«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык комарова рт 6 класс: 38 гдз по английскому языку 6 класс Комарова, Ларионова рабочая тетрадь

Содержание

38 гдз по английскому языку 6 класс Комарова, Ларионова рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова рабочая тетрадь

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Физика
  • География
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • Естествознание
  • ОБЖ
  • Музыка
  • Экология
  • Французский язык
  • Украинский язык
  • Испанский язык

ГДЗ за 6 класс по Английскому языку Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История

Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 6 класс рабочая тетрадь, авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Экология
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina.net

ГДЗ по Английскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Физика Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Музыка Литература Обществознание Экология Технология Естествознание Испанский язык Китайский язык Кубановедение Казахский язык Следите за нами
  • Готовые домашние задания
  • 6 класс
  • Английский язык
  • Комарова тетерадь

ГДЗ по английскому языку для 6 класса рабочая тетрадь Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика

стандартов изучения английского языка | Common Core State Standards Initiative

Общие основные государственные стандарты для изучения английского языка и грамотности в области истории / социальных наук, естественных наук и технических предметов («стандарты») представляют собой следующее поколение стандартов K – 12, предназначенных для подготовки всех учащихся к успех в колледже, карьере и жизни к моменту окончания средней школы.

Common Core предлагает студентам читать рассказы и литературу, а также более сложные тексты, содержащие факты и базовые знания в таких областях, как наука и общественные науки.Студентам будут предложены вопросы, которые заставят их вернуться к прочитанному. Это подчеркивает критическое мышление, решение проблем и аналитические навыки, необходимые для успеха в колледже, карьере и жизни.

Стандарты устанавливают руководящие принципы для изучения английского языка (ELA), а также для грамотности по истории / общественным наукам, естествознанию и техническим предметам. Поскольку учащиеся должны научиться читать, писать, говорить, слушать и эффективно использовать язык в различных областях содержания, стандарты продвигают навыки и концепции грамотности, необходимые для подготовки к колледжу и карьере по нескольким дисциплинам.

Якорные стандарты готовности к колледжу и карьере составляют основу стандартов ELA / грамотности, формулируя основные знания и навыки, в то время как стандарты для конкретных классов обеспечивают дополнительную конкретность. Начиная с 6 класса, стандарты грамотности позволяют учителям ELA, истории / социальных наук, естествознания и технических предметов использовать свои знания в области содержания, чтобы помочь учащимся решать конкретные задачи чтения, письма, разговорной речи, аудирования и языка в их соответствующих областях. поля.

Важно отметить, что стандарты грамотности 6–12 классов по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам предназначены для дополнения стандартов содержания в этих областях, а не для их замены. Государства определяют, как включить эти стандарты в свои существующие стандарты по этим предметам или принять их в качестве стандартов грамотности в области содержания.

Навыки и знания, закрепленные в стандартах ELA / грамотности, предназначены для подготовки учащихся к жизни вне класса.Они включают в себя навыки критического мышления и способность внимательно и внимательно читать тексты таким образом, чтобы они могли понимать сложные литературные произведения и получать от них удовольствие. Студенты научатся использовать убедительные аргументы и навыки сбора доказательств, которые необходимы для успеха в колледже, карьеры и жизни. Стандарты также излагают видение того, что значит быть грамотным человеком, готовым к успеху в 21 и веках.

Навыки английского языка в седьмом классе

Хотите помочь своему семикласснику научиться читать и писать? Вот некоторые навыки, которые ваш ребенок будет изучать в седьмом классе.

Чтение и письмо

Богатые и сложные тексты

Читайте подробные и сложные тексты для седьмого класса с инструкциями, когда текст особенно сложен.

Примеры текстов для семиклассников:

  • «Морщинка во времени» Мадлен Л’Энгл
  • «Крылья дракона» Лоуренса Йепа
  • «Поездка Пола Ревира» Генри Уодсворта Лонгфелло
  • «Повествование о жизни» Фредерика Дугласа, американского раба »Написано им самим
  • « Слова, которыми мы живем: ваш аннотированный путеводитель по конституции »Линды Монк

Связанные

Доказательства и выводы

Объясните, что это за история, пьеса, стихотворение , или информационный текст, и делайте выводы («читайте между строк»), цитируя несколько свидетельств (таких как факты, цифры, цитаты или другую информацию) из текста.

