«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз англ яз 6 класс комарова: ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Комарова, Ларионова Решебник

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 6 класс Комарова Учебник

Английский язык является средством общения в современном глобальном мире, где превалируют международная торговля и культурный обмен. В этих условиях не вызывает никакого удивления, что российские родители считают необходимым отправить своего ребенка изучать предмет как можно раньше. Практически во всех школах Российской Федерации уроки начинаются со второго класса, а в некоторых – даже с первого. При многих детсадах работают начальные курсы, где ребята могут пополнить словарный запас, посмотреть иностранные мультфильмы, разучить модные песенки и хороводы.

Комарова, Ларионова и Макбет приводят богатый набор упражнений для 6 класса вместе с их верными решениями (способами выполнения), которые требуются для отработки правил грамматики. Решебник приводит ответы на задания, а также поясняет способы решения, которые необходимо усвоить для дальнейшего использования. Изданием пособия занимается компания «Русское слово» с 2016 года, серия «Инновационная школа».

Учебники можно найти во многих школьных библиотеках Российской Федерации.

Почему ГДЗ Комаровой, Ларионовой, Макбета помогают разбираться со сложностям английского в шестом классе?

Хорошо говорить не особо сложно, если вы не жалеете времени на отработку практических навыков. ГДЗ, представленные на настоящей странице сайта, непременно в скором времени помогут вам в этом. Хорошо прокомментированные упражнения будут полезны для формирования грамотности, чутья на фразеологизмы и образные выражения. Перед началом работы обратите внимание на ключевые преимущества:

  • каждая задача имеет индивидуальный номер, по которому ее очень легко находить;
  • ответы снабжены подробными комментариями и вспомогательными материалами;
  • сайт работает с персональными компьютерами, ноутбуками, планшетами и телефонами;
  • даны не только сами ответы, а и способы решения сложных творческих задач.

Польза от электронного пособия с верными ответами онлайн будет возрастать, если работать с ним регулярно.

Также, без сомнения, улучшатся отметки.

Какие темы освещены в решебнике английского Комарова для шестиклассников?

Домашние задания помогают прилежному и целеустремленному учащемуся ежедневно мотивировать себя, чтобы заниматься самостоятельно. Также рекомендуется периодическое проведение контроля, чтобы иметь представление об объективном уровне успеваемости подростка.

Со сборником задач, которые соответствуют ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты, утвержденные на уровне министерства) и повсеместно используются в рабочих программах лучших педагогов нашей страны, стало легко готовиться к различным испытаниям. В текущем году нужно будет разобраться со следующими разделами программы:

  • артикли и правила их использования;
  • принципы выполнения письменного перевода с иностранного языка;
  • страноведение. Информация о жизни людей в Великобритании и Соединенных Штатах Америки.

Благодаря разноплановым материалам учебник пригодится всем школьникам, которые изучают английский как иностранный язык. Он может использоваться в качестве дополнительного пособия для внешкольной работы.

ГДЗ Английский язык 6 класс Комарова, Ларионова, Макбет

Английский язык 6 класс

Учебник

Комарова, Ларионова, Макбет

Инновационная школа

Русское слово

Как известно, путешествия расширяют кругозор. А чтобы комфортно чувствовать себя в любой стране необходимо хорошо усвоить один из международных языков. Чаще всего для изучения выбирается английский, который хоть и считается особо сложным, но все же распространен повсеместно. Однако есть и минусы такого выбора — в основном в школе учат теории, которая весьма отдалена от практического применения. Можно сказать, что наши учителя так же плохо знают этот предмет, как и их ученики. Поэтому использование решебника к учебнику «Английский язык 6 класс» Комарова, Ларионова

для учебы будет все же практичнее.

Содержимое этого пособия

На ста сорока семи страницах содержится девять текстовых глав, которые включают в себя сопутствующие упражнения. Все номера снабжены переводом и имеют тщательно подготовленные авторами решения. Именно поэтому ГДЗ по английскому языку 6 класс Комарова подходит как для проверки уже выполненного д/з, так и для подготовки к проверочным работам.

Почему многие им пользуются

В наше время учащиеся вынуждены усваивать намного больше информации, чем это было раньше. Но весь парадокс заключается в том, что они проходят ту же программу что и их родители только оснащенную большим количеством по сути совершенно ненужных данных. Без сомнения в жизни случается много всяких неожиданностей, однако шансы на то, что все, что изучается в школе когда-либо пригодится в реале крайне малы. Несмотря на это учащихся постоянно третируют, взваливая на них совершенно непосильные объемы заданий. Такая обстановка не способствует хорошей учебе, да еще когда и некоторые предметы отличаются повышенной сложностью. Справляться с проблематичными упражнениями поможет решебник к учебнику

«Английский язык 6 класс» Комарова. «Русское слово», 2016 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 6 класс

Название

Решение

ГДЗ по Английскому языку для 6 класса Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. на 5

Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К..

Издательство: Русское слово 2016

«ГДЗ по английскому языку 6 класс Комарова, Ларионова, Макбет (Русское слово)» разработали лучшие педагоги страны, которые при создании этого справочника придерживались двух методик обучения: традиционной и современной. В итоге у них получилось качественное пособие, которое может заменить множество дополнительных сборников по английскому языку. Благодаря ему процесс выполнения домашних заданий и подготовка к различным конкурсам и олимпиадам больше не будут отнимать много сил и времени.

Уроки английского языка

Рабочая программа для нового учебного года направлена на ознакомление учащихся 6 классов со следующими разделами учебника:

  1. Выражение прошедшего времени.
  2. Герундий.
  3. Модальные глаголы.
  4. Особенности использования SO и Neither в кратких предложения.
  5. Вводные глаголы.
  6. Специальные вопросы.

На протяжении всего учебного года ребята будут писать множество контрольных и тестов. Иногда педагоги станут устраивать внеплановые проверки знаний, чтобы проследить за уровнем готовности шестиклассников к школе. Чтобы даже незнакомое упражнение не завело ученика в тупик, ему нужно как можно скорее начать практиковаться вместе со сборником правильных ответов и выполненных номеров.

Преимущества онлайн-решебника по английскому для 6 класса от Комаровой

Данная учебно-вспомогательная литература обладает целым рядом плюсов. Среди них хотелось бы отметить самые значимые:

  • – конфиденциальность;
  • – достоверность информации;
  • – доступ с электронного устройства с выходом в Интернет;
  • – приятный дизайн;
  • – удобство использования.

Все это выгодно отличает данное учебное пособие от остальных подобных справочников. К тому же материалы сборника верных ответов и ключей к заданиям соответствуют всем правилам и строгим требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта.

ГДЗ для всех школьников

При создании этого комплекса методисты учитывали возможный уровень подготовки детей к школе. Именно поэтому

«ГДЗ по английскому языку за 6 класс Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. (Русское слово)» входит в число тех немногих пособий, которые отлично подойдут как отличникам, так и остальным ребятам. Благодаря справочнику ученикам удастся за короткий срок улучшить оценки по предмету и повысить уровень своих знаний. Но если школьники желают, чтобы пособие приносило им только пользу, они должны навсегда исключить бездумное переписывание правильных ответов в чистовик.

ГДЗ по английскому языку 6 класс Комарова Ларионова рабочая тетрадь


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради workbook по английскому языку 6 класс Комарова, Ларионова, Перретт ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания Рабочей тетради

Starter Unit

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Unit 1

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1 and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 2

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1 and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 3

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1 and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 4

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 5

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2

5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice



Unit 6

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 7

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 8

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 9

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

1 Grammar bank

1 Vocabulary plus European countries
2 Grammar bank
2 Vocabulary plus The body
3 Grammar bank
3 Vocabulary plus Places to go
4 Grammar bank
4 Vocabulary plus Study verbs
5 Grammar bank
5 Vocabulary plus Animal categories
6 Vocabulary plus Activities on a day trip
6 Grammar bank
7 Grammar bank
7 Vocabulary plus Myths and legends
8 Grammar bank
8 Vocabulary plus Sports equipment
9 Grammar bank
9 Vocabulary plus Things for different seasons

ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Комарова Ларионова


ГДЗ рабочая тетрадь Английский язык. 6 класс Ю. А. Комаровой, К. Билсборо, С. Билсборо, И. В. Ларионовой. Издательство: Русское слово, серия: Инновационная школа. Состоит из одной части, 136 страниц ФГОС.

