Гдз домашка по истории рабочая тетрадь. Гдз по истории
- Рабочая тетрадь по истории 5 класс Майков Вентана-Граф
- Ванина, Данилов Вентана-Граф
- Абрамов Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Годер Просвещение
- Тетрадь-тренажер по истории 5 класс Уколова Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. ФГОС Жукова. К учебнику Михайловского Русское Слово
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс Пономарев, Колпаков Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. УУД Чернова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. Часть 1, 2 Чернова Экзамен
- Данилов, Давыдова (История России) Баласс
- Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов, Давыдова (История Средних веков) Баласс
- Баранов Вентана-Граф
- Клоков, Симонова Вентана-Граф
- Баранов Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Колпаков, Пономарева Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Крючкова Просвещение
- Тетрадь-тренажёр по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Ведюшкин Просвещение
- Тетрадь-экзаменатор по истории Средних веков 6 класс Уколова Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ИКС Русское Слово
- Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Петрова. К учебнику Бойцова Русское Слово
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Симонова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Гевуркова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернова. К учебнику Торкунова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс Чернова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. УУД Чернова Экзамен
- Малкова, Данилов (Всеобщая история) Баласс
- Малкова, Данилов Баласс
- Баранов Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Баранов Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по Всеобщей истории 7 класс Волкова, Пономарев Дрофа
- Клоков, Симонова Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. ФГОС Данилов, Косулина Просвещение
- Тетрадь-тренажер по истории Нового времени 7 класс Ведюшкин Просвещение
- Тетрадь-тренажер по истории России 7 класс Данилов, Лукутин Просвещение
- Тетрадь-экзаменатор по истории Нового времени 7 класс Уколова Просвещение
- Тетрадь-экзаменатор по истории России 7 класс Артасов Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. ФГОС Стецюра. К учебнику Дмитриевой Русское Слово
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. ИКС Кочегаров. К учебнику Пчелова, Лукина Русское Слово
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс Пономарев Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. Часть 1, 2. Румянцев Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Гевуркова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Симонова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернова Экзамен
- Данилов, Давыдова Баласс
- Рабочая тетрадь по истории России 8 класс. ФГОС Малкова, Данилов Баласс
- Рабочая тетрадь по истории России 8 класс Симонова, Клоков Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 8 класс. ФГОС Волкова, Пономарев. К учебнику Бурина, Митрофанова Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории 8 класс. История России. Новая история Репин Лицей
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 8 класс. Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Просвещение
Антипец Е.П.
учитель истории
и обществознания
МБОУ СОШ № 42
Домашнее задание по истории: содержание и методика организации.
Одним из спорных вопросов современного урока остается вопрос домашнего задания. Как бы увлекательно ни был раскрыт учителем новый исторический материал, как бы активно ни работали учащиеся в классе, внимание их по тем или иным причинам может быть отвлечено в ущерб восприятию содержания урока. Не всегда у учителя есть возможность раскрыть на уроке новый материал во всем его объеме. По разным причинам мы останавливаемся более подробно лишь на ведущих, основных, наиболее трудных вопросах, а остальное излагается кратко, или предлагается учащимся самостоятельно освоить материал, не требующий разъяснения учителя. Некоторые учителя используют вредный прием — наказание домашним заданием повышенного объема и сложности. Психологическое основание этого в том, что иные взрослые подсознательно или сознательно убеждены: школьное образование — необходимый, но тяжелый и безрадостный труд. Поэтому до сих пор идут дискуссии: задавать на дом или нет? Каковы допустимые объемы и время на выполнение домашнего задания? Как оно влияет на успеваемость?
Бесспорно, без домашних заданий не обойтись. Что призвано давать домашнее задание и не может дать урок? Возможность трудиться спокойно, без спешки, не ожидая оценок учителя и товарищей; работать не с максимальным, но оптимальным для того или иного ученика напряжением; самостоятельно планировать очередность видов деятельности, ход предпринятой работы; привлекать по своему желанию дополнительную литературу; привести все знания в систему.