Поощряйте беседу дома

По возможности поощряйте обсуждение. Спросите своего ребенка о его мнении о политических и социальных проблемах или о книгах, фильмах и телешоу. Внимательно слушайте и побуждайте ее вдумчиво высказывать свои мысли, подкрепляя свои утверждения доказательствами. Ужинать вместе всей семьей может быть труднее, когда ваш ребенок станет старше и у него будет больше времени, но это один из лучших способов стимулировать такие разговоры.

Определение темы

Определите тему или основную идею как в литературном, так и в информационном тексте и проанализируйте, как тема раскрывается.Объективно резюмируйте текст.

Используйте текстовые сообщения

Несколько раз в неделю попросите ребенка написать вам полное предложение, резюмирующее тему того, что он сейчас читает. Попросите ее сделать это полным предложением, а не стенографией.

Отслеживание аргумента

Отследите аргумент и конкретные утверждения в тексте и оцените, правильны ли аргументы и имеется ли достаточно релевантных или значимых доказательств в поддержку утверждений.

Родственные

Понимание лексики

Прочтите и поймите лексику седьмого класса и определите, как выбор слов автора влияет на значение и тон текста; анализировать влияние рифм и других повторяющихся звуков (например, аллитерации) в стихотворении, рассказе или пьесе.

Аллитерация — это когда несколько слов в предложении имеют один и тот же первый согласный звук: Симон говорит ; прыгай от радости ; человек на Луне .

Выучить новые слова и фразы

Используйте различные стратегии для понимания новых слов и фраз; например, используйте контекст как подсказку; используйте общие греческие и латинские корни как ключ к разгадке; обратитесь к словарю онлайн или в печатном виде.

  • Примеры общих греческих корней: biblio (книга), как в библиографии; therm (тепло) как термометр.
  • Примеры распространенных латинских корней: aqua (вода), как в аквариуме; цент (сто), как и в столетии

Приведение обоснованных аргументов

Напишите аргументы, излагающие претензию, подтверждающие альтернативные или противоположные претензии и подтверждающие ее причинами и доказательствами из точных и заслуживающих доверия источников.

Информационные документы

Напишите информационные или пояснительные документы, в которых исследуется тема и выражаются идеи путем тщательного отбора и анализа информации. Используйте факты, детали и другую информацию для развития темы.

Создание рассказов

Пишите рассказы или рассказы о реальных или воображаемых событиях. Установите контекст и точку зрения и разработайте элементы истории, такие как персонажи, хорошо продуманный сюжет и описательные детали.

Цитирование исследования

Включите доказательства из текста, чтобы поддержать мышление и исследования.

Производство и публикация

Использование технологий для создания и публикации письменных работ, совместной работы над написанием текстов, ссылок на источники и цитирования.

Использование основных правил грамматики

Используйте основные правила английской грамматики, заглавных букв, пунктуации и орфографии в письменной работе. (Неправильно: По дороге в школу автобус ехала группа детей. Правильно: По дороге в школу группа детей увидела автобус. )

Поиск информации

Эффективный поиск информации; используйте эффективные поисковые запросы в Интернете.

Аудирование и говорение

Обсуждения в классе

Участвуйте в обсуждениях в классе сложных тем, текстов и проблем седьмого класса. Будьте готовы ссылаться на доказательства в тексте при обсуждении идей и быть открытыми для пересмотра точки зрения в ответ на новые идеи.

Оценка аргументов других людей

Выслушайте аргументы другого оратора и оцените, основаны ли утверждения на здравой аргументации и есть ли достаточно релевантных или значимых доказательств в поддержку утверждений.

Проведение презентации

Проведите четкую, хорошо организованную презентацию, чтобы создать аргумент или объяснить результаты исследования. Поддерживайте идеи фактами, подробностями и описаниями.

Поощряйте точные описания

Точность слов становится все более важной по мере того, как подростки переходят в среднюю и среднюю школу.Поощряйте ребенка регулярно описывать вам предметы, места и события. Определите слова, которые вы находите расплывчатыми в этих описаниях, и попросите ее придумать лучшие, более описательные или более точные слова, чтобы выразить то, что она думает.

