«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по обществознанию 6 класс печатная тетрадь: ГДЗ по обществознанию для 6 класса рабочая тетрадь Соболева Алгоритм успеха

ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Л.Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова

Темы, которые рассматривает Обществознание, можно назвать взрослыми – ребята изучают политическое устройство нашей страны и мира, узнают о конституции страны и органах власти. Есть и более близкие ребятам темы — о храбрости, труде и личностных чертах характера. Безусловно, не все школьники с легкостью освоят подобный материал, который к тому же отличается чрезвычайным разнообразием. На первый взгляд разделы этой науки кажутся достаточно легкими – ведь здесь отсутствуют формулы и необходимость производить расчеты. Но очень скоро шестиклассники убеждаются, что ответить на тематические вопросы зачастую очень даже сложно. Разобраться во всех деталях этой серьезной науки ребятам поможет ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Л.Ф. Иванова. Темы, которые изучают школьники на уроках обществознания, нужны не только в качестве учебных разделов – эта наука помогает расширить кругозор и разобраться в устройстве нашего общества. Нередко ребята стараются уделять основное внимание более сложным для них предметам – математике, английскому языку, информатике, а более простые, на их взгляд, науки отодвигаются на второй план. Результат: неизбежное падение успеваемости, на исправление которого придется затратить слишком много драгоценного времени. Как сократить время на подготовку к урокам, но при этом не снизить качество работы? Именно эту задачу ребятам облегчает надежный виртуальный репетитор — сборник.

Коротко о пособии по обществознанию 6 класс рт Иванова

Темы заданий затрагивают самые различные стороны общественной и личной жизни: от государственного устройства до отношения человека к его трудовым обязанностям. Издание включает в себя двенадцать тематических параграфов, пятнадцать упражнений для итогового повторения, подробные образцы решений ко всем заданиям. Удобная навигация решебника позволяет быстро находить нужный раздел. Внимательная и вдумчивая работа с решебником позволит ученикам освоить все темы основного учебника по обществознанию курса шестого класса:

  1. «Азбуки», которые позволяют людям общаться, не прибегая к словам.
  2. Что означает понятие «Шкала человеческих ценностей».
  3. Основа межличностных отношений.
  4. Какие существуют пословицы о труде.
  5. Перечислить черты идеального ученика, которые помогут ему добиться успеха.
  6. Большие и малые социальные группы.

Издание по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь авторы: Л.Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова дополнено тематическими кроссвордами, таблицами и даже поучительными притчами.

Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство — Просвещение* Л.Ф. ИВАНОВА Я. В. ХОТЕЕНКОВА ш Рабочая тетрадь л.Ф. Иванова Я.В. Хотеенкова и 1_J Рабочая тетрадь б класс i’ Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 И21 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 г. Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе* Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, генеральный директор издательства «Просвещение* чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. В. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко ДaнrfOe пособие является частью учебно-методичеекога комплекта по обще-ствознапию для С к.часса. Содержание рабочей тетради полностью соответствует содержанию учебника «Обществознание. 6 класс* под редакцией Л. И. Во-голюбона, Л. Ф. Ивановой. Тетрадь предназначена для работы в классе и дона. Г1 ней представлены задания разного уровня сложности, направленные на расширение кругозора, развитие памяти, мышления и аналитических способностей учащихся. ISBN 978-5-09-026424-2 Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 1Чсе права защищены ПОВТОРЯЕМ ИЗ КУРСА 5 КЛАССА 1. Что означают цвета Российского флага? 2. Что изображено на гербе Российской Федерации? 3. Перечислите основные права и обязанности гражданина России. 4. Вспомните слова гимна Российской Федерации. Почему наш народ называют многонациональным? ГЛАВА I § 1. Человек — личность 1. Составь предложение из рассыпавшихся слов: Рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается 2. Заполни пропуск: ______________________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе. ‘ Существует пословица «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Как ты понимаешь смысл этой пословицы? Дай несколько советов подростку, который считает себя некрасивым и поэтому несчастным, как стать привлекательной личностью? 4. Рассмотри в учебнике (с. 10 и 11) портреты двух девушек. Составь словесный портрет одной из них, постарайся выразить словами, как ты воспринимаешь особенности её личности. При необходимости воспользуйся подсказкой на с. 12 учебника. 5 Прочитай задание № 2 на с. 17 учебника. Кого из ребят можно считать сильной личностью? Укажи не менее 3 аргументов, подтверждающих твоё мнение. 6. Выбери верное суждение. Устно объясни свой выбор. А)Без общества понятия «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же. Б) Без общества человек не может стать индивидуальностью. 1) только А 2) только Б 3) А и Б 4) верных нет 7. Прочитай фрагмент текста и ответь на вопрос. «Человек всегда пытается стать кем-то (учёным, художником, пожарным…) и, вполне естественно, пытается привести себя к конкретному виду деятельности или образу жизни. И только став кем-то по-настоящему, постигнув все тонкости своей профессии, он начинает понимать, что дело не в том, чтобы стать кем-то, а в том, чтобы в любой профессии оставаться самим собой — человеком, живущим в режиме подлинного человеческого бытия: любви, красоте, сострадании… Быть обыкновенным человеком очень трудно: все стремятся к исключительности, все чувствуют себя такими многосторонними и сложными, что быть просто человеком, вероятно, доступно в наше время немногим». Можно ли слово «человек» в данном тексте заменить словом «личность»? Ответ аргументируй. 8*. Составь памятку самому себе «Что необходимо мне, чтобы стать сильной личностью и сохранить свою индивидуальность» . § 2. Человек познаёт мир 1. Запиши как можно больше объектов, противоположных показанным на картинке. Объясни, по каким признакам были сделаны сравнения: по назначению, внешнему виду, существенным признакам. D 3 Q 3 а I о о а п □ а □ □ Da □ о □ □ о □ □ □□ 2. Проверь свою память. Прочитай список слов, записанных ниже. Если потребуется, прочитай его ещё раз. После этого закрой список листом бумаги и воспроизведи его по памяти. Галочками отметь совпадение в исходном списке и в том, что ты записал(а) по памяти. Если результат тебя не устроит, подумай, как его улучшить. Гора, игла, роза, кошка, часы, пальто, книга, окно, пила, правда, нога, ваза. 3. Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки. При затруднении обратись к словарям. Знание — Способности — Талант — 4. Заполни схему 5. Выбери верные утверждения, отметь их знаком «+>>, 1. Если я оцениваю себя (свои поступки, свой характер и т. п.), то это самооценка 2. Можно верно оценить любого человека с первого взгляда. Ведь встречают «по одёжке» D 3. Чужое мнение о человеке всегда верно. Ведь со стороны виднее. Всегда нужно соглашаться с большинством в оценке качеств человека 4. Если человек тебе неприятен, то это можно назвать антипатией 5. При встрече с незнакомым человеком мы стараемся оценить его по внешним признакам, поступкам. Наше мнение не всегда бывает верно 6. Согласись или опровергни высказывание французского писателя и мыслителя Ф. де Ларошфуко «Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности»? 7 Выбери верное суждение: А) Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я». Б) Познавая себя, мы познаём мир, а узнавая мир, ближе подходим к самим себе. 1) только А 2) только Б 3) А и Б 4) верных нет 8*. Заполни столбцы следующей схемы: Мои способности if V 1 я могу делать У меня не получается Я хотел (а) бы научиться § 3. Человек и его деятельность 1. Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Впиши соответствующие примеры в таблицу. К деятельности относятся Деятельностью не являются 1. 1. 2. 2. 3. 3. Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. 2. Разгадай кроссворд. 1 1. Устное народное … 2. Труд иначе … 3. Бывает в школе. 4. То, чему время, когда потехе час. Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности. 3. 1. 2. 3. 4. Продолжи список пословиц о труде: Терпение и труд всё перетрут. Глаза боятся, а руки делают. Дело мастера боится. 5. 6. Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы. Лекарством приятным. Рыхлой землёю, Полем и лугом Пахнет крестьянин. Идущий за плугом. Рыбой и морем Пахнет рыбак. Только безделье Не пахнет никак… Джанни Радара Напиши короткий рассказ на тему «Почему безделье ничем не пахнет». 5. Составь список игр, в которые ты любишь играть. Игры, в которые любишь играть один (одна) Игры, в которые любишь играть с друзьями Спроси родителей, в какие игры они играли в твоём возрасте. Запиши названия этих игр в таблицу. Игры, в которые любили играть одни Игры, в которые любили играть с друзьями Сделай вывод из сравнения двух списков. 6. Прочитай притчу и выполни задание. Дрова Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперёд

ГДЗ за 6 класс по Обществознанию Л.Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык

