школьная программа и дополнительные занятия с отзывами учеников
- Главная
- Для детей
- 6 класс
- Английский язык 6 класс
Английский язык можно учить из дома, занимаясь с преподавателем по видеосвязи или самостоятельно проходя задания на специальных тренажерах. И даже школьную программу по английскому можно проходить дистанционно. Мы собрали онлайн-курсы, которые подойдут для детей 6 класса. Актуальность учебных программ и стоимость уроков проверяется ежедневно.
Все курсы английского языка для 6 класса
Фильтры
По возрастанию ценыПо рейтингу отзывовРекомендованныеПо возрастанию ценыПо убыванию цены
PROnunciation: Развиваем произношение английского языка
Бесплатно
Фоксфорд
4.9 / 5
25 отзывов о школе
Формат: Курс включает 30 занятий в записи. У каждого урока есть дополнительные учебные материалы и домашнее задание в форме теста с автопроверкой.
Особенности: Курс подойдет школьникам, которые уже изучают английский язык, но хотят добиться правильного и красивого произношения без акцента.
Бесплатно
Английский язык для 6 класса (базовый уровень)
4 390 р./курс
Фоксфорд
4.9 / 5
25 отзывов о школе
Формат: Курс включает 60 занятий в записи, каждое длится 1 академический час. Доступ к новым вебинарам открывают 2 раза в неделю. У каждого урока есть конспект и домашнее задание в форме теста с автопроверкой.
Особенности: На курсе, основанном на УМК «New Millennium English», ребенок повторит базовые конструкции английского языка и расширит лексический запас по темам: школьная жизнь, летние каникулы, чувства и эмоции, мода, культура Великобритании и т. д.
4 390 р./курс
Курсы английского для детей 6 класса в Skysmart
Индивидуальное занятие
от 790 ₽/урок
Skysmart
4. 8 / 5
40 отзывов о школе
Особенности:- Обучение по квестам и играм на интерактивной платформе.
- Можно заниматься с компьютера или смартфона.
- Практика аудирования, говорения, чтения и письма.
- Помогут подтянуть знания и улучшить оценки.
- Любое расписание и перенос занятий.
Первый урок — бесплатно!
Курс на сайте школы
Курсы английского для шестиклассников в Skysmart
Групповое занятие
от 520 ₽/урок
Skysmart
4.8 / 5
40 отзывов о школе
Особенности:
- Обучение по квестам и играм на интерактивной платформе.
- Можно заниматься с компьютера или смартфона.
- Практика аудирования, говорения, чтения и письма.
- Помогут подтянуть знания и улучшить оценки.
- Удобное расписание.
Первый урок — бесплатно!
Курс на сайте школы
Курсы английского для детей 6 класса в Тетрике
Индивидуальное занятие
от 890 ₽/урок
Тетрика
4.9 / 5
23 отзыва о школе
Особенности:
- Обучение для любых целей.
- Персональная программа.
- Опытный наставник.
- Интерактивная платформа с онлайн-доской.
- Удобный график.
Первый урок — бесплатно!
Курс на сайте школы
Сравнение всех курсов
Сравните все онлайн-курсы в одной таблице, чтобы выбрать лучший для себя.
Сортировать по:
Цене
Сроку
Курс | Школа | Цена | Для кого | Срок | После обучения | Сайт курса |
---|---|---|---|---|---|---|
PROnunciation: Развиваем произношение английского языка | 4. 8 / 5 26 отзывов | Бесплатно | 7 месяцев | Сертификат | Открыть | |
Английский язык для 6 класса (базовый уровень) | 4.8 / 5 26 отзывов | 4 390 р./курс | 8 месяцев | Сертификат | Открыть | |
Индивидуальные занятия Курсы английского для детей 6 класса в Skysmart | 4.8 / 5 40 отзывов | Индивидуальное занятие | Сертификат | Открыть | ||
Групповое занятие Курсы английского для шестиклассников в Skysmart | 4.8 / 5 40 отзывов | Групповое занятие | 50 минут | Сертификат | Открыть | |
Индивидуальные занятия Курсы английского для детей 6 класса в Тетрике | 4. 9 / 5 23 отзыва | Индивидуальное занятие | 55 минут | Открыть |
Рейтинг онлайн-школ
Подробнее о школе
4.9 / 5
23 отзыва
Тетрика — это онлайн-сервис, где можно подготовиться к школе, подтянуть оценки по всем школьным предметам, пройти подготовку к ОГЭ или ЕГЭ. А также Tetrika проводит дистанционные уроки английского для детей и взрослых. В онлайн-школе есть бесплатные курсы и платные обучающие программы. Ниже мы собрали все ее курсы и отзывы реальных учеников. Вы можете оставить свой отзыв о Тетрике и поделиться опытом, что будет полезно для потенциальных учеников.
