«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по начальный курс географии 6 класс герасимова неклюкова учебник ответы: ГДЗ от Путина 6 класс география

Содержание

ГДЗ § 1. Открытие, изучение и преобразование Земли 1 география 6 класс Герасимова, Неклюкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ по Географии 6 класс Герасимова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

Изображение на физических картах высот и глубин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

Гдз по Географии за 6 класс , авторы Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Продвигают ли географические информационные системы (ГИС) образование по географии в средней школе в Турции? Взгляд учителя

1. Введение

Географические информационные системы (ГИС) можно определить как комплексную картографическую систему, предназначенную для сбора, хранения, анализа, синтеза, запроса, редактирования, извлечения, манипулирования и отображения пространственных данных, полученных с поверхности земли в форма диаграмм, таблиц, трехмерных изображений и карт на основе всей информации, введенной в базу данных ГИС.

Многочисленные исследования, проведенные с использованием ГИС в образовании в международном контексте, показали, что помимо повышения мотивации студентов и преподавателей, ГИС являются очень эффективными инструментами для включения преподавания и обучения на основе проектов, а также для развития географических навыков учащихся, таких как географическое мышление, анализ синтез пространственных данных, чтение и интерпретация карт (Tinker, 1992; Проект стандартов географического образования [GESP], 1994; Palladino, 1994; Audet & Abegg, 1996; Lemberg & Stoltman, 1999; Pottle, 2001; Shin, 2006).Тинкер (1992), Палладино (1994) и Аудит и Абегг (1996), которые были ведущими академиками, провели первое исследование образования с помощью ГИС и подчеркнули положительную взаимосвязь между образованием с помощью ГИС и развитием пространственных навыков учащихся. .

Ваннер и Керски (1999) обнаружили, что ГИС обладают потенциалом для ускорения у студентов навыков географических исследований, а также анализа и отображения географических данных. По словам Поттла (2001), ГИС — полезный инструмент для обучения и мотивации студентов в процессе приобретения важных навыков и знаний из учебных программ по географии.Результаты исследования Bednarz & Van der Schee (2006) показывают, что интеграция ГИС в их курсы географии дает три основных преимущества для учителей географии, включая поддержку ГИС в преподавании и обучении, помощь в исследовании географических проблем на разных уровнях. , и их широкое использование в бизнесе в нынешнем веке. GESP (1994) предположил, что наличие ГИС в географическом образовании улучшает многие географические навыки учащихся, включая получение, систематизацию и анализ географической информации, а также вопросы и ответы на географические вопросы.

Тем не менее, есть некоторые другие исследования, в которых ставится под вопрос, действительно ли обучение с использованием ГИС полезно в каждом случае или для улучшения пространственных навыков учащихся. Согласно Беднарзу (2004), нет достаточных доказательств того, что ГИС улучшает пространственные навыки. Оптимальные условия необходимы для дальнейшего расширения сферы его применения, и нам нужно знать, есть ли какие-либо более простые и лучшие методы для достижения тех же целей. В исследовании, посвященном эффективности ГИС на курсах, Керски (2003) пришел к выводу, что, несмотря на усиление стандартных навыков и пространственного анализа, ориентированные на запросы уроки с ГИС не всегда улучшали географические навыки.Шин (2006) также утверждал, что невозможно утверждать, что использование ГИС было лучшим или единственным средством преподавания географических предметов; скорее, обучение с помощью ГИС дает возможность студентам учиться, чего нет у большинства других инструментов. Некоторые другие исследования указали на важность методов, которые будут применяться в процессе обучения с помощью ГИС, и в случае выбора неправильных методов обучения ГИС в образовании может привести к неуспеваемости учащихся (King, 1991; Walsh, 1992; Ваннер и Керски, 1999; Йоханссон, 2003; Бейкер и Уайт, 2003; Беднарц, 2004).

2. Справочная информация

2.1. Внедрение ГИС в образовании и других секторах в Турции

Почти 50 лет спустя, после ее первого внедрения в Канаде (Йомралиоглу, 2000), сегодня ГИС широко используется в различных секторах, которые используют пространственные данные, включая охрану окружающей среды, урбанизацию, планирование, инженерия, охрана окружающей среды, дистанционное зондирование, муниципальные работы, транспорт, лесное хозяйство и все уровни образования. Что касается образования, адаптация ГИС к образованию шла еще медленнее по сравнению с другими секторами.Использование ГИС в образовании было впервые начато на университетском уровне в университетах США и Канады в 1980-х годах (Zhou et al., 1999). С начала 1990-х годов ГИС нашли больше места в учебных программах средних школ в Северной Америке и Европе (Johansson & Pellikka, 2006). Беднарц и Людвиг (1997) заявили, что большинство учителей географии и социальных наук относились к категории «предварительных знаний» с точки зрения адаптации ГИС в учебной среде. Однако исследования Керски (2003, 2007) показали, что учителя достигли стадии «понимания» (таблица 1).

Этап Ключевой вопрос
Этап 1: Предварительная осведомленность
Этап 2: Осведомленность Что такое ГИС?
Этап 3: Понимание Как я могу преподавать географию с помощью ГИС
Этап 4: Практика под руководством Как мне заниматься ГИС?
Этап 5: Внедрение

Однако, несмотря на обеспечение важного потенциала для обогащения географического образования, использование ГИС не было неотъемлемой частью географического образования, и его распространение в средних школах оставалось медленным.Статистика показала, что немногим менее 2% американских средних школ и только 20% учителей из 1520, имеющих программное обеспечение и знания ГИС, используют его более чем на одном уроке в более чем одном классе (Kerski, 2003). Уровень использования ГИС в среднем образовании остался почти таким же в Великобритании (Office of Standards in Education [OFSTED], 2004). В исследовании, проведенном среди учителей географии в Нидерландах, 12% респондентов заявили, что они используют ГИС в своих курсах, и 81% из них поддержали ГИС, которая играет большую роль в преподавании географии (Korevaar & Schee, 2004).Эта цифра почти такая же в школах Сингапура (Yap et al., 2008). В другом исследовании, проведенном в Турции об отношении учителей географии к использованию ГИС, Демирчи пришел к выводу, что почти все учителя, заполнившие анкету, заявили, что они не посещали образовательную программу по ГИС и не знают, как использовать программное обеспечение ГИС. , несмотря на то, что все они верят в необходимость использования ГИС на уроках географии (Demirci, 2008).

Некоторые исследователи искали факторы, почему ГИС-технологии очень медленно интегрируются в учебную программу K-12.Мы можем классифицировать эти факторы, включая:

  • Ограниченное время: изучение и внедрение ГИС занимает много времени (Kerski, 2003). Выделение ограниченного времени и уравновешивание других требований школьной системы (Шин, 2006). Недостаток времени в учебной программе для лучшего включения ГИС в образование (Meyer et al., 1999).

  • Проблемы учебной программы: Ограниченный объем ГИС в учебной программе; отсутствие необходимых цифровых данных, планов уроков, целей обучения и учебных задач (Yap et al., 2008; Демирчи, 2009).

  • Проблемы учителя: Отсутствие у учителей необходимых навыков ГИС. Отношение учителей, их восприятие технологий и отсутствие осведомленности о преимуществах ГИС или предварительной осведомленности учителей о включении ГИС в свои курсы (Bednarz & Ludwig, 1997). Некоторые учителя негативно относятся к географии, поскольку они рассматривают географию как запоминание имен и объектов, поэтому они не верят, что ГИС приносят пользу для пространственного анализа (Паттерсон и др., 2003; Беднарц и Людвиг, 1997).

  • Обучение без отрыва от производства: Отсутствие обучения и ознакомления с ГИС, недостаточная поддержка со стороны сверстников и неадекватные демонстрации уроков опытными преподавателями ГИС (Yap et al., 2008).

  • Проблемы с физическими условиями: Отсутствие доступа к соответствующему аппаратному и программному обеспечению, пакетам ресурсов на основе ГИС и т. Д. (Meyer et al., 1999).