ГДЗ рабочая тетрадь по своему содержанию имеет обширный перечень заданий и упражнений для закрепления материала по курсу английского языка шестого класса в соответствии с учебным пособием. Целью выполнения заданий является значительное повышение лексико–грамматического уровня учащихся, расширение словарного запаса, развитие навыка базового общения на английском языке. Тетрадь содержит большое количество разнообразных заданий различной степени сложности, позволяющих совершенствовать свое знание английского языка на всех этапах его изучения. Задания рабочей тетради распределены в типичные разделы: словарь, грамматика, чтение, написание досье, редакция, дополнительная практика. Рабочая тетрадь содержит значительное количество иллюстраций, необходимых для решения блока заданий на описание, составление текста.

ГДЗ к рабочей тетради, представленный на сайте ЯГДЗ, станет кратчайшим путем к поиску правильных ответов на задания. Школьники смогут ориентироваться на наш решебник при самостоятельном решении заданий, а их родители в любой момент смогут провести экспресс – проверку накопленного уровня знаний своего ребенка по английскому языку.

Starter Unit

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Unit 1

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1 and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 2

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1 and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 3

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1 and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice


Unit 4

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 5

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 6

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 7

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 8

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

Unit 9

1 Vocabulary 1
2 Grammar 1
3 Vocabulary 2
4 Grammar 2
5 Grammar 1and 2
6 Reading
7 Writing dossier
8 Dialogue builder
9 Revision
10 Extra practice

1 Grammar bank
1 Vocabulary plus European countries
2 Grammar bank
2 Vocabulary plus The body
3 Grammar bank
3 Vocabulary plus Places to go
4 Grammar bank
4 Vocabulary plus Study verbs
5 Grammar bank
5 Vocabulary plus Animal categories
6 Vocabulary plus Activities on a day trip
6 Grammar bank
7 Grammar bank
7 Vocabulary plus Myths and legends
8 Grammar bank
8 Vocabulary plus Sports equipment
9 Grammar bank
9 Vocabulary plus Things for different seasons

lysujyt гдз английский 6 класс учебник комарова ларионова макбет учебник

гдз английский 6 класс учебник комарова ларионова макбет учебник 12 мар 2015 . Учебник. — М.: Русское слово, MacMillan, 2013. — 150 с. . Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык 6 класс часть 2. Книга: Английский язык. 6 класс. Учебник. ФГОС (+CD). Автор: Комарова, Ларионова, Макбет. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу . Далее надо гдз английский язык 6 класс комарова ларионова макбет учебник на желании и создать внутренний образ. Один из крупнейших книжных магазинов. Более 20000 наименований. Доставим! Английский язык 6 класс комарова ларионова макбет гдз учебник ГДЗ английский язык 6 класс . 11 фев 2015 . 0:51. Гдз по Английскому языку 6 класс Камарова, Ларионова — Duration: 0:41. Gdz Online 756 views · 0:41 · Unit 3 Lesson 42 Задание №1 . Газеты печатали с дощечек, на которых вырезали иероглифы, покрывали тушью и делали оттиски. Эта технология была крайне неудобной, так как доска от нередкого покрывания краской скоро прибывала в негодность. Информационная поддержка по вопросам английский язык 6. Комарова Ю.А. Английский язык. 6 класс. . Комарова Ю.А., Ларионова . Учебник Английский . Безопасный поиск перевод текста по английскому языку 6 класс spotlight учебник страница 77. Решебник Английский . 20 дек 2013 . ГДЗ и решебники — BO-TAN.RU 20 . RU, английский язык 5 класс Комарова, Ларионова,Гренджер 2014г . RU, 6 класс,учебник по английскому. . Комарова Ю. А., Ларионова И.В., К.Макбет 7 класс английский язык. Где скачать решебник к учебнику английского языка 6 класс от авторов — Комарова, Ларионова, Макбет? . 6 класс учебник комарова ларионова макбет о. гдз по . английский язык 6 класс . Английский язык 6 класс комарова ларионова макбет гдз учебник. Английский язык 6 класс комарова ларионова макбет гдз учебник 20 дек 2013 . ГДЗ и решебники — BO-TAN.RU 20 . RU, английский язык 5 класс Комарова, Ларионова,Гренджер 2014г . RU, 6 класс,учебник по английскому. . Комарова Ю. А., Ларионова И.В., К.Макбет 7 класс английский язык. ГДЗ По русскому языку учебник 3 класс 1 часть соловейчик. Учебник английский язык 2 класс комарова рабочая тетрадь решебник информатике за 11 класс угринович н. Парень Коновалов Яков Богданович, место рождения: г. Новочеркасск, дата. Заведи знакомства — Комарова! Найди мгновенно! Бесплатная регистрация Английский язык. 6 класс. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. М.: 2014 — 159 с. Учебник Английский язык для учащихся 6 класса входит в . Гдз по английскому 6 класс комарова ларионова макбет учебникRU Ура — Добавили! С этим товаром часто покупают. Учебник английский язык 6 класс .

tahyter гдз по англ 6 класс учебник комарова ларионова макбет

2017-03-24 (Fri) 08:17[ 編集 ] Ссылка:

http://yguzanyc.sabemo.ru/2/63/gdz-po-angl-6-klass-uchebnik-komarova-larionova-makbet

гдз по англ 6 класс учебник комарова ларионова макбет ГДЗ по английскому языку 6 класс Комарова Ю. В., Макбет К., решебник рабочая тетрадь, ответы учебник ГДЗ по Английскому Языку учебник Комарова и Ларионова за 10 класс. 7 класс английский язык инновационная школа Ю. А. Комарова И. В. Ларионова К. Макбет Срочно, помогите сделать 8 класс Комарова, Ларионова, Макбет Progress check стр 60 . ГДЗ по Английскому языку УЧЕБНИК все классы otvet5.ru . Решебники по Ангийскому языку Комарова на сайте 5,6,8,10,11 классы otvet5 .ru. Учебник по английскому языку 6 класс комарова ларионова макбет гдз онлайн. Чай с Джейн Остин. Мне нужно скачать учебник по англ. языку комаровой, ларионовой, макбет за 6 класс. . Далее надо гдз английский язык 6 класс комарова ларионова макбет учебник на желании и создать внутренний образ. . Размножение и развитие раздел v. Решебник самостоятельные и контрольные работы л. Гдз английский язык 6 класс комарова ларионова Учебник английский язык 2 класс комарова рабочая тетрадь решебник информатике за 11 класс угринович н. Парень Коновалов Яков. Английский язык. v класс. Учебник для школ с углубленным изучением англ. яз. Верещагина И.Н . Решебник по геометрии 7-9 класс математика 4 класс решебник рудницкая атанасян. Далее надо гдз английский язык 6 класс комарова ларионова макбет учебник. Готовые домашние за 4 класс английский. Онлайн решебники 1-11 класса, гдз домашним заданиям содержит упражнения учебника тростенцовы русскому или скачать, учебников. Лучшие класс, всех авторов. . Гдз по Английскому языку 6 класс Камарова, Ларионова. . Рабочая тетрадь. pdf . к учебнику Ю.А. Комаровой , И.В. Ларионовой , К. Макбет . 2-е изд. 5 сен 2015 . ГДЗ английский язык 6 класс Ваулина. . гдз по англ 6 класс учебник комарова ларионова макбет — Гдз по английскому языку 7 класс учебник комарова ларионова макбет До определенного . 64642 статьи по запросу «гдз по английскому 6 класс комарова ларионова макбет учебник». ГДЗ и решебники — BO-TAN.RU ВКонтакте. Срочно, помогите сделать 8 класс Комарова , Ларионова, Макбет Progress . Тебе помогут потрясные ГДЗ по английскому языку 6 класс Комаровой . Рекомендуем необходимый всем решебник английский язык к учебнику Комарова Ларионова Макбет для 6 классов , действующий помощник по английскому языку. Срочно, помогите сделать 8 класс Комарова, Ларионова, Макбет Progress check стр 60 . ГДЗ по Английскому языку УЧЕБНИК все классы otvet5.ru . Решебники по Ангийскому языку Комарова на сайте 5,6,8,10,11 классы otvet5 .ru. Гдз английский язык ларионова 6 класс, горького, жилкино, предместье . гдз учебник по английскому 7 класс комарова ларионова макбет учебник. . 7 ноя 2014 . Учебник. М.: Русское слово, MacMillan, 2013. 150 с. . Комарова Ю.А. Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. pdf . Билсборо С. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. 2-е изд. 7 ноя 2014 . Учебник. М.: Русское слово, MacMillan, 2013. 150 с. . Комарова Ю.А. Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. pdf . Билсборо С. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. 2-е изд.