Раскрыть курсы
Скрыть курсы
Все курсы английского языка для 6 класса в Тетрика
Название | Цена | Срок | Скидка |
---|---|---|---|
Курсы английского для детей 6 класса в Тетрике На сайте школы | Индивидуальное занятие | 55 минут | Нет |
Подробнее о школе
4.
40 отзывов
Skysmart — онлайн-школа от создателей Skyeng (крупнейшей онлайн-школы английского в Европе), работает с 2019 года. Здесь обучают детей от 4 до 18 лет.
Раскрыть курсы
Скрыть курсы
Все курсы английского языка для 6 класса в Skysmart
Название | Цена | Срок | Скидка |
---|---|---|---|
Курсы английского для детей 6 класса в Skysmart На сайте школы | Индивидуальное занятие | 50 минут | Нет |
Курсы английского для шестиклассников в Skysmart На сайте школы | Групповое занятие | 50 минут | Нет |
Подробнее о школе
4.8 / 5
26 отзывов
Фоксфорд — это онлайн-школа для детей 1-11 классов, работает с 2009 года. Здесь можно подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам на курсах, улучшить оценки по школьным предметам, пройти подготовку к поступлению в ВУЗ, а также школа подойдет для тех, кто выбрал домашнее/семейное обучение (экстернат). Фоксфорд ведет свою деятельность на основании государственной лицензии, входит в состав онлайн-университета Нетология и является участником Сколково.
Раскрыть курсы
Скрыть курсы
Все курсы английского языка для 6 класса в Фоксфорд
Название | Цена | Срок | Скидка |
---|---|---|---|
PROnunciation: Развиваем произношение английского языка На сайте школы | Бесплатно | 7 месяцев | Нет |
4 390 р./курс | 8 месяцев | Нет |
Бесплатные мероприятия
Все мероприятия
Все мероприятия
Вебинар: Сочинение и изложение на 5: как писать их лучше всех
06апрельапр
18:00 (моск. время)
Бесплатно
Все категории раздела «6 класс» Перейти в раздел
Часто задаваемые вопросы
Как проходят уроки английского для детей 6 класса?
Есть разные форматы удаленного обучения английскому языку:
- задания для самостоятельного изучения без обратной связи от преподавателей;
- просмотр видео в записи и выполнение домашних работ;
- полноценные онлайн-уроки с учителем по видеосвязи — как в школе.
В первом случае подростки могут проходить неограниченное количество заданий в любое время. Это онлайн-тренажеры, где нужно выбрать правильный ответ — подойдут для подготовки к школьной программе английского.
Во втором случае ребенок просто смотрит видео. Можно нажимать на «Стоп», перематывать назад/вперед, а также пересматривать каждый урок сколько угодно раз. Домашние работы чаще всего проверяются специальной программой — не учителем. Такие уроки подойдут для общего развития.
И третий вариант — урок начинается по расписанию, на экране преподаватель рассказывает новую тему в режиме реального времени. Он отвечает на вопросы шестиклассника, а также дает развернутые комментарии по ошибкам в домашнем задании. Индивидуальные дополнительные занятия с преподавателем отлично подойдут, если нужно улучшить оценки в школе или вы хотите, чтобы ребенок знал английский как родной язык.
Какой из форматов выбрать — решать вам. Все зависит от целей онлайн-обучения и особенностей развития ребенка.
Сколько стоят онлайн-курсы?
Стоимость занятий по английскому языку разная. И способы оплаты тоже. Например, вы можете оплачивать подписку или купить абонемент на несколько занятий. Можно вносить оплату за каждый урок английского или купить онлайн-курс для 6 класса целиком. В некоторых школах действует рассрочка — при желании вы будете платить за обучение ежемесячно.
Интересно ли будет шестикласснику заниматься английским дистанционно?
Занятия составлены таким образом, чтобы шестиклассник не потерял к ним интерес. У каждого ученика будет личный кабинет, в котором можно отслеживать собственный рейтинг. За большое количество правильно выполненных заданий ребенок получает награды, а после курса ему выдадут диплом.
Над составлением учебной программы работают опытные педагоги и детские психологи — они знают, как привлечь внимание. Каждое домашнее задание — это не просто скучная контрольная работа из школьной программы для 6 класса, это увлекательные квесты, головоломки, кроссворды, онлайн-игры и многое другое.
Могут ли родители участвовать в учебном процессе?
У родителей будет доступ в личный кабинет — там можно посмотреть количество выученных уроков, пропущенных занятий и рейтинг шестиклассника в группе. Рекомендуем первые уроки проходить вместе с ребенком, так ему будет проще адаптироваться к дистанционному формату обучения.
