«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз география 5 6 класс мой тренажер: ГДЗ и ответы к «Мой тренажер» по географии 5-6 класс (Николина)

Итоговая контрольная работа по географии за курс 6 класса

Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля»   6 класс

В- 2.

Часть А. Выберите один правильный ответ.

1. Из чего состоит водная оболочка Земли – гидросфера?

А) из вод суши и Мирового океана      Б) из вод суши, Мирового океана и воды в атмосфере

В) из рек, озер, морей, болот, прудов   Г) только из вод суши

2. Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу и обратно?

А) Мировой океан    Б) течения    В) водное сообщество   Г) Мировой круговорот воды

3. Какой океан считается самым большим по площади?

А) Индийский       Б) Тихий      В) Атлантический      Г) Северный Ледовитый

4.Что является нижней границей атмосферы?

А) земная поверхность   Б) уровень Мирового океана  В) верхняя граница мантии   Г) верхняя граница тропосферы

5. Какое из утверждений характеризует причину возникновения ветра?

А) Направление ветра определяют с помощью флюгера Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным давлением В) Скорость ветра измеряется в метрах в секунду. Г) Силу ветра измеряют в баллах.

6. К климатообразующим факторам не относится:

А)  географическая широта;         Б) преобладающий тип растительности;

В)  господствующие ветры;          Г) близость к океану.

7. Наибольшая концентрация живого вещества наблюдается:

А) на стыке атмосферы, гидросферы и литосферы  Б) в нижних слоях гидросферы  В) в верхних слоях атмосферы    Г) в литосфере на глубине 200 м

8. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается:

А) от экватора к полюсам    Б) от полюсов к экватору       В) не изменяется от экватора к полюсам.

9. Раса являющаяся самой многочисленной:

А) негроидная

       Б) европеоидная                В) монголоидная  Г) австралоидная

10. К свойствам географической оболочки не относят:

А) зональность       Б) неизменность            В) целостность            Г) ритмичность

11.Распределите почвы по степени уменьшения их плодородия: (запишите буквы в порядке  от более плодородной к менее плодородной)

А) подзолистые и дерново-подзолистые      Б) арктические и тундровые      

В) черноземные и каштановые                      Г) серые и бурые лесные

12.К  антропогенным природным комплексам не относят:

А) пашню                 Б) карьер           В) лесополосу          Г) высокогорный ледник

Часть В  (работа по картам атласа)

1.Выберите из перечисленных ниже морей  те, которые принадлежат к Тихому океану (6)

 А) Охотское, Б) Балтийское,        В) Японское,       Г) Средиземное, Д) Берингово, Е) Аравийское,

 Ж) Желтое,    З) Лаптевых,           И) Коралловое,   К) Черное,     Л) Тасманово

2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов,  располагающихся на материках:

А) Африка           Б) Северная Америка

Часть С.   А) По плану местности определите расстояние от школы до отдельно стоящего дерева (Масштаб в 1 см — 50 м).     Б) Определите  в каком  направление от школы находится колодец.

Ответы  Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля»   6 класс

В- 2.

Часть А. Выберите один правильный ответ. (1 балл)

1. Из чего состоит водная оболочка Земли – гидросфера?

А) из вод суши и Мирового океана     

Б) из вод суши, Мирового океана и воды в атмосфере

В) из рек, озер, морей, болот, прудов   Г) только из вод суши

2. Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу и обратно?

А) Мировой океан    Б) течения    В) водное сообщество   Г) Мировой круговорот воды

3. Какой океан считается самым большим по площади?

А) Индийский       Б) Тихий      В) Атлантический      Г) Северный Ледовитый

4. Что является нижней границей атмосферы?

А) земная поверхность   Б) уровень Мирового океана  В) верхняя граница мантии   Г) верхняя граница тропосферы

5. Какое из утверждений характеризует причину возникновения ветра?

А) Направление ветра определяют с помощью флюгера Б) Ветер дует из области с повышенным

давлением в область с пониженным давлением В) Скорость ветра измеряется в метрах в секунду. Г) Силу ветра измеряют в баллах.

