«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по ин язу 6 класс: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Spotlight 6 Test 2A (Module 2) ОТВЕТЫ

Администратор

Spotlight 6 Test 2A (Module 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 6 Test 2A (Module 2) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 2A Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

A).   1 sofa.     2 bed.     3 bathtub.     4 table.    5 fridge.
В).   6 There’s a sofa in the living room.      7 There’s a bed in the bedroom.    8  There’s a bathtub in the bathroom.    9  There’s a table in the dining room.    10  There’s a fridge in the kitchen.
C). 11 twelve o’clock.     12  first.      13  half past one.    14  twelfth.      15 quarter past five.     16 twentieth.     17 quarter to eleven.
D).   18 at.   19 in.   20 in.   21 on.   22 at.
E).   23 a.   24 some.   25 any.   26 an.   27 any.
F).   28 В.   29 A.   30 В.   31 В.   32 A.   33 В.
G).   34 В.   35 E.   36 A.   37 D.   38 F.   39 C.
H).   40 F.   41 T.   42 F.   43 T.   44 F.   45 T.
I).   46 c.   47 a.   48 a.   49 b.   50 b.


 

Часть 2. Задания и Ответы
Vocabulary

A Write as in the example.

1 sofa 3 bathtub 5 fridge  2 bed 4 table

В Look at Ex. A and write the correct rooms as

6 There’s a sofa in the living room.
7 There’s a bed in the bedroom.
8 There’s a bathtub in the bathroom.
9 There’s a table in the dining room.
10 There’s a fridge in the kitchen.

C Write the words as in the example.

11 twelve o’clock                          12 first
13 half past one                             14 twelfth
15 quarter past five                      16 twentieth
17 quarter to eleven

D Complete the sentences with at, on or in.

18 They go to bed …at… 9:00 pm.
19 Janet’s birthday is …in… May. ()
20 Mum wakes up at 7 o’clock …..in….. the morning. ()
21 Brian and Steve play football ….on…. Mondays. ()
22 I see my friends ….at…. the weekend. ()

Grammar

 E Underline the correct item.

23 There is a/an fireplace in the living room.
24 There are any/some cushions on the sofa.
25 There aren’t some/any paintings on the wall.
26 There’s an/a armchair opposite the coffee table.
27 There aren’t any/a chairs in the dining room.

F Choose the correct item.

28 “Where’s the cat?” “She’s…….the table.”    A between    В under
29 Mike sits………the computer all day.     A in front of    В in
30 I put the flowers………a vase.     A opposite    В in
31 John sits………Pete in class. They are good friends.     A on     B next to
32 “Where’s the newspaper?” “It’s ……. the table.”      A on    В behind
33 Our house is……..the park and the cinema.     A under     В between

Everyday English

G Match the questions to the responses.

34 What’s your favourite day of the week? ……. В Saturday!
35 How old are you? ……. E I’m twelve
36 What’s the time please? ……. A
37 When’s your birthday? …….. D It’s on 13th May.
38 Where do you want the lamp? ……. F On the coffee table, please.
39 What’s the date today? ……. C It’s 25th August.

Reading

H Read the email and mark the sentences T (true) or F (false).

Hi, Darren!
 How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops and cafes. I even have a sports shop right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist’s on our street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend.
 It is really nice here. Why don’t you come and stay with me during the school holidays?
 Love, Andy

40 The email is from Darren. ___ F
41 Andy likes his new neighbourhood. ___ T
42 There are not many shops. ___ F
43 There is a sports shop near his house. ___

T
44 There isn’t a supermarket. ___ F
45 Darren can stay at Andy’s new house. ___ T

 I Listen and for questions 46-50 tick the correct box.

46 c       47 a       48 a       49 b       50 b


 

Вы смотрели: Spotlight 6 Test 2A (Module 2) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 2A Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 6 Test booklet (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 6 класс».

