«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Где по биологии 6 класс пасечник: ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник Многообразие покрытосеменных растений учебник

Содержание

Читать онлайн «Тесты по биологии. 6-й класс. К учебнику В. В. Пасечника. Растения (ботаника)», Сергей Тарасов – ЛитРес

© Сергей Тарасов, 2020

ISBN 978-5-0053-0468-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Строение семян, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Что называют эндоспермом семени?

1) оболочку семени

2) запас питательных веществ

3) семядоли

4) зачаток растения

Вопрос 2. Какой части нет в зародыше семени растения?

1) корешок

2) стебелек

3) почка

4) листок

Вопрос 3. Какое из перечисленных растений относится к группе двудольных?

1) горох

2) кукуруза

3) лук

4) пшеница

Вопрос 4. Зрелое семя какого из растений не имеет эндосперма?

1) тыква

2) миндаль

3) рожь

4) яблоня

Вопрос 5. Что такое рубчик?

1) срез семени двудольного растения

2) небольшая часть зародыша, обладающая усиленным ростом

3) место прикрепления семени к семяножке

4) образование, возникающее после созревания семени

Вопрос 6. Что такое микропиле?

1) отверстие

2) вырост

3) ямка

4) прибор

Вопрос 7. Какое растение не относится к хлебным злакам?

1) пшеница

2) рожь

3) кукуруза

4) хлебное дерево

Вопрос 8. Что такое зерновка?

1) семя

2) соцветие

3) плод

4) цветок

Вопрос 9. Чем рекомендуется пользоваться при изучении внешнего строения семени пшеницы?

1) медицинским скальпелем

2) препаровальной иглой

3) микроскопом

4) ногтями и зубами

Отметьте верные утверждения

1) Жизнь растения начинается с семени

2) Все семена у всех известных растений имеют запас питательных веществ

3) Питательные вещества расходуются на рост зародыша

4) Через микропиле в семя проникают органические вещества

5) Кожура ржи легко отделяется от семени

6) Для изучения зерновка пшеницы разрезается поперек

7) Эндосперм в семени ландыша отсутствует

8) Однодольные растения имеют две семядоли в семени

9) У однодольных растений питательные вещества находится в семядолях

Виды корней и типы корневых систем, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Какую функцию не выполняют корни растения?

1) закрепление растения в почве

2) накопление запасных питательных веществ

3) поглощение воды и минеральных солей

4) воздушное питание растения

Вопрос 2. Какой вид корней не существует?

1) главные

2) придаточные

3) боковые

4) воздушные

Вопрос 3. Где не образуются корни?

1) на стебле

2) на другом корне

3) на листьях

4) на почках и цветках

Вопрос 4. У какого растения хорошо развит главный корень?

1) томат

2) картофель

3) рожь

4) щавель

Вопрос 5. Какое из перечисленных растение имеет много придаточных корней?

1) морковь

2) земляника

3) роза

4) пшеница

Вопрос 6. Какое из растений имеет стержневую корневую систему?

1) тюльпан

2) подорожник

3) лук

4) кактус

Вопрос 7. Какое из указанных растение имеет типичную мочковатую корневую систему?

1) свекла

2) цикорий

3) дуб

4) ячмень

Вопрос 8. Какие растения всегда имеют мочковатую корневую систему?

1) только многолетние

2) однодольные

3) двудольные

4) все известные группы растений

Вопрос 9. Какое из растений при выращивании окучивают?

1) редис

2) картофель

3) лук

4) яблоню

Отметьте верные утверждения

1) Главная функция корня состоит в закреплении растения в почве

2) Зародышевый корешок преобразуется в главный корень

3) Придаточные корни никогда не погружаются в почву

4) Лютик относят к растениям со стержневой корневой системой

5) Стержневую корневую систему имеют все однодольные растения

6) У всех растений с мочковатой корневой системой никогда не бывает главного корня

7) Если у растения есть главный корень, то он сохраняется в течение всей жизни

8) Чеснок имеет мочковатую корневую систему

9) Окучивание увеличивает количество придаточных корней

Зоны корня, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Чем покрыт кончик корня?

1) корневыми волосками

2) оболочкой

3) очень плотной кожурой

4) корневым чехликом

Вопрос 2. Какой тип ткани отсутствует в корне?

1) образовательная

2) покровная

3) фотосинтезирующая

4) механическая

Вопрос 3. Где находится зона деления?

