№п/п | Тема | Кол-во часов | 6А | 6Б | 6В |
Повторение | |||||
1 | Повторение по темам: «Классная комната», «Цвета», «Дни недели» | 1 | |||
Приглашаем к разговору | |||||
2 | Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности» | 1 | |||
3 | Чтение. «Языки мира» | 1 | |||
4 | Грамматика. Глагол to be в Present Simple. | 1 | |||
5 | Введение и закрепление прилагательных. Антонимы. | 1 | |||
6 | Страноведение. Многообразие языков в Британии. | 1 | |||
7 | Письмо. Анкета «О себе» | 1 | |||
8 | Диалог. Интервью « О себе» | 1 | |||
9 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Приглашаем к разговору» | 1 | |||
10 | Контрольная работа по разделу «Приглашаем к разговору» | 1 | |||
11 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Семья | |||||
12 | Повторение лексики по теме «Семья» | 1 | |||
13 | Семья Бумеров. Увлечения в семье | 1 | |||
14 | Говорение по теме «Моя семья» | 1 | |||
15 | Повторение лексики по теме «Описание внешности, характера» | 1 | |||
16 | Обсуждение по теме «Национальные праздники Америки» | 1 | |||
17 | Сочинение-описание по теме «Моя любимая музыкальная группа» | 1 | |||
18 | Диалог «Покупка подарка в магазине» | 1 | |||
19 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Семья» | 1 | |||
20 | Контрольная работа по разделу «Семья» | 1 | |||
21 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Досуг | |||||
22 | Введение и закрепление лексики по теме «Досуг. Увлечения» | 1 | |||
23 | Чтение. Хобби помогает зарабатывать на жизнь. | 1 | |||
24 | Настоящее простое время. Повторение. | 1 | |||
25 | Аудирование. Распорядок дня | 1 | |||
26 | Обсуждение по теме «Музыка Ирландии» | 1 | |||
27 | Личное письмо по электронной почте. | 1 | |||
28 | Даём указания, инструкцию. | 1 | |||
29 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Досуг» | 1 | |||
30 | Контрольная работа по разделу «Досуг» | 1 | |||
31 | Работа над ошибками. | 1 | |||
32 | Повторение и обобщение лексического материала разделов 1-3 | 1 | |||
33 | Повторение и обобщение грамматического материала разделов 1-3 | 1 | |||
Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни | |||||
34 | Повторение лексики «Школьные предметы» | 1 | |||
35 | Чтение и обсуждение. Хобби помогает зарабатывать на жизнь. | 1 | |||
36 | Строим диаграммы, графики. Учимся сравнивать | 1 | |||
37 | Говорение. Любимые и нелюбимые занятия. | 1 | |||
38 | Введение и закрепление лексики для описания умений и навыков | 1 | |||
39 | Повторение. Порядок слов в вопросительном предложении. | 1 | |||
40 | Анкета «Я и английский язык» | 1 | |||
41 | Диалог. Занятия вне уроков. | 1 | |||
42 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Обучение в школе» | 1 | |||
43 | Контрольная работа по разделу «Обучение в школе» | 1 | |||
44 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Удивительная дикая природа | |||||
45 | Введение и закрепление лексики по теме «Дикая природа» | 1 | |||
46 | Чтение. Всемирные организации по защите животных | 1 | |||
47 | Грамматика. Настоящее длительное. Повторение. | 1 | |||
48 | Аудирование. Фобии. | 1 | |||
49 | Обсуждение по теме «Австралия» | 1 | |||
50 | Самые популярные питомцы | 1 | |||
51 | Веб-проект о животных. | 1 | |||
52 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Удивительная дикая природа» | 1 | |||
53 | Контрольная работа по разделу «Удивительная дикая природа» | 1 | |||
54 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Выходные дни | |||||
55 | Введение и закрепление лексики «Достопримечательности города» | 1 | |||
56 | Чтение. «Достопримечательности Лондона» | 1 | |||
57 | Урбанизация. Крупные города | 1 | |||
58 | Описание местоположения объектов в городе. | 1 | |||
59 | Аудирование. Лексика. Еда, напитки | 1 | |||
60 | Англия. Летние праздники | 1 | |||
61 | Путеводитель по Дублину. | 1 | |||
62 | Диалог. Заказ еды в ресторане. | 1 | |||
63 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Дни напролет» | 1 | |||
64 | Контрольная работа по разделу «Дни напролет» | 1 | |||
65 | Работа над ошибками. | 1 | |||
66 | Повторение и обобщение лексического материала разделов 4-6 | 1 | |||
67 | Повторение и обобщение грамматического материала разделов 4-6 | 1 | |||
Загляни в прошлое | |||||
68 | Введение и закрепление лексики «Профессии». | 1 | |||
69 | Чтение «Чудеса древнего мира» | 1 | |||
70 | Первобытные люди | 1 | |||
71 | Описание событий в прошлом | 1 | |||
72 | Аудирование. События 20 века | 1 | |||
73 | Замки Уэльса | ||||
74 | Легенда о короле Артуре | 1 | |||
75 | Биография знаменитого художника. | 1 | |||
76 | Диалог. В музее. | 1 | |||
77 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Загляни в прошлое» | 1 | |||
78 | Контрольная работа по разделу «Загляни в прошлое» | 1 | |||
79 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Командный дух | |||||
80 | Введение и закрепление лексики по теме «Спорт» | 1 | |||
81 | Чтение «Олимпийские игры» | 1 | |||
82 | Спорт в различных странах мира | 1 | |||
83 | Олимпийские игры прошлых лет | 1 | |||
84 | Спортивная одежда | 1 | |||
85 | Спортивные фанаты в Новой Зеландии | 1 | |||
86 | Спортивные события в прошлом | 1 | |||
87 | Опросный лист по теме «Спорт» | 1 | |||
88 | Прошедшие выходные на стадионе | 1 | |||
89 | Подготовка к контрольной работе по разделу | 1 | |||
90 | Контрольная работа по разделу | 1 | |||
91 | Работа над ошибками. | 1 | |||
Вот и лето! | |||||
92 | 1 | ||||
93 | 1 | ||||
94 | 1 | ||||
95 | 1 | ||||
96 | 1 | ||||
97 | 1 | ||||
98 | 1 | ||||
99 | 1 | ||||
100 | Подготовка к контрольной работе по разделу | 1 | |||
101 | Контрольная работа по разделу | 1 | |||
102 | Работа над ошибками. |