«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 6 класс в фокусе: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

In Focus (6–8 классы) Standard Edition

In Focus Online (6–8 классы) — это учебный ресурс, содержащий 10–15-минутные уроки, которые помогут вашим учащимся развивать свой социальный и эмоциональный интеллект. Учащимся нужна эта критическая форма интеллекта, чтобы успешно справляться с проблемами, отношениями и опытом, с которыми они сталкиваются в школьные годы и позже в жизни.

Стандартная версия включает 36 недель ежедневных уроков SEL (четыре дня в неделю), предназначенных для очного или синхронного дистанционного обучения. Уроки включают множество дополнительных ресурсов, которые вы можете отображать на экране или загружать и распространять.

Программа In Focus Online помогает вашим ученикам:
  • Улучшить их интеллектуальное развитие и академическую успеваемость
  • Повысить их осведомленность, управление и выражение чувств
  • Развитие навыков фокусировки и внимания
  • Уменьшить запугивание и импульсивное поведение
  • Узнайте, как справляться с конфликтами и стрессом
  • Повысить самооценку и уверенность в себе
  • Укрепление социальных навыков
  • Повышение чувствительности и эмпатии
  • Развитие навыков самоанализа и самосознания
  • Развитие навыков решения проблем
  • Улучшить навыки работы в команде и сотрудничества
  • Повышение социального и эмоционального интеллекта

См. исследования эффективности в Иллинойсе и Колорадо.

Что делает

In Focus Online уникальным?

Уроки проходят быстро (от 10 до 15 минут) и строятся друг на друге день за днем. Вам также легко преподавать, а вашим ученикам интересно участвовать в них. Студенты часто начинают просить уроки, потому что они помогают им чувствовать себя более спокойно и контролировать ситуацию.

  • Уроки отвечают потребностям всех трех уровней мозга: (1) ствол мозга = безопасность; (2) лимбическая система = эмоции и мотивация; (3) кора = мышление.
  • Каждый урок начинается с вводной информации и содержит сценарий, которому вы можете следовать, хотя вы также можете перефразировать, если хотите.
  • Многие уроки связаны с развитием навыков чтения, письма и навыков 21 века.
  • Эта онлайн-программа может появиться на любом экране с подключением к Интернету. Браузеры могут переводить веб-страницы для изучающих английский язык и увеличивать их для людей с нарушениями зрения.

Какие изменения вы заметили?

Я большой поклонник этой программы

«Книга In Focus открыла для меня совершенно новый уровень понимания в моей карьере. Идея социально-эмоционального обучения не была для меня новой, но я всегда понимал ее абстрактно. Эта книга дала мне и моим ученикам конкретные инструменты и объяснила, почему и как они работают. Это не только позволило мне лучше работать с эмоционально борющимися учениками, но и позволило мне лучше понять себя и свои реакции в классе и за его пределами. Это жизненно важный инструмент в классе 21-го века».

«Использование книги In Focus дало мне возможность проникнуть в эмоциональную жизнь моих учеников, которую до того момента я едва мог понять. Несмотря на то, что я использовал его всего полгода, я увидел, что студенты могут успокаивать себя и удовлетворять свои потребности способами, которые раньше были бы непонятны. В ситуации, которая казалась безвыходной, In Focus показал мне, на чем я могу направить свою энергию, чтобы добиться позитивных изменений в жизни молодых людей».

—Б. Джейкобсон, учитель 5-го класса

Инструмент, к которому можно обращаться, когда дела идут плохо

«Очень простые планы, с которыми учащиеся любили работать и думать. Оформление уроков великолепное. Детям очень понравились уроки, и они просили их. Это дало им инструмент, к которому можно обратиться, когда дела пойдут плохо. Стратегии были доступны для всех, включая взрослых».

—М. Людвиг, учитель 4 класса

Одно из лучших, что я видел

В фокусе — отличный ресурс для мозга с быстрыми ежедневными уроками, которые развивают социальный и эмоциональный интеллект учащихся и учителей всего за несколько минут в день. Уроки выполнимы и интересны независимо от того, являетесь ли вы учителем словесности, математики или социальных наук. Я видел много ресурсов по социальному и эмоциональному обучению, и In Focus — один из лучших, которые я видел. Я настоятельно рекомендую этот ценный ресурс!”

— Розалинд Уайзман
Автор книги Пчелиные матки и подражатели
Основа Дрянные девчонки

Не могу дождаться, чтобы использовать это в моем классе!