1) на кончике корня

2) по всей длине корня

3) с краев корня

4) в центральной части корня

Вопрос 4. Какая зона обеспечивает рост корня в длину?

1) зона удлинения

2) зона деления

3) зона растяжения

4) зона прироста

Вопрос 5. Что представляет собой корневой волосок?

1) группу клеток

2) цепочку из клеток

3) одну клетку

4) вырост на клетке

Вопрос 6. Какова максимальная длинна корневых волосков?

1) не более 20 миллиметров

2) около 1 сантиметра

3) менее чем 5 миллиметров

4) их длина не ограничена

Вопрос 7. Зачем растению нужны корневые волоски?

1) они смягчают трение корня о почву

2) волоски увеличивают поверхность корня

3) благодаря им корень может передвигаться в почве

4) обеспечивают защиту корня

Вопрос 8. Почему рассаду лучше выращивать в торфяных горшочках?

1) корни лучше в них дышат

2) чтобы не повреждать корни при пересадке

3) для того чтобы растение цвело

4) растения в торфяных горшках лучше плодоносят

Вопрос 9. Какова функция зоны проведения?

1) транспорт веществ

2) передача сигналов к другим органам

3) увеличение длины корня

4) восприятие света и температуры

Отметьте верные утверждения

1) Кончик корня немного светлее его основной части

2) В клетках всех зон корня имеются ядра

3) Для корня проростка характерен верхушечный рост

4) Корни способны расти только в длину

5) Волоски корня сохраняются в течение всей жизни растения

6) Зона всасывания постепенно перемещается по корню

7) Корневые волоски можно увидеть невооруженным глазом

8) Ветвление корня возможно на любом его участке

9) Большую часть корня составляют клетки основной ткани

Условия произрастая и видоизменения корней, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. От чего зависит глубина проникновения корней в почву?

1) возраста корней

2) условий окружающей среды

3) от времени года

4) размеров растения

Вопрос 2. Какой признак не характеризует растения тундры?

1) среди них нет деревьев

2) их корни проникают глубоко в почву

3) карликовые размеры

4) укороченный период жизни

Вопрос 3. Какое из указанных растений имеет самые длинные корни?

1) свекла сахарная

2) ежовник безлистный

3) подсолнечник

4) ель обыкновенная

Вопрос 4. Какое растение имеет корневые клубни?

1) чистяк

2) редис

3) одуванчик

4) брюква

Вопрос 5. Какого видоизменения корней не бывает у цветковых растений?

1) корнеплод

2) клубень

3) фотосинтезирующие корни

4) воздушные корни

Вопрос 6. Для чего растениям нужны воздушные корни?

1) чтобы поглощать из воздуха воду

2) усваивать дополнительные минеральные вещества

3) поглощать из воздуха кислород

4) для того, чтобы просто опираться на них

Вопрос 7. Какое из перечисленных растений образует дыхательные корни?

1) ива ломкая

2) сосна обыкновенная

3) каштан конский

4) слива дикая

Вопрос 8. Для чего баньяну придаточные корни?

1) он опирается на них

2) чтобы поглощать больше воды

3) для лучшего усвоения минеральных веществ

4) так он переселяется на новое место

Вопрос 9. Какое растение имеет паразитарные корни?

1) кровохлебка обыкновенная

2) омела белая

3) лебеда американская

4) паразитка

Отметьте верные утверждения

1) Чем выше влажность почвы, тем длиннее корни растения

2) Корнеплоды образуются только из главного корня

3) У плюща обыкновенного развиваются придаточные корни-прицепки

4) Длина корня гороха не превышает двух метров

5) Орхидеи можно встретить только на стволах деревьев

6) Воздушные корни есть у всех растений

7) Болотный кипарис растет на топких берегах рек

8) Растения, живущие в топких местах, имеют дыхательные корни

9) Корни у растений растут только вниз

Побеги и почки, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Что не входит в состав побега?

1) стебель

2) лист

3) корень

4) почка

Вопрос 2. Какую часть побега называют узлом?

1) ту, от которой растут почки

2) к которой присоединяются листья

3) часть, где есть корни

4) утолщенную область побега

Вопрос 3. Как называется угол между листом и междоузлием?

1) внутренний

2) внешний

3) листовой угол побега

4) пазушный

Вопрос 4. Какое листорасположение встречается чаще?