ОТВЕТЫ ЕСТЬ ЛЮБЫЕ PLEAZZZZ Комары, ушли! Какое научное утверждение сделал молодой

  1. Вопросы

ЛЮБОЙ ЕСТЬ ОТВЕТЫ PLEAZZZZ

Комары, ушли!

Какое научное заявление сделали молодые ученые относительно комаров? *

6 баллов

A. Молодые ученые утверждали, что от комаров легко справиться с помощью ДЭТА и безрецептурных препаратов.

B. Молодые ученые утверждали, что экстракты растений Bixa orellana могут отпугивать комаров и убивать их личинок.

C. Молодые ученые утверждали, что растения и свечи цитронеллы неэффективны для отпугивания комаров.

D. Молодые ученые утверждали, что на личинок комаров не действуют экстракты растения Bixa orellana.

Это обязательный вопрос

Какие научные доказательства есть у ученых в поддержку своего утверждения? *

5 баллов

A. Свечи, сделанные с использованием биксина, ореллина, смолы и эфирных масел, предохраняли ученых от укусов комаров во время их эксперимента.

B. Молодые ученые применили спреи от насекомых с ДЭТА одной группе из 15 человек, а другая группа из 15 человек не получила никакого спрея от насекомых. Группа, получившая спрей от насекомых, получила менее 5 укусов комаров в течение 2-часового периода. В (контрольной) группе без спрея от насекомых было 37+ укусов комаров через 2 часа.

C. После нанесения отдельных экстрактов на контейнеры с личинками значительное количество личинок не выжило.

D. После отделения 4 экстрактов семян (биксин, ореллина, смола и эфирные масла) ученые протестировали каждый экстракт на личинках комаров.Ни один из отдельных экстрактов не убил много личинок комаров (если таковые были) в их эксперименте. Используя все 4 экстракта вместе, убили все их образцы личинок комаров (около 70-100 личинок). Кроме того, ученые добавили экстракты в воск для свечей. Когда свеча была опущена, казалось, что случаев укусов насекомых (взрослых комаров) было меньше.

Как вы думаете, их научное объяснение верно? Почему или почему нет? (вы можете выбрать более одного ответа на этот вопрос) *

6 баллов

A.Да, я считаю, что молодой ученый утверждает, что спреи от насекомых являются достаточным средством отпугивания комаров. Молодые ученые провели тщательное расследование, и их доказательства подтверждают их утверждения.

B. Нет. Ученые не провели достаточно тщательного расследования, чтобы подтвердить свои утверждения.

C. Да, я считаю, что их научное объяснение верно, потому что образец личинок, подвергшийся воздействию всех 4 экстрактов, не выжил при воздействии этих экстрактов. Я не верю, что утверждение, что экстракты, используемые в форме ароматических свечей, было правильным.

Д. Нет. Я не верю их утверждениям / объяснениям. Утверждение ученых о том, что воск для свечей с экстрактами способен отпугивать комаров, не является обоснованным. Они не провели тщательного расследования этого утверждения, и для подтверждения этого утверждения необходимы дополнительные исследования.

Это обязательный вопрос

Что, по вашему мнению, требует дальнейшего изучения, чтобы полностью поддержать объяснение ученых? *

6 баллов

A. Необходим формальный эксперимент. Следует записывать и анализировать числовые данные.

B. Ученым не хватило экспериментальных групп в своих исследованиях. Этот эксперимент следует повторить еще раз с другими экспериментальными группами.

C. Следует провести формальный эксперимент и сообщить данные о надежности свечного воска с экстрактами для отпугивания комаров. Кроме того, следует провести еще один эксперимент, чтобы определить, требуются ли все 4 экстракта для уничтожения личинок комаров (в отличие от 2 или 3 комбинированных экстрактов).

Д.Ученые должны использовать более крупную контрольную группу и экспериментальную группу, чтобы проверить эффективность спрея от насекомых DEET в различных районах мегаполиса.

Аюрведа — лучший способ лечения геморроя; Нет операции Нет операции? | Обработка свай

В наши дни эта жизнь Беглецов полностью изменила образ жизни и пищевые привычки наших людей: от несвоевременного сна к пище, вредной для питания, сегодня все, что они есть, стало неотъемлемой частью нашего образа жизни.Это из-за того, что какое-то заболевание ассоциируется с каждым человеком. Одним из таких серьезных заболеваний является геморрой, то есть геморрой, о котором люди не решаются открыто говорить друг с другом, даже избегая обращения к врачу за лечением, потому что они продолжают бороться с этой болезнью внутри. Человек, страдающий этим заболеванием, не только испытывает физическую боль, но также борется с психическими проблемами, когда он не может никому рассказать о своей болезни и дискомфорте.

Основные симптомы этого заболевания — кровотечение с калом, зуд, боль, отек и т. Д.в области ануса. Из-за всех этих проблем пострадавший (пациент) начинает какое-то лечение, которое иногда дает пациенту краткосрочное пребывание на некоторое время. Но через некоторое время эта проблема усложняется, и они снова начинают беспокоить пациента. Причина этого в том, что сваи снова становятся активными, поэтому удаление свай из корня и их устранение является постоянным лекарством от этой болезни, для которой врачи часто рекомендуют операцию по их удалению (иногда пациент думал, что есть лучший способ лечить геморрой), но с помощью операции С внешней стороны ворса, которая видна; Только эта часть разрезается и отделяется, но их корни остаются внутри, так как эта операция проводится на заднем проходе, где также высок риск заражения, и часто он превращается в отверстие после операции, гной, кровь (кровоточащие геморроидальные узлы) и даже фекалии. начать приходить.Теперь это состояние известно как свищ. Это означает, что новое и более сложное заболевание, но есть лучший способ лечения геморроя, доступно в Аюрведе и связано с пациентом, чем Пайлз.

Существует только одно средство для устранения геморроя из корня и защиты пациента от серьезного заболевания, такого как свищ, которое было разработано «PharmaScience The Indian Ayurveda» на основе многовековых исследований и длительных экспериментов. Полное разрешение свай ».Эта специальная обработка удаляет сваи в корнях всего за 15 дней. Кроме того, это лечение — один из лучших способов лечения геморроя, когда пациенту давали его со 100% гарантией возврата денег. Это лечение имеет много особенностей, которые отличают его от других процедур и операций. например:

1. Это лечение — лучший способ вылечить геморрой, полностью основанный на методе Аюрведы.

2. Нет необходимости помещать пациента в больницу для лечения, но под наблюдением врача пациенту предоставляется полное лечение по месту жительства.

3. При лечении не делается ни разрезов, ни туловища.

4. При таком лечении, просто нанося лекарство на поверхность ворса, наружные и внутренние бородавки выпадают из корня.

5. Поскольку бородавки выпали с корня, после этого лечения у пациента больше не будет этой проблемы в будущем.

6. После того, как раны сваи выпали из корней сваи, через некоторое время после того, как рана заполнена, следов от нее не осталось.