К сожалению, интеграция ГИС в государственный или частный секторы Турции была почти на 20 лет позже, чем в странах Северной Америки в 1980-х годах.Интеграция ГИС в образовательный сектор Турции шла еще медленнее (Таблица 2). Внедрение ГИС в университетах было инициировано в 1990-х годах дипломной работой, направленной на изучение потенциала ГИС в Турции. Первыми отделами, которые занимались ГИС, были отделы геодезии и фотограмметрии. Затем в период с 1990 по 2004 год количество кафедр, использующих курсы ГИС, резко увеличилось (Olgen, 2004, Yomralioglu, 2002). Первый курс ГИС на уровне бакалавриата и полностью оборудованная учебная лаборатория ГИС на географическом факультете были открыты в 1998 году.В последующие годы количество географических факультетов, предоставляющих курсы ГИС, и лабораторий ГИС медленно увеличивалось. В исследовании, проведенном в 2009 году, Демирджи сообщил, что в Турции всего 6 географических факультетов из 36 факультетов искусства и науки или образования, которые имеют лабораторию ГИС (Demirci, 2009).

Краеугольные камни ГИС Год
Первое использование ГИС частной компанией 1981
Первое использование ГИС Генеральным командованием картографии 1986
Первое использование ГИС в государственном секторе, например, Главное управление земельного реестра и кадастра, Турецкий статистический институт и Государственная метеорологическая служба 1990
Первое использование ГИС в высшем образовании 1991
Первая национальная конференция по ГИС 1994
Первое использование ГИС муниципалитетами (муниципалитет Бурсы) 1996
Первый курс ГИС на географическом факультете 1998
Первая учебная лаборатория ГИС на факультете географии 1998
Первая национальная конференция по ГИС, организованная отделом географии 2001
Первый семинар по ГИС для учителей 2004
Первая национальная учебная программа по географии, включающая мероприятия, связанные с ГИС 2005
первая международная конференция по ГИС, организованная отделом географии 2008
Первые материалы курса ГИС (книги, компакт-диски и учебные материалы) для средних школ 2008
Первый проект гражданского участия на основе ГИС, касающийся Учащиеся средней школы, стремящиеся интегрировать деятельность на основе ГИС в курсы географии 2009
Первая образовательная программа ГИС для учителей географии 2011

2.2. ГИС в программе средней школы Турции

Учебная программа средней школы по географии 2005 года сыграла важную роль с точки зрения внедрения ГИС в курсы географии, поскольку это первая учебная программа по географии в Турции, в которую была включена концепция ГИС. К 2005 году Министерство национального образования Турции инициировало общую реформу национальной учебной программы, включая географию. В новой программе курса географии предлагается максимальное внедрение технологий в курсы географии и особо подчеркивается важность и необходимость широкой интеграции ГИС в географическое образование.К началу учебной программы 2005 года предпринимались многочисленные усилия по превращению ГИС в широко используемый инструмент и метод в географическом образовании посредством ряда мероприятий, включая конференции, группы, обучение ГИС без отрыва от производства, программы сертификации, студенческие проекты, учебные курсы. материалы, документы, семинары и т. д.

В рамках учебной программы по географии средней школы 2005 года для некоторых достижений рекомендуются приложения ГИС. Новая программа по географии имеет конструктивистскую основу и спиральную структуру.Достижение исследуется последовательно. Предусмотрено содержание достижения (Yasar & Seremet, 2009). Учителя географии могут разрабатывать ГИС-мероприятия, проекты, панели и т. Д. Или анализировать существующие (Milli Eğitim Bakanlığı [MEB], 2005). ГИС — важная часть учебного модуля «Географические навыки и приложения» новой учебной программы, наряду с навыками картографирования, навыками использования информационных технологий, навыками критического мышления и навыками практических занятий учащихся. Изучив содержание учебной программы по географии 2005 г., можно выделить 21 мероприятие по ГИС.Эти мероприятия курса, связанные с ГИС, помещены в разные классы и учебные модули (Таблицы 3 и 4). Общие характеристики этой деятельности:

  • Неравномерное распределение с девятого по двенадцатый класс.

  • Из 9 мероприятий десятый класс включает наибольшее количество мероприятий, связанных с ГИС.

  • Каждое действие, связанное с ГИС, относится к двум или более навыкам, таким как наблюдение, карта, критическое мышление, экскурсия, восприятие времени, навыки организации географических данных и т. Д.

  • Двумя модулями с наибольшим количеством ГИС-операций являются модули «Пространственный синтез: Турция» и «Человеческие системы». «Окружающая среда и общество» — единственный учебный модуль, в котором не предлагаются мероприятия по ГИС.

11-й класс 7 9010 1 Пространственный синтез: Турция
Мероприятия, достижения и учебные модули Классы Итого
9-й класс 10-й класс 12 класс
Количество предлагаемых мероприятий, связанных с ГИС 5 9 3 4 21
Количество связанных достижений 6 10 5 6 27
Количество ГИС-мероприятий в учебных модулях
Природные системы 3 1 4
Человеческие системы 5 2 7
2 3 2 7
Глобальная среда: регионы и страны 1 2 3
Окружающая среда и общество

Таблица 3.

Распределение предлагаемых мероприятий, достижений и учебных модулей, связанных с ГИС, по классам в учебной программе по географии средней школы 2005 года. İncekara, 2010; MEB, 2005.

Когда мы смотрим на распределение деятельности ГИС по предметам, мы видим, что они также нерегулярны для каждого класса. Предметы, включая политические и культурные союзы, отношения и закономерности, карты, экономику, население, международную экономику, естественные и человеческие системы в Турции, а также характеристики населения, имеют более одного действия, связанного с ГИС, в то время как для почвы, воды, растительности не рекомендуется прикрытие и туристические единицы (таблица 4).

9 0247 1
Предметы Оценки Всего
9-й класс 10-й класс 11-й класс 1226 9024
Карты и компоненты карты 3 3
Природные и человеческие системы в Турции 2 3 1 6
Landforms 1 1
Население 4 4 Экономика Экономика 1 2
Расчеты 1
Международные экономические, политические и культурные союзы, отношения и модели 1 1 2
Глобальные и региональные связи Турции 1 1
Регионы и страны 1 1
Всего 9 9 90 3 4 21

Таблица 4.

Предметное распределение деятельности, связанной с ГИС, в новой учебной программе по географии. İncekara, 2010; МИБ, 2005.

2.3. Использование технологий и ГИС в курсах географии в Турции

В Турции проводится ряд исследований, посвященных доступности образовательных технологий в географии, наиболее часто используемых технологиях в географическом образовании, отношении учителей географии к использованию образовательных технологий на своих уроках, и в какой степени использование технологий включено в программы обучения географии и учебники.Одно из этих исследований, Озель (2007), пришло к выводу, что учителя географии недостаточно используют образовательные технологии, и они частично компетентны использовать эти технологии в своих курсах. Более того, исследование показало, что компьютеры, VCD-плееры и ЖК-проекторы были наиболее часто используемыми технологиями учителями географии. Sonmez et al. (2009) и Демирчи (2009) заявили, что наряду с негативным эффектом отсутствия необходимых технологий в государственных школах, многие технологии неизвестны многим учителям географии, и что это может быть преодолено только за счет большего количества возможностей обучения без отрыва от производства, предоставляемых министерство образования.

В другом исследовании Tas et al. (2007), было обнаружено, что почти все учителя географии, по-видимому, достаточно осознавали, что технология полезна и необходима для улучшения обучения и мотивации учащихся; однако разнообразие современных технологий не могло быть отражено в классной среде из-за ряда факторов, включая физическую инфраструктуру школ, компетентность и т. д. Исследования Демирчи (2008, 2009) подтвердили результаты Согласно предыдущим исследованиям, ЖК-проекторы и презентации Power Point были одними из самых популярных технологий учителями географии.Более того, он обнаружил, что 53% учителей географии заявили, что у них нет компьютера в классах, у 49% из них нет ЖК-проектора, а 63% учителей не имеют доступа к Интернету в школе. свои классы.

Инчекара провел два современных исследования (2011a, 2011b), в которых рассматривается использование технологий в преподавании географии и учебном процессе в Турции. В одном из них Incekara (2011a) исследовал использование технологий учителями географии в своих курсах и влияние программы 2005 года на их отношение к использованию технологий в своих курсах.Результаты показали, что подавляющее большинство учителей географии (% 84) согласились с тем, что программа преподавания географии 2005 г. поддерживает более широкое использование технологий в преподавании и изучении географии. Кроме того, они заявили, что они начали использовать эту технологию больше, чем использовали ее, до начала программы 2005 года с подавляющим большинством в 80,5%. Отрадно, что почти 90% респондентов учителей географии признают важность образовательных технологий в идеальном преподавании географии.Однако почти половина из них заявили, что ограниченная физическая инфраструктура и оборудование их школ не позволяют эффективно использовать технологии на их курсах. Почти треть респондентов заявили, что у них недостаточно знаний о том, как интегрировать технологии в свои курсы (таблица 5).

