История — Бесплатные детские книги
История — Бесплатные детские книгиМеню
Поиск:
Сортировать по: Популярный Дата
Поучительный текст о жизни Ганди, содержащий поучительные снимки из жизни Ганди, с множеством вопросов для размышления, что делает его очень подходящим для использования в школе — обществознание, история, искусство или английский язык. Хайку, изображения и текст отражают замечательную жизнь Махатмы («великой души»), принесшего свободу Индии посредством ненасильственного протеста. …
Обзоры
Средневековье — это книга для чтения, разработанная для учащихся 4 класса от Core Knowledge Foundation. Читатель имеет сложный словарный запас, предназначенный для подготовки учащихся к повышенным требованиям младших классов, ориентируется на Западную Европу в средние века или средневековье. Этот ресурс доступен вместе с руководством для учителя и книгой с заданиями в …
Reviews
Искатель травы.
Отзывы (3)
Промышленная революция от Core Knowledge Foundation для 6 класса представляет собой всестороннее исследование периода прогресса, вызванного развитием машин с 1700-х по 1800-е годы в Великобритании и Америке, и включает такие темы, как условия труда. , экономические эффекты, капитализм и коммунизм. В этой книге также есть учебное пособие и …
Рецензии
Это история, действие которой происходит в горах и которая показывает, чего можно достичь с помощью храбрости и мужества. Дичи, отважная девушка из Бхотия, принимает участие в движении Чипко, чтобы спасти свои любимые деревья. Все в ее деревне знают, что деревья дают им все самое важное в жизни.
Быстрая вырубка лесов в гималайском регионе …Рецензии (1)
В этой книге CKF Движение за гражданские права для 2-го класса представлены факты и история семи различных лидеров движения за гражданские права и некоторых других выдающихся людей, участвующих в движении за гражданские права, и она предназначена для учащихся 2-го класса. Содержание Глава 1 Сьюзен Б. Энтони. . . . . . . . . . . . …
Reviews
Путешествующая во времени река рассказывает историю о реках и о том, насколько они важны в истории и для нашего будущего, и о том, как мы должны их защищать. Важный взгляд на защиту окружающей среды с точки зрения реки. Написано Паринитой Шетти, иллюстрировано Сунаиной Коэльо Пример текста из книги «Река, путешествующая во времени» Реки подобны машинам времени. Если люди прыгают…
Reviews (2)
Подробный учебник по гражданским правам в Америке, документирующий движение за гражданские права в США от введения рабства до введения в действие Закона о гражданских правах и искоренения всех дискриминационных практик. Этот учебник был создан Бюро международных информационных программ США и доступен в открытом доступе. Основной текст написан …
Рецензии (5)
Древний Египет – справочник для учащихся начальной и средней школы 1-4 классов. Это подходит для использования в качестве справочника для проектов и в качестве учебного пособия, предназначенного для чтения вслух младшими классами или для чтения старшими классами. Другие ресурсы, связанные с этим модулем, включая руководство для учителей …
Reviews
Взломать код: женщины, изменившие наш взгляд на компьютеры Книга рассказывает правдивую историю многих женщин, которые внесли значительный вклад в мир кода и технологий. Мы слышим о женщинах, которые стоят за разработкой или использованием сложных технологий, которые у нас есть сегодня, включая Вандану «Ванди» …
Отзывы
➤Значение шерсти в средневековой Англии
План урока
Уроки поиска Сопутствующие ресурсы поиска
Расширенный поиск
Максимальные результаты показаны для:
510152550100AllLessons
510152550100All Companion Resources
Уровни классов
Начальная начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Средняя школа Тип 6 90 Companion (9-12)
0068Activitybookbooklet/redekitmapmovie/videooposter/infographicteacher referencewebsite
Стандарты зоны содержания
Карьера и техническое образование/питание Ciesciencienceocial Research — EconomicsSocial Research — Географические исследования — История
Agriculture Agriculture.
Здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математикаCommon Core
Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics
Войдите, чтобы использовать MyBinder Версия для печати
Общая тема: Значение шерсти в средневековой Англии
Уровень класса
6–8
Цель
Учащиеся поймут, как сельское хозяйство влияло на культуру, класс и общество в Средние века и формировало их. 6-8 классы
Расчетное время
Два занятия по 60–90 минут
Необходимые материалы
Мотиватор
- Графики K-W-L инструкции 2 инструкции 2
- Бумага мясника или блокнот для мольберта
- Маркеры
- Карандаши
- Тетради для учащихся или таблицы K-W-L, подготовленные учителем, по 1 на каждого учащегося
Вид деятельности 1
- Шерсть кардочесальная
- Крючки для шерстяных спиннингов
- Кардочесаную шерсть и крючки для спиннинга можно приобрести в наборе для прядения шерсти на сайте agclassroomstore. com .