Исследования и запросы

Исследовательские проекты

Выполняйте короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на исследовательский вопрос, собирая соответствующую информацию из печатных и сетевых источников и создавая дополнительные вопросы для дальнейшего исследования.

Оценка источников

Оцените, являются ли источники точными и заслуживающими доверия. Правильно цитируйте или перефразируйте материал, не плагиат или копируя его, и правильно цитируйте источники.

Чтобы узнать, как помочь своему семикласснику в изучении английского языка, посетите нашу страницу с советами по изучению английского языка для седьмого класса. См. Полное руководство по воспитанию детей в седьмом классе, чтобы узнать больше по другим предметам.

TODAY Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

Учебная программа по изучению английского языка — HCPSS

Учебная программа начального обучения языку

Начальные классы

В начальных классах (K – 2) учащиеся применяют знания по фонетике, пытаясь прочитать неизвестные слова. По мере того, как учащиеся переходят из детского сада во второй класс, они учатся определять и применять знания в области фонетики, начиная от согласных звуков, гласных звуков и неправильных шаблонов для декодирования слов. Сначала ученики учатся исправлять ошибки чтения, глядя на картинки, начальные и конечные согласные, и в конечном итоге учатся использовать свои знания о звуках букв, слов и предложений для чтения неизвестных слов.К концу 2-го класса ученики будут автоматически распознавать не менее 200 слов в тексте.

Студенты будут читать простые рассказы художественной литературы и информационный текст на знакомые темы. Студенты учатся читать текст в разговорном и выразительном темпе. Студенты продемонстрируют свое понимание литературного и информационного текста, обобщая, устанавливая связи между изображениями и рассказом и определяя важные факты. Лексический запас студентов будет расширяться во всех предметных областях за счет обсуждения текста, который они слушают или читают самостоятельно.Студенты научатся выражать свое понимание текста устно и письменно.

Промежуточные классы:

На среднем уровне, 3–5 классы, учащиеся знакомятся с широким спектром материалов для чтения. Внимание уделяется обучению как художественному, так и информационному тексту. Художественный текст включает рассказы, загадки, реалистическую художественную литературу, книги по главам, сказки, мифы, стихи и пьесы. Информационное исследование текста будет включать содержание, относящееся к общественным наукам, здравоохранению и естествознанию.Студенты научатся читать учебники, биографии, онлайн-материалы, функциональные документы, такие как карты, рецепты и направления. Учащиеся среднего уровня читают молча с хорошей скоростью и автоматически используют широкий спектр стратегий решения слов, сосредотачиваясь на значении. При устном чтении учащиеся продолжают читать с точностью и выразительностью. Читатели учатся регулировать скорость чтения в зависимости от типа текста и цели чтения. Читатели учатся контролировать свое понимание, распознавая, когда они теряют понимание, и затем могут применять различные стратегии, чтобы восстановить смысл.Обучение словарному запасу будет сосредоточено на обучении студентов различным способам раскрытия значения незнакомых слов. Студенты научатся выражать свое понимание текста устно и письменно.

Учебная программа по английскому языку для средних школ

Средняя школа

6 класс

Студенты узнают, как делать осознанный и осознанный выбор, реагируя на различные средства массовой информации и форматы. Учащиеся читают соответствующие их классу сложные литературные и информационные тексты, в то же время развивая способность цитировать текстовые свидетельства для поддержки анализа при ответах на текст в письменной и устной форме.Учащиеся анализируют как структуру, так и содержание сложного, соответствующего их классу текста.

Английский 6 единиц: Coming of Age, Courage, Heroes

7 класс

Студенты узнают, как делать осознанный и осознанный выбор, реагируя на различные средства массовой информации и форматы. Учащиеся умело читают сложные литературные и информационные тексты, соответствующие классу, и в то же время развивают способность цитировать текстовые свидетельства для поддержки анализа при ответах на текст в письменной и устной форме.Учащиеся анализируют как структуру, так и содержание сложного, соответствующего их классу текста. Учащиеся English 7 расширяют свое понимание аргументов за счет письменных и устных ответов на встречные иски.

