«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Дидактические материалы 6 класс ответы потапов: ГДЗ по Математике 6 класс дидактические материалы Потапов

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин

Эффективное и полезное пособие и гдз дидактические материалы по математике за 6 класс Потапов позволят подросткам самостоятельно проработать даже самые непростые разделы и параграфы курса, качественно подготовиться к предстоящим проверкам – самостоятельным и контрольным работам по дисциплине. Чтобы результат соответствовал ожиданиям или даже превосходил их, важно подойти к подготовке максимально ответственно и запланировать достаточное количество времени на неё. Оптимальными считаются часовые ежедневные занятия, при этом, перерывы в них не должны превышать двух недель.

Основные категории пользователей решебников

К пользователям, использующим готовые решения по математике для 6 класса к дидактическим материалам Потапова и Шевкина в процессе обучения, относят:
— шестиклассников, которые по тем или иным причинам длительно отсутствовали на школьных уроках. Например, болели, уезжали на спортивные состязания, сборы, творческие или научные конкурсы.

Чтобы наверстать пропуски, они применяют решебник самостоятельно;
— переведенных на семейную, дистанционную, домашнюю формы обучения. Не имея постоянного доступа к объяснениям педагога, такие дети используют онлайн-ответы в качестве его альтернативы;
— готовящихся к контрольным, олимпиадам и конкурсам, особенно тех, кто занимается по другим программам и учебникам и стремится изучить материал как можно полнее и точнее;
— родителей шестиклассников – для оценки уровня знаний ребенка и степени его готовности к предстоящим проверочным работам;
— школьных учителей – чтобы оперативно проверить большой объем ученических работ, высвобождая время на другие, срочные и важные рабочие дела.

Доводы в пользу применения решебников в образовательном процессе

Хотя ряд преподавателей критикуют гдз, считая, что они создают препятствия для самостоятельного изучения материала школьниками, вдумчивого подхода к решению математических заданий, их оппоненты уверены в безусловной полезности этих ресурсов.

Их аргументы:
— материалы доступны для всех пользователей, постоянно и круглосуточно;
— удобный формат поиска позволяет, тратя минимальное количество времени, находить нужную информацию и применять её в любое время;
— все данные соответствуют регламентам Стандартов образования;
— экономическая выгода, возможность сэкономить на репетиторах или снизить затраты на них.

Все большее число шестиклассников применяет онлайн справочник к дидактическим материалам по математике за 6 класс (авторы Потапов и Шевкин) на системной или постоянной основе. Почти все хотя бы раз пользовались этим источником. Учитывая разнообразие способов применения такого ресурса, каждый сможет найти оптимальный для себя вариант. А полученные навыки работы с этим источником пригодятся школьникам и впоследствии, в том числе – после окончания ими школы и других учебных заведений, в профессиональной и деловой сфере.

ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин Решебник

Не зря дети всю школьную пору изучают математические науки. В них скрыто глубокое жизненное значение. Это именно те уроки, которые учат мыслить логически. А также они научат справляться с проблемами, которые встают перед человеком ежедневно. При наличии даже вполне базовых навыков, легко планировать свои дни, покупки, поездки. Однако прежде необходимо окончить школу и пройти все темы, заложенные в школьную программу. Во время изучения курса школьники познакомятся со следующими главами:

  • пропорциональность;
  • делимость чисел;
  • отрицательные числа;
  • формулы и уравнения.

Постичь все нюансы школьной программы обучающимся поможет решебник к дидактическим материалам по математике за 6 класс Потапов

Данные темы существенно сложнее чем все, что изучалось ранее. Многое может вызывать вопросы у школьников. Зачастую они стесняются их задавать, вследствие чего могут возникнуть белые пятна и упасть успеваемость. Шестой год – это усложнение ранее изученных тем. Каждый новый раздел может вызывать сложности.

Для освоения материала прекрасным помощником станет онлайн-справочник. Он разработан в соответствии с федеральными нормами и содержит готовые ответы к разноуровневым заданиям для усвоения и закрепления полученных знаний. Представленный онлайн-сборник прекрасно дополняет основную программу. Авторы предоставили детальные ответы ко всем задачам и уравнениям, которые могут встретиться детям.

Почему многие пользователи советуют пользоваться онлайн-решебником по математической науке за шестой год от Потапова

Если ученики начнут пользоваться им, они смогут усваивать получаемую информацию более качественно. Этого можно достичь благодаря полезным комментариям, объясняющим, как получилось верное решение. Они легко разберутся с расчетами уравнений, научатся грамотно записывать процесс расчётов и получившийся результат. Представленное онлайн-пособие является отличным дополнением к учебной программе общеобразовательных школ. Над ним трудился коллектив профессиональных авторов, так что в правильности ответов не приходится сомневаться.

Если не списывать постоянно, а именно разбирать трудные моменты, то решебник даст возможность:

  • подготовиться к проверочным и контрольным работам;
  • правильно выполнить заданное на дом, найти дополнительную информацию, которая расширит понимание предмета;
  • потренироваться перед олимпиадой или тестом;
  • заполнить пробелы в познаниях.

В этот период ребята уже имеют любимые науки, некоторые даже представляют себе направление своего будущего образования. Однако в следующем году многое изменится, так как начнется работа с такими предметами, как геометрия, алгебра и физика, а в ряде учебных заведений ещё и химия. Еще на шаг приблизится итоговая аттестация. Поэтому «коллекционировать» пробелы в знаниях – занятие опасное. Даже при стабильной успеваемости ежедневная подготовка домашних заданий требует от учеников самой напряженной подготовки. Поэтому всем шестиклассникам так важна поддержка онлайн-решебника.

ГДЗ Математика 6 класс Потапов, Шевкин

Изучаем математику вместе

С первого класса школьник знакомится с таким сложным на первый взгляд предметом – математикой. Но когда он разбирается в предмете, то учиться становиться проще. Но не всем дано знать математику. Кто-то просто не предрасположен к ней, но если рядом есть профессионал и знаток своего дела, то даже у двоечников появится интерес к учебе и улучшиться успеваемость. Тем не менее, у большинства населения сложилось устоявшееся мнение, что математика – самый сложный предмет в школьной программе. Это вовсе не так, стоит лишь познакомиться с ним поближе.

Дидактические материалы по математике

В дополнении к любому учебнику практически всегда идут различные рабочие тетради, тестовые задания, дидактические материалы. Именно в этом случае, речь пойдет о дидактических материалах по математике за 6 класс авторов Потапова и Шевкина, издательства Просвещение. Это самый лучший формат дополнительных учебников к предметам, на данный момент. Самый простой, точный и быстрый способ проверки знаний, поэтому учителя частенько прибегают к нему. И не зря! Все задания всегда строго подбираются по учебной программе индивидуально.

Действительно ли онлайн ГДЗ необходимо

Кто-то скажет, что оно действительно необходимо, а кто-то выступит категорически против него. На то оно и мнение, что у всех разное. Но польза онлайн-решебников при школьной обучении не раз была доказана, ведь наличие огромного количества полезных функций, его практичность и полнота информации не могут не зацепить. Подробно рассмотрим пару функций:

  • проверка домашней работы – совсем не было времени проверить выполненное домашнее задание? Не беда! За пару кликов вы сможете быстро найти нужно задание и ответ на него и проверить;
  • изучение пропущенной темы – отсутствовали на занятиях, но так не хочется, чтобы были пробелы в памяти? Тогда ГДЗ отличный вариант, чтобы самостоятельно разобрать парочку примеров;
  • повторение пройденной темы – хороший способ освежить знания.

ГДЗ: Математика 6 класс Потапов, Шевкин

Математика 6 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Потапов, Шевкин

Издательство: Просвещение

Что собой представляет математика в 6 классе

Шестой класс является важным в плане изучения предмета математика. Ведь, перейдя в седьмой, эта дисциплина делится на два направления: алгебра и геометрия. Основы классической математики в дальнейшем встречаются в заданиях ОГЭ и ЕГЭ.

В шестом классе изучаются такие темы как:

  • проценты;
  • вероятности;
  • представления чисел на координатной прямой и т.д.

Необходимо приложить большие усилия, чтобы усвоить этот материал. Но в этом возрасте ученик может не придавать серьёзного значения изучению этого предмета, либо пропустить уроки по уважительным причинам. Чтобы не допустить пробелов в знаниях, которые, несомненно, скажутся на протяжении дальнейшего обучения, необходимо запастись решебником к сборнику «Математика. Дидактические материалы 6 класс», Потапов, Шевкин, который выпущен издательством «Просвещение», 2017 г. Что включено в сборник.

Сборник разделён на четыре раздела:

  • Материалы для подготовки к самостоятельным работам;
  • Самостоятельные работы;
  • Контрольные работы;
  • Задания для самопроверки.

