«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по географии 6 класс пасечник: ГДЗ по географии 6 класс Герасимова Неклюкова учебник

Содержание

§ 16. Рельеф суши. Горы. География 6 класс Герасимова



Вопрос 1. Что называют рельефом?

Рельеф — это все неровности земной поверхности, имеющие разные размеры, форму, происхождение и формирующиеся в результате одновременного действия внутренних и внешних сил.

Вопрос 2. Как определить относительную и абсолютную высоту формы рельефа?

Абсолютная высота — высота любой точки земной поверхности над уровнем океана. Она бывает положительной (местность лежит выше уровня океана) и отрицательной (местность расположена ниже уровня океана).

Относительная высота — это превышение одной точки земной поверхности над другой.

Вопрос 3. Расскажите о горах, которые вы видели в природе, по телевизору или на картине. Какие у них вершины, склоны?

Уральские горы. Это очень древние горы, в результате длительного воздействия различных сил природы они практически разрушились.

Горы пологие, не высокие, не больше 2 километров в высоту. Покрыты лесом.

Вопрос 4. Пользуясь физической картой России, приведите примеры горных хребтов и горных систем.

Кавказ, Уральские горы, Алтай.

Вопрос 5. Для каких частей нашей страны характерен горный рельеф?

Для Урала, Кавказа и полуострова Камчатка.

Вопрос 6. Назовите главные, существенные признаки понятия «горы». Чем гора отличается от холма?

Гора — это выпуклая форма рельефа, возвышающаяся над окружающей местностью на высоту более 200 м. Каждая гора, как и холм, имеет подошву, склоны и вершину. Обычно они образуют групповые скопления, имеющие сверху вид или правильных рядов, или беспорядочно разбросанных глыб.

Вопрос 7. По картам атласа определите, к каким горам по высоте относятся Памир, Скандинавские горы, Кордильеры, Альпы, Карпаты.

К высочайшим относятся: Памир, Кордильеры.

К высоким относятся: Альпы.

К средним относятся: Скандинавские горы и Карпаты.

Вопрос 8. Высота высочайшей горы Марса более чем в 2 раза превосходит высоту Джомолунгмы. Почему?

Это связано с тем, что сила притяжения на Марсе меньше.

Вопрос 9. Сравните географическое положение Кавказских гор и Гималаев.

Кавказ – севернее, Гималаи – южнее. Кавказ – между 2-х морей, Гималаи – вдали от моря. Кавказ – умеренный и субтропический пояс, Гималаи – ближе к субэкваториальному поясу. Кавказ – на границе Европы и Азии, Гималаи – в Азии.

Вопрос 10. Если ваша местность расположена в горах, то составьте описание её рельефа по плану: а) частью каких гор является ваша местность; б) к какому виду по высоте относятся окружающие вашу местность горы; в) какие горные породы слагают вашу местность и как они залегают; г) какова хозяйственная деятельность человека в вашей местности, как человек изменяет её рельеф.

а) местность является частью Уральских гор; б) Уральские горы относят к средним горам; в) среди горных пород, слагающих их, преобладают магматические горные породы. Они представляют собой складчато-глыбовые горы; г) хозяйственная деятельность связана с производством автомобилей и ракет, развито сельское хозяйство.

решение домашних заданий с ответами на Решалка

  1. Учебники
  2. 6 класс

6 класс

ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева, Баранова

ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева, Баранова

ГДЗ Английский язык 6 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева, Михеева, Баранова

ГДЗ Английский язык 6 класс как второй иностранный Афанасьева, Михеева

ГДЗ Английский язык 6 класс как второй иностранный рабочая тетрадь № 1 Афанасьева, Михеева

ГДЗ Английский язык 6 класс как второй иностранный рабочая тетрадь № 2 Афанасьева, Михеева

ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс

ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе (рабочая тетрадь) Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс

ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight Test Booklet Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс

ГДЗ Английский язык 6 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева

ГДЗ Английский язык рабочая тетрадь 6 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева

ГДЗ Биология 5 — 6 класс (Линия Жизни) Пасечник

ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) В. В.Пасечник

ГДЗ Биология 6 класс Пасечник

ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь Пасечник

ГДЗ География 5 — 6 класс Алексеев, Николина, Липкина

ГДЗ География 6 класс рабочая тетрадь Николина

ГДЗ География 5 — 6 класс Климанова, Климанов, Ким

ГДЗ Всеобщая история средних веков 6 класс Агибалова

ГДЗ История России 6 класс Данилов, Косулина

ГДЗ Математика 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ Математика 6 класс рабочая тетрадь №1 Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ Математика 6 класс рабочая тетрадь №2 Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ Математика 6 класс рабочая тетрадь №3 Мерзляк, Полонский, Якир

ГДЗ Математика 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

ГДЗ Математика 6 класс Никольский, Потапов, Решетников

ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин

ГДЗ Математика 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева

ГДЗ Задачник по математике 6 класс Бунимович

ГДЗ Математика 6 класс Зубарева, Мордкович

ГДЗ Обществознание 6 класс Боголюбов

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов в 2 ч

ГДЗ Русский язык 6 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов

Колоссальные нагрузки, быстрый темп школьной программы и, давайте на чистоту, откровенный дефицит профессиональных кадров, работающих в школе – все это причины, которые накладываются одна на другую и каждый вечер съедают Ваши нервные клетки в поиске ответов и решений.

Как помочь ребенку с уроками в шестом классе, не тратя на это столько времени и сил?

Решить проблему, которая к шестому классу уже очень сильно нависает во многих семьях, поможет решебник за 6 класс. В ответ всем тем, кто считает это поблажкой и прямой дорогой к безграмотности, мы хотим сказать, что готовые домашние задания – это всего лишь инструмент. Если пользоваться им неправильно, то, конечно, можно сильно навредить, напрочь лишив ребенка чувства ответственности и самодисциплины. Но, если распорядиться ГДЗ за 6 класс с умом, то они могут не мешать, а наоборот помогать повысить успеваемость.

Как правильно использовать готовые домашние задания?

Совершенно не обязательно вслепую переписывать решение. Хотя и этот способ не плох сам по себе и считается методом пассивного запоминания. Это почти то же самое, что писать шпаргалку – что-то в памяти да отложится. Уже лучше, чем ничего, согласитесь.
А можно ведь вообще ничего не переписывать и просто посмотреть алгоритм работы с похожим заданием из учебника, чтобы потом выполнить заданное по аналогии. При таком подходе ГДЗ выступает в роли репетитора, который мало того, что работает бесплатно, так еще и всегда у Вас под рукой в любое удобное время.
Добавляйте «Решалку» в закладки и посвятите освободившееся время тому, чтобы весело провести время со своей семьей. В будущем это будет иметь куда боле важные положительные последствия для Вашего ребенка, чем идеально выполненные уроки.

Медоносные пчелы и экологическая устойчивость — BEE My Friend

Создано
8 августа 2019 г.
пользователем пользователь Shamila Janakiraman

Designers for Learning — зона обучения взрослых



Часть 1. Описание урока

Название урока

Медоносные пчелы и экологическая устойчивость

Аннотация

Этот урок поможет учащимся получить достаточные знания о том, как ухаживать за медоносными пчелами и рассматривать пчеловодство как прибыльный бизнес. Учащиеся смогут оценить важность пчел и их роль в поддержании окружающей среды. Учащиеся также узнают о признаках сокращения популяции медоносных пчел, инфекциях ульев и синдроме коллапса колонии.