6. К климатообразующим факторам не относится:

А)  географическая широта;         Б) преобладающий тип растительности;

В)  господствующие ветры;          Г) близость к океану.

7. Наибольшая концентрация живого вещества наблюдается:

А) на стыке атмосферы, гидросферы и литосферы  Б) в нижних слоях гидросферы  В) в верхних слоях атмосферы    Г) в литосфере на глубине 200 м

8. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается:

А) от экватора к полюсам    Б) от полюсов к экватору       В) не изменяется от экватора к полюсам.

9. Раса являющаяся самой многочисленной:

А) негроидная        

Б) европеоидная                В) монголоидная

10.К свойствам географической оболочки не относят:

А) зональность       Б) неизменность            В) целостность            Г) ритмичность

11.Распределите почвы по степени уменьшения их плодородия: (запишите буквы в порядке  от более плодородной к менее плодородной) Ответ В, Г, А, Б

А) подзолистые и дерново-подзолистые      Б) арктические и тундровые     

В) черноземные и каштановые                      Г) серые и бурые лесные

12.К  антропогенным природным комплексам не относят:

А) пашню                 Б) карьер           В) лесополосу          Г) высокогорный ледник

Часть В  (работа по картам атласа) 2 балла

1.Выберите из перечисленных ниже морей  те, которые принадлежат к Тихому океану

 А) Охотское, Б) Балтийское, В) Японское,       Г) Средиземное, Д) Берингово

, Е) Аравийское, Ж) Желтое,    З) Лаптевых,     И) Коралловое,   К) Черное, Л) Тасманово

2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов,  располагающихся на материках: (2 балла)

А) Африка ( экв, субэкв, троп, субтроп)     Б) Северная Америка (от арк до субэкв)

Часть С. (2 балла)  А) По плану местности определите расстояние от школы до отдельно стоящего дерева (Масштаб в 1 см 50 м).     Б) Определите  в каком  направление от школы находится колодец.

  А)  3 см =150 м Б) ЮЗ

 

Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля»   6 класс

В- 1.

Часть А. Выберите один правильный ответ.

1. Большую часть гидросферы составляют:

А) воды Мирового океана        Б) воды суши       В) ледники    Г) подземные воды

2. Какой океан занимает второе место на Земле по площади?

А) Атлантический    Б) Тихий    В) Индийский     Г) Северный Ледовитый

3.   Что является причиной образования океанических течений?

А) притяжение Луны    Б) штормовой ветер   В) постоянные ветры    Г) подводные землетрясения

4.Какой газ обеспечивает процессы  дыхания и горения на Земле?

А) кислород   Б) водород   В) азот  Г) углекислый газ

5. В каком слое атмосферы происходит изменение погоды?

А) в мезосфере  Б) в стратосфере   В) в термосфере   Г) в тропосфере

6. Где на Земле четко выражены все четыре времени года?

 А) в арктических широтах Б) в умеренных широтах В) в тропических широтах  Г) в экваториальных широтах.

7. Биосфера – это…

А) все живые организмы, живущие на Земле  Б) всё пространство на Земле и около неё, где обитают любые организмы   В) все растения, распространённые на Земле  Г) оболочка Земли, где распространены все организмы и неживое вещество, созданное или изменённое организмами

8.Наибольшая масса живого вещества характерна для:

А) арктических пустынь      Б) влажных экваториальных лесов      В) степей         Г) тайги

9. Наименьшая доля в численности населения Земли принадлежит

А) негроидной расы    Б) европеоидной расы    В) монголоидной расы      Г) австралоидной расы

10.Природный комплекс – это устойчивое сочетание:

А) животных и растений Б) рельефа и растений В) всех компонентов природы Г) почв и растений 11.Распределите почвы по степени увеличения их плодородия: (запишите буквы в порядке  от менее плодородной к более плодородной)

А) подзолистые и дерново-подзолистые      Б) арктические и тундровые     

В) черноземные и каштановые                      Г) серые и бурые лесные

12.Название природной зоны определяет характер:

А) животного мира       Б) почв          В) растительности    Г) хозяйственной деятельности человека

Часть В.  (работа по картам атласа)

 1.Выберите из перечисленных ниже морей  те, которые принадлежат к Атлантическому океану (6)

 А) Карибское,    Б) Балтийское,    В) Японское,     Г) Средиземное,   Д) Берингово, Е) Аравийское,

 Ж) Саргассово,    З) Лаптевых,    И) Северное,      К) Черное,    Л) Тасманово.

