«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по 6 класс биболетова английский язык: ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова Enjoy English решебник и ответы – РЕШАТОР!

34. Look at the picture and describe it… 6 класс Биболетова М. З. Английский Enjoy English Модуль 2 Раздел 2 – Рамблер/класс

34. Look at the picture and describe it… 6 класс Биболетова М. З. Английский Enjoy English Модуль 2 Раздел 2 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

34.
Look at the picture and describe it:

1.           Who can you see in the picture?
2.           What are they wearing?
3.           What are they doing?
4.           Would you like to join the children?

ответы

34.    Посмотри на картинку и опиши ее.
1.      In the picture I can see some children in the zoo and a woman on the bench. Maybe, she’s their mother.
2.      They are wearing nice convenient clothes. The boys have jeans and the girl has a skirt put on. One boy and the girl are wearing jackets, and the other boy is wearing a sweater.
3.      The first boy is riding a horse and his sister is taking pictures of him. Their brother is standing near the giraffe cage. He is reading about this animal. Their mother is sitting on the bench and looking at her children. They are all happy.
4.      I’d like to join the children too.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

Немецкий язык

Репетитор

похожие вопросы 5

24. Find words or phrases in the texts which have a similar meaning… 6 класс Английский Enjoy English Биболетова М. З. Модуль 2 Раздел 2

24.
Find words or phrases in the texts
which have a similar meaning to the following. (Подробнее…)

ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.

25. Complete these sentences using information from the texts. Английский Enjoy English 6 класс Биболетова М. З. Модуль 2 Раздел 2

25.
Complete these sentences using
information from the texts. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкБиболетова М. З.6 класс

27. Work in pairs. a) Look at the letters the zoo has received… Английский Enjoy English Биболетова М. З. 6 класс Модуль 2 Раздел 2

27.
Work in pairs.
a)       Look at the letters the zoo has received from children all over the world. Answer (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкБиболетова М. З.6 класс

28. Read the following signs. What do they mean? What other signs can you… Биболетова М. З. Английский Enjoy English 6 класс Модуль 2 Раздел 2

28.
Read the following signs. What do they mean? What other signs can you see in
the zoo? In other public places? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.

30. Read and translate the following phrases. Use them in your own sentences. Биболетова М. З. 6 класс Английский Enjoy English Модуль 2 Раздел 2

30.
Read and translate the following
phrases. Use them in your own sentences. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.

Решебник Английский язык Enjoy English Биболетова М.З. 6 класс гдз

Решебник Английский язык Enjoy English Биболетова М.З. 6 класс гдз

Отправь задание и получи ответ.

Получить решение

Английский язык Enjoy English Биболетова М.З. 6 класс

Задание не найдено

Unit 1

Section 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Section 2

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Section 3

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

Section 4

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

Section 5

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

Section 6

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

Section 7. Homework

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Section 8. Progress check

1

2

3

4

5

6

Unit 2

Section 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Section 2

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Section 3

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

Section 4

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

69

70

71

72

73

74

75

76

Section 5. Homework

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Section 6. Progress check

1

2

3

4

5

6

7

Unit 3

Section 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Section 2

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

Section 3

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

69

70

71

72

73

74

Section 4

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

86

87

88

89

Section 5

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

113

114

Section 6

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

Section 7

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

142

143

144

145

146

147

148

150

151

152

153

154

155

156

157

158

Section 8. Homework

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Section 9. Progress check

1

2

3

4

5

6

7

Unit 4

Section 1

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

25

26

Section 2

27

28

29

31

32

34

35

36

37

39

40

41

43

44

45

46

48

49

Section 3

50

51

53

54

55

56

58

59

60

62

63

64

Section 4

66

67

68

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

87

88

90

Section 5

91

93

94

Section 6

98

99

101

102

Section 7. Homework

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Section 8. Progress check

1

2

3

4

5

6

Библия для 6 класса Набор «Богоизбранная семья как нация»

Это исследование охватывает историю Ветхого Завета от царя Саула до конца Ветхого Завета. Изучая израильских царей, пророков и ответы народов Божьим вестникам, ученики видят важность правильного выбора и ужасные последствия отказа от истины. Они следуют за израильским народом, как Северным, так и Южным царствами, в плен из-за их греха. Они возвращаются с остатками евреев, чтобы восстановить народ Иуды перед лицом сопротивления окружающих врагов.

