«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз потапова по математике 6 класс: Номер №762 — ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Содержание

Страница 10 №21-28 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 10 класс

  


Категория: ГДЗ Математика учебник 6 класс Никольский, Потапов, Решетников ✔

Задание 21. Что показывает численный масштаб:
а) 1 : 100;
б) 1 : 1000;
в) 1 : 20000.

Ответы 7 гуру

а) Расстояние на карте в 100 раз меньше чем на местности.
б) Ответ: расстояние на карте в 1000 раз меньше чем на местности.
в) Ответ: расстояние на карте в 20000 раз меньше чем на местности.

Задание 22. Определите численный масштаб, если известно, что 1 см на плане (географической карте) изображает отрезок длиной:
а) 10 см;
б) 50 см;
в) 6 дм;
г) 10 м;
д) 100 м;
е) 1 км;
ж) 6 км;
з) 10 км.

Ответы

а)  1 
    10
б)  1 
    50
в)  1 
    60
г)    1  
   1000

д)    1    
   10000
е)     1     
    100000
 ж)     1   
    600000
з)         1    
    1000000

Задание 23. Расстояние между двумя городами равно 200 км. Определите расстояние между изображениями этих городов на карте, если численный масштаб карты равен:
а) 1 : 1 000 000;
б) 1 : 200 000;
в) 1/5000000.

Решение

а) 200 км * 100000 = 20000000 см.
20000000 см * 1 : 1000000 = 20 см
Ответ: 20см

б)  200 км * 100000 = 20000000 см.
20000000 см * 1 : 200000 = 100 см
Ответ: 100 см

в) 200 км * 100000 = 20000000 см.
20000000 см * 1 = 20000000 см = 4 см
5000000 5000000
Ответ: 4 см.

Задание 24. Масштаб карты равен 1/50000. Определите расстояние на местности, если на карте оно равно:
а) 1 см;
б) 5 см;
в) 22 см;
г) 37 мм;
д) 1 целая и 1/5 дм;
е) 146 мм.

Решение

Задание 25. План комнаты имеет вид прямоугольника со сторонами 40 мм и 31 мм. Определите длину и ширину комнаты, если численный масштаб плана равен 1 : 200.

Решение

Задание 26. Огород имеет вид прямоугольника, длина которого 340 м, а ширина 220 м. Какие размеры будет иметь изображение этого огорода на плане, выполненном в масштабе  1/500  ?

Решение

Задание 27. Прямоугольник со сторонами 12 см и 6 см изображает на плане поле, занятое под овёс. Определите масштаб плана, если большая сторона поля имеет длину 360 м. Определите меньшую сторону поля.

Решение

Задание 28. Используя план местности (рис. 2) определите:

а) расстояние от А до B;
б) расстояние от А и от B до моста через реку;
в) расстояние от B до смешанного леса.
Масштаб 1:10000

Решение

 

  • Назад
  • Вперед

 
умножить наподелить на

 

    org/BreadcrumbList»>
  • ГДЗ
  • ГДЗ по математике
  • ГДЗ Математика учебник 6 класс Никольский, Потапов, Решетников

Вам может пригодиться:

Страницы 6-7 №1-11 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 10 класс

  


Категория: ГДЗ Математика учебник 6 класс Никольский, Потапов, Решетников ✔

Глава 1. Отношения, пропорции, проценты.

Ответы к разделу учебника 1.1. Отношения чисел и величин

Задание 1. Что называют:
а) отношением числа a к числу b;
б) членами отношения.
Приведите примеры.

Решение

а) Ответ: отношением числа a к числу b называют частное двух не равных нулю чисел.
Пример:
7/49 является отношением числа 7 к числу 49.
5/6:3/8 является отношением числа 5/6 к 3/8.

б) Ответ: в отношении чисел а и b членами отношения называют числа а и b.
Примеры:
7/49 является отношением числа 7 к числу 49. Числа 7 и 49 являются членами отношения.

