Spotlight 6: Student’s book. Teacher’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 6 класс
Spotlight 6: Student’s book. Teacher’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 6 класс
- Подробности
- Категория: Spotlight — Английский в фокусе
Год выпуска: 2008, 2010, 2011, 2012 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Кол-во страниц: 592
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»
Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 6 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.
Скачать пособие
Spotlight 6. Аудиокурс к УМК для 6 класса.
Spotlight 6. Аудиокурс к тестовым заданиям для 6 класса.
Alice in Wonderland (6 кл.)
Alice’s Adventures in Wonderland / Приключения Алисы в Стране чудес
Chapter 1 – The White Rabbit (00:00:00)
Chapter 2 – The Tiny Door (00:03:07)
Chapter 3 – The Pool of Tears (00:05:52)
Chapter 4 – A Strange Race (00:08:15)
Chapter 5 – Alice Grows Again (00:10:24)
Chapter 6 – The Duchess and the Pig (00:14:25)
Chapter 7 – The Mad Tea Party (00:18:00)
Chapter 8 – The Queen of Hearts (00:21:45)
Chapter 9 – The Mock Turtle (00:25:46)
Chapter 10 – The Trial (00:30:13)
Spotlight 6 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 6 класса
01 Credits (00:00:00)
Module 1
02 Ex. 3b, p. 7 (00:00:25)
03 Ex. 2a, p. 8 (00:02:05)
04 Ex. 6, p. 9 (00:03:23)
05 Ex. 1a, p. 10 (00:03:58)
06 Ex. 3, p. 10 (00:03:58)
07 Ex. 1b, p. 11 (00:05:49)
08 Ex. 2, p. 12 (00:07:07)
09 Ex. 4a, p. 12 (00:07:07)
10 Ex. 2b, p. 13 (00:08:39)
Module 2
11 Ex. 1a, p. 16 (00:10:30)
12 Ex. 2a, p. 16 (00:10:30)
13 Ex. 3a, p. 16 (00:10:30)
14 Ex. 4a, p. 17 (00:14:16)
15 Ex. 5a, p. 17 (00:14:16)
16 Ex. 6b, p. 19 (00:16:17)
17 Ex. 9, p. 19 (00:16:17)
18 Ex. 1a, p. 20 (00:18:43)
20 Ex. 3a, p. 20 (00:18:43)
21 Ex. 1b, p. 21 (00:21:48)
22 Ex. 2, p. 22 (00:23:21)
23 Ex. 4, p. 22 (00:23:21)
24 Ex. 2, p. 23 (00:25:03)
Module 3
25 Ex. 4a, p. 26 (00:26:43)
26 Ex. 8, p. 27 (00:29:22)
27 Ex. 1, p. 28 (00:30:50)
28 Ex. 4, p. 28 (00:30:50)
29 Ex. 5a, p. 29 (00:32:34)
30 Ex. 9a, p. 29 (00:32:34)
31 Ex. 9b, p. 29 (00:32:34)
32 Ex. 1a, p. 30 (00:34:47)
33 Ex. 2a, p. 30 (00:34:47)
34 Ex. 1a, p. 31 (00:36:09)
35 Ex. 1b, p. 31 (00:36:09)
36 Ex. 3, p. 31 (00:36:09)
37 Ex. 3, p. 32 (00:39:38)
38 Ex. 5, p. 32 (00:39:38)
39 Ex. 3, p. 33 (00:41:29)
Module 4
40 Ex. 2b, p. 36 (00:43:08)
41 Ex. 7, p. 37 (00:46:17)
42 Ex. 1b, p. 38 (00:47:00)
43 Ex. 5b, p. 38 (00:47:00)
44 Ex. 6b, p. 38 (00:47:00)
45 Ex. 9a, p. 39 (00:49:43)
46 Ex. 10a, p. 39 (00:49:43)
47 Ex. 2a, p. 40 (00:51:19)
48 Ex. 2, p. 41 (00:52:35)
CD 2
01 Ex. 1, p. 42 (00:54:48)
02 Ex. 2, p. 42 (00:54:48)
03 Ex. 5, p. 42 (00:54:48)
04 Ex. 2, p. 43 (00:57:50)
Module 5
05 Ex. 1a, p. 46 (00:59:20)
06 Ex. 2b, p. 46 (00:59:20)
07 Ex. 6, p. 47 (01:02:26)
08 Ex. 8, p. 47 (01:02:26)
09 Ex. 3b, p. 48 (01:04:37)
10 Ex. 1a, p. 50 (01:06:23)
11 Ex. 1b, p. 50 (01:06:23)
12 Ex. 3, p. 51 (01:08:34)
13 Ex. 2, p. 52 (01:10:18)
14 Ex. 5a, p. 52 (01:10:18)
15 Ex. 3, p. 53 (01:12:11)
Module 6
16 Ex. 3b, p. 56 (01:13:57)
17 Ex. 2, p. 58 (01:16:24)
18 Ex. 9, p. 59 (01:17:41)
19 Ex. 2, p. 60 (01:19:42)
20 Ex. 1, p. 61 (01:20:56)
21 Ex. 2, p. 62 (01:23:14)
22 Ex. 5, p. 62 (01:23:14)
23 Ex. 2, p. 63 (01:25:14)
Module 7
24 Ex. 3a, p. 66 (01:26:51)
26 Ex. 9, p. 67 (01:28:56)
27 Ex. 2a, p. 68 (01:29:51)
28 Ex. 2b, p. 68 (01:29:51)
29 Ex. 6, p. 69 (01:32:45)
30 Ex. 1, p. 70 (01:34:01)
31 Ex. 3a, p. 71 (01:35:58)
32 Ex. 3, p. 72 (01:38:09)
33 Ex. 5, p. 72 (01:38:09)
34 Ex. 1, p. 73 (01:39:54)
Module 8
35 Ex. 2, p. 76 (01:42:10)
CD 3
01 Ex. 2a, p. 78 (01:44:28)
02 Ex. 6, p. 79 (01:45:57)
03 Ex. 1, p. 80 (01:47:41)
04 Ex. 2a, p. 81 (01:48:48)
05 Ex. 1, p. 82 (01:50:53)
06 Ex. 4, p. 82 (01:50:53)
Module 9
07 Ex. 1a, p. 86 (01:54:03)
08 Ex. 5, p. 87 (01:55:29)
09 Ex. 7a, p. 87 (01:55:29)
10 Ex. 4b, p. 88 (01:59:33)
11 Ex. 9, p. 89 (02:01:01)
12 Ex. 10, p. 89 (02:01:01)
13 Ex. 3a, p. 90 (02:03:03)
14 Ex. 1, p. 91 (02:04:50)
15 Ex. 1, p. 92 (02:06:55)
16 Ex. 4, p. 92 (02:06:55)
17 Ex. 2a, p. 93 (02:08:29)
Module 10
18 Ex. 2b, p. 96 (02:10:51)
19 Ex. 8, p. 97 (02:13:18)
20 Ex. 9, p. 97 (02:13:18)
21 Ex. 4, p. 98 (02:15:45)
22 Ex. 2, p. 100 (02:17:00)
23 Ex. 1, p. 101 (02:18:26)
24 Ex. 2, p. 101 (02:18:26)
25 Ex. 2, p. 102 (02:21:29)
26 Ex. 5, p. 102 (02:21:29)
27 Ex. 2a, p. 103 (02:21:29)
Spotlight 6 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 6 класса рабочая тетрадь
Workbook Unit 1. Listening. Ex.4, p.6 (00:00:00)
Workbook Unit 2. Listening. Ex.3, p.13 (00:02:00)
Workbook Unit 3. Listening. Ex.3, p.19 (00:03:10)
Workbook Unit 4. Listening. Ex.4, p.25 (00:04:13)
Workbook Unit 5. Listening. Ex.4, p.29 (00:05:50)
Workbook Unit 6. Listening. Ex.2, p.37 (00:07:12)
Workbook Unit 7. Listening. Ex.3, p.43 (00:08:14)
Workbook Unit 8. Listening. Ex.3, p.48 (00:10:02)
Workbook Unit 9. Listening. Ex.4, p.55 (00:11:24)
Spotlight 6 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 6 класса.