Оцените полезность страницы
Общая оценка 4 / 5
Нашли неточность или ошибку?
Не нашли подходящий курс?
Воспользуйтесь поиском
Поищите в рубрикаторе
«Родители до 6-го класса делали со мной уроки».
Как училась выпускница с 300 баллами ЕГЭУльяна Яковлева сдала на 300 баллов ЕГЭ по русскому языку, профильной математике и информатике. Выпускников с такими результатами в нашей стране всего 16. Ульяна окончила гимназию №4 в Смоленске, а теперь переехала в Москву. О том, как готовилась и какой вуз выбрала, Ульяна рассказала корреспонденту «Правмира» Веронике Словохотовой. Материал был впервые опубликован в 2022 году.
Репетиторы, курсы и подъем в 5:50— Ты вошла в топ-16 лучших выпускников страны. С какого класса начала пахать?
— Отличницей я себя не могла назвать до 9-го класса, у меня всегда была одна четверка по русскому языку. Но все сложилось хорошо, в 9-м классе я получила красный аттестат, 10–11-й тоже закрыла на одни пятерки.
А чтобы пахать на экзамены — наверное, это только 11-й класс. Но у меня была база, она очень важна. Не могу говорить, что до этого училась плохо или не понимала какой-то материал. Я все понимала, просто именно готовиться начала в последний год, а летом занялась русским — прорешивала тесты.
Ульяна Яковлева
— У тебя гимназия эстетического профиля, но ты выбрала сдавать профильную математику и информатику. Как это получилось?
— Эстетический уклон — это больше для названия. В какой-то момент она еще называлась «с углубленным изучением английского языка». Там нет какого-то разделения, просто хорошая школа.
Дело в том, что с пяти лет я занималась танцами, но потом моя преподаватель уехала в Москву. Наша группа расформировалась, нужно было выбирать новую, потому что танцевать мне очень нравилось, и я пошла в группу при этой гимназии, а потом перед первым классом сказала маме: «Хочу здесь учиться». Это было, конечно, сложное решение для родителей, потому что от нашего дома до гимназии ехать больше часа. Но они отдали меня туда.
С 8-го класса у нас шло предпрофильное разделение, я была в физико-математическом классе, математику и информатику преподавали углубленно.
В последний год в неделю было три геометрии, пять-шесть алгебр и один час подготовки к ЕГЭ: в зависимости от дня мы решали тесты или что-то повторяли.
Информатика была четыре раза в неделю, и еще один час подготовки.
Но школа, скорее, дает базовые знания, развивая которые, в дальнейшем можно хорошо подготовиться и к экзаменам, потому что экзамены — это типовые задания, их нужно, хоть это и грустно, но нарешивать. Без базы, которую дают в школе, это было бы очень сложно сделать.
— Когда ты начинала готовиться к ЕГЭ, как выбирала репетиторов, курсы? На что здесь ориентироваться?
— Сложный вопрос. Я просто знала, что мне нужны репетиторы по всем предметам. Я не то что не была уверена в том, что смогу подготовиться сама, — я это даже не рассматривала. Для меня репетитор — человек, который знает, как лучше подавать материал, в каком порядке, какие задания изучать вначале, какие потом, на чем делать акценты. Поэтому я стала искать репетиторов в августе.
— В Смоленске или Москве?
— Я остановилась на том, что репетитор по математике у меня будет офлайн, это преподаватель из смоленской школы №33, а по информатике и русскому языку выбрала онлайн-образование.
По информатике я почему-то решила, что онлайн-репетитор в любом случае лучше. В YouTube мне попалось видео, где рассказывали о летней школе, а потом о курсах, которые начинаются в сентябре. Я посмотрела, зашла на канал, там был еще бесплатный материал — и мне так понравился преподаватель, что я маме сказала: «По информатике я буду заниматься здесь». В этой же онлайн-школе я нашла репетитора по русскому.
— Как проходил твой день?
— Подъем у меня был в 5:50. К тому времени мы уже учились в первую смену, в 7:00 нужно было выходить из дома. У кого-то получается собраться за 20 минут, мне всегда требовался час. В 8:00 начинались занятия, они были где-то до 14:00, но всегда по-разному, это зависело от количества уроков.
Потом, пока ждала репетитора по математике, сидела в школе или ходила куда-нибудь в торговый центр. Если в этот день были онлайн-курсы, ехала домой, смотрела вебинары, делала домашнюю работу — все время, что не в дороге, старалась готовиться.
Я отказалась от социальных сетей. Понятное дело, не от всех, но тот же самый TikTok, в котором очень любила позалипать, летом удалила. Я не то чтобы сильно урезала себя. Просто понимала, что мне это нужно, чтобы получить результат.