Библия — учебник для школьников. Рабочая тетрадь помогает ученику в изучении Библии, когда он ищет стихи и отвечает на вопросы. Различные типы вопросов включают множественный выбор и заполнение пробелов. Есть также изучение словарного запаса и другие образовательные упражнения по таким предметам, как музыка в библейские времена, десять «потерянных» колен Израиля, врачи в библейские времена. Пять уроков посвящены жизни в библейские времена: «Что носили люди?» «Семья Израиля», «Соседи Израиля», «Обычаи еды и приема пищи» и «Зарабатывание на жизнь». Каждый из этих уроков также включает раздел о том, как пользоваться книгами для изучения Библии.

Учебник для школьников содержит 30 уроков, разделенных на 6 глав, обзор каждой главы и итоговый обзор. Тест для каждой главы и итоговый тест находятся в отдельном буклете с отрывными листами.

Пособие для учителя, переплетенное в прочную обложку, содержит уменьшенную копию рабочей тетради с заполненными ответами. Устные обзоры, основные моменты, предлагаемые отрывки для запоминания и другие примечания для читателя находятся на полях.

Дополнительные элементы (не включены):

  • Хронология

Содержание

  • Линия времени
  • Введение учителя
Глава первая: Израиль становится царством
  • 1. Саул — от смиренного сына до гордого царя
  • 2. Давид Беглец
  • 3. Царь Давид
  • 4. Мудрость, богатство и злые жены Соломона
  • Обзор первой главы
  • 5. Жизнь в библейские времена: что носили люди?
Глава вторая: северные племена создают отдельное королевство
  • 6. Повстанцы северных племен
  • 7. Путь Царства Израильского
  • 8. Божий суд, предсказанный над домом Ахава
  • 9. Служение Илии и чудеса
  • Обзор второй главы
  • 10. Жизнь в библейские времена: израильская семья
Глава третья: Падение Израиля
  • 11. Елисей и сыновья пророков
  • 12. Елисей приносит Божье послание Израилю
  • 13. Божий суд над домом Ахава
  • 14. Крах Израиля
  • Обзор третьей главы
  • 15. Жизнь в библейские времена: соседи Израиля
Глава четвертая: Семья Давида правит Иудеей
  • 16. Царство Иудейское (Ровоам, Авия, Аса и Иосафат)
  • 17. Иуда, развращенный домом Ахава (Иорам, Охозия, Иоас и Амасия)
  • 18. Процветание, грех и возрождение (Озия, Иоафам, Ахаз и Езекия)
  • 19. Злой Манассия, Праведный Иосия (Манассия, Амон и Иосия)
  • Обзор четвертой главы
  • 20. Жизнь в библейские времена: еда и обычаи приема пищи
Глава пятая: Иуда в плену
  • 21. Последние цари Иудеи
  • 22. Иеремия — сильный, плачущий пророк
  • 23. Даниэль — верный вдали от дома
  • 24. Евреи в Вавилоне и Персии
  • Обзор пятой главы
  • 25. Жизнь в библейские времена: зарабатывать на жизнь
Глава шестая: Евреи после плена
  • 26. Евреи возвращаются домой
  • 27. Эсфирь — еврейская царица
  • 28. Последние пророки
  • 29. Между Ветхим и Новым Заветами
  • Обзор шестой главы
  • 30. Обзор Ветхого Завета
  • Заключительный обзор: обзор того, что вы узнали

Библейские стандарты 6 класс

Универсальный класс

Глоссарий

Руководство по темпу

Lifeline

 

Библейские основы

Основной вопрос

Почему Библия важна сегодня?

 

Большая идея

Библия — это слово Бога, сохраненное на протяжении веков, чтобы помочь нам узнать о Боге, Его плане для нашей жизни и Его любви к

миру.

 

История Библии

B.5-8.BF.1

B.5-8.BF.2

B.5-8.BF.3

B.5-8.BF .4

Проследите историю английской Библии, включая ссылки на свитки Мертвого моря и печатный станок. (1)

Объясните разницу между переводом и парафразом; сравнить и сопоставить 90 167 отрывков Писания из разных версий; перефразировать выбранные
отрывков. (1)

Объясните роль вдохновения в написании Библии, учитывая, что книги Библии были написаны разными авторами и отражают их разные личности и времена, в которые они жили. (1)

Проследите, как Бог сохранял библейские писания на протяжении всей истории. (1)