Заявления Уровень согласия
Совершенно не согласен /
Не согласен
1/2 *
Нейтрально
3 *
Полностью согласен /
4/5 *
Всего
1 Программа обучения географии 2005 г. поддерживает более широкое использование технологий n 12 16 152 180
% 6.7 8,9 84,4 100
2 Я больше использую эту технологию на своих курсах с программой обучения географии 2005 года n 17 18 145 180
% 9,5 10 80,5 100
3 Для идеального обучения географии необходимо использовать технологии n 12 8 180
% 6.7 4,4 88,9 100
4 Ограниченные возможности школы не позволяют мне в достаточной степени использовать технологии n 68 22 89 179
% 37,9 12,3 49,7 100
5 У меня достаточно знаний о том, как включить технологии в мои курсы n 29 29 29 120 178
% 16.3 16,3 67,4 100
* 1: Совершенно не согласен 2: Не согласен 3: Нейтрально 4: Согласен 5: Полностью согласен

Таблица 5.

Мнения учителей географии об использовании технологий в географии образования. Incekara 2011a.

Результаты исследования также показали, что учителя государственных школ склонны поддерживать идею о том, что учебная программа 2005 г. поддерживает более широкое использование технологий, чем частная школа и частный курс (это частные учебные заведения, готовящие студентов к различным экзаменам, включая университетские и средние). вступительные экзамены в школу) учителя.Более того, учителя государственных школ более позитивно, чем преподаватели частных курсов, относятся к идее «необходимо использовать технологии» для идеального преподавания географии. Кроме того, учителя государственных и частных курсов больше всего страдают от отсутствия инфраструктуры для использования технологий по сравнению с учителями частных школ. Согласно дальнейшему анализу, вера учителей географии в важность использования технологий возрастает по мере повышения уровня английского языка учителей (Incekara, 2011a).

Incekara (2011b) также изучил наиболее и наименее используемые технологии в географическом образовании, а также степень (частоту) использования этих технологий.Результаты исследований показали, что образовательные технологии, используемые в преподавании географии, были диверсифицированы и изменились за последние несколько десятилетий. Карты, атласы и глобусы — одни из самых популярных технологий, используемых в географическом образовании. Умеренное использование Google Планета Земля, различных моделей, Интернета и компьютерной анимации показывает, что учителя географии стараются визуализировать свои курсы. Однако пространственные технологии, включая спутниковые изображения, аэрофотоснимки, системы глобального позиционирования (GPS) и ГИС, являются одними из наиболее редко используемых технологий в курсах географии.

Рисунок 1.

Средние баллы учителей географии по использованию образовательных технологий. Инчекара, 2011б.

Результаты исследования также показали, что измерительные инструменты, которые используются как в лабораториях, так и на экскурсиях, и компьютерные игры являются одними из наиболее редко используемых технологий в географическом образовании. Это показывает, что экскурсии, лаборатории и компьютерные игры не стали неотъемлемой частью географического образования. Результаты статистических тестов показали, что молодые учителя географии чаще используют компьютерные игры, чем старшие, а учителя государственных и частных школ используют образовательные технологии больше, чем учителя частных курсов.Однако учителя государственных школ используют образовательные технологии в своих курсах так же, как и учителя частных курсов, в результате быстрого распространения компьютеров, Интернета и Интернет-технологий, а также Интернет-групп, основанных на географических профессиях (Incekara, 2011b).

Другой важный результат, подтвержденный статистическими результатами, заключался в том, что по мере повышения уровня диплома (бакалавриат, магистратура) и уровня владения иностранным языком учителей увеличивается и успешность интеграции технологий в образование.В качестве окончательной оценки использования технологий на курсах географии мы можем сказать, что средний балл учителей географии относительно использования технологий составляет 2,73 из 5, что соответствует «иногда» по 5-балльной шкале Лайкерта, что означает, что учителя географии иногда используют образовательные технологии в своих курсах. Этой частоты недостаточно, если принять во внимание статус географии и уровень географического образования в глобальном масштабе (Incekara 2011b). Использование ГИС-технологий в турецких средних школах нельзя изолировать от общего уровня использования технологий в курсах географии, который очень низок, если учесть, что география является подходящим курсом для интеграции всех видов образовательных технологий.Хуже того, ГИС используются реже, чем любые образовательные технологии, несмотря на существование большого консенсуса среди учителей географии в том, что ГИС является полезным инструментом для курсов географии и должны иметь больше места в программах обучения и повышения квалификации. .

Например, Демирчи (2008) сообщил, что почти все учителя географии, которые участвовали в его анкетном исследовании, ответили, что они не посещали ни одной образовательной программы по ГИС, и они не знали, как использовать программное обеспечение ГИС или как использовать ГИС в своих курсах. .93% заявили, что в их школах не было компьютерных лабораторий; однако все они поддержали использование ГИС в географическом образовании. Ситуация лучше в его исследовании 2009 года, когда 66% опрошенных учителей не знали, что такое ГИС, 82% из них не знали, как использовать ее на своих курсах, а 80% из них никогда не посещали учебные курсы. о ГИС. Однако 84% учителей географии заявили, что раньше они не использовали программное обеспечение ГИС, и только 16% использовали его на базовом уровне (Demirci, 2009).Артвинли (2009) подчеркнул преимущества и недостатки использования ГИС с точки зрения учителя и пришел к выводу, что, хотя большинство учителей ценили преимущества использования ГИС, они в основном жаловались на технические недостатки, ограничения по времени, отсутствие обучения без отрыва от производства и по сравнению с классом. -размеры как наиболее выраженные ограничения в использовании ГИС в своих курсах.

3. Методология

3.1. Контент-анализ связанных исследований

Чтобы обеспечить всестороннее понимание ГИС в географическом образовании Турции, мы предоставили обширный обзор литературы в предыдущих частях главы, включая определение ГИС и преимущества ее использования в образовании, появление ГИС и его распространение в образовании и других секторах Турции, ГИС в учебной программе средней школы, а также использование технологий и ГИС в курсах географии в Турции.В первой части определение ГИС и преимущества использования ГИС в процессах изучения и преподавания географии были исследованы с международной точки зрения. В дополнение к его преимуществам, были подчеркнуты некоторые спорные вопросы относительно того, действительно ли обучение с использованием ГИС полезно или лучше всего в каждом случае или для улучшения пространственных навыков учащихся. Во второй части было уделено место подробному процессу внедрения ГИС в секторах образования наряду с другими частными и государственными секторами в Турции и таблице под названием «Основные этапы внедрения ГИС в Турции».В этой главе по пунктам обсуждались трудности и ограничения на пути эффективной интеграции ГИС в образовательный сектор. Затем ГИС в учебной программе средней школы Турции были подчеркнуты, чтобы выявить взаимосвязь между использованием ГИС на уровне среднего образования Турции и приоритетами учебной программы. В этой части также было дано распределение деятельности ГИС по предметам, чтобы понять неравномерность распределения.

Существует тесная взаимосвязь между общим использованием образовательных технологий и использованием ГИС в географическом образовании.Другими словами, поскольку тенденция учителей к использованию технологий возрастает, их склонность к использованию ГИС также увеличивается. Итак, мы думаем, что уместно взглянуть на отношение учителей географии в Турции к использованию технологий в географическом образовании в свете предыдущих исследований, проведенных по этому предмету. В следующей части была рассмотрена литература по ГИС в географическом образовании в Турции, чтобы дать возможность сравнить предыдущие исследования и это исследование с точки зрения отношения учителей к использованию ГИС-технологий в своих школах.

3.2. Вопросы и задачи исследования

В этой главе будет предпринята попытка понять, какие изменения были внесены в приложения ГИС, которые были интегрированы в новую школьную программу по географии, с точки зрения учителей географии, и в какой степени ГИС стали неотъемлемой частью географического образования Турецкие средние школы. Исследование направлено на определение того, имеют ли средние школы необходимую физическую инфраструктуру для достаточного внедрения ГИС в курсы географии, обладают ли учителя географии достаточными знаниями и навыками для включения ГИС в свои курсы, как часто учителя географии используют ГИС в своем учебном процессе, и их убеждения и отношение к использованию ГИС в географическом образовании.