Он представляет собой 39 самостоятельных, 9 контрольных работ, которые рассмотрены в нескольких вариантах, а также в нём находятся восемь заданий для самопроверки, с помощью которых ученик сможет основательно закрепить изученный материал.

Необходимость решебника

ГДЗ к пособию «Математика. Дидактические материалы 6 класс», Потапов поможет школьнику в изучении пропущенного или упущенного материала за короткие сроки. По всем вопросам ученик может обратиться к решебнику и обязательно найдёт развернутое решение.

Внимательно изучая разбор задания, школьник поймет, как его выполнять и будет готов решить даже самые сложные задания в школе, которые раньше казались невыполнимыми.

Математика 6 Никольский Контрольные работы с ответами

Контрольные работы по математике в 6 классе УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи из пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Математика 6 класс» авторов Никольский, Потапов, Решетников и Шевкин серии «МГУ — школе». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия.

Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на контрольные. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: 
Потапов, Шевкин: Математика. 6 класс. Дидактические материалы (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Математика 6 Никольский
Контрольные работы

Контрольная работа № 1 с ответами
К-1 Вариант 1   К-1 Вариант 2   К-1 Вариант 3   К-1 Вариант 4

Контрольная работа № 2 с ответами
К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 2   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

Контрольная работа № 3 с ответами (4 варианта)

Контрольная работа 3

Контрольная работа № 4 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 4

Контрольная работа № 5 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 5

Контрольная работа № 6 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 6

Контрольная работа № 7 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 7

Контрольная работа № 8 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 8

Контрольная работа № 9 с ответами (4 варианта)
Контрольная работа 9

 

Вы смотрели страницу Математика 6 Никольский Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение. Вернуться на страницу «Математика 6 класс»

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по математике в 6 классе:

Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк  (ДМ — Мерзляк и др.) — 12 работ.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин  (ДМ — Попов) — 10 работ.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин (КИМ — Попова) — 15 работ.

 

Никольский. Математика 6 класс. Дидактические материалы / Потапов (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-072809-6
Количество томов 1
Формат 60×90/16 (145×215мм)
Количество страниц 79
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Серия МГУ — школе
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 6 кл.
Раздел Математика
Тип издания Дидактический материал
Язык русский

Описание к товару: «Потапов. Математика 6 класс. Дидактический материал. УМК Никольский С.М.»

Дидактические материалы по курсу математики содержат 39 самостоятельных, 9 контрольных работ в четырёх вариантах и задания для самопроверки в восьми вариантах. Ко всем вариантам контрольных работ и заданий для самопроверки имеются ответы. Содержание дидактических материалов полностью соответствует учебнику математики для 6 класса серии «МГУ — школе» и дополняет его более сложными заданиями, необходимыми для работы в классах, нацеленных на подготовку к обучению на повышенном уровне. Дидактические материалы можно использовать в классе и дома при работе по любым учебникам, а также для восполнения пробелов и самообразования. К каждой самостоятельной работе в первой части книги даны примеры выполнения заданий, аналогичных заданиям, включённым в самостоятельную работу, но не повторяющих их. Работа с ними существенно повысит результативность выполнения самостоятельных и контрольных работ и усвоение темы в целом.

Раздел: Математика

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: МГУ — школе

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Никольский. Математика 6 класс. Дидактические материалы / Потапов (Просвещение)«, относящуюся к серии: МГУ — школе, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-072809-6, автора/авторов: Потапов М.К., Шевкин А.В., если напишите нам в форме обратной связи.

▶▷▶ гдз по математике по дидактическому материалу 6 класс потапов

▶▷▶ гдз по математике по дидактическому материалу 6 класс потапов

гдз по математике по дидактическому материалу 6 класс потапов — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Дидактические материалы Потапов Шевкин 6 класс — ГДЗ gdz-otvetyru/matematika/ 6 -klass/dm-potapov-shevkin Cached ГДЗ к дидактическим материалам по математике 6 класс Потапова Шевкина Все правильные ответы и подробные решения из решебников у нас на сайте Решебник и ГДЗ по Математике за 6 класс , авторы СМ gdz-putinanet/ 6 -klass-matematika-nikolskij Cached ГДЗ , так же как и учебник по математике Никольский, Потапов , Решетников, Шевкин, состоит из 5 глав, которые рассматривают основные темы, затрагиваемые в 6 классе по математике Математика 6 класс Дидактические материалы – Потапов, Шевкин skachaj24ru/matematika- 6 -klass-didakticheskie Cached Тесты по математике 6 класс / Журавлев Архиваторы и другие офисные программы для просмотра файлов pdf, djvu, fb2, doc, rtf Математика 6 класс Дидактические материалы — Потапов МК 11klasovru › Математика Пособие содержит упражнения для самостоятельных работ по основным темам учебника «Математика, 6 » СМ Никольского и др, а также тексты контрольных работ Математика 6 класс Дидактические материалы Потапов МК allengorg/d/math/math2378htm Cached Дидактические материалы по курсу математики содержат 39 самостоятельных, 9 контрольных работ в четырёх вариантах и задания для самопроверки в восьми вариантах Решебник по математике 6 класс СМ Никольский, МК Потапов ФГОС gdzguru › Математика Представленные вспомогательные гдз по математике за 6 класс Никольского – это выбор для всех тех, кто искал надежный и практичный решебник, в котором можно легко найти нужный номер Такие ответы на дидактические материалы по математике 6 класс wwwboomleru/ответы-на Cached ГДЗ » Математика » 6 класс » ГДЗ дидактические материалы Потапов Шевкин 6 класс математика ГДЗ к дидактическим материалам по математике 6 класс Потапова Шевкина Математика 6 класс, Никольский СМ, МК Потапов, НН domashkasu/gdz/klass 6 /mathematika/ 6 -mathematika-nikolskij Cached В крайнем случае, можно проверить своё решение и сравнить с Математика 6 класс Никольский И вы всегда сможете рассчитывать на помощь наших ГДЗ Решебник по алгебре за 11 класс Никольский С М, Потапов М gdzguru › Алгебра ГДЗ : Онлайн готовые домашние задания по алгебре ФГОС за 11 класс , автор Никольский С М, Потапов М К, спиши решения и ответы на ГДЗ гуру Гдз дидактический материал 6 класс потапов шевкин ответы витраж-фьюзингрф/page/gdz-didakticheskij Cached Гдз дидактический материал 6 класс потапов шевкин ответы 23102018 Учебники по химии для средней школы, 5 — 11 классы, рабочие тетради, тесты химии 2015 г Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 3,190 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