Английский 7 единиц: Настойчивость, преодоление несправедливости, острые ощущения и озноб

8 класс

Студенты узнают, как делать осознанный и осознанный выбор, реагируя на различные средства массовой информации и форматы. Учащиеся умело читают сложные литературные и информационные тексты, соответствующие классу, и в то же время развивают способность цитировать текстовые свидетельства для поддержки анализа при ответах на текст в письменной и устной форме.Учащиеся анализируют как структуру, так и содержание сложного, соответствующего их классу текста.

Английский язык 8 единиц: Любовь и дружба, свобода, изучение неизвестного

Модули чтения в средней школе

Обучение чтению в средних школах округа Ховард способствует развитию дисциплинарной грамотности и соблюдению стандартов чтения и письма, а также дает учащимся навыки, которые позволят им преуспеть в более конкурентной глобальной экономике.

Модуль чтения 6: Связи, изобретения, действия, будущее воды

Материал для чтения, Модуль 7: Гражданин в действии, возможности, новостное сообщение, карьера, цифровое гражданство

Модуль чтения 8: Будущее продуктов питания, экономика в действии, решения, реклама, создание плана

Средняя школа

Программа Secondary English Language Arts поддерживает цель 1 Vision 2018: выполнение обещания подготовки , поскольку старшеклассники
сталкиваются лицом к лицу с реальностью того, что окончание школы и жизнь после окончания школы становятся все ближе.Результаты для успеваемости студентов включают следующее:

  • Критические читатели и писатели-стратеги, которые независимо и эффективно реагируют на различные форматы.
  • Эффективные коммуникаторы, владеющие ораторским искусством, аудированием и языковыми навыками.
  • Ценить и получать удовольствие от разнообразных текстов в различных форматах.

Английский 9 Единиц: Размышления: От прошлого к настоящему, Драматург как социальный комментатор, Достижение совершеннолетия, Воображаемые миры

Английский язык 10 Единиц: Надежды и страхи, личность и общество, стремление к власти.Путешествие героя

Английский 11 Единиц: Американские мечты: Общество; Американские видения: личность; Американские перспективы: вызов; Американские судьбы: реальность и надежда

Английский 12 Единиц: Европейское происхождение: напряженность между людьми и божественным; Ренессанс и за его пределами: гордыня, эмоции и рассуждения; Столкновение идеологий; Современные голоса: самоактуализация

Искусство английского языка и чтение TEKS Review

Государственный совет по образованию (SBOE) имеет законодательные полномочия принимать Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) для каждого предмета требуемой учебной программы.Члены SBOE назначили педагогов, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по обзору. На этой странице представлена ​​информация об обзоре и пересмотре книги «Искусство и чтение на английском языке» (ELAR) TEKS за 2015 год. Информация об искусстве и чтении на испанском языке и обзоре TEKS «Английский как второй язык» доступна на веб-страницах TEKS, посвященных испанскому языку и чтению, а также «Английский как второй язык».

Новые TEKS для изучения английского и испанского языков и чтения, принятые Государственным советом по образованию

Детский сад – 8 класс

Государственный совет по образованию (SBOE) дал окончательное одобрение 10 мая 2017 года на внедрение новых TEKS на английском и испанском языках для Kindergarten – 8 в классах , начиная с учебного года 2019-2020.

Средняя школа

23 июня 2017 года SBOE окончательно утвердило новые знания английского и испанского языков, а также чтение TEKS для старших классов. Новый TEKS для старших классов будет внедрен в классных комнатах , начиная с учебного года 2020-2021.

Новые K-12 TEKS доступны на странице правил TEA с надписью « Adopted 2017 ».

19 TAC Глава 110. Техас: основные знания и навыки для изучения английского языка и чтения

19 TAC Глава 128.Техас: основные знания и навыки для изучения испанского языка и чтения, а также английского как второго языка

Документы по вертикальному выравниванию

Следующие документы вертикального выравнивания были созданы, чтобы отразить согласование новых искусств английского и испанского языков и чтения TEKS в разных классах, детский сад — 12 класс.

Вертикальное выравнивание: K-12 English language arts and reading TEKS, Adopted 2017 (PDF, 236KB)

Вертикальное выравнивание: K-12 Испанский язык, искусство и чтение TEKS, принято в 2017 г. (PDF, 236 КБ)

Поправки для средней школы для рассмотрения во втором чтении

Следующие поправки должны быть рассмотрены SBOE в пятницу, 23 июня 2017 г., для второго чтения и окончательного принятия предлагаемого нового документа 19 TAC, глава 110, Texas Essential Knowledge and Skills for English Language Arts and Reading , Subchapter C, High School и 19 TAC Chapter 128, Texas Основные знания и навыки для изучения испанского языка и чтения, а также английского как второго языка , подраздел C, High School , размещены ниже.

