«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по русскому языку 6 класс практика а куприн: ГДЗ Русский язык 6 класс Лидман-Орлова, Пименова

Вводные конструкции (Упражнения и тест)

Упражнение 1.


Запишите слова, распределяя их на две группы: 1) слова, которые могут употребляться как вводные; 2) слова, которые не могут быть вводными.


Разумеется, в-третьих, по-видимому, неожиданно, по-дружески, как будто, извините, к удивлению, едва ли, вдруг, следовательно, пожалуйста, ведь, к сожалению, вряд ли, по-моему, откуда-то.


Со словами первой группы составьте предложения и определите значения выражения субъективного отношения к сообщаемому в составленных предложениях.


Упражнение 2.


Прочитайте предложения. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Проведите сравнительный анализ пар предложений и составьте лингвистический текст на тему: “Функционирование слов в предложении”.


1. Эта безлунная ночь казалось была всё так же великолепна как и прежде.

(И. Тургенев.) – У Татьяны Андреевны замёрзли ресницы и поэтому ей казалось что от звезды падают на дорогу ломкие полосы света. (К. Паустовский.)
2. Когда наблюдаешь как ведёт себя человек наедине сам с собою – он кажется безумным. (М. Горький.) – Впрочем судьба наша кажется одинакова и родились мы видно под единым созвездием. (А. Пушкин.)
3. Из предыдущей главы видно в чём состоял главный предмет его вкуса и склонностей. (Н. Гоголь.) – Предположения, сметы, соображения блуждавшие по лицу его видно были очень приятны. (Н. Гоголь.)
4. Почти напротив его подвала простирался огромный пустырь городской земли…(А. Куприн.) – Зато…Архип сохранял спокойствие невозмутимое и не горевал нисколько; напротив он даже не без удовольствия через них перескакивал и кнутиком по ним постёгивал. (И. Тургенев.)


Упражнение 3.


С данными словами составьте пары предложений, употребив их в роли вводных и в роли членов предложения. Как изменится смысл и грамматический состав предложений? Как изменится значение и функции предложенных слов?


Казалось, кажется, видно, право, верно, напротив


Приведите свои примеры подобных слов.


Упражнение 4.


Запишите предложения, объясните правописание слов и постановку знаков препинания, укажите значение вводных слов.


1.Как нарочно, дожди и холод продолжались весь май.
2.Ты, верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?
3.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.
4.Кажется, ваша история там наделала  много шуму.
5.Мы приближались к городку, где, по словам бородатого коменданта, находился сильный отряд, идущий на соединение к коменданту.
6.Одним словом, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое  стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр.

7.Навстречу нам шла шхуна, должно быть, Тамань.


Упражнение 5.


Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, укажите вводные конструкции.


Пушкин в совершенстве владел француз…ким. читал (по)английски (по)итальянски самостоятельн. .. выучился читать (по)испански. Поэтому  естестве(н, нн)о в библиотек…  были произведения античных авторов в переводах и оригиналах всех выдающихся писателей Западной Европы. Здесь же  (на)конец прочное место занимали произведения восточных литератур на француз…ком языке арабской индийской китайской.


Упражнение 6.


Выпишите предложения с вводными словами, расставьте запятые.


1.    Поезд мчит меня к счастью.
2.    К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину.
3.    Всё казалось ему родным и близким.

4.    Должно быть в самом деле он ничем не мог помочь.
5.    Задание. Введите в предложение синонимичные вводные слова.
6.    Дождь прошёл стороной. Погода изменилась.


Упражнение 7.


Вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания.


Однажды… Аполлон, бог света и искусств дал задание философу Зоилу написать отзыв на произведения Гомера «Илиада» и «Одиссея». Зоил … поручение выполнил. Аполлон прочитал придирчивую критику философа. Тот не увидел красоты. А ведь он… стоял перед морем красоты. Аполлон в награду дал ему мешок непросеянной пшеницы и приказал выбрать за свой труд всю мякину, то есть мусор. Зоил стал… символом пустой и злобной критики.
(По В. Келеру)


Упражнение 8.


Прочитайте текст, определите роль вводных слов, запишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. В текстах какого стиля чаще всего используются слова во-первых, во-вторых, итак, следовательно, таким образом, значит и т. д. как средство связи между предложениями и абзацами?


Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную свежесть…
Я предполагаю что слово оживает в двух случаях.
(Во)первых когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу..
(Во)вторых даже стёртое слово поставленное в стихах в мелодический музыкальный ряд как (бы) насыщается общей мелодией стиха. ..
И (на)конец поэзия богата аллитерациями (К. Паустовский).


Упражнение 9.


Перепишите, вставляя вводные слова, указывающие на последовательность мыслей (во-первых, во-вторых и т. д.), и вводные слова, указывающие на связь мыслей (следовательно, итак). Расставьте знаки препинания.


1. Чтение книг… помогает понять жизнь… обогащает память… укрепляет грамотность и… развивает речь… надо больше читать хороших книг. 2. Витамины… способствуют укреплению здоровья… увеличивают сопротивляемость организма болезнетворным микробам… повышают работоспособность… витамины необходимы для нормальной деятельности человеческого организма. 3. Дерсу сказал мне что трижды чувствует себя виноватым перед тигром:… потому, что он сообщил мне о похищенной у него собаке… потому, что дал мне своё ружьё… потому, что вместе со мной ходил преследовать раненого зверя.


Упражнение 10.


Спишите, вставляя в предложения вводные слова и словосочетания.
Выразите мысли с уверенностью.


1. Внимательное чтение повышает грамотность. 2. Физкультура укрепляет здоровье. 3. Чтобы заниматься спортом, необходимо предварительно посоветоваться с врачом. 4. Утреннюю зарядку нужно проводить ежедневно. 5. Все наши спортсмены примут участие в кроссе.

