«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 6 класса кузовлев 2019г решебник: ГДЗ (решебник) по английскому языку 6 класс Кузовлев, Лапа, Костинина учебник ответы с переводом

7 простых приемов языка тела, которые помогут исправить поведение в классе | Хелли Дуглас | Эпоха осознания

Посмотрите на свои невербальные сигналы, чтобы заинтересовать класс, построить позитивные отношения и взять под контроль поведение

Фото NeONBRAND на Unsplash

Ваш класс — кошмар, а ученики просто не слушают. Ваши хорошо спланированные уроки и ресурсы будут потрачены впустую, если поведение мешает обучению. Улучшение невербального общения может изменить ваш класс и помочь вам стать эффективным учителем.

Большая часть общения осуществляется невербально. То, как вы сидите и положение ваших рук, — все это посылает сигналы. Даже когда вы молчите, ваше тело все равно многое говорит о ваших чувствах.

Еще до того, как дети научатся говорить, они узнают, что широко раскрытые руки — это сигнал объятий и знак привязанности, а хмурый взгляд означает, что у них проблемы. К пяти годам дети могут начать читать невербальные сигналы, чтобы понять, кто главный.

Невербальные сигналы, которые мы используем для чтения эмоций:

  • Выражение лица
  • Движение тела и поза
  • Жесты
  • Зрительный контакт
  • Прикосновение
  • Голос/тон

Часто обучение поведению может быть сосредоточено на использовании наград, очков и наклеек. Эти системы вознаграждения очень эффективны в краткосрочной перспективе. Тем не менее, они не будут работать последовательно в течение очень долгого времени в классе, где дети кажутся главными.

Сортировка невербальных сигналов может послать учащимся сигнал о том, что они должны уважать вас.

1: Поза Фото Pocky Lee на Unsplash

Представьте человека, потерявшего работу. Они сгорбленные? Глядя вниз? В течение нескольких секунд студенты проанализировали, как вы к ним относитесь. Если они увидят, что вы выглядите маленьким, уязвимым или встревоженным, они начнут демонстрировать поведение, с которым, как вы опасались, вы столкнетесь.

Представьте, что дети входят в ваш класс. Они видят, как вы стоите уверенно, образуя букву А, слегка расставив ноги. Вы смотрите им прямо в глаза, уперев руки в бока. Вы кажетесь приветливым, но ответственным. Дети улавливают ваше ощущение силы и реагируют положительно.

Примите меры: проверьте и исправьте осанку. Представьте, что вам на голову натягивается веревка, которая помогает вам стоять прямо.

2: Положение в классе

Когда животные чувствуют опасность, их первым инстинктом является спрятаться. В своем классе вы можете использовать парту в качестве барьера против класса. Избегайте этой ошибки, думая о том, как вы устроите свою комнату и свое положение в ней.

Некоторые учителя вообще отказались от своих парт, но если это невозможно, придвиньте их к стене, чтобы на них можно было ходить, а не прятаться за ними. Уверенное владение своим пространством покажет учащимся, что они находятся в вашей комнате.

Встаньте у двери, чтобы поприветствовать их, и обойдите комнату по периметру, чтобы показать, что это ваша территория.

Примите меры: Встаньте у двери, когда студенты войдут. Подумайте о том, чтобы передвинуть свой стол, чтобы вы не отступали к нему.

3: Жесты

Вы когда-нибудь проходили мимо ссорящейся пары, хотя вы их не слышите? Скорее всего, вы можете прочитать жесты, которые они используют, чтобы подчеркнуть свои слова.

Жесты — важное дополнение к нашему языку, поддерживающее и усиливающее инструкции. Показывая пальцем, прикрывая губы и поднимая брови, вы поддерживаете понимание. На живого человека смотреть гораздо интереснее, чем на деревянного.

Дети, которые борются с поведением, сталкиваются с постоянным шквалом указаний и выговоров. Они отключаются от многословных разговоров. Жесты без разговоров могут создать другой способ общения.

Используйте «отражение», чтобы сознательно отразить позицию учащегося, чтобы он чувствовал себя комфортно при разговоре с вами. Скопируйте их позу и посмотрите, как они расслабятся.