Занятие 2
- Иерархия феодализма Раздаточный материал для демонстрации
- Ролевые карты симулятора феодализма
- Маленькие леденцы, монеты или другие ценные для учащихся предметы
Задание 3
- Сельское хозяйство в средневековой Англии рабочие листы №1–4; 1 полный набор на группу из четырех студентов
Словарь
Черная смерть: сильная эпидемия бубонной чумы, которая распространилась по Европе в середине 1300-х годов и унесла жизни почти трети населения континента
феодализм: социальная система, существовавшая в Европе в средние века Века, когда власть короля зависела от количества земли, которую он контролировал, дворяне присягали королю и взамен получали большие участки земли в управление, а большинство людей работали крестьянами-фермерами под властью дворян
Средневековье: период европейской истории примерно с 500 по 1500 г. н.э.
villein: крепостной феодал или крестьянин, живший и работавший на земле, принадлежавшей дворянину
Знаете ли вы?
- Шерсть может легко впитывать до 30% влаги от своего веса, не чувствуя себя сырой или липкой. 1
- Шерсть самозатухающая. Не поддерживает горение; вот почему шерстяные одеяла рекомендуются для тушения небольших пожаров. 1
- Шерсть — это натуральное белковое волокно, которое вырастает из фолликулов овечьей кожи и, как и человеческий волос, состоит из белка кератинового типа. 1
Предыстория Сельскохозяйственные связи
На протяжении Средневековья большинство людей, живущих в Англии, обрабатывали землю в качестве крестьян-земледельцев. Эти крестьяне выращивали большую часть продуктов, потребляемых нацией. В позднем средневековье все больше и больше ферм занимались разведением овец. Фактически, английская шерсть стала хорошо известна во всей Европе благодаря своему высокому качеству. Хотя большая часть шерсти осталась в Англии, торговцы смогли экспортировать большое количество продукции. Начиная с 13 века одной из основных отраслей промышленности Англии было производство шерстяных тканей. Рост шерстяной промышленности привел к расширению городов, которые стали центрами торговли, производства и образования. Производство шерсти в Англии было важной частью европейской экономики в средние века.
Рост шерстяной промышленности в Англии был частью большего изменения, в ходе которого феодализму пришел конец и возник средний класс. Это изменение началось в начале 1300-х годов, когда великий голод уничтожил почти полмиллиона человек в Англии. Затем были вспышки брюшного тифа, а также болезней, поражавших домашний скот. В 1349 году ужасная чума, известная как Черная смерть , охватила страну, убив более половины ее населения. Лекарства от болезни не было. Почти все, кто заразился этой очень заразной чумой, умерли в течение четырех дней. С потерей стольких людей, особенно рабочих-крестьян, труд стал высоко цениться. Люди были мотивированы на переезд. Культура «простолюдинов» с чувственным отношением укоренилась и начала оказывать большое влияние на двор и высшую культуру по всей Англии. Самое главное, что в результате Черной смерти произошли большие экономические изменения.
С периода норманнского правления (1066-1154) и до Черной смерти экономика Англии была полностью основана на сельском хозяйстве и экспорте некоторых видов сырья, включая шерсть. Норманны принесли с собой феодальную систему, успех которой внутри иерархии зависел от сельского хозяйства. Хотя король находился на вершине феодальной пирамиды, уровень его жизни зависел от размера земельной площади, которой он владел и контролировал. Следующими на очереди были дворяне. Эти землевладельцы требовали ренты от арендаторов, называемых крепостными или крепостными.0106 villeins , которые занимали более низкую позицию по социальной лестнице. Виллены получили очень небольшую часть обрабатываемой земли, которой часто не хватало для выращивания достаточного количества еды для удовлетворения потребностей их семей. Виллены должны были не только платить часть своего урожая в качестве арендной платы, они должны были регулярно выполнять обязанности «лорда». Требовались также налоги и многочисленные сборы. Уплачивались ежегодные подушные налоги, и часто лорд требовал доходов всякий раз, когда требовались дополнительные деньги. Действительно, крестьяне были привязаны к земле, которую они обрабатывали, и у них было мало возможностей улучшить свою жизнь.
