ГДЗ по истории, 6 класс рабочая тетрадь, Крючкова
ГДЗ по истории, 6 класс рабочая тетрадь, Крючкова — §2, зад. 2. Как в раннее Средневековье вели отсчёт времени в повседневной жизни? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Познакомьтесь с историческими источниками.
1. Каждую неделю крестьяне должны были исполнять работу, какую им будет приказано делать, исключая три недели: одну—на Рождество, другую—на Пасху и третью —в канун праздника Вознесения.
2. См. рисунки
ответы
Первый источник — письменный, второй — изобразительный. Из первого источника мы узнаем о праздниках, которых было три. Из миниатюры мы узнаем о видах сельскохозяйственных работ, выполняемых крестьянами в определённое время года. Временные отрезки определялись с помощью церковного календаря (который составлялся с помощью астрономии) и сельскохозяйственных работ.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.Психология
Химия
похожие вопросы 5
Глава 3. История России в XIX веке. Часть 1(A). Задание 2. ЕГЭ История России 11 класс Чернова. В каком году была министерская реформа?
В каком году была проведена в России министерская реформа?
1) 1802 г. 3) 1841 г.
2) (Подробнее…)
ГДЗИсторияЕГЭ11 классЧернова М.Н.
Помогите решить контрольную работу
Решите уровнения:
а)4x — 12 = 18 — x
б)21x — 5(2x-7)=24 (Подробнее…)
ГДЗ
Привет! Помогите определить национальности. Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.
a) Match the countries to the nationalities. Listen and check. What nationality are you?
b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю.Е.
Выбери Раздел 4A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.
Read and choose the correct word.
(Подробнее. ..)
ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.
Задание 174 Причастие. Повторение. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ
Примеры! Выручите примерами!
Вспомните виды орфограмм, изученные в теме «Причастие», и запишите
по три примера, обозначая в (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс
Учебная программа 6-го класса | Конфедеративные племена Grand Ronde
Учебная программа 6-го класса | Конфедеративные племена Гранд РондДобро пожаловать в учебную программу по истории племен Конфедеративных племен Гранд Ронде для 6-го класса.
Для начала мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы узнать и рассказать о племенах Конфедерации Гранд Ронд. Эта учебная программа началась осенью 2013 года в качестве пилотного проекта, который был вызван потребностью школ штата Орегон в исторически точной и культурно значимой учебной программе о коренных американцах штата Орегон, а также в ответ на бесчисленные запросы учителей штата Орегон на готовые материалы для занятий по коренным американцам. .
С тех пор первоначальная учебная программа была обновлена и преобразована в уроки, которые вы видите здесь. Процесс создания учебной программы был усилиями всего племени. Были задействованы несколько отделов, включая отдел образования племени, племенную библиотеку, отдел природных ресурсов, отдел культурных ресурсов и многие другие сотрудники племени.
Учебная программа включает многочисленные темы, охватывающие социальные науки, математику, естественные науки и словесность; и каждый урок соответствует Общепринятым государственным стандартам. Каждый урок разработан отдельно и включает в себя такие действия, как написание рассказа, чтение художественной и научно-популярной литературы, сравнение и противопоставление, презентации, составление карт, исследование и многое другое. Уроки были созданы с учетом различных стилей обучения учащихся. Учителя могут легко адаптировать уроки к потребностям своих классов и стилям обучения учащихся.
Мы рекомендуем учителям просматривать каждый урок и корректировать его так, чтобы он подходил для учащихся, которых они обслуживают, сохраняя при этом содержание неизменным.