гдз по математике по дидактическому материалу 6 класс потапов — Все результаты ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Потапов Решебник по математике за 6 класс авторы Потапов , Шевкин издательство Просвещение ‎ ГДЗ дидактические · ‎ Тематические тесты по · ‎ Вариант 4 ГДЗ дидактические материалы Потапов Шевкин 6 класс математика gdz-otvetyru/matematika/6-klass/dm-potapov-shevkin ГДЗ к дидактическим материалам по математике 6 класс Потапова Шевкина Все правильные ответы и подробные решения из решебников у нас на ‎ К-6 · ‎ Самостоятельная работа · ‎ К-9 · ‎ С-1 ДМ Потапов, Шевкин 6 Видео 0:41 гдз математика дидактический материал 6 класс потапов Елизавета Егорова YouTube — 30 июл 2017 г 0:41 гдз математике дидактические материалы 6 класс Никита Зимняков YouTube — 21 июл 2017 г 4:34 Дидактические материалы математика 5класс страница 112 Настёнка MLP YouTube — 1 нояб 2016 г Все результаты ГДЗ дидактические материалы Потапов Шевкин 5 класс gdz-otvetyru/matematika/5-klass/dm-potapov-shevkin ГДЗ дидактические материалы Потапов Шевкин 5 класс Автор: МК Потапов АВШевкин Издательство: Просвещение ГДЗ к дидактическим материалам МАТЕМАТИКА — Дидактические материалы 6 класс — М К Потапов wwwcompendiumsu/mathematics/6control/indexhtml МАТЕМАТИКА — Дидактические материалы 6 класс — М К Потапов — содержит задания для подготовки к самостоятельным работам по основным темам «Математика 6 класс Дидактические материалы» Потапов, Шевкин » Математика 6 класс Дидактические материалы» Потапов , Шевкин: рецензии и отзывы на книгу | ISBN 5-09-013431-6, 978-5-09-017856-3, Ответы@MailRu: ГДЗ дидактические материалы по математике 6 класс › Образование › Домашние задания Похожие 7 ответов 25 окт 2016 г — ва Мария Колистратова Ученик (132) 10 месяцев назад http:// gdz -otvetyru/ matematika / 6 — klass /dm- potapov -shevkin Похожие вопросы Математика 6 класс Дидактические материалы Потапов МК allengorg/d/math/math2378htm Математика 6 класс Дидактические материалы Потапов МК, Шевкин АВ 13-е изд — М: 2017 — 128 с Пособие содержит задания для подготовки к ГДЗ по Математике 6 класс Никольский СМ, Потапов МК gdz-freeru/gdz/Al6/8 Похожие Готовое Домашнее Задание ( ГДЗ ) по Математике за 6 класс Никольский СМ — Ваша домашняя работа на 5+ Потапов МК, Шевкин АВ Математика Дидактические материалы › › Контроль результатов освоения программы Потапов МК, Шевкин АВ Математика Дидактические материалы 6 Пособие содержит упражнения для самостоятельных работ по основным темам учебника » Математика , 6 » СМ Никольского и др, Математика 5 класс pdf ГДЗ решебник по математике 6 класс рабочая тетрадь Потапов › 6 класс › Математика ГДЗ по математике 6 класс дидактический материал Чесноков, Нешков это издание, предназначенное для самостоятельного контроля проверки Не найдено: материалу ГДЗ по Математике за 6 класс дидактические материалы Попов МА › › Математика › дидактические материалы Попов Подробный решебник ( ГДЗ ) по Математике для 6 класса дидактические материалы , Авторы учебника: Попов МА ГДЗ по Алгебре за 7 класс дидактические материалы Потапов МК › › 7 класс › Алгебра › дидактические материалы Потапов Подробный решебник ( ГДЗ ) по Алгебре для 7 класса дидактические материалы, Авторы учебника: Потапов МК, Шевкин АВ Математика Дидактические материалы 6 класс Учебное пособие Учебное пособие для общеобразовательных организаций» ( Потапов М, Математика Дидактические материалы 6 класс Учебное пособие для Математика Дидактические материалы 6 класс — Каталог Похожие Аннотация Данное пособие является частью учебно-методического комплекта по математике авторов С М Никольского и др Его содержание Не найдено: материалу Дидактические материалы Потапов Шевкин 6 класс ξ Super ГДЗ ξ supergdzru/6-class/matematika/dm-potapov-shevkin/ На Super ГДЗ новый решебник — дидактический материал по математике 6 класс Потапов Шевкин Картинки по запросу гдз по математике по дидактическому материалу 6 класс потапов «cb»:9,»id»:»EbnEPYxoNwNv7M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:68,»oh»:870,»ou»:» «,»ow»:595,»pt»:»wwweurokiorg/system/books/covers/000/005/193/thu»,»rh»:»eurokiorg»,»rid»:»itxF77IF6uWW0M»,»rt»:0,»ru»:» «,»th»:101,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQVDGsNhzibzuUWKKdGtx6sK5JMoKwcPOFOIF_4Rr5HGPNdIgJ_JDg5UQ»,»tw»:69 «id»:»CdmE5beu2VbixM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:58,»oh»:250,»ou»:» «,»ow»:162,»pt»:»gdz-otvetyru/assets/content/Math/did-materialy-6-«,»rh»:»gdz-otvetyru»,»rid»:»n80q-dvotMvbFM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZ-otvetyru»,»th»:103,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSLr0NHt2edX3v60HZi1-kRFTt6KQlzDsUUmFNltR2G8pi1kZELe-HLTg»,»tw»:67 «cb»:3,»id»:»V6WM_gwCwrkU4M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:60,»oh»:340,»ou»:» «,»ow»:220,»pt»:»img1labirintru/books/70701/bigjpg»,»rh»:»labirintru»,»rid»:»iUbkZmjC4kjmqM»,»rt»:0,»ru»:» «,»st»:»Лабиринт»,»th»:104,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRCkgAIJbcGXiYKUk0A7DHLYNUCIBrK4VXrKqXp3X4217FvRyYb1yq4Vvg»,»tw»:67 «id»:»rGkTJZYhl4y_4M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:59,»oh»:400,»ou»:» \u003d20151104153414″,»ow»:264,»pt»:»cv01twirpxnet/1798/1798671jpg?t\u003d20151104153414″,»rh»:»twirpxcom»,»rid»:»AXCLINM7u4bj7M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Все для студента»,»th»:103,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQNS4KWvO96bUBEcI_peGDBLocZBN1Ih-_G-8yth3tPY4A1pUxgTgvnbw»,»tw»:67 «id»:»8UeQtOjUDd6F-M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:62,»oh»:866,»ou»:» «,»ow»:600,»pt»:»cdneurokiorg/system/books/covers/000/002/970/thu»,»rh»:»eurokiorg»,»rid»:»1jNswlOn8rsa7M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:100,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSXsPkDF5Aeen7y-GLEXItQC2w47iXOPigAyMf8c_n0VRIzgEROnJXG7G0″,»tw»:69 «cb»:3,»cr»:3,»ct»:3,»id»:»v9l4QFmuvVUiYM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:72,»oh»:988,»ou»:» «,»ow»:743,»pt»:»gdzgoorg/putin/matematika/6klass/potapov/Matemati»,»rh»:»gdzgoorg»,»rid»:»_IDQUkNDdMUaVM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQP3JD14v7gX1z31amdy4wAt0vaE3Cr0X6CdAHe5LIlscO0eXc5V3H87Uw»,»tw»:72 «id»:»qCWLhdZGNOfAAM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:56,»oh»:1391,»ou»:» \u003d1513327707″,»ow»:863,»pt»:»cdneurokiorg/books/gdzs/5193/1683361png?v\u003d15133″,»rh»:»eurokiorg»,»rid»:»OnsnRKO5gd0-WM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:106,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRulVfpGE1c8jNcwuiopmJqhbUJ483G9JRPG97EuzGsbkKoI1exIwfFdg»,»tw»:66 «cr»:3,»ct»:3,»id»:»nZqxIP2-fQutDM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:70,»oh»:981,»ou»:» «,»ow»:744,»pt»:»gdzgoorg/putin/matematika/6klass/potapov/Matemati»,»rh»:»gdzgoorg»,»rid»:»_IDQUkNDdMUaVM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSmp8gWh5QIIZXvPCvO9OQLgpGwtAwLAvwCynFIgxNddNctGjh4vGe9nOA»,»tw»:72 «cb»:6,»id»:»gMj7I1a2cnFeLM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:700,»ou»:» «,»ow»:446,»pt»:»ozon-stcdnngenixnet/multimedia/1012531159jpg»,»rh»:»ozonru»,»rid»:»fucpYJyBgyZJIM»,»rt»:0,»ru»:» «,»st»:»Ozon»,»th»:105,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTB881k5LtRN7kkeYkPmZL0AEgIGPbbvV7DK_EPO76EDLFRmXjxknfTog»,»tw»:66 Другие картинки по запросу «гдз по математике по дидактическому материалу 6 класс потапов» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Математика 6 класс Дидактические материалы — Потапов МК 11klasovru › Математика Пособие содержит упражнения для самостоятельных работ по основным темам учебника Математика , 6 СМ Никольского и др, а также тексты дидактический материал по математике 6 класс потапов шевкин aeternaqipru/blogs/post/3874735/ 12 февр 2015 г — « ГДЗ : Дидактические материалы по математике » будет полезны, Учебник по Математике за 6 класс Потапов МК Дидактические Решебник дидактические материалы по Алгебре за 9 класс Данное пособие содержит решебник ( ГДЗ ) дидактические материалы по Алгебре за 9 класс Автора: Потапов МК, Решебник ( ГДЗ ) дидактические материалы по Алгебре за 9 класс Потапов МК авторы: Потапов МК, СР- 6 гдз по математике 6 класс жохов чесноков дидактические материалы esareunioncom//gdz-po-matematike-6-klass-zhokhov-chesnokov-didakticheskie-m гдз по математике 6 класс жохов чесноков дидактические материалы как решебник по дидактическому материалу для 6 класса Чесноков , Нешков Не ГДЗ от Путина по математике 6 класс дидактический материал › 6 класс › Математика Здесь вам предлагается совершенно бесплатно ознакомиться с таким разделом сайта, как решебник по дидактическому материалу для 6 класса ГДЗ по математике 6 класс Попов (дидактические материалы) ГДЗ Математика 6 класс Попов ( дидактические материалы к учебнику Виленкина) Дорогие друзья, портала ГДЗ ЛОЛ представляет вам решебник по математике 6-го класса к Математика 6 класс Потапов (рабочая тетрадь) Гдз дидактический материал 6 класс потапов шевкин — Disqus Похожие Решетников, Дидактический материал, Шевкин: Математика Размести ссылку новости Математика , 6 класс , Дидактические материалы, Потапов М Гдз Мк потапов ав шевкин алгебра и начала математического Мк потапов ав шевкин алгебра и начала математического анализа дидактические Гдз по дидактическому материалу класс зив бг Решебник по рабочей тетрадей по математике 6 класса вн рудницкая без скачевание Ответы на дидактические материалы по алгебре 7 класс потапов Ответы на дидактические материалы по алгебре 7 класс потапов Решебник по географии тетрадь для практических работ стадник 6 класс Решебник по математике за 6 класс СМ Никольский, МК Потапов ГДЗ : Онлайн готовые домашние задания по математике ФГОС за 6 класс , автор СМ Никольский, МК Потапов , спиши решения и ответы на ГДЗ гуру Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (41) Показать скрытые результаты В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg Вместе с гдз по математике по дидактическому материалу 6 класс потапов часто ищут гдз по математике дидактический материал 6 класс потапов ответы дидактические материалы по математике 6 класс контрольные работы потапов ответы потапов шевкин дидактические материалы 6 класс решебник контрольные работы по математике 6 класс никольский ответы дидактический материал по математике 6 класс никольский скачать гдз дидактические материалы по математике 6 класс гдз по математике 6 класс никольский потапов решетников шевкин ответы математика 6 класс никольский контрольные работы Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