1) очередное

 

2) главное

3) супротивное

4) мутовчатое

Вопрос 5. Как называют почки, развивающиеся на листьях?

1) пазушные

2) листовые

3) придаточные

4) боковые

Вопрос 6. Чем не отличаются почки между собой?

1) величиной

2) формой

3) наличием и отсутствием опушения

4) общим строением

Вопрос 7. Какая из частей отсутствует в строении некоторых почек?

1) зачаточный побег

2) верхушечный конус нарастания

3) кожистые чешуи

4) мелкие бутоны и соцветия

Вопрос 8. Чем отличаются между собой вегетативные и генеративные почки?

1) максимальным количеством на одно растение

2) своим максимальным возрастом

3) временем жизни

4) размерами

Вопрос 9. Чего нельзя сказать о росте и развитии побега?

1) скорость деления клеток постоянна

2) ростом можно управлять

3) новообразованные клетки превращаются в клетки разных тканей

4) удаление верхушечной почки приводит к ветвлению

Отметьте верные утверждения

1) Стебель растения имеет осевую и боковую части

2) Все междоузлия имеют одинаковую длину

3) Береза имеет очередное листорасположение

4) Побеги растений развиваются из почек

5) Вишня имеет мутовчатое расположение почек

6) На побегах после опадения листьев остаются листовые рубцы

7) Почки, имеющие зачатки побегов называют вегетативными

8) Генеративные почки не имеют зачатков листьев

9) Развитие любого побега начинается с распускания почек

Внешнее строение листа, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Какую функцию не выполняет лист?

1) фотосинтез

2) поглощение минеральных солей

3) испарение воды

4) газообмен

Вопрос 2. Сколько частей входит в состав большинства листьев?

1) две

2) три

3) четыре

4) пять

Вопрос 3. Какое растение имеет сидячие листья?

1) яблоня

2) клен

3) береза

4) лен

Вопрос 4. Что такое прилистники?

1) выросты черешка

2) выросты листа

3) листовые образования

4) часть пластинки

Вопрос 5. Какой край имеет лист осины?

1) зубчатый

2) городчатый

3) цельный

4) пильчатый

Вопрос 6. Какое из растений имеет сложные листья?

1) липа

2) черемуха

3) дуб

4) рябина

Вопрос 7. Что такое жилки?

1) утолщения листовой пластинки

2) выросты эпидермиса

3) бороздки на поверхности листа

4) проводящие пучки

Вопрос 8. Какое из растений имеет параллельное жилкование листа?

1) фасоль

2) шиповник

3) лук

4) тюльпан

Вопрос 9. Лист какого растения имеет дуговое жилкование?

1) ячмень

2) подорожник

3) рожь

4) каштан

Отметьте верные утверждения

1) Листья бывают только на побегах

2) Все листья растений имеют зеленую окраску

3) Пшеница имеет сидячие листья

4) Алоэ имеет короткие черешки на листьях

5) Кактус не имеет листьев

6) Ясень имеет сложные листья

7) Жилки нужны листу только для повышения прочности

8) Сетчатое жилкование листьев характерно для двудольных растений

9) Однодольные растения имеют прямые листья

Клеточное строение листа, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Зачем изучать внутреннее строение листа?

1) чтобы больше знать

2) этот вопрос нужен для успешной сдачи экзамена

3) такие знания помогают лучше понять значение листьев

4) для того, чтобы на уроках было интересно

Вопрос 2. Какой особенностью характеризуются замыкающие клетки?

1) содержат хлорофилл

2) такие клетки не имеют хлоропластов

3) они бесцветные

4) их форма неизменна

Вопрос 3. Чем заполнены межклетники?

1) воздухом

2) клеточным соком

3) водой

4) цитоплазмой

Вопрос 4. Какое растение на уроках биологии традиционно используют для изучения кожицы листа?

1) фиалка

2) традесканция

3) нефролепис

4) плющ

Вопрос 5. Из какой ткани состоит мякоть листа?

1) покровной

2) основной

3) проводящей

4) главной

Вопрос 6. Что не входит в состав жилок листовой пластинки?

1) волокна

2) ситовидные трубки

3) цилиндры

4) сосуды

Вопрос 7. Какой особенностью характеризуется сосуд проводящего пучка?

