«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

География дронов 6 класс: ГДЗ Решебник География 5-6 класс Учебник «Дрофа» Дронов, Савельева.

Содержание

Контурные карты География 6 класс Дронов ВП 6+

Подбор

Автор

— Все — АлексеевАлексееваБанниковБахчиеваВедюшкинВершининВолобуевГомулинаГригорьеваГрикоДаниловДзензеряДзидзигуриДомогацкихДроновДроноваДрубачевскаяДушинаЕсиповаЗаяцИльинаКарташеваКозаренкоКолпаковКотлярКрыловаКузнецовКурбскийКурукинЛазареваЛаппоЛетягинЛобжанидзеЛукинЛяпустинМалаховскийМартыноваМатвеевМатиенкоМерзликинНикишинПетроваПриваловскийПчеловПятунинРаковскаяРумянцевРумянцеваСавельеваТаможняяТоркуновТоропФетисовХитровХолинаЧерныхЧугунова000000310:10000000310:11000000310:15000000310:167~000000311:19~000000218:475

Издательства

— Все — АСТАСТ АстрельАСТ-ПРЕССАСТ-ПРЕСС ШКОЛАБиномВентана-ГрафДрофаНовосибирская картографическая фабрикаОмская картографическая фабрикаПросвещениеРусское словоРусское слово-УчебникЭкзамен100200

Tags

— Все — ECSMOIQ игры для малышейMarvelOnline бестселлер_РазвивайкаАгата КристиАзбука науки для юных гениевАкция Гарри ПоттерАкция Книги для родителейАлександр ПушкинАнатолий НекрасовАппликацияАтлас мира для детейАтласы мира для детейБиблиотека вундеркиндаБиблия для детейБиографииБольшая иллюстрированная серияБольшая Российская энциклопедияБорис АкунинБризВеселый и полезный досугВнеклассное чтениеВолшебник Изумрудного городаВопросы и ответыВредная девочкаВселенная Метро 2033Выгодная ценаГарри ПоттерГерберт УэллсГотовимся к школеГравити ФолзДетективДетская библиотекаДетская энциклопедия РОСМЭНДетские приключенияДетский детективДетский досугДжим КейДжоан РоулингДидактический материалДидактическое пособиеДобрые истории о зверятахДоктор КомаровскийДом занимательной наукиДошкольные прописиЕГЭ 2020Екатерина ВильмонтЖизнь замечательных детейЖюль ВернЗагадкиЗарубежная классикаЗарубежное фэнтезиЗнаменитая пятеркаИграем в театрИгровой наборИгры в дорогуИллюстрированный справочникИнтеллектуальный бестселлерИрвин УэлшИстории на вечерКак объяснить ребенкуКарточкиКассандра КлэрКлассикаКнига с мобильным приложениемКниги месяца МайКнижки с пазламиКот по имени БобКулинарияЛетнее чтениеЛогопедияЛюдмила ПетрановскаяМакс ФрайМалышамМарвелМарк ТвенМатематика до школыМать и дитяМать и дитя\\Методика Шамиля АхмадуллинаМир в картинкахМир ЭквестрииМировая классикаМистикаМихаил ЛитвакМузыкальная книгаМузыкальные книгиМягкие книжкиНаклейкиНародные промыслыНика НабоковаО бабочкахО динозаврахО животныхО ЗемлеО кораблеО космосеО насекомыхО пиратахО птицахО РоссииО спортеО техникеО человекеОГЭ 2020Олимиады Орг БелицкаяОлимпиады Начальная школаОранжевый гидОрхан ПамукОт года до трехОт рождения до школыОткрытияПазлыПарциальная программаПервые шагиПерельман: занимательная наука в иллюстрацияхПланшетПланшетыПМК Мозаичный паркПодарочное изданиеПодводный мирПопулярная наукаПравильные книгиПриключенияПриключения лесных жителейПрикольный детективПрописиПрописи для дошкольниковПростая наука для детейПроф-пресс_ Хочу знатьПутеводителиПутеводительПять юных сыщиков и пес-детективРабота с пластилиномРавивайкаРазвивайкаРазвивающая игра для малышейРазививайкаРами БлектРанний возрастРаскраскаРаскраскиРассказыРелигия ИсламРисованиеРобинсРоманСамовар_ Для самых маленькихСверхъестественноеСекретная семеркаСемьеведениеСентиментальная прозаСерия Main StreetСерия PocketBookСерия Азбука-классикаСерия Айрис пресс Справочник в таблицахСерия Коты-ВоителиСерия Любимые книги детства с иллюстрациямиСерия Магия утраСерия Научпоп для всехСерия Умный тренингСерия Читаем самиСерия Чтение — лучшее учениеСерия Яркая ленточкаСидим домаСистема ЗанковаСказкиСказки АндерсенаСказки от слёзСкахкиСквозь пространство и времяСмотри и читайСовременная прозаСредиземьеСталик ХанкишиевСтивен КингСтивен ХокингСтихиСтрана приключенийСутеев В_Г_Татьяна УстиноваТерапевтические сказкиТерри ПратчеттТренажер интеллекта для детейУжасыФантастикаФранц КафкаФэнтезиХаруки МуракамиХокинг детямХрестоматияЧебурашка и крокодил ГенаЧитаем самиЧП экспо 2020Чтение по слогамШахматыШекспирШкола семи гномовЩенячий патрульЭдуард УспенскийЭкологияЭксклюзив_ Русская классикаЭксклюзивная классикаЭксклюзивная новая классикаэксмоЭльчин СафарлиЭмми и свинка-единорогЭнид БлайтонЭнциклопедии с дополненной реальностьюЭнциклопедия 100 фактовЭнциклопедия в картинкахЭнциклопедия для девочекЭнциклопедия для детейЭнциклопедия для дошкольниковЭнциклопедия для малышейЭнциклопедия для мальчиковЭнциклопедия для младшего школьного возрастаЭнциклопедия для среднего школьного возрастаЭнциклопедия для старшего школьного возрастаЭнциклопедия Елены УльевойЭнциклопедия с магнитамиЭнциклопедия с развивающими заданиямиЭрих Мария РемаркЮный экологЯков Перельман