  1. Медоносные пчелы как опылители
  2. Пчеловодство как отрасль
  3. Помогите спасти медоносных пчел
Аудитория учащихся/основные пользователи

Основными пользователями этого урока являются взрослые учащиеся, которые по разным причинам утратили возможность продолжить обучение в старшей или средней школе. Этот урок направлен на то, чтобы дать им знания о медоносных пчелах, пчеловодстве и о том, как защитить медоносных пчел. Многие взрослые учащиеся, возможно, видели разные виды пчел, но могут не знать, как идентифицировать медоносных пчел, социальную структуру пчелиных ульев, разделение труда между медоносными пчелами, их важность как опылителей, помимо того, что они являются производителями меда, и почему их популяции сокращаются.

Взрослые учащиеся больше заняты своей работой, и из-за нехватки времени у них, возможно, не было возможности прочитать о медоносных пчелах в детских учебниках или посмотреть документальные фильмы по телевидению. Этот 30-минутный урок сократит для них длинную историю и предоставит краткое описание важности медоносных пчел для экологической устойчивости, того, как быстро они истощаются, необходимости их защиты и того, как они могут сделать пчеловодство своим занятием.

Образовательное использование
  • Учебный план / Инструкция
Согласование стандартов готовности к колледжу и карьере (CCRS)
  • Уровень: Образование для взрослых
  • Уровень: D (6,7,8 классы)
  • Предмет: Искусство английского языка / Грамотность
  • Домен или цепь: информация о цепи
  • Strand: English Language Arts / урок грамотности
  • Чтение, письмо, говорение и аудирование
  • Чтение информационного текста, научно-технического текста и написание научно-технических тем
  • Описание стандарта: RST. 6-8.1
Язык

Английский

Тип материала
  • Учебный материал — как цифровой, так и печатный.
  • Цифровые артефакты, такие как видео на YouTube, слайды PowerPoint.
  • Печатные материалы для чтения, домашней работы и викторины.
Цели обучения

Цель этого урока состоит в том, чтобы учащиеся могли:

  • Определите медоносных пчел в естественной среде и распознайте членов колонии.
  • Определите, является ли пчеловодство хорошим бизнес-предприятием для них самих.
  • Распознайте признаки заражения колонии медоносных пчел и другие признаки сокращения популяции пчелиных ульев.
Ключевые слова
  • Дизайнеры для обучения
  • Образование для взрослых
  • Медоносные пчелы
  • Расстройство коллапса колонии
  • Заражение клещами
  • пчеловодство
  • опыление
  • Смешанное обучение
  • онлайн
  • На бумажной основе
  • Истощение
  • медовый
  • пчелиный воск
Время, необходимое для урока

30 минут

Предыдущие знания

Этот урок подходит для уровня D, который включает учащихся 6-8 классов. В контексте обучения взрослых здесь было бы хорошо, если бы учащиеся имели представление о медоносных пчелах как о производителях сладкого меда. Они должны знать о насекомых, цветах, опылении и т. д. Учащиеся должны уметь читать и писать на английском языке на уровне 3-4 класса.

Требуемые ресурсы

Учитывая, что некоторые учащиеся могут иметь доступ к Интернету в контексте обучения, а иногда он может быть недоступен, дизайн этого урока будет подходящим как для бумажного, так и для онлайн-обучения. Преподаватели также могут использовать смешанный подход к обучению.

На бумаге — некоторые рабочие листы и изображения должны быть распечатаны инструктором заранее. Учащимся может потребоваться бумага, ручки и карандаши.

Онлайн/на базе компьютера — Компьютер, проектор и экран и доступ в Интернет (идеальный учебный контекст).


