«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по англ раб тетр ваулина 6 класс: ГДЗ Английский 6 класс Ваулина Рабочая тетрадь

Решебник Spotlight 6 Английский в фокусе Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е. 6 класс гдз

Решебник Spotlight 6 Английский в фокусе Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е. 6 класс гдз

Отправь задание и получи ответ.

Получить решение

Spotlight 6 Английский в фокусе Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е. 6 класс

Задание не найдено

Unit 1

Раздел 1a

1

2

3

Раздел 1b

1

2

3

Раздел 1c

1

2

3

Раздел 1d

1

2

3

4

Практикуемся в грамматике

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Unit 2

Раздел 2a

1

2

3

4

5

Раздел 2b

1

2

3

4

Раздел 2c

1

2

Раздел 2d

1

2

3

4

Практикуемся в грамматике

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Unit 3

Раздел 3a

1

2

3

4

Раздел 3b

1

2

3

4

Раздел 3c

1

2

Раздел 3d

1

2

Практикуемся в грамматике

1

2

3

4

5

6

7

8

Unit 4

Раздел 4a

1

2

3

Раздел 4b

1

2

3

4

Раздел 4c

1

2

3

Раздел 4d

1

2

3

Практикуемся в грамматике

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Unit 5

Раздел 5a

1

2

3

Раздел 5b

1

2

3

4

Раздел 5c

1

2

3

Раздел 5d

1

2

3

Практикуемся в грамматике

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Unit 6

Раздел 6a

1

2

3

4

Раздел 6b

1

2

3

Раздел 6c

1

3

Раздел 6d

1

2

3

4

Практикуемся в грамматике

1

2

3

4

5

6

7

8

Unit 7

Раздел 7a

1

2

3

Раздел 7b

1

2

Раздел 7c

1

2

4

Раздел 7d

1

2

3

Практикуемся в грамматике

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Unit 8

Раздел 8a

1

2

3

4

Раздел 8b

1

2

4

Раздел 8c

1

2

Раздел 8d

1

Практикуемся в грамматике

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Unit 9

Раздел 9a

1

2

3

Раздел 9b

1

2

3

4

Раздел 9c

1

2

3

Раздел 9d

1

2

Практикуемся в грамматике

1

2

3

4

5

6

7

9

10

Unit 10

Раздел 10a

1

2

3

4

Раздел 10b

1

2

3

Раздел 10c

1

2

3

Раздел 10d

1

2

3

Практикуемся в грамматике

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повторение

Модули 1 и 2

Модули 3 и 4

Модули 5 и 6

Модули 7 и 8

Модули 9 и 10

Проверка временных форм

1

2

3

4

Teaching Hard History: 6–12 классы

Вот некоторые ключевые элементы структуры и сопутствующие ресурсы:

Введение
Команда педагогов и ученых, работавших над этим проектом, увлечена его важностью и рада поделиться этот обзор компонентов фреймворка вместе с советами по их использованию.

Ключевые концепции
Ключевые концепции, лежащие в основе схем K–5 и 6–12, определяют 10 важных идей, которые должны понять все учащиеся, чтобы по-настоящему понять историческое значение рабства. Ключевые понятия, изученные с помощью сводных целей в 6–12 классах и основных знаний в начальных классах, служат инструментами, которые педагоги могут использовать для структурирования своего обучения.

Краткие цели
Каждая из 22 «Кратких задач» обеспечивает общий результат обучения учащихся. Сводные цели формулируют содержание, которое учащиеся должны понять, и излагают дополнительную информацию, которая поможет им в этом. В этих разделах также предлагаются дополнительные рекомендации по поддержке обучения учащихся. Сводные цели организованы в хронологическом порядке и разделены по эпохам.

Студенческие тексты
В текстовой библиотеке Teaching Hard History имеется более 100 первичных и вторичных источников, все с текстозависимыми вопросами.

Учебные пособия
Ознакомьтесь с шестью образцами моделей оформления запросов, основанными на стандартах штата «Колледж, карьера и гражданская жизнь» (C3) для социальных исследований.

Подкаст
Эта серия, которую ведет профессор Хасан Кваме Джеффрис, рассказывает нам уроки, которые мы должны были усвоить в школе, через голоса ведущих ученых и педагогов.

Онлайн-архивы и базы данных
Перечисленные здесь онлайн-архивы и базы данных являются прекрасным ресурсом для педагогов, желающих использовать оригинальные исторические документы для представления разнообразных мнений и опыта порабощенных людей.

Викторины для учащихся
Используйте эти викторины в качестве формирующих оценок и инструментов, помогающих преподавать эту сложную историю.

Видеоролики
Эти короткие видеоролики с участием ведущих ученых и историков можно использовать для ознакомления учащихся с ключевыми концепциями, лежащими в основе структуры, и малоизученной историей порабощения коренных народов на территории нынешних Соединенных Штатов.