60

Система скидок
при заказе с сайта

Сумма заказаСкидкаЦена товара
до 5000 р. 10%60
от 5000 р. 15%57
от 10000 р. 20%54
от 15000 р. 25%50

  • Название магазина и адресВремя работы магазиновОстаток
    Учебно-методический центр «Эдвис»
    г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
    8 (347) 282-52-01
    Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00Много

    «Рассмотрено»

    Руководитель МО

    _________/ Шалхаева Г.А./

    Протокол № _____от

    «___»___________2018 г.

    «Согласовано»

    Заместитель директора по УВР

    __________/Мукаева Б.В./

    «___»___________2018 г.

    «Утверждено»

    Директор

    __________/Эрендженов А.В./

    Приказ №_______от

    «___»___________2018 г.

    № п\п

    Наименование разделов и тем

    Всего часов

    В том числе на:

    практические работы

    контрольные работы

    1

    Введение

    1

    2

    Виды изображения земной поверхности

    9

    4

    1

    3

    Строение Земли. Земные оболочки.

    22

    6

    3

    4

    Население Земли

    3

    Итого

    70

    10

    4


    Номер раздела, темы

    № урока

    Наименование разделов и тем, тема урока

    Кол-во часов

    Содержание урока

    Виды деятельности учащегося

    Практические работы

    1

    Введение

    1

    1

    Изучение Земли. Вращение Земли и ее следствие.

    1

    Как человек открывал Землю. Изучение Земли человеком. Современная география. Земля-планета Солнечной системы. Вращение Земли. Луна.

    Обозначение на контурной карте маршрутов великих путешественников. Работа с рисунками «Планеты Солнечной системы», «Вращение Земли вокруг Солнца»

    II

    Виды изображения земной поверхности

    9

    1

    План местности

    4

    2

    План местности. Условные знаки.  Масштаб.

    1

    Что такое план местности? Условные

    знаки. Зачем нужен масштаб? Численный и именованный масштабы.

    Линейный масштаб. Выбор масштаба.