6 класс | Общественные науки

Информация о теме

  • Уроков 10
  • Банкноты
  • Видео
  • Упражнения
  • Практический тест
  • Уровень навыка Средний

Обзор

уроков

% PDF-1.3 % 1325 0 объект > endobj xref 1325 169 0000000016 00000 н. 0000006570 00000 н. 0000007043 00000 н. 0000007200 00000 н. 0000008046 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008460 00000 н. 0000009018 00000 н. 0000009661 00000 п. 0000010235 00000 п. 0000010351 00000 п. 0000010965 00000 п. 0000011080 00000 п. 0000011456 00000 п. 0000011959 00000 п. 0000012513 00000 п. 0000012612 00000 п. 0000013024 00000 п. 0000013119 00000 п. 0000014089 00000 п. 0000014626 00000 п. 0000014739 00000 п. 0000015531 00000 п. 0000015634 00000 п. 0000016344 00000 п. 0000016936 00000 п. 0000017032 00000 п. 0000017537 00000 п. 0000018218 00000 п. 0000018850 00000 п. 0000019613 00000 п. 0000020095 00000 п. 0000020535 00000 п. 0000020649 00000 п. 0000021259 00000 п. 0000021957 00000 п. 0000022362 00000 п. 0000023675 00000 п. 0000024499 00000 п. 0000024643 00000 п. 0000024672 00000 п. 0000024980 00000 п. 0000026125 00000 п. 0000026263 00000 п. 0000026608 00000 п. 0000026813 00000 п. 0000027154 00000 п. 0000028715 00000 п. 0000029079 00000 п. 0000029504 00000 п. 0000029600 00000 н. 0000029715 00000 п. 0000030251 00000 п. 0000030882 00000 п. 0000031349 00000 п. 0000031439 00000 п. 0000031965 00000 п. 0000032081 00000 п. 0000032432 00000 п. 0000033023 00000 п. 0000033462 00000 п. 0000035030 00000 п. 0000035522 00000 п. 0000037862 00000 п. 0000042477 00000 п. 0000052483 00000 п. 0000056425 00000 п. 0000061473 00000 п. 0000061520 00000 п. 0000062496 00000 п. 0000065001 00000 п. 0000065069 00000 п. 0000065416 00000 п. 0000065541 00000 п. 0000065606 00000 п. 0000065731 00000 п. 0000065796 00000 п. 0000077243 00000 п. 0000077505 00000 п. 0000077787 00000 п. 0000078287 00000 п. 0000078352 00000 п. 0000079196 00000 п. 0000079261 00000 п. 0000079781 00000 п. 0000079846 00000 п. 0000080216 00000 п. 0000080281 00000 п. 0000080650 00000 п. 0000080715 00000 п. 0000081085 00000 п. 0000081150 00000 п. 0000081520 00000 н. 0000081585 00000 п. 0000082087 00000 п. 0000082152 00000 п. 0000083007 00000 п. 0000083072 00000 п. 0000083594 00000 п. 0000083659 00000 п. 0000084181 00000 п. 0000084246 00000 п. 0000084615 00000 п. 0000084680 00000 п. 0000085197 00000 п. 0000085262 00000 п. 0000086280 00000 п. 0000086345 00000 п. 0000086865 00000 п. 0000086930 00000 п. 0000087456 00000 п. 0000087521 00000 п. 0000088196 00000 п. 0000088261 00000 п. 0000088734 00000 п. 0000088799 00000 н. 0000089319 00000 п. 0000089384 00000 п. 0000089755 00000 п. 0000089987 00000 н. 00000

  • 00000 п. 00000 00000 н. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 00000

    00000 н. 00000

    00000 п. 0000091774 00000 п. 0000091839 00000 п. 0000092197 00000 п. 0000092262 00000 п. 0000092632 00000 п. 0000092697 00000 п. 0000093707 00000 п. 0000093772 00000 п. 0000094293 00000 п. 0000094358 00000 п. 0000094423 00000 п. 0000094488 00000 н. 0000095162 00000 п. 0000095227 00000 п. 0000095699 00000 п. 0000096466 00000 п.] $! @

    Уровни высшего образования в России

    © shutterstock.com

    Современная система высшего образования в России основана на Болонском процессе и включает такие уровни образования, как бакалавриат, диплом специалиста, степень магистра, аспирантура, клиническая интернатура и т. Д.

