«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по истории 6 класс учебник агибалова 1 часть: ГДЗ по Истории 6 класс учебник Агибалова Донской, ответы на вопросы параграф

ГДЗ по истории 6 класс Агибалова учебник

Авторы: Агибалова Е. В., Донской Г. М.
Просвещение

В шестом классе с предметом истории учеников знакомит учебник Агибаловой и Донского «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс».

Для данного учебника было выпущено отличное от других пособие с краткими и понятными ученикам ответами к домашним заданиям, которое поможет школьникам лучше усвоить материал и тщательнее подготовиться к уроку. Здесь представлены краткие разъясненные выжимки из учебника, изложенные простым языком. Никаких огромных статей из википедии!

ГДЗ – это не просто решебник, с которого ребенок может списать, это правильные ответы и выжимка из материала, который ученик, возможно, не совсем усвоил на уроке.

Для чего нужен сборник ГДЗ по истории 6 класса к учебнику Агибаловой

ГДЗ к учебнику по истории Средних веков за авторством Агибаловой и Донского разработан по всем федеральным государственным образовательным стандартам. Он прекрасно подходит для самоконтроля учеников и служит дополнительным источником информации по предмету.

  • Пособие помогает лучше усвоить и переосмыслить параграфы.
  • Дает ответы на вопросы, которые ребенок, возможно, не понял или не уловил на уроке.
  • Четкие выжимки из материала, по которым можно готовиться к проверочным работам.
  • В сборник включены проверочные материалы и тестовые работы, которые помогут ребенку закрепить усвоенный материал и лучше подготовить творческие задания.

Использование сборника готовых заданий попросту можно рассматривать как дополнительного помощника в усвоении предмета и систематизации знаний.

Помощь в решении заданий для детей и взрослых

Решебник – прекрасный помощник для детей и для взрослых.

  • Учителя с его помощью смогут готовить программы для уроков.
  • Родители проверят домашнюю работу, не вникая детально в материал и не читая параграф.
  • Ребенок сам на подсознательном уровне учится расставлять приоритеты, выстраивать логические цепочки и лучше запоминает материал.

Сборник ГДЗ воспринимается в первую очередь не как литература для списывания, пользующаяся популярностью у отстающих учеников, а как развивающее пособие для школьников, которые хотят улучшить свою оценку, и помимо ознакомления с параграфами основного учебника, используют пособие как вспомогательный источник. То есть материал, который дан в учебнике, уже систематизированный и упрощенный для восприятия, дает ребенку возможность рассмотреть предмет с разных сторон: как сам параграф в теории, так и выполненные задания на практике.

Структура решебника к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской

ГДЗ к учебнику «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс» Агибаловой и Донского – это материал, разделенный на 32 параграфа. В книге 276 страниц на которых представлены как простые ответы на вопросы, так и творческие задания по темам Средневековья. Учебник Агибаловой и Донского затрагивают такие периоды истории, как становление средневековой Европы, времена Византийской Империи, отношения феодалов и крестьян, зарождение католической церкви и крестовые походы, европейскую культуру, жизнь и быт народов Азии, Америки и Африки.

Вместо вывода

По статистике, большинство домашних заданий по гуманитарным предметам даются детям сложнее, чем по точным наукам. Из-за большого количества теоретического материала, ребенок вынужден собирать у себя в голове «паззл», потому что история – это не задача с типовым решением и ответом, а весь процесс изучения основывается на теории, а не на практике. Сборник готовых домашних заданий превращает теоретический материал в практику, давая ребенку возможность лучше усвоить предмет и более качественно подготовиться, а родителям и учителям – проще проверить уровень подготовки шестиклассников к уроку истории.

ГДЗ История Агибалова 6 класс Стр. 264

Содержание

  • Проверьте себя
  • Подумайте

Проверьте себя

1. Историю средневекового Китая можно разделить на правление династий Тан, Сун и период Китая под властью монголов. Историю средневековой Индии можно разделить на правление династии Гуптов, период самостоятельных княжеств и Делийский султанат. История средневековой Японии разделяется на Нарскую монархию и сёгунат.

