«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по истории раб тетр 6 класс чернова: ГДЗ История России 6 класс Чернова Рабочая тетрадь

Содержание

ГДЗ История России 6 класс Чернова Рабочая тетрадь

Авторы:Чернова, Арсентьев, Артасов

Изд-во:Экзамен

Вид УМК:рабочая тетрадь

Часть:1, 2

Серия:история России

Найди ответ по номеру страницы

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • org/Book»>Контурные

Подробные решения по истории за 6 класс авторы Чернова, Арсентьев, Артасов

В шестом классе задания истории предмету становятся сложнее и зачастую вызывают трудности у школьников в процессе изучения. Для того чтобы успешно справиться с ними, рекомендуется добавить в свою ежедневную практику подготовку самостоятельную работу. Помощником в этом деле станет гдз рабочая тетрадь по истории России за 6 класс Чернова, с помощью которого можно добиться очень высоких результатов. Данный подход поможет только в том случае, если подготовка будет систематической и постоянной. Специалисты предполагают, что заниматься надо как минимум по часу в день, сделать такую работу регулярной без перерывов и пропусков больше двух недель, вызывающих забывание пройденного ранее материала.

Кому пригодятся решебники в первую очередь?

Среди тех, кто пользуется правильными решениями к рабочей тетради по истории России 6 класс Черновойв своей практике, можно встретить такие категории лиц:

  • подростки, которым трудно учить дисциплину. С помощью ресурса эти дети исправят недостатки, восполнят пробелы и получат хорошие отметки по тестам, упражнениям, когда учитель проверяет домашнее задание;
  • шестиклассники, увлеченные исследованиями по истории, участвуют в научных и конкурсных программах по этому предмету. Если учащиеся в школе изучают курс по учебникам и другим учебным материалам другого автора, то данное пособие расширит их знания и даст получить значительные конкурентные преимущества перед другими участниками мероприятий;
  • родители шестиклассников, проверяющие качество знаний, систематическое обучение своих детей. Сборник даст возможность не углубляясь в тему достичь поставленных целей;
  • учителя по истории самостоятельно проверяют успеваемость учеников по предмету. В том случае, если преподавателю срочно необходимо решить еще несколько приоритетных задач, этот ресурс позволит максимально быстро выполнить работу.

В чем преимущества готовых заданий по истории?

Однако, несмотря на все преимущества, пока еще не все педагоги и наставники оценили пользу, которую приносят быстрые ответы по истории России к рабочей тетради за 6 класс автор Чернова школьникам. Сомневающиеся думают, что дети, таким образом, лишь переписывают готовые решения, не задумываясь над тем, как лучше самостоятельно найти ответ на вопрос. Те, кто пользуется пособием, не согласны с этим утверждением и отмечает такие их преимущества:

  • доступность для каждой категории пользователей, круглосуточно, любое время;
  • соответствие результатов нормативам образовательных стандартов;
  • минимальное количество времени, которое требуется на поиск, использование решений, что особо важно в тех случаях, когда нужно найти ответ на вопрос очень оперативно;
  • возможность сэкономить деньги на репетиторах, отказаться от платных ресурсов, кружков, заменив их на сборник ответов.

Используя онлайн-пособие еуроки ГДЗ, ученики получат нужный навык работы со справочной информацией, который пригодится им и в школе и в учебных заведениях на ступень выше. Например, в колледже, ВУЗе, техникуме, а также – в будущей профессии и иных видах деятельности.

ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Чернова


Авторы: М. Н. Чернова

Издательство: Экзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь История России. 6 класс М. Н. Черновой. Издательство Экзамен. Серия Учебно – методический комплект. Рабочая тетрадь состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ.

ГДЗ рабочая тетрадь является составным элементом изучения УМК для изучения истории России курса шестого класса. Части тетради включают в себя самые разнообразные задания, соответствующие темам учебного пособия. Шестиклассники по итогам изучения теоретического материала учебника смогут закрепить свои знания, выполнив задания по таким темам как: образование первых государств, первые известия о Руси, Крещение Руси, политическая раздробленность, Батыево нашествие на Русь, усиление Московского княжества и многим другим. Задания рабочей тетради включают в себя ответы на определённые вопросы, работу с контурными картами, заполнение всевозможных, в том числе сравнительных таблиц и схем, решение кроссвордов.