1) его длинна относительно небольшая

2) он имеет цитоплазму

3) в нем есть ядро

4) у сосудов сохраняется оболочка

Вопрос 8. Куда движутся вещества по сосудам древесины?

1) вверх

2) вниз

3) к надземным органам

4) к корням

Вопрос 9. Что движется по ситовидным трубкам?

1) воздух

2) органические вещества

3) минеральные соли

4) вода

Отметьте верные утверждения

ГДЗ по биологии для 6 класса Пасечник В.

В.

§ 1. Строение семян . Решения

Вопросы в начале параграфа Выполните лабораторную работу Лабораторная работа Вопросы Подумайте Задания

§ 2. Виды корней и типы корневых систем . Решения

Вопросы в начале параграфа Выполните лабораторную работу Вопросы Подумайте Задания

§ 3. Зоны (участки) корня . Решения

Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа Вопросы Подумайте Задания Задания для любознательных

Условия произрастания и видоизменения корней . Решения»> § 4. Условия произрастания и видоизменения корней . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте

§ 5. Побег и почки . Решения

Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа Вопросы Подумайте Задания

§ 6. Внешнее строение листа . Решения

Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа Вопросы Подумайте

Клеточное строение листа . Решения»> § 7. Клеточное строение листа . Решения

Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа (Строение кожицы листа) Лабораторная работа (Клеточное строение листа) Вопросы Подумайте Задания

§ 8. Влияние факторов среды на строение листа . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания Задания для любознательных

§ 9. Строение стебля . Решения

Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа (Внутреннее строение ветки дерева) Вопросы Подумайте Задания

Видоизменения побегов . Решения»>
§ 10. Видоизменения побегов . Решения

Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа (Строение клубня) Лабораторная работа (Строение луковицы) Вопросы Подумайте Задания

§ 11. Цветок . Решения

Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа (Строение цветка) Вопросы Подумайте Задания

§ 12. Соцветия . Решения

Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа (Соцветия) Вопросы Подумайте Задания

Плоды . Решения»> § 13. Плоды . Решения

Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа (Классификация плодов) Вопросы Подумайте Задания

§ 14. Распространение плодов и семян . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания

§ 15. Минеральное питание растений . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания

Фотосинтез . Решения»> § 16. Фотосинтез . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания Задания для любознательных Задания

§ 17. Дыхание растений . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания

§ 18. Испарение воды растениями. Листопад . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания

Передвижение воды и питательных веществ в растении . Решения»> § 19. Передвижение воды и питательных веществ в растении . Решения

Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа (Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю) Вопросы Подумайте Задания Задания для любознательных

§ 20. Прорастание семян . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания Задания для любознательных

§ 21. Способы размножения растений .

Решения Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания Задания для любознательных Задания

§ 22. Размножение споровых растений . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания для любознательных

§ 23. Размножение голосеменных растений . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Фенологические наблюдения

Половое размножение покрытосеменных растений . Решения»> § 24. Половое размножение покрытосеменных растений . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания Задания Задания для любознательных

§ 25. Вегетативное размножение покрытосеменных растений . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания

§ 26. Основы систематики растений . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания

Класс Двудольные Семейства Крестоцветные (Капустные) и Розоцветные . Решения»> § 27. Класс Двудольные Семейства Крестоцветные (Капустные) и Розоцветные . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания

§ 28. Класс Двудольные Семейства Паслёновые, Мотыльковые (Бобовые) и Сложноцветные (Астровые) . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте

§ 29. Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки . Решения

Вопросы в начале параграфа Лабораторная работа (Строение пшеницы (ржи, ячменя)) Вопросы Подумайте Задания

Культурные растения . Решения»> § 30. Культурные растения . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания Задания для любознательных

§ 31. Растительные сообщества . Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Подумайте Задания Фенологические наблюдения

§ 32. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений. Решения

Вопросы в начале параграфа Вопросы Летние задания

Обучение пчеловодству

 

Отчеты NSTA

Дебра Шапиро

Учащиеся средней школы Allendale Columbia School в Рочестере, штат Нью-Йорк, готовят пчелиную семью к зиме. Фото предоставлено: Beth Guzzetta

Большинство учащихся знают, что «медоносные пчелы являются важными опылителями, которые дают им пищу, которую они любят есть. Кроме того, учащиеся могут также вспомнить, что слышали новости о медоносных пчелах, которые плохо себя чувствуют или даже вымирают.