Черная смерть, однако, предоставила злодеям возможность изменить свои ужасные обстоятельства. Из-за нехватки рабочих дворяне отчаянно искали людей для обработки своих земель. Хотя вилланы считались рабами, привязанными к земле, многие воспользовались возможностью бежать и найти лучшую работу. Потеря дворян привела к росту затрат на наемный труд, что повлекло за собой большие расходы для дворян. Цены на продукты питания также упали из-за снижения спроса. В ответ на эти обстоятельства дворяне-землевладельцы сделали две вещи. Во-первых, они превратили все свое имущество в арендованные земли. К 1500 году практически вся земля, принадлежавшая дворянам, была сдана в аренду. Во-вторых, дворяне перестали выращивать сельскохозяйственные культуры и использовали землю для выпаса овец для производства шерсти. Эта практика называлась «огораживанием», потому что овец загоняли на землю для выпаса. Этот переход от использования земли для выращивания сельскохозяйственных культур к разведению овец быстро рос и стал довольно прибыльным в конце 14 и 15 веков.
Увеличение производства шерсти вывело Англию на передний план европейской торговли. Вместо того, чтобы собирать деньги с экспорта шерсти, а затем заставлять импортеров платить за переделку ее в ткань, Англия начала производить и экспортировать шерстяную ткань. К концу 15 века Англия стала крупнейшей производственной коммерческой державой в Европе из-за роста суконной промышленности. Это преобразование экономики Англии в производственную и коммерческую экономику в 14 и 15 веках способствовало росту культуры «простолюдинов», или среднего класса. Эти простолюдины могли разбогатеть не только за счет торговли и производства, но часто и в качестве арендаторов сельскохозяйственных земель.
Задействовать
- Создайте диаграмму K-W-L (см. инструкции к диаграммам K-W-L) на большом листе мясной бумаги или блокноте для мольберта, который будет размещен в классе и к которому можно будет обращаться во время изучения феодальной системы в классе.
- Объясните, как составить и использовать диаграмму K-W-L. Предложите учащимся составить свои собственные таблицы K-W-L для феодальной системы или распространите подготовленную вами.
- Предложите учащимся заполнить колонку «К» всем, что они уже знают о феодальной системе в Англии (это поможет активировать ранее полученные знания).
- Затем попросите учащихся заполнить столбец «W», предсказав, что, по их мнению, они узнают о феодальной системе (это поможет им сосредоточиться на ключевых идеях и определить цель обучения).
- Разместите предварительно подготовленную таблицу классов K-W-L на плотной бумаге. Предложите учащимся поделиться своими ответами из раздела «K» своих таблиц K-W-L и по очереди написать свои идеи на бумаге. Обсудите ответы учащихся. Сделайте то же самое с разделом «W» диаграммы.
Исследуй и объясни
Задание 1. Расцвет шерсти и падение феодализма- Покажите учащимся образец чесаной шерсти. Объясните, что этот продукт способствовал росту городов в средневековой Англии.
- Поделитесь с учащимися информацией о феодальной системе, которую можно найти в разделе урока Справочная информация о сельскохозяйственных связях . Обсудите связь между падением феодализма и подъемом шерстяной промышленности.
- Объясните учащимся, что они будут учиться прясть шерсть в пряжу, как люди, жившие в средневековой Англии. Раздайте материалы для прядения шерсти. Каждый ученик должен получить крючок и 14-дюймовый кусок чесаной шерсти толщиной примерно ¼ дюйма.
- Предложите учащимся внимательно рассмотреть отдельные волокна шерсти, нащупав на них небольшие выпуклости или чешуйки. Чешуя позволяет волокнам скрепляться, что делает прядение шерсти намного легче, чем хлопка.
- Дайте каждому учащемуся кусок чесаной шерсти примерно ¼ дюйма в ширину и 14 дюймов в длину. Используйте инструкции из комплекта для прядения шерсти 9.0111 или это демонстрационное видео , чтобы помочь вашим ученикам прясть шерсть.
- Объясните учащимся, что они только что пряли кусок двухслойной пряжи. Обсудите, сколько работы потребуется, чтобы сплести достаточно пряжи, чтобы сшить пару носков, свитер или пальто. Напомните учащимся, что прядение шерсти — это только один шаг в процессе создания одежды. Пряжа часто окрашивалась до того, как из нее вязали одежду.
- Предложите учащимся добавить то, что они узнали, в раздел «L» своих индивидуальных таблиц K-W-L. Затем попросите учащихся поделиться своими ответами с классом и записать их в классной таблице.