4 учебника по естественным наукам и технологиям с видео, 4–6 классы — лучшие уроки

4 учебных пособия по естествознанию и технике с видеоматериалами для 4-6 классов

Это четыре увлекательных текста с рабочими листами в версии для учащихся и издание для учителей, дающее объяснения и ответы по каждому из них. Они охватывают эти предметные области, перечисленные ниже: растения, животные, продукты питания, материя и материалы, энергия, электричество, земля и солнечная система.

Элементы, указанные ниже, также включают обучающие видео и документы, которые дополняют содержание, обсуждаемое и преподаваемое в каждом учебнике, поэтому дальнейшие загрузки не требуются, что делает возможным автономное обучение и обучение.Дополнительную информацию можно найти в текстах по физике для средней школы и в 75 уроках, мероприятиях и обучающих видео по науке о Земле и климате.

4 класс, часть 1 — Учебник по естественным наукам и технологиям с видео

Студенческая версия Учительская

  • Жизнь и жизнь — Часть 1
    • Живые и неживые предметы
    • Строение растений и животных
    • Какие растения нужны для выращивания
    • Среда обитания животных и растений
    • Сооружения для приютов для животных
    • Вспомогательные видеоролики:
  • Материя и материалы — Часть 2
    • Материалы вокруг нас
    • Твердые материалы
    • Укрепляющие материалы
    • Прочные каркасные конструкции
    • Вспомогательные видеоролики:
4 класс, часть 2 — Учебник по естественным наукам и технологиям с видео

Студенческая версия Учительская

  • Энергия и изменения
    • Энергия и передача энергии
    • Энергия вокруг нас
    • Движение и энергия в системе
    • Энергия и звук
    • Вспомогательные видеоролики:
  • Земля и за ее пределами
    • Планета Земля
    • Солнце
    • Земля и Солнце
    • Ракетные системы
    • Луна
    • Вспомогательные видео и документы:

6 класс, часть 1 — Учебник по естественным наукам и технологиям с видео

Студенческая версия Учительская

  • Жизнь и жизнь
    • Фотосинтез
    • Питательные вещества в продуктах питания
    • Питание
    • Пищевая промышленность
    • Экосистемы и пищевые сети
    • Вспомогательные видеоролики:
  • Материя и материалы
    • Твердые вещества, жидкости и газы
    • Смеси
    • Растворы в виде специальных смесей
    • Растворение
    • Смеси и водные ресурсы
    • Процессы очистки воды
    • Вспомогательные видеоролики:

6 класс, часть 2 — Учебник по естественным наукам и технологиям с видео

Студенческая версия Учительская

  • Энергия и перемены
    • Электрические схемы
    • Электропроводники и изоляторы
    • Системы для решения проблем
    • Откуда берется электричество
    • Вспомогательные видеоролики:
  • Земля и за ее пределами
    • Солнечная система
    • Движение Земли и планет
    • Движение Луны
    • Системы для исследования Луны и Марса
    • Системы для наблюдения за космосом
    • Вспомогательные видеоролики:

— люблю учиться — ваш гуру лучших уроков, Скотт

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Связанные

Достижения в области человеческого фактора в обучении, образовании и обучении

  • Достижения в области эмоционального и приятного дизайна

    Материалы международной конференции AHFE 2017 по эмоциональному и приятному дизайну, 17–21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в нейроэргономике и когнитивной инженерии

    Труды Международной конференции по нейроэргономике и когнитивной инженерии AHFE 2017, 17–21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в дизайне для включения

    Труды Международной конференции AHFE 2017 по дизайну для инклюзивности, 17–21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в эргономике дизайна

    Материалы Международной конференции по эргономике в дизайне AHFE 2017, 17-21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области человеческих ошибок, надежности, устойчивости и производительности

    Материалы Международной конференции AHFE 2017 по человеческим ошибкам, надежности, устойчивости и производительности, 17–21 июля 2017 г., отель Westin Bonaventure, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области человеческого фактора и эргономики в здравоохранении и медицинских устройствах

    Материалы международных конференций AHFE 2017 по человеческому фактору и эргономике в здравоохранении и медицинских устройствах, 17–21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области человеческого фактора в моделировании и моделировании

    Материалы международной конференции AHFE 2017 по человеческому фактору в моделировании и моделировании, 17–21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области человеческого фактора и системного взаимодействия

    Материалы международной конференции AHFE 2017 по человеческому фактору и взаимодействию систем, 17-21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения человеческого фактора в кибербезопасности

    Материалы международной конференции AHFE 2017 по человеческому фактору в кибербезопасности, 17-21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области человеческого фактора, управления бизнесом и лидерства

    Материалы международных конференций AHFE 2017 по человеческому фактору в менеджменте и лидерстве, а также по управлению бизнесом и обществом, 17-21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Развитие человеческого фактора в роботах и ​​беспилотных системах

    Материалы международной конференции AHFE 2017 по человеческому фактору в роботах и ​​беспилотных системах, 17-21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области человеческого фактора в обучении, образовании и образовательных науках

    Материалы международной конференции AHFE 2017 по человеческому фактору в обучении, образовании и образовательных науках, 17-21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области транспорта

    Материалы Международной конференции AHFE 2017 по человеческому фактору на транспорте, 17-21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области человеческого фактора, программного обеспечения и системной инженерии

    Материалы Международной конференции AHFE 2017 по человеческому фактору, программному обеспечению и системной инженерии, 17-21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области человеческого фактора в энергетике: нефтегазовая, атомная и электроэнергетическая отрасли

    Материалы Международной конференции AHFE 2017 по человеческому фактору в энергетике: нефть, газ, атомная промышленность и электроэнергетика, 17–21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области человеческого фактора, устойчивого городского планирования и инфраструктуры

    Материалы Международной конференции AHFE 2017 по человеческому фактору, устойчивому городскому планированию и инфраструктуре, 17-21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области инженерии услуг

    Материалы Международной конференции AHFE 2017 по человеческому аспекту сервисной инженерии, 17-21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области физической эргономики и человеческого фактора

    Материалы Международной конференции по физической эргономике и человеческому фактору AHFE 2017, 17-21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области человеческого фактора в спорте, профилактике травм и отдыха на природе

    Материалы Международной конференции AHFE 2017 по человеческому фактору в спорте, профилактике травм и отдыху на свежем воздухе, 17-21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области управления безопасностью и человеческим фактором

    Материалы Международной конференции AHFE 2017 по управлению безопасностью и человеческим факторам, 17–21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в социальной и профессиональной эргономике

    Материалы международной конференции AHFE 2017 по социальной и профессиональной эргономике, 17-21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в эргономике производства: управление предприятием будущего

    Материалы международной конференции AHFE 2017 по человеческим аспектам передового производства, 17-21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Улучшения в удобстве использования и пользовательском опыте

    Материалы международной конференции AHFE 2017 по удобству использования и пользовательскому опыту, 17-21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения человеческого фактора в носимых технологиях и игровом дизайне

    Материалы международной конференции AHFE 2017 по достижениям в области человеческого фактора и носимых технологий, 17-21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в области коммуникации дизайна

    Материалы международной конференции AHFE 2017 по человеческому фактору в коммуникации дизайна, 17-21 июля 2017 г., The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Достижения в принятии межкультурных решений

    Материалы Международной конференции AHFE 2017 по принятию межкультурных решений, 17-21 июля 2017 г. , The Westin Bonaventure Hotel, Лос-Анджелес, Калифорния, США

  • Зачем ястребу перебраться в Нью-Йорк?