Ответы6 класс

Вас могут заинтересовать…

ВПР по английскому языку 7 класс Варианты с ответами 2020 год

Всероссийские проверочные работы ВПР 2020 по английскому языку в 7 классах прошли в сентябре-октябре.

Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 8 класс пишет работу за курс 7 класса.

Варианты ВПР 2020 по английскому языку для 7 класса с ответами

Комплект ВПР 1 
Вариант 1 Аудио Ответы
Вариант 2 Аудио Ответы
Комплект ВПР 2 
Вариант 1 Аудио Ответы
Вариант 2 Аудио Ответы
Комплект ВПР 3 
Вариант 1 Аудио Ответы
Вариант 2 Аудио Ответы
Комплект ВПР 4 
Вариант 1 Аудио Ответы
Вариант 2 Аудио Ответы
Комплект ВПР 5 
Вариант 1 Аудио Ответы
Вариант 2 Аудио Ответы
Комплект ВПР 6
Вариант 1 Аудио Ответы
Вариант 2 Аудио Ответы
Комплект ВПР 7
Вариант 1 Аудио Ответы
Вариант 2 Аудио Ответы
Комплект ВПР 8
Вариант 1 Аудио Ответы
Вариант 2 Аудио Ответы
Комплект ВПР 9
Вариант 1 Аудио Ответы
Вариант 2 Аудио Ответы
Комплект ВПР 10
Вариант 1 Аудио Ответы
Вариант 2 Аудио Ответы

На выполнение работы по английскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий.

Структура варианта проверочной работы ВПР 2020 по английскому языку 7 класс

Каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной.

Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

Устная часть включает в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Задания в рамках данной проверочной работы выше требований уровня А 1, но ниже уровня А2 1 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

Характеристики используемых текстов

Аудирование: беседа или высказывание в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Длительность звучания текста не более 1,5 минут. Текст предъявляется дважды.

Чтение: небольшие сообщения, сказки, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текстов – до 300 слов.

Тексты, используемые для заданий всех разделов, отвечают следующим требованиям:

— выбранный отрывок характеризуется законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

— содержание учитывает возрастные особенности детей 14-15 лет;

— текст не перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

— содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;

— языковая сложность текстов соответствует заявленному уровню сложности А1++ (или А2 –) по общеевропейской шкале.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания 1 – 5 баллов.

Задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 – 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 8 баллов.

В заданиях 4 (чтение с пониманием основного содержания текста), 5 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 6 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания 4 – 5 баллов, задания 5 – 5 баллов, задания 6 – 5 баллов.

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов.

Смотрите также:

ВПР 7 класс Иностранный язык

ВПР 2019. Английский язык. 11 класс. Все варианты с ответами

ВПР 2019 по английскому языку. 7 класс. Ответы

Демоверсия ВПР английский язык 7 класс 2020 год

ГДЗ 6 класс

Английский  

Чувствуете этот запах? Что это? Запах осени? А может легенды? Вот кто точно подходит под определение последнего, так это Стинг. Это…

Подробнее

Гоголь Н. В  

Saltar a navegación, búsqueda Este artículo es sobre la revista de música. Для рок-группы, как The Rolling Stones. Катящийся камень…

Подробнее

ГДЗ 6 класс

Особенно приятно ходить на свидания весной, будучи полным романтических ожиданий и веры в собственный успех. Для встречи с…

Подробнее

Отцы и дети

График работы: пн, вт, ср, чт, пт. с 10:00 до 18:00 МГИМО последние отзывы Илья Темохин 16:58 05.07.2013 Признался, я в…

Подробнее

Английский  

Чтобы не пропустить новые полезные материалы, продолжаем цикл статей по грамматике разговорного английского. Нас часто спрашивают…

Подробнее

Композиции  

Язык является неотъемлемой частью человеческого общества в целом и каждого человека в отдельности. Известно, что главное отличие человека от…

Подробнее

Композиции  

www.samorazvitie.ru www.soblaznenie.ru Практические занятия по общению в реальных условиях (095) 108-05-35, 108-03-73, 446-10 -67,…

Подробнее

Композиции  

6 февраля 2017 г. Как работает мозг (Стивен Пинкер) ISBN: 978-5-9950-0712-8 Формат: PDF, отсканированные страницы Стивен Пинкер Год. ..

