«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по истории тетрадь тренажер 6 класс ведюшкин: ГДЗ по истории 6 класс тетрадь тренажер Ведюшкин Ведюшкина

Гдз домашка по истории рабочая тетрадь. Гдз по истории

  • История России 6 класс. Тематический контроль Гаврилина, Артасов Национальное образование
  • Контурные карты по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории Средних веков 6 класс Ведюшкин Просвещение
  • Контурные карты по истории России 6 класс Пчелов Русское слово
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории Нового времени 7 класс. ФГОС Мартынова Дрофа
  • Контурные карты по истории России 7 класс. ФГОС Тороп Дрофа
  • История России 7 класс. Тематический контроль Акиньшина, Артасов Национальное образование
  • Контурные карты по Новой истории 7 класс. ФГОС Стоялова ОКФ
  • История Нового времени 7 класс Юдовская, Ванюшкина Просвещение
  • Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России 7 класс Лукин Русское слово
  • Контурные карты по истории России 7 класс.
    К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контурные карты по истории России XVII-XVIII века 7 класс Павлова Экзамен
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории Нового времени 8 класс Дрофа
  • Контурные карты по истории России 8 класс. ФГОС Гущина, Тороп Дрофа
  • Контурные карты по Новой истории 8 класс Чугунова ОКФ
  • Контурные карты по отечественной истории 8 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Контурные карты по истории России 8 класс Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России 8 класс. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории России 9 класс. ФГОС Приваловский, Волкова Дрофа
  • Контурные карты по Новейшей истории 9 класс Курбский Дрофа
  • История России 9 класс. Тематический контроль Артасов, Войцик Национальное образование
  • Контурные карты по отечественной истории 9 класс.
    ФГОС ОКФ
  • Контурные карты по истории России 9 класс Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России 10 класс. ФГОС Курбский Дрофа
  • Проверочные и контрольные работы по истории Древнего мира 5 класс Крючкова Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверочные и контрольные работы по истории Средних веков 6 класс Крючкова Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 7 класс.ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверочные и контрольные работы по истории Нового времени 7 класс Баранов Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 8 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверочные и контрольные работы по истории Нового времени 8 класс Баранов Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 8 класс Экзамен
  • Контрольные работы по истории России 9 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверочные и контрольные работы по Новейшей истории 9 класс Баранов Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 9 класс Соловьёв. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контрольные работы по истории России 10 класс Артасов Просвещение
  • Проверочные работы по истории России 8 класс Соловьев. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Древнего мира 5 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 6 класс. ФГОС Волкова (История России) Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средних веков 6 класс ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средних веков 6 класс Чернова Экзамен
  • Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 7 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Нового времени 7 класс Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 7 класс Смирнов Экзамен
  • Волкова Вако
  • Волкова (История России) Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Нового времени 8 класс. ФГОС Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 8 класс. ФГОС Смирнов Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 9 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по Новейшей истории 9 класс. ФГОС Волкова Вако
    • Рабочая тетрадь по истории 5 класс Майков Вентана-Граф
    • Ванина, Данилов Вентана-Граф
    • Абрамов Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Годер Просвещение
    • Тетрадь-тренажер по истории 5 класс Уколова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. ФГОС Жукова. К учебнику Михайловского Русское Слово
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс Пономарев, Колпаков Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. УУД Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. Часть 1, 2 Чернова Экзамен
    • Данилов, Давыдова (История России) Баласс
    • Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов, Давыдова (История Средних веков) Баласс
    • Баранов Вентана-Граф
    • Клоков, Симонова Вентана-Граф
    • Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Колпаков, Пономарева Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Крючкова Просвещение
    • Тетрадь-тренажёр по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Ведюшкин Просвещение
    • Тетрадь-экзаменатор по истории Средних веков 6 класс Уколова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ИКС Русское Слово
    • Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. ФГОС Петрова. К учебнику Бойцова Русское Слово
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Симонова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Гевуркова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернова. К учебнику Торкунова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Средних веков 6 класс. УУД Чернова Экзамен
    • Малкова, Данилов (Всеобщая история) Баласс
    • Малкова, Данилов Баласс
    • Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по Всеобщей истории 7 класс Волкова, Пономарев Дрофа
    • Клоков, Симонова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс.
      Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. ФГОС Данилов, Косулина Просвещение
    • Тетрадь-тренажер по истории Нового времени 7 класс Ведюшкин Просвещение
    • Тетрадь-тренажер по истории России 7 класс Данилов, Лукутин Просвещение
    • Тетрадь-экзаменатор по истории Нового времени 7 класс Уколова Просвещение
    • Тетрадь-экзаменатор по истории России 7 класс Артасов Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. ФГОС Стецюра. К учебнику Дмитриевой Русское Слово
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. ИКС Кочегаров. К учебнику Пчелова, Лукина Русское Слово
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс Пономарев Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. Часть 1, 2. Румянцев Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Гевуркова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Симонова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернова Экзамен
    • Данилов, Давыдова Баласс
    • Рабочая тетрадь по истории России 8 класс. ФГОС Малкова, Данилов Баласс
    • Рабочая тетрадь по истории России 8 класс Симонова, Клоков Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 8 класс. ФГОС Волкова, Пономарев. К учебнику Бурина, Митрофанова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории 8 класс. История России. Новая история Репин Лицей
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 8 класс. Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Просвещение