— А спать ложилась во сколько?
— Я не буду об этом говорить, там все плохо (смеется). В 23:30 или в полночь. Не надо так делать, не самый лучший режим. Но я отсыпалась на выходных.
Стихи под подушкой и 48 баллов на пробнике— Какие у тебя есть лайфхаки для запоминания?
— Положить тетрадь под подушку — лайфхак для запоминания?
— А помогало?
— Я в это верю. Вообще я стихи под подушку клала.
В технических направлениях такого нет, что нужно что-то вызубрить, там нужно понять.
А вот под подушку я клала стихи, чтобы на следующее утро их рассказывать в школе. Мне это помогало.
У меня с русским не шло как раз из-за того, что это предмет, где нужно учить правила, а я очень не люблю что-то учить. Мне кажется, я уже не знаю ни одной даты по истории, по обществознанию термины вряд ли дословно вспомню. Для меня что-то выучить — это большая проблема.
— Как тогда вышло, что в аттестате по русскому пятерка, а на ЕГЭ — 100 баллов?
— Моей маме тоже это было очень интересно (смеется). У меня нет врожденной грамотности. Именно поэтому я начала еще летом подучивать правила и нарешивать тестовую часть. Русский язык — это 26 тестовых заданий и сочинение.
Его я писала довольно-таки неплохо, на наших курсах было одно сочинение в месяц точно — иногда получалось больше — с проверкой от кураторов. Это дополнительная функция: ты в месяц помимо курса оплачиваешь кураторов, и они тебя морально поддерживают, помогают с какими-то заданиями, если у тебя есть ошибки, говорят, на что обратить внимание.
И вот сочинение у меня всегда было от 20 до 24 баллов, тогда как максимум 25. За весь год я ни разу на курсах не получила максимум и боялась, что не смогу написать сочинение на ЕГЭ, уложиться в срок. Мне нужно много времени, а на экзамене всего три с половиной часа. Поэтому было волнительно.
— Насколько затратны занятия на курсах и с репетитором?
— Онлайн-образование дешевле, чем личные занятия с репетитором.
Возможно, в месяц уходило чуть больше 10 тысяч.
— Это ощутимо для семейного бюджета?
— Конечно, но родители понимали, что это нужно, и старались сделать так, чтобы ощутимо не было, брали дополнительную работу.
— Как у тебя было с пробниками?
— И в школе, и на курсах были высокобалльные результаты, от 85.
— То есть с сентября прямо?
— Нет, с сентября у меня по информатике было 8 первичных баллов — это 48 тестовых. Но так было только с информатикой. Где-то с Нового года я писала ее точно на 85+.
По русскому первый пробник писала в конце октября, тоже достаточно неплохо — то ли на 90, то ли на 88. По математике я никогда не писала варианты полностью, потому что в начале года ты еще не прошел какие-то задания и пропускаешь их, а потом уже как-то не было времени — нарешивала отдельные типы заданий.
— У тебя золотая медаль. Каково было одновременно учиться на отлично и готовиться к ЕГЭ?
— Не знаю, как в других школах, но в нашей не загружали непрофильными предметами. Уроки ОБЖ, например, иногда отдавали на математику, другие преподаватели тоже относились лояльно, не заставляли, скажем, учить по истории целые списки дат или что-то еще подобное. Школа, наоборот, помогала, а учиться хорошо — это никогда не было для меня проблемой. Делаешь домашние задания и пишешь работы.
— Но это же все равно нагрузка. Какой в медали смысл, когда выгоднее больше готовиться к ЕГЭ, чем биться за несколько дополнительных баллов, которые она дает?
— Ну, во-первых, она красиво выглядит (смеется). Во-вторых, да, это баллы при поступлении.
Ты смотришь на рейтинговые списки и видишь, как иногда всего два балла решают, будешь ты учиться на бюджете или платить по 600 тысяч в год.
У меня же еще золотой значок ГТО — даже вот эти два балла, которые он дает, я все равно старалась выбить.
— А как выглядел твой отдых? Было ли выгорание?
— Отдыху я уделяла немало времени, потому что понимала, что без него просто не выдержу. Старалась каждые выходные куда-то выбираться — с родителями, с друзьями, с собакой. Когда-то ездила на дачу, на природу, когда-то ходила в кино. Отдых был разный, все зависело от времени, погоды, от даты, от нагрузки — она тоже была разная.
Например, в начале года могли давать больше материала, где-то в середине разрешали немного отдохнуть, потом ближе к экзаменам — опять целая куча заданий. Но половина дня в неделю у меня точно была только для отдыха.