Автор урока и лицензия
  • Автор урока: Шамила Джанакираман
  • Лицензия: Creative Commons CC BY 4. 0 лицензия

Часть 2: Урок

Цели обучения

К концу этого урока учащиеся смогут:

  • Идентифицируйте медоносных пчел в естественной среде и распознавайте членов колонии со 100% точностью.
  • Определите, является ли пчеловодство хорошим бизнес-предприятием для них с точностью 85%.
  • Распознайте признаки заражения колонии медоносных пчел и другие признаки сокращения популяции пчелиных ульев.
Темы урока

Ключевые темы, затронутые в этом уроке, включают:

  • Медоносные пчелы как опылители
  • Пчеловодство как отрасль
  • Помогите спасти медоносных пчел

Контекстная сводка

Этот урок входит в учебную программу по естественным наукам для 6-8 классов. Это важный урок, который нужно усвоить в самом начале жизни, поскольку будущие поколения столкнутся с нехваткой натуральных продуктов и увеличением случаев употребления искусственных продуктов, голодом, болезнями и так далее. Наши учащиеся — это взрослые учащиеся, которые упустили возможность узнать об этой теме. Но поскольку эта область образования в области устойчивого развития сейчас приобретает все большее значение, они не многое упустили. Крайне важно, чтобы взрослые учащиеся осознавали важность природных ресурсов.

Соответствие практике

Помимо помощи учащимся в защите медоносных пчел, этот урок может дать им бизнес-идею, например заняться пчеловодством и производством меда и пчелиного воска. Хотя этот урок не является исчерпывающим, он может служить введением. Получая доступ к более богатым источникам информации, учащиеся могут еще больше расширить свои знания.

Ключевые термины и понятия

Ключевые понятия

Естественные источники пищи. Медоносные пчелы и другие насекомые являются естественными опылителями. Более широкое использование пестицидов дезориентирует медоносных пчел, которые теряют путь к своим ульям и умирают в пустыне. Их быстрое истощение создает нагрузку на природную среду, что приводит к снижению производства фруктов и овощей.

Пчеловодство. Успех пчеловодства также зависит от осведомленности о заражении ульев клещами и о снижении популяции медоносных пчел.

Медоносные пчелы как производители меда и пчелиного воска. Побочные продукты ульев можно продавать, поскольку они имеют несколько применений.

Ключевые термины

  • Мед
  • Истощение
  • Окружающая среда
  • устойчивость
  • Защищать
  • Улей
  • Колония
  • Пчеловодство
  • Медоносные пчелиные фермы
Учебные стратегии и упражнения
Разминка

Время: максимум 3 минуты

Преподаватель может попросить учащихся просмотреть набор изображений, показывающих различные виды пчел и других насекомых, либо распечатанных на бумаге, либо в виде слайд-шоу на большом экране или на мониторе компьютера. Учащиеся должны определить медоносных пчел. Ничего страшного, если они не знают названий других насекомых.

Если используются распечатанные изображения, каждый учащийся получает распечатанный лист с изображениями и пустым местом для записи увиденного. Для сред, где компьютер недоступен, доступен набор изображений в формате PDF. Ответы представлены в документе «Ответы».

Требуемое время: 10-15 секунд для просмотра одного изображения.

**Если преподаватель распечатывает каждое изображение на отдельных листах бумаги, он может пронумеровать их и раздать учащимся. Затем изображения передаются учащимся, и они пишут имена на листе бумаги в отведенном месте. Ответы на изображения приведены в документе.

bee.png Пчела

Пчела

Разминка

Скачать: Социальная жизнь в улье_OER.pdf Скачать: Насекомые и другие пчелы_OER.pdf

Введение

Время: 3 минуты

Преподаватель задает вопросы и обсуждает показанные изображения и их отношение к уроку. К трем темам дается краткое введение, основанное на целях.

Учитель: (Они могут представить содержание в виде лекции)

Сегодня на уроке мы обсудим следующие темы.