2. В Китае был изобретен порох, стала выходить ежедневная газета, компас, фарфор. Способ производства фарфора, как и способ производства шелка, хранился в строгом секрете.

3. Китайские архитекторы строили пагоды – буддийские храмы в виде высоких многоэтажных башен из дерева, камня, бронзы и железа, украшенных искусной резьбой. Загнутые вверх каря крыш создавали впечатление легкости и устремленности ввысь. Архитектура Индии отличалась удивительным разнообразием. Издревле храмы высекали в скалах и горных пещерах. С VII-VIII веков индуистские храмы стали возводить в виде огромных башен, их стены были сплошь покрыты рельефами, статуями и искусной резьбой. Японские храмы также имели схожие черты с храмами Китая.

4. В Индии выращивали рис, просо, пшеницу, пряности, тыкву, арбузы, дыни, апельсины, разводили хлопчатник, сахарный тростник, тутовые деревья. Некоторые из этих культур позднее заимствовали из Индии другие народы.

5. Япония – страна тысяч островов и островков, из них самые крупные – Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку. Японцы были отважными мореплавателями, рыбаками и пиратами. Более 2/3 территории островов покрывали леса и горы. На свободных землях японцы выращивали свой главный продукт питания – рис, а также овощи, сою, немного пшеницы. Постоянные извержения вулканов, жестокие землетрясения и частые осенние тайфуны выработали у японцев стойкость к невзгодам и сдержанность, а недостаток земли и трудоемкое возделывание риса – трудолюбие и терпение.

6. В 1211 году Чингисхан вторгся в Северный Китай. Через четыре года он овладел часть. Империи Цзинь вместе со столицей Пекином. С конца XIII века Китай стал основной частью Монгольского государства со столицей в Пекине. Постепенно к управлению стали допускаться образованные китайцы. Китай добился своей независимости в 1368 году.

Создание Монгольской империи привело к постоянным разорительным набегам на Индию. В 1398 году в Делийский султанат вторглось войско Тимура – правителя Самарканда из Средней Азии. После его нашествия на севере Индии долго свирепствовали голод и эпидемии.

Во второй половине XIII века монголы попытались захватить Японию. Японцы укрепили западные побережья островов, собрали внушительный флот, войско из самураев и крестьян-пехотинцев. Им удалось отбить захватчиков, что позволило сохранить свою независимость.

Стр. 264

Подумайте

1. На мой взгляд, кастовый строй мешал развитию Индии. Принадлежность человека к касте передавалась по наследству и не могла быть изменена. Это не позволяло талантливым и способным людям менять свою роль в обществе, помогать развитию государства.

2. В Арабском халифате начальники гвардии приобрели такую власть, что по своей воле возводили на престол и свергали халифов. Наместники – эмиры стали передавать по наследству свои должности вместе с полученными в управление провинциями. Опираясь на собственные военные силы, они отказывались повиноваться халифу и становились независимыми правителями. Ослабевший халифат стал подвергаться атакам турок-сельджуков, которые захватили большие территории.

В Делийском султанате ситуация была схожей. Сначала султан ставил во главе областей своих приближенных и военачальников, но затем знатные люди закрепили за собой полученные в управление земли и перестали подчиняться султану. Окончательный удар ослабевшему Делийскому султанату нанесло в 1398 году вторжение войск Тимура – правителя Самарканда из Средней Азии. После его нашествия султанат распался.

3. Особенностью средневековой Индии являлось деление людей на касты. Принадлежность человека к касте передавалась по наследству и не могла быть изменена. Кастовая система не менялась, несмотря на неоднократные завоевания, что позволило сохранить Индии свою самобытность.

4. Буддизм, пришедший в страну из Китая, оказал большое влияние на ее духовную культуру, обычаи и мораль. Носителями знаний в Японии были буддийские монахи. Молодежь часто уезжала в Китай, чтобы изучать там литературу и законы. С древности грамотные японцы писали китайскими иероглифами. В середине IX века было изобретено японское письмо, основанное на китайской письменности, но более удобное. Китайские понятия обозначали понятия; японские же обозначали буквы, а также слоги, что намного проще иероглифов-понятий. В XIV-XV веках возник японский театр. Был создан особый жанр театрального представления: записывался только сюжет, а актеры по ходу представления сами придумывали свои движения и тексты.

