«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Биология 6 класс рабочая тетрадь пасечник просвещение ответы: ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник с цветами

ГДЗ по Биологии 6 класс Рабочая тетрадь Пасечник Линейный курс

ГДЗ РФ — У нас подобраны готовые решения домашних заданий по Биологии , Рабочая тетрадь за 6 класс, Пасечник В.В., Линейный курс Просвещение. Вы найдете ответы на вопросы, краткое и полное решение задач

Дополнительное ГДЗ

  • Страницы тетради

    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8-9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19-20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32-33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62-63
    • 64-65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90-91
    • 92
    • 93

ГДЗ Биология 6 класс Пасечник, Суматохин

  • Биология 6 класс
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Пасечник, Суматохин
  • Издательство: «Просвещение»

Задания

стр. 4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.

57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72

Похожие ГДЗ Биология 6 класс

  • Биология 5-6 класс
  • Учебник
  • Линия жизни
  • Пасечник, Суматохин, Калинова, Гапонюк
  • Просвещение
  • Биология 6 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Пасечник
  • Дрофа
  • Биология 6 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Пасечник В.В., Снисаренко Т.А.
  • Дрофа

Задания: стр.4

Решебник №1

Решебник №2

Изучение биологии связано с познаванием различных сфер живого мира. В шестом классе школьники знакомятся с ботаникой. Это довольно интересная область, из которой школьники не только почерпнут роль растений в жизни человека, но и узнают их строение и взаимодействие с окружающей средой. А вот систематизировать эти знания и лучше запомнить ее поможет решебник к учебнику «Биология. Рабочая тетрадь 6 класс» Пасечник, Суматохин. Издательский дом «Просвещение», 2017 г.

Что в него включено.

Весь учебный материал расположен на семидесяти двух страницах и в целом включают в себя двадцать семь уроков. Помимо этого ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник есть и три тестовых части, что поможет школьникам подготовиться к проверочным работам.

Нужен ли решебник.

Зачастую ребята испытывают затруднения с классификацией различных подвидов растений. В связи с этим возможны трудности и при выполнении д/з. Порой случается и такое, что учащиеся просто не успевают понять новый материал, в то время как на следующем уроке они уже переходят к изучению нового. Помочь детям разобраться в какой-либо теме и провести подробный разбор своих выполненных заданий можно с решебником к учебнику «Биология. Рабочая тетрадь 6 класс» Пасечник.

Почему нам нужно обучение пчеловодству.

Обучение пчеловодству.

Это обширная тема, поэтому сегодня я затрону лишь несколько тем. Я хочу исследовать некоторые проблемы, связанные с недостатком знаний в области пчеловодства, и то, как мы можем улучшить ситуацию.

Что такое обучение пчеловодству?

Образование и обучение неразрывно связаны, но в то же время немного отличаются. Образование традиционно ассоциируется с обучением в классе, где предмет является широким, а обучение направлено на предоставление знаний о фактах, принципах и общих концепциях. Его цель — развить чувство понимания, которое позволяет человеку усваивать информацию, рассуждать и делать суждения, ведущие к правильному принятию решений. В пчеловодстве эти решения в основном основаны на исследованиях, основанных на фактических данных, и надежных передовых методах управления.

Можно сказать, что обучение, с другой стороны, связано с обучением на практике, и человек учится выполнять конкретную задачу, например, проверять колонию медоносных пчел на наличие болезней. Перспектива узкая и основана на практическом применении, связанном с конкретной работой, но без образования она не может быть значимой и эффективной. Практическое пчеловодство ориентировано на обучение, и это «ноу-хау» имеет решающее значение для искусства и ремесла успешного пчеловодства. ясно, если рассматривать на фоне недавней истории и исследований.

Медоносные пчелы действительно исчезают?

Средства массовой информации резко привлекли внимание всего мира к медоносным пчелам после загадочного исхода пчел из ульев в США в 2006 году, что было названо «распадом колонии» (CCD). Впервые это проявилось в колониях крупных коммерческих пчеловодов, выполнявших контракты на опыление в миндальных садах Центральной долины Калифорнии. Тысячи колоний исчезли и погибли, оставив пробел в рабочей силе, необходимой для перевозки грузов на север для опыления сельскохозяйственных культур так далеко, как черничные болота штата Мэн.