    Степень бакалавра

    Это полный курс высшего образования. Лица, получившие образование, эквивалентное российскому общему среднему или среднему профессиональному образованию, могут поступить на курс бакалавриата. Четырехлетний курс предусматривает общую подготовку по фундаментальным предметам.

    По окончании программы студенты защищают диссертацию. В случае успеха они получают сертификат бакалавра ( BA, BSc ). Сертификат дает право работать по специальности или продолжить обучение в магистратуре.

    Специалист

    В отличие от бакалавриата, программы специалиста больше ориентированы на практическую работу в выбранной отрасли. Эти программы предлагаются лицам, имеющим образование, эквивалентное российскому общему среднему или среднему профессиональному образованию.Курс рассчитан на 5 лет. По результатам экзаменов и защиты диссертации студенты получают сертификат специалиста с указанием квалификации (например, «Астроном», «Учитель», «Специалист по информационной безопасности» и т. Д.). Выпускники могут работать в промышленности или продолжить обучение в аспирантуре или магистратуре.

    Магистр

    Этот курс позволяет углубить специализацию в выбранной студентом области. Абитуриенты со степенью бакалавра или специалиста могут поступать в магистратуру.Два года студенты проходят специальную подготовку к исследовательской работе. После защиты диссертации присуждается сертификат магистра с квалификацией Магистр .

    Выпускники магистерских программ могут работать в промышленности или продолжить обучение в аспирантуре.

    Высшее профессиональное образование

    ПОСЛЕВУЗОВСКИЙ КУРС — это форма обучения ученых. Выпускники магистратуры или специалиста могут поступить в аспирантуру.Курс включает обучение, преподавание, практический опыт и исследования. Аспиранты выбирают направление и предмет исследования для своей диссертации. Очная форма обучения длится не менее 3 лет, а заочная — не менее 4 лет. Выпускнику выдается свидетельство об аспирантуре с соответствующей квалификацией («научный сотрудник», «научный сотрудник»). В зависимости от результата защиты диссертации присуждается степень кандидата наук, которая является первой степенью, подтверждающей статус ученого.Кандидаты наук переходят к получению докторской степени (вторая степень для подтверждения статуса ученого), которая присуждается после успешной защиты докторской диссертации.

    ВОЕННЫЙ КУРС ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ является эквивалентом университетского последипломного курса; Однако это касается только МВД и Минобороны России.

    МЕДИЦИНСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ — заключительный этап обучения в ряде медицинских (или фармацевтических) областей.Лица, имеющие высшее медицинское (или фармацевтическое) образование, могут поступить в медицинскую ординатуру. Курс длится 2 года и представляет собой сочетание углубленного изучения основ медицинских наук с практическим опытом работы в медицинских учреждениях, где студенты развивают необходимые профессиональные навыки и умения. Курс завершается трехступенчатым квалификационным экзаменом. Выпускникам выдается свидетельство о медицинском ординатуре и квалификация специалиста, позволяющая работать в медицинских учреждениях.

    ПОМОЩЬ — это форма обучения высококвалифицированных кадров, работающих в сфере искусства. Выпускники со степенью специалиста или магистра в этой области могут обучаться на стажировках. Курс длится до двух лет и проводится по индивидуальной программе под руководством наставника и заведующего кафедрой университета. Выпускная квалификационная работа может быть спектаклем, концертом, спектаклем, выставкой или фильмом в зависимости от специализации. Ассистентство завершается выдачей сертификата.

    Второе высшее образование

    Российское законодательство предоставляет россиянам только одно бесплатное высшее образование (1, 2 или 3 уровня), а последующее обучение всегда должно быть платным. Иностранные граждане, окончившие университет за пределами Российской Федерации, могут поступить на второй курс высшего образования как на коммерческой, так и на бюджетной основе (при условии успешного прохождения процесса отбора). Это может быть сделано в рамках степени бакалавра (до 4 лет), специалиста (до 6 лет) или магистра (не менее 2 лет).Процесс отбора основан на вступительных экзаменах. По окончании обучения выдается сертификат, подтверждающий квалификацию.