    Работа с планом местности. Отработка умений выбирать масштаб, переводить цифровой масштаб в именованный

    П.Р. №1 «Изображение здания школы в масштабе»

    3

    Ориентирование на местности. Компас. Азимут

    1

    Стороны горизонта. Способы ориентирования на местности. Азимут. Определение направлений по плану.

    Определение сторон горизонта по компасу. Определение  направлений и азимутов по плану местности.

    П.Р.№2 «Использование различных способов ориентирования на местности»

    4

    Изображение на плане неровностей земной поверхности.

    1

    Рельеф. Относительная высота. Абсолютная высота. Горизонтали (изогипсы). Профиль местности.

    Определение по плану местности высот холмов и глубин впадин. Определение по расположению горизонталей крутого и пологого склонов холма.

    Изображение с помощью горизонталей холма и впадины.

    5

    Составление простейших планов местности.

    1

    Глазомерная съемка. Полярная съемка. Маршрутная съемка.

    Составление плана местности методом маршрутной съемки

    П.Р.№3 «Глазомерная съемка участка местности»

    2

    Географическая карта

    5

    6

    Форма и размеры

    Земли. Географическая карта

    1

    Форма Земли. Размеры Земли.  Глобус — модель земного шара.  Географическая карта— изображение Земли на плоскости. Виды географических карт. Значение географических карт. Современные  географические карты.

    Работа с глобусом и картами различных масштабов. Определение по глобусу и карте направлений и расстояний.

    П.Р.№4 «Характеристика карты своей местности»

    7

    Градусная сеть на глобусе и картах

    Меридианы и параллели. Градусная сеть на глобусе и картах

    Определение по глобусу и картам различных параллелей и меридианов

    8

    Географическая широта. Географическая долгота. Географические координаты

    1

    Географическая широта. Определение географической широты. Географическая долгота. Определение географической долготы.  Географические координаты.

    Определение географических координат объектов.

    П.Р.№4 Определение расстояний, направлений, географических координат точек на карте

    9

    Изображение на физических картах высот и глубин

    1

    Изображение на физических картах высот и глубин отдельных точек. Шкала высот и глубин

    Определение по картам высот и глубин объектов

    10

    Обобщение и контроль знаний по разделу «Виды изображений поверхности Земли»

    1

    Анализ уровня знаний, умений по итогам тематического контроля. Обобщение знаний по разделу «Виды изображений поверхности Земли»

    Выполнение тестовых заданий. Работа с учебником, атласом

    III

    Строение Земли. Земные оболочки.

    22

    1

    Литосфера

    5

    11

    Внутреннее строение Земли. Методы изучения земных глубин. Земная кора и литосфера.

    1

    Внутреннее строение Земли. Земная кора. Изучение земной коры человеком. Из чего состоит земная кора? Магматические горные породы. Осадочные горные породы. Метаморфические горные породы.

    Выполнение в тетради рисунка «Внутреннее строение Земли». Определение минералов и горных пород по отличительным признакам. Сравнение горных пород, различающихся по происхождению.

    П.Р.№5 Описание свойств горных пород Кемеровской области

    12

    Движения земной коры. Вулканизм.

    Землетрясения. Что такое вулканы? Горячие источники и гейзеры. Медленные вертикальные движения земной коры. Виды залегания горных пород

    Подготовка сообщения о крупнейших землетрясениях и извержениях вулканов. Оценка влияния  природных катастроф, связанных с литосферой

    13

    Основные формы земного рельефа. Горы.

    Рельеф гор. Различие гор по высоте. Изменение гор во времени. Человек в горах

    Определение по карте расположения на материках различных гор, их протяженности и высоты; высочайших горных вершин в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке

    П.Р.№6 «Определение географического положение и высоты гор»

    14

    Рельеф, его назначение для человека. Равнины.

    Рельеф равнин. Различие равнин по высоте. Изменение равнин во времени. Человек на равнинах.

    Определение по карте расположения на материках наиболее крупных равнин, их протяженности. Сравнение полезных ископаемых равнин и горных районов

    15

    Рельеф дна Мирового океана

    Изменение представлений о рельефе дна Мирового океана. Подводная окраина материков. Переходная зона. Ложе океана. Процессы, образующие рельеф дна Мирового океана

    Определение по картам шельфов материков и их частей, материковых островов, срединно-океанических хребтов океанов

    2

    Гидросфера

    6

    16

    Материки и океаны. Части мирового Океана. Свойства вод мирового океана.