Во всем мире в то время потери пчелиных семей вызывали серьезную обеспокоенность, что вызвало поток исследований здоровья медоносных пчел, что привело к лучшему пониманию проблем, с которыми сейчас сталкивается пчеловодство. Скоординированное глобальное исследование, финансируемое программой COST Action FA0803 ЕС, привело к созданию сети ученых из 24 стран COLOSS 1 (Предотвращение потерь колоний медоносных пчел). Динамично работая в четырех группах, ученые продолжают изучать и объяснять потери колоний, чтобы предотвратить дальнейшие массовые потери и улучшить мониторинг и управление в будущем.

Теперь стало понятно, что причина крупномасштабных потерь колонии была многофакторной. Они не были вызваны только пестицидами или другими отдельными факторами; скорее сочетание таких условий, как; изменения в сельском хозяйстве и землепользовании, изменение климата, сокращение питательных кормов для пчел, пестициды, паразитический клещ варроа и связанные с ним вирусы, кишечные паразиты и управление пчеловодством, включая мигрирующее пчеловодство.

Импорт медоносных пчел со всего мира также привел к возникновению новых опасных болезней, вредителей и вирусов, которые угрожают пчеловодству и вызывают необходимость обучения и обучения разведению и выращиванию домашних пчел.

Стоимость медоносных пчел для экономики Великобритании составляет около 200 миллионов фунтов стерлингов в год, по оценке Национального аудиторского управления в 2017 году, при этом розничная стоимость опыленных продуктов приближается к 1 миллиарду фунтов стерлингов, что отражает результаты исследования, опубликованного в 1998 году. Хотя численность «управляемых» медоносных пчел в настоящее время поддерживается, количество свободноживущих медоносных пчел и других опылителей сокращается, как утверждается, из-за потери среды обитания в результате интенсивного современного сельского хозяйства, использования пестицидов и изменения климата.

Спрос на мёд в Великобритании увеличился, но британское производство по-прежнему не удовлетворяет его, поэтому остальной мёд импортируется из Великобритании и других стран. Около 14% ежегодно производится в Великобритании по сравнению с 60% в Европе. Мед является третьим наиболее фальсифицированным пищевым продуктом в мире, и поддельный мед можно найти на полках наших супермаркетов, потому что тестировать образцы очень дорого, рынком движет жадность, а также потому, что мед производится в недостаточном количестве в домашних условиях.

Как и в большинстве стран мира, в Великобритании наблюдается возрождение пчеловодства, популярность которого снизилась после Второй мировой войны. Общественное мнение, находящееся под влиянием СМИ, может изображать медоносных пчел главной жертвой современного сельского хозяйства, но на самом деле численность других важных насекомых-опылителей сокращается быстрее. Всплеск интереса к пчеловодству, особенно в городских районах, привел к конкуренции за корма, увеличению и распространению болезней гнильца (особенно европейского гнильца (EFB)) и проблемам общественного беспокойства с неконтролируемым роением среди малообразованных пчеловодов.

Содержание пчел для спасения пчел похоже на содержание кур для спасения птиц.

Мы все видели лозунги и фотографии в социальных сетях, а также футболки с надписью «Спасите медоносную пчелу». Есть картина, изображающая ребенка, обнимающего гигантскую медоносную пчелу и умоляющего нас спасти пчел. На самом деле, количество ульев медоносных пчел растет во всем мире, и, по словам Рона Микши 2 , оно увеличилось с 50 000 000 в 1961 году до 90 000 000 в 2019 году. В моем районе намного больше пчеловодов, чем когда я начал заниматься пчеловодством. Членство в местной пчеловодческой ассоциации выросло с 20 до 9 человек.0 пчеловодов старше 16 лет с 87 пасеками в радиусе 10 км от нашей домашней пасеки.

Другие ключевые опылители, особенно местные пчелы, находятся в упадке, и это реальный сигнал, который общественность должна услышать.

Некоторым пчеловодческим ассоциациям сложно справляться с наплывом новых пчеловодов и обеспечивать обучение и поддержку, необходимые в связи с постоянно растущим числом пчеловодов. Частные компании организовали занятия по пчеловодству, но уровень опыта и квалификации преподавателей различается, и общественности трудно оценить качество обучения. Шотландская ассоциация пчеловодов организовала курсы по обучению инструкторов и выдает сертификаты, пытаясь решить эту дихотомию и установить стандарты обучения.

Пчеловоды убивают больше пчел, чем болезни в Шотландии.

