Гдз по географии за 6 класс Домогацких, Алексеевский
Издательство: Русское слово
Авторы: Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский
География является учебной дисциплиной, которая требует к себе серьезного подхода и ответственного отношения. Её изучение построено так, что помимо запоминания теоретического материала ребятам предстоит работать с географическими картами и атласами, где чаще всего они допускают множество ошибок. Применение ГДЗ по Географии 6 класс Домогацких поможет их избежать.
Наука, изучающая оболочку нашей планеты, её структуру, динамику, а также распределение и взаимодействие её отдельных компонентов называется география. В стенах школы ребята начинают изучать одноимённую дисциплину в средних классах. В ходе её изучения у школьников формируется представление о том, как устроен мир, какие процессы происходят на поверхности и в недрах Земли, а также какое воздействие оказывает человек на природу.
Как с пользой применить онлайн-пособие по Географии 6 класс Домогацких
Учебная программа шестого года школы познакомит учеников с такими понятиями, как атмосфера, гидросфера, литосфера, биосфера, а также ребята узнают о составе и особенностях земной коры. Кроме этого на уроках они научатся работать с картографическим материалом и рассмотрят условные обозначения, которые используются при чтении карт. Шестиклассники освоят следующие темы:
- План местности, его составление и ориентирование.
- Понятие географической широты и долготы.
- Форма и внутреннее строение Земли.
- Климат, атмосферные осадки и их виды.
- Численность населения, города и населённые пункты.
Предмет новый, и в процессе его изучения у школьников могут возникнуть трудности, поэтому специалисты рекомендуют воспользоваться помощью ГДЗ по Географии 6 класс Учебник Домогацких Е. М., Алексеевский Н.И. На страницах онлайн-решебника найдутся досконально расписанные и верные ответы. Найти их по номеру упражнения легко и просто. С помощью готовых ответов ученик сможет без труда разобрать и понять особо сложную тему, проверить правильность выполнения домашнего задания, подготовиться к следующему уроку, при необходимости повторить старый материал.
Параграфы
- § 1
- § 2
- § 3
- § 4
- Итоговые задания
- § 5
- § 6
- § 7
- § 8
- Итоговые задания
- § 9
- § 10
- § 11
- § 12
- § 13
- § 14
- Итоговые задания
- § 15
- § 16
- § 17
- § 18
- § 19
- § 20
- § 21
- Итоговые задания
- § 22
- § 23
- § 24
- Итоговые задания
- § 25
- § 26
- Итоговые задания
- § 27
- § 28
- § 29
- Итоговые задания
Показать все задания
Итоговые вопросы
- Земля как планета
- Географическая карта
- Литосфера
- Атмосфера
- Гидросфера
- Биосфера
- Почва и географическая оболочка
Подпишись на нашу группу
×
ГДЗ География 6 класс Домогацких, Алексеевский
Даже на уроках географии школьники могут сталкиваться с трудностями. Обычно большую проблематику вызывают такие темы, как:
- гидросфера;
- биосфера;
- работа с контурными картами.
Но так, как все это необходимо освоить, то можно прибегнуть к помощи решебника к учебнику «География 6 класс Учебник Домогацких, Алексеевский Русское слово Инновационная школа»
Что имеется в сборнике
Более двадцати тематических параграфов имеют весьма подробные решения. Благодаря им школьники получают возможность успешно справляться даже с самыми трудными заданиями. ГДЗ по географии 6 класс Домогацких можно найти онлайн, что делает его более комфортным и доступным для использования.
Какова его польза
Если ученики не справляются с предметом, то учителя обычно советуют дополнительные тренировки, которые помогут выработать у ребят необходимые навыки. Однако порой подобные занятия приводят к прямо противоположному результату. Но используя решебник к учебнику «География 6 класс Учебник Домогацких» можно значительно снизить нагрузку, что позволит учащимся лучше воспринимать новую информацию и без труда ее запоминать.