Веб-семинары
Зарегистрируйтесь на веб-семинар по требованию, чтобы изучить ресурсы Teaching Hard History и получить идеи о том, как их можно использовать в вашем классе.

Карточки для печати

Загрузите и покажите эти карточки, чтобы люди знали, что у вас хватает смелости преподавать #HardHistory.

 

Выберите «Просмотреть видео», чтобы просмотреть дополнительные ресурсы и сопутствующие видеоролики, обеспечивающие более глубокое погружение в каждую ключевую концепцию, чтобы помочь вам эффективно использовать их в классе.

  1. Рабство, которое европейцы практиковали до того, как они вторглись в Америку, было важно для всех колониальных держав и существовало во всех североамериканских колониях.
    Смотреть видео
  2. Рабство и работорговля играли центральную роль в развитии и росте колониальной экономики и того, что сейчас является Соединенными Штатами.
    Смотреть видео
  3. Защита от рабства была включена в учредительные документы; поработители доминировали в федеральном правительстве, Верховном суде и Сенате с 1787 по 1860 год.
    Смотреть видео
  4. «Рабство было институтом власти», призванным создавать прибыль для поработителей и сломать волю порабощенных, и представляло собой неустанную погоню за прибылью, подстрекаемую расизмом.*
    Смотреть видео
  5. Порабощенные люди сопротивлялись попыткам своих поработителей превратить их в товар как революционными, так и повседневными способами.
    Смотреть видео
  6. Опыт рабства варьировался в зависимости от времени, места, урожая, выполняемого труда, размера рабовладения и пола.
    Смотреть видео
  7. Рабство было главной причиной Гражданской войны.
    Смотреть видео
  8. Рабство сформировало фундаментальные представления американцев о расе и белизне, а превосходство белых было одновременно продуктом и наследием рабства.
    Смотреть видео
  9. Порабощенные и освобожденные люди работали над сохранением культурных традиций и созданием новых, поддерживающих сообщества и влияющих на мир в целом.
    Смотреть видео
  10. Зная, как читать и интерпретировать источники, рассказывающие историю американского рабства, мы получаем представление о том, к чему стремились, создавали, думали и желали порабощенные американцы.
    Смотреть видео

*Ира Берлин, «Предисловие: краткий курс по внедрению рабства в класс в десяти не очень простых частях» в Понимание и обучение американскому рабству , изд. Бетани Джей и Синтия Лайерли (Мэдисон: University of Wisconsin Press, 2016), xviii.

Важные большие идеи и критическое содержание должны знать учащиеся, чтобы понять историческое значение рабства. Нажмите на каждую сводную цель, чтобы узнать, что должны знать учащиеся и как вы можете этому научить.

Доколониальная и колониальная эпоха (до 1763 г.)

Краткое изложение задачи 1
Учащиеся узнают, что рабство существовало во всем мире до европейского вторжения в Северную Америку, меняя формы в зависимости от времени и места. Порабощенные часто воспринимались как чужаки: военнопленные, побежденные или колонизированные, этнические или религиозные другие.

Краткое изложение Задача 2
Учащиеся описывают природу и масштабы колониального порабощения коренных народов.

Краткая задача 3
Учащиеся описывают работорговлю из Африки в Америку.

Краткая задача 4
Учащиеся продемонстрируют влияние рабства на развитие французских, британских и испанских колоний в Северной Америке.

Американская революция и Конституция (1763-1787 гг.)

Краткое изложение Задача 5
Учащиеся описывают роль, которую рабство, коренные народы и афроамериканцы сыграли в Войне за независимость.

Краткое изложение Задача 6
Учащиеся продемонстрируют, как Конституция обеспечивает прямую и косвенную защиту рабства и наделяет поработителей и рабовладельческие государства большей политической властью.

Рабство в ранней республике (1787-1808 гг.)

Общая цель 7
Студенты изучат, как Война за независимость повлияла на институт рабства в новой стране и как рабство повлияло на внутреннюю и внешнюю политику в ранней Республике.

Меняющееся лицо рабства (1808-1848)

Краткая цель 8
Учащиеся узнают, как рост хлопковой экономики стимулировал переселение индейцев и внутреннюю работорговлю.

Краткое изложение Задача 9
Учащиеся описывают основные способы организации и контроля труда порабощенных людей на территории нынешних Соединенных Штатов.

Краткое изложение Задача 10
Учащиеся проанализируют рост аболиционистского движения в 1830-х годах и отношение рабовладельческих государств к этому движению как к физической, экономической и политической угрозе.