  • Медоносные пчелы как опылители
  • Пчеловодство как отрасль
  • Помогите спасти медоносных пчел

Медоносные пчелы и многие другие насекомые ответственны за опыление многих фруктов, орехов, овощей и других видов растений. Есть растения, которые опыляются только медоносными пчелами. Но медоносные пчелы быстро исчезают во всем мире и, следовательно, влияют на устойчивое производство продуктов питания. Мы должны предотвратить это. Мы должны узнать о медоносных пчелах и о том, как их защитить. Это просто. Мы можем сделать пчеловодство хобби, занятием, чтобы зарабатывать или просто потреблять продукты местного производства и отказаться от использования пестицидов в наших садах и на фермах. Это поможет защитить окружающую среду и сделать производство продуктов питания устойчивым.

Этот урок поможет учащимся определить устойчивые методы пчеловодства и позволит им получать некоторую прибыль от продажи меда и пчелиного воска.

Презентация/моделирование/демонстрация

Время: всего 9 минут.

Поглощение активности — Вы любите миндаль и яблоки, персики и сливы?

Тогда поблагодарите медоносных пчел. Они помогают опылять цветы, которые становятся плодами, попадающими на наши обеденные столы в различных формах.
Медоносные пчелы ценны для человека, поскольку они помогают производить пищу, которую мы едим.
Но пчелы быстро исчезают, и мы должны что-то сделать, чтобы их спасти.
Если мы должны помочь им, мы должны знать их лучше.
Тема 1 — Медоносные пчелы как опылители

В улье 3 вида пчел — 

  • Королева, откладывающая все яйца
  • Трутень
  • Рабочие
  • 4 Все рабочие пчелы0242

    Скачать: WORKER BEES_OER.docx

     То же самое может распечатать учитель, если в учебной среде отсутствует компьютер и доступ в Интернет. Преподаватель должен прочитать распечатку и объяснить, если студенты не могут понять.

               Посмотрите это видео —  Видео опыления

    Проверь себя

    Игра 1. Что ты знаешь об опылении
    Игра 2. .

    Тема 2. Пчеловодство как отрасль

    Узнайте все, что вам нужно знать о пчеловодстве

    Загрузите: beekeeping.docx

    Веб-сайт пчеловодства. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать обо всем, что связано с пчеловодством

    Загрузите: beekeeping_OER.pdf

    Тема 3 — Помогите спасти медоносных пчел

    Если CCD не будет остановлен, посевы не смогут опыляться, а количество продовольствия уменьшится.

    Причины для ПЗС:

    • Заражение клещами варроа
    • Некоторые новые болезни
    • Отравление пестицидами
    • Стресс, вызванный плохим питанием и переполненностью ульев

    Видео – Что такое CCD

    Видео – О пчеловодстве

    Методические рекомендации

    Время: 3 минуты

    Выполняйте действия  

    — Занимаясь этими видами деятельности, учащиеся смогут лучше интегрировать свое обучение.

    Скачать пособие по лечению пчелиного укуса в домашних условиях.

    Скачать: job-aid bee sting.pdf

    веб-сайт : Использование меда

    После завершения этого раздела инструктор должен начать обсуждение.

    • Учащиеся приведут личные примеры своих встреч с пчелами.
    • Расскажите, как лечили укус пчелы.
    • Обсудите, как они могут идентифицировать пчелиных маток, рабочих и трутней медоносных пчел.

    Оценка

    Если доступно подключение к Интернету, учитель может предложить учащимся сыграть в следующие игры, щелкнув ссылки.

    Игра 1. Определение медоносных пчел

    Игра 2. Определение маток, рабочих и трутней медоносных пчел

    Игра 3. Подробнее о медоносных пчелах и других насекомых

    Игра 4. Побочные продукты улья

    Время: 5 минут

    Приложение

    Время: 3 минуты

    Занятия Connect помогут учащимся понять, как применять полученные знания в реальной жизни. Они будут применять то, что узнали о медоносных пчелах и пчеловодстве.