★ ★ ★ ★ ★

«Я так рад использовать это в предстоящем учебном году! Прочитал некоторые из первых нескольких недель, и пока все выглядит хорошо; некоторые действия я не буду выполнять, но вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас».

— Пейдж Паркс

ELA Focus Document Grade 6

Чтение

  • Взаимодействие с текстом посредством внимательного чтения, анализа и интерпретации.
  • Вовлечение и взаимодействие с текстом (глубокое чтение текста), чтобы распознать не только мастерство писателя, но и связь с другими текстами и цитирование доказательств в поддержку вывода.

Написание

  • Регулярное написание в течение продолжительных периодов (исследование, размышление и пересмотр) и более коротких периодов (один сеанс) для различных задач, целей и аудиторий.
  • Использование деталей в письменной форме, сохранение фокуса и создание хорошо организованного письма.
  • Сбор информации, оценка источников, цитирование доказательств и аналитический ответ.
  • Получение знаний по предмету посредством исследовательских проектов и аналитических ответов на литературные и информационные источники.

Говорить и слушать

  • Внимательно и критически слушать, вдумчиво отвечать и опираться на идеи других.
  • Взять на себя ответственность за обсуждения в малых группах.
  • Разговор о текстах для развития знаний академического языка и понимания понятий.
  • Обсуждение и установление связей между несколькими текстами с помощью внутри-, интер- и внетекстовых вопросов.

Язык

  • Применение соглашений стандартного английского языка включает грамматику, использование и механику, а также использование языка для эффективной передачи смысла.
  • Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов с помощью контекстных подсказок, понимания словесных отношений и нюансов значений, а также понимания структуры слов.
  • Приобретение и использование общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз; накопление словарных знаний.

СС.1.2.6.А / СС 1.3.6.А

Определите центральную идею… и то, как она передается через отдельные детали; подведите итоги… / Определите тему или центральную идею… и то, как она передается через отдельные детали; подведите итог…

CC.1.2.6.B / CC.1.3.6.B Приводить текстовые доказательства для поддержки анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводы и/или обобщения, сделанные из текста.

СС.1.2.6.С / СС.1.3.6.С Проанализируйте… как представлено, проиллюстрировано и проработано ключевое лицо, событие или идея… / Опишите, как… разворачивается сюжет… как персонажи реагируют или меняются…

СС.1.2.6.D / СС.1.3.6.D Определить точку зрения или цель автора… объяснить, как она передана в тексте / Определить цель автора в тексте и объяснить, как она передана в тексте.

СС.1.2.6.Е / СС.1.3.6.Е Проанализируйте авторскую структуру с помощью абзацев, глав или разделов / Проанализируйте, как структура текста способствует развитию темы, обстановки и сюжета.

СС.1.2.6.F / СС.1.3.6.F Определение значения слов и фраз, используемых в чтении и содержании на уровне класса, включая интерпретацию образного языка в контексте.

СС.1.2.6.G / СС.1.3.6.G Объединить представленную информацию, чтобы развить связное понимание темы или проблемы / Сравнить и сопоставить… чтение рассказа… с прослушиванием или просмотром аудио-, видео- или живой версии…

CC.1.2.6.H / CC.1.3.6.H Оценить аргументацию автора, изучив утверждения… / Сравнить и сопоставить тексты… с точки зрения подходов к схожим темам и темам… использование дополнительных литературных элементов.

CC.1.2.6.J / CC.1.3.6.J Точно усваивать и использовать… общие академические и узкоспециализированные слова и фразы; накапливать словарный запас при рассмотрении слова или фразы…

CC.1.2.6.K / CC.1.3.6.I Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз… гибкий выбор из ряда стратегий и инструментов.

CC. 1.2.6.L / CC.1.3.6.K Читать и понимать художественную литературу и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело.

СС.1.4.6.S Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне класса для литературы и литературной документальной литературы.

(CC.1.4.6.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма).

СС.1.4.6.Т С руководством… развивать/укреплять письмо… пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход.

СС.1.4.6.В Провести короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос, опираясь на несколько источников…

CC. 1.4.6.W Соберите соответствующую информацию… оцените достоверность… и процитируйте или перефразируйте… избегая плагиата и предоставляя основную библиографическую информацию для источников.

СС.1.4.6.Х Пишите регулярно в течение длительного времени… (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого времени… (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.

СС.1.5.6.А Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях…

СС.1.5.6.С Интерпретируйте информацию… и объясните, как она влияет на тему, текст или проблему…

СС.1.5.6.D Презентация заявлений… используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района