Выразите мысли как предположение.
1. Солнечные дни установились надолго. 2. Река вскроется рано. 3. Весна будет тёплая и сухая. 4. Черёмуха в полном цвету и скоро зацветёт сирень. 5. На юге уже начался купальный сезон.


Упражнение 11.


Найдите вводные слова, словосочетания и предложения. Определите их функции и объясните употребление знаков препинания. Обратите внимание на сочетание вводных слов с союзами.


1. — А давно ты, верно, ездишь по Москве! — Езжу-то? -спросил старик. — Пятьдесят второй год езжу… — Значит, может быть, и меня возил, — сказал Казимир Станиславович. — Может, и возил, — ответил старик сухо (Бун. ). 2. Конечно, он хотел вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью (Бун.). 3. Итак, повторим сначала предыдущее (Бун.). 4. Одни звезды, может быть, знают, как свято человеческое горе! (Бун.). 5. Она убеждала себя, что она, к великому будто бы счастью, не такова, как прочие, что красоту и женственность ей заменяют ум и высшие интересы (Бун.). 6. По обыкновению, я собиралась пройти через гостиную в кабинет (Ав.). 7. Должен, кстати, уведомить вас о существовании теории, по которой северные леса являются заслоном нового ледникового периода (Леон.). 8. Но инженер, видно, любил свое дело (Ф.). 9. Впрочем, инженера интересовали и многие другие явления природы и жизни, — так, например, на станции Угольной инженер купил в буфете десяток слоеных мясных пирожков (Ф.). 10. — Подкиньте мне парочку идей, — как говорил один одесский журналист, — а я уж постараюсь сделать из них шедевр (Пауст.). 11. Приходилось пристально вглядываться, напрягать глаза, чтобы с трудом различать ближайшие избы, а может, даже не различать, лишь угадывать их на привычных местах (Расп.

). 12. Не лучше ли никуда не двигаться, а завалиться обратно в постель и забыться наконец, хоть ненадолго, потерянным, желанным покоем (Расп.). 13. Покорителем Сибири стал, как известно, Ермак Тимофеевич (Расп.). 14. Кто-то, видно, проходил в это время по улице (Расп.). 15. У нее, как говорят писатели, вырвался вздох облегчения? (Бел.). 16. Пусть письмо будет не отправлено. А почему бы, собственно, его не отправить? (Бел.). 17. Трап двигался к самолету, как черепаха, стюардессы, казалось, еле переставляют ноги (Бел.). 18. …Он встал в очередь к транспортному контролю. Итак, первая очередь (Бел.). 19. Что ж, если она и сейчас не узнала его, значит, она просто его забыла. А может, никогда и не запоминала (Бел.). 20. Иванов изловил себя на предвзятости. Наверное, еще сказывалась родственная обида. Честно говоря, так и должно было произойти (Бел.). 21. И все это — сочетание тумана и прекрасных звуков, видение белой лошади и запах теплой земли — обескураживало, заставляло вспоминать нечто необыкновенное и забытое, но, по-видимому, самое главное.
Но что же в жизни самое главное? Он вернулся к машине и сел на заднее сиденье. По-прежнему сильно пахло влажной землей, а через дачную веранду или, может, через окно вылетали в летнюю ночь, рассыпались и таяли в темноте невыразимо прекрасные звуки (Бел.). 22. …Завел разговор о площади… Почему, дескать, ее совсем нет в программе? (Бел.).


Упражнение 12.


Расставьте недостающие знаки препинания. Найдите вводные конструкции и объясните употребление знаков препинания.


1. Мы приглашали учителей на дом, в гимназии же или в институте согласитесь могли быть дурные влияния (Ч.). 1. Он… все время говорил на своем необыкновенном языке выработанном долгими упражнениями в остроумии и очевидно давно уже вошедшем в привычку (Ч.). З.Для нее уже ясно было, что она разлюбила Андрея Андреича или быть может не любила его никогда (Ч.). 4. Она пошла к себе наверх укладываться, а на другой день утром простилась со своими и живая веселая покинула город как полагала навсегда (Ч.

). 5. Пока Шамохин говорил, я заметил, что русский язык .и русская обстановка доставляли ему большое удовольствие. Это оттого вероятно что за границей он сильно соскучился по родине (Ч.). 6. Человек он впрочем был деликатный мягкий и неглупый (Ч.). 7. — Значит у вас теперь три Анны, — сказал он, осматривая свои белые руки с розовыми ногтями, — одна в петлице, две на шее (Ч.). 8. К счастью я больше полугода жил в Москве (Бун.). 9. Разве не бывает так, что некоторые мечты вдруг сбываются? Редко разумеется весьма редко а сбываются (Бун.). 10. Левинсон как видно нисколько не стеснялся (Ф.). 12. Душевным покоем ласковым материнством веяло от этой женщины, — счастливой казалась ее жизнь из окна вагона! Но возможно это был и обман может быть у этой женщины умирали дети (Ф.). 13. Кажется этот простой лесной человек лучше всех понимал мои тогдашние настроенья (Леон.). 14. Кроме того по ее мнению спрос на живопись должен значительно подсократиться в будущем (Леон.). 15. Видишь ли после раненья нога у меня плохо гнется в колене (Леон. ). 16. Дело пожалуй не в умилении перед твоим объектом (Леон.). 17. Видимо они уже предвидели скорые перемены в судьбе пашутинского лесничего (Леон.). 18. Он попытался изъяснить товарищу подвиг тех незаметных ученых чьим коллективным трудом в сущности и создаются коралловые острова знания (Леон.). 19. Ты прямо Прометей у меня, Гриша… по крайней мере постарайся связно изложить, что за птица терзает тебе печенку (Леон.). 20. К слову такие рубки на отбор велись до самого 1930 года (Леон.). 21. Оставалось предположить того выдающегося знатока тихоокеанских лесов, что так усердно и по неизвестным побуждениям добивался знакомства с Иваном Матвеичем, а теперь напротив нуждался в конфиденциальном, с глазу на глаз, разговоре с Грацианским (Леон.). 22. По его словам там каждый четверг собиралась самая разнообразная компания (Леон.). 23. Постный возлюбил простецкую кухню. Действительно при роскошных хрусталях и различных деликатесах основной харч носил несколько даже странный колорит (Леон.). 24. — Может быть попадете когда-нибудь в Италию, — сказал он. — Там вы всюду увидите такую пышную герань, что от нее не оторвешь взгляда. А у нас лучшую герань выращивают по-моему в Новгороде Великом (Шуст.). 25. Ильинична к удивлению Дуняшки беспомощно заплакала (Ш.). 26. Она мысленно подыскивала по ее мнению наиболее убедительные доводы (Ш.). 27. Должно быть к матери в гости направилась (Ш.). 28. Ее оставили кажется все чувства кроме удивления (Зал.).