Test 1 (00:00:00)
Test 2 (00:04:04)
Test 3 (00:07:40)
Test 4 (00:09:50)
Test 5 (00:12:10)
Mid Test (00:15:39)
Test 6 (00:16:56)
Test 7 (00:21:31)
Test 8 (00:24:26)
Test 9 (00:26:05)
Test 10 (00:28:29)
Key to Tests
Английский язык : рабочая тетрадь : 6-й класс : учебное пос…
Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Тетрадь состоит из 10 тематических модулей. Внутри каждого модуля материал распределяется по темам, соответствующим темам учебника. Рабочая тетрадь содержит упражнения, направленные на активизацию и систематизацию материалов учебника. Соответствует ФГОС.
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Английский язык
- Целевое назначение:Рабочие тетр.,тесты и др. уч. пособ. д/уч.5-9 кл.
- ISBN:978-5-09-071294-1
- Серия:Английский в фокусе
- Год издания:2019
- Количество страниц:80
- Тираж:50000
- Формат:60х90/8
- УДК:373:811. 111
- Штрихкод:9785090712941
- Переплет:обл.
- Сведения об ответственности:Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
- Код товара:6009433
Английский язык, рабочая тетрадь, Spotlight Workbook 6 класс
Автор:
Афанасьева О.В., Дули Д.
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник, рабочая тетрадь онлайн по английскому языку, Spotlight Workbook за 6 класс авторов Афанасьева, Дули module 6, 6d, задание 1 — вариант решения задания 1
Unit 1:
- Unit 1a. Family members:
1
2
3
Unit 1b. Who are you?:
1
2
3
Unit 1c. My country:
1
2
3
Unit 1d. Writing (an email):
1
2
3
4
Unit 2:
- Unit 2a. Happy times:
1
2
3
4
5
Unit 2b. My place:
1
2
3
4
Unit 2c. My neighbourhood:
1
2
Unit 2d. Writing (a house advert):
1
2
3
4
Unit 3:
- Unit 3a. Road safety:
1
2
3
4
Unit 3b. On the move:
1
2
3
4
Unit 3d. Writing (a letter giving directions):
1
2
Unit 4:
- Unit 4a. Day in, Day out:
1
2
3
Unit 4b. How about …?:
1
2
3
4
Unit 4c. My favourite day:
1
2
3
Unit 4d. Writing (a short text about a person):
1
2
3
Unit 5:
- Unit 5a. Festive time:
1
2
3
Unit 5b. Let’s celebrate:
1
2
3
4
Unit 5c. Special days:
1
2
3
Unit 5d. Writing (an article about a celebration):
1
2
3
Unit 6:
- Unit 6a. Free time:
1
2
3
4
Unit 6d. Writing (a letter to a friend):
1
2
3
4
Unit 7:
- Unit 7a. In the past:
1
2
3
Unit 7b. Halloween Spirit:
1
2
Unit 7c. Famous firsts:
1
2
4
Unit 7d. Writing (a story):
1
2
3
Unit 8:
- Unit 8a. That’s the rule:
1
2
3
4
Unit 8b. Shall we?:
1
2
4
Unit 8c. Rules & Regulations:
1
2
Unit 8d. Writing (giving instructions):
1
Unit 9:
- Unit 9a. Food & drink:
1
2
3
Unit 9b. On the menu:
1
2
3
4
Unit 9c. Let’s cook!:
1
2
3
Unit 9d. Writing (a restaurant review):
1
2
Unit 10:
- Unit 10a. Holiday plans:
1
2
3
4
Unit 10b. What’s the weather like?:
1
2
3
Unit 10c. Weekend fun:
1
2
3
Unit 10d. Writing (a postcard):
1
2
3
Workbook 6 класс стр 10, 11,12
Ex 3 p 73 Imagine your park, create and draw in your copybooks!
-После ознакомления с тексом напишите эссе (4-7 предложений) на тему «What role does media play in my daily life?» /«Какую роль медиа играет в моей по … вседневной жизни?»
Помогите, нужно срочно. Use the verbs in Future Simple. 1. Jim and Jill like to fly a kite. 2. The bears eat meat. 3. His btother answers phone calls. … 4. My sister and I go to shopping every weekend. 5. Thew want to buy a new T-shirt and shorts. 6. My grandparents visit us every day. 7. Our friend is a good boy: on Saturday he does the washing up and on Sunday he cleans his room and waters the flower. 8. His son does his homework first and only then he goes for a walk with friends. 9. Her mother works in a hospital and her father is a doctor, too. пожалуйста, напишите полное изменённое предложение, обходясь без объяснений.
Read the text again. Write the person.
3 Complete the book review with the words inREADINGthe box.еbestseller character series plotsetting fascinatingks.1n2.3d.Inferno by Dan BrownInferno i … s my favourite book of all time. Theis Florence, Italy, where the mainRobert Langdon, works. Theis very exciting because RobertLangson, a university professor, and a doctorcalled Sienna Brooks have to stop a virus beingreleased. To do this, they have to race acrossEurope and solve clues as they go. It is a great read,and the idea behind the virus iseInferno is the fourth book in Dan Brown’s RobertLangdonThe second book in theseries, The Da Vinci code, was aallover the world.
Помогите пожалуйста СРОЧНОПомогите пожалуйста СРОЧНОПомогите пожалуйста СРОЧНОПомогите пожалуйста СРОЧНОмПомогите пожалуйста СРОЧНО
Мне быстро 3 упр. Пжажпжпжпжп
Put the verbs in brackets intothe past simple помогите
checkpoint 5 read and complete
Помогите, нужно срочно.Use the verbs in Future Simple.1. Jim and Jill like to fly a kite.2. The bears eat meat.3. His btother answers phone calls.4. M … y sister and I go to shopping every weekend.5. Thew want to buy a new T-shirt and shorts.6. My grandparents visit us every day.7. Our friend is a good boy: on Saturday he does the washing up and on Sunday he cleans his room and waters the flower.8. His son does his homework first and only then he goes for a walk with friends. 9. Her mother works in a hospital and her father is a doctor, too.пожалуйста, напишите полное изменённое предложение, обходясь без объяснений.