आज कल की इस भागदौड़ भरी जिंदगी ने ने हम मनुष्यों के लाइफ स्टाइल और खान-पान को बदल कर रख दिया है असमय सोने — उठने से ले पोषण रहित हानिकारक आहार तक, जो कुछ भी हैं वह आज शैली बन चूका है इन्ही के चलते हर व्यक्ति के साथ कोई बीमारी जुड़ ही जाती है। ऐसी ही एक गंभीर बीमारी है, पाइल्स यानि बवासीर ये एक बिमारी है जिसके बारे में लोग एक-दूसरे खुलकर बात करने से तक झिझकते हैं, यहां तक ​​कि के लिए डॉक्टर के पास भी परहेज करते हैं, जिसके कारण वे अंदर ही अंदर इस बीमारी से जूझते रहते हैं। इस बीमारी से पीड़ित व्यक्ति न सिर्फ शारीरिक पीड़ा होता है बल्कि संकोचवश किसी से अपनी बीमारी न बता पर मानसिक रहा है।

मुख्य रूप से इस बीमारी के लक्षणो में मल के साथ खून आना, गुदाद्वार पर खुजली, दर्द, सूजन आदि होते हैं। इन सभी समस्याओं के चलते पीड़ित व्यक्ति (रोगी) कुछ न कुछ उपचार करने लगता है, जिनसे कभी-कभी रोगी को कुछ समय के लिए जाती है। लेकिन कुछ समय बाद, यह समस्या और भी ज्यादा जटिल हो जाती है और उन्हें पुनः रोगी को परेशान करने लगती है। जिसकी वजह पाइल्स का फिर से सक्रिय है, इसलिए पाइल्स को जड़ से हटा कर इसे हमेशा खत्म ही इस बीमारी का स्थाई इलाज है जिसके लिए अक्सर डॉक्टर उन्हें के देते हैं, लेकिन ऑपरेशन के से बवासीर का बाहरी भाग जो दिखाई देता है; केवल वह हिस्सा कट कर अलग कर दिया जाता है, लेकिन उनकी जड़ें अंदर ही रह जाती हैं, चूँकि यह ऑप्रेशन गुदाद्वार होता है जहा इंफेक्शन का खतरा ज्यादा बना रहता है और प्रायः ऑप्रेशन के में बदल जाता है, मवाद, रक्त और यहां तक ​​कि मल भी आने लगता है। अब इस स्थिति को फिस्टुला के नाम से जाना जाता है। इसका मतलब यह हुआ कि पाइल्स की तुलना में एक नया जटिल रोग रोगी से जुड़ है।

बवासीर को जड़ से खत्म करने और रोगी स्थिति से बचाने के लिए केवल उपचार है, जो सदियों के शोध और दीर्घकालीन दीर्घकालीन प्रयोगो के माध्यम से «फार्मा साइंस द» द्वारा तैयार किया है, जिसे » एंटी-पाइल्स कम्प्लीट रेजोल्यूशन «के नाम से जाना जाता है। इस विशिष्ट उपचार द्वारा सिर्फ 15 दिनों के भीतर ही पाइल्स (बवासीर) के मसो को जड़ों से खत्म कर दिया जाता है। साथ ही यह उपचार रोगी को १००% मनी बैक गारंटी दिया जाता है इस उपचार की बहुत है जो इसे दूसरे इलाज अलग बनती है। जैसे:

1. यह उपचार पूर्णतः आयुर्वेदिक पद्धति पर आधारित है।

2. उपचार के लिए रोगी को हॉस्पिटल में की कोई आवश्य्कता नहीं होती अपितु चिकित्सक में रोगी के निवास स्थान उसे सम्पूर्ण इलाज दिया जाता है।

3. उपचार में किसी भी तरह से चीरा या टंका नहीं लगाया जाता है।

4. इस उपचार में पाइल्स के मसो की दवा के लैप को लगाने मात्र से बाहरी आंतरिक दोनों ही तरह के कर जड़ से गिर है।

5. चूँकि मसे जड़ से गिर चुके होते है इस उपचार के बाद रोगी को भविस्य में यह।

6.पाइल्स के मसो के जड़ से गिरने जख्मो के के कुछ समय निशान भी नहीं रहते।

Конспект урока на русском языке по теме «Строим текст, связывая части и предложения» Программы (Планета Знаний). Конспект занятия по русскому языку по теме «Построение текста, связывание частей и предложения» Программа (Планета знаний) Читать об интересном наблюдении

Если вы уже учите второй, идите сюда>>

На этой странице ответы на первую часть записной книжки.Если второй уже изучаете, идите сюда>>

Готовых ответов Решебник на тему «Мировая война» для 2-го класса поможет родителям сориентироваться и поможет ребенку в подготовке домашнего задания. Передаем Решебнику 1 часть рабочей тетради согласно программной перспективе. Все ответы на задания написаны учеником 2 класса Максимом Егоровым с помощью родителей, протестированы и одобрены учителем. начальные классы. Задачи, которые могут вызвать затруднения, мы вам объясним.В качестве ответа мы также предоставляем расширенную информацию по соответствующим темам, которую можно найти в статьях нашей Энциклопедии и использовать, если учитель ставит задачу подготовить отчет или презентацию.

GDZ для 1 части рабочего ноутбука, окружающего World Grade 2

Фото по рассказу:





По ссылке можно выбрать другие приметы: Все приметы живой и неживой природы о погоде>>

Фото для фоторабот:


Стр. 36.Осень.

Осенние месяцы.

1. В первой колонке прочтите вслух осенние месяцы в древнеримском календаре. Сравните их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Напишите русские имена во втором столбце. Устно сделайте вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старейшин и в третьей графе названия осенних месяцев запиши на языках народов твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: Лист пельменей Руонг

2. Напишите название осенних месяцев на родственных языках своего края:

а) с явлениями неживой природы: Райнзон, Зоронник, Платье, Хмурин, Руонг.

б) с явлениями живой природы: листопад, листопад.

в) люди с затруднениями: хлебные, свадебные, кочанные, лиственные.

3. Великая Россия. Поэтому лето сопутствует, а осень встречается в разное время и не раз.Напишите даты прихода осени в старинные календари народов вашего края.

Ответ: Лето в России наступает 1 сентября (современная дата наступления осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем ​​осеннего равноденствия). день осеннего дня).

4. Подписи для рисования на выбор: золотая осень; Печальное время — очень очаровательно; осень в деревне; Осенняя Москва; Жду зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Обратите внимание на схему, на которой показано положение Солнца осенью. Объясните (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. Имеет признаки осени (дождь, листопад, солнце низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли всегда наклонена одинаково. Когда ось наклонена в строне Солнца, она кажется высокой относительно земли, находится «прямо над головой», лучи падают «пастушески», этот год называется летом.Когда земля вращается вокруг Солнца, ось смещается относительно него, а Солнце относительно земли, как будто оно тонет. Его лучи падают на Землю наискосок. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе по учебнику.

Ответ: Инея, заморозки, дождь, туман, осеннее равноденствие, ледовая станция.

3. Напишите дату.

С. 40-41. Народные праздники в период осеннего равноденствия.

Традиционные костюмы нанайских охотников Приамурья представляют собой сочетание коричневого, красного, розового и голубого узоров.Посуда золотая, расписная.

Камчатские анелоды одеваются в одежду и обувь из оленьих шкур, как правило, всех оттенков коричневого или серого, со светлым мехом.

С.42-43. Звездное небо осенью.

1. С помощью иллюстраций звезд соедините звезды так, чтобы получились формы медведя и лебедя. На левом рисунке лежало ведро с большим медведем.

Ответ см. Рисунок.

2. Нарисуйте картинку к своему сказочному рассказу О том, как на звездном небе появились большие медведи.

Сказочная история: Захотелось как-нибудь быть медведем с голым и залез на дерево — улей развалить. А лесные пчелы рассердились, на медведя напали, стали ужалить. Медведь стал лазить все выше дерева. Я видела эту мать Самцов, медведь кинулся спасать, тоже залез на дерево, так что за ним на самом болевом дереве. Она укрывает сына, а пчелы еще сильнее. Пришлось залезть еще выше, по небу, чтобы пчелы не забрались. Они все еще там: большие самцы и малайские самцы.

Или составьте рассказ о том, как медведи от охотника спрятались на дереве, а потом небо поднялось и ушло от погони.

Нарисуйте медведя, поднимающегося по небу с кроной дерева.

3. Наблюдайте за звездным небом. Найдите знакомые вам и новые созвездия и звезды. Обратите внимание на расположение ведра большого медведя. Напишите названия созвездий и звезд, которые вам удалось увидеть:

Созвездий: Большое Большое, Маленькое Самцов, Рыба, Овен, Андромеда.

звезд: Венера, Сириус, Полярная звезда.

4. Напишите рассказ об одном из созвездий осеннего неба. Используйте для этого информацию из атласа-определителя, других книг, Интернета (на свое усмотрение).

Рассказ: Vascha или пастырь — это созвездие неба Северного полушария. Наблюдается летом и осенью. Похоже, мужчина охраняет стадо. Воображение древних людей нарисовало ему посох и двух собак. Об этом созвездии существует несколько мифов, но самое интересное, что первый пахракер на Земле превратился в это созвездие, научив людей обращаться с землей.В созвездии Волькаса очень яркая звезда Аркурку включена рядом с большим медведем, а сама она напоминает веер.

Если хотите, придумайте сказку про созвездия осеннего неба. Запишите его на отдельном листе и красиво сотрите.