3.3. Статистический анализ

Анкета «Отношение учителей к использованию ГИС» является основным методом исследования. Анкета из 29 пунктов была подготовлена ​​и распространена среди 183 учителей географии, которые добровольно согласились заполнить форму почти из 50 различных провинций Турции. Анкета была подготовлена ​​в виде 4 частей, включая демографические вопросы, которые были подготовлены для изучения пола, возраста, профессионального опыта, уровня образования, уровня английского языка, типа школы и т. Д.Вторая часть состоит из вопросов для определения инфраструктуры школ, в которых работают учителя, с точки зрения эффективного использования ГИС на курсах географии. Третья часть предназначена для понимания того, обладают ли учителя географии достаточными навыками для применения приложений ГИС в своих курсах. Четвертая часть направлена ​​на измерение тенденции учителей использовать ГИС в своих курсах. Последняя часть была выделена для определения отношения учителей географии к использованию ГИС в своих курсах, включая преимущества использования ГИС, фундаментальные факторы, мешающие им использовать ГИС, и т. Д.Для описательного анализа на протяжении всего исследования используются частоты и перекрестные таблицы.

Индийская география Вопросы и ответы Скачать PDF бесплатно

На любых конкурсных экзаменах мы можем увидеть как минимум 2-3 вопроса по географии в разделе «Общие сведения». Для кандидатов очень важно знать наши вопросы и ответы по индийской географии. В этом посте мы собрали вопросы по индийской географии вместе с ответами на них.

  • Кандидаты, появляющиеся или готовящиеся к любым конкурсным или государственным экзаменам, таким как RRB, SSC , Bank Exams и многие другие, должны знать вопросы по географии.
  • Мы собрали множество вопросов и ответов по географии прошлого года, чтобы кандидаты могли хорошо подготовиться к этому разделу.
  • Кандидаты могут просмотреть или загрузить PDF-файл с вопросами по географии в этом посте и хорошо подготовиться к экзаменам.
  • Скачать SSC CGL Study Notes доступны по различным темам, которые помогут набрать больше баллов на экзаменах CGL.
Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-файл с вопросами по географии Индии для SSC CGL (английский)
Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-файл с вопросами по географии Индии для SSC CGL (хинди)

Индийская география: вопросы и ответы для конкурсных экзаменов

География — одна из популярных тем в социальных сетях, но большинство из нас не знает об этом.Следовательно, возьмите за привычку заниматься ежедневными текущими делами, которые помогут вам оставаться в курсе вопросов географии.

  • Кандидаты могут загрузить PDF-файл с вопросами по географии здесь и начать подготовку к конкурсным экзаменам.
  • Хотя в разделе «География» появляется меньше вопросов, их легко получить с помощью регулярной практики.
  • Чтобы облегчить вашу подготовку, мы ответили на все вопросы UPSC по индийской географии из статей предыдущего года в этом посте.
  • Просмотрите PDF-файл, чтобы узнать основные вопросы из вопросов и ответов викторины по индийской географии, и подготовьтесь соответствующим образом.

Важные вопросы по географии и ответы

Вот список объективных вопросов по географии за прошлый год на различных государственных экзаменах и конкурсных экзаменах. Взгляните на эти вопросы и узнайте на них ответы.

1. Река, которая образует водопады Шивасамудрам — Кавери

2. Штат, занимающий первое место по доходу на душу населения — Пенджаб

3.Серебро находится в — Карнатака

4. Алюминий в изобилии — Керала

5. Район вокруг Южного полюса известен как — Антарктида

6. Дели находится на берегу — Ямуна

7. Какая планета является карликовой планетой — Плутон

8. Процент орошаемых земель в Индии составляет около — 35

9. Перевал, расположенный на южной оконечности холмов Нилгири на юге Индии, называется ущельем Палгхат

.

10. Река Ярлунг Зангбо в Индии известна как — Брахмапутра

.

Это всего лишь примеры вопросов по разделу «География».Просмотрите PDF-файл, чтобы узнать важные вопросы по географии и ответы на различные конкурсные экзамены и государственные экзамены.

Важные вопросы по географии и ответы для SSC CGL

Пройдите несколько часто задаваемых вопросов по географии на экзаменах SSC. Практикуйте эти вопросы и регулярно пробуйте SSC GK Quiz , чтобы хорошо разбираться в различных типах вопросов, задаваемых на экзамене SSC в разделе «Общая осведомленность».

Q) Какой из следующих географических терминов относится к участку субконтинентальной суши, окруженному водой?

Ответ: Остров

Q) Какой из следующих географических терминов относится к территории, окруженной водой с трех сторон?

Ответ: полуостров

Q) Что из следующего является самым большим архипелагом в мире?

Ответ: Индонезия

Q) Что из следующего является крупнейшим полуостровом в мире?

Ответ: Аравия

Q) Какой из следующих перевалов пересекает хребет Пир Панджал и соединяет Манали и Лех по дороге?

Ответ: Перевал Рохтас

Q) Какая из следующих воображаемых линий почти делит Индию на две равные части?

Ответ: Тропик рака

Q) Какой из следующих регионов поддерживает формацию Карева?

Ответ: Кашмир Гималаи

Q) Где находится озеро Локтак?

Ответ: Манипур

Q) Какая из следующих рек называется Печалью Бенгалии?

Ответ: Коси

Q) Какая из следующих рек имеет самый большой речной бассейн в Индии?

Ответ: Ганга

Загрузить вопросы и ответы по географии PDF

Важные вопросы и ответы на банковские экзамены

На банковских экзаменах мы также можем ответить на 3-4 вопроса по географии.Попробуйте Bank GK Quiz , чтобы узнать, какие вопросы по географии можно задать в этих разделах и каков уровень сложности статьи.

В) Какая из следующих рек протекает в рифтовой долине?

Ответ: Нармада

В) Что из следующего описывает схемы дренажа, напоминающие ветви дерева?

Ответ: Решетка

В) В каком из следующих штатов находится озеро Вулар?

Ответ: Джамму и Кашмир

В) Какое из следующих озер является соленым?

Ответ: Самбхар

В) Какая из следующих рек является самой длинной рекой на полуострове Индии?

Ответ: Годавари

Q) Земля, ограниченная морем с трех сторон, упоминается как

.

Ответ: Полуостров

Q) Западная прибрежная полоса к югу от Гоа упоминается как

.

Ответ: Каннад

Q) Самый высокий пик в Восточных Гатах —

.

Ответ: Махендрагири

Q) Какая часть общей площади Раджастана покрыта пустыней Тар?

Ответ: около 60%

Q) В каком штате Индии находится водопад Бхарачукки?

Ответ: Карнатака

Важные вопросы по географии и ответы на железнодорожные экзамены

Вот несколько вопросов по географии. GK Вопросы, задаваемые на железнодорожных экзаменах.Кандидатам рекомендуется пройти тест Railway GK Quiz , чтобы получить ответы на различные вопросы по индийской географии на хинди и английском языках. Проверьте объективные вопросы по индийской географии ниже и лучше подготовьтесь к экзамену.

Q) Какая из следующих рек берет свое начало и заканчивается на территории Индии?

Ответ: Chambal

Q) Какая из следующих рек известна как Дакшина Ганга?

Ответ: Годавари

Q) Aizawl расположен на каком из следующих берегов реки?

Ответ: Река Тлаунг

Q) Что из следующего является наиболее распространенным растворенным ионом в океане?

Отв: Хлор

Q) Какая самая длинная река в Индии?

Ответ: Брахмапутра

Q) На какой из следующих рек находится Аджмер?

Ответ: Луни

Q) Самая южная точка полуострова Индии, то есть Каньякумари, находится в

Ответ: К северу от экватора

Q) Процент поверхности земли, покрытой Индией, составляет

Ответ: 2.4%

Q) Нынешняя лесная площадь Индии, по спутниковым данным, составляет

Ответ: Уменьшение

Q) Линия Рэдклиффа является границей между

Ответ: Индия и Пакистан

Как подготовиться к вопросам по индийской географии

Раздел «География» не очень сложный или хитрый. Следование советам экспертов определенно поможет кандидатам лучше подготовиться к экзамену.