«Пчеловоды убивают больше пчел, чем болезни в Шотландии», Стив Сандерленд 3 , 2021. Это пугающее заявление, но, как бывший ведущий инспектор шотландского правительства, Стив знает, о чем говорит, по своему опыту работы с пчеловоды и наблюдения в поле. Тем не менее, я полагаю, что это утверждение может применяться ко всем странам, где ведется пчеловодство.

Ежегодные потери пчеловодческих семей в Великобритании выше, чем в других европейских странах, согласно исследованию, проведенному в течение двух лет с 2012 по 2014 гг., которое подчеркивает отсутствие обучения пчеловодов как часть проблемы. Исследование, проведенное EPILOBEE 9Консорциум 0019 4 обнаружил, что у пчеловодов-любителей с небольшими пасеками и небольшим опытом уровень смертности в два раза выше, чем у профессиональных пчеловодов. Те, кто потерял наибольшее количество колоний за зиму, были; старше 65 лет, не посещали тренинги и не состояли в местной ассоциации. Кроме того, они не вели учет колоний и не контролировали варроатоз и занимались пчеловодством менее 5 лет. Работа Sunderland et al 5 , 2019 показывает, что по всей Европе пчеловоды, как любители, так и коммерческие пчеловоды, часто испытывают трудности и теряют семьи в первый год своего существования. Они предполагают, что решением может быть регулирование пчеловодства и предоставление аккредитации пчеловодам, которые следуют программе обучения. Аккредитация также позволит решить проблему мошенничества с медом и удовлетворить требования розничных продавцов и покупателей в отношении качества и чистоты приобретаемого меда.

Зачем вам пчелы?

Пожалуй, стоит задать этот вопрос всем, кто спрашивает о пчеловодстве и добыче пчел. Возможно, нам нужно быть более реалистичными в отношении того, что входит в истинную стоимость ответственного ухода за пчелами с точки зрения времени, денег и усилий. Нам нужно производить больше меда в Великобритании, чтобы хоть немного продвинуться вперед в достижении уровня спроса, и кажется очевидным, что нам нужно больше коммерческих пчеловодов или любителей, вносящих свой вклад в рынок. Управление семьями для производства меда требует навыков, и все мы знаем пчеловодов, которые никогда не собирают урожай меда, потому что «плохая погода» или «зима была слишком длинной». Их пчелы просто не стали достаточно сильными, потому что была какая-то основная болезнь, проблемы с управлением или маткой, которые были за пределами их уровня знаний.

Почему вы занялись пчеловодством?

Я знаю одну читательницу, которая, вероятно, сказала бы вам, что начала заниматься пчеловодством 13 лет назад, потому что ее новая коллега Энн Чилкотт не переставала говорить о пчелах во время перерыва на чай, и это звучало весело.

Признания.

Я признаюсь, что в то время активно поощрял людей разводить пчел. Я действительно рад, что я «завербовал» Синтию Мэй, потому что она стала моим приятелем-пчелой, и мы помогаем друг другу с подъемом и постоянно обмениваемся идеями друг с другом. Она держит меня в порядке, когда я забываю что-то сделать на пасеке, и я знаю, что она, вероятно, иногда забывает спички, когда мы посещаем винокурню вне пасеки, поэтому я держу запасной пакет в кармане.

Тем не менее, теперь я лучше понимаю причины, по которым некоторые люди лучше всего подходят для обеспечения отличной кормовой среды, а не для пчеловодства, и я чаще пропагандирую это как альтернативу уходу за сложным домашним скотом.

Признаюсь, я начал заниматься пчеловодством в 2004 году. Я был очарован, наблюдая за толпами медоносных пчел, работающих над кизильником, и подумал: «Эй, пчелки, вы могли бы жить здесь и усердно трудиться для меня, производя мед».

Я и не подозревал, что ситуация быстро изменится, и именно я буду так же усердно работать для них, чтобы они оставались живыми и здоровыми. Теперь я хочу способствовать их благополучию и помогать другим пчеловодам лучше заботиться о них. Когда я только начинал, я понятия не имел о том, с чем это связано, или о проблемах борьбы с варроатозом и роением, плохой погодой, отсутствием корма, перезимовкой……..