Для начала нужно узнать, какие созвездия видны на небе Северного полушария осенью. Они изображены и подписаны на картинке:

.

О любом из них или обо всем сразу придумываю сказку.

Сказка: жили в одном городе. Они были добрыми и честными, все искали своего дела. Среди них был пастух, проходивший мимо скота, дуги, дети — близнецы, водолей, носивший воду из колодца, красавица и Кассиопея и многие другие. У них были и домашние животные: Тельцы, Овны, лошади, гончие собаки. И когда я начал играть на флейте, мальчик Персей, все звери из ближайшего леса пришли послушать его: и хитрая лисичка, и рысь, и лев, и медведь с медведем. Сведд на берег рыб, китов и дельфинов.Даже сказочный единорог и дракон слушали нежную мелодию. Но однажды недалеко от города началось извержение вулкана. Он боролся с лесом и полями, бросился дома и был готов сжечь город и всех его жителей. Но огромный дракон сказал людям: вы никогда никого не делали злом, вы все очень хорошие, и я спасаю вас. Он собрал за спиной всех, кто был одет, и поднял их в небо. Так светят с неба по сей день и созвездие Персея, и дракона, найденного на ночном осеннем небе места для всех.

Стр. 44-45. Трава из нашего дома.

1. Вырежьте из аппликации рисунки и поместите каждое растение в окно.

3. Рассмотрите травянистые растения рядом с вашим домом. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких трав, запишите их.

Ответ: Клевер, Маттик, Ароматизатор, Тысячелистник, Шперт (гречневая крупа), Обычный, Одуванчик, Мята, Рефиник.

4. Напишите рассказ об одной из трав, растущих рядом с вашим домом.Используйте информацию из книги «Зеленые страницы» или других источников (на ваше усмотрение).

Монетный двор.
Мята растет возле нашего дома. У этого растения очень приятный запах. Часто собираем мяту, сушим ее зеленые листочки и добавляем в чай. Я люблю пить чай с мятой. Есть несколько видов мяты, среди них есть лекарство.

Подорожник.
Подорожник растет вдоль дорог, отсюда он и получил свое имя. У него широкие листья и длинный скелет, на котором распускаются мелкие цветочки и спят семена.Это лекарственное растение. Если срезать — сделайте подорожник, и ранка заживет быстрее.

Фото для вкладышей:

С. 46-47. Старая женская работа.

1. Найдите среди этих растений лен.

Ответ: Второй слева.

3. Вы находитесь в музее льна и берёзов в городе Кострома. Рассмотрим фото орудий труда для обработки льна, изготовления льняных нитей и тканей. Введите числа их имен в кружочки.1. Выкладываю. 2. Weavky Stan. 3. Самокрашивание. 4. В ловушке. 5. Ступа с ВРЕДИТЕЛЕМ. 6. Летопись.

Ответ на картинке.

Очень полезно будет показать ребенку обучающее видео по обработке льна> Так ученик наглядно увидит весь процесс и лучше запомнит предназначение предметов для обработки льна.

Стр. 48-49. Деревья и кусты осенью.

1. Выучите деревья и кусты на листьях и введите числа их имен в кружки.

Ответ на картинке. Желтеют листья липы, березы и лещины. Пчелиный скелет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябина, клен и осина — желто-красные. Листья калины осенью зеленые или желтые с котлеткой и красные по краям.

Поможет с заданиями из этой темы рассказ про деревья и кустарники осенью с фото>

2. Найдите среди этих растений куст и подчеркните его имя.

Ответ: Можжевельник.

Найдите желтое дерево и упадите.

Ответ: лиственница.

3. Посетите лес, парк или площадь. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. Используя атлас-определитель, узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Ответ: Береза, Тополь, Туя, Род, Рябина, Липа, Ель, Сосна, Осина.

4. Смотри и записывай, когда закончится досуг: Берез — в октябре; Губа — в сентябре; Кленов — в сентябре; Тополь — в ноябре; Осина — в сентябре; Калина — в октябре.

С. 50-51. Чудесные клумбы осенью

3. Определите несколько растений осенней клумбы. Напишите их имя.

Ответ: Хризантемы, Астры, Джорджина, Рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Фото для вкладышей:

4. Напишите рассказ об одном из растений осеннего цветника.

Георгин

1. Легенда повествует о том, как на Земле появился цветок Георгин.Джорджина появилась на месте последнего пожара, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок — первый росток из земли после прихода тепла на землю, и его цветение ознаменовало победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена Джорджина была не так распространена, как сейчас. Тогда она была собственностью только королевских садов. Никто не имел права терпеть или брать георгины из дворцового сада. В том саду работал молодой садовник Георгий.И у него была возлюбленная, которой он однажды подарил чудесный цветок — георгин. Он тайно сделал спрост Джорджины из царского дворца и поставил его весной в доме своей невесты. Это не могло оставаться в секрете, и до короля дошли слухи, что цветок из его сада теперь растет за пределами его дворца. Гневу короля не было предела. Согласно его указу, садовник Георг был схвачен Стражами и заключен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти. А Джорджина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок.В честь садовника и был назван этот цветок — Георгин.

С. 52-53. Грибы

2. Нарисуйте схему строения гриба и подпишите его часть. Проверьте себя по схеме в учебнике.

Основные части гриба: гриб, ножка, шляпка.

4. Принесите другие образцы съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа-определителя с земли в небо (Плешаков)>>.

Съедобные грибы: Массель, Подбировик, Грусс, Рыжик, Сыроежка.

Грибы несъедобные: Мухомор, Галерина, Свинина.

Стр. 54-55. Гекслайн и Осьминог.

1. Как называются эти насекомые? Напишите в кружки количество их имен.

2. Вырежьте картинки из приложения и составьте схемы трансформации насекомых. Готово.

Схема трансформации насекомых.

Яйца — личинка — стрекоза. Яйца — Гусеница — Куколка — Бабочка.

3. Найдите в этом ряду лишний рисунок и обведите его.Объясните (устно) свое решение.

Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он принадлежит к паучьей форме, а остальные на картинке 6 ног, это насекомые.

4. Напишите рассказ о насекомых, которые вас интересуют, или о пауках. Воспользуйтесь информацией из атласа-определителя, книги «Зеленые страницы!» Или «Великан в Поляне» (на выбор).

Рядом с нашим коттеджем в лесу несколько больших муравейников. Муравьи работают целый день, собирают семена и мертвых животных. А муравьи пасут ТРУ.Они хлопают лучом по спине, и именно на нем высвечивается капелька сладкой жидкости. Эта жидкость привлекает муравьев. Любят сладкое.

С. 56-57. Тайны птиц

1. Как называются эти птицы? Напишите в кружки количество их имен.

Перелетные птицы: ласточка, ссора, скворец, утка, цапля, рчо.

Зимние птицы: коюка, дятел, порог, синица, ворона, воробей.

2. Принесите другие образцы летучих и зимних птиц.Вы можете воспользоваться информацией из книги «Зеленые страницы».

Перелетные птицы: Журавль, Горичвостка, Кулик, Дрозд, Трясогузка, Дикие гуси.

Зимние птицы: галка, голубь, снегирь, сорок.

3. Наблюдайте за птицами своего города (деревни). С помощью атласа-определителя узнайте их имена. Обратите внимание на поведение птиц. У каждой птицы есть характер? По результатам наблюдения напишите свой рассказ. Сделайте рисунок и сделайте фото.

Коюка — лесная птица, но в последнее время все чаще встречается в городе: в парках и скверах.Это очень красивая птица. На крыльях у него разноцветные перья с голубым отливом. Кук кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, собирает остатки еды, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

С. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.

1. Учите животных по описанию. Напишите заголовки.

лягушка
жаба
ящерица
змея

2.Раскраска белочка и заяц в летне-зимнем наряде. Дорисуй каждого зверя в его естественной среде обитания. Объясните (устно), почему эти животные меняют цвет шерсти.

Заяц летом серый, чуть рык, а зимой юбку меняет на белую.

Белки бывают разных цветов, от светло-красного до черного. Осенью они тоже льняные, меняют шубу на более толстую и теплую, но цвет их меняется незначительно.

3.Знак, кто сделал эти запасы на зиму.

Ответ: 1. Белка. 2. Мышь.

4. Записывает в текст клички животного.