Упражнение 13.


Перепишите предложения, расставив недостающие знаки препинания. Определите, в каких случаях одни и те же словаявляются вводными, в каких — членами предложения


Образец:
Он, очевидно, опоздает к обеду. — Его мнение было очевидно. (В первом предложении очевидно выделяется запятыми, так как это вводное слово, выражающее значение предположения; во втором предложении очевидно не выделяется, так как является кратким прилагательным,выполняющимроль именной части сказуемого. )


1. Он досадливо отмахнулся. — Подумаешь рак! (Д. Г.). 2. Ты подумаешь и расскажешь все, как было. 3. Заметьте кстати: все поэты любви мечтательной друзья (П.). 4. Обычно подобным гостям не особенно радовались, но теперь живой человек был очень кстати (Кор.). 5. Вот казалось парню счастье, наступать расчет прямой… (Тв.). 6. Все казалось ему давно знакомым. 7. Бывало грустно им, а скучно не бывало (П.). 8. Он [Иван Иванович] бывало прежде всего зайдет в конюшню (Г.). 9. Здесь напротив беспрестанно новые живописные места и предметы останавливают и развлекают мое внимание (Л. Т.). 10. Он сел напротив Даши и не мог оторвать взгляда от ее милого лица (А. Т.). 11. Базаров держался в отдалении от этих «дрязгов», Аркадий напротив почел своею обязанностью если не помогать отцу, то по крайней мере показывать вид, что он готов помочь (Т.). 12. Вообще это произведение кажется вполне современным. 13. Ребенок вообще ничего не понял в новой игре. 14. Мне вообще не хотелось приезжать сюда. 15. В Крым вероятно попаду я нескоро, не тянет (Ч.). 16. Это вполне вероятно. 17. Мне кажется что роман не его дело… (В. Бел.). 18. Он кажется совсем расстроился.


Упражнение 14.


Каждое из предложений перепишите дважды: в одном случае заключенные в скобках слова должны стать вводными, а в другом — членами предложения; укажите смысловое значение каждого варианта.


Образец:
Решить задачу (таким образом) было нетрудно —

1. Решить задачу таким образом было нетрудно (как решить задачу, каким способом?Таким образом — обстоятельство образа действия).

2. Решить задачу, таким образом, было нетрудно (таким образом — вводное слово, указывающее на связь мыслей).


1. (Таким образом) разногласия были устранены. 2. За крутым поворотом (видно) было поле. 3. (Прежде всего) необходимо изучить имеющуюся по теме литературу. 4. Учащийся (безусловно) справился с заданием. 5. Конструктор (верно) решил сложную задачу. 6. Эксперимент (естественно) подводит нас к правильным выводам. 7. Дом (напротив) был очень красив. 8. Сказанное (кстати) очень верно. 9. В данный момент учитель (может быть) на собрании. 10. Он (к счастью) привык уже.


Упражнение 15.


Прочитайте, найдите вводные слова и предложения. С какой целью они употреблены? Выпишите только предложения с вводными словами и вводными предложениями, выделяя их.


1. Короткие волосы его, очевидно, только что были причесаны (Л. Толстой). — Очевидно было, что его нисколько не интересовала личность Балашова (Ломунов). 2. По его словам нельзя было догадаться о его настроении. По его словам, птицы любят двигаться против ветра (Арсеньев). 3. Ваше право на дополнительный отпуск бесспорно. — Самым красивым растением в долине Анюя был, бесспорно, амурский виноград. 4. Максим Максимыч еще не появлялся. К счастью, Печорин был погружен в задумчивость и, кажется, вовсе не торопился в дорогу (Лермонтов). — Поезд мчал меня к счастью. Оно [счастье] всегда маленьким кажется, пока его в руках держишь. 5. Он спокойно молчал… И молчать таким образом он мог несколько часов (Л. Толстой). — Он признавал, что «лирика есть самое высокое и самое трудное проявление искусства»… Таким образом, к художественной литературе Писарев проявлял высочайшую требовательность (Поспелов). 6. Отселе я вижу потоков рождение… (Пушкин). — Вы, я вижу, любите природу.

 

1. Какие утверждения являются неправильными?


1) Вводные конструкции — это слова, словосочетания, предложения, которые употребляются в составе предложения для передачи различных оценок характеристики высказывания.
2) При помощи вводных слов могут передаваться модальная оценка, эмоциональная оценка, указание на обычность-необычность сообщаемого, ссылка на источник сообщения и т.п.
3) Вводные конструкции связаны синтаксически с другими членами предложения.
4) Вводные конструкции могут быть в предложении сказуемым и обстоятельством.


2. Одно из утверждений неверно. Найдите его.


1) Вводные конструкции не являются членами предложения.
2) Вводные конструкции выделяются на письме только запятыми.
3) Вводные слова могут употребляться в качестве самостоятельных предложений.
4) Вводные слова при произнесении выделяются интонацией (паузами и сравнительно быстрым произнесением).