Примите меры: поэкспериментируйте с уменьшением количества слов и увеличением количества жестов с детьми, демонстрирующими плохое поведение.

4: Зрительный контакт

Люди судят о ком-то за секунды. Пусть каждый раз, когда вы встречаетесь со своим классом, у вас будет возможность продать им положительное впечатление о вас. Установите зрительный контакт с вашим классом с той минуты, как они придут.

Когда люди опускают глаза, это выглядит уязвимым и покорным. Дети улавливают это, и вы обнаружите, что ваш контроль скомпрометирован. Поддержание преднамеренного зрительного контакта показывает, что вы владеете своим классом.

Примите меры: приветствуйте свой класс улыбкой и ясным зрительным контактом.

Фото nappy из Pexels

5: Мимика

Демонстрация эмоций поддерживает то, что вы говорите. Подумайте о разнице, когда вы хвалите ребенка, если вы также улыбаетесь и слегка наклоняетесь к нему. Они не просто слышат вашу похвалу; они тоже это чувствуют.

Поднятые брови, сверкающие глаза и поджатые губы могут заставить вас чувствовать себя несколько карикатурно; однако дети могут с трудом читать ваши эмоции только по словам. Совершенствование «образа учителя» может вызвать у вас морщины, но поможет вам в управлении классом.

У вас постоянно кричит ребенок на уроках?

  • Изумленно вздохните, чтобы привлечь их внимание
  • Укажите на свой рот, чтобы показать им, что они сделали
  • Поддерживайте зрительный контакт и слегка покачайте головой учащимся, чтобы повысить их осведомленность и вознаградить за достигнутый прогресс. Чтобы справиться с поведением, не всегда требуется ваш голос.

    Примите меры: пусть ваши эмоции ясно отобразятся на вашем лице, чтобы поддержать ваши слова.

    6: Коснитесь

    В школах совершенно справедливо действуют строгие правила защиты учащихся. Персонал должен следить за тем, чтобы никогда не прикасались к учащимся неподобающим образом. Но при разумном использовании социальное прикосновение может поддерживать поведение. Дай пять, похлопывание по плечу или рукопожатие могут быть эффективной формой похвалы. Прикосновение может усилить воздействие вашего сообщения и построить взаимопонимание.

    Помните:

    • Всегда следуйте политике безопасности вашей школы
    • Никогда не прикасайтесь к учащемуся, когда вы с ним наедине
    • Делайте социальные прикосновения очевидными — никогда не делайте их секретом или личным
    • Сделайте свои «пятерки» всеобъемлющими — убедитесь, что вы не выделяете учащегося или группу учеников

    Быть осознавать, что для некоторых детей, особенно детей с аутистическим спектром, прикосновения могут быть бесполезными и тревожными, и их следует избегать.

    Примите меры: когда хвалите ребенка, добавьте похлопывание по плечу или дайте пять, если вы чувствуете, что ученик отреагирует положительно.

    7: Громкость и тон

    Когда вы кричите, вы уже проиграли. Вместо того, чтобы повышать громкость, проясните свои чувства с помощью тона голоса. Это намного эффективнее и кажется менее агрессивным.

    Воспользуйтесь этими советами, чтобы улучшить использование своего голоса:

    • Понизьте голос . Обратный отсчет 3–2–1 четким низким голосом может творить чудеса.
    • Громче, а затем тише- Попробуйте подать короткую громкую команду и сразу же сделайте тише. Как только вы привлекли их внимание, вы можете изменить громкость класса, заставив их слушать усерднее.
    • Выберите правильный тон- Избегайте сарказма и убедитесь, что ваш тон соответствует вашим словам.
    • Избегайте крика- Ничто так не кричит «вышедшим из-под контроля», как кричащий учитель. Если вы чувствуете, что теряете контроль над собой, остановитесь и сделайте несколько глубоких вдохов, прежде чем говорить.
    • Дождитесь тишины- Не ссорьтесь из-за детских голосов. Дождитесь затишья, прежде чем продолжить.