    Mystery Science уважает права интеллектуальной собственности владельцев визуальных активов.Мы прилагаем все усилия, чтобы использовать изображения и видео по соответствующим лицензиям от владельца или обращение к владельцу, чтобы получить явное разрешение. Если вы являетесь владельцем визуального и полагаю, мы используем его без разрешения, пожалуйста свяжитесь с нами — мы оперативно ответим и сделаем все в порядке.

    Исследование

    Park Shanghai пользователем Яков Калинин

    радужные голуби — пользователем Денис Омельченко

    голуби городской пейзаж — пользователем Маглара

    голуби летают по городу Ф. Альцгеймеры , используется согласно CC BY

    напуганные голуби F. Альцгеймерс , используется согласно CC BY

    blue sky — пользователем Эллиот Браун , используется согласно CC BY-SA

    Краснохвостый ястреб парит Феррис Акель

    голуби едят крошки Виктория Зинченко

    old man pigeons — пользователем Гарри Найт , используется согласно CC BY-SA

    голубь в руке Шанкз

    Голуби в Тарнове Актрон , используется согласно CC BY-SA

    ястреб в движении Пху Чан

    ястреб в городе Гэвин Невилл

    ястреб сидит / охотится Джереми Сето , используется согласно CC BY-SA

    hawk cliffs — пользователем Джоди Уилсон , используется согласно CC BY-SA

    Ястреб на фоне небоскреба TheBrockenInaGlory , используется согласно CC BY-SA

    небоскреб Андреас Эверланд , используется согласно CC BY-SA

    pigeon skyline — пользователем Ноль один , используется согласно CC BY-SA

    hawk pouncing city — пользователем EarnestTse

    голубь проходит мимо Петровичлили

    light tan squirrel — пользователем ДизайнФайф , используется в общественном достоянии

    белка Эрик Иссели

    черная кошка Ермолаев Александр

    орехи Дионисвера

    звенья цепи ClkerFreeVectorImages , используется в общественном достоянии

    красный дом U. S. Служба рыболовства и дикой природы , используется в общественном достоянии

    листать журнал Серия видео о науке и природе от Hidden Villa

    City View of Hill — пользователем Кевин Вонг , используется согласно CC BY-SA

    гусеница мини — пользователем Unsplash , используется в общественном достоянии

    Lights-bugs — пользователем Леонид Еремейчук

    brick + butterfly — пользователем Леонора Энкинг , используется согласно CC BY-SA

    саламандра breki74 , используется согласно CC BY-SA

    саламандра ползет мимо Бруно , используется согласно CC BY

    саламандра ползет мимо ПэддиДиллон777 , используется согласно CC BY

    саламандра Виталий Хулай

    жук Хенрик Ларссон

    гусеница Дидье Дескуэн , используется согласно CC BY-SA

    войти СкарлетКелли

    гнездо синих яиц Unsplash , используется в общественном достоянии

    кролик PublicDomainPictures , используется в общественном достоянии

    arizona / desert house — пользователем Джессикакирш

    городской пейзаж Ёсиказу ТАКАДА , используется согласно CC BY-SA

    сельская местность MaxyM

    пригород Lindasj22

    Мероприятия

    голуби кибервельвет

    эскиз ворона МаКарс

    мертвые листья Abramsdesign

    забор ящерицы Нил Локхарт

    прыгающий паук — пользователем hin255

    эскиз мыши летописец

    голубь эскиз МаКарс

    паук Потапов Александр

    эскиз кошки онот

    Clover sketch — пользователем Вал_Ива

    крикет эскиз Министерство сельского хозяйства США , используется в общественном достоянии

    остатки обеда Алекс Мельник

    опоссум Апостроф

    эскиз улитки онот

    эскиз воробья Тиган Уайт

    эскиз бабочки ласточкин хвост — пользователем Основы

    эскиз муравья Тропинина Ольга

    папа длинные ноги эскиз Пирсон Скотт Форесман

    Эскиз цветочного сада — пользователем Гульнара Хадеева

    суслик Lenny712

    эскиз ястреба Керрис Пол, У. S. Служба рыболовства и дикой природы , используется в общественном достоянии

    крот Пирсон Скотт Форесман / папапишу , используется в общественном достоянии

    oak tree sketch — пользователем мариджака

    эскиз жука ClkerFreeVectorImages , используется в общественном достоянии

    эскиз таракана евгдемидова

    лягушка франки , используется в общественном достоянии

    Parlsey Plant — пользователем варшавянка

    Робин от пальформа

    эскиз гниющего бревна ClkerFreeVectorImages , используется в общественном достоянии

    саламандра U. S. Служба рыболовства и дикой природы , используется в общественном достоянии

    гусеница Кирсанов Валерий Владимирович

    эскиз дождевого червя Создание Морфарта

    эскиз змеи для подвязки — пользователем Ежемесячный журнал Popular Science , используется в общественном достоянии

    Эскиз травы онот

    пчела панки

    эскиз pillbug Эрик Иссели

    эскиз белки диана прядиева

    огород ДедМазай

    Другой

    Юнит: краснохвостый ястреб Роберт Л. Котенбойтель

    DSC20 Весна 2018

    ОБ ЭТОМ КУРСЕ

    Добро пожаловать на DSC20! Этот курс знакомит вас с основами программирования и структурами данных.В частности, DSC20 — это вводный курс, который преподается на Python 3 и охватывает такие темы, как рекурсия, функции высшего порядка, объектно-ориентированное программирование, простые структуры данных: (стек, очереди, массивы, списки и связанные списки).

    Предварительные требования : DSC 10.

    ВРЕМЯ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КУРСА

    • Лекция A00: MWF 10: 00–10: 50, MANDE B — 210
    • Лекция B00: MWF 11: 00–11: 50 , MANDE B — 210
    • Обсуждение A01: пятница 14: 00–14: 50, MANDE B — 210
    • Обсуждение A01: пятница 15: 00–15: 50, MANDE B — 210
    • Промежуточный экзамен: 30 апреля, во время лекции
    • Заключительный экзамен A00, B00: суббота, 9 июня, с 8:00 до 11:00, локация WLH 2005

    ИНСТРУКЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЛ

    Преподаватель: Марина Ланглуа

    Ассистент преподавателя : Александр Потапов (apotapov (at) eng. ucsd.edu)

    Мы будем общаться с вами и делать объявления через онлайн-платформу вопросов и ответов под названием Piazza. Мы просим, ​​чтобы, когда у вас есть вопрос о классе, который может быть актуален для других студентов, вы размещаете свой вопрос на Piazza, а не отправляете нам электронное письмо. Таким образом, каждый получит пользу от ответа. Вы также можете отправлять личные сообщения инструкторам на Piazza, которые мы предпочитаем отправлять по электронной почте.

    ОЦЕНКА

    • 5% участие в классе
    • 15% лабораторные работы
    • 25% домашние задания
    • 10% финальный проект
    • 15% промежуточный экзамен
    • 30% финальный экзамен

    Важные правила выставления оценок :

    • Чтобы пройти курс, вы должны набрать не менее 55% на выпускном экзамене.Если вы наберете меньше 55% в финале, вы получите F за курс независимо от вашего общего среднего.
    • У вас есть одна неделя с момента выставления оценки за задание или экзамен, чтобы подать запрос на повторную оценку. После этого сорт высечен в камне.
    Мы будем использовать стандартную шкалу для присвоения буквенных оценок: 90–100 = какая-то А; 80-89.9 = какой-то B, 70-79.9 = какой-то C, 60-69.9 = D, <60 = F. Положительные и отрицательные отсечки будут определены на усмотрение инструктора.

    УЧАСТИЕ

    Во время урока вы будете работать в одиночку и в группах, чтобы решать проблемы и отвечать на вопросы с помощью iClickers.Вам понадобится пульт iClicker версии 2, доступный в книжном магазине UCSD (вы не сможете использовать iterWrite, бренд HITT, приложение-кликер для смартфона или что-либо другое, кроме подлинного пульта iClicker2).

    После покупки пульта iClicker вы должны зарегистрировать его в Интернете в TritonEd, чтобы получить признание за свои ответы. Вам нужно сделать это только один раз в начале квартала. Оценки участия будут периодически публиковаться на TritonEd. Вы должны решить все проблемы с регистрацией iClicker до конца 1-й недели.Неспособность гарантировать, что вы получаете кредит на участие до этого момента, приведет к 0 за дни, когда вы не получили кредит.

    Вы должны приносить свой iClicker на все занятия. Забыть кликер считается пропущенным уроком. Вы должны посетить лекцию, на которую вы зарегистрированы, чтобы получить зачет участия. Вы получите оценку за день, если ответите хотя бы на 75% вопросов, заданных в этот день. Правильность ваших ответов не влияет на вашу оценку участия.