В японском изобразительном искусстве тонко сочетались народные традиции и китайское влияние. Главная тема искусства – природа и единение человека с ней.

5. Технология изготовления фарфора

С фарси слово «фарфор» можно перевести как «императорский». Изделия из него были доступны только представителям знати. Высокое качество фарфоровых емкостей обуславливалось тем, что в его состав входила белая глина – каолин. Его добыча осуществлялась лишь в нескольких китайских провинциях. От того, насколько тонко мололась пудра «фарфорового камня», использовавшаяся для замешивания фарфоровой массы, зависело качество. Полученная из него фарфоровая масса отправлялась дожидаться своего часа, который наступал спустя несколько десятилетий, благодаря чему заготовка обретала пластичность. После чего масса отбеливалась, что позволяло делать из нее лепку, в обратном случае она бы просто начала сыпаться в руках. Затем фарфоровая масса отправлялась в печь, высокий температурный режим которой позволял при обжиге менять ее физический состав, в результате чего она приобретала прозрачность и водостойкость.

Фарфор обжигался в особых горшках из керамики при температуре 1280 градусов. Для растопки печей использовали дрова, а сама топка располагалась внизу. Открыть печь можно было лишь спустя три дня, после чего дожидались остывания изделий. Остывали они в течение суток, затем в печь заходили мастера, чтобы вынести полученный фарфор. Фарфор сразу покрывался несколькими слоями глазури. В качестве красящих веществ применялись кобальт и гематит, которые прекрасно переносили высокий температурный режим при обжиге32.

Технология изготовления шелка

По данным древних письменных источников, шелковицы обычно сажали на пустынях, межах полей, перед домами. В третьем месяце по лунному календарю, который назывался «шелкопрядный месяц», начинались работы по выкармливанию шелкопрядов. В первый день этого месяца женщины промывали грену (яичко шелкопряда) чистой водой, после чего ее помещали в теплый «шелковичный домин». Для того, чтобы стимулировать быстрое появление гусениц, грену поливали отваром растения.

В «шелковичном домике» было необходимо соблюдать определенную температуру и тишину, содержать его в чистоте, проветривать, но не допускать сильного движения воздуха. Грена первоначально находилась в кормушках. Спустя 20-22 дня гусеницы начинали окукливаться. После этого их помещали в решета и ставили на деревянные стеллажи. Затем коконы обваривались кипятком, и с них разматывали нити. В результате этой операции частично вымывался серицин и оставалось нетронутое волокно, достигающее 700-1000 м в длину. На прядильном колесе эти волокна соединялись в одну нить33.

Технология изготовления бумаги

Первый этап – работники измельчают бамбук, очищают от листьев и отмачивают в воде, чтобы обесцветить материал для бумаги

Второй этап – материалы варятся на сильном огне

Третий этап – с помощью специальной доски с отверстиями работник достает часть полученной смеси – на ней вскоре образуется лист бумаги

Четвертый этап – на каждую доску со смесью кладется крышка. Сверху – еще одна доска и на нее снова крышка. И так много слоев

Пятый этап – полученные листы сушат стене34

Технология изготовления пороха

Одним из первых образец пороха изобрел китайский алхимик Сунь Сы-мяо в VII веке. Приготовив смесь селитры, серы и локустового дерева и нагревая ее в тигле, он получил неожиданно сильную вспышку пламени. Полученный порох еще не обладал большим взрывчатым эффектом, потом его состав был усовершенствован другими алхимиками, установившими его основные составляющие: калиевую селитру, серу и уголь. Несколько веков порох применяли для зажигательных снарядов, получивших название «хо пао», что переводится, как «огненный шар». Метательная машина бросала подожженный снаряд, который, разрываясь, разбрасывал горящие частички. Китайцами были придуманы петарды и фейерверк. Набитая порохом бамбуковая палочка поджигалась и запускалась в небо. Позже, когда качество пороха улучшилось, его стали использовать, как взрывчатое вещество в фугасах и ручных гранатах, но еще долгое время не могли догадаться использовать силу газов, возникавших при горении пороха, для метания ядер и пуль35.

Добавить комментарий