На земле в Яж-Юже из сухой листвы, зелени, мха делает маленькое гнездышко. В нем он лежит в спячке до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе грабителя под упавшим деревом и всю зиму спит в нем.

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

1.Как дубовые и лесные животные связаны друг с другом? Вырежьте из приложения рисунки и расстреляйте их в окнах схемы №1, а в Схеме №2 напишите названия животных.

Ответ: Белка, говно, мышь. Они кормят плодами дуба и живут здесь.

2. Вырежьте рисунки из приложения и снимите их по схемам. В рамках создания схем с именами.

Ответ: Орехи кормят белком и мышью. Рябина — Дрозд.

3. Приведите свой пример невидимых ниток в осеннем лесу и изобразите его в виде схемы.

Пример: Белок питается сосной (поедает семена шишек) и дятлом (поедает насекомых, живущих в корке, тем самым лечит дерево).

4. Широкие фото. Скажите (устно), какие невидимые нити в осеннем лесу напоминают вам.

Орехи напоминают белки и мышей. Желуди — Белка, Дерьмо, Мышь. Рябина — Дрозд.

С. 62-63. Осенняя работа.

1. Перечислите, чем осенью занимаются люди в доме, саду, саду.

В доме: окна утеплены, заготовка дров и угля на зиму, готовим печки и котлы отопления, делаем заказы на зиму.

В саду: собирать урожай с деревьев, стволы деревьев защищать от грызунов и мороза, опавшие листья горят

В огороде: овощи собирают, отправляют на хранение в погреб, грядки пьяны.

2. Сожмите и закройте фото осенних работ в вашей семье.

Фото для вкладышей:

Подумайте и напишите, какие качества необходимы для выполнения такой работы.

Ответ: Любовь к Земле, Трудолюбие, умение работать лопатой, сколы, грабители, терпение, сила.

С. 64-65. Быть здоровым.

1. Нарисуйте, в какие игры вы любите играть летом и осенью. Вместо рисунков можно клеить фото.

Летние и осенние игры: догонялки, соли, прятки, футбол, вышибалы, ребра, бадминтон, для девочек — рубберри, классика.

2. Подумайте и запишите, какие качества развивают игры, в которые вам нравится играть летом и осенью.

Ответ: Ловкость, сила, разговорчивость, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попросите старшего члена семьи рассказать об одной из игр вашего края. Вместе рассказываем игру. Дайте ей имя …

Игра «Дуб высокий»

Наши дедушки и бабушки играли в России, название ее сохранилось с 50-х годов прошлого века. Для игры понадобится один мяч. Играют от 4 до 30 (и более) детей.

Каждый становится кругом.Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбросил мяч) рассыпаны сплетнями. Люба должна поднять мяч и забросить кого-нибудь из ребят. Кто упал, следующий мяч забирает следующий.

Играйте, пока вам не надоест.

Какие качества развивает эта игра: скорость реакции, меткость, скорость бега, ловкость.

С. 66-69. Охрана природы осенью.

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Запомните их названия. Войдите в комнаты в кругах.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрасьте их и подпишите имя.

Гриб баран, водяной орех, мандарин.

5. Напишите рассказ об одном из представителей Красной книги России, населяющем вашу территорию.

Пример: атлантический морж. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать в длину 4 метров, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был практически полностью истреблен. На сегодняшний день усилиями специалистов зафиксирован небольшой прирост популяции, хотя определить их точное количество невозможно, так как без специального оборудования добраться до лежбища этих животных крайне сложно.

Или возьмите рассказ со страницы: Отчеты о животных Красной книги>

Стр. 70. Осенняя прогулка.

Фото для вкладышей:



Экология

Нетрудно сделать вывод, что идея самолета была основана на птицах — одном из лучших пилотов в животном мире. На протяжении миллиардов лет животные по пробам и ошибкам успешно выполняли различные задачи.

В результате область biomymicria , то есть наблюдение за природой, ее системами и процессами, вдохновляющая на решение человеческих проблем, стала быстро развиваться.

Вот несколько примеров того, как природа служила науке:

1. Кожаный бюллетень

Вы, наверное, неоднократно слышали об удивительных свойствах сети. Она в пять раз прочнее стали , что вдохновило на создание кевлара. Ученые пытались использовать несколько методов для крупномасштабного воссоздания шелковой паучьей нити с помощью ряда оригинальных методов, таких как сращивание генов, которые способствуют производству паучьего шелка с козьими генами, для производства сферического молока .Проблема только в том, что ученым не удается получить искусственные нити, которые были бы такими же прочными, как настоящий шелк пауков. О массовом выращивании пауков, как и в случае с шелкопрядами, речи быть не может, так как пауки распространены каннибализмом.

Тем не менее ученым удалось сделать невероятное достижение — пуленепробиваемую кожу. Соединив шелкового паука с кожей, выращенной в лаборатории, ученые создали материал, который может остановить ускоряющуюся пулю .Конечно, при испытании пуля стреляла не в полную силу, и даже если бы пуля успевала остановиться, удар приводил бы к разрушению костей и разрыву внутренних органов. Однако в сочетании с современными бронежилетами можно создать практически безупречную защиту.

2. Обезьяны — старейшие фармацевты

Шимпанзе улучшились в поисках терапевтического лечения в окружающей их природе. Им удалось в этом то, что ученые начали наблюдать за повадками шимпанзе, чтобы увидеть, могут ли они указать вещества, которые они будут полезны людям.

К сожалению, пока такой метод работает только в отношении шимпанзе, так как, например, то, что полезно для кошек, может быть токсичным и бесполезным для людей. Недавние исследования показали, что род растений является стволом, на котором шимпанзе в период болезни эффективны в борьбе со многими видами бактерий, вредных для человека. Самое приятное, что лекарства, полученные в результате этого открытия, будут практически лишены побочных эффектов.

3.Условия — Amazing Architects

Термиты очень преуспели в строительстве своих построек. В некоторых уголках Африки их 2-3 метра Украшают пейзаж, словно страшное кладбище для гигантов. И хотя эта высота может показаться вам не впечатляющей, по отношению к размеру термина эти холмы похожи на гигантский небоскреб. И в то же время эти рабочие работают в условиях невыносимой жары.

Ученые и архитекторы, впечатленные гением термитов, приступили к анализу структуры разломов и смоделировали торговый центр Exagit в Зимбабве.В чем особенность этого здания? Несмотря на то, что он расположен в стране, где дневная температура поднимается выше 40 градусов, он остается относительно прохладным. Его уникальный дизайн, вдохновленный термитами , эффективно поглощает и выделяет избыточное тепло. И потребляет всего 10 процентов энергии по сравнению с аналогичными зданиями.

4. Солнечные батареи на основе листьев

На протяжении миллиардов лет растения превращали солнечный свет в энергию. По сравнению с солнечными батареями, сделанными людьми, солнечные элементы растений более долговечны, сделаны из недорогих материалов и многих из них.Ученые не один год умоляют создать более эффективные и недорогие солнечные батареи.

Одним из наиболее перспективных исследований в этом отношении является аккумулятор , который выполнен по подобию листов

.

Команда ученых из Университета Северной Каролины Мы разработали «искусственные листья», которые представляют собой мешочки, заполненные гелем со специальными химическими веществами и частицами растений, включая немного хлорофилла.

Они добились того, что молекулы в геле генерируют слабый электрический ток, и в будущем они надеются повысить эффективность своего устройства.

5. Самоочищающиеся поверхности

Листья — это, по сути, окно, через которое растение получает энергию. Грязное окно будет пропускать меньше энергии, поглощая растение важных питательных веществ. Вот почему поверхность большинства листьев, хотя и кажется гладкой, на самом деле покрыта практически микроскопическими бороздками . При этом пыль и грязь не могут удерживаться и скапливаться в этих канавках, после чего дождем смывается все лишнее.

Когда люди внимательно изучили структуру листа, они смогли воссоздать эту технологию и создать самоочищающуюся краску .Имитируя возвышения и углубления на листе, такая краска сохраняет поверхность чистой и, кроме того, создает неблагоприятную среду для бактерий и грибков , снижая уровень микробов на 90 процентов. Сейчас многие компании работают над созданием самоочищающегося стекла и бетона.

6. Ракушки как решение проблемы глобального потепления

Как правило, все бедствия окружающей среды вызваны недостатком чего-то вроде отсутствия чистой воды, среды обитания или животных. Глобальное потепление является результатом чрезмерного количества углекислого газа в атмосфере.