В процессе выполнения домашнего задания решаются такие дидактические задачи:
вторичное повторение учебного материала урочной темы;
повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний и умений, которые были получены учащимися в результате изучения урочной темы;
дальнейшее осмысление новой информации, приобретенной в результате изучения темы урока;
содействие развитию у учащихся навыков самостоятельной работы.
Объем домашнего задания должен соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил к условиям обучения в общеобразовательном учреждении СанПиН 2.4.2.1178-02. Согласно этим требованиям время на выполнение домашнего задания по всем предметам распределяется следующим образом:
в 5-6-м классе — до 2,5 ч;
в 7-8-м классе — до 3 ч;
в 9-11-м классе — до 4 ч.
Таким образом, объем домашнего задания по истории должен укладываться в установленные рамки. Во избежание перегрузки учащихся учитель обеспечивает правильную дозировку заданий по объему и сложности. Оно должен соответствовать учебному материалу, изученному на уроке. Допускаются домашние задания, которые носят опережающий характер.
Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник. Домашнее задание может быть дано в начале урока и уточняется в конце его с учетом того, что удалось узнать учителю о результатах изученного нового материала. Его можно давать и в конце урока. Учитель обязательно задаёт домашнее задание до звонка, давая необходимые разъяснения по его выполнению.
В домашнем задании следует уделять особое внимание самому важному (опорные знания, объекты прочного усвоения) и тому, что на уроке усвоено слабее или совсем не рассматривалось.
Выделяют следующие виды домашних заданий:
Лежащие в основе развития знаний, умений и навыков:
заучивание материала учебника и его пересказ;
группировка материала по какому-либо признаку и подготовка к его изложению;
осознание последовательности отдельных фактов и положений;
ответы на специально поставленные вопросы учителя;
подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем;
выделение в тексте основного и второстепенного материала,
практические работы: анализ исторических источников;
проблемно-познавательные задания, связанные связанных с материалом предыдущего урока;
письменные ответы на вопросы;
систематизация знаний и их обобщение (схемы, таблицы, опорные конспекты).
Направленные на развитие творческих способностей, исследовательских умений и учитывающие индивидуальные познавательные возможности и потребности учеников, а также их возрастные возможности:
сообщение или доклад по предложенной проблеме;
сочинение;
реферат;
эссе;
рисунки и др.
Указанные виды домашних заданий могут быть предназначены:
для закрепления пройденного материала;
для подготовки в усвоении нового материала.
Подготовить хорошее домашнее задание для учащихся, которое бы отвечало всем дидактическим требованиям, не просто. Вот почему при подготовке к будущим занятиям учитель должен этому вопросу уделить столько же внимания, сколько и подаче нового материала. Не раз приходилось убеждаться в том, что некоторые ученики не выполняют домашнее задание не потому, что ленятся, а потому, что не знают, как к нему приступить, или не знают теоретического материала, который необходим. В этом случае мы сами создаем тенденцию формирования безответственности, нечестности и других отрицательных качеств.
Поэтому подробная, но сжатая инструкция по выполнению домашнего задания обязательна. В инструкции необходимо указать последовательность работы (с чего начинать, к чему переходить, чем заканчивать), как работать (одному или с товарищем, только ли прочитать и пересказать, читать по частям и пересказывать, читать и попутно рассматривать карту, схему, рисунок и т. д.). При этом следует проверить, как учащиеся поняли содержание работы и способы ее выполнения. Помочь в этом могут памятки. Большинство памяток учащиеся должны получить в 5 классе. С появлением новых видов работы, памятки добавляются, вклеиваются в тетрадь.
Особого внимания заслуживает такой аспект организации домашнего задания как мотивация (пробуждение любознательности, усовершенствование навыков, апеллирование к оценке их труда, учет индивидуальных склонностей учеников).
Желательно, чтобы домашнее задание охватывало все стороны учебного процесса: усвоение содержания, обучение умениям и формирование мировоззренческих и нравственных убеждений. Целесообразно предложить учащимся задания различного уровня познавательной самостоятельности (от репродуктивного до творческого).
