Тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях 6 класс
Тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях для учащихся 6 класса с ответами. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.
1 вариант
1. Столкновение и противоборство противоположных взглядов, интересов, стремлений -это
1) деятельность
2) общение
3) война
4) конфликт
2. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: сотрудничество, избегание, приспособление, __________.
1) компромисс
2) конфликт
3) конфликтное поведение
4) конфликтная ситуация
3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: подчинение, прерывание, интеграция.
1) виды деятельности
2) поиск компромисса
3) разрешение конфликта
4) межличностные отношения
4. Объединение элементов в единое целое — это
1) целостность
2) интеграция
3) инцидент
4) приспособление
5. В каком из приведённых примеров речь идёт о разрешении конфликта?
1) Иван Иванович назвал Ивана Никифоровича обидным словом «гусак».
3) Братья договорились, что компьютером будут пользоваться по очереди.
4) Ученики 6-го класса победили семиклассников в футбольном матче.
6. В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?
1) У частники конфликта бросились в драку.
2) Ольга не дала Ирине списать домашнее задание, и Ирина подговорила подружек не общаться с девочкой.
3) Иван поссорился с Денисом и тайно разрисовал его учебник.
4) Всеволода обидело поведение друга. Он открыто высказал ему своё недовольство и выслушал ответные доводы.
7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В межличностных конфликтах всегда участвуют две стороны.
2) Конфликтное поведение может быть не связано с грубостью и оскорблениями.
3) Приспособление -это односторонние уступки в ходе конфликта.
5) Сотрудничество -это урегулирование разногласий путём взаимных уступок.
8. Заполните пропуск в схеме.
2 вариант
1. Противостояние, которое ведёт к изменению межличностных отношений, — это
1) борьба
2) общение
3) конфликт
4) взаимодействие
2. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: подчинение, прерывание, компромисс, __________.
1) избегание
2) конфликтное поведение
3) интеграция
4) конфликтная ситуация
3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: сотрудничество, избегание, приспособление.
1) поведение в конфликтной ситуации
2) поиск компромисса
3) разрешение конфликта
4) совместная деятельность
4. Случай, происшествие, недоразумение можно назвать
1) компромиссом
2) инцидентом
3) столкновением
4) соперничеством
5. В каком из примеров речь идёт об интеграции?
1) Конфликтующие стороны провели переговоры и пошли на взаимные уступки.
2) Представители участников конфликта сумели выработать единое мнение.
3) Участники конфликтной ситуации не уступают друг другу ни в чём.
4) Каждая из сторон ищет союзников для продолжения конфликта.
6. В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?
1) Участники конфликта неоднократно оскорбляли друг друга в социальных сетях.
2) Поссорившись из-за мобильного телефона, сестры Алина и Вера громко кричали и размахивали руками.
3) Николай решил отомстить Петру и от его имени разослал одноклассникам обидные карикатуры.
4) В день рождения Наталья раздала приглашения всем одноклассницам, кроме лучшей подруги: она считала, что Галя свой человек в их доме и придёт на праздник и без приглашения. Галина обиделась и объяснила причины своей обиды. Именинница поняла свою ошибку и исправила её.
7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Конфликт — это всегда нежелательное и вредное развитие событий.
2) Прерывание конфликтных действий — один из способов разрешения конфликтной ситуации.
3) В конфликтной ситуации важно взять верх любой ценой.
4) Конфликтные ситуации невозможно предвидеть и предотвратить.
5) Избегание позволяет отдалить конфликт, но не разрешает противоречий между участниками конфликта.
8. Заполните пропуск в схеме.
Ответы на тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях
1 вариант
1-4
2-1
3-3
4-2
5-3
6-4
7-23
8-конфликтной ситуации
2 вариант
1-3
2-3
3-1
4-2
5-2
6-4
7-25
8-конфликтного поведения
PDF-версия
Тест Конфликты в межличностных отношениях
(111 Кб, pdf)
История Социальные науки K-6 Усыновление
Перейти к основному содержаниюПоиск
- Дом
- Департаменты
- Образовательные услуги
- История Социальные науки K-6 Усыновление
- Образовательные услуги
- Отчеты о подотчетности и оценка
- API/AYP
- AVID
- ЦААСПП
- Карьера Техническое образование
- Общие основные государственные стандарты
- Комплексное санитарное просвещение
- Контакты
- Образовательные технологии
- Платформа ELA/ELD
- Начальная программа инструментальной музыки
- Начальная программа физкультуры
- Ресурсы EL для учителей
- Ресурсы EL для родителей
- Информация о тестировании на знание английского языка
- Программа изучения английского языка
- 504 плана
- История Социальные науки K-6 Усыновление
- Программа среднего образования Международного бакалавриата
- Документы LCAP
- Математика Размещение
- Презентации и ресурсы LCAP
- План непрерывности обучения и посещаемости
- LCFF/LCAP
- План LEA
- Табели
- Исследовательские проекты
- Табель успеваемости школы (SARC)
- Школьные планы для успеваемости учащихся (SPSA)
- Наука К-5 Усыновление
- Печать двуграмотности
- Информация о программе средней школы
- Государственные приоритеты
- Студенческая команда успеха
- Опросы и данные
- Программы Раздела I
- Система непрерывного улучшения
- Раздел III — Изучение английского языка, совершенствование языка и академический Закон о достижениях
- Переходный детский сад
В августе CUSD начал процесс принятия новой учебной программы по истории и общественным наукам для учащихся классов K-6. Был сформирован комитет учителей, представляющих все семь начальных школ, для прохождения обучения по основам истории и социальных наук и принятия обоснованных решений о том, какие опубликованные материалы следует использовать в экспериментальных целях в классах CUSD. Пилотные материалы от 9Еженедельник 0101 Studies Week
Файл
History Social Science K-6 Curriculum Adoption.pdf (PDF)
Файл
Еженедельник исследований FAIR Act Compliance.