[Другие]… в ужасе от всего, у чего есть жало… Наличие наблюдательного улья в классе, где учащиеся могут наблюдать в реальном времени за действиями и жизненным циклом медоносных пчел, может дать им значительный опыт обучения, который изменит их жизнь». утверждает Фил Калер, учитель естественных наук в Академии Туалатин-Вэлли в Хиллсборо, штат Орегон, который когда-то проводил в своей школе программу пчеловодства.

«[Студенты] научатся ценить работу, которую [пчёлы] выполняют по хранению пыльцы, производству мёда и выращиванию молодняка. Если учащиеся смогут установить личную связь с медоносными пчелами, они начнут понимать их и с большей вероятностью сделают все возможное, чтобы защитить этих и других опылителей», — утверждает Калер.

Пчеловодство соответствует «многим разделам, которые я преподаю в своей учебной программе по биологии продвинутого уровня», таким как «поведение животных, экология и охрана природы», — говорит Джейми Холбрук из Сент-Мэри-Холла в Сан-Антонио, штат Техас. Пчеловодство «дает учащимся возможность соединиться с природой, которую они не получили бы иначе, опыт, который может повлиять на [их] будущие решения, [например,] голосование по [экологической] политике».

«Не все пчелы равны; они служат разным целям в своем улье и в окружающей среде. Это понимание различий распространяется на других животных, а также на растения, [помогая учащимся] развить большее уважение ко всем живым существам», — утверждает Бет Гуззетта, заведующая кафедрой естественных наук Люциуса и Мари Гордон в Колумбийской школе Аллендейл в Рочестере, штат Нью-Йорк, которая в 2018 году завела пасеку со своими учениками седьмого класса, занимающимися науками о жизни.

«Медоносные пчелы не агрессивны, в отличие от желтых жилетов. [Изучение их] дало учащимся новый взгляд на пчел», — отмечает Жаклин Каппиано, учитель естественных наук региональной средней школы Амити в Вудбридже, штат Коннектикут.

Каппиано, учитель английского языка Шон Маллой и его коллега по общественным наукам помогли разработать школьную программу пчеловодства, которая является частью учебной программы альтернативной школьной программы для учащихся, нуждающихся в более индивидуальном обучении. В этой программе «мы используем нетрадиционный подход к обучению [и хотели иметь] программу, которая была бы особенной для [этих студентов]. Наш школьный психолог, Линда Дескезар, пчеловод, подбадривала нас», — рассказывает Каппиано.

«Студенты были полны энтузиазма, — вспоминает Маллой. «Они разработали предложение [объясняющее], почему пчеловодство важно, как будет осуществляться программа, риски и преимущества… Они [представили свое предложение директору школы и директору], и оно было одобрено» для финансирования.

«Наши учащиеся получили множество преимуществ, — говорит Маллой, — в том числе «создание команды, решение проблем и выполнение задач, выходящих за рамки ожиданий традиционной классной обстановки, поскольку мы сохранили четыре улья на крыше нашей школы». ». Планируется, что ульи будут перемещены с крыши внутрь школы, потому что «мы хотим сделать пасеку частью школьного сообщества, чтобы больше учеников могли ее увидеть», — говорит Маллой.

Семиклассники Гузетты спроектировали и спроектировали сад опылителей с помощью местного пчеловода и питомника. «Они даже проводят экскурсии и рассказывают ученикам начальной школы о важности медоносных пчел, нашего сада и других опылителей», — рассказывает она, и они приобрели «инженерные навыки», когда построили подставку для улья.

Холбрук говорит, что просит своих студентов-биологов «создать веб-сайт [для] пчеловодческого предприятия, [расположенного] в любой точке мира… Они являются владельцами бизнеса, продающими продукты из улья», такие как мед или пчелиный воск.

Запуск пасеки

«В начале я настоятельно рекомендую нанять пчеловода-добровольца, который будет работать с вами и вашим классом в течение нескольких сезонов, пока вы не почувствуете себя комфортно, управляя всем самостоятельно. Читайте много книг и смотрите онлайн-видео. Поговорите с другими пчеловодами или запишитесь на курсы пчеловодов… Найдите в своем районе природный центр или музей, в котором есть наблюдательный улей», — рекомендует Калер.