    Тип курса Степень бакалавра Диплом специалиста Магистр
    Требования к поступающим Общее среднее образование или его эквивалент Общее среднее образование или его эквивалент Степень бакалавра

    Степень специалиста

    Срок обучения (дневная форма) 4 года Минимум 5 лет 2 года
    Академическая квалификация Аттестат бакалавра Сертификат специалиста Аттестат магистра
    Квалификация (степень) Бакалавр, бакалавр Специалист MA, MSc
    Форма обучения Общая базовая подготовка в определенной области без специализации Ориентирован на практическую работу в выбранной сфере Углубленное изучение теоретических аспектов с акцентом на исследования
    Форма итоговой государственной оценки Государственные экзамены, подготовка и защита бакалаврской диссертации Государственные экзамены и защита диссертации (проекта) Государственные экзамены и защита магистерских диссертаций
    Дальнейшее изучение Степень магистра Степень магистра или другие курсы последипломного образования Аспирантура
    Работа

    Должности, требующие квалификации высшего образования


    Тип курса Аспирантура (ВОЕННЫЙ КУРС В УНИВЕРСИТЕТАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ И МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ) Медицинская практика Ассистентство
    Требования к поступающим Степень магистра или специалиста Высшее медицинское или фармацевтическое образование Магистр или специалист
    Срок обучения 3–4 года (дневная форма),
    4–5 лет (неполная занятость)
    До 2 лет 2 года, только на полную ставку
    Аттестат об академической квалификации Свидетельство о последипломном образовании Свидетельство о прохождении медицинской практики Сертификат ассистента
    Квалификация (степень) Научный сотрудник (квалификация), научный сотрудник (квалификация),

    Кандидат наук (ученая степень)

    Специалист Специалист высшей квалификации, старший профессор
    Форма обучения Учеба, преподавание, практический опыт, исследования Углубленное изучение педагогических, клинических и медико-социальных основ медицинских наук;

    приобретение навыков и умений для самостоятельной профессиональной деятельности во время прохождения практики в медицинском учреждении

    Индивидуальная программа под руководством наставника и заведующего кафедрой в университете
    Форма итоговой государственной оценки Три квалификационных экзамена на соискание ученой степени кандидата наук, государственный экзамен,

    защита диссертации

    Трехэтапный квалификационный экзамен Выпускная работа по творчеству и драматическому искусству (спектакль, сольный концерт, спектакль, выставка, фильм)
    Дальнейшая карьера в научной и профессиональной сфере Защита докторской диссертации Повышение квалификации по более узкой специализации, аспирантура Подготовка кандидатской диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения.Защита докторской диссертации
    Работа Исследовательская, аналитическая и научная работа в соответствии с квалификацией. Работа в медицинских учреждениях по квалификации Преподавание или профессиональная деятельность в области искусства в соответствии с квалификацией

    Заметки для класса 6 по общественным наукам Скачать PDF

    Studiestoday Найти репетитора Поиск репетиторов Регистрация репетитора Вход для репетитора
    • Курсы
      • CBSE
      • JEE
      • NEET
      • NTSE
      • BITSAT
      • CTET
      • ICAI
      • 9005
      • ICAI
      • 9005 Class 10
      • Class 9
      • Class 8
      • Class 7
      • Class 6
      • Class 5
      • Class 4
      • Class 3
      • Class 2
      • Class 1
    • NCERT Solutions 9000 Solutions 9000 Solutions 4 12
    • NCERT Solutions Class 11
    • NCERT Solutions Class 10
    • NCERT Solutions Class 9
    • NCERT Solutions Class 8
    • NCERT Solutions Class 7
    • NCERT Solutions Class 6
    • NCERT Solutions Class 5
    • NCERT Solutions Class 4
    • NCERT Solutions Class 3
  • Загрузить
      900 05 NCERT Solutions
    • Exemplar Solutions
    • Образцы документов
    • Вопросники
    • Рабочие листы для печати
    • Рабочие листы
    • Назначения классов
    • Примечания к экзаменам
    • Электронные книги NCERT
    • 9000B 9000 9000
    • Продвинутый уровень
    • Syllabus
    • Электронные книги State Board
  • Solutions
    • NCERT Solutions
    • TS Grewal Solutions
    • DK Goel Solutions
    • HC Verma Solutions
    • em 0 Solutions
    • Вопросник
    • Бесплатные рабочие листы
      • Класс 12
      • Класс 11
      • Класс 10
      • Класс 9
      • Класс 8
      • Класс 7
      • Класс 6
      • Класс 5
      • Класс 4
      • 000 Класс 3
      • 000 Класс 3 2
      • Кла ss 1
      • Pre School
    • Online Test
      • Class 1 to 12
      • NEET
      • JEE
      • BITSAT
      • NTSE
    • Blog
    • State Board
    • Прадеш
    • Раджастхан
    • Уттар-Прадеш
    • Гуджарат
    • Махараштра
    • Дели
    • Пенджаб
    • Телангана
    • Керела
    • Чхатис
    • Карнатака
    • Карнатака
    • список использования компьютера или компьютерных приложений добавьте столько, сколько сможете.Обсуди их с другими студентами

      Что умеют компьютеры?