    Видео о пчеловодстве

    Как быть дружелюбным к пчелам. Узнайте больше, играя в эту игру

    Активность подключения — домашняя работа :

    Каждому ученику выдается лист. Инструктор должен объяснить учащимся, что они должны написать 5 предложений о медоносных пчелах и 5 предложений о пчеловодстве. Им следует предложить подумать о практиках, упомянутых в уроке. Их можно попросить приклеить изображения, если они наткнутся на рекламу или изображение в какой-нибудь газете или журнале, связанное с медоносными пчелами. Если у студентов есть доступ в Интернет, они могут отправить домашнее задание по электронной почте.

    Учащихся следует поощрять к получению дополнительной информации о пчеловодстве от местных организаций. Предоставляются ссылки на веб-сайты организаций в США. Они могут посетить пчелиные фермы и узнать о бизнесе. Этот урок даст представление о возможном предприятии, создание которого не требует больших затрат. Пчеловодство обеспечивает устойчивый доход учащимся и в то же время помогает в обеспечении экологической устойчивости и устойчивости производства продуктов питания.

    Часть 3: Дополнительные ресурсы и ссылки

    Дополнительные ресурсы

    Ссылки на видео, созданные автором, и другие видео YouTube. Поскольку учащиеся здесь могут быть не склонны к чтению, разумно предоставить видео с повествованием для объяснения концепций.

    Каталожные номера

    Все о медоносных пчелах

    http://shamila08.wixsite.com/honeybee-copy

    Пригласите пчел в свой сад

    https://www.purdue.edu/newsroom/releases/2017/Q1/purdue-university-professors-want-local-residents-to-invite-more-bees-into-their-gardens.html

    Save the Bees

    http://www.monsanto.com/improvingagriculture/pages/honey-bee-health.aspx

    Атрибуция Выписки

    Спасибо Pixabay.com за изображения, использованные в слайд-шоу.

    Благодаря интернет-ресурсам и передвижному выставочному центру Purdue.


    Этот курс предлагается компанией Designers for Learning по лицензии CC Attribution.

    Содержание этого курса может рассматриваться в соответствии с этой лицензией, если не указано иное. Страница

    (Руководство по проектированию, действующее с 29 марта 2016 г.)

    Ремикс из «Inquiry Project: Endangered Bees» пользователя Jazel Barbrack

    Басня о пчеловодах и их пчелах

    Измерение и признание достижений по сравнению с действиями и предоставление обратной связи рабочим пчелам часто улучшает результаты улья. Это мораль рассказа ниже.

    История

    Жили-были два пчеловода, у каждого из которых был улей. Пчеловоды работали в компании Bees, Inc. Покупателям компании нравился ее мед, и спрос на этот продукт рос. Поэтому Bees, Inc. поставила перед каждым пчеловодом цель увеличить производство меда. У пчеловодов были разные идеи о том, как достичь своей цели, и они разработали разные подходы для улучшения производительности своих ульев.

    Первый пчеловод внедрил подход к управлению продуктивностью пчел, который измерял, сколько цветов посетила каждая пчела. Пчеловоду пришлось заплатить немалые деньги за то, чтобы была создана обширная система измерения для подсчета цветов, посещенных каждой пчелой. В середине сезона пчеловод давал каждой пчеле обратную связь о ее индивидуальной работе. Пчеловод создал специальные награды для пчел, которые посетили больше всего цветов. Однако пчелам никогда не говорили о цели улья производить больше меда, чтобы компания могла увеличить продажи меда.

    Второй пчеловод также установил подход к управлению продуктивностью пчел, но этот подход сообщал каждой пчеле цель улья по увеличению производства меда. Пчеловод и его пчелы измеряли два аспекта своей работы: количество нектара, которое каждая пчела принесла в улей, и количество меда, произведенного ульем. Производительность каждой пчелы и общая производительность улья были нанесены на карту и размещены на доске объявлений улья для всеобщего обозрения. Пчеловод создал несколько наград для пчел, которые собрали больше всего нектара. Но он также учредил программу поощрения ульев, которая вознаграждала каждую пчелу в улье в зависимости от общего производства меда в улье, чем больше меда производилось, тем большее признание получала каждая пчела.