Кроме того, в The Honeybee Conservancy есть планы уроков по медоносным пчелам. Детская книга NSTA В следующий раз, когда вы увидите пчелу Эмили Морган можно использовать с учениками начальной школы.

Открытие пасеки может стоить от 1500 до 3000 долларов, сумма, которую, по ее оценкам, потратила Холбрук, большую часть которой она получила за счет пожертвований. «Костюмы пчел стоят дорого, — отмечает она, — каждый стоит около 120 долларов. Она начала программу с двух ядерных ульев, вмещающих по пять рамок в каждом — вдвое меньше, чем в обычном улье. «Я рекомендую иметь два улья, потому что, если один выйдет из строя, у вас все равно будет другой», — говорит она.
«Наш пчеловод не пожалел своего времени и принес нам расходные материалы, такие как коптильня и [другое] оборудование», — рассказывает Гузетта.

«Когда люди [в вашем районе] решат отказаться от пчеловодства, они будут продавать или жертвовать расходные материалы и оборудование. Поищите в Интернете, — предлагает Маллой.

Учителя также должны предвидеть текущие расходы на замену расходных материалов, костюмов и оборудования, а иногда и самой колонии. «Мы однажды потеряли все наши ульи. Это научило студентов настойчивости, потому что мы научились устранять неполадки, которые пошли не так», — вспоминает Каппиано.

«Чтобы обеспечить их выживание, до того, как осенью станет холодно, вам нужно переместить колонию в полноразмерный улей на заднем дворе, где они останутся до весны», — настаивает Калер.

При работе с пчелами безопасность имеет первостепенное значение, и несколько учителей говорят, что их школы разработали протокол безопасности. «Адвокат нашей школы создал отказ от ответственности, [потому что] ученики могут не знать, есть ли у них аллергия на укусы пчел», — вспоминает Холбрук. Она трижды проверяет студентов после того, как они надели костюмы пчел, чтобы убедиться, что они полностью укрыты, и держит под рукой шприцы с адреналином и лекарства от аллергии. Обслуживающий персонал ее школы нашел удаленное место для ульев и «построил забор, огороженную территорию, чтобы не пускать учеников», которые не посещают ее класс, добавляет она.

«Я учу студентов, как вести себя [с пчелами] и почему пчелы реагируют [определенным образом]», — объясняет Гузетта. «Мы используем дым, чтобы успокоить пчел» при открытии улья в определенное время года, что также позволяет «нам устанавливать ловушки для ульевых жуков и лечить клещей варроа [которые угрожают улью]. Это также позволяет нам удалять мед из улья, не вызывая большого стресса у пчел», — сообщает она.

Иногда ученикам нужно успокоиться. Холбрук вспоминает двух студентов, которые боялись пчел и страдали клаустрофобией. «Они помогли всем остальным одеться и вышли на улицу, но не близко к ульям… Они не чувствовали себя обделенными и могли выполнять классные проекты».

«Я никогда не заставляю ученика [приблизиться к улью], но ученикам любопытно, и в конце концов [те, кто обычно боятся] хотят подойти поближе к улью и понаблюдать за пчелами», — говорит Гузетта. .

«Моделирование учащимися, которые умеют и умеют обращаться с пчелами» помогает учащимся, которые боятся, потому что «видят, что другие учащиеся в безопасности», — утверждает Маллой.

Хотя Маллой и его коллега по общественным наукам «ничего не знали о пчеловодстве, мы многому научились, будучи открытыми и бесстрашными. Если вы посвятите себя обучению, вы сможете заставить его работать», — заключает он.

Первоначально эта статья была опубликована в апрельском выпуске NSTA Reports за апрель 2020 года, газеты, входящей в Национальную ассоциацию учителей естественных наук. Прочитайте весь выпуск прямо сейчас.

Биология Наука об окружающей среде Междисциплинарный Наука о жизни Средняя школа Средняя школа

Биология-Науки об окружающей среде-Междисциплинарные-Науки о жизни-Средняя школа-Старшая школа

Вам также может понравиться

 

Бесплатные подарки и возможности для учителей естественных наук и STEM, 29 ноября 2022 г.

 

Научное обновление: от болтовни к действиям: наука о морском мусоре, 20 апреля 2023 г.

