«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по математике 6 класс я люблю гдз: ГДЗ по математике 6 класс онлайн решебник с ответами

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе и на завершающем этапе.
Выберите тему и название сказки.
Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
Договоритесь о сроках работы.

Каждый из ребят моего класса подготовил собственное продолжение сказки о мире Математики. Я тоже пофантазировала и составила свою концовку. Результатом моей работы стала сказка о «завистливом треугольнике», а еще плакат «Удивительная страна математики».

Также всем классом мы решили составить собственную книгу: «Сборник математических сказок».

В него вошла моя сказка: «НЕмаленькая точка».

Сказка «НЕмаленькая точка»

Жила на свете, в маленьком домике Точка. Точка была столь маленькой, что с детства други егеометрические фигуры обжали ее, а люди попрой и вовсе не знали, что же такое точка. Точка была очень сердита, ведь она не считала себя маленькой и слабой.

В Московской школе ребята 3В класса знакомились с различными геометрическими фигурами. Витя Иванов не очень любил математику, потому что она казалась ему скучным предметом. Положив голову на парту Витя не заметил как заснул.

Вдруг мальчик поднял голову, потому что кто-то тонюсеньким голосочком звал его по имени. Витя осмотрелся. Одноклассники что-то записывали под диктовку. Тогда мальчик заглянул в тетрадь и увидел, что прямо возле прямоугольника появилась какая-то маленькая клякса, ровная и аккуратная.

-Кто ты?-спросил Витя и поскреб ногтем лист тетради.

Клякса взвизгнула и перебежала на поля тетради.

-Меня зовут Точка и я живу в стране Математика.

-Что же ты тут делаешь?

-Как же. Сейчас вы знакомитесь со мной на уроке. Вот я и пришла, чтобы показать себя.

-Как это так?-спросил Витя и посмотрел на доску.

На доске была написана тема, но ни слова о точке в ней сказано не было.

-Наверное ты ошибаешься, ведь мы изучаем четырехугольники и никаких точек в нем нет.

Точка ,услышав это, громко заплакала и вдруг пропала.

Витя потер глаза, но точка так и не появилась.

-Странная такая эта Точка. Придумала себе что-то. Будто самая важная на свете.

Только стоило Вите сказать это, как рисунок прямоугольника на странице Витиной тетради исчез. С доски пропали изображения ромба, круга, квадрата.

-Ой, что же это делается.

Витя схватил карандаш и начал рисовать фигуры, но только карандаш касался бумаги, как линия пропадала , и карандаш оставлял за собой невидимый след.

Витя чуть не заплакал. Что же это-из-за него больше не будет ни квадратов, ни прямоугольников, ни ромбов?!

-Точка, точечка, прости меня, пожалуйста,-зашептал Витя и нарисовал Точку на листе бумаги.

Точка зашевелилась и ответила:

-Что, Витя, понял, как велика моя роль в мире математики?

-Понял, понял. Только возвращайся, пожалуйста.

Точка весело засмеялась и запрыгав на месте исчезла.

Вдруг Витю в бок толкнула соседка по парте. Мальчик проснулся.

Все и правда что-то писали, а учительница сказала:

-Вот настолько велика роль точки в математике. Прямая-это много точек, которые лежат на одной линии. Отрезок-часть прямой, ограниченная двумя точками. Квадрат состоит из отрезков и вершины его-точки. Никогда не забывайте о точке, ведь без нее не было бы самой математики.

На промежуточном этапе работы я подготовила эскиз плаката, а на завершающем этапе добавила стихотворение о мире математике и готовый плакат представила на уроке в школе.

Стихотворение: «Точка»

И прямая, и отрезок, и кружок, и даже ромб;

Знать ты должен, точки всюду, и поверь уж в этом толк.

Папа вешает картину и зовет на помощь сына.

Точка там и точка здесь, на стене висит картина,

Красоты ее ни счесть.

Ты рисуешь на уроке, и в чернилах твои щеки.

Знай, что линия одна много точек собрала.

И в квадрате точки есть,

Даже в круге их ни счесть.

Точка важный элемент, без которого, друзья,

Жить уж нам никак нельзя.

Тема сказки: история о роли точки в математики

Название сказки: «НЕмаленькая точка»

Работу полностью я выполняла самостоятельно, потому что работала индивидуально.

Сроки работы: Ноябрь

С трудностями при выполнении работы я не столкнулась, потому что я очень люблю рисовать и придумывать различные истории. Было интересно слушать на уроке истории, написанные моими одноклассниками, и мне понравилось выступать со своей сказкой.

Номер №356 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Математика
  5. Мерзляк
  6. Номер №356

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2014г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №356 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Вентана-Граф. 2014г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №356 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, под редакцией В.Е. Подольского. Вентана-Граф. 4 издание, дополненное. 2019г.

Условие 20142019г.

Cменить на 2014 г.

Cменить на 2019 г.

Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 4 4/9* 5/8+ 5/8*3 5/9 ;
2) 3 7/8* 4/5−1 5/8* 4/5 ;
3) 2 11/15*1 1/19−1 1/19* 3/10−1 1/6*1 1/19 ;
4) 4 7/9*1 13/14−3 7/12*1 13/14+1 13/14*1 13/18.

Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 4 4/9* 5/8+ 5/8*3 5/9 ;
2) 3 7/8* 4/5−1 5/8* 4/5 ;
3) 2 11/15*1 1/19−1 1/19* 3/10−1 1/6*1 1/19 ;
4) 4 7/9*1 13/14−3 7/12*1 13/14+1 13/14*1 13/18.

Решение 1

Решение 2

Решение 1

Решение 3

Решение 2

Решение 4

Решение 3

ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018

ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Добавить комментарий