Тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях 6 класс
Тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях для учащихся 6 класса с ответами. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.
1 вариант
1. Столкновение и противоборство противоположных взглядов, интересов, стремлений -это
1) деятельность
2) общение
3) война
4) конфликт
2. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: сотрудничество, избегание, приспособление, __________.
1) компромисс
2) конфликт
3) конфликтное поведение
4) конфликтная ситуация
3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: подчинение, прерывание, интеграция.
1) виды деятельности
2) поиск компромисса
3) разрешение конфликта
4) межличностные отношения
4. Объединение элементов в единое целое — это
1) целостность
2) интеграция
3) инцидент
4) приспособление
5.
  В каком из приведённых примеров речь идёт о разрешении конфликта?
1) Иван Иванович назвал Ивана Никифоровича обидным словом «гусак».
3) Братья договорились, что компьютером будут пользоваться по очереди.
4) Ученики 6-го класса победили семиклассников в футбольном матче.
6. В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?
1) У частники конфликта бросились в драку.
2) Ольга не дала Ирине списать домашнее задание, и Ирина подговорила подружек не общаться с девочкой.
3) Иван поссорился с Денисом и тайно разрисовал его учебник.
4) Всеволода обидело поведение друга. Он открыто высказал ему своё недовольство и выслушал ответные доводы.
7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В межличностных конфликтах всегда участвуют две стороны.
2) Конфликтное поведение может быть не связано с грубостью и оскорблениями.
 
3) Приспособление -это односторонние уступки в ходе конфликта.
5) Сотрудничество -это урегулирование разногласий путём взаимных уступок.
8. Заполните пропуск в схеме.
2 вариант
1. Противостояние, которое ведёт к изменению межличностных отношений, — это
1) борьба
2) общение
3) конфликт
4) взаимодействие
2. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: подчинение, прерывание, компромисс, __________.
1) избегание
2) конфликтное поведение
3) интеграция
4) конфликтная ситуация
3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: сотрудничество, избегание, приспособление.
1) поведение в конфликтной ситуации
2) поиск компромисса
3) разрешение конфликта
4) совместная деятельность
4. Случай, происшествие, недоразумение можно назвать
1) компромиссом
2) инцидентом
3) столкновением
4) соперничеством
5.
  В каком из примеров речь идёт об интеграции?
1) Конфликтующие стороны провели переговоры и пошли на взаимные уступки.
2) Представители участников конфликта сумели выработать единое мнение.
3) Участники конфликтной ситуации не уступают друг другу ни в чём.
4) Каждая из сторон ищет союзников для продолжения конфликта.
6. В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?
1) Участники конфликта неоднократно оскорбляли друг друга в социальных сетях.
2) Поссорившись из-за мобильного телефона, сестры Алина и Вера громко кричали и размахивали руками.
3) Николай решил отомстить Петру и от его имени разослал одноклассникам обидные карикатуры.
4) В день рождения Наталья раздала приглашения всем одноклассницам, кроме лучшей подруги: она считала, что Галя свой человек в их доме и придёт на праздник и без приглашения. Галина обиделась и объяснила причины своей обиды. Именинница поняла свою ошибку и исправила её.
7.
  Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Конфликт — это всегда нежелательное и вредное развитие событий.
2) Прерывание конфликтных действий — один из способов разрешения конфликтной ситуации.
3) В конфликтной ситуации важно взять верх любой ценой.
4) Конфликтные ситуации невозможно предвидеть и предотвратить.
5) Избегание позволяет отдалить конфликт, но не разрешает противоречий между участниками конфликта.
8. Заполните пропуск в схеме.
Ответы на тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях
1 вариант
1-4
2-1
3-3
4-2
5-3
6-4
7-23
8-конфликтной ситуации
2 вариант
1-3
2-3
3-1
4-2
5-2
6-4
7-25
8-конфликтного поведения
PDF-версия
Тест Конфликты в межличностных отношениях
(111 Кб, pdf)
История Социальные науки K-6 Усыновление
Перейти к основному содержаниюПоиск
- Дом
 - Департаменты
 - Образовательные услуги
 - История Социальные науки K-6 Усыновление
 
- Образовательные услуги
 - Отчеты о подотчетности и оценка
 - API/AYP
 - AVID
 - ЦААСПП
 - Карьера Техническое образование
 - Общие основные государственные стандарты
 - Комплексное санитарное просвещение
 - Контакты
 - Образовательные технологии
 - Платформа ELA/ELD
 - Начальная программа инструментальной музыки
 - Начальная программа физкультуры
 - Ресурсы EL для учителей
 - Ресурсы EL для родителей
 - Информация о тестировании на знание английского языка
 - Программа изучения английского языка
 - 504 плана
 - История Социальные науки K-6 Усыновление
 - Программа среднего образования Международного бакалавриата
 - Документы LCAP
 - Математика Размещение
 - Презентации и ресурсы LCAP
 - План непрерывности обучения и посещаемости
 - LCFF/LCAP
 - План LEA
 - Табели
 - Исследовательские проекты
 - Табель успеваемости школы (SARC)
 - Школьные планы для успеваемости учащихся (SPSA)
 - Наука К-5 Усыновление
 - Печать двуграмотности
 - Информация о программе средней школы
 - Государственные приоритеты
 - Студенческая команда успеха
 - Опросы и данные
 - Программы Раздела I
 - Система непрерывного улучшения
 - Раздел III — Изучение английского языка, совершенствование языка и академический Закон о достижениях
 - Переходный детский сад
 
 В августе CUSD начал процесс принятия новой учебной программы по истории и общественным наукам для учащихся классов K-6.
 Был сформирован комитет учителей, представляющих все семь начальных школ, для прохождения обучения по основам истории и социальных наук и принятия обоснованных решений о том, какие опубликованные материалы следует использовать в экспериментальных целях в классах CUSD. Пилотные материалы от  9Еженедельник 0101 Studies Week 
Файл
History Social Science K-6 Curriculum Adoption.pdf (PDF)
Файл
Еженедельник исследований FAIR Act Compliance.
 