Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии
Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера Инструменты управления документами.
- Централизованная агрегация поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.
- Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
- Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
- Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.
- Прямая интеграция с TalentEd Recruit & Hire и другими системами отслеживания кандидатов.
- Разместить вакансию Узнать больше
Ищущие работу
- Найти работу
- Мой профайл
Работодатели
- Разместить вакансию
- Запросы на продажу
О нас
- Контакт
- Карта сайта
- политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
Соединять
Влияние CLIL на изучение математического содержания: продольное исследование
Abdi, H. (2010). Парниковая поправка Гейссера. В Н. Салкинд (ред.), Энциклопедия исследовательского дизайна. Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
Аданур Ю., Ягиз О. и Ишик А. (2004). Математика и язык. Журнал Корейского общества математического образования, серия D: Исследования в области математического образования, 8 (1), 31–37.
Арианрод, Р. (2005). Герои Эйнштейна: Представляя мир языком математики. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Банегас, Д.Л. (2012). Интеграция содержания и языка в преподавание английского языка в средней школе: модели, преимущества и проблемы. Исследования по изучению и преподаванию второго языка, 2(1), 111-136.Берко, Дж. (1958). Изучение ребенком английской морфологии. Слово, 14, 150-177.
Белосток, Е. (2001). Металингвистические аспекты двуязычной обработки. Ежегодный обзор прикладной лингвистики, 21, 169.-181.
Белосток, Э., и Барак, Р. (2012). Зарождающееся двуязычие: диссоциирующие преимущества для металингвистической осведомленности и исполнительного контроля. Познание, 122(1), 67-73.
Белосток, Э., Питс, К.Ф., и Морено, С. (2014). Создание билингвов посредством обучения с погружением: развитие металингвистического сознания. Прикладная психолингвистика, 35(1), 177-191.
Боннет, А. (2012). На пути к доказательной базе для CLIL: как интегрировать качественные и количественные аспекты, а также перспективы процессов, продуктов и участников в исследованиях CLIL. Международный исследовательский журнал CLIL, 1(4), 66-78.
Бреденброкер, В. (2002). Förderung der fremdsprachlichen Kompetenz durch bilingualen Sachfachunterricht: Empirische Untersuchungen [Улучшение владения иностранным языком посредством двуязычного обучения: эмпирические исследования]. В С. Брейдбахе, Г. Бахе и Д. Вольфе (ред.), Mehrsprachigkeit in Schule und Unterricht: Bilingualer Sachfachunterricht. Didaktik, Lehrer-/Lernerforschung und Bildungspolitik zwischen Theorie und Empirie (стр. 141–150). Нью-Йорк: Питер Лэнг.
Сеноз, Дж., Дженеси, Ф., и Гортер, Д. (2013). Критический анализ CLIL: подведение итогов и перспективы. Прикладная лингвистика, 35(3), 243-262.
Кларксон, ПК (1992). Язык и математика: сравнение двуязычных и одноязычных студентов-математиков. Образовательные исследования по математике, 23 (4), 417-429.
Кларксон, ПК (2007). Австралийские вьетнамские учащиеся, изучающие математику: билингвы с высокими способностями и использование ими своих языков. Образовательные исследования по математике, 64 (2), 191–215.
Койл, Д. (2006). Интегрированное содержание и язык обучения: Мотивация учащихся и учителей. Обзор шотландских языков, 13, 1–18.
Камминс, Дж. (2005). Использование информационных технологий для создания зоны ближайшего развития для изучения академического языка: критический взгляд на тенденции и возможности. В К. Дэвисон (ред.), Информационные технологии и инновации в языковом образовании (стр. 105-126). Гонконг: Издательство Гонконгского университета.
Доу, Л. (1983). Двуязычие и математические рассуждения на английском как втором языке.
Эдвардс Х.Т. и Киркпатрик А.Г. (1999). Металингвистическая осведомленность у детей: развитие. Журнал психолингвистических исследований, 28(4), 313-329.
Эллис, Р. (2008). Исследование овладения вторым языком. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Европейская комиссия. (2013). PISA 2012: показатели ЕС и первые выводы относительно политики в области образования и обучения в Европе. Брюссель: Европейская комиссия.
Фрэнсис, Н. (2004). Нелинейная обработка как стратегия понимания: предлагаемая типология для изучения самокоррекции двуязычных детей ошибок устного чтения. Языковая осведомленность, 13(1), 17-33.
Фрейре, П. (1972). Педагогика угнетенных. Нью-Йорк: Гердер и Гердер.
Фромкин, В. А. (1980). Ошибки в языковом исполнении: Оговорка языка, уха, пера и руки. Нью-Йорк: Академическая пресса.
Гарднер, Х. (1983). Рамки ума: Теория множественного интеллекта. Нью-Йорк: Основные книги.
Гольдхабер, А. (2006). Математика как самостоятельный язык. American Scientist, 94(2), 1.
Гонсалес, Дж. А., и Барберо, Дж. (2013). Наведение мостов между разными уровнями образования: Методические предложения для CLIL в университете. Языковая ценность, 5(1), 1-23.
Госвами, У. (2008). Когнитивное развитие: обучающийся мозг. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press.
Херманто, Н., Морено, С., и Белосток, Э. (2012). Лингвистические и металингвистические результаты интенсивного обучения с погружением: насколько двуязычны? Международный журнал двуязычного образования и двуязычия, 15 (2), 131–145.
Хорган, Д. (1981). Учимся рассказывать анекдоты: пример металингвистических способностей. Журнал детского языка, 8 (1), 217-224.
Корпорация IBM (2013 г.). IBM SPSS Statistics для Windows (версия 22.0). Армонк, Нью-Йорк: IBM Corp.
