«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 6 класс учебник эванс: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Содержание

Гдз по английскому языку за 6 класс Ваулина, Дули, Эванс

Издательство: Просвещение

Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Большинство шестиклассников осваивает азы английского языка с помощью учебника Spotlight, который развивает у школьников навыки самоорганизации и дисциплины. Ребятам, которые испытывают трудности в освоении неродного языка, рекомендуется использовать гдз по английскому для 6 класса Ваулиной.

На страницах решебника представлены готовые упражнения, нацеленные на развитие навыков быстрого чтения, аудирования, письменной и устной речи.

Кроме улучшения лексической базы, использование решебника позволяет подтянуть грамматику и правила составления синтаксических конструкций.

  • Гдз Рабочая тетрадь Spotlight по Английскому языку за 6 класс можно найти тут
  • Гдз тренировочные задания в формате ГИА Spotlight по Английскому языку за 6 класс можно найти тут

Страницы 5-104

Показать все задания

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ Учебник Английский 6 Эванс – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ Учебник Английский 6 Эванс

6 класс, angl gdz, gdz angl, Spotlight, Student’s Book, английский , Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ , Дули, Подоляко, учебник , Эванс, язык .   ГДЗ по английскому языку . 

Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 6 (шестой) класс Английский в фокусе авторы: Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко издательство Просвещение, год .  Авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник, Spotlight . 

Подробный разбор упражнений из учебника по английскому языку за 6 класс Ваулина, Дули, Подоляко Spotlight Student’s book . Бесплатный сборник ГДЗ . 

ГДЗ : готовые ответы по английскому языку Английский в фокусе за 6 класс, решебник Ваулина, Spotlight ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU .  Авторы : Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . Издательство: Просвещение 2019 . Серия: Spotlight . Тип книги: Учебник . 

ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight . авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс, О . Подоляко . Решебник стоит применять для простого  Особенно часто об актуальности ГДЗ приходится говорить в ситуации, когда речь заходит про учебник Spotlight по Английскому языку за 6 .

Здесь имеются готовые домашние задания по изучаемым темам . Хотите достичь положительных результатов в изучении  Нимер, рабочие тетради, контрольные задания, тренировочные упражнения по английскому языку для шестого класса, домашние работы к . . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника 6 класс по английскому языку Ваулина Дули Подоляко Эванс Spotlight ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания ) учебников и рабочих тетрадей . .
Кроме того, используя материалы готовых домашних заданий, можно забыть о проблемах, которые обусловлены длительным решением одного и того же упражнения .  ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 6 класс Ваулина Ю .Е . 

Английский язык 6 класс . Учебник . Ваулина, Дули . Spotlight . Просвещение . Постигаем английский язык . Изучение иностранного языка требует тщательности не только от школьников, но и от учителей . 

Можно им помочь и немного подтолкнуть вперед, научив пользоваться решебником к учебнику «Английский язык 6 класс» Ваулина, Дули, Эванс .   Дополнительные части в ГДЗ по английскому языку 6 класс имеют как справочное значение, так и более творческое . 

Английский язык 6 класс Повышенный уровень . Авторы: Демченко Н .В . Севрюкова Т .Ю .  Английский язык 6 класс тетрадь по грамматике . Авторы: Севрюкова Т .Ю . Юхнель Н .В . 

ГДЗ по английскому языку 6 класс Spotlight Student’s book ответы и переводы к учебнику Ваулиной, Дули . Изучение иностранных наречий является важной составляющей современной школьной программы . Но, если ребенок не справляется с самостоятельным выполнением . . 

В списке таких новинок — ГДЗ по английскому языку Spotlight 6 класс Ваулина, Дули, Пололяко, где вы найдёте разборы заданий и ответов, а также  При составлении данного решебника были подготовлены авторские материалы, чтобы все задания были максимально подробно и . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс, О . Подоляко  Значит, учебник подойдет большинству учащихся нашей страны . Они смогут получить высокий уровень образования и достичь поставленных . . 

«ГДЗ по Английскому языку 6 класс Учебник Ваулина, Дули Spotlight Просвещение» – отличная находка для всех школьников, которые следят за своей учёбой и своими знаниями . А самое главное, это доступно, понятно и легко . Никому не составит труда найти в интернете данный . . 

6 класс, angl gdz, gdz angl, Spotlight, Student’s Book, английский , Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ , Дули, Подоляко, учебник , Эванс, язык .  ГДЗ по английскому языку . 

Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 6 (шестой) класс Английский в фокусе авторы: Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко издательство Просвещение, год .  Авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник, Spotlight . 

Подробный разбор упражнений из учебника по английскому языку за 6 класс Ваулина, Дули, Подоляко Spotlight Student’s book . Бесплатный сборник ГДЗ . 

ГДЗ : готовые ответы по английскому языку Английский в фокусе за 6 класс, решебник Ваулина, Spotlight ФГОС, онлайн решения на GDZ . RU .  Авторы : Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс , О . Подоляко . Издательство: Просвещение 2019 . Серия: Spotlight . Тип книги: Учебник . 

ГДЗ Английский язык 6 класс Spotlight . авторы: Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс, О . Подоляко . Решебник стоит применять для простого  Особенно часто об актуальности ГДЗ приходится говорить в ситуации, когда речь заходит про учебник Spotlight по Английскому языку за 6 . . 

Здесь имеются готовые домашние задания по изучаемым темам . Хотите достичь положительных результатов в изучении  Нимер, рабочие тетради, контрольные задания, тренировочные упражнения по английскому языку для шестого класса, домашние работы к . . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника 6 класс по английскому языку Ваулина Дули Подоляко Эванс Spotlight ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания ) учебников и рабочих тетрадей . .
Кроме того, используя материалы готовых домашних заданий, можно забыть о проблемах, которые обусловлены длительным решением одного и того же упражнения .   ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 6 класс Ваулина Ю .Е . 