  • Кандидатам необходимо сосредоточиться в основном на географии Индии и только на некоторых важных аспектах географии мира.
  • Приобрести базовые знания о нашей солнечной системе, Солнце, Луне, звездах и базовые знания о Вселенной до 10-го стандартного уровня.
  • Кандидаты должны глубоко понимать 5 основных слоев атмосферы, концепции каждого слоя и понимать различия между этими 5 слоями и последовательностями.
  • Также прочтите типы и распределение лесов и вопросы относительно грамотности (от самой низкой к самой высокой), соотношения полов.
  • Просто пройдите через важные реки, озера и водопады и посмотрите, где они начинались, их местоположение, штаты, которые они покрывают, где они заканчиваются, через какие области они протекают и их атрибуты.
  • Изучите основные культуры разных штатов и обратите внимание на некоторые очень популярные культурные мероприятия / фестивали / еду / танцы / ярмарки.

4 Географические методы | Новое открытие географии: новое значение для науки и общества

Географы сыграли важную роль в усилиях по использованию спутниковых данных для инвентаризации и мониторинга земного покрова как на региональном, так и на глобальном уровне.Например, совместный проект Геологической службы США (Центр данных EROS) / Центр передовых информационных технологий управления земельными ресурсами недавно продемонстрировал метод, использующий данные из нескольких источников, который успешно охарактеризовал 159 классов земного покрова в Соединенных Штатах (см. Таблицу 11). Получение глобальных данных о земном покрове признано высшим приоритетом Национального исследовательского совета и Международной программы по геосфере-биосфере (например, Townshend, 1992; NRC, 1994).

Географы также сыграли ключевую роль в сборе и обработке данных дистанционного зондирования для проекта анализа изменений береговой охраны Национального управления океанических и атмосферных исследований, совместной государственной и федеральной программы, разработанной для мониторинга изменений окружающей среды в прибрежных водно-болотных угодьях, возвышенностях и затопленных местообитаниях.Klemas et al. (1993), например, разработали систему классификации прибрежного земного покрова для использования со спутниковыми изображениями. Система совместима с существующими программами и базами данных прибрежного картографирования, а также с ГИС. Добсон и его сотрудники (Добсон и Брайт, 1991; Добсон и др., 1993) провели прототипные исследования в водоразделе Чесапикского залива и помогли разработать протокол для картирования местоположений, характеристик и изменений в местообитаниях прибрежной зоны. Дженсен и его сотрудники (Jensen et al., 1993a, b) использовали данные дистанционного зондирования для прогнозирования воздействия изменений уровня моря на прибрежные водно-болотные угодья (см. Таблицу 3).

Масштаб — это фундаментальная проблема для сбора данных удаленными методами. В этом контексте масштаб может относиться к пространственным, спектральным, радиометрическим или временным характеристикам сенсорных систем, все из которых — по отдельности или в сочетании — влияют на качество и полезность собранных данных. Географы внесли ценный вклад в понимание пространственной и временной зависимости географических данных и в определение оптимальных масштабов измерений для удаленно собранных данных.

Географы также участвуют в разработке новых технологий для интеграции, анализа и визуализации спутниковых данных с различным разрешением в интегрированных географических информационных системах. Интеграция и визуализация спутниковых изображений с другими типами данных имеют огромный потенциал для исследователей, менеджеров ресурсов и лиц, принимающих решения, поскольку они стремятся к инвентаризации, пониманию и управлению человеческой и природной средой Земли.

Выборка и выбор наблюдений

Важным компонентом многих географических исследований является оценка значений переменных посредством выборки.Оценка эффективности планов выборки — важная тема географических исследований и важный аспект применения методов географии.

Традиционно при сборе выборки по географическим регионам использовались схемы выборки, заимствованные из классической статистики, но для многих географических данных использовалась классическая выборка

География — Университет Витса

Степень бакалавра географии с отличием состоит из одного обязательного курса (исследовательский проект) и четырех курсов по выбору.Вы можете выбрать любые четыре из предлагаемых факультативных курсов. Вы можете заменить один факультативный курс курсом эквивалентных кредитов из другой программы.

Обязательный курс:
GEOG4009A Исследовательский проект по географии: полный год, 40 кредитов

Курсы по выбору:
GEOG4034A Водные проблемы в Южной Африке: Блок 1, 20 кредитов, проф. Крис Кертис

«Водные вызовы на юге Африки» представляет собой широкое введение в критически важную область управления и сохранения водных ресурсов с акцентом на ключевые проблемы, связанные с экономическим развитием, ростом населения, улучшенным доступом к ресурсам и глобальным изменением окружающей среды в регионе с дефицитом водных ресурсов.Курс начинается с обзора гидрологического цикла и географических условий водных ресурсов и спроса в Южной Африке. Исследуются основные угрозы качеству воды для использования людьми на примерах давления со стороны сельского хозяйства, промышленности и бытовых источников. Далее следует введение в национальные программы по картированию, мониторингу и управлению водными ресурсами в Южной Африке через районы управления водными ресурсами с использованием наборов пространственных данных и ГИС. Предоставляется практический опыт применения основных методов анализа и мониторинга качества воды в лаборатории и на местах (в зависимости от количества).Затем в рамках курса будут рассмотрены угрозы для водного биоразнообразия и дана оценка национальных приоритетов по сохранению водных экосистем и видов в рамках приоритетных областей национальных пресноводных экосистем. В более широком масштабе исследуются вопросы водной безопасности, связанные с трансграничными водными ресурсами и глобальным изменением климата. Курс заканчивается знакомством с проблемами водной политики и управления в Южной Африке и их актуальностью для проекта Национальной стратегии водных ресурсов, представленного в 2012 году.Студенты получают возможность изучить социальные и политические аспекты управления водными ресурсами.

GEOG4033A Расширенные ГИС и дистанционное зондирование: Блок 2, 20 кредитов, д-р Эльхади Адам

Этот курс дает студентам углубленное понимание теории и практики дистанционного зондирования. Целью курса является развитие у студентов способности предварительно обрабатывать, анализировать и критически оценивать различные данные дистанционного зондирования в самых разных предметных областях физических и социальных наук, таких как мониторинг здоровья и продуктивности растительности, горнодобывающая промышленность. , поверхностные воды, обнаружение изменений и картографирование загрязнения из таких источников, как кислотный дренаж шахт.

GEOG4039A Местное и региональное экономическое развитие: Блок 2, 20 кредитов, д-р Сиан Бутчер

Этот курс обеспечивает теоретическое и методологическое взаимодействие с ключевыми темами и дискуссиями в области географии развития и экономической географии. Мы рассмотрим эти темы и дискуссии критически и географически через ряд неотложных проблем развития Южной Африки и ответы на них в теории, политике и практике. Как курс, основанный на семинаре, занятия семинара будут сочетать лекции и обсуждения чтений под руководством студентов.Ожидается, что студенты прочитают, проанализируют и обсудят назначенные чтения. Другие задания будут способствовать выполнению студентами исследовательских проектов с отличием теоретически или методологически, а также развитию более широких навыков для критического участия в материалах и проектах, связанных с разработкой.

GEOG4044A Глобальное изменение атмосферы: блок 3, 20 кредитов, проф. Дженнифер Фитчетт

Курс исследует глобальные изменения атмосферы на протяжении геологических периодов времени, от события Великого окисления до образования озонового слоя и ледниковых и межледниковых циклов накопления углерода.Затем исследуются современные атмосферные изменения, сначала в контексте увеличения концентрации парниковых газов, секвестрации парниковых газов и прогнозов изменения климата при изменении состава атмосферы. Изотопные изменения кислорода, углерода и азота рассматриваются как индикаторы изменяющейся современной атмосферы. Этот курс предоставит подробное обсуждение современных дебатов об антропоцене: время начала, влияние человеческой деятельности на атмосферу и отсутствие предшествующих аналогов современных атмосферных и экологических условий.