Организация Библии

B.5-8.BF.5

B.5-8.BF.6

B.5-8.BF.7

Уверенно находите конкретные библейские отрывки по книгам, глава и стих, понимание связи между Ветхим и Новым Заветами. (1)

Сравните и сопоставьте различные жанры письма в Библии (например, поэзия, повествование, пророчество, история, письма). (1)

Исследуйте искупление, центральную тему Библии, в контексте Великой борьбы (сотворение, падение, искупление, воссоздание). (1, 4, 9, 10)

Навыки изучения Библии

B.5-8.BF.8

B.5-8.BF.9

B.5-8.BF.10

B.5-8.BF .11

B.5-8.BF.12

B.5-8.BF.13

B.5-8.BF.14

B.5-8.BF.15

B. 5-8.BF.16

B.5-8.BF.17

B.5-8.BF.18

Установите личную связь между изучением Библии и повседневной жизнью, осознавая, что изучение Библии открывает Божий план для нас. Мир и наша личная жизнь. (1, 8, 11)

Приведите текстовые доказательства, в том числе сравнение Священных Писаний с Священными Писаниями, которые поддерживают анализ того, что прямо и косвенно говорится в библейском рассказе/отрывке. (1, 8)

Поразмышляйте над ролью молитвы и работы Святого Духа в том, чтобы помочь нам понять Слово Божье. (1, 2, 5, 11)

Проанализируйте развитие основной идеи на протяжении библейского отрывка, в том числе ее связь с вспомогательными идеями; связать отрывок со своим личным мировоззрением и обсудить с другими. (1, 8)

Запоминать отрывки из Писания. (1)

Узнайте, что библейские отрывки говорят о Боге; определить и поделиться их практическим применением в повседневной жизни. (1, 8, 11)

Установите связь между отрывком из Библии, личным опытом, другими материалами для чтения/просмотра и окружающим миром. (1, 8, 11)

Выберите личную Библию и прочитайте ее, чтобы найти ответы на жизненные вопросы и трудности, стараясь не вырывать отрывки из контекста. (1, 8, 11)

Интерпретировать географический, исторический и культурный контекст библейских отрывков. (1)

Используйте различные библейские справочные и исследовательские материалы, как печатные, так и цифровые, чтобы помочь в толковании библейских отрывков. (1)

Развивать и практиковать навыки руководства и участия в групповом изучении Библии. (1)

Библейские знания

Основной вопрос

Как библейское мировоззрение помогает мне ответить на главные вопросы жизни: откуда я пришел, почему я здесь и

куда я иду?

 

Большая идея

Библия открывает нам любящего Бога, сотворившего мир, продолжающего поддерживать его, даже несмотря на то, что он отклонился от Его идеального плана,

и обеспечивает искупление и окончательное восстановление человечества.

 

Создание

Б.5-8.БК.1

Б.5-8.БК.2

Б.5-8.БК.3

Б.5-8.БК.4

B.5-8.BK.5

B.5-8.BK.6

B.5-8.BK.7

Идентифицировать Божество как вечного и самосущего Творца, различая уникальные роли Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. (2-6)

Определите Божью цель для упорядоченной, совершенной вселенной, которая действует по Его закону любви. (6)

Объясните важность буквальной 7-дневной недели Творения. (6, 20, 23)

Узнайте, чему учит повествование о сотворении мира о субботе, браке, семье и равенстве. (6, 20, 23)

Сформулируйте, что мы созданы чуть ниже ангелов и по образу Божию, сотворены Его рукой. (6, 7, 23)

Приведите доказательства, подтверждающие намерение Бога создать нас. (6)

Используйте библейские ссылки, чтобы подтвердить, как Сотворение демонстрирует Божью любовь к нам и устанавливает Его план относительно того, как мы должны любить Его, служить друг другу и заботиться о Земле. (6, 21)

Б.5-8.БК.8

Б.5-8.БК.9

Б.5-8.БК.10

Б.5-8.БК.11

Б.5- 8.BK.12

B.5-8.BK.13

Проследите начало Великой Борьбы как реальный конфликт между Христом и сатаной. (8)

Признайте, что зло является результатом греха, восстания против Божьего закона любви, и что зло является универсальной проблемой, затрагивающей каждого человека и все Творение. (8)

Используя ссылки, сформулируйте аргумент, что у Бога был план искупления до того, как начался грех, и Он продолжает любить нас, несмотря на наш грех. (8, 9)