Домашнее задание по истории необходимо строить на основе пройденного на уроке материала, органически с ним связанного и непосредственно из него вытекающего. Поэтому в большинстве случаев домашнее задание дается в конце урока. Однако при выполнении учащимися домашнего задания иногда предлагается повторить и ранее пройденный материал, тесно связанный с содержанием последующего урока. Так, например, учащиеся 6 класса более осмысленно изучают вопрос о свержении татаро-монгольского ига при условии, если на предыдущем уроке им будет предложено повторить дома материал о борьбе народов нашей страны с монголо-татарским нашествием.
Вместе с тем, при объявлении учащимся домашнего задания учителю следует учитывать реальные результаты закрепления. И в соответствии с ними скорректировать объем и содержание предлагаемых заданий.
Домашняя работа учащихся по истории должна быть построена не только на основе программного, но и раскрывающего его дополнительного материала, например, исторического документа.
Домашнее задание строится в порядке постепенного усложнения. Например, после того как учащиеся овладеют умениями и навыками составления хронологических таблиц (дата — событие; дата — событие — итоги, значение; дата — событие — содержание — значение), можно переходить к составлению более сложных видов таблиц: синхронистическим (например, «Россия и её соседи в XIII в.»: год — западные страны — русские земли — Монголия) и генеалогическим (например, «Правление династии Рюриковичей». Аналогично организуется работа с другими средствами обучения: картами, схемами, изобразительной наглядностью и т. д.
Задания, которые получает ученик на дом, не должны быть тягостными, а, наоборот, вызывать радость и удовлетворение от выполненного, сделанного. Вот почему оно должно быть необычным (элемент интереса), посильным и обязательно оцененным. В связи с этим, следует выделить некоторые приемы при организации домашнего задания по истории.
Многие учителя практикуют сегодня опережающее домашнее задание. Предварительное чтение параграфов учебника или других материалов является наиболее распространенным видом опережающих заданий. Предварительное чтение будет эффективнее, если использовать приемы т. н. «активного чтения»: инсерт (маркировка текста с помощью условных обозначений), ведение различных записей.
Конечно в современных условиях, домашнее задание должно способствовать подготовке к Единому государственному экзамену. Составление плана ответа по теме (задание 35 ОГЭ). Сообщение об историческом деятеле (такие мы часто задаем как творческое индивидуальное задание) целесообразно научить строить по плану, который подразумевает задание 40. Наиболее сложно 39(34 в ОГЭ) задание на мой взгляд будет более осознано выполняться выпускниками, если давать задание на определение плюсов и минусов того или иного события, положительных и отрицательных итогов деятельности того или иного правителя.
Главная задача учителя при планировании урока, чтобы интересным и понятным для ученика был не только материал на уроке, но и чтобы домашнее задание стало увлекательным открытием.
Atlas sejarah domestik дари заман куно хингга ахир абад ке-18. Атлас. Sejarah domestik дари заман куно хингга ахир Абад XVIII. Menguasai materi dengan bantuan Solver
Waktu membaca: 18 menit
Tugas siap
Kelas tujuh seamandal menjake tahap lain. Ди Далам Келас, гуру berbicara tenang banyak momen menarik дан mengasyikkan. Semua ини disampaikan dengan чара янь menghibur kepada pendengar muda. Dan mengerjakan pekerjaan rumah di atlas adalah kerja keras, karena tidak semua orang langsung mengerti arti dari informasi tersebut. Bantuan ян так ternilai Dalam memecahkan masalah ини diberikan oleh solusi untuk atlas sejarah nasional untuk siswa kelas tujuh.
