. Среди этих изобретений:

  • магнитный компас
  • каравелла
  • порох

Порох

Порох изобрели китайцы. В 13 веке знания о порохе распространились по Европе.Ко времени открытий в 15 веке европейцы разработали пушки и огнестрельное оружие с использованием пороха, которое они наносили на корабли. Затем они использовали это оружие, чтобы атаковать и побеждать людей, которых они встречали в своих путешествиях.

Магнитный компас

Европейцы использовали магнитный компас, чтобы помочь им сориентироваться в их исследовательских путешествиях. Магнитный компас впервые изобрели китайцы. Компас и астролябия помогали морякам определять, где они находятся и куда идут, чтобы оставаться на правильном курсе.Им не нужно было оставаться в поле зрения земли, чтобы знать, куда они идут. Это означало, что они могли использовать дующий далеко от суши ветер, чтобы отправиться туда, куда им нужно.

Каравелла

До 1400-х годов (13 век) у европейцев не было кораблей, которые могли путешествовать по океанам. Чтобы решить эту проблему, они начали строить Каравеллы. У этого корабля было две мачты и два треугольных паруса. Европейцы скопировали идею работы парусов с арабских торговых судов, называемых доу.Паруса позволили морякам лучше использовать ветер для движения своего корабля.

Религия сыграла важную роль в развитии разведки

Религия была важна для европейцев, особенно христианство. Они чувствовали, что им необходимо реформировать и обратить в христианство каждого человека, с которым они вступали в контакт. За это время христианство стало первой религией, распространившейся по миру. Европейские исследователи имели направление и навигацию.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района