    Антипец Е.П.

    учитель истории

    и обществознания

    МБОУ СОШ № 42

    Домашнее задание по истории: содержание и методика организации.

    Одним из спорных вопросов современного урока остается вопрос домашнего задания. Как бы увлекательно ни был раскрыт учителем новый исторический материал, как бы активно ни работали учащиеся в классе, внимание их по тем или иным причинам может быть отвлечено в ущерб восприятию содержа­ния урока. Не всегда у учителя есть возможность раскрыть на уроке новый материал во всем его объ­еме. По разным причинам мы останавливаемся более подробно лишь на ведущих, основных, наиболее трудных вопросах, а остальное излагается кратко, или предлагается учащимся самостоятельно освоить материал, не требующий разъяс­нения учителя. Некоторые учителя используют вредный прием — наказание домашним зада­нием повышенного объема и сложности. Психологическое основание этого в том, что иные взрослые подсознательно или сознательно убеждены: школьное образова­ние — необходимый, но тяжелый и безрадостный труд. Поэтому до сих пор идут дискуссии: задавать на дом или нет? Каковы допустимые объемы и время на выпол­нение домашнего задания? Как оно влияет на успеваемость?

    Бесспорно, без домашних заданий не обойтись. Что призвано давать до­машнее задание и не может дать урок? Возможность трудиться спокойно, без спеш­ки, не ожидая оценок учителя и товарищей; работать не с максимальным, но опти­мальным для того или иного ученика напряжением; самостоятельно планировать очередность видов деятельности, ход предпринятой работы; привлекать по своему желанию дополнительную литературу; привести все знания в систему.

    В процессе выполнения домашнего задания решаются такие дидактические задачи:

    вторичное повторение учебного материала урочной темы;

    повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний и умений, которые были получены учащимися в результате изучения урочной темы;

    дальнейшее осмысление новой информации, приобретенной в результате изучения темы урока;

    содействие развитию у учащихся навыков самостоятельной работы.

    Объем домашнего задания должен соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил к условиям обучения в общеобразовательном учреждении СанПиН 2.4.2.1178-02. Согласно этим требованиям время на выполнение домашнего задания по всем предметам распределяется следующим образом:
    в 5-6-м классе — до 2,5 ч;
    в 7-8-м классе — до 3 ч;
    в 9-11-м классе — до 4 ч.
    Таким образом, объем домашнего задания по истории должен укладываться в установленные рамки. Во избежание перегрузки учащихся учитель обеспечивает правильную дозировку заданий по объему и сложности. Оно должен соответствовать учебному материалу, изученному на уроке. Допускаются домашние задания, которые носят опережающий характер.
    Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник. Домашнее задание может быть дано в начале урока и уточняется в конце его с учетом того, что удалось узнать учителю о результатах изученного нового материала. Его можно давать и в конце урока. Учитель обязательно задаёт домашнее задание до звонка, давая необходимые разъяснения по его выполнению.
    В домашнем задании следует уделять особое внимание самому важному (опорные знания, объекты прочного усвоения) и тому, что на уроке усвоено слабее или совсем не рассматривалось.
    Выделяют следующие виды домашних заданий:
    Лежащие в основе развития знаний, умений и навыков:

    заучивание материала учебника и его пересказ;
    группировка материала по какому-либо признаку и подготовка к его изложению;
    осознание последовательности отдельных фактов и положений;
    ответы на специально поставленные вопросы учителя;
    подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем;
    выделение в тексте основного и второстепенного материала,
    практические работы: анализ исторических источников;
    проблемно-познавательные задания, связанные связанных с материалом предыдущего урока;
    письменные ответы на вопросы;
    систематизация знаний и их обобщение (схемы, таблицы, опорные конспекты).

    Направленные на развитие творческих способностей, исследовательских умений и учитывающие индивидуальные познавательные возможности и потребности учеников, а также их возрастные возможности:
    сообщение или доклад по предложенной проблеме;
    сочинение;
    реферат;
    эссе;
    рисунки и др.
    Указанные виды домашних заданий могут быть предназначены:
    для закрепления пройденного материала;
    для подготовки в усвоении нового материала.

    Подготовить хорошее домашнее задание для учащихся, которое бы отвечало всем дидактическим требованиям, не просто. Вот почему при подготовке к будущим занятиям учитель должен этому вопросу уделить столько же внимания, сколько и подаче нового материала. Не раз приходилось убеждаться в том, что некоторые уче­ники не выполняют домашнее задание не потому, что ленятся, а потому, что не знают, как к нему приступить, или не знают теоретического материала, который не­обходим. В этом случае мы сами создаем тенденцию формирования безответствен­ности, нечестности и других отрицательных качеств.

    Поэтому подробная, но сжатая инструкция по выполнению домашнего зада­ния обязательна. В инструкции необходимо указать последовательность работы (с чего начинать, к чему переходить, чем заканчивать), как работать (одному или с товарищем, только ли прочитать и пересказать, читать по частям и пересказывать, чи­тать и попутно рассматривать карту, схему, рисунок и т. д.). При этом следует проверить, как учащиеся поняли содержание работы и способы ее выполнения. Помочь в этом могут памятки. Большинство памяток учащиеся должны получить в 5 классе. С появлением новых видов работы, памятки добавляются, вклеиваются в тетрадь.

    Особого внимания заслуживает такой аспект организации домашнего задания как мотивация (пробуждение любознательности, усовершенствование навыков, апеллирование к оценке их труда, учет индивидуальных склонностей учеников).

    Желательно, чтобы домашнее задание охватывало все стороны учебного про­цесса: усвоение содержания, обучение умениям и формирование мировоззренческих и нравственных убеждений. Целесообразно предложить учащимся задания различ­ного уровня познавательной самостоятельности (от репродуктивного до творческо­го).

    Домашнее задание по истории необходимо строить на основе пройденного на уроке материала, органически с ним связанного и непосредственно из него вытекающего. Поэтому в большинстве случаев домашнее задание дается в конце урока. Однако при выполнении учащимися домашнего задания иногда пред­лагается повторить и ранее пройденный материал, тесно связанный с содержанием последующего урока. Так, например, учащиеся 6 класса более осмысленно изучают вопрос о свержении татаро-монгольского ига при условии, если на предыдущем уроке им будет предложено повторить дома материал о борьбе народов нашей стра­ны с монголо-татарским нашествием.

    Вместе с тем, при объявлении учащимся домашнего задания учителю следует учитывать реальные результаты закрепления. И в соответствии с ними скорректиро­вать объем и содержание предлагаемых заданий.

    Домашняя работа учащихся по истории должна быть построена не только на основе программного, но и раскрывающего его дополнительного материала, напри­мер, исторического документа.

    Домашнее задание строится в порядке постепенного усложнения. Например, после того как учащиеся овладеют умениями и навыками составления хронологиче­ских таблиц (дата — событие; дата — событие — итоги, значение; дата — событие — со­держание — значение), можно переходить к составлению более сложных видов таб­лиц: синхронистическим (например, «Россия и её соседи в XIII в.»: год — западные страны — русские земли — Монголия) и генеалогическим (например, «Правление династии Рюриковичей». Аналогично организуется работа с другими средствами обучения: картами, схемами, изобразительной наглядностью и т. д.