Якель, Н. (2015). Использование и влияние стратегий изучения языка на владение языком: исследование влияния переменных индивидуальных различий и участия в потоках CLIL (неопубликованная докторская диссертация). Бохум, Рурский университет Бохума.
Яппинен, А. К. (2005). Мышление и содержательное изучение математики и естественных наук как когнитивное развитие в содержательно-языковом интегрированном обучении (CLIL): преподавание на иностранном языке в Финляндии. Язык и образование, 19(2), 148-169.
Джесснер, У. (2006). Лингвистическая осведомленность у многоязычных: английский как третий язык. Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета.
Кемпер Р. и Вернуй А. (1993). Металингвистическая осведомленность у первоклассников: качественная перспектива. Журнал психолингвистических исследований, 22(1), 41-57.
Лоренцо, Ф., Касаль, С., и Мур, П. (2010). Эффекты интегрированного обучения по содержанию и языку в европейском образовании: основные результаты андалузского проекта оценки двуязычных секций. Прикладная лингвистика, 31(3), 418-442.
Марш, Д. (1994). Двуязычное образование и интегрированное обучение по содержанию и языку. Париж: Международная ассоциация межкультурной коммуникации, преподавания языков в государствах-членах Европейского Союза (Lingua), Университет Сорбонны.
Марш, Д. (2012). Интегрированное содержание и язык обучения: траектория развития. Кордова: Servicio de Publicaciones de la Universidad de Córdoba.
Мехисто П. и Морш Д. (2011). Приближение к экономическим, когнитивным и медицинским преимуществам двуязычия: топливо для CLIL. В И. Руис де Заробе, Дж. Мануэль Сьерра и Галлардо дель Пуэрто (ред.), Интегрированное обучение содержанию и иностранному языку: вклад в многоязычие в европейском контексте (стр. 21-48). Берн: Питер Ланг.
Мондт, К., Стрейс, Э., Балерио, Д., и Ван де Краен, П. (2008). Нейрокогнитивные эффекты многоязычия и школьного языка на числовое познание у детей. НейроИзображение, 41 (Приложение 1).
Мюррей, Д. Р. (2010). Влияние программ погружения на ирландском языке на математическое образование. Журнал математического образования в педагогическом колледже, 1, 28–32.
Надь, У. Э., и Андерсон, Р. К. (1995). Металингвистическая осведомленность и приобретение грамотности на разных языках (техническое представительство № 618). Педагогический колледж Университета штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, США.
Nagy, WE, & Anderson, RC (1998). Металингвистическое сознание и приобретение грамотности на разных языках. В Д. Вагнер, Р. Венецкий и Б. Стрит (ред.), Грамотность: международный справочник (стр. 155–160). Боулдер, Колорадо: Westview.
Никула, Т., Далтон-Паффер, К., и Гарсия, А.Л. (2013). Дискурс в классе CLIL: исследование из Европы. Журнал языкового обучения на основе погружения и содержания, 1 (1), 70–100.
ОЭСР. (2007). Понимание мозга: рождение обучающейся науки. Париж: Организация экономического сотрудничества и развития.
Орр, EW (1987). В два раза меньше: английский для чернокожих и успеваемость чернокожих студентов по математике и естественным наукам. Нью-Йорк: Нортон и компания.
Перес-Каньядо, М.Л. (2012). Исследования CLIL в Европе: прошлое, настоящее и будущее. Международный журнал двуязычного образования и двуязычия, 15 (3), 315-341.
Рэнсделл, С., Барбье, М. , и Ниит, Т. (2006). Метапознания о языковых навыках и рабочей памяти среди одноязычных и двуязычных студентов колледжей: когда многоязычие имеет значение? Международный журнал двуязычного образования и двуязычия, 9(6), 728-741.
Румлих, Д. (2013). Общий уровень владения английским языком учащимися до CLIL: эмпирические данные о существенных различиях между будущими CLIL и учащимися, не обучающимися CLIL, в Германии. В S. Breidbach & B. Viebrock (Eds.), Mehrsprachigkeit in Schule und Unterricht: Интегрированное содержание и язык обучения (CLIL) в Европе. Перспективы исследования политики и практики (стр. 181-201). Франкфурт-на-Майне: яз.
Сан Р., Мэтьюз Р. и Лейн С. (2007). Неявные и явные процессы в развитии когнитивных навыков: теоретическая интерпретация с некоторыми практическими последствиями для естественнонаучного образования. В Э. Варгиос (ред.), Направление исследований в области педагогической психологии (стр. 1–26). Хауппож, Нью-Йорк: Новая наука.
Сурмонт, Дж. , Ван де Краен, П., Стрейс, Э., и Сомерс, Т. (2014). Оценка студента CLIL: где найти преимущество CLIL. В Р. Бриз, К. Лламас Саиз, К. Мартинес Парамар и К. Табернеро Сала (ред.), Интеграция теории и практики в CLIL (стр. 55-74). Амстердам: Родопи.
Ter Kuile, H., Veldhuis, M., Van Veen, S.C., & Wicherts, JM (2011). Двуязычное образование, метаязыковое сознание и понимание незнакомого языка. Двуязычие: язык и познание, 14 (2), 233-242.
Томпсон, Д. Р., и Рубенштейн, Р. Н. (2000). Изучение словарного запаса по математике: потенциальные ловушки и учебные стратегии. Учитель математики, 93(7), 568-574.
Усыскин З. (1996). Математика как язык. В PC Elliott & MJ Kenney (Eds.), Общение в математике, K-12 и далее (стр. 231–243). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
Вальядолоид, Л. (1991). Влияние двуязычного образования на академическую успеваемость учащихся по мере прохождения двуязычной программы (неопубликованная докторская диссертация). Международный университет США, Найроби, Кения.