    Баллы за участие не могут быть начислены, но некоторые могут быть сброшены. Допустим, есть X занятий в классе, каждое с одним баллом участия:

    • Ваши первые 6 пропущенных занятий будут отброшены (т. Е. Ваша оценка участия выходит за пределы X-6).

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТ

    Вам предлагается выполнять свои задания по программированию в CSE B230, который находится в подвале здания CSE. Лаборатория будет укомплектована преподавателями, которые будут помогать вам в установленные часы.Обязательно проверьте календарь перед тем, как прийти в лабораторию. Однако, если лаборатория заполнена, вы можете работать с любым из B220-B260. Если вам нужна помощь репетитора, просто внесите свое имя в список (используйте Autograder), и репетитор поможет вам, как только станет доступен.

    Крайние сроки и поздняя подача:

    Домашние задания и окончательный проект должны быть представлены до 23:59, чтобы они были рассмотрены вовремя. Вы можете сдавать их столько раз, сколько хотите, до крайнего срока, и только самая последняя отправка будет оценена, так что это хорошая привычка подавать раньше и чаще.Мы снизим ваш 1 самый низкий балл за домашнее задание.

    У вас есть два выходных дня, которые вы можете использовать по своему усмотрению для любых двух домашних заданий или заданий по проекту в течение квартала. Промежуточные дни позволяют вам сдать задание в течение 24 часов после крайнего срока. Вот особые правила для рабочих дней:

    • Вы можете использовать не более ОДНОГО рабочего дня для выполнения любого домашнего задания или проекта. То есть вы НЕ МОЖЕТЕ получить 48-часовое продление на какое-либо отдельное задание.
    • Если вы работаете с партнером, используя парное программирование, вы можете использовать выходной день, если у обоих партнеров остался выходной день, и с вас обоих будет взиматься плата за выходной день.
    • Промежуточные дни не могут быть погашены ни на какое значение в конце квартала.
    • Вам не нужно просить использовать свои рабочие дни. Любая заявка, поданная после крайнего срока, но до 24 часов после крайнего срока, автоматически оплачивается как дневная квитанция.
    • Вам будет выставлен счет за день, даже если ваше задание будет отправлено всего через 1 минуту после крайнего срока.
    • Промежуточные дни делают продление несущественным. Это ваши расширения — используйте их, когда они вам нужны.
    • Задания, представленные после продления 24-часового рабочего дня или после крайнего срока, если вы вышли из рабочего дня, получат 0 баллов. Вы несете ответственность за то, чтобы отслеживать, сколько у вас осталось рабочих дней.

    LABS

    Еженедельные лабораторные работы являются обязательной частью курса и помогут вам развить свободное владение Python 3. Эти лабораторные работы призваны помочь вам развить навыки, необходимые для выполнения домашних заданий и финального проекта. Лаборатории будут выпущены в воскресенье в полдень и через два дня, в среду, в полночь.Репетиторы будут доступны в CSE B230 в понедельник и вторник, чтобы помочь вам. Каждый человек должен представить каждую лабораторную работу независимо, но вы можете сотрудничать с любым количеством других студентов в лаборатории. Если вы решите выполнить лабораторное задание удаленно, без физического посещения лаборатории, вы можете это сделать, но вам придется работать полностью самостоятельно. Поэтому посещение лаборатории приветствуется, но не обязательно.

    Крайние сроки и поздняя отправка:

    Лабораторные работы должны быть отправлены до полуночи (23:59), чтобы они были рассмотрены вовремя.Вы можете сдавать их столько раз, сколько хотите, до крайнего срока, и только самая последняя отправка будет оценена, так что это хорошая привычка подавать раньше и чаще. Поздние лабораторные работы не принимаются. Чтобы учесть это, мы снизим вашу 1 самую низкую лабораторную оценку.

    ЭКЗАМЕНЫ

    Экзамены на бумаге, это закрытая книга и закрытые записи. Экзамены необходимо сдавать в запланированное время, и вы должны посещать лекционную секцию, на которую вы записаны.

    Если у вас есть противоречивый выпускной экзамен (запланированный в одно и то же время) или если у вас есть три или более экзамена в один день, обратитесь к своему инструктору к концу недели 1, чтобы узнать, можно ли организовать другие мероприятия. В остальном экзамены по макияжу проводиться не будут.


    РАЗДЕЛЫ ОБСУЖДЕНИЯ

    Мы ожидаем, что учащиеся этого класса будут иметь широкий спектр знаний и соответствующий опыт. Если вы обнаружите, что класс движется быстро, и особенно если вы новичок в программировании, вам будет полезно воспользоваться возможностью посетить раздел обсуждения и наверстать упущенное из-за материала, который проходит слишком быстро. Даже если вы хорошо учитесь в классе, раздел обсуждения дает вам возможность попрактиковать навыки, полученные на лекции, и развить свой опыт. Разделы для обсуждения предназначены исключительно для вашей пользы и не влияют на вашу оценку за курс. Постарайтесь посетить обсуждение, соответствующее лекции, на которую вы записаны. Вы можете посетить другой раздел обсуждения, но обратите внимание, что вместимость комнаты ограничена, и если комната переполнена, приоритет будет отдан студентам, зарегистрированным в этой секции.

    РАЗМЕЩЕНИЕ

    Управление по делам студентов с ограниченными возможностями (OSD), отдел по академическим вопросам, отвечает за проверку медицинской документации и определение разумных приспособлений с учетом инвалидности. Письма о разрешении на проживание (AFA) выдаются OSD и выдаются непосредственно студентам бакалавриата, магистратуры и профессиональных школ. Если у вас есть письмо AFA, встретитесь с представителем CSE по связям со студентами и назначьте встречу со своим инструктором до конца 2-й недели, чтобы обеспечить разумные условия проживания на четверть.


    ПОЛИТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА И УЧЕБНАЯ ЧЕСТНОСТЬ


    Основное правило для DSC20: Работайте усердно. Воспользуйтесь опытом сотрудников, чтобы узнать, что вам нужно знать, чтобы действительно хорошо пройти курс. Действуйте честно и не обманывайте.

    Если вы обманываете, мы будем применять Политику UCSD в отношении честности стипендии. Это означает: вы не пройдете курс, независимо от того, насколько незначительным будет задание, и декан вашего колледжа назначит вам испытательный срок, отстранит вас от участия в UCSD или уволит.

    Почему академическая честность важна?

    Академическая честность — это проблема, которая должна быть важной для всех студентов в кампусе. Когда студенты действуют неэтично, копируя чью-то работу, сдавая чужой экзамен, занимаясь плагиатом и т.д., эти студенты искажают свои академические способности. Из-за этого преподаватели не могут выставлять оценки, а университет — присваивать степени, отражающие знания студентов. Это обесценивает ценность степени UCSD для всех студентов, поэтому для всего кампуса важно объединиться и обеспечить, чтобы все члены этого сообщества были честными и этичными.Мы хотим, чтобы ваша степень была значимой, и мы хотим, чтобы вы с гордостью называли себя выпускником UCSD!

    Кодекс академической честности школы инженеров Джейкобса, Политика UCSD в отношении добросовестности стипендий и этот учебный план перечисляют некоторые стандарты, по которым вы должны завершить свою академическую работу, но ваше хорошее этическое суждение (или обращение к нам за советом) также ожидается, поскольку мы не можем перечислить каждое поведение, которое является неэтичным или не соответствует духу академической честности. Незнание правил не избавит вас от каких-либо нарушений.

    Что считается обманом?


    В DSC20 вы можете читать книги, просматривать веб-страницы, разговаривать со своими друзьями и сотрудниками DSC20, чтобы получить помощь в понимании концепций, которые вам необходимо знать для выполнения ваших заданий. Тем не менее, весь код должен быть написан вами вместе с вашим партнером, если вы его решите.

    Следующие действия считаются мошенничеством и НЕ РАЗРЕШЕНЫ в DSC20 (это не исчерпывающий список):

    • Использование или отправка кода, полученного от других студентов (кроме вашего партнера, если это разрешено), в Интернете или любых других ресурс, официально не санкционированный этим курсом
    • Попросите любого другого студента выполнить любую часть вашего задания от вашего имени
    • Получение экзаменационных вопросов или ответов до сдачи экзамена
    • Выполнение задания от имени другого человека
    • Использование чужого кликера для них, чтобы заработать им кредит или передать ваш кликер кому-то еще, чтобы они могли участвовать, чтобы вы заработали кредит
    • Предоставление кода, экзаменационных вопросов или решений любому другому студенту в курсе
    • Использование любого внешнего ресурса на закрытых Книжные экзамены
    Следующие действия являются примерами надлежащего сотрудничества и РАЗРЕШЕНЫ в DSC20:
    • Обсуждение общего подхода к решению домашних заданий или окончательного проекта
    • Обсуждение стратегий отладки или проблем отладки, с которыми вы столкнулись, и того, как вы их решили
    • Обсуждение ответов на экзамены с другими студентами, которые уже сдали экзамен, после его завершения
    • Использование кода, предоставленного в классе, учебником или любым другим назначенным чтением или видео, с атрибуцией
    • Google ищет документацию по Python
    Как я могу быть уверен, что мои действия НЕ считаются обманом?