GEOG4045A Риск стихийных бедствий и геологические опасности: Блок 3, 20 кредитов, профессор Джаспер Найт

Этот курс фокусируется на причинах возникновения бедствий в глобальном и южноафриканском контексте, а также на связи этих бедствий с аспектами человеческой и физической среды, которые могут вызывать, усиливать или смягчать риски и воздействия бедствий. В курсе рассматриваются наиболее распространенные типы геологических опасностей на глобальном и местном уровнях (землетрясения, цунами, штормовые нагоны, речные наводнения, засухи, эрозия почвы), их причины и меры контроля, а также используются тематические исследования для анализа их воздействия на человека и физическую среду, включая аспекты уязвимости и адаптации.Повсюду делается упор на предсказуемость, риски и смягчение последствий опасностей, включая их последствия для моделирования, управления и политики.

GEOG4042A Загрязнение воздуха и синоптическая климатология: Блок 4, 20 кредитов, д-р Раэса Моолла

Цель этого курса — дать студентам сбалансированное представление о механизмах передачи энергии, глобальных ветрах и поясах регионального давления, атмосферной циркуляции и погоде, влияющих на юг Африки, переносе загрязняющих веществ при различных моделях циркуляции и жизненном цикле загрязнителей воздуха.Студенты будут изучать и понимать атмосферные и климатологические процессы в прикладном контексте.

GEOG4043A Интегрированное управление окружающей средой: Блок 4, 20 кредитов, д-р Мелани Самсон

Этот курс основан на дебатах по политической экологии и политической экономии, чтобы критически исследовать концепцию «экологического менеджмента». Охватываемые темы включают: общественное производство природы и окружающей среды; взаимосвязь экономических процессов и экологических проблем; а также экономические и политические основы и последствия различных подходов к «управлению» экологическими проблемами.Ключевые результаты включают: способность критически анализировать различные способы постановки и решения экологических проблем; и способность определять политические, теоретические и практические последствия принятия различных подходов к управлению окружающей средой.

GEOG4015A Географические информационные системы: Блок 1, 20 кредитов, д-р Стефания Мерло

Этот курс дает студентам углубленное понимание ГИС на практике. Цель курса — развить у студентов способность предварительно обрабатывать, анализировать и критически оценивать различные наборы данных и применять полученные результаты к ряду тем, рассматриваемых профессионалами в области ГИС.Курс будет сфокусирован на глубоких знаниях источников первичных количественных и качественных данных и их обработки для создания фундаментальных наборов данных для пространственного анализа и решения проблем. Студенты научатся анализировать характеристики поверхности и производные свойства (например, уклон, гидрологию, кривизну), создавать непрерывные поверхности из набора точек, анализировать пространственные структуры с использованием геостатистических методов и интегрировать ГИС с дистанционным зондированием.

GEOG4041A Понимание городов в Африке

Список специализированных учебных заведений — Канада.ок.

728199263652309420560231852318721933223797235542214327031222772494623263214462404221811235282333622196276342809229705277178824610238482597120816279522348424610215442855122293296842426322581022768722854261822490523170254682437426527233722239002810267532986522678622358122073421644255774462553923247235822310623344260262289828639273292477175128959214377531249312839922
Колледж Страва O145763011462 Суррей
На тренировке с микрофоном O1454103
Ванкувер
Story Institute O266418531812 Ванкувер
Канадская китайская богословская школа Ванкувер O265275735142 Ричмонд
Columbia Paramedic Academy O26489 Лэнгли, Виктория
Diving Dynamics — Дом Канадского коммерческого института дайвинга (CDI) O264560001042 Келоуна
Институт Антропософии Западного побережья O264573530022 Sechelt
Колледж острова Ванкувер O264603551792 Нанаймо
Международный колледж Оран O25

58042

Виктория
Академия дизайна моды The Cut O142582255042 Ванкувер
Ричмондская международная академия O142586176482 Ричмонд
Ванкуверская школа актерского мастерства O19394452136 Ванкувер
Канадская авиационная академия O25

43252

Abbotsford, Kamloops Да (подробнее)
Преподаватели Инфофит O19394941064 Бернаби, Ванкувер
Колледж Акадия O110735702489 Лэнгли Да (подробнее)
Общественный колледж Тихоокеанского побережья O1 Нью-Вестминстер
Ванкуверский колледж массажной терапии O212534420437 Ванкувер
Academy of Excellence Hair Design & Aesthetics Ltd. O123960086627 Виктория
Академия обучения Колледж — Абботсфорд O212477056057 Abbotsford, Langley
Academy of Learning College — Лэнгли O212477063807 Лэнгли
Академия обучения Колледж — Виктория O19395300024 Камлупс, Келоуна, Нанаймо, Виктория
Academy of Learning College — Ричмонд O110096211204 Ричмонд
Academy of Learning College — Суррей O1 Суррей
Academy of Learning College — Ванкувер — Бродвей O1
Ванкувер
Advantage English School E / J O112543961007 Уистлер
Канадский национальный институт бизнеса O1
Коквитлам
Acsenda School of Management O1 Ванкувер Да (подробнее)
Адлерский университет O19394452198 Ванкувер Да (подробнее)
Подготовка учителей аджна-йоги O246351578557 Виктория
Александровский колледж O185182 Бернаби, Ванкувер Да (подробнее)
Колледж коммуникационных искусств, бизнеса и технологий Арбутуса O134012 Ванкувер
ARV Canada College O19394940254 Ричмонд
Эштон Колледж O176582 Abbotsford, Ванкувер
Автомобильный учебный центр O19394940276 Суррей
BC Колледж оптики O1 Суррей
Центр Бланш Макдональд O1 Ванкувер
Blue Bird Flight Academy O19394940288 Чилливак Да (подробнее)
Body Glamour Institute of Beauty Анита O116475837152 Северный Ванкувер
Институт натуропатической медицины Буше O19219 Нью-Вестминстер
Брайтонский колледж O144542 Бернаби, Суррей
Технологический институт Британской Колумбии O128542 Burnaby, North Vancouver, Ричмонд, Ванкувер Есть
Canadian Sports Business Academy O19395300110 Уистлер
CG Masters Школа 3D-анимации и визуальных эффектов O1
Нью-Вестминстер
Электронная академия CSIC O249677787727 Бернаби
Кэмбер Колледж O1 Пауэлл Ривер
Кембрийский колледж O192832 Виктория
Кембриджский колледж O19394940342 Бернаби
Колледж Камосун O1 Виктория Есть
Can-Quest ESL Academy O116342294647 Северный Ванкувер
Канада Колледж Ванкувер O140788898652 Ванкувер
Канадский международный королевский колледж искусств O142484375262 Ричмонд, Ванкувер
Канадский авиационный колледж O110027361097 Pitt Meadows Да (подробнее)
Канадская баптистская семинария O19394940354 Лэнгли
Канадский колледж O1
Ванкувер
Канадский колледж английского языка O1 Ванкувер
Канадский колледж исполнительских искусств O110684673294 Виктория
Канадский колледж терапии шиацу O192832 North Vancouver, Ванкувер
Канадский институт кино и телевидения O1
Ричмонд
Канадский полетный центр (CFC) O110207076237 Дельта, Камлупс Да (подробнее)
Канадская школа естественного питания (Ванкувер) O19584795462 Ванкувер
Канадская школа естественного питания Остров Ванкувер O116149580707 Нанаймо, Виктория
Иностранные языки O1 Ванкувер
Канадский колледж туризма O123922 Суррей, Ванкувер
Университет Капилано O178102 North Vancouver, Sechelt Есть
Столичный колледж O1 Coquitlam, Ричмонд, Суррей
Карьерный городской колледж O254785080177 Келоуна
Теологический колледж Кэри O19394940388 Ванкувер
Центральный колледж O152602 Нью-Вестминстер
Центр искусств и технологий O19283