§ 1. Земля и Вселенная:
123456789101112
§ 2. Система географических координат:
123456789101112131415161718
§ 3. Времена года:
12345678910111213141516
§ 4. Пояса освещённости:
12345678910111213
Итоговые задания по теме раздела I:
12345678910
§ 5. Географическая карта и её масштаб:
123456789101112131415
§ 6. Виды условных знаков:
1234567891011
§ 7. Ориентирование:
1234567891011121314151617
§ 8. Изображение рельефа на карте:
123456789101112
Итоговые задания по теме раздела:
12345678910
§ 9. Строение земного шара:
1234567891011121314
§ 10. Виды горных пород:
123456789101112131415
§ 11. Полезные ископаемые:
12345678910
§ 12. Движение земной коры:
§ 13. Выветривание горных пород:
123456789101112131415
§ 14. Рельеф суши и дна Мирового океана:
12345678910111213
Итоговые задания по теме раздела:
12345678910
§ 15. Строение атмосферы:
1234567891011121314151617
§ 16. Температура воздуха:
1234567891011121314151617181920
§ 17. Атмосферное давление:
12345678910111213
§ 18. Движение воздуха:
12345678910111213
§ 19. Вода в атмосфере:
1234567891011121314151617
§ 20. Погода:
12345678910111213
§ 21. Климат:
1234567891011
Итоговые задания по теме раздела:
12345678910
§ 22. Единство гидросферы:
1234567910111213
§ 23. Воды суши: реки и озёра:
123456789101213141516
§ 24. Воды суши: подземные воды и природные льды:
12345678910111213141516
Итоговые задания по теме раздела:
12345678910
§ 25. Царства живой природы:
123456789101112
§ 26. Биосфера и охрана природы:
123456789101112
Итоговые задания по теме раздела:
12345678910
§ 27. Почва:
12345678910111213
§ 28 Природный комплекс:
12345678910
§ 29 Природные зоны:
Итоговые задания по теме раздела:
12345678910
Итоговые вопросы и задания по курсу Земля как планета:
12345678910
Итоговые вопросы и задания по курсу Географическая карта:
12345678
Итоговые вопросы и задания по курсу Литосфера:
12345678910
Итоговые вопросы и задания по курсу Атмосфера:
12345678910
Итоговые вопросы и задания по курсу Гидросфера:
12345678910
Итоговые вопросы и задания по курсу Биосфера:
12345678910
Итоговые вопросы и задания по курсу Почва и географическая оболочка :
12345678910
Предыдущий
Следующий
Название
Решение
Предыдущий
Следующий
Картографические и географические навыки – Обществознание 6-го класса
Введение в мировую географию
Когда мы хотим узнать об определенной стране, городе, регионе и т. д., мы используем Пять географических тем . По каждой из пяти тем учащиеся должны задать себе следующие вопросы о конкретной стране или регионе:
• Местоположение Географический вопрос: Где это? относится к местоположению. Местоположение может определить точное место или сказать, где
одно место связано с другим. Есть два способа говорить о местоположении. Абсолютное местоположение описывает точное
положение места на Земле. Вы можете назвать абсолютное местоположение географическим адресом. Географы определяют абсолютное местоположение с помощью
используя два типа воображаемых линий вокруг Земли: широту и долготу. С помощью этих линий они могут определить любое место
на Земле. Географы также обсуждают относительное местоположение . Это объясняет, где находится место, описывая места рядом с ним. Для
например, насколько близко или далеко это может быть, или короткая или длинная поездка…
• Место Вопрос, на что это похоже? относится к месту. Место включает в себя физические характеристики, а также человеческие характеристики, такие как
язык, религия и политика. . Физические характеристики. Характеристики человека: мостов, дорог, зданий,
культура и язык.
• Регион Вопрос, чем места похожи или различаются? относится к региону. Регион сравнивает физические и человеческие
характеристики. На каком языке (языках) говорят люди? Каковы политические подразделения страны (штаты, провинции,
республик)? Чем страна похожа на любую из своих соседей (традиции, язык, климат)?
• Перемещение Вопрос: как люди, товары и идеи перемещаются из одного места в другое? относится к движению.
Как вы доберетесь до места (маршрут, поездка, полет, прогулка)? Экспортирует ли страна товары в другие места? Если да, то что и
где? Импортирует ли страна товары из других мест? Если да, то какие и откуда? Почему люди уезжают или переезжают
в деревню (работа, семья, климат, война)?