Утверждено Комитетом полного состава

Поправки к предлагаемому новому 19 TAC Chapter 110, Texas Essential Knowledge and Skills for English Language Arts and Reading , Subchapter C, High School (PDF, 978KB)

Поправки к предлагаемому новому19 Глава 128 TAC, Texas Essential Knowledge and Skills for Spanish Language Arts and Reading and English as a Second Language , Subchapter C, High School (PDF, 967KB)

Изменения, подлежащие рассмотрению

§110.36

Изменить английский I, §110.36 (7) (D) (ii) с измененного «организационного дизайна и тезиса» обратно на формулировку из первого чтения: « множественные организационные модели в тексте для развития тезиса .

K-8 Поправки для рассмотрения во втором чтении

Поправки должны быть рассмотрены SBOE в пятницу, 21 апреля 2017 г., для второго чтения и окончательного принятия предлагаемых изменений к 19 TAC Chapter 110, Texas Essential Knowledge and Skills for English Language Arts and Reading , Subchapter A, Elementary и подраздел B, Средняя школа и 19 TAC Chapter 128, Texas Основные знания и навыки для изучения испанского языка и чтения и английского как второго языка , подраздел A, Elementary , и подраздел B, Middle Школа можно посмотреть здесь.

Документ о вертикальном выравнивании

Следующий документ вертикального выравнивания был создан, чтобы отразить согласование предлагаемых изменений к английскому языку и чтению TEKS для разных классов, детский сад — 12 класс. SBOE попросило сотрудников TEA внести изменения, внесенные в детский сад — 8 класс TEKS в совещание в январе / феврале 2017 г. по предлагаемым изменениям в TEKS для средней школы. Документы по вертикальному выравниванию отражают эти корректировки.

Вертикальное выравнивание: рекомендации по искусству английского языка и чтению (PDF, 195 КБ)

Рекомендации для рассмотрения при первом чтении (январь 2017 г.)

Следующие документы отражают рекомендации по английскому языку и чтению TEKS для рассмотрения в первом чтении и разрешения на регистрацию на заседании SBOE в январе / феврале.

, подраздел A, элементарный (PDF, 913 КБ)

Подраздел B, Средняя школа (PDF, 701 КБ)

, подраздел C, средняя школа (PDF, 748 КБ)

Рекомендации экспертов-рецензентов (декабрь 2016 г.)

Следующий документ отражает вертикальное выравнивание рекомендаций экспертов-рецензентов по английскому языку и чтению TEKS в разных классах, детский сад — 12 класс.

Вертикальное выравнивание: художественные работы и рекомендации по чтению на английском языке (PDF, 686 КБ)

Предварительные рекомендации эксперта-рецензента (ноябрь 2016 г.)

В следующем документе отражены предварительные рекомендации экспертов по искусству английского языка и чтению TEKS.

Предварительные рекомендации по чтению и искусству на английском языке (PDF, 711 КБ)

Предварительные рекомендации эксперта-рецензента (ноябрь 2016 г.)

В следующем документе отражены предварительные рекомендации экспертов по искусству английского языка и чтению TEKS.

Предварительные рекомендации по чтению и искусству на английском языке (PDF, 711 КБ)

Заключительные рекомендации по пересмотру навыков английского языка и чтения TEKS

Следующие документы отражают окончательный проект рекомендаций комитетов по обзору TEKS по пересмотру английского языка изобразительных искусств и чтения TEKS.

Заключительные рекомендации (апрель 2016 г.)

Искусство и чтение на английском языке, Детский сад — 2 класс (PDF, 1.89 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, 3–5 классы (PDF, 2.0MB)
Искусство и чтение на английском языке, 6-8 классы (PDF, 1,96 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, английский I-IV (PDF, 2,06 МБ)

Искусство английского языка и чтение, Часть 1: Базовые языковые навыки (PDF, 1,15 МБ)

Документы по вертикальному выравниванию (обновлено в июле 2016 г.)