5/6:3/8 является отношением числа 5/6 к 3/8.
5/6 и 3/8 являются членами отношения.

Задание 2. Чем является отношение величин:
а) одного наименования;
б) разных наименований.
Приведите примеры.

Ответы 7 гуру

а) Отношение величин одного наименования есть число.
Пример: 1000 см : 2 м = 5 − отношение длины (1000 см) к длине (2 м) есть число 5.

б) Отношение величин разных наименований есть новая величина.
Пример: 10 км : 2 ч = 5 км/ч − отношение расстояния (10 км) ко времени (2 ч) есть новая величина скорость (5 км/ч).

Задание 3. Используя слово отношение прочитайте запись:
а) 7 : 2;
б) 3/5;
в) 1 : 5;
г) 1/6.

Решение

а) отношение семи к двум,
б)отношение трёх к пяти,
в) отношение одного к пяти,

г) отношение одного к шести.

Задание 4. Запишите отношение, назовите его члены:
а) 7 к 3;
б) 5 к 9;
в) 12 к 4;
г) 10 к 1000.

Решение

а) 7
    3, члены отношения 7 и 3
б) 5
    9, члены отношения 5 и 9
в) 12
     4, члены отношения 12 и 4
г) 10  
  1000, члены отношения 10 и 1000.

Задание 5. Найдите отношение:
а) 3 к 1/2;
б) 5 к 10/13;
в) 7/8 к 21/32;
г) 12/17 к 48/51.

Решение

Задание 6. Прочитайте отношение, назовите его члены, упростите отношение с помощью свойства отношения:
а) 40 : 50 = 4 : 5;
б) 99 : 18;
в) 450 : 250;
г) 720 : 81.
В чём заключается свойство отношения.

Решение

а) 40 : 50 − это отношение сорока к пятидесяти, члены отношения 40 и 50.

Свойство отношения: Отношение не изменится, если его члены умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю:
a : b = (ac) : (bc), или
a = a∗c , где c ≠0.
b    b∗c
40 : 50 = (40 : 10) : (50 : 10) = 4 : 5

б) 99 : 18 = (99 : 9) : (18 : 9) = 11 : 2
   Ответ: 11 : 2

в) 450 : 250 = (450 : 50) : (250 : 50) = 9 : 5
   Ответ: 9 : 5

г) 720 : 81 = (720 : 9) : (81 : 9) = 80 : 9
   Ответ: 80 : 9

Задание 7. Запишите отношение в виде дроби (там, где можно, упростите отношение):
а) 3:5;
б) 49:28;
в) 35:700;
г) 5:7;
д) 520:460;
е) 27:81.

Решение

Задание 8. Можно ли выразить натуральным числом отношение:
а) 40 : 20;
б) 30 : 60;
в) 1000 : 100;
г) 600 : 30;
д) 20 : 40;
е) 100 : 1000.

Ответы 7 гуру

а) 40 : 20 = (40 : 10) : (20 : 10) = 4 : 2 = 2 (можно)
Ответ: можно

б) 30 : 60 = 30 = 30:10 = 3 = 3:3 = 1
60 60:10 6 6:3 2
Ответ: нельзя

в) 1000 : 100 = (1000 : 100) : (100 : 100) = 10 : 1 = 10
Ответ: можно

г) 600 : 30 = (600 : 10) : (30 : 10) = 60 : 3 = 20
Ответ: можно

д) 20 : 40 = 20 = 20:10 = 2 = 2:2 = 1
40 40:10 4 4:2 2
Ответ: нельзя

е) 100 : 1000 = 100 = 100:100 = 1
1000 1000:100 10
Ответ: нельзя.

Задание 9. Замените отношение дробных чисел равным ему отношением натуральных чисел по образцу:

Решение

Задание 10. Упростите отношение величин:
а) 35м/28м;
б) 45кг/36кг;
в) 420км/720км;
г) 450т/540т;
д) 320ч/48ч;
е) 480 мин/840 мин.