ЯГДЗ позаботился о создании ГДЗ, готовыми ответами на все задания рабочей тетради Чернова. С ним дети смогут полноценно выполнить домашнюю работу, проверить правильность самостоятельного решения задач, подготовиться к контрольным и проверочным работам на уроке по истории России. Следовательно, мы поможем разобраться в огромном объеме теоретической информации, выделив из нее главные направления.

1 Часть

1. Древние люди и их стоянки на территории современной России

12345678910

2. Образование первых государств

12345

3. Восточные славяне и их соседи

123456781011

4. Первые известия о Руси

1234

5. Становление Древнерусского государства

123456789

6. Правление князя Владимира. Крещение Руси

12356

7. Русское государство при Ярославе Мудром

12345678

8. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах

12456

9. Общественный строй и церковная организация на Руси

12345678

10. Культурное пространство Европы и культура Руси

12456891012

11.

Повседневная жизнь населения 123456

12. Политическая раздробленность на Руси

123457

13. Владимиро-Суздальское княжество

123457

14. Новгородская республика

12456810111213

2 Часть

15. Монгольская империя и изменение политической карты мира

12345

16. Батыево нашествие на Русь

123456

17. Северо-Западная Русь между Востоком и Западом

12346789101112

18. Золотая Орда — государственный строй, население, экономика, культура

12345678

19. Литовское государство и Русь

12356789

20. Усиление Московского княжества

123567

21. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва

1235678101112131415

22. Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII – XIV в

1234578

23. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в

12345

24. Московское княжество в первой половине XV

123567

25. Распад Золотой Орды и его последствия

1236

26. Московское государство и его соседи во второй половине XV в

1245678101214

27.

Формирование культурного пространства единого Российского государства 2345689

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.7 / 5. количество оценок 25

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Исторический контекст: факты о работорговле и рабстве

ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ РАБОВ

кораблей в Африку и 10,7 млн ​​прибыли в Америку. Атлантическая работорговля, вероятно, была самой дорогостоящей для человеческой жизни из всех дальних глобальных миграций.

Первые африканцы, вынужденные работать в Новом Свете, уехали из Европы в начале шестнадцатого века, а не из Африки. Первое плавание с порабощенными людьми из Африки в Америку, вероятно, состоялось в 1526 г.

Количество людей, увозимых из Африки, достигло 30 000 в год в 1690-х годах и 85 000 в год столетием позже. В период с 1700 по 1850 год более восьми из десяти африканцев, вынужденных заниматься работорговлей, пересекли Атлантический океан. В период с 1821 по 1830 год более 80 000 человек в год покидали Африку на невольничьих кораблях. Еще более миллиона — одна десятая часть тех, что были похищены в эпоху работорговли, — последовали за ними в течение следующих двадцати лет.

К 1820 году почти четыре африканца на каждого европейца пересекли Атлантику; примерно четыре из каждых пяти женщин, пересекших Атлантику, были из Африки.

Большинство порабощенных африканцев, привезенных в Британскую Северную Америку, прибыли между 1720 и 1780 годами.

Африканцы, отправленные в Бразилию, в подавляющем большинстве прибыли из Анголы. Африканцы, завезенные в Северную Америку, в том числе и в Карибский бассейн, ушли в основном из Западной Африки.

Более 90 процентов порабощенных африканцев были отправлены в Карибский бассейн и Южную Америку. Только около 6 процентов африканских пленников были отправлены непосредственно в Британскую Северную Америку. Тем не менее к 1825 году население США составляло около четверти лиц африканского происхождения в Западном полушарии.

Средний проход был опасен и ужасен. Полы были разделены; мужчин, женщин и детей держали голыми, тесно прижатыми друг к другу; и мужчины были прикованы цепями в течение длительного времени. Около 12 процентов отправившихся на борт не пережили плавание.

РАБСТВО В США ПО СРАВНЕНИЮ С РАБСТВОМ В АМЕРИКЕ

Плантации в Соединенных Штатах были карликами по сравнению с плантациями в Вест-Индии. В Карибском бассейне на многих плантациях проживало 150 и более рабов. На американском Юге только один рабовладелец держал до тысячи порабощенных людей, и только у 125 было более 250 порабощенных человек.