    Чтобы у вас не возникло никаких проблем, вот несколько советов по завершению вашей работы.

    • Не просматривайте и не обсуждайте детали кода другого ученика для задания, над которым вы работаете, и не позволяйте другому ученику взглянуть на ваш код.
    • Не начинайте с чужого кода и не вносите в него изменения или каким-либо образом не делитесь кодом с другими учащимися.
    • Если вы разговариваете с другим учеником о задании, не делайте заметок и подождите час, прежде чем писать какой-либо код.
    Примечание: в приведенном выше обсуждении мы говорим о других учениках, которые не являются вашими партнерами по парному программированию.См. Руководство по парному программированию для получения информации о работе с партнером.

    Помните, что академическая добропорядочность — это участие в ваших действиях с честностью, доверием, справедливостью, уважением, ответственностью и мужеством.

    Разнообразие и инклюзивность

    Мы стремимся создать для этого курса среду обучения, которая поддерживает разнообразие мыслей, точек зрения и опыта и уважает вашу личность (включая расу, этническую принадлежность, наследие, пол, пол, класс, сексуальность, религия, способности, возраст, образование и т. д.). Наша цель — создать разнообразную и инклюзивную среду обучения, в которой все студенты чувствуют себя комфортно и могут развиваться.

    Наш преподавательский состав приложит все усилия, чтобы быть гостеприимными и открытыми для самых разных студентов этого курса. Если есть способ заставить вас чувствовать себя более вовлеченным, пожалуйста, сообщите об этом одному из сотрудников курса, лично, по электронной почте / на доске обсуждений, или даже в записке под дверью. Наше изучение различных точек зрения и идентичностей — это непрерывный процесс, и мы приветствуем ваши мнения и вклад.

    Мы также ожидаем, что вы, как студент этого курса, будете уважать и уважать своих одноклассников, соблюдая Принципы сообщества UCSD (https://ucsd.edu/about/principles.html). Пожалуйста, поймите, что прошлое, взгляды и опыт других могут отличаться от вашего собственного, и помогите нам создать среду, в которой все уважают и чувствуют себя комфортно. Если вы испытываете какие-либо притеснения или дискриминацию, как можно скорее свяжитесь с инструктором . Если вы предпочитаете поговорить с кем-то вне курса, обратитесь в Управление по предотвращению домогательств и дискриминации: https: // ophd.ucsd.edu/

    Экологический мониторинг и моделирование (EMM) — GEARS

    https://www.geospatialecology.com


    Описание установки (ENV306 / 506)

    Этот модуль объединяет теоретические концепции ландшафтной экологии с методами пространственного анализа из дистанционного зондирования и ГИС для решения задач ландшафтного масштаба, имеющих отношение к управлению природными ресурсами.

    Ландшафтная экология связана с пространственными моделями, в частности, пространственной неоднородностью ландшафтов, пространственным и временным расположением объектов и последствиями этого паттерна для экосистем.В этом модуле используется практический подход к рассмотрению того, как можно использовать ландшафтный анализ для количественной оценки закономерностей для создания карт земного покрова и среды обитания. Основное внимание уделяется использованию методов обработки цифровых изображений и анализа пространственных структур с учетом местных экологических проблем.

    Важные вопросы, такие как масштаб, ошибки интеграции данных и естественная изменчивость ландшафтов, решаются с точки зрения классификации ландшафтных особенностей и выявления временных изменений.

    Примечание. Посещение интенсивной недели не является обязательным для заочников.


    Необходимые показания

    Фундаментальная ландшафтная экология

    1. Тернер, М. Г. 1989. Экология ландшафта: влияние узора на процесс. Ежегодный обзор экологии и систематики 20: 171–197.
    2. Пикетт, С. Т. А. и М. Л. Каденассо. 1995. Ландшафтная экология: пространственная неоднородность в экологических системах. Наука 269: 331–334.
    3. Левин, С. А. 1992. Проблема модели и масштаба в экологии: Роберт Х.Лекция премии Макартура. Экология 73: 1943.
    4. Wu, J. , and O. L. Loucks. 1995. От баланса природы к иерархической динамике участков: смена парадигмы в экологии. Ежеквартальный обзор биологии 70: 439–466.
    5. Wu, J. и R. Hobbs. 2002. Ключевые проблемы и приоритеты исследований в ландшафтной экологии: идиосинкразический синтез. Ландшафтная экология 17: 355–365.
    6. Скоулз, Р. Дж. 2017. Вынимая глупость из джамбо: прогресс на пути к надежной основе для экологического масштабирования. Экосистемы 20: 4–13.

    Дистанционное зондирование для мониторинга экосистем

    1. Ньютон, А. К., Р. А. Хилл, К. Эчеверрия, Д. Голичер, Дж. М. Рей Бенаяс, Л. Кайуэла и С. А. Хинсли. 2009. Дистанционное зондирование и будущее ландшафтной экологии. Успехи в физической географии 33: 528–546.
    2. Уиллис, К. С. 2015. Обнаружение изменений с помощью дистанционного зондирования для экологического мониторинга на охраняемых территориях США. Биологическая охрана 182: 233–242.
    3. Corbane, C., S. Lang, K. Pipkins, S. Alleaume, M. Deshayes, V. E. García Millán, T. Strasser, J. Vanden Borre, S. Toon, and F. Michael. 2015. Дистанционное зондирование для картирования естественных местообитаний и их охранного статуса — Новые возможности и проблемы. Международный журнал прикладных наблюдений за Землей и геоинформации 37: 7–16.
    4. Лоули, В., М. Льюис, К. Кларк и Б. Остендорф. 2016. Методы наземного и дистанционного зондирования для мониторинга индикаторов состояния растительности: австралийский обзор. Экологические показатели 60: 1273–1283.

    Новая эра облачных вычислений

    1. Джоши, А. Р., Э. Динерштейн, Э. Викраманаяке, М. Л. Андерсон, Д. Олсон, Б. С. Джонс, Дж. Зайденстикер, С. Лампкин, М. К. Хансен, Н. С. Сайзер, К. Л. Дэвис, С. Палминтери и Н. Р. Хан. 2016. Отслеживание изменений и предотвращение потери критических местообитаний тигра. Успехи науки , том 2, № 4.
    2. Пекель, Ж. -Ф., А. Коттам, Н. Горелик и А.С.Белвард. 2016. Картирование глобальных поверхностных вод с высоким разрешением и их долгосрочных изменений. Природа 540: 418–422.
    3. Хансен, М.С., Потапов П.В., Мур Р., Хенчер М., Турубанова С.А., Тюкавина А., Тау Д., Стехман С.В., Гетц С.Дж., Ловленд Т.Р., Коммаредди А., Егоров А., Л. Чини, Коллегия юстиции, и JRG Townshend. 2013. Глобальные карты изменения лесного покрова в 21 веке с высоким разрешением. Наука 342: 850-853.

    Элементы оценки

    Оценка 1

    Срок сдачи: 6 октября 2019 г.

    Вклад в оценку единицы: 20%

    Длина: короткий ответ по запросу

    Пока вы читаете указанные статьи, ответьте на следующие вопросы.Эти вопросы призваны побудить вас задуматься о содержании модуля и продемонстрировать знания и понимание, которые вы приобрели по ключевым темам, связанным с теорией мониторинга и моделирования окружающей среды.

    • Прошло 25 лет с тех пор, как Саймон Левин обсудил проблему структуры и масштаба в экологии в своей основополагающей статье, опубликованной в Ecology в 1992 году. Актуальны ли эти проблемы сегодня? Роберт Скоулз далее размышляет о масштабах проблемы экосистем в 2017 году.

    Прочитав эти документы (и другие статьи в фундаментальном разделе), обсудите значение масштаба для мониторинга изменений окружающей среды (500 слов).

    • Оцените роль, которую дистанционное зондирование может играть в анализе структуры и динамики ландшафта. Как он сейчас используется, каковы ограничения и где есть потенциал для роста? (500 слов)

    Оценка 2

    Срок сдачи: 27 октября 2019 г.