    В конце сезона пчеловоды оценили свои подходы. Первый пчеловод обнаружил, что в его улье действительно увеличилось количество посещаемых цветов, но количество меда, производимого ульем, уменьшилось. Пчелиная матка сообщила, что, поскольку пчелы были так заняты, пытаясь посетить как можно больше цветов, они ограничивали количество нектара, которое они несли, чтобы летать быстрее. Кроме того, поскольку признавались только лучшие исполнители, пчелы чувствовали, что соревнуются друг с другом за награды. В результате они не делились друг с другом ценной информацией, которая могла бы помочь улучшить производительность всех пчел (например, расположение полей с цветами, которые они заметили на обратном пути в улей). Когда пчеловод раздавал награды отдельным пчелам, на заднем плане слышалось недовольное жужжание. (После того, как все было сказано и сделано, одна из лучших пчел сказала пчеловоду, что, если бы он знал, что настоящая цель состоит в том, чтобы сделать больше меда, он бы работал совершенно по-другому.)

    Однако у второго пчеловода были совсем другие результаты. Поскольку каждая пчела в его улье была сосредоточена на цели улья — производить больше меда, пчелы сосредоточили свои усилия на сборе большего количества нектара, чтобы произвести больше меда, чем когда-либо прежде. Пчелы работали вместе, чтобы определить цветы с самым высоким уровнем нектара и создать более быстрые процессы для хранения нектара, который они собрали. Они также работали вместе, чтобы помочь увеличить количество нектара, собранного более слабыми исполнителями. Пчелиная матка этого улья сообщила, что плохие пчелы либо улучшили свои показатели, либо перевелись в улей №1. Поскольку улей достиг своей цели, пчеловод наградил каждую пчелу своей частью поощрительного платежа улья. Пчеловод также был удивлен, услышав громкое счастливое жужжание и радостное хлопанье крыльев, когда он наградил отдельных высокопроизводительных пчел особым признанием.

    Достижения и деятельность

    Хотя это несколько упрощает управление эффективностью, история пчеловода иллюстрирует важность измерения и признания достижений (производство меда) по сравнению с деятельностью (посещение цветов).

    Тип измерения, который должен происходить на каждом организационном уровне и включает в себя измерения, используемые пчеловодами, включает:

    • Деятельность – это действия, предпринимаемые для получения результатов. Обычно они описываются с помощью глаголов. Примеры действий включают в себя регистрацию документов, написание программ и ответы на вопросы клиентов (в басне о пчеловоде действие заключалось в посещении цветов).
    • Выходы (или достижения) — это продукты или услуги (результаты) деятельности сотрудников и подразделений. Обычно они описываются с помощью существительных. Примеры результатов включают упорядоченные и полные файлы, работающую компьютерную программу и точное и доступное руководство для клиентов (из басни достижения включают количество собранного нектара и произведенного меда).
    • Результаты — это конечные результаты всех продуктов и услуг агентства (и влияние других внешних факторов, которые могут повлиять на производительность). Примеры результатов включают снижение смертности на дорогах, снижение уровня подросткового алкоголизма и улучшение качества воздуха (результатом для Bees, Inc., ее пчеловодов и пчел стало увеличение продаж меда).

    Обратите внимание, что достижения могут быть измерены на двух уровнях в организации: на уровне сотрудника и на уровне подразделения. Достижения сотрудников могут быть включены в планы аттестации сотрудников с использованием всех трех типов элементов эффективности — критических, некритических и дополнительных. Достижения подразделения также могут быть включены в процесс оценки через некритические элементы, если желательно, чтобы производительность подразделения влияла на рейтинги (и если программа оценки не проходит/не проходит), или посредством дополнительных элементов выполнения, если выполнение подразделения не является критическим.

  • Добавить комментарий