2
Келоуна, Суррей
Дипломированные профессиональные бухгалтеры Британской Колумбии (CPABC) O19395300152 Ванкувер
Chinook Helicopters (1982) Ltd. O1 Абботсфорд Да (подробнее)
Городской университет Сиэтла O1 Langford, Ванкувер Да (подробнее)
Clearmind International Institute Inc. O1 Лэнгли, Ванкувер
Cloud Nine College Ltd. O19394940242 Ванкувер
Прибрежный колледж Британской Колумбии O142195159782 Нью-Вестминстер
Coastal Pacific Aviation Ltd. O1 Абботсфорд Да (подробнее)
Vancouver Premier College of Business and Management Ltd O143533237562 Ванкувер
CodeCore O116475837179 Нью-Вестминстер
DEA Canadian College O1437030
Северный Ванкувер
Collège Éducacentre O19832975987 Prince George, Ванкувер, Виктория
Колледж Новой Каледонии O177332 Озеро Бернс, Форт Св.Джеймс, Фрейзер-Лейк, Маккензи, Принц Джордж, Кеснель, Вандерхоф, Валемаунт Есть
Колледж Скалистых гор O1 Cranbrook, Creston, Fernie, Golden, Invermere, Kimberley Есть
Колумбийский библейский колледж O19394940898 Абботсфорд
Колумбийский колледж O1
Ванкувер Да (подробнее)
Колледж Коквитлам O1
Коквитлам Да (подробнее)
Канадский международный общественный колледж Cornerstone O1 Ричмонд, Ванкувер
Колледж Корпус-Кристи O1 Ванкувер Да (подробнее)
Create Career College O1
Бернаби, Ванкувер
Keystone College Ltd. O13038 Куртенэ, Суррей
Общественный колледж Дискавери O114242 Campbell River, Courtenay, Maple Ridge, Nanaimo, Parksville, Surrey
Dominion Herbal College O170302 Бернаби
Дуглас Колледж O173702 Coquitlam, Нью-Вестминстер, Суррей Есть
Drake Medox College O19394940944 Суррей, Ванкувер
DiveSafe International O261679968772 Кэмпбелл-Ривер
EC Ванкувер O1
Ванкувер
Международный языковой кампус EF O1 Ванкувер, Виктория
Языковые центры ELS O178002 Ванкувер
Королевский Метро Колледж O1 Коквитлам
Университет искусства и дизайна Эмили Карр O1 Ванкувер Есть
English Depot Education Academy O143477803312 Ричмонд
Итонский колледж O1 Ванкувер
OIEG Oxford International Education Group / Eurocentres Canada O1 Ванкувер
Excel Career College O19394940966 Куртенэ
Университет Фэрли Дикинсон (Ванкувер) O1 Ванкувер Да (подробнее)
Первый колледж O2566187 Келоуна, Западная Келоуна
Focus College O1 Келоуна, Суррей
Франклинский колледж английского языка O19396094599 Ванкувер
Международный колледж Фрейзера O1923

42

Бернаби Да (подробнее)
GEOS Языки плюс O1 Ванкувер, Виктория
Бизнес-колледж Гастаун O1 Ванкувер
Гейтуэй Колледж O107782 Ванкувер
Глобальный колледж O1
Ванкувер
Global Village Victoria O193162 Виктория
Goh Ballet Academy O110656686527 Ванкувер
Гранвильский колледж O116736261697 Ванкувер
Грейстонский колледж бизнеса и технологий O1
Ванкувер
Международная академия Хансона O19618862812 Нью-Вестминстер, Ванкувер
Heli-College Canada Training Inc. O189162 Лэнгли Да (подробнее)
Общественный колледж наследия O132232057367 Суррей
IH Career College O19395639240 Ванкувер
Международный колледж ILAC O110957942277 Ванкувер
ILSC Ванкувер O1
Ванкувер
ISS Language and Career College of BC O158882 Ванкувер
В фокусе киношколы O19395639663 Ванкувер
Insignia College O1376762 Дельта, Суррей Да (подробнее)
Канадский институт развития технологий (ITD) O1 Ванкувер
Академия интерьера O19395639387 Камлупс
Международный колледж традиционной китайской медицины Цзы Чи (TCICTCM) O19394941076 Ванкувер
International Flight Center Inc. O19395639399 Дельта Да (подробнее)
International House Ванкувер O119012 Ванкувер, Уистлер
Международная языковая академия Канады (ILAC) O192832 Ванкувер
Island Coastal Aviation Inc. O110265135107 Pitt Meadows Да (подробнее)
Институт JCI O19283 Ванкувер
Институт юстиции Британской Колумбии O19394941140 Чилливак, Келоуна, Мейпл-Ридж, Нью-Вестминстер, Виктория Есть
Kaplan International Languages ​​ O19394941182 Ванкувер
Колледж профессионального консультирования Келоуна O1241237 Келоуна
Кутеней Колумбийский колледж интегративных медицинских наук O1 Нельсон
Косметская академия O19283 Абботсфорд
Институт арт-терапии Кутенай O19395639473 Нельсон
Квантленский политехнический университет O1
Cloverdale, Langley, Richmond, Surrey Есть
LaSalle College Vancouver O126742 Камлупс, Ванкувер, Виктория Да (подробнее)
Колледж Лангара O193122 Ванкувер Есть
Летная школа Лэнгли O19395299244 Лэнгли Да (подробнее)
Международная языковая школа (LSI) O1 Ванкувер
Академия Легенд O122551197237 Абботсфорд
Lighthouse Labs O110684673337 Ванкувер
Лондонская школа O116052 Ванкувер
Lost Boys Studios — Школа визуальных эффектов O1 Ванкувер
Мадлаб Школа фитнеса O1
Ванкувер
М.С. Колледж O263573449582 Келоуна
Академия косметологии Марка Энтони O1 Лэнгли
Библейская семинария братьев-меннонитов O19395299306 Лэнгли
Столичный муниципальный колледж O163492 Ванкувер
Montair O113462258677 Pitt Meadows Да (подробнее)
Учебный центр Монтессори Британской Колумбии O1 Ванкувер
ООО «Институт горного транспорта»Castlegar O19395299350 Каслгар
New Image College O196442 Ванкувер
New Link College O1
Бернаби, Ричмонд
Нью-Йоркский технологический институт O1
Ванкувер Да (подробнее)
Технологический институт долины Никола O19395299432 Бернаби, Мерритт Есть
Nimbus Школа звукозаписи и медиа O1 Ванкувер
Колледж Северного острова O182602 Campbell River, Courtenay, Port Alberni, Port Hardy, Ucluelet Есть
Северо-Восточный университет O142031583162 Ванкувер Да (Подробно)
Колледж Северного сияния O19395299444 Chetwynd, Dawson Creek, Fort Nelson, Fort St John, Tumbler Ridge Есть
Северо-Западная баптистская семинария O161712 Лэнгли
Колледж Кост-Маунтин O110095977911 Hazelton, Houston, Kitimat, Prince Rupert, Masset (Haida Gwaii), Queen Charlotte, Smithers, Terrace Есть
Северо-Западная кулинарная академия Ванкувера O19395299466 Ванкувер
OHC Ванкувер O19394452186 Ванкувер
Колледж Оканаган O19395299488 Келоуна, Оливер, Пентиктон, Ревелсток, Лососевая рука, Саммерленд, Вернон Есть
Okanagan Mountain Helicopters FTU Ltd. O138327
Келоуна Да ( Подробности )
Колледж массажной терапии долины Оканаган, ООО O247767381127 Вернон
Омни Колледж O1 Ричмонд
Институт орков O19394451545 Нью-Вестминстер, Ванкувер
Международный колледж Оскара O138 Abbotsford, Суррей, Ванкувер
Колледж акупунктуры и гербологии Осио O194642 Виктория
Pacific DanceArts O19395639631 Ванкувер
Тихоокеанская академия дизайна O19394451567 Виктория
Pacific Flying Club O166542 Дельта Да (подробнее)
Тихоокеанский институт кулинарного искусства O128022 Ванкувер
Библейский колледж Пасифик Лайф O19394451600 Суррей
Пасифик Линк Колледж O19394451662 Ванкувер,
Бернаби, Суррей
Pacific Rim College O1 Виктория
Pacific Rim Aviation Academy Inc. O116542595727 Pitt Meadows Да (подробнее)
Pacific Rim Early Childhood Institute Inc. O19394451698 Saanichton
Pearson College UWC O19395639737 Виктория
Институт языковых искусств O262347512072 Бернаби
Ванкуверский главный колледж искусств и наук O1
Бернаби
Principal Air O246621852107 Абботсфорд Да (подробнее)
Профессиональный полетный центр O19238 Дельта Да (подробнее)
Q College O125645169227 Ванкувер, Виктория
Квантовая академия O19395639759 Ричмонд
Quest University Canada O1 Сквамиш Да (подробнее)
Регент Колледж O19283 Ванкувер
Rhodes Wellness College Ltd. O150972 Ванкувер
Колледж Ройал Бридж O142488561162 Коквитлам
Университет Королевских дорог O1
Виктория Есть
Институт SAE O116802 Северный Ванкувер
SELC Career College Ванкувер O19395639791 Ванкувер
SELC English Language Center Canada O151052 Ванкувер
All Body Laser Corp.Учебный институт O19394940220 Порт Коквитлам
Sea Land Air Flight Center O19394452152 Дельта, Ричмонд Да (подробнее)
Селькиркский колледж O1

