«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по истории 6 класса е а крючкова: ГДЗ по истории 6 класс Крючкова рабочая тетрадь решебник

ГДЗ по истории, 6 класс рабочая тетрадь, Крючкова

ГДЗ по истории, 6 класс рабочая тетрадь, Крючкова — §2, зад. 2. Как в раннее Средневековье вели отсчёт времени в повседневной жизни? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Познакомьтесь с историческими источниками.

Определите, к каким двум видам они принадлежат. Как в раннее Средневековье вели отсчёт времени в повседневной жизни?
1. Каждую неделю крестьяне должны были исполнять работу, какую им будет приказано делать, исключая три недели: одну—на Рождество, другую—на Пасху и третью —в канун праздника Вознесения.
2. См. рисунки

ответы

Первый источник — письменный, второй — изобразительный. Из первого источника мы узнаем о праздниках, которых было три. Из миниатюры мы узнаем о видах сельскохозяйственных работ, выполняемых крестьянами в определённое время года. Временные отрезки определялись с помощью церковного календаря (который составлялся с помощью астрономии) и сельскохозяйственных работ.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

Глава 3. История России в XIX веке. Часть 1(A). Задание 2. ЕГЭ История России 11 класс Чернова. В каком году была министерская реформа?

В каком году была проведена в России министерская реформа?
1)  1802 г.                                         3) 1841 г.
2) (Подробнее…)

ГДЗИсторияЕГЭ11 классЧернова М.Н.

Помогите решить контрольную работу

Решите уровнения:
а)4x — 12 = 18 — x
б)21x — 5(2x-7)=24 (Подробнее…)

ГДЗ

Привет! Помогите определить национальности. Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.

a) Match the countries to the nationalities. Listen and check. What nationality are you?

 
b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю.Е.

Выбери Раздел 4A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.

Read and choose the correct word.
  (Подробнее. ..)

ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.

Задание 174 Причастие. Повторение. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ

Примеры! Выручите примерами!
Вспомните виды орфограмм, изученные в теме «Причастие», и запишите
по три примера, обозначая в (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс

Учебная программа 6-го класса | Конфедеративные племена Grand Ronde

Учебная программа 6-го класса | Конфедеративные племена Гранд Ронд

Добро пожаловать в учебную программу по истории племен Конфедеративных племен Гранд Ронде для 6-го класса.

 

Для начала мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы узнать и рассказать о племенах Конфедерации Гранд Ронд. Эта учебная программа началась осенью 2013 года в качестве пилотного проекта, который был вызван потребностью школ штата Орегон в исторически точной и культурно значимой учебной программе о коренных американцах штата Орегон, а также в ответ на бесчисленные запросы учителей штата Орегон на готовые материалы для занятий по коренным американцам. .

С тех пор первоначальная учебная программа была обновлена ​​и преобразована в уроки, которые вы видите здесь. Процесс создания учебной программы был усилиями всего племени. Были задействованы несколько отделов, включая отдел образования племени, племенную библиотеку, отдел природных ресурсов, отдел культурных ресурсов и многие другие сотрудники племени.

Учебная программа включает многочисленные темы, охватывающие социальные науки, математику, естественные науки и словесность; и каждый урок соответствует Общепринятым государственным стандартам. Каждый урок разработан отдельно и включает в себя такие действия, как написание рассказа, чтение художественной и научно-популярной литературы, сравнение и противопоставление, презентации, составление карт, исследование и многое другое. Уроки были созданы с учетом различных стилей обучения учащихся. Учителя могут легко адаптировать уроки к потребностям своих классов и стилям обучения учащихся.

Мы рекомендуем учителям просматривать каждый урок и корректировать его так, чтобы он подходил для учащихся, которых они обслуживают, сохраняя при этом содержание неизменным.

Добавить комментарий