Выгорания как такового я не ощущала. Я знала, что, если не получается сейчас, получится потом. Но, когда до первого экзамена оставалось чуть больше недели, у нас уже был последний звонок, я понимала, что так устала от всей этой подготовки, что хотела просто быстрее все сдать. К тому моменту я перерешала этих задач и просто не могла их видеть.
— Что больше всего мешает, сбивает, когда готовишься к ЕГЭ?
— Нежелание и потеря цели, к которой ты идешь. Это даже не социальные сети. Ты не будешь сидеть в социальных сетях, зная, что у тебя есть цель и для ее достижения нужно прорешать такую-то порцию заданий. Если этого нет, тебя могут сбить и социальные сети, и друзья, и шумные соседи.
— У тебя какая цель?
— О цели говорить я не буду, но один из шагов к ней — поступить в престижный университет.
«А ты точно успеешь?» — «Да, если дадите бланк»— На какие баллы ты рассчитывала?
— Я рассчитывала, что сдам все предметы на 90+, но потом умножала на три и понимала, что это всего 270 баллов. Это как-то маловато, я надеялась, что будет больше, но максимум по русскому, математике или информатике казался вообще чем-то недостижимым.
Когда сдала русский, стала сверяться с ребятами, началось бурное обсуждение в чатах, особенно у онлайн-курса — там же ребята из разных регионов.
И вот мы рассказываем, у кого что попалось, я сравниваю, много чего совпадает, но в чем-то сомневаюсь, в чем-то нет ответов — я же не могу найти точно такие задания, как у меня. И еще полдня я просто залипала в телефоне: «А что у тебя получилось там? Какая у тебя была тема сочинения?»
С математикой, наверное, было проще, потому что я понимала: так, тестовую часть я решила, перепроверила, у меня совпали ответы, вторую часть я решила всю. Там в 18-м задании есть пункты «а», «б» и «в». Чтобы получить 100 баллов, нужно решить «а» и «б», последний — необязательный, без него все равно будет «сотка».
— То есть этот последний пункт — для гениев?
— Наверное, не знаю. И я последние пять минут дописывала пункт «б», вообще не уверенная в том, что пишу. Это задание на логику, там нужно расписывать свои рассуждения. И вот наблюдатель уже заполняет документы, а я прошу дополнительный бланк. Она говорит: «А ты точно успеешь?» — «Да, если дадите бланк, точно успею». И я была крайне удивлена, когда пришли результаты: мне зачли этот пункт!
С информатикой — там еще больше сомнений. В тестовой части было много новых заданий: тип тот же, но обновили формулировки, поэтому я вообще не понимала, правильно ли их решила, мы никогда до этого такое не разбирали. Потом их выложили, но мне уже было не так интересно, наступило какое-то отторжение.
— Что сделала, когда пришла с последнего экзамена?
— У меня весь рабочий стол был заклеен бумажками: правила по русскому, формулы по математике. Была куча тетрадей, которые нельзя выкидывать, — там какие-то задания, чтобы что-то повторить, посмотреть. Я очистила рабочий стол, собрала все в коробку, вынесла ее из комнаты и расслабилась.
— Опиши момент, когда открываешь «Госуслуги» и видишь 100 баллов.
— Это все было с родителями, потому что я не осмеливалась открыть одна: «Так, я вот сейчас нажму, а тебе нужно будет нажать на эту кнопочку, и ты посмотришь». Вообще результаты по русскому ребятам пришли с вечера, и я понимаю, что завтра где-то в шесть утра результаты будут у меня.
Я сама проснулась в полшестого — наверное, от волнения.
Я хорошо сплю и не просыпаюсь так рано, когда мне не надо. Захожу — нет. Мама уже проснулась, начала собираться на работу, потом проснулся папа. И к этому моменту в школьной группе написали: «Ребята, пришли результаты, можно смотреть».
Я подошла к ноутбуку, ввела свои данные. Закрываю глаза и нажимаю на кнопку «Войти», открываю — и 100 баллов. Я сначала даже не осознавала. Математику я тоже открывала со всей семьей.
Информатика пришла позже всего. У меня 2 июля уже выпускной, а 30 июня я еще жду результаты. Все очень устали, а еще постоянные подколы: «Ну что, третья “сотка”? Будет третья “сотка”? Ульян, третья “сотка”?» И это даже как-то раздражало. Но я открываю — и там снова 100, думаю: «Ну да, третья “сотка”».
— Насколько твои родители были включены в учебу вообще и особенно в последний год?
— Класса до 5–6-го родители со мной делали уроки — сидели рядом, помогали. Потом просто проверяли домашние задания, а с 7–8-го класса я уже делала все сама. Когда что-то не понимала, мама, если могла, подсказывала. Папа — больше специалист в техническом направлении, а помощь мне нужна была в русском. Поэтому я обращалась к маме.