В Карибском бассейне, Голландской Гвиане и Бразилии уровень смертности порабощенных был настолько высок, а уровень рождаемости настолько низок, что они не могли поддерживать свое население без импорта из Африки. Темпы естественной убыли достигали 5 процентов в год. Хотя уровень смертности порабощенного населения США был примерно таким же, как и у ямайских порабощенных, уровень рождаемости в Соединенных Штатах был более чем на 80 процентов выше.

В Соединенных Штатах порабощенные люди были на большее количество поколений удалены от Африки, чем в Карибском бассейне. В девятнадцатом веке большинство порабощенных в Британском Карибском бассейне и Бразилии родились в Африке. Напротив, к 1850 году большинство порабощенных в США людей были американцами в третьем, четвертом или пятом поколении.

Рабство в США отличалось почти балансом полов и способностью порабощенного населения увеличивать свою численность за счет естественного воспроизводства. В отличие от любого другого порабощенного общества, в США наблюдался высокий и устойчивый естественный прирост порабощенного населения на протяжении более полутора веков.

ДЕТИ

Было несколько случаев, когда порабощенных женщин освобождали от полевых работ на продолжительное время во время рабства. Даже в течение последней недели перед родами беременные в среднем набрали три четверти и более от нормального для женщин количества.

Младенческая и детская смертность среди порабощенных детей была в два раза выше, чем среди южных Белых детей. Половина всех порабощенных младенцев умерла в первый год жизни. Основной причиной высокой младенческой и детской смертности является хроническое недоедание.

Средний вес при рождении порабощенных младенцев составлял менее 5,5 фунтов, что по сегодняшним меркам считается крайне недостаточным весом.

Большинство младенцев порабощенных матерей были отняты от груди в течение трех или четырех месяцев. Даже в восемнадцатом веке врачи рекомендовали самый ранний возраст отлучения от груди — восемь месяцев.

После отнятия от груди младенцев-рабов кормили крахмальной диетой, состоящей из таких продуктов, как каша, в которой не хватало питательных веществ для здоровья и роста.

ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТНОСТЬ

Порабощенные лица страдали от множества несчастных и часто смертельных болезней из-за атлантической работорговли и нечеловеческих условий жизни и труда.

Общие симптомы среди порабощенного населения включали слепоту, вздутие живота, кривые ноги, повреждения кожи и конвульсии. Распространенные состояния среди порабощенного населения включали авитаминоз (вызванный дефицитом тиамина), пеллагру (вызванный дефицитом никотиновой кислоты), тетанию (вызванный дефицитом кальция, магния и витамина D), рахит (вызванный также дефицитом витамина D). ) и квашиоркор (вызванный тяжелым дефицитом белка).

Диарея, дизентерия, коклюш и респираторные заболевания, а также глисты увеличили младенческую и раннюю детскую смертность порабощенных детей в два раза по сравнению с белыми младенцами и детьми.

ВНУТРЕННЯЯ РАБОТНИЧЬЯ

Внутренняя работорговля в США распределила афроамериканское население по всему Югу в результате миграции, которая значительно превзошла атлантическую работорговлю в Северную Америку.

Хотя в 1808 году Конгресс объявил торговлю африканскими рабами вне закона, внутренняя работорговля процветала, и за следующие пятьдесят лет порабощенное население США почти утроилось.

Внутренняя торговля продолжалась до 1860-х годов и привела к перемещению примерно 1,2 миллиона мужчин, женщин и детей, подавляющее большинство из которых родились в Америке.

Быть «проданным по течению» было одной из самых страшных перспектив порабощенного населения. Некоторые направления, особенно сахарные плантации Луизианы, имели особенно мрачную репутацию. Но именно разрушение семьи сделало домашнюю работорговлю такой ужасающей.

ПРИБЫЛЬНОСТЬ

Цены на порабощенных сильно менялись с течением времени из-за факторов, включая предложение и изменения цен на такие товары, как хлопок. Даже учитывая относительные расходы на владение и содержание порабощенного человека, рабство было прибыльным.