    1

    Что такое гидросфера? Мировой круговорот воды. Что такое Мировой океан? Океаны. Моря, заливы и проливы. Свойства океанической воды. Соленость. Температура

    Составление схемы мирового круговорота воды. Обозначение на контурной карте океанов, крупных внутренних и внешних морей

    П.Р.№7 «Работа с контурной картой»

    17

    Движение вод в Мировом океане. Волны, цунами, приливы, отливы, течения.

    1

    Ветровые волны. Цунами. Приливы и отливы. Океанические течения

    Составление схемы возникновения приливов и отливов под воздействием притяжения Луны. Обозначение на контурной карте теплых и холодных течений

    18

    Обобщение по теме «Мировой океан»

    1

    Анализ уровня знаний, умений по итогам тематического контроля. Обобщение знаний по теме «Мировой океан и его части»

    Выполнение тестовых заданий. Работа с учебником, атласом, контурной картой

    19

    Реки в природе и на географической карте.

    1

    Что такое река? Бассейн реки и водораздел. Питание и режим реки. Реки равнинные и горные. Пороги и водопады. Каналы. Использование и охрана рек

    Описание реки своей местности по плану. Обозначение на контурной карте наиболее крупных рек России и мира. Выявление наиболее протяженных и полноводных рек, каналов

    П.Р.№8  «Описание реки своей местности»

    20

    Озера.

    1

    Что такое озеро? Озерные котловины. Вода в озере. Водохранилища

    Обозначение на контурной карте крупных озер и водохранилищ. Сравнение озер тектонического и ледникового происхождения. Описание озера или водохранилища

    21

    Подземные воды. Ледники. Горное и покровное оледенение.

    1

    Образование подземных вод. Грунтовые и межпластовые воды. Использование и охрана подземных вод.  Как образуются ледники? Горные ледники. Покровные ледники. Многолетняя мерзлота

    Выполнение в тетради рисунка «Грунтовые воды». Обозначение на контурной карте крупных горных и покровных ледников, границы зоны вечной мерзлоты на территории нашей страны. Выдвижение гипотез возможного использования человеком ледников и вечной мерзлоты.

    3.

    Атмосфера

    7

    22

    Атмосфера: строение, значение, изучение

    1

    Атмосфера- воздушная оболочка Земли. Строение атмосферы. Значение атмосферы. Изучение атмосферы

    Выполнение в тетради рисунка «Строение атмосферы». Доказательство изменения плотности атмосферы и состава воздуха в верхних слоях по сравнению с поверхностным слоем

    23

    Атмосферный воздух Температура воздуха.

    1

    Как нагревается воздух? Измерение температуры воздуха. Суточный ход температуры воздуха. Средние суточные температуры воздуха. Средняя месячная температура. Средние многолетние температуры воздуха. Годовой ход температуры воздуха. Причина  изменения температуры воздуха

    в течение года.

    Выявление зависимости между географическим положением территории и температурой воздуха в пределах этой территории. Расчет средней температуры. Формулирование вывода о зависимости между температурой воздуха и высотой Солнца над горизонтом

    П.Р.№9 „Наблюдение за погодой и обработка собранных материалов: составление графика температуры “.

    24

    Атмосферное давление. Ветер.

    1

    Понятие об атмосферном давлении.

    Измерение атмосферного давления. Изменение атмосферного давления.

    Как возникает ветер? Виды ветров. Как определить  направление и силу

    ветра? Значение ветра.

    Измерение атмосферного давления с помощью барометра. Выполнение в тетради рисунка: изображение направлений движений воздуха в дневном и ночном бризе. Сравнение температуры и давления над сушей и морем днем и ночью

    П.Р.№10 «Построение розы ветров»

    25

    Водяной пар в атмосфере. Атмосферные осадки. Облака.