      Компьютеры и микрочипы стали частью нашей повседневной жизни: мы посещаем магазины и офисы, спроектированные с помощью компьютеров, мы читаем журналы, созданные на компьютере, мы оплачиваем счета, выставленные с помощью компьютеров. Чтобы просто взять телефон и набрать номер, вам понадобится сложная компьютерная система, как и при бронировании рейса или банковской транзакции.

      Мы ежедневно сталкиваемся с множеством компьютеров, которые оживают сразу же после включения (например, калькуляторы, электронное зажигание автомобилей, таймер в микроволновой печи или программатор внутри телевизора), все из которых используют чиповые технологии. Что делает ваш компьютер таким чудесным устройством? Каждый раз, когда вы включаете его, это tabula rasa (,), которая при соответствующем оборудовании и программном обеспечении способна делать все, что вы попросите. Это электронный картотечный шкаф, который управляет большими коллекциями данных, такими как списки клиентов, счета или запасы.Это волшебная пишущая машинка, которая позволяет печатать и печатать любые письма, служебные записки или юридические документы. Это личный коммуникатор, который позволяет вам общаться с людьми по всему миру. Если вам нравятся гаджеты и электронные развлечения, вы даже можете использовать компьютер, чтобы расслабиться за компьютерными играми.

      b) Отметьте (√) используемый компьютером, упомянутый в следующей статье:

      [] дом [ ] Изобразительное искусство [] больницы [ ] банковское дело [] инженерия [] библиотеки [ ] поход по магазинам [] кинопроизводство [] телевизионная реклама [ ] школы

      Компьютеры — часть нашей повседневной жизни.Они влияют практически на все, что вы делаете. Когда вы покупаете продукты в супермаркете, используется компьютер с лазерной технологией и технологией штрих-кода, чтобы сканировать цену каждого товара и отображать общую сумму. Для предметов со штрих-кодом (одежды, продуктов питания и книг) требуется компьютер для создания этикеток со штрих-кодом и ведения инвентаря. В большинстве телевизионных рекламных роликов и во многих фильмах используется графика, созданная компьютером. В больницах прикроватные терминалы, подключенные к главному компьютеру больницы, позволяют врачам печатать заказы на анализы крови и планировать операции.Банки используют компьютеры, чтобы заботиться о деньгах своих клиентов. В библиотеках и книжных магазинах компьютеры могут помочь вам как можно быстрее найти нужную книгу.

      Прослушивание

      Компьютеры в быту

      a) Сопоставьте эти слова (1-8) с правильными местами (a-d):

      1. игры 2. машины 3. билеты 4. заработная плата 5.рейс 6. буквы 7. считыватели штрих-кода 8. кассы а. завод г. супермаркет . турагент г. дом

      б) Прослушайте запись. Определите, какое место описано в каждой выписке:

      Письмо

      a) Сопоставьте места в столбце A с используемым компьютером в столбце B:

      А В
      Банки Заводы Дома Больницы магазины Управляющие машины Рассчитать счет Следите за историей болезни и лекарствами Предоставьте развлечения и информацию Контролируйте наши деньги

      б) Теперь заполните пробелы в абзаце об использовании компьютеров:

      Компьютеры стали частью нашей повседневной жизни.В магазинах они 1 ____. На фабриках их 2____. В 3____ они следят за историей болезни и лекарствами. Когда у нас есть счет в банке, компьютер 4____. В наших домах компьютеров 5____.

      Прослушивание

      а) Послушайте, как лектор описывает новым студентам, как компьютеры могут быть им полезны. Когда вы впервые слушаете, посмотрите на Рисунок 1:

      Как вы знаете, при вычислении распространенным способом показать, как вещи связаны, является использование матрицы связи .

      Рисунок 1.