А в последний год они скорее были за отдых, чем за подготовку: вытаскивали меня на прогулки, куда-то съездить отдохнуть. Маму напрягало, что я никуда не вылезаю и сижу за учебой.
— А как относились к тому, что по русскому не все получалось? Хотели медаль?
— Медаль, скорее, очень хотела я. Мама просто знала, что я не сильна в русском, но не было такого: «Вот, Ульяна, садись учи. Как ты так можешь?» Это было, скорее: «Может, тебе чем-то помочь? Может, репетиторов? Или какую-то тему подтянуть нужно?»
«Сразу смотрела вузы, где баллы от 290»— Как ты выбирала вуз и почему остановилась на Высшей школе экономики (ВШЭ)?
— Почему-то я всегда рассматривала именно престижные вузы в Москве или Санкт-Петербурге — и МГУ, и МГИМО, и ВШЭ… Смотрела баллы, где-то проходной был 305 или 310: «Ой, это как-то сложно все…» Но я была уверена, что смотреть нужно именно это. Всегда можно найти что-нибудь попроще, а для того, чтобы поставить себе цель, нужно смотреть, что требуется в престижных вузах. Я сразу смотрела вузы, где баллы от 290.
Потом, на новогодних каникулах, я залезла на сайты Политехнического университета, МИСиС, где проходные баллы 270–280: «Если все будет плохо, я смогу пройти туда».
Когда получила результаты и у меня в сумме было 310 баллов (разные вузы дают по-разному за дополнительные достижения), я понимала, что много где прохожу, и было сложно выбрать.
Но мама сказала: «Ты смотрела бизнес-информатику в ВШЭ — иди. Зачем сейчас колебаться?» Я смотрела еще бизнес-информатику в МГИМО, в МГУ смотрела инноватику и подала документы в пять вузов, в том числе в питерские — и везде прошла.
— И в МГИМО?
— Да. И почему-то я все-таки решила, что раз изначально хотела в ВШЭ, пойду туда. Я посмотрела корпусы — мне понравилось. Уже состою в беседах первокурсников. Там действительно очень хорошие ребята, и я пока рада, что выбрала ВШЭ.
— Насколько приемная кампания была напряженной? В Вышке, как правило, бюджетных мест не очень много и бóльшую часть занимают олимпиадники.
— Напряженная, в ВШЭ конкурс большой. Мест было 110, из них больше 90 заняли олимпиадники. Но я волновалась по другому поводу: а правильно ли я выбираю направление? Я подала на бизнес-информатику, на прикладную информатику и математику и на программную инженерию. Были большие сомнения, что пройду на прикладную информатику и математику, потому что ее как раз занимают олимпиадники и туда сложно поступить, если нет никакого бонусного права.
Но потом опубликовали списки зеленой волны — это списки ребят, которым ВШЭ гарантирует поступление при вовремя поданных документах на зачисление. То есть до 3 августа ты должен принести аттестат и согласие — и точно будешь у них учиться. На всех направлениях я увидела себя в списках зеленой волны и не могла выбрать между прикладной информатикой и математикой и бизнес-информатикой.
— Они чем отличаются?
— Бизнес-информатика — направление больше с экономическим уклоном: там и основы менеджмента, и бизнес-аналитика. А прикладная информатика и математика — техническое направление: углубленные математика, информатика, программирование. И мне было сложно выбрать, чего я хочу. Я не понимала, что вообще будет дальше после вуза. Я и сейчас не сильно понимаю.
Но пока я остановилась на бизнес-информатике. Подумала, что, наверное, хорошо иметь смежную профессию: ты что-то понимаешь в технической сфере и квалифицирован в каких-то делах менеджмента.
— А ты участвовала в олимпиадах? Не думала выиграть и спокойно пройти без экзаменов?
— Думала — не выиграла. Я участвовала в математических олимпиадах, по информатике попробовала, но у меня не то чтобы прямо получилось. Это было в 11-м классе.
Не стоит так делать, к олимпиадам нужно готовиться заранее, потому что олимпиады — это далеко от школьной программы.
Я занимала какие-то места на отборочном этапе, проходила во второй, но в заключительный — нет. Я не расстраивалась, просто понимала, что в какой-то момент упустила возможность.
— Как сдали ЕГЭ в твоей школе, куда поступили одноклассники?
— Неплохо, у нас шесть стобалльных работ. Есть девочка, которая тоже поступила в ВШЭ. Она занималась олимпиадами, они ей округлили один результат до 100. Есть ребята, которые поступили в питерский Политех, кто-то поступил в МИСиС, кто-то уезжает в Воронеж, Калининград. Некоторые остались в Смоленске.