    Задания, которые получает ученик на дом, не должны быть тягостными, а, на­оборот, вызывать радость и удовлетворение от выполненного, сделанного. Вот по­чему оно должно быть необычным (элемент интереса), посильным и обязательно оцененным. В связи с этим, следует выделить некоторые приемы при организации домашнего задания по истории.

    Многие учителя практикуют сегодня опережающее домашнее задание. Пред­варительное чтение параграфов учебника или других материалов является наиболее распространенным видом опережающих заданий. Предварительное чтение будет эффективнее, если использовать приемы т. н. «активного чтения»: инсерт (марки­ровка текста с помощью условных обозначений), ведение различных записей.

    Конечно в современных условиях, домашнее задание должно способствовать подготовке к Единому государственному экзамену. Составление плана ответа по теме (задание 35 ОГЭ). Сообщение об историческом деятеле (такие мы часто задаем как творческое индивидуальное задание) целесообразно научить строить по плану, который подразумевает задание 40. Наиболее сложно 39(34 в ОГЭ) задание на мой взгляд будет более осознано выполняться выпускниками, если давать задание на определение плюсов и минусов того или иного события, положительных и отрицательных итогов деятельности того или иного правителя.

    Главная задача учителя при планировании урока, чтобы интересным и понятным для ученика был не только материал на уроке, но и чтобы домашнее задание стало увлекательным открытием.

    Atlas sejarah domestik дари заман куно хингга ахир абад ке-18. Атлас. Sejarah domestik дари заман куно хингга ахир Абад XVIII. Menguasai materi dengan bantuan Solver

    Waktu membaca: 18 menit

    Tugas siap

    Kelas tujuh seamandal menjake tahap lain. Ди Далам Келас, гуру berbicara tenang banyak momen menarik дан mengasyikkan. Semua ини disampaikan dengan чара янь menghibur kepada pendengar muda. Dan mengerjakan pekerjaan rumah di atlas adalah kerja keras, karena tidak semua orang langsung mengerti arti dari informasi tersebut. Bantuan ян так ternilai Dalam memecahkan masalah ини diberikan oleh solusi untuk atlas sejarah nasional untuk siswa kelas tujuh.

    Menguasai materi dengan bantuan Solver

    Sejarah negara Rusia, mulai dari zaman kuno, sangat informatif, mencakup banyak peristiwa Penting di mana sejumlah besar tokoh luarbias berpartisipasi, yang memberikan Untuk mengasimilasi materi dengan lebih baik, ян memiliki andil terpenting dalam perjalanan sejarah, seseorang harus dapat menggunakan literatur tambahan. Jadi, Dalam buku solusi Untuk атлас «Sejarah Patriotik дари Zaman Kuno hingga Ахир Абад ке-181», setiap tugas memiliki tingkat kerumitan янь berbeda. Dengan gdz, Anda dapat mempelajari hal-hal berikut:

    Mengapa Anda membutuhkan gdz

    Menurut banyak orang tua, penggunaan jawaban янь sudah jadi saat mengajar ди sekolah tidak efektif. Hal ini dapat memperlambat perkembangan kualitas siswa seperti perhatian, logika, pemikiran creatif, dan memori. Tentu saja, ada beberapa kebenaran dalam hal ini. Tapi siapa, jika bukan orang dewasa, yang harus ditunjukkan cara yang benar untuk menggunakan buku solusi untuk atlas «Sejarah National dari Zaman Kuno hingga Akhir Abad ke-18» untuk siswa kelas tujuh? Hanya pendekatan янь kompeten untuk penerapannya янь dapat memberikan hasil янь positif дан bermanfaat. Ини мембутукан:

    Dengan bantuan situs web GdzMonster, Dalam situasi апа каламбур ян membingungkan, Anda harus menggunakan Versi elektronik gdz ke atlas sejarah nasional untuk siswa kelas tujuh. Untuk kenyamanan, Anda dapat menggunakan komputer pribadi atau смартфон. Semoga sukses dengan sejarah Anda!