      б) Теперь послушайте еще раз и попробуйте заполнить таблицу, чтобы показать, насколько разным людям нужно разное программное обеспечение (например,г. Студентам, изучающим информатику, нужно будет кое-что знать о базах данных):

    • 94
    • 94
    • Социальные науки История Инжиниринг Компьютер Наука Языки Бизнес-исследования Общие науки
      программирование
      обработка текста
      база данных Х
      таблица
      DTP
      статистика
      финансовое программное обеспечение
      CAD
      моделирование
      операционные системы

      Подведение итогов

      Говоря

      Для чего вы используете свой компьютер?

      Какие функции наиболее важны для вас?


      Блок C.Использование компьютера (2): Обработка текста

      Словарь

      улучшенный

      мода

      модно

      старомодный

      значительный

      значение

      интеллектуальный

      разведка

      искусственный интеллект (AI)

      забыть (забыли, забыли)

      возраст

      по буквам

      написание

      аккуратный

      пригласить

      приглашение

      шкура (спрятано, спрятано)

      предпочесть

      предпочтение

      предпочтительно

      разделить

      сумма

      соответствовать (с, к)

      соответствует

      вместо

      замена

      , чтобы получить

      поиск

      взыскать

      восстановление

      тень

      в наброски

      подчеркнуть

      для уведомления

      уведомление

      определить

      определение

      пруф

      для корректуры

      доказать

      произношение

      произносится как

      очевидный

      гарнитура

      обычная

      курсив

      полужирный

      на забастовку

      пробить

      а) выбрал правильный перевод:

      1) мода

      2) написание

      3) аккуратный

      4) определить

      5) заменить

      6) произношение

      7) скрыть

      8) очевидный

      9) соответствует

      10) обычная

      б) Сопоставьте слова с их значениями:

      1) уведомление 2) возраст 3) proof (доказать) 4) shadow (тень) 5) Preference (предпочтение) 6) underline (подчеркивание) 7) fashionable (модно) 8) приглашение 9) amount 10) important (значительный) а) б) в) г) д) е) г) час) я) j)

      c) Сопоставьте слова с их определениями:

      1) значение 2) восстановление 3) bold (жирный) 4) outline (наброски) 5) spell (заклинание) 6) strike through (пробивать) 7) fontface (шрифт) 8) интеллект 9) Пригласить 10) retrieval (поиск) а) возвращение утраченного или украденного б) процесс поиска и получения данных из компьютерной системы c) проведите линию через (e.г. слово) г) способность учиться, понимать и знать; умственные способности д) темнее, чем другой текст на распечатанной странице е) показать формы или границы ж) попросить прийти или уйти куда-нибудь з) важность и) дизайн букв и символов j) назовите или напишите буквы слова

      г) Найдите синонимы:

      важный

      разделить

      сообщить

      доказательства

      С

      до

      Чтение и обсуждение

      Обработка текста: за и против

      а) Обсудить вопросы:

      1) Любишь писать от руки? Почему? / Почему нет?

      2) Что такое текстовый процессор?

      3) В чем разница между рукописным вводом, набором текста и обработкой текста?

      4) Вы когда-нибудь пользовались пишущей машинкой или текстовым редактором? Какой текстовый процессор?

      5) Чем текстовый процессор превосходит традиционные пишущие машинки?

      6) Составьте список наиболее важных функций, предлагаемых текстовыми редакторами.

      б) Прочтите и переведите предложения из текста:

      1) К этому времени использовались миллионы пишущих машинок, а в странах, использующих латинский алфавит, очень мало официальных писем и документов все еще писалось от руки.

      2) Однако некоторые люди до сих пор испытывают ностальгию по старомодной пишущей машинке.

      3) Наиболее важно то, что, возможно, без легкого исправления предложения должны быть полностью обдуманы непосредственно перед тем, как они будут записаны на бумаге — интеллектуальная дисциплина, которая, возможно, подвергается опасности быть забытой в эпоху вырезания, копирования, вставки и удаления.

      4) У вас есть больше вариантов форматирования с помощью текстового процессора, а также инструменты проверки орфографии, грамматики и языка.

      5) Многие люди используют текстовый редактор для Интернета, который похож на текстовый процессор, но имеет меньше функций форматирования и не может использовать графику.

      в) Прочтите текст о пишущих машинках и узнайте их достоинства и недостатки:

      Самая ранняя зарегистрированная попытка создать механическое пишущее устройство была в 1714 году, но первая пригодная к употреблению пишущая машинка была произведена Ремингтоном в 1873 году.Он обладал большинством функций более поздних машин, за исключением того, что печатал только заглавными буквами. С добавлением строчных (строчных) букв в 1878 году основной дизайн был на месте.