3. Найдите предложения, в которых есть вводные слова (знаки препинания не расставлены).


1) Поезд мчит меня к счастью.
2) Он правда в туз из пистолета в пяти саженях попадал.
3) Мы не надеялись более никогда встретиться однако встретились.
4) У нас весна. Солнышко греет. Одним словом жизнь расцветает.


4. Найдите предложения, в которых выделенные слова являются вводными (знаки препинания не расставлены).


1) Я видел счастливого человека, заветная мечта которого осуществлялась так ОЧЕВИДНО.
2) Графиня весьма КСТАТИ воротилась в гостиную.
3) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО XIII век — это кризис феодализма во всем мире.
4) ОЧЕВИДНО сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь.
5) На бледном лице ее ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потухала редкостная красота.
6) КСТАТИ слой глины в этом месте был гораздо тоньше, чем над всей крышей.


5. Найдите предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания.


1) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.
2) Олег усмехнулся, однако, чело и взор омрачилися думой.
3) Впрочем, Софья Николаевна не очень постарела.
4) Тайная канцелярия полтергейстами, как известно, не занималась.
5) Правда, в огне не горит и в воде не тонет.
6) Упражнение, должно быть, выполнено чисто и аккуратно.


6. В каком предложении есть вводные слова?


1) День подходил к вечеру, однако ветер не утихал.
2) Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье.
3) Мы, помимо судовых работ, занимались еще погрузкой угля.
4) Несмотря на все трудности работы, полученные результаты оказались удачными.


7. Укажите, в каком предложении слово КАЖЕТСЯ не является вводным.


1) Солнце и кажется само небо пряталось за скалами.
2) Пес мой мог бы кажется почуять птицу и под землей.
3) Парусное учение на всей эскадре прошло кажется хорошо.
4) Ей кажется что лес молчит укоризненно, сухо, сердито.


8. Определите, в каком предложении слово ПРАВДА является вводным.


1) Правда в доме было гораздо холодней, чем на улице.
2) Правда глаза колет.
3) Правда в огне не горит и в воде не тонет.
4) Деньги смогут много, а правда все.


9. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Источник сообщения».


1) Расчет, по-моему, был математически точен.
2) Дальние озера, по слухам, настоящая лесная глухомань.
3) Пожар, по расчетам Леонтьева, шел стороной.
4) Вероятно, все это давно исчезло без следа.
5) Мы были, по словам охотника, первыми москвича¬ми, попавшими в эти места за последние десять лет.


10. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Оценка достоверности сообщения (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ)».


1) Мы, возможно, немного опоздаем к ужину.
2) За эти три дня мы, кажется, сделали все необходимое: подготовили лодку, пересушили хлеб на сухари, пришили оторванные пуговицы.
3) Когда мы шли на реку, щенок, конечно, увязывался с нами.
4) Из всех дикорастущих лекарственных растений земляника, пожалуй, наиболее богатое по химическому составу растение.


11. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения  «Оценка достоверности сообщения (УВЕРЕННОСТЬ)»


1) Предстоящие соревнования, несомненно, пройдут в острой спортивной борьбе.
2) Старые друзья — это, конечно, штука хорошая, но их уже ничем не удивишь.
3) Эта женщина, без сомнения, была замечательно хороша собой.
4) Поп говорил отрывисто, делая большие паузы, повторяя слова и, видимо, с трудом находя их.


12. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Эмоциональная оценка сообщения».


1) К счастью, озеро оказалось богатым рыбой, больше всего окунем.
2) Человек, говорят, ко всему привыкает.
3) Дождь, к сожалению, не прекращался.
4) Дрова, как на грех, попались сырые и плохо горели.


13. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Призыв к собеседнику».


1) Те, кто привык к утренней гимнастике, не расстаются с ней до конца жизни и, поверьте, не жалеют об этом.
2) После того разговора, веришь ли, я как будто вновь с ним познакомился.
3) Вот и дождик, посмотри-ка, хлынул словно из ведра.
4) Утро было пасмурное, и мы, признаться, встали поздно.


14. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Способ оформления мыслей».


1) Мне, вообще, это никогда не нравилось.
2) Одним словом, ты сам должен решить, как лучше поступить.
3) Как говорится, дело мастера боится.
4) Тебя, очевидно, не так информировали.


15. Укажите предложения, в которых вводные слова и словосочетания не имеют значения «Последовательность изложения».


1) Итак, два почтенные мужа, честь и украшение Миргорода, поссорились между собой.
2) Он меня принял, по своему обыкновению, ласково и величаво.
3) Подобные путешествия, с одной стороны,  весьма интересны, но очень утомительны — с другой.
4) Звуки постепенно становились сильнее и непрерывнее и, наконец, слились в один звонкий гул.


16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?


Один из героев романа (1) конечно (2) Евгений Онегин – типичный молодой дворянин начала ХIХ века. Но главный герой (3) без сомнения (4) сам А.С.Пушкин – автор произведения.

1) 1, 2                    2) 1, 3              3) 3, 4                     4) 1, 2, 3, 4


17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?


Звуки музыки из распахнутых окон флигеля лились робко, неуверенно: они (1) словно (2) искали, силились выразить что-то. Вот-вот (3) казалось (4) будет схвачена тема.

1) 1, 2, 3                 2) 1, 2                  3) 3, 4                              4) 1, 3


18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?


«Осенний день в Сокольниках» – единственная (1) по всей видимости (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень (3) поистине (4) оживает.

1) 1, 2, 3, 4                      2) 1, 2                         3) 3, 4                    4) 1, 3

                          Ответы:

 

ОГЭ по английскому языку

ОГЭ по английскому языку является экзаменом по выбору и предполагает сдачу 2-х частей: устной и письменной, которые проходя в разные дни.