Краткое изложение Задача 11
Учащиеся узнают, что порабощенные люди сопротивлялись рабству разными способами, от насилия до более мелких повседневных средств утверждения своей человечности и противостояния своим поработителям.

Общая цель 12
Учащиеся обсудят природу, устойчивость и влияние духовных верований и культур порабощенных людей.

Частный кризис и гражданская война (1848-1877 гг.)

Общая цель 13
Учащиеся изучат распространение рабства как ключевой фактор внутренней и внешней политики Соединенных Штатов в 19 веке.

Сводная задача 14
Учащиеся проанализируют избрание Авраама Линкольна в 1860 году и последующее решение нескольких рабовладельческих штатов выйти из Союза, чтобы обеспечить сохранение и расширение рабства.

Краткое изложение Задача 15
Учащиеся изучат, как политика Союза в отношении рабства и военной службы афроамериканцев повлияла на Гражданскую войну, и опишут, как свободные чернокожие и порабощенные общины повлияли на Гражданскую войну.

Краткая цель 16
Учащиеся узнают, как коренные народы участвовали в Гражданской войне и пострадали от нее.

Общая цель 17
Учащиеся поймут, что рабство во многих формах сохранялось на протяжении большей части 19ХХ века на территории нынешних Соединенных Штатов.

Краткая задача 18
Учащиеся узнают, как люди, попавшие в рабство, пытались добиться своей свободы после Гражданской войны.

Краткое изложение Задача 19
Учащиеся узнают, как политика федерального правительства повлияла на жизнь бывших рабов.

Сводная цель 20
Учащиеся узнают, как белые южане пытались определить свободу для освобожденных афроамериканцев.

Краткое изложение Задача 21
Учащиеся изучат последствия Компромисса 1877 года и вывода федеральных войск из бывшей Конфедерации.

Общая цель 22
Учащиеся узнают, каким образом наследие рабства, превосходства белых и поселенческого колониализма продолжает влиять на жизнь на территории нынешних Соединенных Штатов.

Высадка в 1619 году — Отчет о первых африканцах Вирджинии и часто задаваемые вопросы | Хэмптон, Вирджиния

Высадка 1619 года — отчет о первых африканцах Вирджинии и часто задаваемые вопросы | Хэмптон, Вирджиния — Официальный сайт

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Создайте учетную запись на веб-сайте — управляйте подписками на уведомления, сохраняйте прогресс формы и многое другое.

  • Вход на сайт

В конце августа 1619 года 20-30 порабощенных африканцев высадились в Пойнт-Комфорт, сегодня Форт Монро в Хэмптоне, штат Вирджиния, на борту английского каперского корабля «Белый лев». В Вирджинии этих африканцев продавали в обмен на припасы. Несколько дней спустя в Вирджинию прибыл второй корабль («Казначей») с дополнительными порабощенными африканцами. Обе группы были захвачены английскими каперами с испанского невольничьего корабля « Сан-Хуан Баутиста» . Это первые зарегистрированные африканцы, прибывшие в материковые американские колонии Англии.

Высадка первых африканцев в Вирджинии — одно из самых значительных событий, которые мы интерпретируем. Хотя английские колонисты в Вирджинии не изобрели рабство, и переход от горстки связанных африканских рабочих к легализованной системе полномасштабного рабства движимого имущества занял много десятилетий, 1619 год знаменует собой начало рабства на основе расы, которое определило афроамериканский опыт.

Статус Хэмптона как места первой высадки — палка о двух концах. Мы располагаем уникальными возможностями для того, чтобы рассказать сильную историю, но это сложное повествование, полное противоречий, мифов и противоречий, которые затрагивают самое сердце пересечения между американским рабством и американской свободой.

По крайней мере, важно поговорить о том, что произошло в Пойнт Комфорт в 1619 году, потому что это навсегда изменило курс страны. Наследие этого события влияет на всех нас, и понимание этой сложной истории и наследия помогает нам объединиться как американцам.

~ Люси Кокран, исполнительный директор Исторического музея Хэмптона Фото предоставлено Hampton Convention and Visitor Bureau.

1619 Первый отчет об исследованиях африканцев

Этот отчет призван предоставить четкий и всеобъемлющий обзор имеющихся фактов, во что верят ученые и почему, а что остается неизвестным. Этот отчет объединяет сохранившиеся документы и последние научные исследования в одном месте для всех.

  • Загрузить Отчет о первых африканских исследованиях 1619 года (PDF)

Я хотел сказать, что вы все проделали невероятную работу над этим документом. Это на световые годы впереди того, что было сделано до сих пор.