    М.: 2013. — 30 гал.

    Атлас. Sejarah патриотик дари заман куно хингга ахир абад ке-18 dengan сату набор пета контур.

    Формат: pdf

    Укуран: 10 МБ

    Тонтон, ундух: диск.гугл

    ДАФТАР ИСИ
    МАСЯРАКАТ ПРИМИТИФ.
    НЕГАРА КУНО ЗАКАВКАЗСКИЙ. АЗИЯ TENGAH DAN WILAYAH LAUT HITAM UTARA.
    РОССИЯ пада абад ке-9 — авал абад ке-12.
    Ренкана Киев. kuno
    Fragmentasi RUSIA pada kuartal XII-pertama abad XIII.
    PERJUANGAN RAKYAT KAUCASIA DAN ASIA TENGAH UNTUK KEMERDEKAAN DI ABAD VIII-IX
    TRANSKAUCASUS pada 11-awal abad ke-13.
    ASIA TENGAH DAN NEGARA-NEGARA TETANGGA пада абад ке-11 — авал абад ке-13.
    БЕРДЖУАНГ МЕЛАВАН ЗАХВАЧИВАЕТ АСИНГ ДИАБАД XIII.
    Пертемпуран ди Эс 5. IV 1242
    БАЛТИК Пада Абад XIII.
    КЕПРИБАДЯН БЕСАР ЛИТВА пада абад ке-13-15 (сампай 1462)
    Пертемпуран Грюнвальд 15. VII 1410
    ПЕМБЕНТУКАН НЕГАРА ТЕРЦЕНТРАЛИСАСИ РОСИА.
    Пертемпуран Куликово 8.IX.1380
    НЕГАРА РУСИ ди парух кедуа абад XVI.
    WAKTU MASALAH DI RUSIA pada awal abad ke-17.
    Пембебасан Москва Пада 1612
    ПЕРКЕМБАНГАН ЭКОНОМИ РОССИЯ Пада Абад Ке-17. (Багиан Эропа).
    ПЕМБЕРОНТАКАН ДИ РОСИА пада 40-70-ан абад XVII.
    ПЕРАНГ ПЕМБЕБАСАН РАКЯТ УКРАИНСКИЙ ДАН БЕЛАРУСЬ 1648-1654
    ПЕРТУМБУХАН ВИЛАЯ РОССИЯ пада абад XVII. ОРАНГ СИБИРИ ДАН ТИМУР ДЖАУХ.
    РОССИЯ седжак ахир абад ке-17. хингга 60-ан Абад XVIII. (Багиан Эропа).
    Пертемпуран Полтава 27.VI 1709
    ИМПЕРИЯ РОССИЯ ди парух кедуа абад XVIII. (Багиан Эропа).
    Кампания тентара Русиа Италия дан Швейцарский пада тахун 1799