 2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов,  располагающихся на материках:

А) Австралия           Б) Евразия

Часть С.   А) По плану местности определите расстояние от школы до колодца  (Масштаб в 1 см-50 м).     Б) Определите  в каком  направление от школы находится  отдельно стоящее дерево.

 

 

 

Ответы  Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля»   6 класс

В- 1.

Часть А. Выберите один правильный ответ. (1 балл)

1. Большую часть гидросферы составляют:

А) воды Мирового океана        Б) воды суши       В) ледники    Г) подземные воды

2. Какой океан занимает второе место на Земле по площади?

А) Атлантический    Б) Тихий    В) Индийский     Г) Северный Ледовитый

3.  Что является причиной образования океанических течений?

А) притяжение Луны  Б) штормовой ветер   В) постоянные ветры    Г) подводные землетрясения

4. Какой газ обеспечивает процессы  дыхания и горения на Земле?

А) кислород   Б) водород   В) азот  Г) углекислый газ

5. В каком слое атмосферы происходит изменение погоды?

А) в мезосфере  Б) в стратосфере   В) в термосфере   Г) в тропосфере

6. Где на Земле четко выражены все четыре времени года?

 А) в арктических широтах Б) в умеренных широтах В) в тропических широтах  Г) в экваториальных широтах.

7. Биосфера – это…

А) все живые организмы, живущие на Земле  Б) всё пространство на Земле и около неё, где обитают любые организмы   В) все растения, распространённые на Земле  Г) оболочка Земли, где распространены все организмы и неживое вещество, созданное или изменённое организмами

8.Наибольшая масса живого вещества характерна для:

А) арктических пустынь      Б) влажных экваториальных лесов      В) степей         Г) тайги

9. Наименьшая доля в численности населения Земли принадлежит

А) негроидной расы    Б) европеоидной расы    В) монголоидной расы      Г) австралоидной расы

10.Природный комплекс – это устойчивое сочетание:

А)животных и растений Б) рельефа и растений В) всех компонентов природы Г) почв и растений

11.Распределите почвы по степени увеличения их плодородия: (запишите буквы в порядке  от менее плодородной к более плодородной) Б,А,Г,В

А) подзолистые и дерново-подзолистые      Б) арктические и тундровые     

В) черноземные и каштановые                      Г) серые и бурые лесные

12.Название природной зоны определяет характер:

А) животного мира    Б) почв          В) растительности    Г) хозяйственной деятельности человека

Часть В.  (работа по картам атласа)

 1.Выберите из перечисленных ниже морей  те, которые принадлежат к Атлантическому океану (6) (2 балла)

 А) Карибское,    Б) Балтийское,    В) Японское, Г) Средиземное,  Д) Берингово, Е) Аравийское,  Ж) Саргассово,    З) Лаптевых,    И) Северное,      К) Черное,    Л) Тасманово.

 2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов,  располагающихся на материках: (2 балла)

А) Австралия ( субэкв, троп, субтроп)         Б) Евразия (от аркт до экв)

Часть С.   А) По плану местности определите расстояние от школы до колодца  (Масштаб в 1 см-50 м).     Б) Определите  в каком  направление от школы находится  отдельно стоящее дерево.

 А) 1см=50 м. Б) на юг (всего 2 балла).

 

 

 

Ответы  Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля»   6 класс

 

В- 1.

Часть А (1 балл)

1.А

2.А

3.В

4.А

5.Г

6.Б

7.Г

8.Б

9.Г

10.В

11.Б, А, Г, В (1 балл)

12.В

Часть В.  (всего 4 балла)

1.   А, Б, Г, Ж, И, К  (2 балла)

2. А) Австралия ( субэкв, троп, субтроп) (1 балл)    

    Б) Евразия (от аркт до экв) (1 балл)

Часть С.  (всего 2 балла)

А) 1см=50 м. Б) на юг (всего 2 балла).