 

Научные новости: продовольственное сельское хозяйство – набор инструментов ученого-растения, 9 марта. 2023

 

Книжный ритм в прямом эфире! Список выдающихся книг STEM 2023 года: пробудите интерес учащихся к науке и технике! Что в вашем списке праздничных подарков? 13 декабря 2022 г.

Как стать пчеловодом

Пчеловоды — это сельскохозяйственные рабочие, работающие с различными видами пчел, которые производят мед для местного, национального и международного рынков.

Чем занимается пчеловод?

Пчеловод — сельскохозяйственный рабочий, занимающийся разведением и производством пчел. Сегодня пчелы — это вид коммерческого скота, который производит материалы для рынка, включая мед (подсластитель), воск (предмет домашнего обихода) и маточное молочко (пищевая добавка). Работа пчеловода заключается в том, чтобы их ульи оставались здоровыми и продуктивными, а для коммерческого производства — прибыльными. Некоторые держат пчел для программ опыления в районах, где не хватает диких пчел и других опылителей. Опыление жизненно важно для экологии в экологически чувствительных районах. Пчеловоды также важны для здоровья окружающей среды и биоразнообразия.

Пчеловоды работают не только на крупных промышленных фермах. Некоторые из них представляют собой независимые предприятия среднего размера, производящие продукцию для местного рынка. Другие — любители, производящие небольшое количество меда для личного пользования. Пчеловоды обычно ведут учет, следят за состоянием своего скота, проводят техническое обслуживание ульев и собирают мед и другую продукцию. В каждом случае пчеловод нуждается в той или иной форме образования, чтобы обеспечить приверженность биоразнообразию, сохранению окружающей среды, благополучию пчел и количеству пчел.

Опасаясь экологических проблем, таких как паразитический клещ варроа, CCD (распад колоний) и другие проблемы, некоторые пчеловоды занимаются исключительно исследованиями в качестве своего рода зоологов. Они будут отслеживать и записывать активность и количество пчел, не обязательно собирать мед, и многие регулярно перемещают ульи, чтобы записывать результаты различных типов ландшафтной топографии. Понимание последствий изменения климата для таких видов, как пчелы, жизненно важно для нашего понимания этого явления.

Где работает пчеловод?

Поскольку пчеловоды считаются сельскохозяйственными работниками (даже при проведении сельскохозяйственных исследований), подавляющее большинство пчеловодов работают на пчелиных фермах, где расположены ульи. Их типичная работа включает в себя сбор ресурсов, обеспечение оптимального размещения ульев для максимальной производительности и перемещение ульев при необходимости. Они работают на улице при любых погодных условиях и могут нести некоторые экологические обязанности, например, заботиться о здоровье растений, если эти растения зависят от количества пчел.

Пчеловоды все чаще находят работу в коммерческой области опыления сельскохозяйственных культур. Речь не обязательно идет о сборе меда, хотя у большинства производителей часто есть несколько источников дохода, включающих мед. В этой форме промышленности они могут перемещаться по местности или поставлять пчел в качестве услуги для опыления фруктовых деревьев другим сельскохозяйственным производителям. Возможно, местных или диких опылителей недостаточно для опыления сельскохозяйственных культур, и им требуются коммерческие пчелы.

Небольшое количество людей занимается исследованиями, отслеживая воздействие пестицидов и изучая распространение паразитов, таких как клещ варроа. Существует проблема с расстройством коллапса колонии, и многие пчеловоды в настоящее время работают в области исследований в этой области.

Вакансии и описание работы пчеловода

Последние объявления о работе пчеловода

Используйте поле поиска ниже, чтобы найти все списки вакансий пчеловода на нашей доске объявлений.

Публикация на сайте EnvironmentalScience.org и более чем на 100 досках объявлений с одной отправкой

Пчеловоды чаще всего работают на пчелиных фермах, но могут также заниматься научными исследованиями или опылением сельскохозяйственных культур. В то время как описание работы пчеловода может незначительно различаться в зависимости от отрасли, обычно у него есть следующие обязанности:

  • Следить за здоровьем и активностью пчел/ульев и записывать наблюдения
  • Разведение пчел для производства меда и/или опыления сельскохозяйственных культур
  • Изготовление или сборка и техническое обслуживание ульев с использованием ручных инструментов
  • Принудительная эвакуация пчел из улья с помощью коптильни или других инструментов для сбора меда и осмотра улья
  • Осмотрите ульи на наличие паразитов, вредителей или болезней, удалите и отремонтируйте повреждения
  • Выращивание пчел для производства пчелиных семей и пчелиных маток на продажу
  • Подготовка или упаковка продуктов для продажи
  • Определите оптимальное место для опыления и соответственно переместите ульи