  • Сежара Русиа Келас 6. Контроль тематик Гаврилина, Артасов пендидикан насьональ
  • Peta kontur tentang sejarah Abad Pertengahan Kelas 6. GEF Chugunova OKF
  • Pencerahan Torop
  • Peta kontur tentang sejarah Abad Pertengahan Kelas 6 Pencerahan Vedyushkin
  • Peta kontur tentang sejarah Rusia Kelas 6 Kata Rusia Pchelov
  • Kolpakov, Ponomarev AST-PRESS
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Пета контур тентанг сежара Нью Эйдж 7 класс. ФГОС Мартынова Дрофа
  • Пета контур тентанг сежара Россия Келас 7. ФГОС Тороп Дрофа
  • Седжара Русия Келас 7. Контроль Тематик Акина, Артасов Пендидик Насиал
  • Пета Контур Пада Новая история. 7 Лукин Ката Россия
  • Пета контур тентанг сежарах Русиа Келас 7. Ке буку текс Торкунов Уджян
  • Пэта контур тентанг седжара Русиа пада абад ке-17-18 Келас 7 Уджян Павлова
  • Kolpakov, Ponomarev AST-Press
  • Колпаков Аст-Пресс
  • Peta Kontur Tentang Sejarah New Age 8 Bustard
  • Peta Kontur Tentang Sejarah Rusia Kelas 8. Gef Gushrahin ОКФ
  • Пета контур пада седжара национальный 8 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Пета контур тентанг сежара Россия 8 класс Пенцерахан Тороп
  • Пета контур тентанг сиджара Россия Келас 8. Ке буку текс Торкунов Уджян
  • Kolpakov AST-PRESS
  • Kolpakov AST-PRESS
  • Peta kontur tentang sejarah Rusia Kelas 9. GEF Privalovsky, Volkova Bustard
  • Peta kontur pada sejarah modern Kelas 9 Kurbsky Bustard
  • Sejarah Rusia Kelas 9. Kontrol tematik Artasov, Wojcik pendidikan nasional
  • Пета контур пада sejarah nasional 9 класс. ФГОС ОКФ
  • Peta kontur tenang sejarah Россия 9 класс Пенсерахан Тороп
  • Пета контур тентанг сиджара Россия Келас 10. ФГОС Курбский Дрофа
  • Pekerjaan verifikasi dan kontrol pada sejarah Dunia Kuno Kelas 5 Pencerahan Kryuchkova
  • Makalah ujian tentang sejarah Rusia Kelas 6. GEF Pencerahan Artasov
  • Verifikasi dan kontrol bekerja pada sejarah Abad Pertengahan Kelas 6 Pencerahan Kryuchkova
  • Ujian tentang sejarah Rusia Kelas 7. GEF Pencerahan Artasov
  • Verifikasi dan kontrol bekerja pada sejarah New Age 7 класс Pencerahan Baranov
  • Makalah ujian tenang sejarah Rusia Kelas 8. GEF Pencerahan Artasov
  • Verifikasi dan kontrol bekerja pada sejarah New Age Grade 8 Pencerahan Baranov
  • Ujian tentang sejarah Rusia Kelas 8 Ujian
  • Makalah ujian tentang sejarah Rusia Kelas 9. GEF Pencerahan Artasov
  • Pekerjaan verifikasi dan kontrol pada sejarah modern Kelas 9 Pencerahan Baranov
  • Ujian tenang sejarah Rusia Kelas 9 Соловьев. Ке буку текс Торкунов Уджян
  • Уджян тентанг седжара Русиа Келас 10 Пенсерахан Артасов
  • Пекерджаан пенгуджян пада седжара Русиа Келас 8 Соловьев. Ке буку текс Торкунов Уджиан
  • Контроль дан алат укур (КИМ) пада сежар Дуня Куно Келас 5. ФГОС Волкова Вако
  • Контроль дан укур бахан (КИМ) пада сежара Русиа Келас 6. ФГОС Волкова (Сейара Русиа) Вако
  • Контроль дан бахан пенгукур (КИМ) pada sejarah Abad Pertengahan Kelas 6 GEF Volkova Wako
  • Контроль dan bahan pengukur (CMM) pada sejarah Abad Pertengahan Kelas 6 Ujian Chernova
  • Volkova Wako
  • Контроль dan pengukuran bahan (KIM) pada sejarah Rusia Volko 7. GEF0073
  • Контроль дан бахан пенгукур (КИМ) пада седжара Нью Эйдж 7 класс Уджян Калачева
  • Контроль дан бахан пенгукур (КИМ) тентан седжара Русиа Келас 7 Уджиан Смирнов
  • Волкова Вако
  • Контрол 7 дан 9 Волкова (Седжарах000) ukur (KIM) pada sejarah New Age Grade 8. GEF Ujian Kalacheva
  • Контроль dan ukur bahan (KIM) pada sejarah Rusia Kelas 8. GEF Ujian Smirnov
  • Контроль dan pengukuran bahan (KIM) pada sejarah Rusia Kelas 9. GEF Volkova Wako
  • Bahan kontrol dan pengukur (CMM) untuk sejarah modern Kelas 9. GEF Volkova Wako
  • buku kerja