    Простые изменения в невербальной коммуникации могут творить чудеса в поведении. Вы создаете позитивные отношения и останавливаете сбои до того, как они испортят ваши уроки.

    Подумайте, как вы могли бы изменить свою невербальную коммуникацию. Запланируйте несколько простых изменений и просмотрите свой прогресс. Использование партнера по подотчетности — это простой способ убедиться, что вы выполняете свои планы.

    Семинар 8 апреля 2019 года в LGTC — «Язык тела: представление себя»

    Зачем проводить семинар по языку тела?

    Когда пришло время для нас – Анны-Софии тен Бринк, Зигфрида Хадача и Томаса Пелки (Команда VIII) – выбрать тему для нашего семинара в Лаосско-немецком техническом колледже (LGTC), мы быстро договорились, что тема должна касаться области «язык тела». Мы обнаружили, что большинство семинаров в LGTC, предложенных предыдущими волонтерами, касались таких тем, как «Произношение» или «Как создать план курса», но более общая структура того, как представить себя (особенно в качестве учителя) — публичные выступления. или как стоять перед большими группами — еще не разобрались. Обсудив нашу идею с руководителями проекта, мы убедились, что тема языка тела будет очень полезна для преподавателей LGTC, в том числе потому, что они мультипликаторы и передают полученные знания и навыки своим ученикам.

     

    Основной язык тела в Лаосе

    Одно из наблюдений, сделанных руководителями проекта во время работы за границей с лаосскими коллегами, заключалось в том, что лаосцы склонны использовать «пассивный язык тела»: они часто остаются позади больших групп, не выставлять себя напоказ и во время разговора говорить тихо. Это черта лаосской культуры, общий вежливый способ поведения – скромность – это добродетель. Однако в международном контексте или просто в их собственных классах это кажущееся «недостаток» осознания «активного языка тела» может уменьшить вес их слов и их присутствия.
    Тем не менее, если вы хотите убедить аудиторию, будь то в вашем собственном классе или на международной конференции, необходимо в полной мере использовать все средства коммуникации: не только слова, которые вы произносите, но и тон, которым они произносятся.

    произносится – и каким языком тела они передаются. Если вы активно используете эти инструменты языка тела, становится намного легче убедить людей в своих идеях и мотивировать их к участию.

     

    Структура мастерской

    Теперь, когда мы сосредоточились на теме «язык тела», исходя из того, почему эта тема так важна для учителей LGTC, мы начали планировать наш семинар. Поскольку это будет сосредоточено вокруг присутствия учителя в классе, мы решили сосредоточиться на том, как учителя могут лучше узнать о своей невербальной части общения и, таким образом, повысить свою уверенность и присутствие перед своим классом. Поэтому мы назвали мастер-класс «Язык тела: покажи себя».

    Чтобы придать семинару структуру, мы разделили его на две части:
    В первой части семинара преподавателям предоставят теоретическую информацию по предмету: что такое язык тела, как он воспринимается, какие виды языка тела существуют ли они и как мы можем их активно использовать в своих интересах?

    Вторая часть предоставит учителям возможность практиковать свои новые знания с помощью различных занятий и упражнений.
    Затем в конце семинара обе части будут кратко обобщены для консолидации.

     

    Часть первая: Теоретический ввод

    8 апреля 2019 года, после того, как мы подготовили помещение для нашего семинара, мы ждали прибытия наших учителей-тандемов и учителей из наших классов учителей. Когда все собрались — всего восемь учителей — мы начали наш семинар с вопроса «Что такое язык тела и что вы о нем знаете?»
    Один из ответов, которые нам дали учителя, был очень точен: «Это язык, на котором говорит ваше тело, как язык жестов», и они также показали нам несколько примеров, которые пришли им в голову, например. сигналы руками, например, вытянутая плоская поднятая рука в качестве символа «стоп».
    Помимо этого, идеи были довольно расплывчатыми, поэтому в этот момент стало совершенно ясно, что более глубокий взгляд на концепцию языка тела действительно будет полезен. Эта тема еще не рассматривалась сознательно и не обсуждалась.