Menguasai materi dengan bantuan Solver
Sejarah negara Rusia, mulai dari zaman kuno, sangat informatif, mencakup banyak peristiwa Penting di mana sejumlah besar tokoh luarbias berpartisipasi, yang memberikan Untuk mengasimilasi materi dengan lebih baik, ян memiliki andil terpenting dalam perjalanan sejarah, seseorang harus dapat menggunakan literatur tambahan. Jadi, Dalam buku solusi Untuk атлас «Sejarah Patriotik дари Zaman Kuno hingga Ахир Абад ке-181», setiap tugas memiliki tingkat kerumitan янь berbeda. Dengan gdz, Anda dapat mempelajari hal-hal berikut:
Mengapa Anda membutuhkan gdz
Menurut banyak orang tua, penggunaan jawaban янь sudah jadi saat mengajar ди sekolah tidak efektif. Hal ini dapat memperlambat perkembangan kualitas siswa seperti perhatian, logika, pemikiran creatif, dan memori. Tentu saja, ada beberapa kebenaran dalam hal ini. Tapi siapa, jika bukan orang dewasa, yang harus ditunjukkan cara yang benar untuk menggunakan buku solusi untuk atlas «Sejarah National dari Zaman Kuno hingga Akhir Abad ke-18» untuk siswa kelas tujuh? Hanya pendekatan янь kompeten untuk penerapannya янь dapat memberikan hasil янь positif дан bermanfaat. Ини мембутукан:
Dengan bantuan situs web GdzMonster, Dalam situasi апа каламбур ян membingungkan, Anda harus menggunakan Versi elektronik gdz ke atlas sejarah nasional untuk siswa kelas tujuh. Untuk kenyamanan, Anda dapat menggunakan komputer pribadi atau смартфон. Semoga sukses dengan sejarah Anda!
М.: 2013. — 30 гал.
Атлас. Sejarah патриотик дари заман куно хингга ахир абад ке-18 dengan сату набор пета контур.
Формат: pdf
Укуран: 10 МБ
Тонтон, ундух: диск.гугл
ДАФТАР ИСИ
МАСЯРАКАТ ПРИМИТИФ.
НЕГАРА КУНО ЗАКАВКАЗСКИЙ. АЗИЯ TENGAH DAN WILAYAH LAUT HITAM UTARA.
РОССИЯ пада абад ке-9 — авал абад ке-12.
Ренкана Киев. kuno
Fragmentasi RUSIA pada kuartal XII-pertama abad XIII.
PERJUANGAN RAKYAT KAUCASIA DAN ASIA TENGAH UNTUK KEMERDEKAAN DI ABAD VIII-IX
TRANSKAUCASUS pada 11-awal abad ke-13.
ASIA TENGAH DAN NEGARA-NEGARA TETANGGA пада абад ке-11 — авал абад ке-13.
БЕРДЖУАНГ МЕЛАВАН ЗАХВАЧИВАЕТ АСИНГ ДИАБАД XIII.
Пертемпуран ди Эс 5. IV 1242
БАЛТИК Пада Абад XIII.
КЕПРИБАДЯН БЕСАР ЛИТВА пада абад ке-13-15 (сампай 1462)
Пертемпуран Грюнвальд 15. VII 1410
ПЕМБЕНТУКАН НЕГАРА ТЕРЦЕНТРАЛИСАСИ РОСИА.
Пертемпуран Куликово 8.IX.1380
НЕГАРА РУСИ ди парух кедуа абад XVI.
WAKTU MASALAH DI RUSIA pada awal abad ke-17.
Пембебасан Москва Пада 1612
ПЕРКЕМБАНГАН ЭКОНОМИ РОССИЯ Пада Абад Ке-17. (Багиан Эропа).
ПЕМБЕРОНТАКАН ДИ РОСИА пада 40-70-ан абад XVII.
ПЕРАНГ ПЕМБЕБАСАН РАКЯТ УКРАИНСКИЙ ДАН БЕЛАРУСЬ 1648-1654
ПЕРТУМБУХАН ВИЛАЯ РОССИЯ пада абад XVII. ОРАНГ СИБИРИ ДАН ТИМУР ДЖАУХ.
РОССИЯ седжак ахир абад ке-17. хингга 60-ан Абад XVIII. (Багиан Эропа).
Пертемпуран Полтава 27.VI 1709
ИМПЕРИЯ РОССИЯ ди парух кедуа абад XVIII. (Багиан Эропа).