Подробнее

Сводка  

Вопрос о том, как поменять язык в ВК, обычно задают те люди, у которых вдруг случился сбой региональных настроек на странице, или…

Подробнее

ГДЗ 6 класс

На разных этапах статистических исследований и моделирования возникает необходимость сформулировать и экспериментально проверить…

Подробнее

Мировой язык — Средняя школа Уэстона

Средняя школа Мировой язык

Курсы мирового языка в Уэстоне следуют модели повышения квалификации по иностранному языку, отраженной в Основах учебной программы штата Массачусетс и Национальных стандартах образования. Учащимся представлены как грамматика, так и словарный запас в контексте, и им предлагается как можно скорее выразить себя на целевом языке независимо от текста. Понимание культурных различий и сходств также необходимо для полноценного языкового образования. Междисциплинарные темы позволяют учащимся использовать язык, который они изучают, чтобы узнать об их мире в целом. Они также демонстрируют более аутентичное использование языка как средства передачи важной информации.

Хотя латынь не требует такого же перехода от более традиционной методологии к модели владения языком, как испанский, китайский и французский языки, учебные цели по латыни были изменены, чтобы сделать изучение языка более актуальным для учащихся. Проекты, игры и уроки истории дополняют работу с грамматикой и лексикой, которые представлены в контексте и в соответствии с возрастом. Кроме того, учащиеся учатся распознавать части речи и словарные производные, что улучшает их понимание родного языка. Учебные навыки также являются неотъемлемой частью учебной программы.

Контрольные показатели, ожидания и заявления о возможностях

French Gr. 6-8

Латинская гр. 6-8

Мандарин Гр. 6-8

Испанский гр. 6-8

Преподавательский состав

С отделом мировых языков факультета средней школы можно связаться по электронной почте, выбрав соответствующее имя ниже:

Заведующий отделением мировых языков для 6-12 классов: г-жа Кэтлин Бейкер

г-жа , Caryn Grozalsky – испанский

г-жа Celeste Loia – французский

MS Emy Mongiello — Испанский

г -жа Вероника Куинн — Французский

г -жа Сьюзи Шен — Мандарин

г -жа Бригид Салливан — Латинский

Курс M5615. В этом вводном курсе французского языка вы узнаете о различных франкоязычных культурах и начнете процесс создания основы словарного запаса и грамматики. Единицы обучения будут включать себя и семью, школьные занятия, спорт и хобби. Для закрепления материала будут использоваться практические занятия, игры и песни.

Конечной целью изучения второго языка в этом классе будет получение удовольствия, осознание необходимости и приверженность изучению языка. Этот курс будет встречаться два периода в неделю.

Курс M570   ФРАНЦУЗСКИЙ НОВИЧОК I   Полный год
Необходимые условия: 6 класс французского языка
Этот курс для 7 класса основан на основных концепциях изучения языка и продолжает процесс укрепления языковых навыков, позволяя учащимся больше общаться на целевом языке язык. Более традиционное обучение, ориентированное на учителя, будет дополнено студенческими проектами и подборками для чтения. Единицы исследования будут включать время рассказа; описание себя и своих друзей и семьи; заказ в ресторане; а также запрашивать и давать информацию о погоде, ежедневном расписании и мероприятиях.

