«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по русскому языку русская речь 6 класс: ГДЗ по русскому языку 6 класс Никитина Русская речь

Задание 35 Язык и речь. Правописание. Культура речи § 4 Фонетика и орфоэпия Русский язык 7 класс Разумовская М.М. – Рамблер/класс

Задание 35 Язык и речь. Правописание. Культура речи § 4 Фонетика и орфоэпия Русский язык 7 класс Разумовская М.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто подскажет о че стих????
1.

Выразительно прочитайте стихотворение Николая Брауна. О чём оно? Попробуйте на примерах доказать справедливость основной мысли текста.
Мне русская речь — как музыка:
В ней слово звучит, поёт,
В ней дышит душою русскою
Создатель её — народ.
И я в эту речь ныряю,
Как в речку,
И там, со дна,
Сокровища добываю,
В которых поёт весна.
2. Выпишите из текста слова, в которых выделены буквы.
Укажите звуки, которые обозначены этими буквами.
Образец: запою — [j’у], перевезти — [с’], косьба — [з’].

ответы

Хай
Это стихотворение о русском языке.
 
Вывод: написание и произношение слов различны. Это связано с тем. что в области произношения действуют законы фонетики, а в области правописания — законы орфографии.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А. В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 12.

10.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
подчёркивать (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Прочитайте текст. Сформулируйте основную мысль. Вы, конечно, не раз слышали и сами произносили слова русский язык, русская речь, но наверное, никогда не задумывались над тем, чем различаются понятия «язык» и «речь». Попробуем это выяснить. приставки, корни, суффиксы, окончания; на другой − готовые слова, отдельно имена существительные, отдельно имена прилагательные, глаголы, местоимения; на третьей − образцы (модели) предложений.

Можно взять несколько слов и из них, выражая какую−то мысль построить предложение. А потом одно из слов, показавшееся недостаточно точным, заменить другим, с той же полки; в другом же слове, скажем существительном, заменить суффикс, взяв его с первой полки, − мысль окажется выраженной более чётко. Для устной речи в этой «кладовой» есть отделение звуков, где, не смешиваясь друг с другом, хранятся гласные и согласные. Беря нужные звуки и выстраивая их один за другим, мы получаем звучащее слово. Эта огромная, сложно устроенная «кладовая» − наша память. В ней хранятся в образцовом порядке (в системе) все средства языка − фонетические, словообразовательные,лексические, морфологические, синтаксические. А что же такое речь? Речь − это использование людьми запасов «кладовой» во время общения друг с другом, то есть речь − это язык в действии, язык в «работе», когда мы им пользуемся для общения с другими людьми. На уроках русского языка мы будем, во−первых, знакомиться с «кладовой», ее запасами и устройством, то есть изучать язык, а во−вторых, учиться умело пользоваться запасами «кладовой» − языковыми средствами − для общения с другими людьми, то есть развивать свою речь.

Прочитайте текст. Сформулируйте основную мысль.
Вы, конечно, не раз слышали и сами произносили слова русский язык, русская речь, но наверное, никогда не задумывались над тем, чем различаются понятия «язык» и «речь». Попробуем это выяснить.

Представьте себе, что в памяти людей имеется огромная «кладовая». В ней множество полок и ячеек, где хранятся различные средства языка, которыми пользуются люди, когда говорят или пишут. Например, на одной полке по разным ячейкам разложен части слов: приставки, корни, суффиксы, окончания; на другой − готовые слова, отдельно имена существительные, отдельно имена прилагательные, глаголы, местоимения; на третьей − образцы (модели) предложений. Можно взять несколько слов и из них, выражая какую−то мысль построить предложение. А потом одно из слов, показавшееся недостаточно точным, заменить другим, с той же полки; в другом же слове, скажем существительном, заменить суффикс, взяв его с первой полки, − мысль окажется выраженной более чётко.
Для устной речи в этой «кладовой» есть отделение звуков, где, не смешиваясь друг с другом, хранятся гласные и согласные.

Добавить комментарий