Структура ЕГЭ по английскому языку

Устная часть ОГЭ по английскому языку

Устная часть предполагает выполнение 3 заданий. Каждое последующее задание выдается после выполнения предыдущего. Сдав устную часть, возможно максимум набрать 15 баллов.

Демоверсия ОГЭ 2019 по английскому (устная часть)

Письменная часть ОГЭ по английскому языку

Письменная часть предполагает выполнение 34 заданий, которые поделены на 3 раздела. На выполнение письменной части выделяется 2 часа, то есть 120 минут.

Раздел 1: аудирование и письмо. За 65 минут ученик должен прослушать несколько текстов и сделает 14 заданий.

Раздел 2: чтение. За 30 минут необходимо прочитать предложенные тексты и выполнить 8 заданий.

Раздел 3: грамматика и лексика. За 30 минут необходимо выполнить 12 заданий.

  • Ответы к 1 и 15 заданию нужно записать в виде последовательности цифр в тексте работы, а потом перенести в бланк ответов №1.
  • Ответы к 3 по 12 заданиям следует записать в виде слова или нескольких слов в тексте работы, а после перенесите в бланк ответов №2.
  • Ответы на задания 13 и 14 представляют собой письменные высказывания. Задания выполняются на бланке ответов № 2.
  • Ответы к заданиям 16–22 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
  • Ответы к заданиям 23–34 записываются в виде слова (нескольких слов). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1.

Демоверсия ОГЭ 2019 по английскому языку (письменная часть)

Заполняются бланки черными чернилами. При этом можно использовать либо гелевую, либо капиллярную ручку. На экзамене можно пользоваться черновиком, но записи в нем не будут учитываться при оценивании работы. Полученные баллы за выполненные задания суммируются. Следует постараться и решить как можно больше заданий, чтобы набрать максимальное количество баллов.

После выполнения работы не забудьте проверить, что в бланках под каждый заданием указан ответ.

Как готовиться к ОГЭ 2019?

Далее пойдет речь о самостоятельной подготовке. Тут стоит придерживаться следующего плана:

  1. Прорешать демо и проверить себя по ключам.
  2. Далее просмотреть задания, где были допущены ошибки и подумать, какие темы следует повторить, чтобы их избежать в будущем.
  3. Изучить информацию об ОГЭ на сайте ФИПИ, в особенности кодификатор и методические рекомендации.
  4. Ну и не забудем об учебниками по ОГЭ. Но тут есть нюанс, многие пособия печатают «на скорую руку», поэтому тут нужно быть внимательным. На сегодняшний день, практика показала, что пособия Вербицкой и Солововой доверять можно, а остальным – “доверять, но проверять”!

Тренировочные задания

Для подготовки к экзамену рекомендуем выполнить все задания из открытого банка заданий на сайте fipi. ru. Все задания там сгруппированы на 5 разделов:

  • говорение (задание 1 из устной части, задание 2, задание 3),
  • аудирование,
  • чтение,
  • письмо,
  • языковой материал.

 