Опытный пчеловод может владеть собственной пчелиной фермой, которая включает в себя такие управленческие задачи, как:

  • Наем, обучение и управление пчеловодами
  • Надзор за разведением медоносных пчел для поддержания здоровья пчелиной популяции
  • Управление маркетингом и сбытом продуктов пчеловодства и меда
  • Выполнение бухгалтерских задач, таких как начисление заработной платы, выставление счетов и налоги
  • Обеспечение высокого качества продукции и здоровья пчелиных семей

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Какова средняя зарплата пчеловода?

Пчеловоды, подпадающие под более широкую категорию BLS фермеров, владельцев ранчо и других руководителей сельского хозяйства, получали среднюю заработную плату в размере 68 090 долларов США по состоянию на май 2020 года. *

Какой спрос на пчеловодство?

По прогнозам, спрос на рабочие места для пчеловодов практически не изменится в период с 2020 по 2030 год*. Несмотря на постоянный спрос на продукты питания и натуральные продукты для дома, которые производит сельское хозяйство, технологии постепенно заменяют ручной сбор фруктов, овощей и другой продукции. Чем больше машин, тем меньше людей требуется для их обслуживания. Маловероятно, что такая технология окажет большое влияние на пчеловодство из-за того, что для этого типа сельскохозяйственных работ требуется практический труд.

Каковы требования к образованию, чтобы стать пчеловодом?

Ученикам старших классов, желающим заняться пчеловодством, потребуется обычный предмет биологии. Математика также будет важным требованием для студентов, желающих получить соответствующую научную степень. В зависимости от роли вам может потребоваться показать хорошее понимание статистики. Не стоит недооценивать важность географии, особенно тем, кто хочет подойти к пчеловодству с экологической точки зрения.

Степень, которую вы получите, зависит от вашей предполагаемой карьеры пчеловода. Если вы хотите подойти с точки зрения сохранения, соответствующие степени будут включать степень управления рыбой и дикой природой или экологическую биологию для программ разведения, мониторинга и экологии. Ботаника может быть полезна в некоторых случаях, если учащийся сосредоточится на отношениях между опылителями и соответствующими растениями. По данным Salary Expert, 60% пчеловодов имеют степень бакалавра, а 40% уходят только с дипломом средней школы. Последний, скорее всего, будет заниматься исследованиями, мониторингом и управлением сохранением, тогда как последний, скорее всего, будет заниматься сбором урожая из ульев и предлагать услуги по опылению.

Ученая степень не требуется для работников, намеревающихся работать в пчеловодстве. Однако, если вы хотите продолжить карьеру в области биологических исследований, но проводите время в основном на фермах, ежедневно наблюдая за пчелами, вам следует попробовать курсы последипломного образования по таким предметам, как наука о данных, сочетая ее с сельскохозяйственными науками и ГИС. Доступно несколько докторских степеней, и они не нужны для этого практического вида работы.

Пчеловодство — смежные степени

Завершенная степень Диплом средней школы / GED Some CollegeAssociate DegreeСтепень бакалавраСтепень магистраДокторская степень

Желаемая степень дипломата/сертификата градуируемой дипломной градусы

Программа программы для программных программ DosmedataTa ScienceElectrical Engineering Managementengence.

Пчеловодство — огромная отрасль, область исследований и жизненно важная часть сельскохозяйственной экономики США. Следующие организации предоставляют поддержку и информацию для студентов и людей, работающих в этой области.

  • Американская федерация пчеловодства : ABA, насчитывающая более 4700 членов, занимается обеспечением дальнейшего выживания медоносных пчел в США, работая с исследователями и практиками от мелких производителей до крупных сельскохозяйственных предприятий
  • Международная ассоциация пчеловодов : объединяет производителей, исследователей и пчеловодов, чтобы оставаться впереди в распространении информации о благополучии пчел, отраслевых стандартах и ​​изучении проблем, с которыми сегодня сталкиваются пчелы и пчеловоды
  • Apiary Inspectors of America : Для снижения заболеваемости и улучшения экологического здоровья требуются законы и постановления государственных органов.

Добавить комментарий