Мы были вместе с 8-го класса, а сейчас вообще разъехались по всей стране. Но то, что теперь нужно заводить новые знакомства, расширять список друзей, мне кажется, это круто. Поэтому я даже рада, что так получилось.
Мечтательность и расчетливость— Как тебе дался переезд в новый город?
— Он мне еще не дался, у меня такой бардак (смеется)! Я еще наполовину на коробках.
— Почему вы решили переехать всей семьей?
— Родителям комфортнее с работой в Москве, чем в Смоленске. Мама у меня в медицине, а у папы техническое направление, он занимается железобетонными изделиями. Они ждали, пока я окончу школу, чтобы перебраться сюда. И мама бы меня одну в другой город не отпустила. Но она понимала, что в Смоленске я не получу того, чего хотела. Мы с начала года обговаривали, что если будем переезжать, то, скорее всего, всей семьей.
Морально мне было тяжело в первый вечер. Сегодня пятница (интервью состоялось 19 августа. — Прим. авт.), а в понедельник я только переехала в Москву и весь вечер проплакала. Мне было грустно: я вообще ничего не понимаю и не знаю. У нас все было заставлено коробками…
Сейчас уже попроще, но по дому все равно скучаю. В Смоленске я очень люблю гулять по нашему Лопатинскому парку. Там много деревьев, фонтаны, всегда стоят музыканты — особенно хорошо в парке вечером. Птицы — вороны, грачи. Очень атмосферно. Я буду туда приезжать, гулять, потому что друзья в Смоленске тоже остались.
— Как тебе Москва?
— Мне она очень нравится. Много красивых мест, парков, все зеленое. Например, вчера мы выбрались погулять в парк Горького, я восхищалась клумбами, розами.
Очень много суеты, но это не минус, а плюс. Я не люблю улицы без людей, когда выглядываешь в окно. Я жила в спальном районе, у меня часто такое было. А здесь смотришь — всегда люди, дети. Мы вот сейчас сидим — здесь много народа, и мне это очень нравится.
— Тебе больше по душе мегаполис или такой город, как Смоленск?
— Наверное, мегаполис.
Мне кажется, когда движение вокруг, то движение будет и внутри.
— Чем занимаешься в свободное время? Что смотришь, читаешь?
— Пока что очень много моментов, которые нужно решать, за лето я так и не успела отдохнуть. Вообще я в этот год упустила очень многое — интересные сериалы, кино — и сейчас стараюсь наверстывать.
YouTube люблю смотреть — видеоролики про одежду. Вообще люблю проводить время с друзьями, ходить пешком. Для меня пройти 20 тысяч шагов — это хорошо погулять.
Еще я хотела прочитать «Мастера и Маргариту» — во время учебы у меня не получилось этого сделать. А мы на уроках обсуждали, и мне так запало это произведение! Так что сейчас я смотрю сериальчики, читаю «Мастера и Маргариту».
— Кто из героев тебе ближе?
— Маргарита. Она такая воздушная, целеустремленная, романтичная натура, которая готова на все и не готова ни на что.
— А ты?
— Я тоже целеустремленная, а еще мечтательная, расчетливая и трудолюбивая.
— Про свою цель не расскажешь, это я поняла. А как сочетаются мечтательность и расчетливость?
— Да, про цель не могу, я суеверная. Сплю со стихами под подушкой, какие вопросы (смеется)? А насчет мечтательности… Я люблю помечтать, но при этом не люблю делать что-то наобум и всегда продумываю, как должно быть.