    Вклад в оценку единицы: 10%

    Длина: 500-1000 слов

    В ваш список для чтения включены три документа по применению, использующих обработку Google Earth Engine.Прочитав все три публикации, выберите свою любимую и напишите критическое резюме ее результатов. Ваша задача в критическом резюме — определить и обобщить основные научные выводы и подтверждающие доказательства в тексте. Они делятся на четыре категории:

    • В чем вопрос? На какие вопросы хотят ответить авторы? Какие конкретные идеи проверяются в научном исследовании?
    • Что было сделано? Как авторы ответили на поставленные вопросы? Какие методы использовались?
    • Какие результаты? Какие наблюдения и данные представлены? Какие выводы? Какие доказательства для выводов?
    • Почему это важно? Почему имеет смысл ответ на научный вопрос? Насколько общие выводы?

    Оценка 3

    Срок сдачи: 10 ноя 2019

    Вклад в оценку единицы: 30%

    Длина: 1000-1500 слов

    Каждый из практических занятий, представленных в этом разделе, будет содержать вопросы, относящиеся к теории и применению дистанционного зондирования и ГИС для анализа ландшафта.Практические упражнения будут проводиться в течение недели интенсивной практики, и студенты должны представить свой отчет в конце недели после завершения интенсивного практического компонента модуля.

    Электронные копии упражнений будут доступны по ссылке «Практические занятия». Отчет должен быть представлен как единый документ PDF.


    Оценка 4

    Срок сдачи: 24 ноября 2019 г.

    Вклад в оценку единицы: 40%

    Длина: 3000 слов (ENV306) или 5000 слов (ENV506)

    Завершите обработку изображений и пространственно-временной анализ, необходимый для решения поставленной перед вами задачи по мониторингу, и создайте научный отчет, чтобы сообщить о своих выводах.

    Студенты должны будут выполнить эту работу вне часов, отведенных для практических занятий в интенсивном режиме, но мы посвятим один день началу работы.

    Ваш окончательный отчет должен быть оформлен как отправка в научный журнал Remote Sensing с использованием этого шаблона Word или этого шаблона LaTeX. Если вы раньше не использовали LaTex, воспользуйтесь шаблоном Word и поговорите со мной, если вы заинтересованы в изучении LaTeX.

    • Аннотация — краткое содержание 250 слов
    • Введение — включает краткий обзор литературы по рассматриваемой проблеме, целям и задачам
    • Методы — включают описания наборов данных, этапов обработки и применяемого анализа
    • Результаты — включите соответствующие карты, таблицы и диаграммы для иллюстрации ваших выводов
    • Обсуждение — обсудите свои выводы (со ссылкой на цели), включая любые ограничения исследования и предложения по улучшению
    • Заключение — краткое изложение основных выводов
    • Список литературы

    При написании этого отчета учащиеся также должны внимательно соблюдать критерии оценки (ENV306 и ENV506).


    Интенсивная практическая неделя

    Изучение тенденций в состоянии экосистемы с течением времени

    Мы будем использовать облачную среду обработки Google Earth Engine для наших практических лабораторных работ.

    Интенсивный недельный график

    День утро После полудня
    понедельник Введение в Google Earth Engine Картография растительности и местности
    вторник Анализ временных рядов Климатические переменные
    среда Картирование обезлесения Динамика поверхностных вод
    четверг Работа с векторными данными Сообщение результатов
    Пятница Проблема исчезновения мангровых лесов Проблема исчезновения мангровых лесов

    Биомолекул | Март 2020 — Обзор статей

    Простагландин (PG) A 2 , один из циклопентеноновых PG, как известно, вызывает активацию апоптоза в различных раковых клетках.Хотя сообщалось, что PGA 2 вызывает активацию апоптоза за счет изменения экспрессии генов, связанных с апоптозом, роль p53, одного из наиболее важных проапоптотических генов, в апоптозе, индуцированном PGA 2 , не выяснена. еще. Чтобы решить эту проблему, мы сравнили апоптоз в нулевых клетках HCT116 p53 (HCT116 p53 — / -) с апоптозом в клетках HCT116, содержащих ген p53 дикого типа. Гибель клеток, индуцированная PGA 2 , была связана с фосфорилированием гистона h3A варианта h3AX (h3AX), активацией каспазы-3 и расщеплением поли (АДФ-рибоза) полимеразы 1 в клетках HCT116.Индукцию апоптоза в клетках, обработанных PGA 2 , почти полностью предотвращали предварительной обработкой ингибитором панкаспазы, z-VAD-Fmk, или ингибитором синтеза белка, циклогексимидом. В то время как PGA 2 индуцировал апоптоз в клетках HCT116, произошло фосфорилирование p53 и индукция транскрипции генов-мишеней p53, таких как p21 WAF1 , PUMA , BAX , NOXA и DR5 и DR5 . Кроме того, предварительная обработка пифитрина-α (PFT-α), химического ингибитора транскрипционной активности p53, препятствовала индукции апоптоза в клетках HCT116, обработанных PGA 2 .Предварительная обработка NU7441, низкомолекулярного ингибитора ДНК-активированной протеинкиназы (ДНК-PK), подавляла индуцированное PGA 2 фосфорилирование p53 и апоптоз. Более того, среди генов-мишеней р53 нокдаун экспрессии DR5 посредством РНК-интерференции подавлял апоптоз, индуцированный PGA 2 . Между тем, в клетках p53 — / — HCT116 PGA 2 индуцировал апоптоз в отсроченные моменты времени и с меньшей эффективностью. Задержанный апоптоз PGA 2 в клетках HCT116 p53 — / — также был связан с фосфорилированием h3AX, но не ингибировался ни PFT-α, ни NU7441.В совокупности эти результаты предполагают следующее. PGA 2 может вызывать p53-зависимый апоптоз, при котором ДНК-PK активирует p53, а DR5, транскрипционная мишень p53, играет ключевую роль в клетках HCT116. В отличие от апоптоза в клетках HCT116, PGA 2 может вызывать апоптоз с меньшей эффективностью, которая не зависит от p53 и ДНК-PK в клетках HCT116 p53 — / -. Полная статья Дизайн задач

    — Задачи для очень одаренных детей

    Вот несколько предложений по источникам проблем на английском языке.Некоторые из них подходят для очень способных студентов, изучающих геометрию или алгебру II, но, тем не менее, могут оказаться слишком сложными для студентов, продвинутых до такой степени.

    Математические круги , Фомин и др.

    Математические задачи: антология , Дынкин и др.

    Задачи элементарной математики , Lidsky et al.

    Сборник задач по алгебре , Кречмар.

    -Многие книги в Новой математической библиотеке.(См. Ссылку для описания книг.)

    Избранные задачи и теоремы элементарной математики , Шклярский и др.

    Сложные математические задачи с элементарными решениями , Яглом и Яглом.

    Задачи плоской и твердотельной геометрии , Прасолов.

    Стэнфордский сборник задач по математике , Поля и Килпатрик.

    Пятьсот математических задач , Barbeau et al.

    Сто задач элементарной математики , Steinhaus.

    Задачи математической стипендии , Буркилл и Канди. (Интересно видеть, насколько далеко могла бы вас завести стандартная учебная программа по геометрии в Англии за один раз. Géométrie: Classe de Mathématiques Эмери и Лебоссе в равной степени показательна в этом отношении относительно Франции 1950-х годов.)

    Уроки геометрии , Тт. 1 и 2, Адамар (на основе французской учебной программы 1902 г.).

    Геометрия , тт. 1, 2, Киселев (английский перевод Гивенталя).

    См. Библиографию здесь, а также в Справочнике по математической олимпиаде Гардинера.

    Книги Функции и графики , Алгебра и Последовательности, комбинации и пределы Гельфанда и др. есть в них и некоторые интересные проблемы, обычно умеренно, но не очень, тяжело.

    Вот несколько книг для старших классов (переведенных на английский с русского), которые, не сосредотачиваясь на задачах «олимпиадного уровня», действительно стремятся к гораздо более высокому техническому уровню, чем это сделали бы типичные американские книги по предварительным вычислениям, и уделяют должное внимание доказательствам.Первые два — это самостоятельные учебники. Иногда испанские переводы найти легче, чем английские.

    Алгебра и анализ элементарных функций , Потапов и др. (Несмотря на название, в ней нет исчисления, за исключением одной главы о пределах. Если бы я был в летнем лагере, изучая предварительное исчисление, я бы лучше использовал эту книгу, чем, скажем, Ларсон или какой-нибудь аналогичный американский книга.) Вот ссылка на испанский перевод.

    Элементарная математика: обзорный курс , Skanavi et al.

    Элементарная математика: избранные темы и решение задач , Дорофеев и др.

    Есть отличный учебник Болтянского, Сидорова и Шабунина, посвященный «самым сложным темам школьной программы по алгебре и элементарным функциям», особенно темам, которые «недостаточно освещены в учебниках». К сожалению, эта книга, похоже, так и не была переведена. Также нет ни одной из книг, специально написанных для математических школ, в том числе отличных учебников по алгебре для 8-11 классов Виленкина и др.

    Добавить комментарий