    В самом начале нашего семинара мы хотели передать важность языка тела, предложив участникам угадать процентное соотношение трех полей, из которых состоит общение:
    – содержание слов,
    – тон голоса и
    – тело. язык.
    Мы попросили учителей нарисовать круговую диаграмму на доске и заполнить ее процентами по каждому полю. После довольно долгого обсуждения распределения процентов они согласились дать «содержание слов» 85%, «тон голоса» 10% и «язык тела» 5%.
    Однако, вопреки их предположениям, распределение совершенно иное: общение состоит на 55% из языка тела, на 38% из тона голоса и только на 7% из словесного содержания, 1 , поэтому большая часть общения является невербальной. Хотя это процентное распределение относится только к наблюдениям, сделанным в западном контексте, оно все же показывает, что язык тела играет — или может играть — большую роль в общении. Пункт остается в силе: язык тела — это большая, невысказанная часть общения, содержащая жесты, мимику, позу и голос.

    Г-жа Мукдала Кеомиксай и Томас вместе заполняют круговую диаграмму.

    Томас, Зигфрид и Анна-София вносят теоретический вклад.

    Чтобы продемонстрировать силу языка тела, мы провели небольшое упражнение. Каждый учитель получил лист бумаги с написанной на нем эмоцией, и в парах по двое они должны были изобразить свою эмоцию, ничего не говоря перед остальными. Остальные затем должны были угадать каждую эмоцию, и они были очень удивлены, как быстро им удалось угадать большинство из них. Этот небольшой пример иллюстрирует концепцию и влияние языка тела: вопреки их прежним предположениям о том, как мало язык тела имеет значение в общении, теперь они увидели, как много можно передать с помощью 9 человек.0188 только

    с помощью тела и лица.

    Г-жа Майвилай Гноммилавонг и г-н Сичан Бутвадонг демонстрируют эмоциональную «уверенность» посредством языка тела.

    Г-жа Кетсана Сифонефат и г-жа Ба Фенгсуфи демонстрируют эмоцию «отчаяния».

    Затем мы начали давать учителям теоретические знания об основах языка тела. Люди во многих культурах   используют его постоянно и подсознательно. Хотя лаосцы относятся к тем культурам, в которых чрезвычайно выразительный язык тела , а не норма, изучение того, как читать язык тела, все же может помочь лучше понять передаваемое сообщение.
    Это особенно важно для учителей в классе. Учителя должны не только быть информативными и предоставлять контент — они также должны быть вдохновляющими, интересными, хорошими ораторами и в то же время хорошими лидерами, чтобы заинтересовать свой класс. Знание того, как использовать правильный язык тела, может помочь им достичь всего этого.

    Кроме того, знание языка тела также помогает «читать» свой класс и индивидуальные реакции учащихся на урок. Приспосабливая свой язык тела к конкретной ситуации, учителя могут казаться более позитивными, привлекательными и доступными и, таким образом, еще больше мотивировать своих учеников.

    Существует два вида языка тела: положительный и отрицательный язык тела. Негативный язык тела обычно можно распознать по сложенным перед собой рукам, скрещенным ногам, напряженному или минимальному выражению лица, отвернутым частям тела или всему телу, минимальному или отсутствующему зрительному контакту и сгорбленной позе. Осведомленность о таком (подсознательном) поведении может помочь избежать негативных сигналов другим участникам разговора.

    Независимо от того, что вы говорите, если ваше тело отображает негативный язык тела, то то, что вы говорите, в большинстве случаев будет воспринято негативно.

    Зигфрид и Томас обращают внимание на значимость группового поведения.

    С другой стороны, позитивный язык тела может вызвать совершенно противоположный эффект. При активном использовании в общении он может в значительной степени поддерживать воздействие произнесенных слов и то, как они воспринимаются. Даже если сказанное носит негативный характер, использование позитивного языка тела может уменьшить его негативное влияние на другого человека.
    Проверив язык и убедившись, что все понимают важность позитивного языка, мы дали обзор сигналов, которые являются частью позитивного языка тела.
    К ним относятся
    – открытая, прямая осанка,
    – держать голову высоко,
    – поддерживать хороший зрительный контакт,
    – использовать жесты открытой ладонью,

    – улыбаться и, что очень важно для учителей,
    – создавать позитивный и активный первое впечатление каждый раз, когда они входят в класс, что создает основу для успешного урока. 2

    После знакомства с двумя видами языка тела мы обобщили ключевые моменты теоретической части семинара и закончили несколькими вопросами для самоанализа: Как вы представляете себя в данный момент? Какое чувство вы передаете в данный момент? Затем мы все «исправили» или сознательно «выбрали» свой язык тела в соответствии с невербальными сообщениями, которые хотели отправить. Теперь мы были готовы перейти к применению полученных знаний в практических занятиях и небольших упражнениях.

    Анна-София дает представление об аспектах позитивного языка тела…

    … и обслуживающий персонал уделяет ей пристальное внимание.

     

    Часть вторая: практический ввод, действия и упражнения

    Первым упражнением был рабочий лист, на котором участники должны были определить различные эмоции, которые передавались языком тела людей на фотографиях. Это помогло с активным применением нового осознания знаков языка тела, то есть того, как их читать. Прежде чем мы продолжили более активные упражнения, мы сделали небольшую разминку тела, которая включала в себя растяжку различных частей тела, чтобы физически активировать учителей после одного часа теории и повысить их осознание собственного тела — только когда вы активно осознавая свое тело, вы можете сознательно использовать язык тела.

    Томас и Анна-София делают разминку с учителями на растяжку.

    Для следующего упражнения мы снова раздали небольшие записки с написанными на них разными эмоциями. Задача состояла в том, чтобы выйти из класса и снова войти в него, отображая эмоции на записке, идя к передней части класса. Остальные из нас затем попытались «прочитать» (или угадать), какие эмоции они проявляли.

    Этим упражнением мы хотели продемонстрировать, насколько важно первое впечатление, которое человек производит при входе в комнату, особенно для учителей.

    После этого упражнения время почти истекло, поэтому мы раздали участникам раздаточный материал, в котором кратко излагалось содержание семинара. На будущих семинарах в LGTC можно было бы дополнительно развить тему языка тела, например, путем съемки и последующего анализа языка тела на уроках, которые проводят учителя. 3

     

    Заключение

    После того, как мы дали всем учителям возможность задать еще несколько вопросов, мы завершили семинар таким впечатлением, что все участники высоко оценили вклад, который мы дали о языке тела и о том, как «читать». ” и как эффективно и позитивно его использовать.

    Как мы заметили ранее, многие учителя не до конца осведомлены о концепции «активного использования языка тела», и им очень понравилось изучать ее. Особенно упражнения, в которых они должны были общаться без использования слов, очень помогли им осознать его важность в общении. 4

    Мы уверены, что наш семинар поможет учителям LGTC быть более осознанными и активными в отношении своей физической позы и поведения перед своими классами, и что это «повышенное» присутствие повлияет на их учеников и мотивирует их. . Использование языка тела в своих интересах — очень мощный обучающий инструмент, , и мы надеемся, что наша аудитория воспользуется некоторыми новыми идеями, которые мы разработали вместе.

    Зигфрид, г-н Ксайсонгхам, г-жа Ба Фенгсуфи, г-жа Акина Ядсадахук, г-жа Кетсана Сифонефат, г-жа Мукдала Кеомиксай, Томас, Майвилай Гноммилавонг, Анна-София, г-н Сичан Бутдавонг, г-жа Далавоне

     

    Текст

    от A-S. тен Бринк, С. Хадатч и Т. Пелка

    Фотографии А-С. ten Brink & S. Hadatsch

     

    Примечания

    1 Согласно Мехрабиану, Альберту и Мортину Винеру (1967). «Расшифровка противоречивых сообщений». Журнал личности и социальной психологии , 6/1, 109-114.

    2 То, как учителя входят в класс, влияет на настроение остальной части урока.

    3 Похожая концепция под названием «Видеоулучшенное наблюдение» (VEO) является распространенным методом, используемым во время ISP (интегрированной семестровой стажировки) немецких учителей-стажеров.

Добавить комментарий