Скулденисовка — Образовательный портал

  • Урок «Компоненты вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность
  • Гдз вопросы и задания по истории
  • Готов к по истории. Гдз по истории. ГДЗ для начальной школы бесплатно без регистрации
  • Какие фамилии не склоняются: пошаговая инструкция
  • Склонение фамилий в русском языке — особенности, правила и примеры
  • Материал для разминки правописания учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) по теме IV
  • Физическая карта Русской равнины Карта-контур Восточно-Европейской равнины
  • Состав и строение земной коры Океаническая кора
  • Великие русские путешественники, имена которых увековечены на географической карте
  • Урок «Гласные и согласные звуки» Задания на гласные и согласные для дошкольников
  • Этапы знакомства дошкольников с арифметическими действиями сложения и вычитания
  • Краткая биография Агнии Львовны Барто
  • Как найти площадь неправильной фигуры
  • Географическое положение Тихого океана: описание и особенности
  • Стартовый контроль Лобное место
  • Метафора: примеры и виды
  • Основные корейские фразы и слова с переводом и транскрипцией
  • Учебные тексты по пунктуации и орфографии
  • Гдз по географии тпо 7
  • Иван Крылов: краткая биография баснописца
  • Уксусная кислота: химическая формула, свойства и применение Уксусная кислота плавление
  • Химические свойства уксусной кислоты Температура кипения уксусной кислоты при атмосферном давлении
  • Из чего состоят липиды?
  • Лекарственная устойчивость бактерий
  • Значение свода в медицинских терминах
  • Виды излучений Энергетический спектр нейтронного излучения проникающей радиации
  • Институт глазных болезней и тканевой терапии им. В.
  • Институт глазных болезней и тканей Терапия им.
  • НИИ глазных болезней
  • Методика гигиенической оценки питьевой воды по данным санитарного обследования систем водоснабжения и результатам лабораторного анализа проб
  • При развитии кислородного голодания, возникающего в результате снижения парциального давления рО2 в вдыхаемый воздух
  • Медицинская энциклопедия — Экранирующая решетка Рентгеновская решетка
  • Несостоятельность идеологической теории расизма Что такое расовая теория
  • Типы и механизмы питания бактерий
  • Эмбриональное развитие вегетативной нервной системы
  • Где найти учебное пособие по пищеводному голосу
  • Азотная интоксикация. Отравление азотом. Почему возникает азотный наркоз?
  • Значение динамического стереотипа
  • Черная трансплантология и эксперименты на людях – ужасы нашего времени
  • Световое излучение Сколько может длиться световое излучение
  • Что такое трусость: значение и синонимы
  • Он ломает капсюль в патроне Он ломает капсюль в патроне
  • Корень степени n: основные определения
  • Древний Китай — история великой империи Политика Древнего Китая кратко
  • История существования Древнего Китая Древний Китай кратко основное
  • Древний Китай — история великая империя Древний Китай где и когда жили
  • Экологические проблемы планеты
  • Свойство диагоналей параллелограмма
  • Преимущества советского образования в школе
  • Как лаконично выразить искренние соболезнования своими словами
  • Как поддержать парня после смерти мамы?
  • Вычисление косинуса угла по данным чертежа
  • Почему князь Новгородский Александр Ярославович получил прозвище Невский?
  • Формула площади треугольника по трем сторонам 3
  • Как вычислить площадь треугольника
  • Убедитесь, что вам это выгодно
  • Шар как геометрическая фигура
  • История государственного флага России
  • История флага Российской Федерации
  • Происхождение Российского флага
  • Как найти площадь прямоугольного треугольника необычным способом
  • Записи с пометкой «примеры основных тригонометрических тождеств» решения
  • Угл. Определение угла. Геометрическая фигура угол — определение угла, измерение углов, символы и примеры Центральный и вписанный в окружность угол
  • Сфинксы на Египетском мосту Сфинксы на Египетском мосту
  • Преобразование выражений с использованием свойств логарифмов: примеры, решения
  • Материал по геометрии на тему «трапеция и ее свойства»
  • Расчет площади треугольника онлайн
  • Теорема Пифагора: предыстория, доказательства, примеры практического применения Как найти прямоугольный треугольник с помощью теоремы Пифагора
  • При вызове родителей в школу
  • Уважаемые коллеги, заказы на книги, аудио- и видеопродукцию присылайте по электронной почте [email protected]
  • Вычисление эксцентриситета эллипса
  • Доказательство теоремы синусов Теорема синусов для формулы треугольника
  • Россия отмечает день рождения Пушкина и День русского языка
  • Изменник Родины: толкование понятия, характеристика, статус и предусмотренное наказание по закону
  • прямая призма. призма. Линейные параметры призм
  • Фактическая и номинальная мощности
  • Свойства вписанных и описанных четырехугольников
  • Видеоурок «Нахождение части из целого и целого из части»
  • Самоопределение человека или как найти свое место в жизни?
  • Прямая призма на квадратном основании
  • Неравномерное движение. Средняя скорость. Мгновенная скорость. Прямолинейное равномерное движение Прямолинейное равномерное и неравномерное движение тела лекция
  • Координатные плоскости и графики Как провести прямую на координатной плоскости
  • Параллельность прямых, признаки и условия параллельности прямых
  • Скорость движения Что такое проекция скорости движения тела
  • Странное дело. шестая раса. Странное дело: Шестая Раса (Игорь Прокопенко) Кианетика среди нас
  • Формула площади основания четырехугольной пирамиды
  • Определение и свойства тупого угла
  • Тригонометрические отношения (функции) в прямоугольном треугольнике Тригонометрия формулы треугольника
  • Современный человек есть человек
  • Анализ стихотворения А. С. Пушкина «Грустная пора, глаза прелесть. «…Печальное время! Очарование очей…» (отрывок из романа «Евгений Онегин») Печальное время очей написавших
  • Военная служба. Военная служба. Условия военной службы
  • Естественная система живых организмов Принципы классификации
  • Окружность, описанная вокруг треугольника
  • Чем отличаются смежные углы
  • Прямоугольный треугольник
  • Десятичные дроби: определения, обозначения, примеры, действия с десятичными дробями Все действия с десятичные дроби