      Переносные пишущие машинки появились в 1912 году, а электрические машины стали доступны в 1925 году. К этому времени использовались миллионы пишущих машинок, а в странах, использующих латинский алфавит, очень мало официальных писем и документов все еще писалось от руки.

      Хотя пишущие машинки все еще производятся в небольших количествах, они в значительной степени заменены компьютерными приложениями для обработки текстов.Однако некоторые люди по-прежнему испытывают ностальгию по старомодной пишущей машинке. Для этого не требуется электричество, отдельный принтер и дорогие картриджи с чернилами (с одной ленты можно напечатать сотни страниц, а ее можно быстро и дешево заменить). Наиболее важно то, что, возможно, без легкого исправления предложения должны быть полностью обдуманы непосредственно перед тем, как они будут закреплены на бумаге — интеллектуальной дисциплине, которая, возможно, находится под угрозой быть забытой в эпоху вырезания, копирования, вставки и удаления.

      г) Прочтите текст о текстовых процессорах и найдите их преимущества в первом абзаце и недостатки во втором:

      Случай для и против ОБРАБОТКА СЛОВ

      Люди используют текстовые редакторы для написания всевозможных документов, таких как письма, школьные документы и отчеты.Текстовые процессоры имеют много преимуществ по сравнению с рукописными и ручными пишущими машинками. обработка текстов выполняется быстрее и проще, чем писать от руки, и вы можете хранить документы на своем компьютере, чего обычно нельзя делать на пишущей машинке. Это упрощает просмотр и переписывание ваших документов. У вас есть больше вариантов форматирования с текстовым процессором, а также полезны инструменты проверки орфографии, грамматики и языка. Вы также можете распечатать копии своих документов, которые выглядят более аккуратно, чем рукописные. Многие изучающие иностранные языки используют текстовые процессоры, чтобы улучшить свои навыки письма и потому, что они помогают им гордиться своей работой.

      Однако у текстовых процессоров

      есть и недостатки. Во-первых, читать длинные документы на экране компьютера непросто. Во-вторых, иногда принтер не печатает точную копию того, что вы видите на экране. Не все текстовые процессоры могут красить файлы друг друга, что является еще одним недостатком. Наконец, текстовые редакторы не всегда хорошо работают с электронной почтой. Если вы вставите текстовое письмо в электронное письмо, оно может потерять большую часть своего форматирования. Многие люди используют текстовый редактор для Интернета, который похож на текстовый процессор, но имеет меньше функций форматирования и не может использовать графику.Текстовые редакторы, такие как Блокнот, используют простую систему кодирования под названием ASCII (Американский стандартный код для обмена информацией), как и электронная почта.

      e) Решите, истинны ли предложения (T) или ложны (F). Измените ложные предложения, чтобы они стали правдой:

      1. можно хранить буквы на ручной машинке.

      2. Вы можете легко изменять свои документы в текстовом редакторе.

      3. Печатные документы выглядят лучше, чем рукописные.

      4. С текстовым редактором труднее улучшить навыки письма.

      5. Текстовые редакторы хорошо работают с электронной почтой.

      е) Сопоставьте слова и фразы в тексте с их определениями:

      1. вручную, не в электронном виде ___

      2. способ организации данных программой ___

      3. Программа для простых текстовых файлов ___

      4. код электронной почты ___

      5.вещи, которые программа имеет или может делать ___

      6. Программа для текста и графики ___

      г) Какие из этих документов вы бы написали от руки, а какие в текстовом процессоре?

      официальное письмо, неформальное письмо, приглашение на вечеринку, поздравительную открытку, список покупок, форму заявки, записку вашему другу, школьный отчет, объявление о продаже

      h) Написание пером и бумагой дает некоторые преимущества.Вы согласны или не согласны с ними? Добавьте любые другие идеи, которые у вас могут быть:

      — ручка и бумага дешевле

      — писать можно где угодно (электричество не нужно и т. Д.)

      — не нужно учиться набирать

      — рукописные бумаги дружественные и более личные.

      Чтение

      а) Прочтите текст о текстовом редакторе:



      : 2015-10-27; : 2902 | |


      :


      :


      :



      © 2015-2020 лекции.
  • Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района