Английский в фокусе. Spotlight. Рабочая тетрадь. 6 класс. ФГОС — Ваулина Ю.Е., Дули Д. ., Подоляко О.Е. | 978-5-09-077092-7
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Test Workbook
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Test 1
Ex. 1 page 126 Read the text and look at the pictures. Which of them shows Mark’s family? — Прочитайте текст и посмотрите на фотографии. Какая из них показывает семью Марка?
Hi, I’m Mark Steward. I’m 13. I’m from Liverpool. This is my family. My mother is 34. Her brother John is 26. He’s my favourite uncle. My sister Rebecca is a baby. She’s only 1. My brother is 11. His name is Roger. My father is 40. We’re a happy family.
Picture B
Привет, я Марк Стюард. Мне 13 лет. Я из Ливерпуля. Это моя семья. Моей маме 34. Ее брату Джону 26. Он мой любимый дядя. Моя сестра Ребекка ребенок. Ей только 1 год. Моему брату 11 лет. Его зовут Роджер. Моему отцу 40. Мы счастливая семья.
Фотография B
Ex. 2 page 126 Write the numerals from the text above in words. – Напишите числительные из текста словами.
0 thirteen 3 one
1 thirty-four 4 eleven
2 twenty-six 5 forty
Ex. 3 page 126 Complete the sentences with the adverbs never, sometimes, often, usually, always. Find the right place for the adverbs. — Дополните предложения наречиями никогда, иногда, часто, обычно, всегда. Найдите подходящее место для наречий.
0 I’m late for lessons. I’m never late for lessons. — Я опаздываю на занятия. Я никогда не опаздываю на уроки.
1 I usually go to the sports club twice a week. — Я обычно хожу в спортивный клуб два раза в неделю.
2 My sister always gets up at 7 o’clock. — Моя сестра всегда встает в 7 часов.
3 We sometimes go to the cinema on Sundays. — Мы иногда ходим в кино по воскресеньям.
4 We never go home for lunch. — Мы никогда не ходим домой на обед.
5 They don’t often watch TV in the afternoon. — Они не часто смотрят телевизор после обеда.
Ex. 4 page 126-127 Change these sentences into general questions. Pay special attention to the forms of the verbs to have and to have got. — Изменение эти предложения на общие вопросы. Обратите особое внимание на формы глаголов have и have got.
0 Kate has got two hobbies — singing and dancing. — Has Kate got two hobbies — singing and dancing? — У Кейт два хобби — пение и танцы. — У Кейт два хобби — петь и танцевать?
1 You’ve got many clubs at your school. – Have you got many clubs at your school? — У тебя много клубов в твоей школе. — У тебя много клубов в твоей школе?
2 The Smiths have dinner at eight o’clock. – Do the Smiths have dinner at eight o’clock? — Смиты обедают в восемь часов. — Смиты обедают в восемь часов?
3 Mary hasn’t got any pets. – Has Mary got any pets? – У Марии нет домашних животных. — У Марии есть домашние животные?
4 Kevin hasn’t got a computer at home. – Has Kevin got a computer at home? — У Кевина нет компьютера дома. – У Кевина есть дома компьютер?
5 You have breakfast in the kitchen. – Do you have breakfast in the kitchen? — Вы завтракаете на кухне. — Вы завтракаете на кухне?
Ex. 5 page 127 Write about the hobbies using the phrases enjoy/love doing sth. — Напишите о хобби, используя фразы наслаждаться / любить делает что-либо.
0 She enjoys listening to music. — Она любит слушать музыку.
1 They enjoy/love dancing. — Они любят танцевать.
2 He enjoys/loves playing the guitar. — Он наслаждается / любит играть на гитаре.
3 He loves using a computer. — Он любит пользоваться компьютером.
4 They enjoy/love swimming. – Они любят плавать.
5 He enjoys/loves playing the piano. — Он любит играть на пианино.
Ex. 6 page 127 Add questions to the sentences and give short answers to these questions. – Добавьте вопросы к предложениям и дайте краткие ответы на эти вопросы.
0 The UK is an absolute monarchy, isn’t it? — No, it isn’t. — Великобритания является абсолютной монархией, не так ли? — Нет, это не так.
1 Queen Elizabeth II is the Head of State in the UK, isn’t she? – Yes, she is. — Королева Елизавета II является главой государства в Великобритании, не так ли? – Да.
2 The Queen has absolute power, doesn’t she? — No, she doesn’t. — Королева имеет абсолютную власть, не так ли? – Нет.
3 Queen Elizabeth II was born in 1926, wasn’t she? — Yes, she was. — Королева Елизавета II родилась в 1926 году, не так ли? – Да.
4 Prince Andrew is not the Queen’s eldest grandson, is he? – No, he isn’t. — Принц Эндрю не является старшим внуком королевы, не так ли? – Нет.
5 In 2011 Prince William married Catherine Middleton, didn’t he? — Yes, he did. — В 2011 году принц Уильям женился на Кэтрин Миддлтон, не так ли? – Да.
Test 2
Ex. 1 page 128 Read the text and statements below the text. Mark them as true (T) or false (F). — Прочитайте текст и предложения под текстом. Отметьте их как истинные или ложные.
Save the chimps!
Like human children, chimpanzee babies are very attached to their mums — but many of them lose their parents when they are very young. In West and Central Africa, mothers of young chimps are among the animals killed by poachers for meat. The poachers then sell the poor orphan babies for experiments or to circuses, or as exotic pets.
Fortunately, many of these young chimps have now got a loving home at the new Sweetwaters Chimpanzee Sanctuary in Kenya. ‘Most of them are in a terrible state when we rescue them,’ says Chris Jordan, of Care for the Wild, an organisation that helps pay for the chimps to stay at the Sanctuary.
At Sweetwaters the young chimpanzees can have a normal life, looking for food, making friends and learning how to explore and climb. Most are doing well. ‘Some of the baby chimps are badly injured when we find them,’ adds Chris. ‘We really need an intensive care unit. Then we can help more animals.’
0 – T. Young chimpanzees love their mothers.
1 – T. Chimpanzees are killed because people eat their meat.
2 – T. The Sweetwaters Chimpanzee Sanctuary is the home for young chimps.
3 – T. Many of them need medical care when they get to the Sanctuary.
4 – F. Chris Jordan works for the Sweetwaters Chimpanzee Sanctuary.
5 – T. Care for the Wild finances the Sanctuary.
Спасите шимпанзе!
Как и человеческие дети, детеныши шимпанзе очень привязаны к своим мамам, — но многие из них теряют своих родителей, когда они очень маленькие. В Западной и Центральной Африке, матери молодых шимпанзе являются одними из животных, которых браконьеры убивают на мясо. Браконьеры затем продают бедных детей-сирот для экспериментов или цирков или в качестве экзотических животных.