  • История шариковой ручки, и почему ее не разрешили в СССР История создания шариковой ручки в СССР
  • Где и как появилась Луна
  • Типы векторов. Векторы. Типы векторов Векторы одинаковой длины
  • Как это работает 13 способов стать лучше Бенджамин Франклин
  • Задачи и примеры для всех действий с десятичными дробями Действия с десятичными и обыкновенными дробями примеры
  • Школьная энциклопедия Кто сделал луну
  • Производная от сумма дробей со степенями и корнями
  • Как найти площадь трапеции: формулы и примеры Как решить трапецию
  • Как найти площадь трапеции: формулы и примеры
  • Основные тригонометрические тождества, их формулировки и вывод Основные тригонометрические тождества и их практическое использование
  • Хроника наводнения на Дальнем Востоке
  • Физико-химические явления
  • Факторы, влияющие на растворимость газов в жидкостях Влияние температуры и давления на растворимость
  • Праздники на английском языке с переводом Праздник согласия, примирения
  • Треугольная призма все формулы и примеры задач
  • Лариса Рубальская с днем ​​рождения
  • Когда делать тест на беременность после инъекции ХГЧ?
  • Правила общения с людьми с нарушениями слуха
  • Военно-патриотический парк «Патриот»
  • Секретные фото: УАЗ готовит совершенно новый микроавтобус
  • Примеры употребления слова реагент в литературе
  • Порядок оформления в наркологический диспансер: знать должен каждый!
  • Как Скаут Малышева Стала Матерью Адриана Мать Адриана Малышева Монахиня из Разведки
  • Правило написания чик и чеков
  • Слово с суффиксом «чик»: правила правописания и примеры
  • Молоть зерно на мельнице Общее понятие о морфологических нормах
  • 90 003 Роман «Золотой теленок» и иллюстрации Кукрыниксов 12 стульев рисунок
  • Регистрация права собственности
  • Мультимедийная презентация «Культура и быт поморов» Исследовательская работа жизнь и быт поморов
  • Черный цвет Красота и уют в доме
  • Что связывало последнего бухарского эмира с Россией?
  • Печальная история последнего бухарского эмира Бухара и Россия
  • Что такое дольмены и зачем они были построены?
  • Дольмены мира. Прикосновение тайны. Дольмены что это? Общее описание и местонахождение
  • Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
  • Как найти и исправить несогласованные предложения
  • Порог в литературе ЕГЭ. Федеральные новости. Какой минимальный балл
  • Перевод баллов ОГЭ по русскому языку
  • Обязательные ЕГЭ по английскому языку: с какого года плюсы и минусы
  • Электроны в атоме распределены по орбиталям таким образом, что энергия атома наименьшая Распределение электронов по электроны
  • Распределение электронов в атомах
  • Будет ли экзамен по английскому языку обязательным?
  • Смотреть что такое «подчинительное отношение» в других словарях
  • Эгэ в химии физике. Эге по химии. Баллов за каждое задание по химии
  • Изменения в гиа Что делать, если есть изменения
  • В какие вузы нужно сдавать вступительные экзамены?
  • Полезные советы перед экзаменом по русскому языку
  • Виды, методы и средства измерений
  • Биологическая очистка сточных вод Биологические пруды предназначены для очистки сточных вод
  • Научно-исследовательская работа «Бактерии: вредные и полезные»
  • Гия демо на русском языке
  • Гия демо на русском языке
  • Образование Древнерусского государства (кратко)
  • Как, зачем и когда была построена канализация в Лондоне?
  • Что такое ОГЭ — правила сдачи ЕГЭ и шкала перевода баллов
  • Что такое «Клоака Максима»?
  • Практика быстрого счета в уме онлайн
  • Коммуникационные техники НЛП, дающие реальные результаты НЛП-программирование Методы обучения
  • Как обрести душевный покой?
  • Лучшие книги по НЛП: рейтинг и обзор книг, описание, основные принципы
  • Прямой сон прямой сон обозрения
  • Lingualeo: невероятно полезное расширение для браузера для изучающих английский язык LeoTranslator — плагин для браузера LinguaLeo
  • Цифровая репрезентативная система
  • Типы репрезентативной системы человека и их влияние на процесс обучения
  • Семь правил сильного мышления III
  • ДУОЛИНГО — онлайн программа изучения языка
  • Что такое нарушения мышления?
  • Примеры целей в жизни человека Цели и желания человека список
  • Формируем адекватную самооценку ребенка
  • План ораторского искусства
  • Технология триз — средство формирования творческих способностей учащихся
  • Поведение оратора в аудитории
  • Виртуальные доски для урока английского языка
  • Планирование и достижение целей
  • Energy Vision Упражнения Застольная тренировка
  • Что такое красноречие?
  • Составляем списки дел и перестаем их бояться
  • Сергей Змеев Биография бизнесмена: начало
  • Ассоциативные цепочки Ассоциативный метод решения творческих задач Изучаем ассоциативные методы решения творческих задач Разрабатываем ассоциативный
  • Временные ряды для поиска личных целей
  • как поддержать беседу как сделать беседу интересной
  • Эссе на тему что делает человека человеком
  • Признаки высокомерных людей. Дерзкий. Наглость всегда отталкивает эгоизм
  • Когда второклассники на каникулах?
  • Генератор водородной воды
  • Быть или не быть: Стоит ли заниматься с ребенком на каникулах
  • Приближаются осенние каникулы в школах России
  • Красная площадь в новогоднюю ночь откроется для всех Празднование дня рождения Новый год на Красной площади
  • Яшка Кедми обычный сионистский болтун-провокатор
  • Неблагоприятные дни января и график магнитных бурь
  • Неблагоприятные дни января и график магнитных бурь
  • Школьные каникулы ежегодно устанавливаются Министерством образования
  • Как навести порядок в голове и в жизни: особенности, рекомендации и методы
  • Последние новости о зарплатах учителей
  • В какой стране находятся Сады Семирамиды ?
  • Пароли на фрироллы PokerStars (ПокерСтарс), FullTilt (ФуллТилт), TitanPoker (Титан Покер) Пароли на фрироллы ВК
  • Алексей Толстой — Князь Михайло Репнин: Стих
  • Онлайн чтение книги Кадетский монастырь Николай Лесков
  • Алексей Толстой: Семья Гулей
  • Поэма «Река времен в своем стремлении» Державин Гавриил Романович
  • «Во всем хочу дойти до самой сути. ..» Б
  • Я встретил тебя Тютчев Читать Я встретил ты и все прошлое
  • Гумилев «Жираф»: разбор по плану