• Взаимодействие человека и окружающей среды Вопрос: как люди относятся к физическому миру? относится к взаимодействию человека с окружающей средой. Люди учатся использовать и изменять то, что предлагает им окружающая среда. Люди зависят от среды
. Люди приспосабливаются к окружающей среде. Люди модифицируют среду. Как люди используют землю (сельское хозяйство,
скотоводство, добыча полезных ископаемых, промышленность)? Как люди изменили землю? Где проживает большинство людей (возле реки или береговой линии, в
Как вы думаете, почему люди поселились там (вода, безопасность, еда, красота природы)?
География мира
Ученые изучают сушу и воду, покрывающие Землю. Они также изучают, как люди живут на Земле. Изучение Земли и ее людей называется география .
Континенты
Земля разделена на семь больших массивов суши, называемых континентами . Вы можете увидеть континенты на карте ниже. Континенты Азия , Африка , Северная Америка , Южная Америка , Антарктида , Европа и Австралия .
* Географы используют карты и глобусы для измерения и описания Земли.
* Мы используем карты, чтобы увидеть естественные и созданные человеком особенности и понять закономерности.
* Карты со временем изменились, чтобы отразить растущее понимание мира людьми.
Глобусы
Одним из преимуществ глобуса является то, что он больше похож на Землю, так как оба круглые. Глобус показывает зрителю, как именно континенты и океаны выглядят на изогнутой поверхности Земли. Глобус также показывает истинные формы, местоположения и относительные размеры земных рельефов и водоемов.
Карты
Карта , с другой стороны, представляет собой плоское изображение поверхности Земли. Его можно нарисовать любого размера. Ни одна плоская карта не может быть такой точной, как глобус. Это связано с тем, что поверхность Земли несколько искажается, когда ее сглаживают для создания карты. Другими словами, карта может изменить то, как на самом деле выглядит Земля. Но большинство людей предпочитают использовать карты, потому что у них есть несколько преимуществ. Во-первых, карта позволяет гораздо проще измерять расстояния. Во-вторых, карта позволяет вам увидеть мир одним взглядом. Самое главное, карту намного легче носить с собой, потому что ее можно сложить!
Чтение карты
Большинство карт имеют девять функций, как показано на карте выше. Эти функции, описанные ниже, помогут вам читать и понимать карты.
• Заголовок Заголовок сообщает о теме карты и дает представление о том, какая информация отображается.
• Компасная роза Компасная роза показывает направления: север, юг, восток и запад.
• Символы Символы представляют такие элементы, как столицы и природные ресурсы. Легенда карты поясняет, что означают символы
означает.
• Легенда В легенде или ключе перечислены и пояснены символы и цвета, используемые на карте.
• Линии долготы Это воображаемые линии, измеряющие расстояния к востоку и западу от нулевого меридиана.
• Линии широты Это воображаемые линии, измеряющие расстояния к северу и югу от экватора.
• Масштаб Масштаб можно использовать для определения расстояния между двумя точками на карте.
• Этикетки Этикетки обозначают названия городов, форм рельефа и водоемов.
• Цвета Цвета представляют различную информацию на карте. Легенда карты объясняет, что означают цвета.
Полушария Географическая сетка |
Широта и долгота
Широта (показана горизонтальной линией) — это угловое расстояние в градусах, минутах и секундах от точки к северу или югу от экватора. Линии широты часто называют параллелями.
Долгота (показана вертикальной линией) — это угловое расстояние в градусах, минутах и секундах от точки к востоку или западу от нулевого (гринвичского) меридиана. Линии долготы часто называют меридианами.
Расстояние между линиями Если разделить окружность земли (примерно 25 000 миль) на 360 градусов, расстояние на поверхности земли на каждый градус широты или долготы составит чуть более 69 миль, или 111 км. Примечание. По мере продвижения к северу или югу от экватора расстояние между линиями долготы становится короче, пока они не пересекутся на полюсах. На 45 градусах северной или южной широты экватора один градус долготы составляет около 49 миль.