К счастью, многие из этих молодых шимпанзе уже получил любящий дом в новом уголке дикой природы Свитвотерс шимпанзе в Кении. «Большинство из них находились в ужасном состоянии, когда мы их спасли», говорит Крис Джордан, из Заботы о Дикой природе, организации, которая помогает платить за шимпанзе, чтобы они оставались в уголке дикой природы.
В Свитвотерс молодые шимпанзе могут иметь нормальную жизнь, искать пищу, завести друзей и научиться исследовать и лазить по деревьям. Большинство из них чувствуют себя хорошо. «Некоторые из детенышей шимпанзе тяжело ранены, когда мы находим их», добавляет Крис. «Нам действительно нужен блок интенсивной терапии. Тогда мы сможем помочь большему количеству животных».
0 — Т. Молодые шимпанзе любят своих матерей.
1 — Т. Шимпанзе убивают, потому что люди едят их мясо.
2 — Т. Уголок дикой природы Свитвотерс шимпанзе является домом для молодых шимпанзе.
3 — Т. Многие из них нуждаются в медицинской помощи, когда они попадают в уголок дикой природы.
4 — Ф. Крис Джордан работает в Уголке дикой природы Свитвотерс шимпанзе.
5 — Т. Забота за Дикой природой финансирует уголок дикой природы.
Ex. 3 page 128 Complete the sentences using the Present Simple or the Present Continuous form of the verbs in brackets. — Дополните предложения, используя настоящее простое или настоящее продолженное времена глаголов в скобках.
0 Does Trevor often play football on Monday? — Тревор часто играет в футбол в понедельник?
1 Pat likes to travel. — Пэт любит путешествовать.
2 She is travelling in Australia this week. — Она путешествует по Австралии на этой неделе.
3 How often do you go to the cinema? — Как часто ты ходишь в кино?
4 Are you watching TV at the moment? — Ты смотришь телевизор в данный момент?
5 Nevita is having lunch now. – Невита обедает сейчас.
6 Do you usually have lunch at home? – Вы обычно обедаете дома?
Ex. 3 page 128 Complete the sentences using the verbs in the Passive Voice. — Дополните предложения, используя глаголы в пассивном залоге.
0 It’s called / It is called a duckbill in English. – Он называется утконосом на английском языке.
1 The New Year is celebrated twice in Russia. — Новый Год празднуется дважды в России.
2 How many people are invited to your party? — Сколько людей приглашены на твою вечеринку?
3 TV New Year programmes are repeated on January 13. – Новогодние телевизионные программы повторяются 13 января.
4 Children are given presents at school and at home. – Детям дарят подарки в школе и дома.
5 The word ‘festival’ is used in two different meanings in English. — Слово «фестиваль» используется в двух различных значениях в английском языке.
Ex. 4 page 129 Are you good at geography? Look at the map and complete the sentences about the weather in these countries. – У вас хорошо с географией? Посмотрите на карту и дополните предложения о погоде в этих странах.
0 It’s snowing in Iceland. – В Исландии идет снег.
1 It’s raining in Britain. — В Великобритании идет дождь.
2 It’s warm and sunny in Southern Italy. — В Южной Италии тепло и солнечно.
3 It’s cloudy in France. — Во Франции облачно.
4 It’s sunny in Spain. — В Испании солнечно.
5 It’s cold in Germany. — В Германии холодно.
6 It’s windy in Portugal. — В Португалии ветрено.
Ex. 5 page 129 Describe the people in the pictures: their height, build, hair. — Опишите людей на фотографиях: их рост, телосложение, волосы.
0 Brad is a tall, thin boy. He’s got straight blond hair. — Брэд высокий, худой мальчик. У него прямые светлые волосы.
1 Sheila is a tall, thin girl. She’s got wavy black hair. — Шейла высокая, худая девочка. У нее волнистые черные волосы.
2 Brian is a short, fat boy. He’s got short blond hair. — Брайан низкий, толстый мальчик. У него короткие светлые волосы.
3 Sarah is a tall, thin girl. She’s got long straight black hair. — Сара высокая, худая девочка. У нее длинные прямые черные волосы.
4 Rick is a tall, fat boy. He’s got short, curly black hair. — Рик высокий, толстый мальчик. У него короткие, вьющиеся черные волосы.
Test 3
Ex. 1 page 130 Do you know what these school subjects are called in English? Read the descriptions and write the words. — Вы знаете, как эти школьные предметы называются по-английски? Прочитайте описания и напишите слова.
0 The language of the French people. – French — Язык французского народа. – Французский.
1 The language of the British people. – English. — Язык британского народа. — Английский.
2 The study of countries, seas and mountains. – Geography. — Изучение стран, морей и гор. — География.
3 Arithmetic, algebra and geometry are part of this subject. – Maths. — Арифметика, алгебра и геометрия являются частью этого предмета. — Математика.
4 In this subject you learn to paint and draw and study great people like da Vinci. – Art. — На этом предмете вы научитесь рисовать и узнаете великих людей, таких как да Винчи. — Изобразительное искусство.
5 You can play basketball, football and tennis in this subject. – Physical education. — Вы можете играть в баскетбол, футбол и теннис на этом уроке. — Физкультура.
6 Physics and chemistry are part of this subject. – Science. — Физика и химия являются частью этого предмета. — Наука.
7 The study of great people like Kutuzov and facts from the past. – History. – Изучение великих людей, таких как Кутузов и фактов из прошлого. — История.
8 The language of the people of Russia. – Russian. — Язык народа России. — Русский.
Ex. 2 page 130 Do you like shopping? Look at the picture, complete questions and write answers. – Вы любите ходить по магазинам? Посмотрите на картинку, дополните вопросы и напишите ответы.
0 (A) How much is this belt? – It’s twelve pounds fifty. — Сколько стоит этот ремень? — Двенадцать фунтов пятьдесят.
1 (B) How much is this pair of jeans? — It’s twenty-eight pounds sixty pence. — Сколько стоят эти джинсы? — Двадцать восемь фунтов шестьдесят пенсов.
3 (С) How much is that dress? – It’s eighteen pounds fifty pence. — Сколько стоит это платье? — Восемнадцать фунтов пятьдесят пенсов.
4 (D) How much is this T-shirt? — It’s nine pounds ninety-nine pence. — Сколько стоит эта футболка? — Девять фунтов девяносто девять пенсов.
5 (E) How much is this coat? — It’s sixty-two pounds. — Сколько стоит это пальто? — Шестьдесят два фунта.
6 (F) How much is this skirt? — It’s eighteen pounds ninety pence. — Сколько стоит эта юбка? — Восемнадцать фунтов девяносто пенсов.
7 (G) How much is that pair of socks? — It’s three pounds sixty pence. — Сколько стоит эта пара носков? — Три фунта шестьдесят пенсов.
Ex. 3 page 131 Complete the sentences using much or many. — Дополните предложения, используя much или many.