Документы по вертикальному согласованию показывают согласованность заключительных рекомендаций комитетов по обзору TEKS по классам, детский сад — 12 класс, и сгруппированы по направлениям.

Искусство и чтение на английском языке, Направление 1: Базовые языковые навыки (PDF, 997 КБ)
Искусство и чтение на английском языке, Направление 2: Понимание (PDF, 999 КБ)
Искусство и чтение на английском языке, Направление 3: Ответ (PDF, 990 КБ)
Искусство и чтение на английском языке, Строка 4: Сотрудничество (PDF, 1,46 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, Строка 5: Несколько жанров (PDF, 1,52 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, Строка 6: Цель и творчество автора ( PDF, 989KB)
Искусство и чтение на английском языке, Strand 7: Composition and Presentation (PDF, 1.01MB)
Искусство и чтение на английском языке, Strand 8: Inquiry and Research (PDF, 992KB)

English Language Arts and Reading TEKS Апрель 2016 Подтверждающие документы совещания SBOE

Приведенные ниже документы были созданы в качестве подтверждающих документов для процесса проверки TEKS по английскому языку и чтению. Документы по вертикальному согласованию показывают согласованность проектов рекомендаций комитетов по обзору TEKS по классам, детский сад — 12 классы, и сгруппированы по направлениям.Приведенные параллельно документы демонстрируют соответствие между текущим TEKS для изучения английского языка и чтения и проектами рекомендаций комитетов по обзору.

Документы по вертикальному выравниванию

Искусство и чтение на английском языке, Строка 2: Понимание (PDF, 1,42 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, Строка 3: Ответ (PDF, 487 КБ)
Искусство и чтение на английском языке, Направление 4: Сотрудничество (PDF, 1,41 МБ)
Искусство и чтение на английском языке, Strand 5: Multiple Genres (PDF, 1.02MB)
Искусство и чтение на английском языке, Strand 6: Author’s Purpose and Craft (PDF, 1,43MB)
Искусство и чтение на английском языке, Strand 7: Composition and Presentation (PDF, 1,53MB)
Искусство и чтение на английском языке, Strand 8. Запрос и исследование (PDF, 1,0 МБ)

Первые проекты рекомендаций по пересмотру навыков английского языка и чтения TEKS

Приведенные ниже проекты были разработаны комитетами по изучению английского языка и чтению TEKS, назначенными членами SBOE.В документах с пометкой «цветная кодировка» показаны предлагаемые комитетами дополнения, исключения и изменения к текущим искусствам английского языка и чтению TEKS. Документы с пометкой «проект рекомендаций» представляют собой чистую версию проекта рекомендаций комитетов на случай утверждения рекомендаций. Щелкните каждый элемент ниже, чтобы загрузить PDF-файл.

Первые проекты рекомендаций (ноябрь 2015 г.)

Элементарный
Детский сад — 2 класс, проект ЭЛАР с цветовой кодировкой (PDF, 1.31 МБ)
Проект рекомендаций ELAR для детского сада (PDF, 79,3 КБ)
Проект рекомендаций ELAR для 1-го класса (PDF, 82,7 КБ)
Проект рекомендаций ELAR для 2-го класса (PDF, 79,5 КБ)

Уровень 3 — Уровень 5 Проект рекомендаций ELAR с цветовой кодировкой (PDF, 2,25 МБ)
Проект рекомендаций ELAR, уровень 3 (PDF, 281 КБ)
Проект рекомендаций ELAR, уровень 4 (PDF, 130 КБ)
Проект рекомендаций ELAR, уровень 5 (PDF, 132 КБ)

Средняя школа
6–8 классы Черновик ЭЛАР с цветовой кодировкой (PDF, 1.34 МБ)

Средняя школа
Английский I Проект рекомендаций ELAR (PDF, 60,5 КБ)
Английский II Проект рекомендаций ELAR (PDF, 60,6 КБ)
Английский III Проект рекомендаций ELAR (PDF, 61,6 КБ)
Английский проект рекомендаций IV ELAR (PDF, 61,2 КБ)

SBOE Комитеты по изучению искусства и чтения TEKS

В следующий список включены лица, назначенные SBOE для работы в комитетах по изучению английского языка и чтению TEKS в детском саду 12 класса.

Добавить комментарий