Пчеловодство тогда не было популярным, и я была одной из немногих женщин в небольшой местной ассоциации, насчитывавшей около 20 членов. На собраниях присутствовало от 8 до 10 членов. В течение первого месяца после присоединения меня записали в члены комитета. Это казалось большой ответственностью, и я абсолютно ничего не знал о том, как функционирует колония, не говоря уже о комитете. Вот почему я быстро встал на образовательный путь и сдал все экзамены, которые предлагала Шотландская ассоциация пчеловодов: кроме сертификата судьи по меду, потому что я никогда не хочу, чтобы меня просили судить на выставках меда. Они являются важной частью демонстрации наших замечательных продуктов и просвещения общественности, но есть и другие, которые лучше подходят для этого времяпрепровождения, чем я.

Какое-то время я думал, что много знаю о пчелах. Я говорил о них при каждом удобном случае, и дело было в том, что все, казалось, были готовы слушать, поэтому я продолжал удивлять их поразительными фактами. Меня научили «читать» людей, я бы узнал выражение «остекленевших глаз» и остановился. Но до этого доходили редко, за исключением близкого члена семьи, который все это уже слышал. Люди хотели услышать о пчелах. Я выступала перед местными группами, такими как Женский сельский институт, и распространяла информацию.

В то время я думал, что каждый должен держать пчел и не упускать возможности наблюдать за парой ульев в саду за домом. Это было похоже на подход к сетевому маркетингу, и любой, кто когда-либо был связан с Amway или подобными компаниями, поймет, что я имею в виду: это как будто вы обязаны предложить всем эту замечательную возможность.

Я начал более глубоко изучать пчел и посещать конференции, где познакомился с пчеловодами со всего мира. Я подписался на другие журналы, в том числе на ведущие американские журналы; American Bee Journal и Bee Culture, а потом копейка упала. Упс! В конце концов, я не очень много знаю о пчелах. Это смирение и момент, когда начинают формироваться настоящее обучение и понимание.

Я помню момент, когда это произошло; это было, когда я впервые читал Пчелиная демократия . Внезапно тайны роения открылись, как ящик Пандоры, и пути назад уже не было. Я хотел узнать больше о том, как на самом деле функционирует колония, а не просто список удивительных фактов, которые могли бы принести мне приз в викторине в пабе.

Хотя медоносные пчелы являются наиболее изученными и написанными о животных, еще так много предстоит открыть, что это вызывает интерес на всю жизнь и динамичный поиск новой информации.

Не только я думаю, что много знал о пчелах в ранние годы, и такие пчелы прячутся за каждым пчеловодческим уголком. К сожалению, иногда они являются руководителями пчеловодческих клубов, в которых редко меняются комитеты. Они не идут в ногу со временем и не в курсе того, чего они не знают, но они могут влиять на многих людей.

Психологи действительно изучали этот феномен. Это называется эффектом Даннинга-Крюгера в честь Дэвида Даннинга и Джастина Крюгера из Корнельского университета, опубликовавших статью в 1919 году.99 6 . Их исследование включало в себя изучение людей, которые не были квалифицированы в определенных задачах, которые им предлагалось выполнить. При оценке их восприятия своих выступлений было обнаружено, что они заметно переоценивают свои способности и, более того, не способны распознать компетентность в других. Только когда они достигли уровня компетентности, они осознали отсутствие у них прежних знаний и навыков.

Rusty Burlew 7 раскрывает эту тему в поучительной и забавной форме в своей последней статье в American Bee Journal. Она показывает график, изображающий высокий уровень уверенности ничего не знающего пчеловода. Она называет это вершиной горы Всезнайки. После какой-то неудачи происходит резкое падение в Долину Отчаяния, и именно тогда человек понимает, что ему нужно узнать больше. Они берут уроки, прислушиваются к советам, читают книги/журналы и, возможно, сдают экзамены, прежде чем перейти к уровню компетентности, благодаря которому они смогут вернуться со Склона Просветления на Плато Устойчивости, что может привести к статусу гуру.

Ясно одно: пчеловоду может понадобиться пара лет, чтобы упасть с вершины горы Всезнайка, а за это время может произойти большой побочный ущерб, негативно влияющий на пчел. В эпоху до эпохи Просвещения «эксперт» уже брал новых пчеловодов в наставники, выпускал более чем несколько роев в городские районы, давая другим пчеловодам больше работы по их сбору, и раздражая владельцев домов, которые находят пчел в своих дымоходах и т. д.

Эти эксперты знают ответы на все вопросы и изобретают сомнительные новые детали пчеловодческого оборудования, которые еще никто не был достаточно умен, чтобы рассмотреть их в истории пчеловодства, которая восходит к временам Римской империи.