  • Федор Тютчев — Весенняя гроза (Люблю грозу в начале мая): Стих
  • Окаймленные ветки расцвели белой кистью
  • Николай Васильевич Гоголь
  • Куприн александр белый пудель белый пудель читать онлайн полностью
  • О стихотворении А.С. Пушкин «К Чаадаеву. «К Чаадаеву» А. Пушкин Княгиня богатырей исповедь Чаадаеву
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Александр Пушкин — Зимнее утро
  • Николай Некрасов — Поэт и гражданин (Стихотворение): Стих
  • Александр Пушкин — Зима утро
  • Николай Некрасов — Поэт и гражданин (Стихотворение): Стих
  • Анализ стихотворения Тютчева «Как сладко дремлет темно-зеленый сад…
  • А ты сидел грустный и теперь смотришь
  • Анализ стихотворения Тютчева «Как сладко дремлет темно-зеленый сад…
  • «Ель дорожку рукавом прикрыла…
  • Ты серый, а я, дружище , серые Известно, что басня Крылова волк в конуре
  • Биография — Некрасов Николай Алексеевич
  • лягушки просят царя рассказ
  • История создания поэмы «Собака Качалова Дай Джиму на счастье лапу лапу я Есенин
  • Чем басня о лягушке, просящей царя
  • Белые ночи книгу читать онлайн
  • Федор Тютчев — О, как смертельно мы любим: Стих Все жгли обожженные слезы своей горючей влагой
  • Прочти цыганское стихотворение. КАК. Пушкин. Цыгане
  • Есенин. «Что ночью! Не могу…» С.Есенин Сергей Есенин ночь
  • Тюльпановое дерево-Жуковского стихотворение
  • Александр Пушкин — Цыгане (Стихотворение): Стих
  • «Чудный город иногда сливается…» Е
  • С Есениным ночь. Я не могу…» С. Есенин. «Что ночью! Я не могу…» Сергей Есенин
  • И с Тургеневым первая любовь
  • Антон Чехов — Крыжовник Краткий крыжовник о любви
  • »: История самого страстного стихотворения Владимира Маяковского
  • «Крыжовник»: главные герои повести А
  • Михаил Салтыков-Щедрин: Соседи
  • Мудрый писака Краткое содержание Соседи Салтыкова Щедрин
  • Владимир Маяковский — Левый марш: Стих
  • Предложения с союзами пока, тем временем, пока
  • Письмо Татьяне Яковлевой
  • «В глубине тайной вселенной», анализ стихотворения Брюсова, сочинение Валерия Яковлевича Брюсова
  • Анализ стихотворения Ф. И. Тютчева «Есть в изначальную осень… . Тютчев в осень изначальную Короткие дивные бодрые паутиночки праздные автор
  • Блок Александр — о весна, без конца и без края
  • Михаил Лермонтов — Тамара: Стих к той высокой башне
  • Князь Серебряный (роман)
  • Алексей Толстой Роман Князь Серебряный
  • Все произведение разбито на такие разделы
  • Тема последней любви Тютчева
  • Александр Пушкин — Деревня: Стих
  • Есенин. «Да! Нет возврата…» С. Есенин Анализ стихотворения Есенина «Да! Теперь решено. Нет возврата…»
  • Мой Лермонтов Спящая зеленая сеть трав
  • Чеховский рассказ. Пересоленный
  • Клеветникам России Коренным сибирякам Высоцкий
  • Чехов «Мальчики, которые написали повесть о мальчиках
  • «Стихи о советском паспорте», анализ произведения Владимира Маяковского Серп кованый советский паспорт
  • «Когда волнуется поле пожелтевшее…» М
  • Я воздвиг памятник себе чудотворному
  • Анализ стихотворения «Памятник» Г
  • Поэма «Июль» Пастернака Борис Леонидович Анализ стихотворения «Июль» Пастернака
  • Душа моя — Элизиум теней
  • «Я бежал в лес от городов. ..»
  • Из-под таинственной, холодной полумаски — нтов Из-под холодной полумаски
  • «Перед весной бывают дни такие…» И
  • «Разбор стихотворения «Буду ли я на роковом время… Я буду в час роковой
  • Сергей Есенин — В избе: Стих
  • Читать рассказ Муму Тургенева полностью
  • «Полный месяц стоит высоко…» И
  • Что означает словосочетание «ананасы в шампанском» имеется в виду?
  • Ананасы в шампанском (Игорь Северянин) Есенин ананасы в шампанском
  • Здесь Данте ненадолго встретил Беатрис
  • Данте и Беатрис. Беатрис и Данте. Влияние на Данте
  • «Меня знобит от холода…» О
  • Наконец добрался до ночлега
  • Не пропадет твой скорбный труд
  • Маяковский огонь сердца. «Облако в штанах» В. Маяковский. Облако в штанах Владимир Маяковский
  • «Мы расстались, но твой портрет…» М
  • Входить на закате — представление
  • Стихотворение Некрасова N
  • Николай Некрасов — Тишина: Стих Некрасов весь рожь кругом
  • «Я вас любил: люблю еще, быть может»
  • Николай Степанович Гумилев
  • Анализ стихотворения Бальмонта «Мечтал я ловить уходящие тени. ..
  • » Черный, то вой вонючий…»
  • Разбор стихотворения Тень друга Батюшкова Песня для поднятия настроения 😉
  • Поэма «Silentium» Мандельштам Осип Эмильевич Silentium Мандельштам
  • Александр ПушкинРовес во время чумы Пушкин Александр СергеевичРовес во время чума
  • «Я чувствую радугу Бога…» С. Есенин. Сергей Есенигой ты, родная Русь (сборник) «На лазоревых тканях…»
  • Поэма «Silentium» Мандельштама Осип Эмильевич Молчание Мандельштам
  • Повечерие и еще три вещи
  • Анализ повести «Ионыч» (А
  • Писатели ‘ Союз России — проза — Иван Бунин
  • Борис Леонидович Пастернак
  • «Кроткая-невиданная радость…» N
  • Антинародная поэма А.С.Пушкина «Поэту» А.С.Пушкин
  • На востоке сияла заря, и золотые ряды облаков словно ждали солнца, как придворные ждут государя — ясного неба, утренней свежести, росы, ветерка и пения птиц наполнил сердце Лизы юной
  • Анализ стихотворения Бальмонта «Ветер»
  • Перевод — Вильгельм Левик
  • Блок «Русь»: анализ стихотворения
  • Синтаксические особенности стихотворения N
  • Когда карета въехала во двор, джентльмена встретил трактирщик. ..
  • Гляжу на темные вершины ветхих сосен
  • «Прощай, немытая Россия» М
  • Николай Васильевич Гоголь
  • Николай Васильевич Гоголь
  • «Из дебрей туманов робко…
  • «Я помню чудесный момент …»
  • Анализ стихотворения Маяковского «Сергею Есенину»
  • Анализ стихотворения «Устал!
  • Русский поэт Батюшков Константин Николаевич: краткая биография
  • «Пугачев», Сергей Есенин Примеры употребления слова чернить в литературе
  • На склонах лежал щебень
  • Анализ стихотворения «Среди шумного бала, случайно» А
  • Ахматова подари мне горькие годы болезни
  • Анализ стихотворения А.А. Блок «Осенняя воля» (восприятие, интерпретация, оценка). Александр Блок — Осенняя воля: Стихотворный анализ стихотворения Блока «Осенняя воля»
  • Стихотворение «Как ты хороша, ночное море…» Ф
  • Константин Дмитриевич Бальмонт
  • Стихотворение «Как ты хороша, ночная море…» Ф
  • Смотритель станции — Пушкин А
  • Пирожки печет кондитер, сапоги шьет сапожник.

Добавить комментарий