In Focus (6–8 классы) Standard Edition
In Focus Online (6–8 классы) — это учебный ресурс, содержащий 10–15-минутные уроки, которые помогут вашим учащимся развивать свой социальный и эмоциональный интеллект. Учащимся нужна эта критическая форма интеллекта, чтобы успешно справляться с проблемами, отношениями и опытом, с которыми они сталкиваются в школьные годы и позже в жизни.
Стандартная версия включает 36 недель ежедневных уроков SEL (четыре дня в неделю), предназначенных для очного или синхронного дистанционного обучения. Уроки включают множество дополнительных ресурсов, которые вы можете отображать на экране или загружать и распространять.
Программа In Focus Online помогает вашим ученикам:- Улучшить их интеллектуальное развитие и академическую успеваемость
- Повысить их осведомленность, управление и выражение чувств
- Развитие навыков фокусировки и внимания
- Уменьшить запугивание и импульсивное поведение
- Узнайте, как справляться с конфликтами и стрессом
- Повысить самооценку и уверенность в себе
- Укрепление социальных навыков
- Повышение чувствительности и эмпатии
- Развитие навыков самоанализа и самосознания
- Развитие навыков решения проблем
- Улучшить навыки работы в команде и сотрудничества
- Повышение социального и эмоционального интеллекта
См. исследования эффективности в Иллинойсе и Колорадо.
Что делает
In Focus Online уникальным?Уроки проходят быстро (от 10 до 15 минут) и строятся друг на друге день за днем. Вам также легко преподавать, а вашим ученикам интересно участвовать в них. Студенты часто начинают просить уроки, потому что они помогают им чувствовать себя более спокойно и контролировать ситуацию.
- Уроки отвечают потребностям всех трех уровней мозга: (1) ствол мозга = безопасность; (2) лимбическая система = эмоции и мотивация; (3) кора = мышление.
- Каждый урок начинается с вводной информации и содержит сценарий, которому вы можете следовать, хотя вы также можете перефразировать, если хотите.
- Многие уроки связаны с развитием навыков чтения, письма и навыков 21 века.
- Эта онлайн-программа может появиться на любом экране с подключением к Интернету. Браузеры могут переводить веб-страницы для изучающих английский язык и увеличивать их для людей с нарушениями зрения.
Какие изменения вы заметили?
Я большой поклонник этой программы
«Книга In Focus открыла для меня совершенно новый уровень понимания в моей карьере. Идея социально-эмоционального обучения не была для меня новой, но я всегда понимал ее абстрактно. Эта книга дала мне и моим ученикам конкретные инструменты и объяснила, почему и как они работают. Это не только позволило мне лучше работать с эмоционально борющимися учениками, но и позволило мне лучше понять себя и свои реакции в классе и за его пределами. Это жизненно важный инструмент в классе 21-го века».
«Использование книги In Focus дало мне возможность проникнуть в эмоциональную жизнь моих учеников, которую до того момента я едва мог понять. Несмотря на то, что я использовал его всего полгода, я увидел, что студенты могут успокаивать себя и удовлетворять свои потребности способами, которые раньше были бы непонятны. В ситуации, которая казалась безвыходной, In Focus показал мне, на чем я могу направить свою энергию, чтобы добиться позитивных изменений в жизни молодых людей».
—Б. Джейкобсон, учитель 5-го класса
Инструмент, к которому можно обращаться, когда дела идут плохо
«Очень простые планы, с которыми учащиеся любили работать и думать. Оформление уроков великолепное. Детям очень понравились уроки, и они просили их. Это дало им инструмент, к которому можно обратиться, когда дела пойдут плохо. Стратегии были доступны для всех, включая взрослых».
—М. Людвиг, учитель 4 класса
Одно из лучших, что я видел
“ В фокусе — отличный ресурс для мозга с быстрыми ежедневными уроками, которые развивают социальный и эмоциональный интеллект учащихся и учителей всего за несколько минут в день. Уроки выполнимы и интересны независимо от того, являетесь ли вы учителем словесности, математики или социальных наук. Я видел много ресурсов по социальному и эмоциональному обучению, и In Focus — один из лучших, которые я видел. Я настоятельно рекомендую этот ценный ресурс!”
— Розалинд Уайзман
Автор книги Пчелиные матки и подражатели
Основа Дрянные девчонки
Не могу дождаться, чтобы использовать это в моем классе!
★ ★ ★ ★ ★
«Я так рад использовать это в предстоящем учебном году! Прочитал некоторые из первых нескольких недель, и пока все выглядит хорошо; некоторые действия я не буду выполнять, но вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас».
— Пейдж Паркс
Чтение
Написание
Говорить и слушать
Язык
| СС.1.2.6.А / СС 1.3.6.А Определите центральную идею… и то, как она передается через отдельные детали; подведите итоги… / Определите тему или центральную идею… и то, как она передается через отдельные детали; подведите итог… CC.1.2.6.B / CC.1.3.6.B Приводить текстовые доказательства для поддержки анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводы и/или обобщения, сделанные из текста. СС.1.2.6.С / СС.1.3.6.С Проанализируйте… как представлено, проиллюстрировано и проработано ключевое лицо, событие или идея… / Опишите, как… разворачивается сюжет… как персонажи реагируют или меняются… СС.1.2.6.D / СС.1.3.6.D Определить точку зрения или цель автора… объяснить, как она передана в тексте / Определить цель автора в тексте и объяснить, как она передана в тексте. СС.1.2.6.F / СС.1.3.6.F Определение значения слов и фраз, используемых в чтении и содержании на уровне класса, включая интерпретацию образного языка в контексте. СС.1.2.6.G / СС.1.3.6.G Объединить представленную информацию, чтобы развить связное понимание темы или проблемы / Сравнить и сопоставить… чтение рассказа… с прослушиванием или просмотром аудио-, видео- или живой версии… CC.1.2.6.H / CC.1.3.6.H Оценить аргументацию автора, изучив утверждения… / Сравнить и сопоставить тексты… с точки зрения подходов к схожим темам и темам… использование дополнительных литературных элементов. CC.1.2.6.J / CC.1.3.6.J Точно усваивать и использовать… общие академические и узкоспециализированные слова и фразы; накапливать словарный запас при рассмотрении слова или фразы… CC.1.2.6.K / CC.1.3.6.I Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз… гибкий выбор из ряда стратегий и инструментов. CC. 1.2.6.L / CC.1.3.6.K Читать и понимать художественную литературу и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело. СС.1.4.6.S Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне класса для литературы и литературной документальной литературы. СС.1.4.6.Т С руководством… развивать/укреплять письмо… пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход. СС.1.4.6.В Провести короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос, опираясь на несколько источников… CC. 1.4.6.W Соберите соответствующую информацию… оцените достоверность… и процитируйте или перефразируйте… избегая плагиата и предоставляя основную библиографическую информацию для источников. СС.1.4.6.Х Пишите регулярно в течение длительного времени… (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого времени… (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории. СС.1.5.6.А Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях… СС.1.5.6.С Интерпретируйте информацию… и объясните, как она влияет на тему, текст или проблему… СС.1.5.6.D Презентация заявлений… используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение. |