Фото: Жанна Фашаян
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
английский%20домашний%20язык%20%3а%20класс%206 | WCED ePortal
Главная Учебная программа поддерживает средний английский%20домашний%20язык%20%3a%20grade%206
Поиск электронных ресурсов по ключевому слову
ИЛИ поиск по классу и предмету
Класс Класс R123456789101112Все классы
Предмет ПредметБухгалтерский учетДальнейшее продвижение (36–48 месяцев)Afrikaans Eerste Addisionele TaalAfrikaans HuistaalAfrikaans Tweede Addisionele TaalПрактика управления сельским хозяйствомСельскохозяйственные наукиСельскохозяйственные технологииArabicalphabetical_blockНачальные этапы (0–18 месяцев)Бизнес-исследованияalphabetical_blockГражданские технологии: Гражданские службыГражданские технологии: СтроительствоГражданские технологии: ДеревообработкаТворчество: Танцы DramaCreative Arts: MusicCreative Arts: Visual Artsalphabetical_blockDance StudiesDesignDramatic Artsalphabetical_blockEconomic Management SciencesEconomicsalphabetical_blockeLearningalphabetical_blockElectrical Technology: ElectronicsElectrical Technology: Power SystemsEngineering Graphics and DesignEnglish First Additional LanguageEnglish Home LanguageEnglish Second Additional LanguageEquine Studiesalphabetical_blockFrenchalphabetical_blockGeographyGerman HLGerman SALalphabetical_blockHebrew SALHistoryHospitality Studiesalphabetical_blockInformation Technologyalphabetical_blockisiNdebele FALisiNdebele HLisiNdebele SALisiXhosa First Additional LanguageisiXhosa Home LanguageisiXhosa Second Additional LanguageisiZulu FALisiZulu HLisiZulu SALalphabetical_blockItalianalphabetical_blockLatin SALЖизненная ориентация (FET)Жизненная ориентация (старшая фаза)Науки о жизниЖизненные навыкиЖизненные навыки: творческое искусствоЖизненные навыки: личное и социальное благополучиеЖизненные навыки: физкультураalphabetical_blockМорская наукаМорская экономикаМатематическая грамотностьМатематикаМеханические технологии: автомобилестроениеМеханические технологии: установка и обработкаМеханические технологии: сварка и металлообработкаДвижение (18–36 месяцев) )Musicalphabetical_blockNatural SciencesNatural Sciences and TechnologyNautical Sciencealphabetical_blockOther Languagesalphabetical_blockPhysical SciencesPortuguese FALPortuguese HLPortuguese SALalphabetical_blockReligion Studiesalphabetical_blockSepedi FALSepedi HLSepedi SALSerbian SALSesotho First Additional Language (PHP)Sesotho Home LanguageSesotho Second Additional LanguageSetswana First Additional LanguageSetswana Home LanguageSign Language HLSiswati FALSiswati HLSiswati SALSocial Sciences: GeographySocial Sciences: HistorySouth African Sign Language Home LanguageSpanishSport и физические упражненияalphabetical_blockТехническая математикаТехнические наукиТехнологииТуризмTowards Gr R (48 месяцев — )Tshivenda FALTshivenda HLTshivenda SALalphabetical_blockUrdu FALUУрду SALalphabetical_blockVendaИзобразительное искусствоalphabetical_blockXitsongaДругоеПреподаваниеОбучениеШкольная жизньОбразование с особыми потребностямиОценка образовательных материаловУправление и управлениеФинансы и администрация
Оценка | Уроки |
Уведомления/события | Политики и рекомендации |
Восстановление | Ресурсы |
Английский для 6 класса: Домашний язык
- [электронная почта защищена]
- +27 (0)21 785 1214
Ресурсы для рабочих листов $40/год
- Дом
- Оценки
- 6 класс
- Английский
- Домашний язык
Скорректированный учебный план 2021-2023
Учебная программа по восстановлению после Covid-19
1Неделя 1 и 2
11Неделя 3 и 4
22Неделя 5 и 6
19Неделя 7 и 8
16Неделя 9 и 10
9Оценки
2Включено в учебную программу до 2021 г.
Неделя 1 и 2
10Неделя 3 и 4
9Неделя 5 и 6
10Неделя 7 и 8
10Неделя 9 и 10
9Дополнительный материал
Аудирование и разговорная речь
3Чтение и просмотр
2Написание и презентация
3Языковая структура и соглашения
5Скорректированный учебный план 2021-2023
Учебная программа по восстановлению после Covid-19
1Неделя 1 и 2
22Неделя 3 и 4
20Неделя 5 и 6
19Неделя 7 и 8
14Оценки
4Включено в учебную программу до 2021 г.
Неделя 1 и 2
9Неделя 3 и 4
10Неделя 5 и 6
11Неделя 7 и 8
9Обогащающий материал
Аудирование и разговорная речь
2Чтение и просмотр
3Написание и презентация
2Языковая структура и соглашения
2Скорректированный учебный план 2021-2023
Учебная программа по восстановлению после Covid-19
1Неделя 1 и 2
18Неделя 3 и 4
20Неделя 5 и 6
12Неделя 7 и 8
16Неделя 9 и 10
15Оценки
4Включено в учебную программу до 2021 г.
Неделя 1 и 2
9Неделя 3 и 4
9Неделя 5 и 6
9Неделя 7 и 8
9Неделя 9 и 10
9Дополнительный материал
Аудирование и разговорная речь
1Чтение и просмотр
1Написание и презентация
5Языковая структура и соглашения
8Скорректированный учебный план 2021-2023
Учебная программа по восстановлению после Covid-19
1Неделя 1 и 2
19Неделя 3 и 4
18Неделя 5 и 6
16Оценки
3