Летягин А.А. География. Начальный курс: 6 класс ОНЛАЙН
Перейти к содержимому
География / География для школьников
Летягин А.А. География. Начальный курс : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.А. Летягин ; под общ. ред. В.П. Дронова. — М., 2013. — 192 с. : ил.
Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». В учебнике реализуются идеи формирования географической культуры, обучения школьников географическому языку и использования различных источников географической информации.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Оглавление
Раздел I. История географических открытий………………..5
§ 1. Начало географического познания Земли ………………..5
§ 2. География в Средние века (Европа) ……………………. .9
§ 3. География в Средние века (Азия)………………………15
§ 4. Великие географические открытия ………………………22
§ 5. Географические открытия и исследования в XVI-XIX веках….29
§ 6. Современные географические исследования …………….34
Раздел II. Изображение земной поверхности ………………..41
§ 7. Виды изображения поверхности Земли……………………41
§ 8. Ориентирование на местности………………………..45
§ 9. Топографический план и топографическая карта …. 50
§ 10. Как составляют топографические планы и карты …. 57
§ 11. Изображение рельефа на топографических планах и картах…..62
§ 12. Виды планов и их использование………………………..68
§ 13. Глобус — модель Земли ………………………………74
§ 14-15. Географические координаты…………………………78
§ 16. Определение расстояний и высот по глобусу…………….83
§ 17. Географическая карта………………………………..88
§ 18. Географические карты и навигация в жизни человека………93
Раздел III. Геосферы Земли………………………………..99
Литосфера……………………………………………….99
§ 19. Минералы ………………………………………….99
§ 20. Выветривание и перемещение горных пород…………….103
§ 21. Рельеф земной поверхности. Горы суши ……………….108
§ 22. Равнины и плоскогорья суши………………………..113
§ 23. Рельеф дна Мирового океана ………………………117
Атмосфера…………………………………………….123
§ 24. Как нагревается атмосферный воздух ………………..123
§ 25. Атмосферное давление …………………………….129
§ 26. Движение воздуха………………………………..133
§ 27-28. Вода в атмосфере……………………………..140
§ 29. Климат…………………………………………149
Гидросфера …………………………………………153
§ 30. Воды Мирового океана ……………………………153
§ 31. Воды суши………………………………………162
Биосфера и почвенный покров …………………………..170
§ 32. Биологический круговорот. Почва…………………..170
Географическая оболочка Земли………………………….178
§ 33. Взаимосвязь оболочек Земли. Географическая оболочка….178
Словарь терминов……………………………………..187
ГДЗ по географии 6 класс Летягин А.
А.- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- ГДЗ
- 6 класс
- А.А. Летягин
Автор: Летягин А.А..
ГДЗ по географии 6 класс Летягин – это сборник верных ответов на вопросы, которые могут возникнуть у ребенка при изучении данного курса. Автор постарался написать все пояснения к заданиям из учебника максимально понятно, чтобы школьнику не пришлось тратить дополнительно время на поиск информации в других источниках.
Есть категория взрослых, которые выступают против использования решебников их детьми. Однако существуют и родители, считающие, что пособие помогает ребенку стать увереннее в себе, повысить уровень его знаний и умений. И действительно, если школьник не просто машинально списывает ответы, а вдумчиво разбирает их и запоминает почему они являются верными, то это только способствует его развитию.
Каковы плюсы ГДЗ по географии за 6 класс Летягина
В этом году детям предстоит усвоить много новой информации, которая расскажет им о свойствах водной поверхности Земли, формах и размерах планеты, строении атмосферы, численности населения и народах и т. д. Примечательно, что курс рассказывает о темах, которые интересны для общего развития детей, не заставляя их учить формулы или решать примеры. Именно поэтому многие ребята не замечают, как быстро проходят занятия, ведь они увлечены познавательным процессом.
Задания, которые необходимо выполнять школьникам по этому предмету, не менее интересны, чем теоретическая часть. Они отвлекают детей от множества точных дисциплин и позволяют морально разгрузиться. Чаще всего перед ними ставятся задачи:
- указать границы стран на карте мира;
- определить широты объекта;
- найти принципиальные различия между местностями;
- рассказать о быте и культуре, образе жизни разных народов;
- пояснить при каких условиях были открыты части света, кем, когда и так далее.