Нельзя забывать и о том, что эти пчеловоды часто отдают пчел другим людям, которые не могут за ними присматривать, но тем не менее лебедят, оставляя их наедине. Иногда другой занятой пчеловод может собрать осколки ради пчел. Однако часто этими пчелами пренебрегают и заражают варроатозом и другими болезнями, которые они распространяют по окрестностям.

Мы можем лучше идентифицировать и понять хранителей, которые еще не осознали, как мало они на самом деле знают: но как мы можем взаимодействовать с ними и побуждать их развивать навыки и приобретать знания?

На следующей неделе я собираюсь подробнее изучить эту тему, так что тем временем буду рад любым советам и предложениям.

Апрельская сводка новостей.

Заметьте, я еще не упомянул о погоде на этой неделе! Как говорится, не о чем было писать домой. Длина этого блога говорит сама за себя: холодный дождь всю неделю и стол манил.

Что еще более важно, я хочу поблагодарить всех, кто пожертвовал на работу, техническое обслуживание и безопасность сайта Beelistener. Приветствую всех новых подписчиков и читателей. В этом месяце настроились люди из Непала, Уганды, Финляндии, Замбии, Сальвадора, Малайзии, Тринидада и Тобаго и Чили, в результате чего число стран достигло 76.

Ссылки:

1 https://coloss.org/

2 Микша Р., Содержание медоносных пчел по неправильным причинам . American Bee Journal, апрель 2021 г.

3 Личная переписка со Стивом Сандерлендом, главным пчеловодом и старшим инспектором по пчеловодству шотландского правительства на пенсии.

4 Жак А., Лоран М.; Консорциум EPILOBEE, Ribière-Chabert M, Saussac M, Bougeard S, Budge GE, Hendrikx P, Chauzat MP. Панъевропейское эпидемиологическое исследование показало, что выживание колонии медоносных пчел зависит от образования пчеловода и борьбы с болезнями л. ПЛОС Один. 9 марта 2017 г .; 12 (3): e0172591. doi: 10.1371/journal.pone.0172591. PMID: 28278255; PMCID: PMC5344352.

5 Sutherland, S, Ruiz, J, Gregorc, A, Nubulsi, Z. 2020. Информация и обучение пчеловодов . Оперативная группа EIP-AGRI Здоровье пчел и устойчивое пчеловодство, Европейская комиссия.

6 Kruger, J, & Dunning, D. 2009. Неквалифицированный и не знающий об этом: как трудности в признании собственной некомпетентности приводят к завышенной самооценке . Журнал личности и социальной психологии, 77 (6): 1121-1134.

7 Берлью, Р., 2021, Пчеловоды и эффект Даннинга-Крюгера: неквалифицированные и неосведомленные . American Bee Journal, том 161, № 4, апрель 2021 г.: 381–383.

Программа сертификации

| California Master Beekeeper Program

 Зарегистрироваться на экзамен 

Посетить информационную сессию

Получать обновления по электронной почте

Зачем сертифицировать?

Продемонстрируйте свои навыки пчеловодства или улучшите их, записавшись на сертификационный экзамен. CAMBP предлагает 4 уровня: посол медоносных пчел (HBA), ученик (AL), путешествие (JL) и мастер (ML), чтобы отточить свой опыт пчеловодства. Когда вы регистрируетесь для сдачи экзамена, вы также получаете различные инструменты, которые помогут вам в вашем пчеловодческом путешествии. Сюда входят материалы для подготовки к экзаменам, сеть наставничества и многое другое (см. раздел о преимуществах ниже).

Кто должен сертифицировать?

Любитель, желающий завести ульи на своем заднем дворе, коммерческий пчеловод с 10-летним опытом и начинающий владелец пчеловодческого бизнеса найдут ценность в сертификации. Мы признаем и поддерживаем стремление каждого к научно-обоснованному образованию и приверженность волонтерству. Присоединяйтесь к сообществу и общайтесь с другими вдохновляющими людьми.

Как это работает?

Существует четыре уровня, каждый из которых основан на предыдущем, с письменными и практическими компонентами экзамена. Главный замковый камень основан на проектах. Мы разработали логистику экзаменов уровня Honey Bee Ambassador, Apprentice и Journey, чтобы она была очень гибкой — регистрация всегда открыта и обслуживается в порядке живой очереди. Вы можете взять их, когда захотите, из любой точки штата. Узнайте больше о том, как проводятся экзамены, в разделах оценки ниже.