 

В- 2.

Часть А (1 балл)

1.Б

2.Г

3.Б

4.А

5.Б

6.Б

7.А

8.Б

9.Б

10.Б

11.В, Г, А, Б.

12.Г

Часть В.  (всего 4 балла)

1.А, В, Д, Ж, И, Л (2 балла)

2.А) Африка ( экв, субэкв, троп, субтроп)  (1балл)

   Б) Северная Америка (от арк до субэкв) (1 балл)

Часть С. (всего 2 балла)

А)  3 см =150 м    (1 балл)     Б) ЮЗ (1 балл)

 

Критерии оценки мах 18 баллов

 

16-18 баллов оценка «5»

12-15 баллов оценка «4»

7-11 баллов оценка   «3»

0-6 баллов оценка     «2»

Используемая литература

Лобжанидзе А. А. География. Планета Земля. Тетрадь – тренажер. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

 

 

Конспекты уроков по истории — 6 класс

  • СМИ «Учебные презентации»
  • Всё о презентациях на EduPres.ru
  • Контрольные работы
  • VK
  •  

В этом разделе представлены конспекты уроков по истории для 6 класса.

Русь и Золотая Орда

ЧТО АНГЛИЧАНЕ СЧИТАЮТ НАЧАЛОМ СВОЕЙ СВОБОДЫ

Cсредневековая деревня и ее обитатели

Александр Невский

Александр Невский

Англия в раннее Средневековье

Арабский халифат

Арабы в V-X веках

Блокадный Ленинград

Борис Годунов

Борьба Руси с западными завоевателями

Борьба саков за независимость

Бронзовый век

Быт и нравы Древней Руси

Быт и нравы Древней Руси

Быт и нравы Древней Руси

В поисках новых знаний

В рыцарском замке

Вавилония. Возвышение древнего Вавилона. Вавилон – величайший город мира. Законы царя Хаммурапи. Распад древней Вавилонии

Велесова книга-реальность или фальсификация

Великая Отечественная война

Великая Отечественная война. Урок мужества

Великий Новгород

Великий Шелковый путь

Византийская империя в V-X веках

Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру

Владимир Святославич. Принятие христианства

Владимир Святославич. Принятие христианства.

Возникновение средневековых городов. Жизнь и быт горожан

Восточные славяне

Восточные славяне

Восточные славяне

Восточные славяне

Восточные славяне

Восточные славяне

Восточные славяне

Восточные славяне и их соседи

Времена викингов

Время правления Ивана Грозного

Город и его жители

Горожане и их образ жизни

Господин Великий Новгород

Господин Великий Новгород

Государства и народы доколумбовской Америки

Государство Ассирия. Хеттское царство. Древняя Финикия и Палестина

Гундар

Дети войны

Детство, опаленное войной

Достижения культуры Древней Руси

Древнейшие люди на территории Восточной Европы

Древнейшие народы на территории России

Древние германские племена и римская империя

Древние государства Юго-Западной и Центральной Азии

Древний Вавилон

Древний Вавилон

Древний Вавилон

Древний мир

Древняя Бактрия

Древняя Греция

Древняя Индия

Древняя Русь

Древняя Русь

Древняя Русь в 9 – первой половине 12 века

Древняя южная и восточная Азия

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в школе слабослышащих

Ежелгі Египет

Ежелгі көшпелілердің мәдениеті

Жизнь древнейших людей. Обобщение

Жизнь древних славян

Жилище кочевника

За каждым именем- история

Задания суммативного оценивания по истории Казахстана

Знатоки истории

Золотая Орда

Игра по истории

Игумен земли Русской- Сергий Радонежский

Империя Карла Великого

Использование инновационных технологий на уроках истории

Историческая игра как инструмент изучения трудных вопросов по истории России

Историческое лото

История Казахстана

История моей страны

Казахстан в 6-13 вв

Как монголам удалось создать мировую империю

Какой из каганов VI-IX вв.

Добавить комментарий