    1

    Водяной пар в атмосфере. Воздух, насыщенный и не насыщенный водяным паром. Относительная влажность. Туман и облака. Виды атмосферных осадков. Измерение количества атмосферных осадков. Причины, влияющие на

    количество осадков.

    Выявление зависимости количества воды в воздухе от его температуры. Определение количества воды в насыщенном воздухе при заданных температурах

    П.Р.№11 «Построение диаграммы осадков»

    26

    Погода.

    1

    Что такое погода? Причины изменения погоды. Прогноз  погоды

    Заполнение календаря погоды. Измерение среднесуточной температуры зимой и летом. Сравнение розы ветров и диаграммы облачности, характерных для своей местности

    27

    Климат Земли. Работа с климатическими картами.

    1

    Что такое климат? Характеристика климата. Влияние климата на природу и жизнь человека

    Описание климата своей местности по плану. Обозначение на контурной карте основных факторов, влияющих на его формирование

    П.Р.№12 «Описание климата своей местности»

    28

    Причины, влияющие на климат.

    Контрольная работа №2 «Атмосфера»

    1

    Изменение освещения и нагрева поверхности Земли в течение года. Зависимость климата от близости морей и океанов и направления господствующих ветров. Зависимость климата от океанических течений. Зависимость климата от высоты местности над уровнем моря и рельефа.

    Выполнение в тетради рисунка: изображение положения Земли по отношению к Солнцу днем и ночью; положения земной оси по отношению к Солнцу зимой и летом; областей, для которых характерны полярный день и полярная ночь

    4

    Биосфера

    4

    29

    Разнообразие и распространение организмов на Земле. Распространение организмов  по территории республики Калмыкия

    1

    Распространение организмов на Земле. Широтная зональность. Высотная поясность

    Обозначение на контурной карте границ природных зон. Характеристика одной из природных зон по плану. Работа с картой «Природные зоны мира». Подготовка сообщений по теме «Охрана биосферы». Характеристика

    наиболее известных заповедников и национальных парков. Рассказы о представителях растительного и животного мира

    30

    Распространение

    организмов в

    Мировом океане

    1

    Многообразие организмов в морях и океанах. Изменение состава организмов с глубиной. Влияние морских организмов на атмосферу

    Работа по группам: изучение жизни и деятельности наиболее интересных представителей морской фауны, подготовка иллюстрированных сообщений

    31

    Природный комплекс

    1

    Воздействие организмов на земные оболочки. Почва. Взаимосвязь организмов. Природный комплекс. Географическая оболочка и биосфера.

    Изучение природных комплексов своей местности и их описание по плану

    П.Р.№13 «Описание географического комплекса своей местности»

    32

    Обобщение и контроль знаний по разделу «Строение Земли. Земные оболочки»

    Анализ уровня знаний, умений по итогам тематического контроля. Обобщение знаний по разделу «Строение Земли. Земные оболочки»

    Выполнение тестовых заданий. Работа с учебником, атласом, контурной картой

    IV

    Население Земли

    3

    33

    Человечество – единый биологический вид. Численность населения земли.

    1

    Человечество— единый биологический вид. Численность населения Земли. Основные типы населенных пунктов

    Изучение этнографических особенностей различных народов. Описание особенностей жилища, одежды, еды, быта, праздников. Посещение краеведческих и этнографических музеев. Обозначение на контурной карте численности населения каждого материка; границ наиболее населенных стран, городов с населением более 10 млн человек

    П.Р.№14 „Определение положения государства на материке; нанесение на контурную карту границ государств, названных в теме, столиц и определение их географических координат“

    34

    Взаимодействие человека и природы. Стихийные бедствия. Виды хозяйственной деятельности и степень их воздействия на природу.

    1

    Влияние природы на жизнь и здоровье человека. Стихийные природные явления

    Определение порядка действий при угрозах различных стихийных бедствий (пожара, урагана, наводнения, землетрясения, сильной жары, холода, града, грозы и т. д.)

    35

    Обобщение и контроль знаний по разделу «Население Земли»

    1

    Анализ уровня знаний, умений по итогам тематического контроля. Обобщение знаний по разделу «Население Земли»

    Выполнение тестовых заданий. Работа с учебником, атласом и контурной картой