Кто за этим стоит?

Эти экзамены проводятся комитетами лидеров, экспертов и исследователей, которые обеспечивают баланс между практичностью, функциональностью и устойчивостью. Растущий список пчеловодческих организаций-партнеров также помогает нам в развитии и перекрестном опылении. Спасибо каждому из этих людей и организаций за их службу.

Некоторые уполномоченные по сельскому хозяйству округа Калифорния могут пройти сертификацию для прохождения профессиональной подготовки. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

  • Уровни
  •   Сертификация Демонстрация Предпосылки Стоимость
    1 Посол медоносной пчелы* Знание основ теории пчеловодства. Нет 50,00 $
    2 Ученик Разносторонняя способность устанавливать и содержать ульи. Сертификация Apprentice Assistant ИЛИ 1 год владения/управления ульем 250,00 $
    3 Путешествие Продвинутые теоретические и практические знания.

    Сертификат ученика

    250,00 $
    4 Мастер Способность генерировать новые знания или системы. Сертификация путешествия 300,00 $

    *Обратите внимание, что сертификация Apprentice Assistant была переименована в сертификацию Honey Bee Ambassador. См. раздел оценки ниже, чтобы узнать об изменениях в том, что тестируется.

  • Преимущества сертификации
  • Физические лица

    • — Продемонстрируйте свои глубокие, актуальные, научно обоснованные теоретические и эмпирические знания в области пчеловодства
    • — Определите, какие аспекты пчеловодства вам подходят
    • — Выделитесь на рынке труда пчеловода
    • — Получите доступ к новейшим знаниям о медоносных пчелах
    • — Свяжитесь с другими пчеловодами и вашими местными пчеловодческими организациями

    Организации

    Если вы являетесь организацией, получение сертификата дает определенные преимущества. Мы можем сотрудничать, чтобы интегрировать экзамен в вашу программу. Свяжитесь с нами.

    Университеты: Подготовка студентов к исследованиям.
    Пчеловодческие организации-любители: Установите стандарты, к которым должны стремиться ваши члены. Используйте сертификационные экзамены в качестве оценки в конце вашего внутреннего курса пчеловодства. Если мы найдем ваш курс удовлетворительным, мы продвинем его для вас.
    Пчеловодческие компании: Убедитесь, что ваши сотрудники обладают профессиональными навыками пчеловодства. Придать авторитет вашему бизнесу.

  • Ресурсы для подготовки

  • Когда вы регистрируетесь для участия в сертификационном экзамене CAMBP, вы получаете доступ к различным подготовительным ресурсам. Кандидаты могут смешивать и сочетать способы подготовки и адаптации к своим предыдущим знаниям, стилю обучения и ограничениям по времени. При регистрации предоставляются образцы учебных планов. Примечание. Подготовительные ресурсы необязательны, хотя посещение инструктажа настоятельно рекомендуется. Вы можете зарегистрироваться, учиться и сдавать экзамены, когда позволяет время. Мы рекомендуем всем присоединиться к местному пчеловодческому клубу.

    Ознакомительные занятия: Администраторы CAMBP предлагают виртуальное ознакомление для каждого уровня примерно каждый квартал. Мы просматриваем логистику экзамена, изучаем ресурсы и отвечаем на вопросы.

    Учебные пособия: Полная презентация с информацией, адаптированной к экзамену.

    Практические экзамены: Можно сдавать неограниченное количество раз.

    Подготовительные курсы и вспомогательные учебные группы:  Если вам нужны дополнительные учебные рекомендации, мы рекомендуем пройти подготовительный курс или вспомогательную учебную группу, организованную одной из наших партнерских организаций, адаптированную к экзамену. Некоторые из них лично, а другие онлайн. Смотрите их здесь. В дополнение к этим курсам мы предлагаем комплексный асинхронный онлайн-курс для уровня Apprentice.

    Часы работы: Администраторы CAMBP каждый вторник предлагают 1–1 виртуальное рабочее время для текущих кандидатов.

    Сеансы поддержки: Виртуальные сеансы, на которых кандидаты могут задать любые вопросы по пчеловодству экспертам сообщества CAMBP.

    Интернет-форум: Присоединяйтесь к нашему форуму, насчитывающему более 500 участников, в Slack.

