«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Где виленкин 6 класс: Номер №783 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

Номер №759 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Математика
  5. Виленкин
  6. Номер №759

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №759 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 30-е издание. Мнемозина, 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №759 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37-е издание в двух частях. Мнемозина, 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Найдите значение выражения:

Автобус в первый час прошёл 30 км, во второй — 24 км, а в третий — 42 км. Какую часть всего пути прошёл автобус в каждый час? Какую часть пути, оставшуюся после первого часа движения, прошёл автобус во второй час и какую — в третий час?

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А. Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018

ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

общая теория относительности.

Применима ли теорема Борде-Гута-Виленкина к космологиям, основанным на теории Эйнштейна-Картана?

На https://arxiv.org/abs/1403.1599 Виленкин в 2014 году использовал предпосылку теоремы Борда-Гута-Виленкина о том, что «прыгающие» локальные вселенные расширяющейся или сжимающейся мультивселенной обязательно будут геодезически неполными либо по отношению к прошлое или будущее, если только их расширение не будет точно уравновешено сжатием, используя общую теорию относительности без одного допущения, добавленного к ней в 1928 Эйнштейна в сотрудничестве с математиком Эли Картаном, который предполагал, что фермионы имеют пространственную протяженность. Эта протяженность была бы субмикроскопической, но, тем не менее, большей, чем длина Планка (и, следовательно, по своей природе не склонной приводить к коллапсу ее содержимого даже под влиянием чрезвычайно сильного увеличения), и говорят, что ее добавление сделало теорию относительности более сложной. математически, но все же способный удовлетворить все свои экспериментальные доказательства, а также допускающий космологию, описанную в многочисленных статьях, опубликованных Никодемом Дж. Поплавски на веб-сайте Arxiv в период с 2010 по 2020 год, — которая не возникла бы из сингулярности.

Поскольку у фермионов есть вращение, из-за которого взаимодействия посредством фактического контакта между ними могут быть менее прямыми и непосредственными, чем любое взаимодействие между ними, возможное посредством альтернативного пучка волокон, используемого в общей теории относительности, я хотел бы выяснить, является ли Эйнштейн- Теория Картана или ее «ECSK» версия, преобладавшая с тех пор, как Шиама и Киббл внесли в нее модификации примерно в 1970 году, может допустить, что вечность прошлого и будущего господствует в единой космологии (а не в двойной космологии, которую подразумевали Агирре и Киббл). Граттона 2007 г. «Установившаяся вечная инфляция»), без непрерывного точного балансирования между расширением и сжатием, которое кажется (согласно сноске в последней — 2003 г. — переформулировке теоремы BGV всеми тремя ее авторами) как единственный способ обойти тенденцию сдвига устранить любую космологическую роль кручения, как описано Траутманном в его короткой статье 2006 года «Теория Эйнштейна-Картана».

«Связный пучок волокон» определяется в соответствии с поиском Google для определения этой фразы как набор отдельных нитей волокон, собранных вместе таким образом, что относительная ориентация отдельных волокон сохраняется по всей длине пучка, и, следовательно, действительно представляет сдвиг, а не кручение. (Аналогия с «волоконным жгутом», по-видимому, согласно лекции Виленкина, прочитанной на Youtube по случаю 70-летия Стивена Хокинга, была фактором в его выводе о том, что все геодезические, «возможно, исключая несколько пробных частиц», необходимые для представления Теорема BGV достигла бы «границы» любого правдоподобного пространства-времени, а не продолжила бы через него к пространственной бесконечности и временной вечности, и его статья 2014 года, цитируемая в начале этого вопроса, описывается им как достижение «озадачивающего» вывода что любая сжимающая фаза отскакивающей космологии не будет вечной для будущего, так что использование этой аналогии вместо принятия пространственной протяженности для фермионов кажется немного несовместимым с правдоподобием некоторых из различных задействованных космологий. )
 

Прививание семейных традиций | The Chautauquan Daily

Фотографии и рассказ Меган Тан

Каждое утро 11-летний Мендель Виленкин просыпается с кипой на голове. Он спускается со своей верхней койки, садится рядом с кроватью и льет воду на руки, трижды чередуя ритуальное омовение, известное как negel vasser или «вода для гвоздей», чтобы начать день служения Богу. Восьмилетний Шмуэль тоже знает утренний ритм.