Предполагается, что учащиеся умеют использовать настоящее простое время. Кроме того, студенты познакомятся с ближайшим будущим и простым прошедшим временем. Даже на этом раннем этапе изучения языка учащиеся будут поощряться к самостоятельному использованию языка для самовыражения. расширит свою работу с языком и культурой, научившись понимать простые формы команд, сообщать о личных предпочтениях и распознавать многие распространенные идиоматические выражения. Они также начнут изучать простое прошедшее время, поскольку оно используется, чтобы рассказывать истории, рассказывать личные истории и описывать события в прошлом. Часто в этот момент вводятся основные исторические события из целевой культуры. Несмотря на то, что словарный запас и грамматика, начатые в предыдущие годы, будут пересмотрены, темп и объем изучаемого материала увеличатся. Чтение и аудирование, хотя и тщательно составлены для закрепления представленного материала, по-прежнему будут создавать проблемы для учащихся. студенческое понимание. Письменные и устные задания будут разработаны таким образом, чтобы обеспечить творческое контекстуальное использование языка.

French Novice II будет проводиться полностью на целевом языке, а английский язык зарезервирован только для сложных объяснений грамматических структур. Латинский, английский и романские языки приобретают базовый словарный запас и грамматику, необходимые для чтения и понимания латинского языка, и приступают к изучению истории Древнего Рима. Для закрепления материала будут использоваться практические занятия. Конечной целью изучения второго языка в этом классе будет получение удовольствия, осознание необходимости и приверженность изучению языка. Этот курс будет встречаться два периода в неделю.

Курс M511  ЛАТИНСКИЙ НОВИЧОК I   Полный год
Предпосылки: 6 класс Латинский язык
Учащиеся будут развивать свои навыки латыни, чтобы читать и понимать более сложные тексты. Кроме того, учащиеся будут изучать такие культурные темы, как изучение Римские дома, семьи, география, профессии, театр и рабство. Более традиционное обучение в классе будет дополнено практическими проектами, поощряющими интеграцию языковых навыков.

Курс M512   LATIN NOVICE II   Полный год
Предварительные условия: Новичок латыни I и рекомендация учителя
Новичок латыни II повторит всю грамматику и словарный запас, преподаваемый в Новичке латыни I, и представит более сложные грамматические понятия, необходимые для чтения, письма и понимания измененных латинских историй и отрывков. Курс будет по-прежнему сосредоточен на темах римской культуры, включая религию и истории Илиады, Одиссеи и Энеиды . Акцент будет сделан на овладении понятиями падежа и способности легко переводить и понимать. Традиционное обучение в классе будет дополнено проектами.

Китайский (мандарин)

Курс M563  6 КЛАСС  Китайский (мандарин) Полный год
Этот вводный урок китайского языка знакомит учащихся с базовой лексикой и грамматикой, а также с китайской культурой. Некоторыми элементами обучения являются семья, школьная жизнь и хобби. .Для закрепления материала будут использоваться практические занятия, игры и песни. Конечной целью изучения второго языка в этом классе будет получение удовольствия, осознание необходимости и приверженность изучению языка. Этот курс будет встречаться два раза в неделю

Курс M510 7 КЛАСС КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК I Полный год
Необходимые условия: 6 класс китайского языка
Этот курс разработан с учетом ориентации на владение всеми нашими устными иностранными языками. Классы преподаются в основном на целевом языке, а английский используется для сложных направлений или для грамматических объяснений, которые не сразу очевидны для молодых студентов. Будут различные модели оценивания, в том числе викторины и проекты. Выработка простых инструкций и реагирование на них, выражение желаний, обмен приветствиями и ограниченной личной информацией, счет и называние общих предметов составляют основную часть лингвистических целей исследования этого года. Культурная информация о Китае, знакомство с письменной речью, а также понимание сходств и различий между китайским языком и культурой и языком и культурой Соединенных Штатов также являются важными компонентами курса.