Сделайте выводы о том, почему Бог позволил сатане жить и бросить вызов Его авторитету, и как то, что зло продолжает существовать какое-то время, демонстрирует Божью любовь. (8)

Объясните, какую роль играет человечество в Великой борьбе и почему Бог предоставляет нам свободу выбора любить Его или отвергать Его. (8, 26)

Приведите свидетельства, демонстрирующие, как искушение может привести к греху. (8, 9, 26)

Выкуп

Б.5-8.БК.14

Б.5-8.БК.15

Б.5-8.БК.16

Б.5-8.БК.17

Б.5-8.БК.18

Б.5-8.БК.19

Б.5-8.БК.20

Б.5- 8.BK.21

Приведите текстовые свидетельства из нескольких источников о том, что Иисус умер за всех нас из-за нашей бесконечной ценности для Него, чтобы исполнить план искупления, разработанный до сотворения. (8, 9)

Объясните, что такое праведность по вере, признавая, что спасение не может быть достигнуто человеческими делами, но является результатом божественного действия через Божий дар благодати. (10)

Узнайте, как символическая система жертвоприношения предвосхитила Божий план спасения и как Иисус является нашим Заместителем. (10, 11, 24)

Проследите план искупления в Ветхом и Новом Заветах (например, Исход, законы, святилище, праздники, завет, Тайная вечеря, смерть Иисуса на кресте, воскресение). (1, 9, 16, 19, 20)

Используйте тесты пророка, чтобы прояснить роль пророков (включая Елену Уайт) в напоминании людям о Божьем плане их искупления. (17, 18)

Изучите, как пророчества Ветхого Завета указывали на Иисуса, признавая, что в Своей жизни и жертве Бог выполнил требования Закона и оправдал грешников. (9, 10, 11)

Применять учения Иисуса о Боге и Царстве Небесном в повседневной жизни. (4, 11)

Проанализируйте значения символов искупления (например, крещение, причастие, омовение ног, крест и т. д.). (15, 16)

Воссоздание

Б.5-8.БК.22

Б.5-8.БК.23

Б.5-8.БК.24

Б.5-8 .БК.25

Б.5-8.БК.26

Б.5-8.БК.27

Б.5-8.БК.28

Б.5-8.БК.29

Поддержите утверждение, что Божий план состоит в том, чтобы мы осознали свое падшее состояние и позволили Ему восстановить нас до идеала Творения. (6, 7, 8)

Обратите внимание, что библейские метафоры (например, свет, соль) представляют роль, которую люди призваны выполнять в грешном мире. (4, 5, 11, 22)

Проанализируйте и продемонстрируйте Плоды Духа, осознавая, что они являются результатом постоянной работы Бога в нашей жизни. (5, 10, 17, 18, 22)

Изучить пророчества последнего времени и определить роль святилища в связи с событиями последних дней (например, следственный суд, освящение). (8, 13, 18, 19, 20, 24, 25)

Проанализируйте послания Трех Ангелов как неотъемлемую часть Евангельского поручения. (11, 12, 13)

Изучите пророчества, связанные со Вторым пришествием Иисуса и Его обещанием спасти нас и очистить Землю. (24, 25, 26)

Сравните библейский взгляд на смерть с другими мировоззрениями. (25, 26)

Исследуйте миллениум как тысячелетнее правление Христа, осознавая, что Его окончательное возвращение завершится полным искоренением зла и завершением Великой борьбы. (8, 25, 26, 27)

Отношения с Богом

Основной вопрос

Что значит иметь отношения с Богом и почему такие отношения важны?

 

Большая идея

Мы строим отношения с Богом, включая Его в нашу повседневную жизнь, чтобы мы были счастливы и продуктивны на Земле и подготовились

провести вечность с Ним на Небесах.

Богопознание

Б.5-8.Р.1

Б.5-8.Р.2

Б.5-8.Р.3

B.5-8.RG.4

B.5-8.RG.5

B.5-8.RG.6

B.5-8.RG.7

Исследуйте природу Божество (например, имена, атрибуты, роли). (2, 3, 4, 5)

Проанализируйте примеры из Библии, демонстрирующие всемогущество, всеведение и вездесущность Бога. (2, 3, 4, 5)

Приведите текстовые свидетельства, определяющие роль ангелов в Великой борьбе. (8, 25, 26)

Объясните, как Библия показывает, что Бог ищет личных отношений с нами. (1)