«Первое, что делает соблюдающий еврей, когда просыпается утром, — это открывает глаза и благодарит Бога за то, что он жив», — сказал их отец, раввин Залман Виленкин, представитель — вместе со своей женой Эстер Виленкин — Движение Хабад-Любавич.

Шестерым детям Виленкиных — Мендель, 11 лет; Чая, 9; Шмуэль, 8 лет; Довбер, 5; Мириам, 3 года; и Шайна, 18 месяцев — утро состоит из ритуального очищения, молитв и хлопьев Жизни.

После завтрака дети Виленкиных часто приветствуют общину, продавая домашний лимонад и сшитые вручную закладки и катаясь на велосипедах, как дети Чатокуа.

Дети Виленкиных охватывают широкий круг сообществ, ежегодно путешествуя из Краун-Хайтс, Бруклин, Нью-Йорк, в Чатокуа.

Менделю было 6 месяцев, когда Залман и Эстер впервые приехали в Chautauqua 11 сезонов назад, и теперь их дети знают не что иное, как лето в Chautauqua.

Залман и Эстер рассказали своим детям, почему они выбрали соблюдающую жизнь и почему другие семьи этого не делают.

«Некоторые считают это ограничением, но это привилегия, — сказал Залман. «Во всем я общаюсь с Богом, потому что мне нужно найти Бога во всем, что я делаю».

Поскольку старшему ребенку осталось два года до того, как он станет подростком, родители вполне естественно признают возможность бунта в будущем. Это универсально.

По словам Залмана, искушения, противоречащие религиозным ценностям, являются главной проблемой для религиозных детей.

Чтобы сохранить традиции истории своей семьи через своих шестерых детей, Залман и Эстер пропагандируют положительные аспекты строгого иудаизма и создают среду для знакомства, расширения возможностей, образования и примеров.

За время своего пребывания в Чатокуа Виленкины принимали в своем доме множество ненаблюдательных людей, в том числе многочисленных нянь, которые подвергали опасности своих детей. У некоторых были пирсинг и татуировки — действия, которые не одобряются еврейским законом — и пробуждают у детей любопытство к тому, почему этот человек сделал такой выбор.

«Они просто очарованы людьми», — сказала Эстер.

В то же время ее дети также знают свои индивидуальные границы.

Дети также готовят халу каждую пятницу, участвуют в благословении виноградным соком вместо вина, зажигают субботние свечи и помогают организовывать мероприятия, целенаправленно содействуя традициям.

«Для них это действительно захватывающе», — сказал Залман.

В семье Виленкиных иудаизм подкрепляется родительским подходом «делай, как я» и упором на последовательность.

«Если бы мы соблюдали кошерность в доме, но каждый раз, выходя в ресторан, ели бы некошерную пищу, я бы действительно создал конфликт в умах детей», — сказал Залман.

Законы иудаизма также дают детям Виленкиных право спорить с традицией.

«Вообще мы не боимся вопросов, — сказал Залман. — Так что, если есть вопросы, спрашивай. Если я не знаю ответа, мы будем искать ответ».

Дети Виленкиных также развили интеллектуальное понимание через изучение письменных и устных традиций.

В шестом классе Мендель изучает иврит и идиш, еврейские аспекты Писания, права и философии и участвует в дебатах и ​​дискуссиях об иудаизме.

Интеллектуальное применение происходит как дома, так и вне его.

Эстер часто становится свидетелем споров о божественном провидении и свободном выборе среди ее детей, когда они решают, например, купить ли электрический скутер в Walmart.

Находятся ли дети в школе, дома или в магазине, «они спорят именно так», — сказала Эстер. «Я очень рад видеть, что они впитывают то, чему их учат, усваивают это и могут относиться к этому.

Добавить комментарий