    • Buku kerja sejarah Kelas 5 Maikov Ventana-Grafi
    • Vanina, Danilov Ventana-Count
    • Abramov Bustard
    • Буку керджа тентанг дуниа куно Келас 5. Багиан 1, 2. ФГОС Пенсерахан Дева
    • Буку латихан сиджара келас 5 Пенсерахан Уколова
    • Буку керджа тентанг сиджар дуниа куно Келас 5. ГЭФ Жуков. Ке буку текс Михайловский ката Россия
    • Буку керья тентанг сидарах Дуния Куно Келас 5 Пономарев, Колпаков Уджян
    • Буку керья тентанг сидарах Дуня куно Келас 5. УУД Уджян Чернова
    • Буку керья тентанг сидарах Дуния куно Келас 5. Багян 9 Данвы 07 Уджян Чернова 5. Багян 2, 9 Уджян 07 Чернова (Сежарах Русиа) Балаш
    • Буку кержа сейара Келас 6 Данилов Давыдова (Сежарах Абад Пертенгахан) Балаш
    • Баранов Вентана-Граф
    • Клоков, Симонова Вентана-Граф
    • Баранов Вентана-Граф
    • Buku kerja tentang sejarah Abad Pertengahan Kelas 6. GEF Kolpakov, Ponomarev Bustard
    • Buku kerja tentang sejarah Rusia Kelas 6. GEF Pencerahan Artasov
    • Buku kerja tentang sejarah Abad Pertengahan Kelas 6. GEF Pencerahan Kryuchkova
    • Buku latihan tentang sejarah Abad Пертенгахан Келас 6. ГЭФ Пенсерахан Ведюшкин
    • Пемерикса буку кататан тентанг сиджарах Абад Пертенгахан Келас 6 Пенсерахан Уколова
    • Буку керджа тентанг сидарах Русиа Келас 6. X ката Русиа
    • Буку керджа тентанг сиджарах Абад Пертенгахан Келас 6. ГЭФ Петров. Ке буку текс Бойцов ката Россия
    • Буку керья тентанг сежарах Русиа Келас 6 Уджян Симонова
    • Буку керья тентанг сежарах Русиа Келас 6 Уджян Гевуркова
    • Буку керья тентанг сежара Русиа Келас 6. Багян 1, 2. ГЭФ Чернов 6. Багян 1, 2. ГЭФ Чернов Ке буку текс Торкунов Уджян
    • Буку керджа тентанг седжарах Абад Пертенгахан Келас 6 Уджян Чернова
    • Буку керджа тентанг седжарах Абад Пертенгахан Келас 6. УУД Уджян Чернова
    • Малкова, Данилов (Sejarah Umum) Balas
    • Малкова, Данилов Балас
    • Баранов Вентана-Странство
    • Buku Kerja Tentang Sejarah Rusia Kelas 7-Baranov Ventana-Count
    • 2 Buku Rusia Kelas 7-VonaharaS 777172 Buku Rusia kelas 7. 7ahras
    • 172 Buku Rusia kelas 7aharaS 77792172 Buku Rusia kelas 7aharaS 77792. , Симонова Дрофа
    • Буку kerja tenang sejarah New Age 7 класс. Багян 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Пендидикан
    • Буку kerja tenang sejarah Русиа Келас 7. ФГОС Данилов, Косулина Пендидикан
    • Записная книжка-симулятор Tentang Sejarah New Age 7 Pencerahan Vedyushkin
    • ТОПРИМАТОР ТЕНТАНГ СЕЙАРА РУСИА КЕЛАС 7 DANILOV, LUKUTIN PENDIDIKAN
    • PEMERIKSA BUKU CATATAN TENTANANG SEJARARANARANARAN 700. 700.
    • Pemeriksa Buku Catatan Tentanang Sejarahnan grage 70072 Pemeriksa Buku Catatan TentAng SejarahnaN 7007 Pemeriksa Buku Catatan Tentang Sejarahnan. Пенцерахан Артасов
    • Буку кержа тентанг седжара Нью Эйдж 7 класс. ФГОС Стецюра. Ке буку текс Дмитриева ката Россия
    • Буку керья тентанг сежарах Русия Келас 7. X Кочегаров. Ке буку текс Пчелов, Лукин ката Россия
    • Буку керджа тентанг седжарах Нью Эйдж 7 класс Уджян Пономарев
    • Буку керджа тентанг седжарах Нью Эйдж 7 класс.

    Добавить комментарий