    Наставничество:  Учитесь у наставника через сеть наставников CAMBP.

    Записанные лекции: Получите доступ к 15 часам записанных лекций.

  • Оценка: первые три уровня

  • Honey Bee Ambassador (ранее Apprentice Assistant), Apprentice и Journey оценки разделены на письменные и практические. Письменный экзамен сдается онлайн и проверяет теоретические знания. Практический экзамен проверяет практические навыки и знания. Уровень Honey Bee Ambassador состоит только из письменного экзамена.
    Практический экзамен для уровней Apprentice и Journey можно сдать одним из трех способов:

    Метод Как это работает
    Личный прокторинг

    Вы посещаете пасеку, где уполномоченные экзаменаторы проводят экзамены. Мы предлагаем места по всему штату. Примечание.  личный прокторинг доступен только в определенное время года, обычно весной и летом.

    Удаленный контроль Вы проводите телеконференцию (Zoom) с любой пасеки, и уполномоченный экзаменатор проводит ваш экзамен удаленно. Требуется доступ в Интернет. Продолжительность экзамена не должна превышать 30 минут, поэтому подготовьте все оборудование.
    Удаленное самоуправление Вы снимаете видео о том, как асинхронно выполняете все задачи, загружаете его на YouTube и отправляете URL. Общая продолжительность видео не должна превышать 30 минут.


    Содержимое протестировано

    Уровни Медоносной пчелы (ранее Ученик-помощник), Ученик и Путешествие суммируются. Контент, охваченный предыдущими уровнями, может быть прямо или косвенно протестирован. Ниже приводится схема того, что проверяется на каждом уровне. После регистрации будет предоставлен доступ к подробной рубрике практического экзамена.

    Уровень Письменный Практический
    Посол медоносной пчелы
    • -История медоносных пчел
    • -Основы биологии медоносных пчел
    • — Основные приемы пчеловодства
    • — Базовая интегрированная борьба с вредителями (IPM)
    • — Идентификация инструментов и оборудования для пчеловодства

    Нет

    Ученик
    • — Зажечь и включить коптильню
    • -Определить различные слепки в колонии и их функции
    • -Открыть и изучить колонию
    • -Управление колонией в течение года
    • — Выявление и мониторинг вредителей и патогенов медоносных пчел
    • — Определить и построить/собрать стандартное оборудование для улья
    • -Питание медоносных пчел
    • — Предотвратить ограбление колонии
    • -Повторно возглавить колонию
    • -Опишите части улья
    • — Зажечь и использовать коптильню
    • Проведите осмотр улья менее чем за 20 минут и:
    • -Определение стадий расплода и различных каст
    • — Маркировка пчел/маток
    • -Установить королеву
    • -Найди или опиши королеву
    • — Различать расплод, пыльцу, нектар и мед
    • — Определите прополис — опишите его функцию
    • -Опишите план расплодного гнезда («идеальный каркас», размещение меда, пыльцы и расплода)
    • — Определить признаки распространенных вредителей/болезней
    • — Провести оценку клещей варроа
    • -Объяснение объединения и разделения 
    •  
    •  
    Путешествие
    • -Морфология и физиология всех каст
    • — Глубокое понимание биологии пчелиных маток
    • — Понимание нескольких методов выращивания маток
    • -Понимать биологию вредителей/болезней
    • — Внедрение различных стратегий борьбы с вредителями (продвинутый IPM)
    • — Понять роль и идентифицировать опылителей, не являющихся аписами
    • — Понимание различных законов и правил, касающихся пчеловодства (CA)
    • — Понимать различные законы и постановления, касающиеся пестицидов (Калифорнийский и Федеральный)
    • — Понимание биологии scutellata-гибридных («африканизированных») медоносных пчел
    • — Продемонстрировать/описать, как извлекать мед из улья и понять, как обращаться с медом
    • — Понимание свойств и сортов меда
    • -Понять, как обрабатывать воск из пчелиного улья
    • -Понимать различные другие продукты улья и их использование
    • -Выполнить 2 оценки в улье менее чем за 7 минут
    • — Обратите внимание на признаки вредителей/болезней
    • — Повторная матка
    • -Прививка
    • -Опишите, как провести тест на Nosema
    • — Проведите дегустацию меда
    •  
    •  

    Политика повторной сдачи
    Разрешается одна повторная сдача письменного и практического экзаменов бесплатно.

Добавить комментарий