Чтобы обеспечить прибыльность порабощения и обеспечить максимальную «возвратность инвестиций», рабовладельцы обычно давали только минимальное количество еды и жилья, необходимых для выживания, и заставляли своих порабощенных работать от восхода до заката.

Хотя у молодых взрослых мужчин был самый высокий ожидаемый уровень производительности, молодые взрослые женщины имели ценность, превышающую их способность работать в поле; они могли иметь детей, которые по закону также были порабощены владельцем матери. Таким образом, средняя цена порабощенных женщин была выше, чем их коллег-мужчин до возраста полового созревания. Мужчины в возрасте около 25 лет были самыми «ценными».

Рабовладение со временем стало более концентрированным, особенно после отмены рабства в северных штатах. Доля домохозяйств, владеющих порабощенными людьми, упала с 36 процентов в 1830 году до 25 процентов в 1860 году.

Во время Гражданской войны примерно 180 000 чернокожих служили в армии Союза, а еще 29 000 служили во флоте. Три пятых всех черных войск ранее были порабощены.

 

 

ЦИТИРОВАННЫЕ РАБОТЫ И ИСТОЧНИКИ

Университет Вирджинии, Рассказы американских рабов

База данных трансатлантической работорговли, Университет Эмори

Интересный рассказ о жизни Олауда Эквиано, или Густава Вассы, африканца (1789)

6 Особое спасибо Стивену Минцу, Техасский университет в Остине

Рабство и сопротивление (1773-1941) | Миннесотское историческое общество

Исторический контекст

Африканцы и афроамериканцы были порабощены в основном белыми людьми более двухсот лет в американских колониях и Соединенных Штатах. К началу 18 века статус раба был напрямую привязан к цвету кожи и оставался на всю жизнь. Некоторые штаты начали объявлять рабство вне закона в конце 18 века, но только после окончания Гражданской войны и принятия 13-й поправки рабство было объявлено незаконным по всей стране. На протяжении столетий рабства порабощенные африканцы и афроамериканцы оказывали маленькое и большое сопротивление, а свободные чернокожие были активными лидерами аболиционистского движения.

Культурно значимые педагогические соображения

Главный преподаватель CRP Андреа Белл-Майерс указывает на видео «Культурно значимая педагогика с первоисточниками»: Принцип 1 заключается в том, что история афроамериканцев начинается не с рабства. До порабощения в Африке и повсюду афроамериканцы были активными историческими агентами, а не пассивными жертвами обстоятельств. Подумайте о том, чего вы ожидаете от студентов, изучая этот набор. Как вы ожидаете, что они будут чувствовать? Среди тех чувств, какие чувства те, что ты хочет, чтобы их почувствовали, и какие из них вам неудобны? Как вы можете подготовить себя и своих учеников к содержательным беседам о травмах рабства и его влиянии на Соединенные Штаты таким образом, чтобы они были эффективными?

Готовые ресурсы для занятий в классе

Сопротивление рабству и статус-кво (старшая школа)

Вознаграждение 200 долларов.

Дата : 1847
Создатель : Уильям Рассел
Тип : Broadside

Элиза и Лиззи, дети Dred of Dred Scott

Дата : 1857
Creator : Джон Х. Фитцгиббон ​​
Тип : Иллюстрация

Потрет. Субъекты

Дата : 1773
Создатель : Неизвестно
Тип : Книга

Союз со свободными людьми — не союз с рабовладельцами

Дата :0081 Creator : неизвестный
Тип : Broadside

Harriet Tubman, Полный портрет

Дата : 1871-1876
Создатель : Harvey B. Lindsley
тип : Фотография

7777:

777: 7:

7777: Photken

77: Photken

77: Photken

77: Photken

77: Photken

77: Фото США, ок. 1838-1860

Дата : 1941
Создатель : Проект федеральных писателей
Тип : Карта

Документы Джорджа Вашингтона, Список облагаемых налогом земель, рабов, 9 владений0003

Дата : 1774
Создатель : Джордж Вашингтон
Тип : Рукопись

квитанция о продаже Джейн, возраст 18

Дата : 1849
.

Добавить комментарий