В то же время решение проблемы может быть довольно простым, если обратиться к природе Матери.

Исследователи обратили внимание на тот факт, что раковины состоят из карбоната кальция, то есть из углекислого газа плюс кальция и молекул кислорода. Так исследователи пришли к выводу, что углекислый газ легко может превратиться во что-то, что будет легко отделить. Наблюдая за моллюсками, они нашли метод превращения вредного углекислого газа в твердый карбонат .В отличие от уже существующих дорогостоящих нейтрализаторов углекислого газа, такой твердый карбонат можно использовать и как строительный материал. , что со временем окупит всю систему.

7. Пчелы — отличное воспитание

На первый взгляд пчелы очень простые существа. Большую часть дня они проводят, помогая собрать цветы, а иногда кого-то набивают и умирают. Но по непонятной причине рой из сотен тысяч пчел может работать как разумный Несмотря на то, что ни одна пчела не может индивидуально видеть самостоятельно или генерировать сложные мысли.Миллионы миссий по сбору пыльцы организованы и выполняются как часы.

Идея, впервые сформулированная в 1989 г., состоит в том, что при наличии правильного алгоритма группа лиц, не имеющих отношения к оценке, которые не имеют знаний об общей Системе, тем не менее, сможет реализовать свои возможности. Так люди во главе большой сложной и неуправляемой системы начали понимать ее полезность. Королевский интеллект И недавно применил его для управления электрической нагрузкой с минимальным вмешательством человека.

8. Аквапорин, как великолепный фильтр для воды

Аквапорин — это класс белков клеточных мембран. Их основная функция — регулировать поток воды, поступающей и выходящей из ячейки. Это абсолютно необходимая функция, так как слишком много воды может привести к тому, что ячейка взорвется, а слишком мало воды приведет к навигации по ячейкам. Также важно поддерживать необходимый баланс различных ионов и растворенных веществ для правильной работы клеток. Особенно хорошо, что аквапорины могут пропускать воду из клетки и внутрь, не допуская прохождения ничего.

Таким образом, ученым удалось воссоздать структуру аквапоринов для использования в фильтрации воды. Если этот проект будет успешным, мембрана Aquaporin превратится в быструю и относительно дешевую систему фильтрации воды , которая может фильтровать все что угодно. Кроме того, они смогут опреснять воду, что сегодня является дорогостоящим и энергоемким процессом.

9. Жуки решают проблему нехватки воды

Если говорить о воде, то, конечно, ее фильтрация — вещь нужная и полезная, но что делать, если у вас нет воды? Ключом к ответу послужат жуки пустыни Намиб. Exoskeleton Beetle имеет блестящую систему сбора влаги в засушливых регионах. выпадает чуть более 1 см осадков в год.

Эта уникальная система, удерживающая влагу из воздуха, обеспечивает приток влаги, необходимой для жизнедеятельности.

Ученые быстро ухватились за идею создания подобной системы для мест с ограниченным доступом к воде и создали поверхность, которая в сочетании со специальным материалом. может удерживать воду из воздуха Прямо как пустынные жуки. Это принесет большую пользу таким местам, как западный сахар, где воды очень мало, и его нужно переносить с опреснительных заводов на побережье.

10. Кожа аклауса как дезинфицирующее средство

Почти так же, как и в случае самоочищающейся краски, шипованная кожа акулы создает среду, неблагоприятную для различных микробов . На самом деле вредителям негде спрятаться, а движение по поверхности их повреждает.

Ученым удалось воссоздать эту структуру на липкой пленке, которую они надеются применить в школах, больницах и других местах, где обитают опасные микробы.

Ребята, душу вкладываем в сайт. Итак,
в чем вы открываете эту красотку. Спасибо за вдохновение и мурашки по коже.
Присоединяйтесь к нам в Facebook. и В контакте с

Блестящие изобретения, великие открытия и прорывы в науке были сделаны только благодаря наблюдениям за природой.Его творения отличаются максимальной эффективностью, безупречной точностью и экономией ресурсов. И многие вещи, которыми мы пользуемся каждый день, были изобретены задолго до нас.

сайт Предлагаем вам 10 самых интересных изобретений, которые мы увидели природой.

Нет ничего чище акульей кожи

Акулы — одни из самых чистых существ на планете. Их кожа покрыта множеством игрушек. Покрытие зуба выталкивает опасные микробы и грибковые инфекции. Ученые скопировали структуру кожи акулы на пленку, которую наносили в больницах, школах и местах, где обитают опасные микробы.

Gecko control Gravity

Ноги геккона покрыты крошечными волосками, которые позволяют им двигаться буквально по любой поверхности.

Когда люди узнали «секрет» геккона, был создан клей, выдерживающий вес 315 кг. И велипроли перчаток на окнах, которые используют наблюдатели и космонавты, работают по тому же принципу, что и лапы геккона.

Кошки видят в темноте

Помните, как кошки светятся в темноте? По правде говоря, они отражают свет, что позволяет им лучше видеть ночью.После того, как люди обратили на это внимание, было изобретено световозвращающее покрытие, которое наносили на дорожные знаки по всему миру.

Горбатый кит очень ловкий

Несмотря на свой вес и размеры, киты — очень умные существа. Изучая китов, ученые заметили выпуклости на передней части их плавников, которые позволяют переходить от воды к воде, как горячее сливочное масло.

На основе этого открытия инженеры изменили лопасти ветряных генераторов и смогли получить больше энергии на 20%.Позже эта же технология была применена в конструкции самолетов и вертолетов, увеличив скорость полета.

Лотос самоочищающийся

Если вы окунете лотос в грязную воду, то на нем не останется грязи. Его лепестки покрыты нановолокнами, которые закатываются, смывая всю грязь.

Ученые разработали самоочищающуюся краску с эффектом лотоса. Теперь такой краской покрывают здания и помещения в больницах, чтобы на них не оседала пыль, бактерии и плесень.

Пустынные жуки могут добывать воду

Пустынные жуки могут добывать воду, даже если там никого нет.В их панцире есть блестящая система сбора воды прямо из воздуха. Такая способность вдохновила инженеров на создание материала, который выделяет влагу из воздуха и обеспечивает питьевой водой самые засушливые регионы. В этом случае технология остается очень дешевой.

Птицы бесшумные

В 1964 году японцы создали «поезд-пулю», который двигался со скоростью 190 км / ч, но имел один очень неприятный эффект. При выходе из тоннеля поезд толкнул воздушную стенку и послышался оглушительный хлопок, который испугал пассажиров.

Затем инженеры изменили форму лобовой части поезда, позаимствовав ее у птиц, ловивших рыбу, тихо и без рывка ныряющих в воду. Такое решение устранило звук, увеличило скорость на 10% и снизило потребление энергии на 15%.

Термиты — блестящие архитекторы

Самые первые кондиционеры создали термитов. Эти насекомые строят гнезда высотой до 3 метров и действуют в условиях невыносимой жары.

Конспект занятия на русском языке

По программе «Планета Знаний»

Учебник: Золовская Л.Я. 4 класс 4 квартал

Тема: Построить тексты, связать части и предложения.

Цель: ознакомление с особенностями повествовательного текста.

Задачи:

Формирование умения озвучивать текст; понимать взаимосвязь между его частями и предложениями, определяя тему;

Развитие устной I. письменной речи и коммуникативных навыков школьников.

Формирование умения осуществлять самоконтроль.

Урок протокола

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организационный момент

Здравствуйте. Проверьте, все ли готово к уроку: тетрадь, учебник, ручка, карандаш, резинка.

2. Урок по темам сообщений

Посмотрите на стол.

Офер, записанных на доске (Приложение №1)

Давайте ознакомимся с этими предложениями.

Как вы думаете, что вам нужно делать в этих предложениях?

Правый.Назовем слова пропущенной буквой и поясним орфограмму.

Ребят, а каким одним словом можно назвать эти предложения?

Правый.

А кто уже догадался, чем мы сегодня займемся на уроке?

Прочитать предложения

Вставить пропущенные буквы

Текст

Обсудить текст

3. Поработать над темой урока.

А теперь вспомним, что это за текст?

О чем идет речь в тексте?

Есть ли в тексте основная идея?

В чем основная идея текста?

Какие тексты по типу речи?

О чем обычно говорится в тексте повествования?

На какие вопросы можно ответить, используя текст повествования?

Что такое описание текста описания?