Минуты и секунды В целях точности градусы долготы и широты разделены на минуты (‘) и секунды («). В каждом градусе 60 минут. Каждая минута делится на 60 секунд. Секунды можно разделить на десятые, сотые или даже тысячные доли
Относительное местоположение
Относительное местоположение города или пункта назначения на планете — это его связь с другим местом или близлежащими достопримечательностями.
Абсолютное местоположение
Абсолютное местоположение — это окончательное местоположение места с использованием признанной системы координат.
Разные карты для разных целей
Разные карты помогают нам видеть разные вещи. Три основных типа карт — это политические карты, физические карты и тематические карты. Вы, вероятно, использовали все эти различные типы карт.
Политические карты Политические карты показывают объекты, созданные людьми, такие как города, штаты, провинции, территории и страны. Границы штатов и стран также могут быть обозначены на этих типах карт. Политическая карта небольшой территории, например штата, часто показывает границы округов.
Вот некоторые из вопросов, ответы на которые могут помочь вам найти на политической карте, такой как приведенная ниже:
• Где на поверхности Земли расположена эта область?
• Каков размер и форма области? Как его размер или форма могут повлиять на людей?
• Кто является соседями участка?
• Насколько населен этот район?
Политическая карта
Физические карты На физической карте вы можете увидеть, как поверхность Земли может выглядеть из космоса. Физические карты показывают формы рельефа и водоемы в определенных областях. Цвета часто используются для обозначения высот. Например, на приведенной выше карте коричневый цвет указывает на более высокие и гористые районы. Зеленым показаны области, которые являются относительно плоскими.
Политические и физические объекты часто отображаются на одной карте. Когда эта информация объединена, вы можете использовать ее, чтобы лучше понять регион. Например, найдите города, показанные на физической карте Бразилии выше. Обратите внимание, что многие из этих городов расположены недалеко от побережья.
Как и политические карты, физические карты могут помочь вам понять конкретные характеристики мест. Вот некоторые вопросы, ответы на которые могут помочь вам найти на физической карте: • Есть ли в этом районе горы или плоскогорья?• Рядом с какими физическими объектами проживает большинство людей?• Каков диапазон высот над уровнем моря? Как высокие и низкие высоты могут повлиять на жизнь людей? • В каком направлении текут реки? Как это может повлиять на поездки и транспорт в этом районе?
Физические карты
Тематические карты Тематическая карта включает определенную информацию о месте или регионе. Например, тематическая карта на этой странице показывает климат Бразилии. Тематические карты могут использовать цвета, символы, линии или точки, чтобы помочь вам увидеть закономерности. Название и легенда карты помогут вам понять тему и представленную информацию. В этом учебнике вы найдете тематические карты по таким темам, как исторические события, растительность и плотность населения.
На самом деле тематическая карта может отображать любую информацию, которую вы только можете себе представить. Вот лишь некоторые из вопросов, на которые могут помочь ответить различные тематические карты:
• Где в мире люди говорят по-испански?
• Каковы природные ресурсы Африки?
• Какой маршрут лучше всего подходит для плавания через Атлантику?
• Где и когда происходили ключевые сражения во время Второй мировой войны?
• Где проходили основные торговые пути в Азии в древние времена?
• Карта какого типа поможет вам найти самую высокую гору в Бразилии?
Тематическая карта
Home
Home-Waldorf Teacher Resources
Mission & Vision
Миссия этого сайта состоит в том, чтобы дать учителям Waldorf возможность поделиться друг с другом своими достижениями. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.
Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей. Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.Как это работает
Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку с надписью «Жемчужины». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту могут быть прикреплены основные работы по уроку или полезные материалы. Учителя могут «ответить» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или оставить отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями.
Для размышления
В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое образование, основанное просто на методах и материалах, не является живым. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые были потрачены на то, чтобы принести их в класс. Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»
Это абсолютно бесплатно?
Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.
Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта
Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты. Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.
Макет сайта
На каждой странице учебного плана может быть до трех вкладок.
GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения. Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы. ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения страницы, содержащиеся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки на страницу, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки.