«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык гдз михеева 6 класс: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

Учебник Rainbow English 6 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 43

Страница 43

6. Answer the tourist’s questions about the two cities. – Ответь на вопросы туриста о двух городах.

1) Who founded Moscow? — Кто основал Москву?

Prince Yury Dolgoruky founded Moscow. − Князь Юрий Долгорукий основал Москву.

2) When was it? − Когда это произошло?

It was in 1147. − Это было в 1147 году.

3) On the banks of what rivers are Moscow and St Petersburg situated? − На берегах каких рек располагаются Москва и Санкт-Петербург?

Moscow is situated on the bank of the Moscow River. St Petersburg is situated on the bank of Neva. − Москва расположена на берегу Москвы-реки. Санкт-Петербург расположен на берегу Невы.

4) There are a lot of forests around Moscow, aren’t there? − Вокруг Москвы много лесов, не так ли?

Yes, there are a lot of forests around Moscow.

− Да, вокруг Москвы много лесов.

5) Are Moscow and St Petersburg green cities? What parks and gardens do you know in them? − Москва и Санкт-Петербург − это зеленые города? Какие парки и сады вы в них знаете?

Moscow and St Petersburg are green cities. There are a lot of parks and gardens there. The Summer Garden is the most famous park in St Petersburg. Neskuchny Garden and Hermitage Garden are the most famous parks in Moscow. − Москва и Санкт-Петербург − зеленые города. Там много парков и садов. Летний Сад − самый знаменитый парк в Санкт-Петербурге. Нескучный Сад и Сад «Эрмитаж» − самые известные парки в Москве.

6) What squares are situated in the city centres? − Какие площади расположены в городских центрах?

Red Square is situated in the centre of Moscow. Palace Square is situated in the centre of St Petersburg. − Красная площадь расположена в центре Москвы. Дворцовая площадь расположена в центре Санкт-Петербурга.

7) What monuments do you know in Moscow and St Petersburg? − Какие памятники в Москве и Санкт-Петербурге вы знаете?

I know the monument to Minin and Pozharsky, the monument to Prince Yury Dolgorukiy and the monument to marshal Zhukov in Moscow. I know some monuments in St Petersburg too. They are the monument to Peter the Great, the Alexander Column and the monument to Catherine the Great. − Я знаю памятник Минину и Пожарскому, памятник князю Юрию Долгорукому и памятник маршалу Жукову в Москве. Я знаю и несколько памятников в Санкт-Петербурге. Это памятник Петру Великому, Александровская колонна и памятник Екатерине Великой.

8) What are Moscow and St Petersburg famous for? − Чем знамениты Москва и Санкт-Петербург?

Moscow and St Petersburg are famous for their history, beauty and culture. – Москва и Санкт−Петербург славятся своей историей, красотой и культурой.

9) Can we say that Moscow and St Petersburg are cities of beauty and culture? — Можем ли мы сказать, что Москва и Санкт-Петербург — города красоты и культуры?

Yes, we can. There are a lot of universities and schools, theatres and opera houses, museums, monuments and picture galleries in Moscow and St Petersburg. – Да, можем. В Москве и Санкт-Петербурге есть много университетов и школ, театров и оперных домов, музеев, памятников и картинных галерей.

7. Say all you can about a) Moscow, b) St Petersburg. Use exercise 6 as a plan. − Расскажи все, что ты можешь о а) Москве, b) Санкт−Петербурге. Используй упражнение 6, как план рассказа.

a) Moscow − Москва

Moscow is a big and important city. It is the capital of Russia. There are a lot of green parks there. Tourists come to see its places of interest. There are a lot to see and to do in Moscow.

Moscow is an old city. Its history began before 1147. Prince Yury Dolgoruky founded Moscow. He built the Kremlin on the high bank of the river. The city grew very fast and soon new houses appeared behind the Kremlin wall, but the Kremlin was still the most important place in Moscow.
The Kremlin and Red Square are situated in the centre of Moscow. It is the oldest territory in the city. Tourists like to see buildings in Red Square: Spasskaya Tower, St Basil’s Cathedral, the Historical Museum and some others. They can listen to the Kremlin Clock there. Red Square is the most important square.
Moscow is the city of Russian culture. There are a lot of universities and schools. There are good collections of pictures in pictures galleries. There are a lot of theatres and opera houses. Many places children can visit with their parents.

Москва − большой и важный город. Это столица России. Там много зеленых парков. Туристы приезжают посмотреть на его достопримечательности. В Москве есть что посмотреть и чем заняться.
Москва − старый город. Его история началась до 1147 года. Князь Юрий Долгорукий основал Москву. Он построил Кремль на высоком берегу реки. Город рос очень быстро, и вскоре за кремлевской стеной появились новые дома, но Кремль все еще оставался самым важным местом в Москве.
Кремль и Красная площадь расположены в центре Москвы. Это самая старая территория в городе. Туристам нравится смотреть здания на Красной площади: Спасскую башню, Собор Василия Блаженного, Исторический музей и некоторые другие. Там можно послушать Кремлевские часы. Красная площадь − самая важная площадь.
Москва − город русской культуры. Здесь много университетов и школ. В картинных галереях есть хорошие коллекции картин. Здесь много театров и оперных театров. Многие места дети могут посетить со своими родителями.

b) St Petersburg − Санкт-Петербург

St Petersburg is a famous Russian city situated on the Neva River near the Baltic Sea. The first name of the city was St Petersburg after Saint Peter. In 1914 the city got the name of Petrograd and changed it for Leningrad in 1924. It became St Petersburg again in 1991.
Peter the Great founded the city in 1703 and moved the capital from Moscow to St Petersburg in 1712. The new city became home of Russian tsars and began to grow fast. Soon beautiful Winter Palace appeared in Dvortsovaya (Palace) Square with a tall column in its centre.
The city is situated near the Baltic Sea. The winds often blow from the sea and bring cold and rains. The weather in St Petersburg is often nasty. There aren’t many sunny days. The strong winds make autumns and winters very unpleasant. The Neva is one of the coldest rivers and only very brave people swim in it on hot days.

St Petersburg is famous for its palaces and bridges (there are 342 bridges in the city), its churches, theatres and museums, its wonderful parks and gardens. The Summer Garden is one of them. You can see the famous monument to Peter the Great on the bank of the Neva River. Every year a lot of tourists come to see this beautiful city. They walk along the straight streets of St Petersburg, enjoy boat trips, take lots of pictures and often come back to it.

Санкт−Петербург − известный российский город, расположенный на Неве у Балтийского моря. Первое название города было Санкт−Петербург в честь Святого Петра. В 1914 году город получил название Петроград и в 1924 году сменил его на Ленинград. В 1991 году он снова стал Санкт−Петербургом.
Петр Великий основал город в 1703 году и перенес столицу из Москвы в Санкт−Петербург в 1712 году. Новый город стал домом русских царей и начал быстро расти. Вскоре на Дворцовой площади с высокой колонной в центре появился прекрасный Зимний дворец.

Город расположен недалеко от Балтийского моря. Ветры часто дуют с моря и приносят холод и дожди. Погода в Санкт−Петербурге часто противная. Солнечных дней не так много. Сильный ветер делает осень и зиму очень неприятными. Нева − одна из самых холодных рек, и в жаркие дни в ней плавают только очень смелые люди.
Санкт−Петербург славится своими дворцами и мостами (в городе 342 моста), его церквями, театрами и музеями, его прекрасными парками и садами. Летний сад является одним из них. Вы можете увидеть знаменитый памятник Петру Первому на берегу Невы. Каждый год много туристов приезжают, чтобы увидеть этот красивый город. Они гуляют по прямым улицам Санкт−Петербурга, наслаждаются морскими прогулками, много фотографируют и часто туда возвращаются.

8. Use the right words to complete the sentences. – Вставь правильные слова, чтобы закончить предложения.

Ответ:

  1. Did you hear about their trip to St Petersburg? – Вы слышали об их поездке в Санкт−Петербург?
  2. “I am listening to you, mum, but I can hear badly.” – «Я слушаю тебя, мама, но плохо слышу».
  3. We couldn’t hear what he was speaking about. – Мы не могли услышать, о чем он говорит.
  4. Listen to us,” the children asked. – «Слушайте нас», − попросили дети.
  5. Where are you, Lizzy? I can hear your steps. – Где ты, Лиззи? Я слышу твои шаги.

9. Use few or little to complete the sentences. – Используй few – или little чтобы закончить предложения.

Ответ:

  1. There is little water in the cup.
    – В чашке мало воды.
  2. There are few towers on the old building. – На старом здании мало башен.
  3. I could see a lot of chickens and very few other birds there. – Я мог видеть там много кур и очень мало других птиц.
  4. I’ve got little soup in the fridge. – В холодильнике у меня есть немного супа.
  5. We’ve got little snow this winter. – У нас мало снега этой зимой.

 

<< Стр 42Стр 43Стр 44 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

ГДЗ по английскому языку 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова учебник 1, 2 часть


Unit 1. Two capitals (Страницы с 5 по 51)
Страница 5. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;

Страница 10. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 15. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 19. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 24. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 30. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 34. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 40. Step 8:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 45. Step 9:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 47. Step 10:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Unit 2. Visiting Britain (Страницы с 52 по 100)
Страница 52. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 56. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 62. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 66. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 70. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 74. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 79. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 85. Step 8:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 92. Step 9:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 96. Step 10:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Unit 3. Traditions? Holidays? Festivals (Страницы с 101 по 144)
Страница 101. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 105. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 111. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 115. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 119. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 124. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 128. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 133. Step 8:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 137. Step 9:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 140. Step 10:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Unit 4. The country across the ocean (Страницы с 5 по 52)
Страница 5. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 11. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 14. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 20. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 24. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 29. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 34. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 40. Step 8:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 44. Step 9:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 49. Step 10:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Unit 5. Favorite pastimes (Страницы с 53 по 96)
Страница 53. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 58. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 62. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 66. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 71. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 75. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 79. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 82. Step 8:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 88. Step 9:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 91. Step 10:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Unit 6. What we are like (Страницы с 97 по 143)
Страница 97. Step 1:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 103. Step 2:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 107. Step 3:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 112. Step 4:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 117. Step 5:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 122. Step 6:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 126. Step 7:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 131. Step 8:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 135. Step 9:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 138. Step 10:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

ГДЗ и решебник по английскому языку за 6 класс Rainbow English Афанасьевой, Михеевой, Барановой часть 1, 2 перевод с ответами онлайн

Помощь решебника по английскому языку за 6 класс Rainbow Афанасьева пригодится и школьникам, и их родителям. С ним значительно проще:

  • понимать смысл заданий, которые в учебнике приведены на иностранном, поэтому уже на этом этапе иногда возникают сложности с их выполнением;
  • проверять собственные ответы, чтобы они точно были правильными и могли претендовать на высокую оценку;
  • экономить время на домашней работе и уделять больше внимания другим предметам или досугу, ведь все ответы можно просто списать;
  • проверять уроки после ребенка, если сами родители уже забыли школьную программу по предмету.

Добавить комментарий