Курс M513   8 КЛАСС МАНДАРИНСКИЙ КИТАЙСКИЙ II   Полный год
Предпосылки: китайский язык I и рекомендация учителя
Основываясь на навыках, введенных в китайском языке I, учащиеся пополнят свои знания устной и письменной речи. Многие тематические области, затронутые в Мандарине I, пересматриваются и расширяются на втором году курса. Опять же, занятия проводятся в основном на китайском языке, а английский используется для понимания сложных понятий. Ожидается, что поступающие студенты овладеют пин-инь, а также достаточным количеством символов, чтобы выразить простые утверждения или вопросы, представленные в исследовании предыдущего года. Песни, простая традиционная поэзия и народные сказки, адаптированные для начинающих изучающих язык, служат как средством для развития дополнительных языковых навыков, так и введением в важные компоненты китайской культуры и истории. В то время как класс по-прежнему направляется учителем, независимые проекты и групповые проекты побуждают учащихся использовать язык, который они изучают, для творческого самовыражения.

Испанский

Курс M561   6 КЛАСС ИСПАНСКИЙ   Полный год
Испанский язык в шестом классе является продолжением программы испанского языка в начальной школе. Студентов научат выражать свои мысли на целевом языке и понимать простые утверждения, команды и описательные отрывки. Грамматика будет решаться в контексте, а грамматическая точность будет вторичной по отношению к общей коммуникации. Для закрепления материала будут использоваться практические занятия, игры и песни. Конечной целью изучения второго языка в этом классе будет получение удовольствия, осознание необходимости и приверженность изучению языка. Этот курс будет встречаться два раза в неделю

Курс M573   ИСПАНСКИЙ НОВИЧОК I   Полный год
Необходимые условия: 6 класс испанского языка
Учащиеся этого курса 7 класса продолжат изучение испанского языка, которое началось в начальной школе. Курс будет проводиться четыре раза в неделю, а учебная программа будет основываться на предыдущих знаниях студентов.

Студентам будет предложено использовать как грамматику, так и словарный запас для самовыражения и в качестве инструментов общения для обсуждения работы в других областях обучения. Более традиционные и основанные на проектах оценки заменят менее формальные методы, используемые на уроках испанского языка на уровне начальной школы. Важным направлением языкового образования на этом уровне по-прежнему будет приобретение устных/слуховых навыков. Кроме того, чтение и письмо станут более неотъемлемой частью обучения. Студенты познакомятся с языковой структурой как с абстрактной конструкцией, которая повышает точность речи. Работа над грамматикой и лексикой будет поддерживаться текстом на традиционном языке, а также материалами, разработанными учителем. Занятия будут проводиться, насколько это возможно, на испанском языке, а использование английского языка будет зарезервировано для более сложных объяснений грамматики или для обеспечения понимания учащимися менее понятных процедур в классе.

Курс M581   ИСПАНСКИЙ ДЛЯ НОВИЧКОВ II   Полный год
Необходимые условия: Испанский для начинающих I и рекомендация учителя
Этот курс для 8-го класса предназначен для учащихся, успешно завершивших испанский для начинающих I (курс M573). Как и в случае с испанским новичком I, занятие будет проводиться в основном на целевом языке, а английский язык зарезервирован для объяснения грамматики и некоторых процедур в классе. Год начнется с краткого обзора материала, пройденного в испанском языке для начинающих I. Однако на этом уровне наше исследование будет сосредоточено не только на повседневных ситуациях, но и на рассказывании историй и историй, как личных, так и культурных, с использованием двух спряжений глаголов в прошедшем времени.

Самостоятельное использование языка по-прежнему является основной целью программы, и учащиеся будут поощряться к творческому говорению и письму на испанском языке. Чтение и аудирование обеспечат культурный материал из испаноязычного мира, а также укрепят грамматику и словарный запас на каждом уроке. Текст на традиционном языке послужит руководством для работы; однако большая часть последовательности и темпа определяется учителем в соответствии с потребностями класса. Практические проекты и междисциплинарная работа помогут учащимся установить связь между языком, который они изучают, и другими аспектами своей жизни. Когда это возможно, носителей языка будут приглашать на занятия как для формальных, так и для неформальных презентаций, а учащимся будет предлагаться использовать свои языковые навыки в реальных жизненных ситуациях.

Добавить комментарий