Исследуйте обетования и отрывки из Библии, раскрывающие характер Бога, и применяйте эти обетования в повседневной жизни. (1, 3, 4)

Приведите аргумент, основанный на Писании, чтобы показать, что Божий закон предназначен для защиты наших отношений с Ним и другими людьми. (19)

Узнайте, как природа, несмотря на влияние греха, по-прежнему говорит нам о любви Бога. (6, 21)

Принятие спасения и благодати

Б.5-8. РП.8

Б.5-8.РП.9

Объясните, как связаны покаяние, исповедь и прощение, осознавая, что Бог предлагает прощение тем, кто признает свою нужду, кто просит, верит и принимает его. (9, 10)

Рассмотрите предложение принять Иисуса как Спасителя и довериться Ему как Господу, понимая, что это личное решение. (10, 15)

Развитие христианского характера

B.5-8.RG.10

B.5-8.RG.11

B.5-8.RG.12

B.5- 8.RG.13

B.5-8.RG.14

B.5-8.RG.15

B.5-8.RG.16

B.5-8.RG.17

B.5-8.RG.18

Распознать направляющие и воссоздающая роль Святого Духа, понимание того, что Божий процесс освящения будет продолжаться до Второго пришествия Иисуса. (2, 5, 11, 17, 22)

Примите тот факт, что Библия открывает стандарты, по которым мы должны жить. (1, 11, 19)

Придумайте аргумент, подтверждающий, что любящим ответом на Божье предложение спасения является послушание Его заповедям. (10, 11, 15, 19, 22)

Поддержите утверждение, что чем лучше мы понимаем святость Бога, тем больше мы осознаем нашу собственную греховность и нашу нужду в Его благодати. (7, 10, 11)

Изучите различные молитвы в Библии, которые показывают, как общение с Богом помогает развивать христианский характер. (1, 11)

Поразмышляйте о том, как Божье водительство проявляется в нашей личной жизни и развитии характера. (22)

Признайте, что совместное поклонение Богу укрепляет наш характер и дает нам возможность помогать другим. (11, 12, 14, 20)

Признайте, что Бог отвечает на наши молитвы разными способами, но Его главная цель — установить с нами отношения через молитву. (1, 11)

Участвовать в молитве и поклонении Богу. (11, 12, 14, 20)

Преданность отношениям с Богом

B.5-8.RG.19

B.5-8.RG.20

B.5-8.RG.21

B.5-8.RG.22

B.5-8.RG.23

B.5-8.RG.24

B.5-8.RG.25

Испытывайте ежедневную молитву в одиночестве с Богом, включая молитву, изучение Библии и размышления. (11)

Воспринимайте субботу как знак вечного Божьего завета между Ним и Его народом и время для радости, общения и празднования Творения и Искупления. (6, 20)

Исследуйте различные способы общения с Богом (например, молитва, песня, ведение дневника, природа). (11)

Распознайте различные символы нашей приверженности Богу (например, крещение, омовение ног, причастие) и рассмотрите приглашение креститься. (15, 16)

Стремитесь к хорошему физическому и психическому здоровью, понимая, что это влияет на духовное здоровье. (11, 22)

Исследовать и применять библейские принципы управления. (21)

Узнайте, что значит быть учеником Иисуса. (11, 15)

Отношения с другими

Основной вопрос

Как Бог хочет, чтобы мы заботились о себе и относились к другим?

Большая идея

Бог хочет, чтобы мы относились к другим так же, как Он относился к нам, заботясь о себе, чтобы мы могли заботиться о других и делиться своей верой с другими.

Забота о себе

B.5-8.RO.1

B.5-8.RO.2

B.5-8.RO.3

B.5-8.RO.4

B.5- 8.RO.5

B.5-8. RO.6

B.5-8.RO.7

B.5-8.RO.8

Сравните и сопоставьте истинные и ложные концепции само- ценность. (7)

Оценить, как выбор и привычки влияют на духовное, умственное, физическое и социальное развитие. (11, 22)

Принимайте жизненные решения, которые доказывают, что наши тела — храм Божий. (22)

Определите и продемонстрируйте важные личные ценности (например, честность, доброту, уважение, скромность). (22)

Узнайте, как эмоции, мотивы и принципы повлияли на поведение и выбор библейских персонажей, применив их к нашей жизни сегодня. (7, 22)

Проанализируйте, почему покаяние приводит к радикальному изменению отношения к Богу и греху, дает нам возможность прощать других. (9, 10, 11)