0 How much milk is there in the fridge? — There is a little. — Сколько молока в холодильнике? – Там мало.
1 How much sugar have we got? — We’ve got half a packet. — Сколько сахара у нас есть? — У нас есть половина пакета.
2 How many apples are there? — There are six apples. — Сколько яблок? — Шесть яблок.
3 How much fruit have we got? — We haven’t got much. – Сколько у нас фруктов? – У нас их немного.
4 How much bread have we got? — We haven’t got any bread. – Сколько у нас хлеба? – У нас нет хлеба.
5 How many potatoes are there? — There are some potatoes in the basket. – Сколько у нас картофелин? – У нас немного картофелин в корзине.
6 How much chicken have we got? — We’ve got 4 pieces. – Сколько у нас курицы? – У нас 4 кусочка.
Ex. 4 page 131 Look at the picture and describe this small town. — Посмотрите на картинку и опишите этот маленький городок.
0 The library is next to / near the church. — Библиотека находится рядом с церковью.
1 The department store is next to TESCO. — Универмаг находится рядом с Tesco.
2 The railway station is opposite the cinema. — Железнодорожная станция находится напротив кинотеатра.
3 The school is opposite/in front of the shopping center. / The school is next to the library/cinema. / The school is between the library and the cinema. — Школа находится напротив / перед торговым центром. / Школа находится рядом с библиотекой / кино. / Школа находится между библиотекой и кино.
4 The newsagent’s is in front of the post office. — Газетный киоск находится перед почтовым отделением.
5 The shopping center is next to the railway station/ opposite the school. — Торговый центр находится рядом с железнодорожной станцией / напротив школы.
6 The bank is behind TESCO. — Банк находится за TESCO.
7 The cinema is next to the pub/ school. / The cinema is opposite the railway station. — Кинотеатр находится рядом с пабом / школой. / Кинотеатр напротив железнодорожного вокзала.
8 The church is next to the library. — Церковь рядом с библиотекой.
9 The restaurant is near TESCO. — Ресторан рядом с TESCO.
10 The post office is behind/opposite the newsagent’s. — Почтовое отделение находится позади / напротив газетного киоска.
Ex. 5 page 132 Look at the pictures and write five alternative questions using the prompts. — Посмотрите на фотографии и напишите пять альтернативных вопросы, используя подсказки.
0 Is their house in Bristol or in London? – Их дом в Бристоле или в Лондоне?
1 Is Tom’s mother from Britain or from France? — Мать Тома из Великобритании или из Франции?
2 Is it/this Kevin’s father or uncle? – Это отец или дядя Кевина?
3 Is it Ann’s or Tim’s phone number? / Is this phone number Ann’s or Tim’s? — Это номер телефона Анны или Тима?
4 Is this girl’s name Kate or Susan? – Эту девушку зовут Кейт или Сьюзен?
5 Is this dog Alice’s pet or Bob’s pet? / Is this dog Alice’s or Bob’s pet? — Это собака животное Алисы или Боба?
Test 4
Ex. 1 page 133 Read the text and fill in the fact file. — Прочитайте текст и дополните информацию.
Gary Cole
Gary Cole is one of the best basketball players in Britain. Gary was born in 1980 in Birmingham. Gary’s got two brothers, Roy and Leroy, and a sister, Lucy, and they all do sport. But they are all younger than Gary and still at school. His parents, Roger and Julie, are teachers.
Gary started playing basketball when he was six! He used to watch the American stars on TV when he was a boy, and that’s where he got his inspiration to be a star. He used to play in the park near his house. He also used to play football and was in the school team. But Gary prefers basketball because he says it’s faster and more exciting than football. He plays for the Birmingham Braves now and he’s their star player. Gary’s very happy with the Braves, but he has an ambition. He wants to go and play in the USA for one of the big teams! Why? Because the standard of play is higher and because players get more money.
FACT FILE
1 Name: Gary
2 Surname: Cole
3 Profession: basketball player
4 Name of team: Birmingham Braves
5 Ambition: to play in the USA
Members of family
6 Mother: Julie, teacher
7 Father: Roger, teacher
8 Brother: Roy, student
9 Brother: Leroy, student
10 Sister: Lucy, student
Гэри Коул
Гэри Коул является одним из лучших баскетболистов в Великобритании. Гэри родился в 1980 году в Бирмингеме. У Гэри есть два брата, Рой и Лерой, и сестра, Люси, и все они занимаются спортом. Но все они младше Гэри и до сих пор учатся в школе. Его родители, Роджер и Джули, учителя.
Гэри начал играть в баскетбол, когда ему было шесть лет! Он смотрел американских звезд по телевизору, когда был мальчиком, именно так он получил свое вдохновение, чтобы быть звездой. Он играл в парке возле своего дома. Он также играл в футбол и был в школьной команде. Но Гэри предпочитает баскетбол, потому что он говорит, что он быстрее и более захватывающий, чем футбол. Он в настоящее время играет за Бирмингем Брейвз и он их звездный игрок. Гэри очень доволен Брейвз, но он имеет амбиции. Он хочет поехать и играть за США за одну из больших команд! Почему? Поскольку стандарт игры выше и потому, что игроки получают больше денег.
Ex. 2 page 133 What are these people doing? Describe the picture. — Что делают эти люди? Опишите картину.
0 Steve is playing volleyball. — Стив играет в волейбол.
1 Ian and Roger are playing football. — Ян и Роджер играют в футбол.
2 Patrick is playing tennis. — Патрик играет в теннис.
3 Sandy is listening to music. — Сэнди слушает музыку.
4 Tom is rollerblading. — Том катается на роликах.
5 Eric is playing the guitar. — Эрик играет на гитаре.
6 Paul is cycling. — Павел катается на велосипеде.
7 George is swimming. — Джордж занимается плаванием.
8 Susan is playing basketball. — Сьюзан играет в баскетбол.
9 The Collins are having a picnic. – У Коллинзов пикник.
10 They are having fun/enjoying themselves. – Они веселятся.
Ex. 3 page 134 Who are these people? Write about their professions. — Кто эти люди? Напишите об их профессиях.
0 He is an actor. — Он актер.
1 She is an artist. — Она художник.
2 He is a musician. — Он музыкант.
3 She is an actress. — Она актриса.
4 He is a sportsman. — Он спортсмен.
5 He is a politician. — Он политик.
Ex. 4 page 134 Match the sentences (0-1) with if-clauses (A-F). – Сопоставьте предложения.
0 We would go for a walk — F if it were not so cold. – Мы бы пошли на прогулку, если бы не было так холодно.
1 I wouldn’t do an extra job — С if I didn’t need the money. – Я бы не занимался дополнительной работой, если бы не нуждался в деньгах.
2 She would use a computer — D if she had one. – Она бы пользовалась компьютером, если бы он у нее был.
3 We would invite him — E if we knew where he was. – Мы бы пригласили его, если бы знали где он.
4 They would come to the party — A if they were free on that evening. – Они бы пришли на вечеринку, если бы они были свободны тем вечером.
5 Simon would grow vegetables — В if he had a garden. – Саймон выращивал бы овощи, если бы у него был сад.
Ex. 5 page 134 Complete the sentences using the prompts. — Дополните предложения, используя подсказки.