На какие вопросы можно ответить с помощью этого текста?

Что говорится по поводу текста рассуждения?

На какие вопросы отвечает этот текст?

Текст — это два или более предложения, связанных со смыслом общей темы.

Это то, что сказано в тексте, тема объединяет предложения в тексте.

Да

Это главное, что хотел сказать автор, в чем он хотел убедить читателя и слушателя.

Повествование, описания, аргументы

О любом случае или событии

Что произошло? Что произошло?

Упоминаются признаки предметов, то есть описываются животные, растения, водные явления, события, люди и многое другое.

Что? Какой? какие? Что ты такое?

Объясняются причины явлений, событий, действий.

Почему это произошло (или произошло)? Почему это произошло (а)?

4. Работа по картам.

Молодец! Теперь проверим, как вы понимаете тексты.

Раздал вам листовку (Приложение №2)

Возьми свои руки.

Давайте ознакомимся с предложениями под номером 1.

Как вы думаете, это можно назвать текстом?

Почему?

Ознакомимся с предложениями под номером 2.

А эти предложения можно назвать текстовыми?

Почему?

О чем идет речь в этом тексте?

Почему еще из этих предложений можно назвать текст?

Что?

Что еще мы понимаем, что это текст?

Давайте, без отступления, этот текст.

Ребят, а давайте подумаем, что это за текст по типу речи?

Доказать.

Правый. А давайте посмотрим, на сколько частей можно разделить этот текст?

Почему?

А как будет называться первая часть?

Как будет называться вторая часть?

Как будет называться третья часть?

Молодцы мальчики!

А теперь отложите листочки и скажите мне, знаете ли вы вид текста рассказа?

Прочитано

Нет

Нет темы, основные мысли и предложения не связаны по смыслу.

Прочитано

Да

У него есть тема

Что ребята видели в поле

У него есть основная идея

Как Коршун высматривал добычу

Предложения связаны друг с другом

Shadow on дорога

Повествование

Сообщается ни о каком случае. Отвечает на вопрос: что случилось?

На трех

Разъясните

Начало (или вступительная часть, присоединение)

Основная часть (развитие событий)

Окончание (заключение)

Не

5.Работа по учебнику.

Для того, чтобы узнать, какие бывают разновидности повествовательного текста, откроем учебник на странице 114 УПО. 277.

Прочтите первый вид.

Что за инструкция?

Что такое рецепт?

Прочтите вторую разновидность.

Как вы это понимаете?

Прочтите третий тип.

Итак, какие бывают разновидности повествовательного текста?

Инструкция, рецепт

Объяснение

Объяснение

Набросок эпизода (наблюдение)

Объяснение

История (рассказ о событии, произошедшем в жизни)

Инструкция, рецепт, наблюдение, история.

6. Применение полученных знаний на практике

Остановимся подробнее на таком виде повествовательного текста, как наблюдение, для этого мы и откроемся. 278.

Посмотрите на это упражнение и скажите, что делать?

Кто такой метеоролог?

Читаем текст.

О чем идет речь в этом тексте?

Сколько частей в тексте?

Как будут называться эти части?

Какая из этих частей раскрывается тематикой текста?

Какова стоимость первой части?

Обратим внимание на группы выбранных слов и словосочетаний.

Прочтите их.

Помогут ли они понять, как часть и предложения связаны по смыслу?

Как помочь?

Ребят, а найдите в каком предложении есть слова как бы.

Как написано это слово?

Открываю, записываешь номер в блокнот, классная работа.

Запишите это слово, отметьте в полях, что это словарное слово.

Теперь отступаем, прекращаем учения 278.

Расширенный текст с заголовком.

Подчеркните слова и фразы связки.

Не забывай, каждая часть пишется красной нитью.

Выполнить.

Человек, изучающий науку о строении и свойствах Земли и физических процессах, происходящих в ней.

Прочтите текст.

Как воробьиная мука на крышке умывальника

Три

Вступление, Развитие событий, Заключение

В первой части

Если бы первой части не было, было бы ничего не понятно

Прочитать

Может помочь

Объяснить

Как будто

Записать

Отметить

Упражнение выполнить

7.Результаты урока

Чем вы сегодня занимались на уроке?

Что нового узнал?

Что понравилось?

8. Домашнее задание.

Придумайте любой текст и подпишите, к какому типу речи он относится.

Если есть время, дамы самостоятельное задание (Приложение № 3)

Приложение № 1.

З .. мои детки повесили до Желтка .. на .. курнос и накормили едой. Однажды про к..рушушки появился буч..так. Она осторожно прыгнула на…. И это стало семенем … так.

Приложение №2.

№1

Красивый и ухоженный русский лес ранней осенью. Земля покрыта чистым белым снегом. Далеко видны синие ржи и синие цветы васильков. Поздней осенью распускаются цветы.

№2

Стоял яркий солнечный день. Мы с братом прошли поле.

Вдруг тень упала на дорогу. Я быстро поднял глаза. На нас бесшумно пролетела большая птица. Это был Кохсун. Он изолировал добычу.В один миг хищник схватил ее и поплыл в небе.

Этот случай запомнился нам надолго.

Приложение №3.

Попутно заполните текст так, чтобы ваш урок получился рассказом.

Напишите, что это будет за текст по типу речи? Почему?

Приветливый, добрый и веселый.
Уже 4 года мы вместе, вместе учимся в одном классе! Наше утро начинается с того, что мы разговариваем ___________________.Каждый день мы рады видеть наших ____________________________. Скучаем когда долго ________________.
В нашем классе учится __________________ и __________________. Девочки _________ и ____________, а мальчики ___________________ и _________________. В нашем классе никогда не бывает ____________________.

товаров, необходимых для мамы — Bli Tani

На случай, если у вас будет повышенная остановка, подумайте о коротком


, чтобы посмотреть на прогулку. Это особенно важно в городских условиях с блестящими транспортными решениями.

Сегодня большинство людей ежедневно занимаются спортом в среднем от 4 до 6 часов и следят за тем, чтобы все, что они кладут в рот, не было наполнено сахаром или консервантами, но они не обращают внимания на свое психическое здоровье, на отпуск, даже на времяпрепровождение. случайные длинные выходные. Все это в надежде однажды получить такое большое продвижение по службе. Этот ответ важен для нашей способности учиться на ошибках, но он также вызывает самокритику, поскольку является частью системы защиты от угроз.Другими словами, то, что защищает нас, может зайти слишком далеко и защитить нас. Фактически, это может вызвать самоцензуру. Coven try — город с тысячелетней историей, которому есть что предложить приезжающим туристам. Расположен в самом центре Уорикшира. Однажды утром, когда Грегор Замза очнулся от тревожного сна, он обнаружил, что в своей постели превратился в ужасного паразита. Он лежал на своей бронеподобной спине, и если он немного приподнял голову, то мог видеть его коричневый живот, слегка выпуклый и разделенный дугами на жесткие секции.

Постельное белье едва могло покрыть его и, казалось, было готово соскользнуть в любой момент. Его многочисленные ноги, жалко худые по сравнению с размером его остального тела, беспомощно качались, когда он смотрел.

«Когда вы думаете« Я знаю »и« это так », у вас возникает иллюзия знания, иллюзия уверенности, и тогда вы лишены разума» Jelly Cristiana

Это сразу напомнило мне одно из самых ярких воспоминаний о моей дочери, когда она была совсем маленькой: взять ее с собой на небольшую прогулку, чтобы проверить почту.Я живу в небольшом анклаве домов, в котором все почтовые ящики вместе в центре города, менее чем в минуте ходьбы от моей входной двери

.

Невыполнение внимательности: эффект от третьего лица

Cray пост-ироничный плед Helvetica keffiyeh взъерошил банджо Карлеса перед тем, как они раскупили фотобудку в блоге Marfa семиотика Трюффо. Усы Шлитц блог следующего уровня Вильямсбург, глубокая V-образная сумка для пишущей машинки Бэнкси +1 буквально.

  • Валлийская писательница Сара Уотерс красноречиво резюмирует
  • В своей классической книге «Творчество в бизнесе», основанной на популярном курсе, с которым они вместе преподавали
  • Писатель и сценарист Стивен Прессфилд
  • Возможная нестандартная идея или решение появляется как вспышка и исчезает, а мы даже не осознаем

Короткий ответ — да.

28 Comments

Add Yours →

Добавить комментарий