Занятие 2: Моделирование феодальных ролей
- Сделайте копии ролевых карточек имитации феодализма для учащихся. Вам понадобится 1 король, 5 дворян и 20 дворян (в зависимости от количества учеников в вашем классе вам может понадобиться скорректировать соотношение дворян и дворян).
- Покажите раздаточный материал «Иерархия феодализма» и просмотрите иерархическую структуру феодальной системы.
- Король : Хотя король был на вершине феодальной пирамиды, его уровень жизни зависел от размера земли, которой он владел и контролировал. Однако в целом уровень жизни короля и его семьи был выше, чем у других дворян. Чтобы оставаться при королевском дворе, лорды обязаны были защищать и обеспечивать потребности короля.
-
- Виллены : Виллены, или крепостные, не имели ресурсов, а их нужды были велики. Они жили с недостаточным питанием, жильем и одеждой. Виллены были крестьянами, которые:
- выполнял всю работу по усадьбе, а 9 0113
- поднял еду для всей усадьбы, часть которой отдал королю хозяин усадьбы.
- Сообщите учащимся, что у них будет возможность участвовать в феодальной системе в классе. Раздайте ролевые карточки каждому учащемуся и распределите их по группам. Король будет отвечать за все группы. Каждому дворянину будет назначено 4 виллана.
- Раздайте по 10 конфет (или других ценных предметов) каждому человеку, включая короля, знать и дворян.
- Попросите каждого дворянина заплатить 8 конфет своему дворянину. Это представляет собой процент урожая и налогов, требуемых в качестве оплаты дворянином.
- Когда ученики выполнят это задание, попросите каждого дворянина заплатить королю по 5 конфет от каждого дворянина. Это символизирует верность дворянина королю. От дворян часто требовалось снабжать короля едой из того, что производилось в их поместьях.
- Предложите ученикам подсчитать свою «зарплату» (у короля должно быть 110 конфет, у каждого дворянина — 22, у каждого дворянина — 2).
- Предложите учащимся поделиться своими впечатлениями о получаемой ими «зарплате» и обсудить экономические аспекты системы. Было ли справедливо, что дворяне выполняли всю работу и получали лишь небольшую плату? Почему или почему нет? Если дворяне были так перегружены работой и недовольны своей работой, почему они просто не покинули поместье? Как феодальная система смогла просуществовать так долго?
Задание 3: Сельское хозяйство в средневековой Англии
- Разделите учащихся на совместные группы по четыре человека. Раздайте каждой группе четыре рабочих листа «Сельское хозяйство в средневековой Англии». Пусть каждый учащийся выберет один из раздаточных материалов — он станет «экспертом» по этой теме.
- Предоставьте учащимся время и ресурсы для изучения своих тем.
- После того, как каждый учащийся в группе ответит на вопросы из своего раздаточного материала, предложите учащимся рассказать о том, что они узнали, своим совместным группам. Когда люди представляют информацию своим группам, попросите членов группы делать заметки. Предоставление ограничения по времени помогает учащимся сосредоточиться на задании.
- Когда совместные группы завершат обсуждение, кратко обсудите каждую тему всем классом.
- Предложите учащимся заполнить раздел «L» своих индивидуальных таблиц K-W-L, документируя дополнительную информацию, которую они узнали. Затем попросите учащихся поделиться своими ответами с классом и записать их в классной таблице.
Усложнение
Изучите со своими учениками ткачество, окрашивание и валяние из шерсти, выполнив задание «Практика с шерстью».
Предложите учащимся (индивидуально или в небольших группах) составить описание должностных обязанностей короля, дворянина или дворянина, а затем поделиться им с классом.
Оценить
После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:
- Шерсть была важным сельскохозяйственным продуктом в Англии в Средние века.
- Развитие шерстяной промышленности в средневековой Англии способствовало свертыванию феодализма и привело к индустриализации страны.
- Феодализм был иерархической системой управления, использовавшейся в Англии в Средние века.
- Когда феодализму пришел конец, жизнь крестьян-земледельцев резко улучшилась и возник средний класс.
Источники
- http://www.wool.ca/uploads/files/PDF/wool-fact-sheets.pdf
Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
- Сельскохозяйственные новости
- Сердце Америки: дикая и шерстяная сводка новостей
- Практика с шерстью
- Как сельское хозяйство посадило семена для Интернета
- Как это сделано: Шерсть
- Образцы шерсти
- Набор для прядения шерсти
Автор
Грейс Струиксма
Организация
Юта Сельское хозяйство в классе
Мы приветствуем ваши отзывы. |