Решение

Задание 11. Упростите отношение величин:
а) 12м/15дм;
б) 18кг/540г;

в) 490см/35дм;
г) 450кг/2т;
д) 3500см3/21дм3;
е) 9900дм3/18м3.

Решение

 

  • Вперед

 
умножить наподелить на

 

  • ГДЗ
  • ГДЗ по математике
  • ГДЗ Математика учебник 6 класс Никольский, Потапов, Решетников

Вам может пригодиться:

6 класс | Математика (Essential Elements)

Примечание: Iowa Core Essential Elements предназначены только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые участвуют в альтернативных экзаменах.

Соотношения и отношения пропорциональности (EE.6.RP)

Понимание концепций соотношений и использование рассуждений о соотношениях для решения задач. (EE.6.RP.A)

  1. Продемонстрируйте отношение простого соотношения. (EE.6.RP.A.1)
  2. Не применимо. См. EE.7.RP.1-3. (EE.6.RP.A.2)
  3. Не применимо. См. EE.8.F.1-3. (EE.6.RP.A.3)

Система счисления (EE.6.NS)

Применение и расширение предыдущего понимания умножения и деления для деления дробей на дроби. (EE.6.NS.A)

  1. Сравните соотношения между двумя долями единиц. (EE.6.NS.A.1)

Свободно вычисляйте многозначные числа и находите общие делители и кратные. (EE.6.NS.B)

  1. Применить концепцию справедливой доли и равных долей для разделения. (EE.6.NS.B.2)
  2. Решите задачи на двухфакторное умножение с произведениями до 50, используя конкретные объекты и/или калькулятор. (EE.6.NS.B.3)
  3. Не применимо. (EE.6.NS. B.4)

Применить и расширить предыдущее понимание чисел на систему рациональных чисел. (EE.6.NS.C)

  1. Поймите, что положительные и отрицательные числа используются вместе для описания величин, имеющих противоположные направления или значения (например, температура выше/ниже нуля). (EE.6.NS.C.5)
  2. Поймите, что положительные и отрицательные числа используются вместе для описания величин, имеющих противоположные направления или значения (например, температура выше/ниже нуля). (EE.6.NS.C.6)
  3. Поймите, что положительные и отрицательные числа используются вместе для описания величин, имеющих противоположные направления или значения (например, температура выше/ниже нуля). (EE.6.NS.C.7)
  4. Поймите, что положительные и отрицательные числа используются вместе для описания величин, имеющих противоположные направления или значения (например, температура выше/ниже нуля). (EE.6.NS.C.8)

Выражения и уравнения (EE.6.EE)

Применение и расширение предыдущего понимания арифметики на алгебраические выражения.

(EE.6.EE.A)
  1. Определите предложения с эквивалентными числами. (EE.6.EE.A.1)
  2. Определите предложения с эквивалентными числами. (EE.6.EE.A.2)
  3. Применить свойства сложения для определения эквивалентных числовых выражений. (EE.6.EE.A.3)
  4. Не применимо. (EE.6.EE.A.4)

Рассуждать и решать уравнения и неравенства с одной переменной. (EE.6.EE.B)

  1. Сопоставьте уравнение с реальной задачей, в которой переменные используются для представления чисел. (EE.6.EE.B.5)
  2. Сопоставьте уравнение с реальной задачей, в которой переменные используются для представления чисел. (EE.6.EE.B.6)
  3. Сопоставьте уравнение с реальной задачей, в которой переменные используются для представления чисел. (EE.6.EE.B.7)
  4. Не применимо. (EE.6.EE.B.8)

Представление и анализ количественных отношений между зависимыми и независимыми переменными. (ЕЕ.6.ЕЕ.С)

  1. Не применимо. (EE.

Добавить комментарий