Castlegar, Grand Forks, Kaslo Center, Nakusp, Nelson, Trail Есть
Семинария Христа Царя O19329

2

Миссия
Senniyo Aesthetics International School of Canada Inc. O19394452174 Ричмонд
Университет Саймона Фрейзера (SFU) O18781994282 Бернаби, Суррей, Ванкувер Есть
SkyQuest Aviation Ltd. O19396094731 Лэнгли Да (подробнее)
Колледж Спротт Шоу O165162 Abbotsford, Burnaby, Chilliwack, Kamloops, Kelowna, Maple Ridge, Nanaimo, New Westminster, Osoyoos, Penticton, Richmond, Surrey, Vancouver, Victoria
Языковой колледж Спротта Шоу O19283
Суррей, Ванкувер, Виктория
ул.Международный колледж Джорджа O161652 Ванкувер
Сент-Джайлс Ванкувер O19395299510 Ванкувер
Колледж Святого Марка O144740585612 Ванкувер
Стенбергский колледж O19283

2
Дункан, Камлупс, Суррей, Вернон
Стерлинг Колледж O128772 Суррей, Ванкувер
Summit Pacific College O180272 Абботсфорд
Tamwood Careers O1 Ванкувер, Уистлер
Языковые центры Тамвуд O1 Ванкувер, Уистлер
Taylor Pro Training O245272133587 Келоуна
Академия парикмахерского искусства O2431 Лэнгли, Суррей
Институт холистического питания O19395639374 Ванкувер
Учебный центр Think Tank O19395299578 Северный Ванкувер
Университет реки Томпсон O19395299610 Камлупс, озеро Уильямс Есть
Факелоносцы Канадское общество Капернрей O1 Остров Фетида
Западный университет Тринити O1 Лэнгли, Ричмонд Да (подробнее)
Универсальный институт обучения O1 Ричмонд, Ванкувер
Университет Канады Запад O1 Ванкувер Да (подробнее)
Университет Британской Колумбии (UBC) O1 Келоуна, Ванкувер Есть
Университет Северной Британской Колумбии O189692 Форт Св.Джон, Принц Джордж, Кеснель, терраса Есть
Университет Виктории O1 Виктория Есть
Университет долины Фрейзер O19395299642 Abbotsford, Chilliwack, Hope, Mission Есть
Международный колледж VGC O1
95472
Ванкувер
Колледж ВанВест (Келоуна) O19395299852 Келоуна
Колледж ВанВест (Ванкувер) O1 Ванкувер
Ванкуверская академия драматического искусства O212566030007 Ванкувер
Ванкуверская музыкальная академия O1 Ванкувер
Ванкуверская школа анимации O1 Ванкувер
Ванкуверский институт арт-терапии O1
Ванкувер
Ванкувер Пекинский колледж китайской медицины O1 Ричмонд
Vancouver Career College (Burnaby) Inc. O19395299664 Abbotsford, Burnaby, Chilliwack, Coquitlam, Kelowna, Richmond, Surrey, Vancouver, Victoria
Ванкуверский колледж консультантов O1119
Ванкувер
Ванкуверский колледж стоматологической гигиены Inc. O169352 Нью-Вестминстер
Ванкуверский муниципальный колледж O1 Ванкувер Есть
Ванкуверская киношкола O192312 Ванкувер
Ванкуверский институт медиаискусств (VanArts) O163352 Ванкувер
Международный колледж Ванкувера O198312 Ванкувер
Школа искусств острова Ванкувер O111345278377 Виктория
Университет острова Ванкувер O19395299688 Дункан, Нанаймо, Парксвилл, Пауэлл-Ривер Есть
Vancouver Premier College of Hotel Management O1 Ванкувер
Ванкуверская школа лечебных искусств O119520583367 Ванкувер
Ванкуверская богословская школа O19407411913 Ванкувер
Виктория Академия балета O151442 Виктория
Виктория Академия драматического искусства O246 Виктория
Колледж искусств Виктории O19395299874 Виктория
Музыкальная консерватория Виктории O122562157147 Виктория
Victoria Flying Club O198542 Виктория Да (подробнее)
Институт Янга Уэльса O171772 Ванкувер
Колледж массажной терапии Западного побережья O19395299928 Нью-Вестминстер, Виктория
Westcoast Adventure College O1 Сук
Western Community College O19396094295 Abbotsford, Суррей
Западный морской институт O19395299940 Ladysmith, Steveston
Whistler Adventure School O1 Уистлер
Колледж исцеляющих искусств Песни Ветра O246050646187 Порт-Альберни
Winston College O140022 Нью-Вестминстер
Йорквильский университет O1207957 Ванкувер Да (подробнее)
iTTTi Ванкувер O1 Ванкувер
inlingua Victoria College of Languages ​​ O19350 Виктория
Канадский колледж технологий и бизнеса O134304821852 Дельта

Подготовка к экзамену IELTS — Аудирование IELTS 6

Добрый день, дамы и господа.Меня сегодня попросили поговорить с вами о городской пейзаж. Есть две основные области, на которых я сосредоточусь в своем говорить: как растительность может
существенно влияют на городской климат, и как мы можем лучше планировать города, использующие деревья для обеспечения более комфортные условия для жизни.

Деревья могут оказать значительное влияние на наши города. Они могут создать город, в целом немного менее ветрено или чуть более ветрено, если вы этого хотите.Они могут сделать это немного прохладнее, если в австралийском городе жаркий летний день, или они могут приготовить немного влажнее, если это сухой внутренний город. В местном масштабе — то есть в частности районы в черте города — деревья могут сделать окрестности более тенистый, прохладный, более влажный и намного менее ветрено. Ведь деревья и насаждения разных видов можно раньше делали городские улицы меньше особенно опасен области. Вы спросите, как деревья делают все это?

Ну, главное различие между деревом и зданием в том, что у дерева есть внутренний механизм для поддержания регулируемой температуры.Испаряет воду через его листья и это означает, что температура листьев никогда не будет слишком далека от нашей температура собственного тела. Температура поверхности здания на жарком солнце день может запросто быть на двадцать градусов выше нашей температуры. Деревья, на С другой стороны, они остаются прохладнее, чем здания, потому что они потеют. Это означает что они могут увлажнять и охлаждать воздух — свойство, которое можно использовать для улучшения местного климата.

Деревья также могут помочь сломить силу ветра. Причина того, что высокие здания сделать ветер на уровне земли тем, что по мере того, как ветер идет все выше и выше, он идет все быстрее и быстрее. Когда ветер ударяет в здание, оно должно уйти. где-то. Некоторые из них проходят сверху, а некоторые идут по сторонам здание, заставляя эти высокие ветры опускаться до уровня земли.
Этого не происходит, когда у вас есть деревья. Деревья фильтровать ветер и значительно уменьшить его, предотвращая те очень сильные порывы ветра, которые вы так часто найти вокруг высоких зданий.

Другая проблема в населенных пунктах заключается в том, что транспортный шум усиливается высокие здания. Посадив полосу деревьев на обочине дороги, вы может сделать вещи немного тише, но большая часть шума автомобиля все равно уходит через деревья. Деревья также помогают снизить уровень шума в помещении. окружение, хотя эффект не такой большой, как принято думать. В частности, низкочастотный шум просто проходит сквозь деревья, как будто их там нет.

Хотя деревья могут значительно улучшить местный климат, они все же занимают много места. Есть корневые системы, которые следует учитывать, и ветви блокировка окон и так далее. Поэтому может быть трудно уместить деревья в местный пейзаж. Вы мало что можете сделать, если у вас есть мы называем уличным каньоном — это множество многоэтажек, заключенных в узкую улица. Для роста деревьям нужна вода. Им также нужен солнечный свет для роста и вам нужно место для их размещения.Если у вас есть шанс снести здания и заменить их, то внезапно вы можете начать искать разные способы дизайна улиц и представить …
(исчезают)

.

Добавить комментарий