0 If I were you I’d ask your trainer. — На твоем месте я бы спросил твоего тренера.
1 If I were you I’d buy an Italian car. — На твоем месте я бы купил итальянский автомобиль.
2 If I were you I’d use a computer at school. — На твоем месте я бы пользовался компьютером в школе.
3 If I were you I’d put on a jacket for the interview. — На твоем месте я бы одел жакет на интервью.
4 If I were you I’d give her flowers. — На твоем месте я бы подарил ей цветы.
5 If I were you I’d have breakfast in the morning. — На твоем месте я бы завтракал по утрам.
Common Core English Workbook: 6 класс Английский (9781949383126): Publishing, Ace Academic: Books
Школьные оптовые заказы могут получить скидку до 50% вместе с доступом к ведущей в отрасли системе
UNIK LMS, абсолютно БЕСПЛАТНО! Свяжитесь с нами по телефону 925-361-0573 или https://unik. prepaze.com/request-demo• Практикуйтесь бесплатно онлайн на https://prepaze.com
Лучшее всеобъемлющее учебное пособие по ELA для 6-го класса для подготовки вашего ученика к предстоящему учебному году на рынке
Развивайте навыки вашего ученика в следующих областях:
Углубленный анализ отрывков из научной литературы
Чтение текстов с трех разных точек зрения
Понимание различных форм литературы, включая поэзию, прозу, повествование, выступления и научные статьи
Применение обычных правил грамматики в повседневной жизни
Доступ к сотням новых словарных терминов
Выявление черт характера и динамики в тексте
Написание различных форм эссе
Краткое и эффективное обобщение текста
Привыкание к учебной программе ELA своего класса
Практика с различными формами дополнительных заданий и вопросов, включая:
Mu ltiple-choice
Бесплатный ответ
Заполните пропуск
Соответствие
Верно или неверно
Вопросы для эссе
Включает:
Сотни тщательно отобранных сложных отрывков для понимания прочитанного
Пять глав, делегированных центральными концепциями
Материал, соответствующий Общему основному ELA Стандарты (Искусство английского языка)
Оценка в конце года
Раздел с подробными ответами и пояснениями в конце учебного пособия
Сотни практических вопросов для овладения концепциями.
Идеальная рабочая тетрадь для дополнительного образования для подготовки к стандартному тестированию, охватывающего концепции ELA и практического применения важных концепций в течение учебного года. Учебные пособия Prepaze: Сотрудничая с Prepaze, Ace Academic Publishing привносит эксклюзивный образовательный контент в учебные пособия.
Набор языковых навыков для 6 классов
6/6
-й классВ нашем наборе языковых навыков для 6-го класса используются одна книга для чтения Pathway, рабочая тетрадь и книга для учителей; Рабочая тетрадь и книга для учителей «Работа со словами»; и «Восхождение на хороший английский» рабочая тетрадь, учитель и практические листы.Приобретайте предметы по отдельности или в комплекте. 6/6 класс th Набор для изучения языка
В комплекте:
• Программа Path-By Step Reader
• Программа «Пошаговая инструкция»
• Программа «Шаг за шагом»
• Путь к работе со словами Рабочая тетрадь 6
• Путь к работе с учителем слов 6
• Рабочая тетрадь
для получения хорошего английского уровня 6 • Практические листы
для получения хорошего английского уровня 6 • Получение хорошего английского уровня 6 от учителя
Приобретайте предметы по отдельности или в комплекте. См. Описания каждого отдельного элемента ниже.
Грамматика и навыки письма
Восхождение на хороший английский
Автор: SchoolAid
Восхождение к хорошему английскому языку Уровни 5 и 6 предназначены для параллельной работы в смешанных классах, если это необходимо, с тремя уроками английского языка в неделю. Используйте практические листы два других дня в неделю или по мере необходимости. Обе оценки изучают и обсуждают одни и те же концепции одновременно. Однако шестой класс, как правило, находится на более сложном уровне и часто требует больше работы.Руководство для учителя дает четкие инструкции.
Каждый блок начинается с урока композиции, который включает в себя аудирование, чтение, оценку, создание заметок, организацию, формирование словарного запаса, объяснение, письмо, редактирование и переписывание, за которым следуют уроки грамматики, механики и использования слов.
Ожидается, что ученики будут помогать себе выполнять большую часть работы самостоятельно без особой помощи учителя.
Преподаваемые языковые навыки
ПИСЬМО
• Написание абзацев
• Титулы
• Изучение поэзии
• Личный рассказ
• Описательное письмо
• Прямые предложения
• Кавычки в заголовках
• Написание диалога
• Подведение итогов
• Дружественные письма
• Написание деловых писем
• Написание книжных отчетов
• Написание отчетов
• Письменная выставка
• Корректура
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
• Словарные слова
• Словарь
• Скимминг и обобщение
• Делать заметки и писать наброски
• Использование слов
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
• Состав
• Предметы и предикаты
• Составные предметы и предикаты
• Простые и составные предложения
• Фрагменты и продолжение
• Написание интересных предложений
• Комбинирование предложений
ПУНКТУАЦИЯ И ВЫДЕРЖКА
• Использование запятых
• Точки и другие запятые
• Двоеточия и дефисы
• Подчеркивание
• Использование заглавных букв
• Сокращения
• Word Division
• Сравнения и контрасты
• Существительные: Использование A и An
• Нарицательные и собственные существительные
• Существительные единственного и множественного числа
• Притяжательные существительные
• Распознавание местоимений
• Местоимения в объективном падеже
• Местоимения притяжательного падежа
• Соглашение между субъектом и глаголом
• Практика местоимений
• Построение диаграмм местоимений субъектов
ПРИЛАГАЮЩИХ
• Правильные прилагательные
• Диаграммы прилагательных
• Предикатные прилагательные
• Использование прилагательных в сравнении
• Сравнение неправильных прилагательных
• Правильное использование прилагательных
ГЛАГОЛОВ
• Глаголы действия
• Связывание глаголов
• Связывание глаголов • Основные части глаголов
НАЧАЛО
• Наречия и модификаторы
• Части речи
• Двойное отрицание
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
• Предложные фразы, используемые в качестве прилагательных
• Предложные фразы
• Конъюнкции
• Использование предлогов чьего-то и кого-то
•
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ
• Дополнения
• Прямые и косвенные объекты
• Субъективные дополнения
Щелкните здесь, чтобы просмотреть примеры страниц Climbing to Good English.
(открывается в новой вкладке)
Восхождение к хорошему английскому 6 Рабочая тетрадь
• Каждый блок начинается с урока композиции, который включает в себя аудирование, чтение, оценку, создание заметок, организацию, словарный запас, объяснение, письмо, редактирование и переписывание, за которыми следуют уроки грамматики, механики и использования слов .
• 248 стр.
Восхождение на хороший английский 6 практических листов
• 70 практических занятий
Восхождение на хороший английский 6 Пособие для учителя
• показывает заполненные копии страниц рабочей тетради для учащихся
• включает тезаурус и руководство по английскому языку
• твердый переплет
• 330 страниц
Понимание прочитанного и развитие словарного запаса
Щелкните здесь, чтобы просмотреть образцы страниц «Пошаговое руководство», «Рабочая тетрадь» и «Учитель».