Кампания тентара Русиа Италия дан Швейцарский пада тахун 1799
buku kerja
- Buku kerja sejarah Kelas 5 Maikov Ventana-Grafi
- Vanina, Danilov Ventana-Count
- Abramov Bustard
- Буку керджа тентанг дуниа куно Келас 5. Багиан 1, 2. ФГОС Пенсерахан Дева
- Буку латихан сиджара келас 5 Пенсерахан Уколова
- Буку керджа тентанг сиджар дуниа куно Келас 5. ГЭФ Жуков. Ке буку текс Михайловский ката Россия
- Буку керья тентанг сидарах Дуния Куно Келас 5 Пономарев, Колпаков Уджян
- Буку керья тентанг сидарах Дуня куно Келас 5. УУД Уджян Чернова
- Буку керья тентанг сидарах Дуния куно Келас 5. Багян 9 Данвы 07 Уджян Чернова 5. Багян 2, 9 Уджян 07 Чернова (Сежарах Русиа) Балаш
- Буку кержа сейара Келас 6 Данилов Давыдова (Сежарах Абад Пертенгахан) Балаш
- Баранов Вентана-Граф
- Клоков, Симонова Вентана-Граф
- Баранов Вентана-Граф
- Buku kerja tentang sejarah Abad Pertengahan Kelas 6. GEF Kolpakov, Ponomarev Bustard
- Buku kerja tentang sejarah Rusia Kelas 6. GEF Pencerahan Artasov
- Buku kerja tentang sejarah Abad Pertengahan Kelas 6. GEF Pencerahan Kryuchkova
- Buku latihan tentang sejarah Abad Пертенгахан Келас 6. ГЭФ Пенсерахан Ведюшкин
- Пемерикса буку кататан тентанг сиджарах Абад Пертенгахан Келас 6 Пенсерахан Уколова
- Буку керджа тентанг сидарах Русиа Келас 6. X ката Русиа
- Буку керджа тентанг сиджарах Абад Пертенгахан Келас 6. ГЭФ Петров. Ке буку текс Бойцов ката Россия
- Буку керья тентанг сежарах Русиа Келас 6 Уджян Симонова
- Буку керья тентанг сежарах Русиа Келас 6 Уджян Гевуркова
- Буку керья тентанг сежара Русиа Келас 6. Багян 1, 2. ГЭФ Чернов 6. Багян 1, 2. ГЭФ Чернов Ке буку текс Торкунов Уджян
- Буку керджа тентанг седжарах Абад Пертенгахан Келас 6 Уджян Чернова
- Буку керджа тентанг седжарах Абад Пертенгахан Келас 6. УУД Уджян Чернова
- Малкова, Данилов (Sejarah Umum) Balas
- Малкова, Данилов Балас
- Баранов Вентана-Странство
- Buku Kerja Tentang Sejarah Rusia Kelas 7-Baranov Ventana-Count
- 2 Buku Rusia Kelas 7-VonaharaS 777172 Buku Rusia kelas 7. 7ahras 172 Buku Rusia kelas 7aharaS 77792172 Buku Rusia kelas 7aharaS 77792. , Симонова Дрофа
- Буку kerja tenang sejarah New Age 7 класс. Багян 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Пендидикан
- Буку kerja tenang sejarah Русиа Келас 7. ФГОС Данилов, Косулина Пендидикан
- Записная книжка-симулятор Tentang Sejarah New Age 7 Pencerahan Vedyushkin
- ТОПРИМАТОР ТЕНТАНГ СЕЙАРА РУСИА КЕЛАС 7 DANILOV, LUKUTIN PENDIDIKAN
- PEMERIKSA BUKU CATATAN TENTANANG SEJARARANARANARAN 700. 700.
- Pemeriksa Buku Catatan Tentanang Sejarahnan grage 70072 Pemeriksa Buku Catatan TentAng SejarahnaN 7007 Pemeriksa Buku Catatan Tentang Sejarahnan. Пенцерахан Артасов
- Буку кержа тентанг седжара Нью Эйдж 7 класс. ФГОС Стецюра. Ке буку текс Дмитриева ката Россия
- Буку керья тентанг сежарах Русия Келас 7. X Кочегаров. Ке буку текс Пчелов, Лукин ката Россия
- Буку керджа тентанг седжарах Нью Эйдж 7 класс Уджян Пономарев
- Буку керджа тентанг седжарах Нью Эйдж 7 класс.