— Кассандра Л. Ньюби-Александр, доктор философии, профессор истории; Декан Колледжа свободных искусств и директор Центра исследований африканской диаспоры имени Джозефа Дженкинса Робертса, Государственный университет Норфолка

  1. Кем были первые африканцы?
  2. Были ли первые африканцы наемными слугами или порабощенными?
  3. Прибыли ли африканцы в Пойнт-Комфорт или Джеймстаун?
  4. Были ли они первыми африканцами в Америке?
  5. Почему прибытие африканцев в 1619 году имеет значение сейчас?

/FAQ. aspx

400 лет вперед

В Хэмптоне мы с нетерпением ждем. Вперед к следующим 400 годам почитания нашей истории, культуры и будущего. Присоединяйтесь к нам в 2021 году для участия в программах, турах и мероприятиях афроамериканского наследия «400 лет вперед». Узнайте больше о программе «400 лет вперед».

  1. Ухоженная западноафриканская деревня, демонстрирующая умение жителей деревни выращивать такие культуры, как хлопок и кукурузу, и содержать крупный рогатый скот. Эта иллюстрация появилась в «Новом общем сборнике путешествий и путешествий» под редакцией Томаса Эшли и опубликована в Лондоне между 1745 и 1747 годами. Предоставлено slaveryimages.org.

  2. Королева Королевства Ндонго Нзинга сидит на церемониальном стуле и курит трубку, пока она и ее служанки наслаждаются игрой музыканта на барабанах. Акварель Джованни Кавацци хранится в частной коллекции в Модене, Италия. Предоставлено сайтом slaveryimages.org.

  3. «Цепь рабов, путешествующих изнутри.» Вооруженная охрана наблюдает за принудительным маршем шести африканских пленников в невольничий порт. Во время марша шейные повязки с пленников ни разу не снимали. Иллюстрация предоставлена ​​библиотекой Вирджинии.

  4. Табачник Уильям Гриббл использовал эту табачную обертку 17-го века для упаковки своего «лучшего табака из Вирджинии» в оживленном портовом городе Барнстейпл, Англия. Обертка отражала спрос на высококачественный табак Вирджиния на европейских рынках. Это также отражало представление англичанина о африканских полевых рабочих колонии Вирджиния как о дикарях, а не как о квалифицированных земледельцах со своим культурным наследием. Предоставлено специальными коллекциями, Библиотека Джона Д. Рокфеллера-младшего, Колониальный фонд Вильямсбурга.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. УСЛУГИ

  1. Город Хэмптон
    Линкольн-стрит, 22,
    Хэмптон, Вирджиния 23669

    Телефон: 757-727-8311

    Справочник

  1. Повестки дня и протоколы
  2. Связь с сотрудником
  3. Часто задаваемые вопросы
  4. Кодекс постановлений
  5. Публичные уведомления
  6. Карты

/QuickLinks. aspx

  1. Дом
  2. Уведомления об авторских правах
  3. Связаться с нами
  4. Доступность
  5. Карта сайта
  6. Сообщество 757

/QuickLinks.aspx

  1. Правительственный веб-сайт CivicPlus®

[{«WidgetSkinID»:16,»ComponentType»:20,»FontFamily»:»Montserrat»,»FontVariant»:»700″,»FontColor»:»#fff»,»FontSize»:1.10,»FontStyle»: 0,»TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles2″: «»,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles»:»размер фона : содержат;»,»LinkVisitedColor»:»»,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false,»ForceReadOnLinkToNewLine»:false ,»DisplayColumnSeparator»:false,»ColumnSeparatorWidth»:0,0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0,0000000,»HoverBackgroundImageFileName»: «»,»Хов erBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0. 0,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{«Value»: 0.0,»Единица»:0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor» :»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBackValueXKeyword»:{groundImagePositionX»:{groundImagePositionX :0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»: 0 ,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»:0,00,»HoverFontStyle» :0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,»SelectedFontVariant» :»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0. 00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs «:0,»SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»:1,»AnimationId»:»e99ea493-44ca-4a30-88f4-14ac31e71b7e»,»AnimationClass»:»animatione99ea49344ca4a3088f414ac31e71b7e»,»ScrollOffset»:33,»TriggerNameLowerCase»:»hover»,»ParentComponentWithTrigger»:null,»BackgroundColor»:»»,»BackgroundGradientStartingColor»: «»,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»BackgroundImageFileName»:»/ImageRepository/Document?documentID=24799″,»BackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionXKeyword»:1,» BackgroundImagePositionX»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionYKeyword»:1,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat» :0,»BorderStyle»:0,»BorderWidth»:0,»BorderColor»:»»,»BorderSides»:15,»MarginTop»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginRight»: {«Value»:null,»Unit»:0},»MarginBottom»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginLeft»:{«Value»:null,»Unit»:0}, «PaddingTop»:{«Значение»:0,5000,»Единица»:0},»PaddingRight»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingBo ttom»:{«Value»:0.

Добавить комментарий