(открывается в новой вкладке)
Step by Step Reader
• 413 страниц, 84 рассказа и стихотворения
• Читатель в твердом переплете
• некоторые истории будут относиться к реальным событиям, которые ваши ученики могут идентифицировать с помощью
• поддерживает интерес детей и сосредотачивает внимание на учебной программе
• уроки добродетели из жизни людей веры
• не пропагандирует доктрину амишей и подходит для всех, кто ищет основательную, основанную на морали литературу
• имеет вопросы «Размышляя над» в конце рассказов и списки «Изучение слов»
Пошаговая рабочая тетрадь
• 80 страниц
• предназначена для обучения детей самостоятельной работе
• дети должны делать как можно больше самостоятельно
• содержит вопросы «Размышляя над историей»
Step by Step Teacher Edition
• 80 страниц
• показывает страницы рабочей тетради и ответы на урок
• экономьте время на проверке работы ученика
Щелкните здесь, чтобы просмотреть примеры страниц «Работа со словами 6».
(открывается в новой вкладке)
Рабочая тетрадь «Работа со словами 6»
• 96 страниц
• предназначена для обучения детей самостоятельной работе
• дети должны делать как можно больше самостоятельно
• Работа со словами включает упражнения по наращиванию словарного запаса, практику использования слов, добавление префиксов и суффиксов, просматривать страницы и проверять после каждых 8 уроков
Работа со словами 6 Учитель
• 96 страниц
• показывает страницы рабочей тетради и ответы на урок
• экономьте время на проверке работы ученика
125+ простых упражнений для улучшения грамматики, пунктуации и использования слов
Описание
Улучшите грамматику, улучшите свои оценки ― 125 простых упражнений для 6, 7 и 8 классов
Грамматика является важной частью учебной программы шестого, седьмого и восьмого классов.С помощью The English Grammar Workbook for Class 6, 7 и 8 учащиеся создадут прочную основу для понимания концепций грамматики и их эффективного использования при чтении, письме или устной речи.
Эта рабочая тетрадь по грамматике предлагает учащимся гибкость в обучении в их собственном темпе, обеспечивая при этом структуру, необходимую им для успешного сохранения основных правил грамматики, таких как части речи, структура предложения, фразы и предложения, активный и пассивный голос, настроение, пунктуация и т. Д. стиль письма и многое другое.
На страницах этого учебного пособия по грамматике вы найдете:
- Основы и строительные блоки — Студенты могут развиваться в своем собственном темпе и накапливать знания по ходу.
- Увлекательные уроки и обзоры — Укрепляйте обучение и удержание навыков учащихся с помощью простых обзоров после каждых трех уроков.
- Практические тесты и ответы — Подготовьте учащихся к практическому использованию грамматики с помощью полезных викторин и удобной клавиши ответа.
Сделайте изучение основных понятий грамматики простым и организованным.
Отзывы
«Если вы думаете о другом сухом, техническом учебнике грамматики, подумайте еще раз! Учебник по грамматике английского языка для 6, 7 и 8 классов разбивает даже самые сложные правила грамматики на простой для понимания язык и имеет дополнительные бонус полезных упражнений для закрепления ваших новых знаний «. — Крис Леле, эксперт по подготовке к экзаменам в Magoosh, автор книги The Vocabulary Builder Workbook
«С краткими объяснениями и упражнениями, подходящими для средних школ, The English Grammar Workbook for 6, 7, and 8 Class is a отличный ресурс для учителей языковых искусств.Его дружелюбный тон делает грамматику доступной для всех ». — Лиза МакЛендон, координатор редакционного центра Бремнера при Канзасском университете, автор The Perfect English Grammar Workbook
» The English Grammar Workbook for 6 Class, 7 и 8 знакомит студентов с многочисленными общими понятиями грамматики и помогает им понять важность и силу каждого элемента языка. Поскольку книга построена на основе строительных лесов, темы развиваются от самых простых до самых сложных, укрепляя уверенность студентов на каждом этапе.Книга Лорали Мосс идеально подходит для учащихся средних школ, как дополнение к существующим программам грамматики и как полезная дорожная карта для преподавателей ». — Мелисса Круз, создательница Reading and Writing Haven
Рабочая тетрадь / Рабочие листы для 6-го класса с сайта www.Grade1to6.com Книги
Повысьте уровень изучения английского языка и навыки вашего шестиклассника с помощью учебников www.Grade1to6.com. Эта рабочая тетрадь охватывает следующие основные темы обучения в 6 классе
Навыки рукописного ввода
Создание слов
Фонетика
Работа с предложениями
Орфография
Работа с текстом
Отрывок для понимания
Работа в Word
Работы на 193 страницах
Рабочие листы по практике навыков письма
Сравнительная и превосходная степень
Собирательные существительные
Разговор
Притчи
Предмет, глагол и согласие
Префикс
Суффикс
Определение предложения
Определение предложения
Омофоны
Конъюнкции
Коннективы
Предлоги
Апострофы
Заглавные буквы
Причина и следствие
Прямая и косвенная речь
Идиомы
Неуместные / измененные ers
Звукоподражание
Персонификация
Прочерк
RAMC Орфографический лист
Плакат процесса написания
Чтение дневника
Написание рассказа
Раннее составление выводов
алфавит для понимания6 9000 «9000» 9000 «Понимание 9000″ 9000 » скоро «» ery «слов
Скрытые слова
Мнемоника
Тихие буквы
Слоги
Временные оговорки
» Так или иначе «
» Еще или уже «
Antonyms
Правильное написание Исследование творческого письмаGraphic Organizer
Навыки исследования
Темы творческого письма
Подлинные или фальшивые новости
Миф или факты
Эти рабочие листы подходят для 6 класса и включены в учебную программу IB / Common Core / UK / Singapore / CBSE / ICSE и самая глобальная учебная программа. Серия учебников www.Grade1to6.com фокусируется на таблицах глобальных стандартов, созданных опытными учителями и эстетически разработанных для облегчения понимания.
В это учебное пособие включены 193 страницы. Учебное пособие по английскому языку www.Grade1to6.com идеально подходит для годичной практики. Детям понравится привлекательный дизайн и они полюбят английский язык.
Учебная программа шестого класса — Домашнее обучение
Учебная программа для шестого классаOak Meadow вовлекает начинающих подростков в драматические истории о борьбе и исследованиях.
Пакет 6 класса Учебная программа для шестого классаOak Meadow предлагает увлекательный экспериментальный подход к обучению.
675 долларов.00
Скидки
Ремесленный набор шестого классаДополнительный набор, содержащий поделки для использования в программе шестого класса.
189,00 $
Скидки
Шестой класс английскийВ 6 классе по английскому языку учащиеся продолжают развивать свои навыки композиции и знания грамматических конструкций.
125,00 долларов США
Скидки
Древняя цивилизацияЦивилизации древнего мира обеспечивают основу для интегрированного опыта, который объединяет воедино историю, географию, литературу, правительство и искусство древних культур.