Оценивать и управлять влиянием отношений со сверстниками на наш выбор и интересы. (22)

Узнайте, как развитие отношений с Богом и поддержание сбалансированной жизни подготавливает нас к наиболее эффективному служению другим. (22)

Забота о других

B. 5-8.RO.9

B.5-8.RO.10

B.5-8.RO.11

Определение и развитие здоровых человеческих отношений. (12, 14, 22, 23)

Демонстрировать соответствующие вербальные и невербальные навыки, демонстрирующие заботливое христианское поведение, признавая, что позитивные и негативные мысли влияют на наше поведение и отношение к другим. (7, 11, 22)

Демонстрировать принятие и уважение ко всем людям, признавая, что разнообразие делает Божью семью сильнее и укрепляет наше служение другим. (7, 11, 22)

Обучение через служение

B.5-8.RO.12

B.5-8.RO.13

B.5-8.RO.14

Участвовать в служении и размышлять о его роли в построении более глубокие и живые отношения с Иисусом. (11, 13)

Развивайте сильную трудовую этику, которая проявляется в служении. (11, 13)

Участвуйте в местных, национальных или глобальных инициативах, которые помогают нуждающимся. (11, 13)

Делиться верой

B.5-8.RO.15

B.5-8.RO. 16

B.5-8.RO.17

B.5-8.RO.18

B.5-8.RO.19

Объясните евангельское поручение и то, что каждый ученик призван иметь личную часть рассказать миру об Иисусе. (11, 13)

Признайте, что мы являемся распорядителями уникальных талантов и духовных даров, данных нам Богом. (17, 21)

Определите и развивайте мои духовные дары и используйте один или несколько, чтобы поделиться своей верой. (13, 17)

Сравните и сопоставьте методы и результаты различных способов свидетельствования в Библии с нашими нынешними методами и результатами. (1)

Участвуйте в различных проповеднических мероприятиях. (11, 13)

Адвентистское наследие

Основной вопрос

Почему важно изучать историю и развитие Церкви адвентистов седьмого дня?

Большая идея

Поняв, как Бог вел Свою церковь в прошлом, мы можем быть уверены, что Он продолжит вести нас и в будущем.

История церкви

B.5-8.AH.1

B.5-8. AH.2

B.5-8.AH.3

B.5-8.AH.4

B.5-8.AH.5

B.5-8.AH.6

Опишите корни Церкви адвентистов седьмого дня, включая: (a) развитие ранней христианской церкви, (б) распространение христианства от ранней христианской церкви через Реформацию и (в) начало Церкви адвентистов седьмого дня и роли различных ключевых лиц. (12)

Объясните, как Великое разочарование 1844 года побудило к интенсивному изучению Библии, которое привело к лучшему пониманию пророческих событий. (24)

Проследите роль ключевых лиц в развитии Церкви адвентистов седьмого дня с 1915 года по настоящее время. (12)

Обратите внимание на то, что основные верования Церкви обобщают ключевые учения, которые адвентисты седьмого дня понимают из Священного Писания, и определяйте ключевые библейские отрывки, подтверждающие эти верования. (1-28)

Опишите Божье руководство в развитии медицинской, издательской, образовательной, гуманитарной и миссионерской деятельности Церкви адвентистов седьмого дня. (13, 17)

Кратко опишите основные события, которые привели к росту Церкви адвентистов седьмого дня в 19-м и 20-м веках. (10, 12, 18, 24, 25)

Дух пророчества

B.5-8.AH.7

B.5-8.AH.8

B.5-8.AH.9

B.5-8.AH.10

Проследите основные события в жизни Елены Уайт. (18)

Сравните и сопоставьте роль Елены Уайт с ролью пророков в Библии,
, и проанализируйте ее вклад в развитие Седьмого дня
Адвентистская церковь. (18)

Изучите различные работы Елены Уайт, чтобы лучше понять Писание и углубить наши отношения с Богом. (18)

Узнайте, как было основано White Estate, чтобы заботиться о трудах Елены Уайт и продвигать их. (18)

Структура церкви и управление

B.5-8.AH.11

B.5-8.AH.12

B.5-8.AH.13

B.5-8. AH.14

Опишите и объясните структуру управления Церкви адвентистов седьмого дня (например, церкви, конференции, союзы, подразделения, штаб-квартира всемирной церкви). (12, 14)

Продемонстрируйте участие в местной церкви.

Добавить комментарий