125,00 долларов США
Скидки
Фундаментальные науки о жизни 6Особенности деления и размножения растительных клеток, систем классификации растений, беспозвоночных и позвоночных, жизненных циклов животных, экосистем и человеческого тела.
125,00 долларов США
Скидки
Цифровая шкала 600 граммЭти небольшие экономичные весы пригодятся при изучении естественных наук 6-го класса. Съемная крышка защищает весы, когда они не используются, а также служит расширительным лотком.
18,00 долларов США
Скидки
Радужные людиНазначен в рамках учебной программы по изучению древних цивилизаций и английского языка для шестого класса Дубового Медоу.
8,99 $
Скидки
Английский ESL 6 класс рабочих листов
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOT Омонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитив Инфинитив: идеальный инфинитив Инфинитив: прогрессивный инфинитив Инфинитив: раздельный инфинитив Инверсия (перевернутый порядок слов) Неправильные глаголы Это как подготовительный предмет (например,г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связывание глаголов (также называемых связками, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «нет») Существительные: собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоположного значения, например, живые мертвецы) Причастия: Причастие в прошедшем времени (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые символы (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные формы множественного числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , касательно) Предлоги: Предлоги фраз (например, посредством) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: EACH OTHER, ONE ANOTHER (взаимные местоимения) Местоимения: ONE / ONES (e.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. Пронументы: ЭТО, ЭТО, ЭТО, ЭТО ( указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАК + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр. г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерPhoningПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, оценка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, совместному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказать научить « без подключения к сети » (без технологий), как научить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении , е. г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (используя технологии в классе), улучшая словарные навыки учащихся (используя словарь) Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)
Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: Первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: Предварительный (PET) Кембридж: Уровень владения (CPE) Кембридж: Молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский английский язык Английский язык 6 австралийский язык (английский) английский язык английский (английский) на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначать встречи на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркивать важные вещи по-английскикак поощрять или отговаривать людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g на английскомкак выразить вероятность, вероятность на английскомкак выразить симпатии и антипатии на английскомкак выразить любовь или гнев на английскомкак выразить предпочтения на английскомкак выразить облегчение на английскомкак выразить грусть на английскомкак выразить последовательность и хронологию на английскомкак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить домыслы по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, авторизацию на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то новости на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать беседу на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убеждать, убеждать людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить против чего-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
DBE Learner Workbook Grade 6 HL English Book 1 (Term 1 & 2)
Оценка Класс R123456789101112
Предмет Предмет Учет и дальнейшее продвижение (36-48 месяцев) Африкаанс Эрсте Аддисионеле ТаалАфрикаанс ХуйстаалАфрикаанс Твиде Аддисионеле ТаалПрактики управления сельским хозяйствомСельскохозяйственные наукиСельскохозяйственные технологииАрабский языкНачальные этапы (0-18 месяцев) Гражданские технологии: Искусство обработки древесины Драматические технологии: Искусство Строительные технологии Гражданское искусство: Искусство строительства : МузыкаТворческое искусство: Изобразительное искусствоТанцевальные исследованияДизайнДраматическое искусствоЭкономические науки об управленииЭкономикаОбучениеЭлектротехнология: ЭлектроникаЭлектрические технологии: Энергетические системыИнженерная графика и дизайнАнглийский первый дополнительный языкАнглийский домашний языкАнглийский второй дополнительный язык LanguageisiZulu FALisiZulu HLisiZulu SALИтальянский Латинский SALL Ориентация на жизнь (FET) Жизненная ориентация (старшая фаза) Науки о жизниЖизненные навыкиЖизненные навыки: творческие искусстваЖизненные навыки: личное и социальное благополучиеЖизненные навыки: физическое воспитаниеМорские наукиМорская экономикаМатематическая грамотность и механические технологииМатематика: технология машиностроения и механическая сварка 18 — 36 месяцев) Музыка Естественные науки Естественные науки и технологииМорские наукиДругие языкиФизические науки Язык жестов Домашний языкИспанскийСпорт и упражненияТехническая математикаТехнические науки TechnologyTourismTowards Gr R (48 месяцев -) Tshivenda FALTshivenda HLTshivenda SALUrdu FALUrdu SALVendaVisual ArtsXitsonga
Тема Прослушивание и устная речь (устная) Чтение и фонетикаЧтение и просмотрПисьмо и рукописный вводЯзыковая структура и использованиеСлушание и устная речьЧтение и просмотр: понимание и литератураНаписание и представлениеЯзыковые структуры и условные обозначенияАктивная биография (CV) ДрамаПрограмма встречиАргументативные, смысловые и смысловые текстовые предложения и имплицитные предложения и манипулятивный языкФакты и мненияИзучение фильма (для обогащения) Дружественное / неформальное письмоНеформальное обсуждение / беседаИнтерпретация визуальных текстовИнтервьюВведение докладчикаПрослушивание признательности и взаимодействияПрослушивание критического анализа и оценкиПрослушивание конкретной информацииЛитературное эссеЖурнальная статьяМинутыПисьменное письмо с благодарностьюОфициальное письмо / обсуждение « Журнал » речиЧасти словПланирование, исследование и организацияПланирование / предварительная записьP oetryПрактика и презентацияПодготовленная речьПунктуацияПунктуация и орфографияБланки вопросовРегистрация, стиль и голосВзаимосвязи между языком и властью Отчет (формальный и неформальный) ОбзорПересмотр, редактирование, корректура и представлениеСканирование, беглый просмотр, закрытиеСтроительство предложенийСтруктуры высказываний и организация текстовСоциально-политический фон, тексты и культура interviewSpellingSummaryThe эффекта выбора и упущений meaningUnprepared speechVocabulary развития и русский язык UsWord choiceDescriptive essayListening для оценки и interactionListening для критического анализа и evaluationVisual LiteracyAssessmentListening и SpeakingSoundsShared ReadingGroup Ведомых ReadingSight слова readersHandwritingShared WritingMethodBig booksReadersLibrary booksSight слова readersIndependent WritingRead с ComprehensionTensesStoriesProsesskryf: Hersiening redigering proeflees ан aanbiedingProseskryf: Пред- skryf / beplanningProseskryf : Hersiening redigering proeflees ан aanbiedingWoordeskatuitbreidingIdiomatiese uitdrukkingsListen на короткий storyComprehensionSkimming и ScanningStories и DramaInformation и социальной textsPrepared чтения (чтение вслух) неподготовленного чтение (чтение вслух) Творческий WritingProcess writingPre-записи / planningRevising редактирование корректура и presentingSpelling patternsSyllablesAlphabetical OrderAcronyms и AbbreviationsSynonymnsAntonymnsHomonymsHomophonesWord formingComposition из WordsPrefixesSuffixesParts речи: Существительные Части речи: Определители Части речи: Местоимения Части речи: Прилагательные Части речи: Глаголы Части речи: Наречия Части речи: Предлоги Части речи: исчисляемые и несчетные существительные Типы предложений ПредложенияЧтение ПониманиеПростые предложенияПроцессы словосочетанийПредложения слов .