Английский язык 6 класс . Учебник . Ваулина, Дули . Spotlight . Просвещение . Постигаем английский язык . Изучение иностранного языка требует тщательности не только от школьников, но и от учителей . 

Можно им помочь и немного подтолкнуть вперед, научив пользоваться решебником к учебнику «Английский язык 6 класс» Ваулина, Дули, Эванс .  Дополнительные части в ГДЗ по английскому языку 6 класс имеют как справочное значение, так и более творческое . 

Английский язык 6 класс Повышенный уровень . Авторы: Демченко Н .В . Севрюкова Т .Ю .  Английский язык 6 класс тетрадь по грамматике . Авторы: Севрюкова Т .Ю . Юхнель Н .В . 

ГДЗ по английскому языку 6 класс Spotlight Student’s book ответы и переводы к учебнику Ваулиной, Дули . Изучение иностранных наречий является важной составляющей современной школьной программы . Но, если ребенок не справляется с самостоятельным выполнением . . 

В списке таких новинок — ГДЗ по английскому языку Spotlight 6 класс Ваулина, Дули, Пололяко, где вы найдёте разборы заданий и ответов, а также  При составлении данного решебника были подготовлены авторские материалы, чтобы все задания были максимально подробно и .

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Е . Ваулина, Д . Дули, В . Эванс, О . Подоляко  Значит, учебник подойдет большинству учащихся нашей страны . Они смогут получить высокий уровень образования и достичь поставленных . . 

«ГДЗ по Английскому языку 6 класс Учебник Ваулина, Дули Spotlight Просвещение» – отличная находка для всех школьников, которые следят за своей учёбой и своими знаниями . А самое главное, это доступно, понятно и легко . Никому не составит труда найти в интернете данный . . 

ГДЗ Годер 5 Класс Учебник
Family And Friends 4 ГДЗ Учебник
ГДЗ Общество Рабочая Тетрадь Иванова
ГДЗ По Геометрии 9 Класс Вентана Граф
ГДЗ Пономарева 7 Класс Учебник
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Мерзляк Колягин
ГДЗ Физика Сборник 9 11 Класс
ГДЗ По Английскому Комарова Ларионова Перретт
ГДЗ По Матем 4 Класс Нефедова
ГДЗ По Математике Захарова 2 Часть
Решебник По Испанскому 6
ГДЗ Матем 5 Дорофеев
Workbook 5 Класс Starlight ГДЗ Рабочая
ГДЗ Немецкий 5 Класс Аверин Рабочая
ГДЗ Русский Язык Страница 130
ГДЗ По Англ Яз 4
ГДЗ По Русскому Языку Ладыженская Номер 31
Русский Язык 10 Учебник ГДЗ
Решебник По Алгебре 7 Класс Поляков
Решебник По Немецкому Языку 10 Класс Воронина
ГДЗ По Рус Рыбченкова 6 Класс
ГДЗ Страница 21
ГДЗ По Русскому Языку 4 Рудницкая
ГДЗ По Матем 3кл
ГДЗ Мерзляк Полонский 7
ГДЗ Алгебра 9 Класс Макарычев Миндюк
ГДЗ По Математике Петерсон Онлайн
ГДЗ По Русскому 4 Класс Раб Тетрадь
ГДЗ Литература 6 Рабочая Тетрадь Соловьева
ГДЗ Контрольные Алгебре 8 Класс Мерзляк
Математика 4 Волкова 1 Часть Решебник
Окр Мир 2 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ Русский Язык 4 Класс Каленчук
Огэ Ваулина ГДЗ 6
Сборник Задач По Химии 9 Класс ГДЗ
Русский Язык 5 Класс Бунеева Решебник
Решебник По Алгебре 10 Мордкович
Математика Класс Виленкин Решебник
ГДЗ Русск 2 Класс Канакина
ГДЗ По Матем 5 Класс Дидактический
Решебник 2020 Никольский 5
ГДЗ По Математике Гейдман 1 Часть
Математика 6 Класс Никольский ГДЗ Ответы Бесплатно
ГДЗ По Истории России 2020
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарычев Номер
ГДЗ По Физике 9 Класс Кабардин
ГДЗ По Русскому Языку 7 Н
ГДЗ Немецкий Язык 4 Бим Рыжова
Friends Ответы Решебник
ГДЗ 11 Громцева Физика

Гдз По Русскому Языку 5 Ладыженская 1

Гдз По Русскому 4 Класс Учебник Каленчук

Гдз Математика Кузнецова

Гдз Учебник Дорофеева Шарыгина

Гдз 7 Класс Номер 12


учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, Афанасьева, Михеева, 2004, 2010»

ГДЗ по английскому языку для 6 класса 2012 к «Английский язык. VI класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2004, 2010».

Домашняя работа по английскому языку, 6 класс, Жалейко Б.В., 2012, к учебнику по английскому языку за 6 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2010.

  Предлагаемое учебное пособие содержит подробные примеры выполнения всех заданий и упражнений из учебников «Английский язык. VI класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку.

Пример.
12 (12) а) Прочитайте и угадайте, что означают подчеркнутые слова.

1) Вы можете увидеть радугу в небе, когда дождь и солнце появляются вместе.
2) Вчера был ужасный ливень. Шел сильный дождь и дул сильный ветер.
3) Барометр — это инструмент, который помогает сказать, какая будет погода.
4) Вчера вечером шел сильный дождь.
5) Синоптик собирает информацию о погоде.
b) Посмотрите эти слова в словаре, чтобы убедиться, что ваши догадки были верны.

13 (13) Прочитайте эти слова, посмотрите их в словаре, а затем выучите выражения и предложения, чтобы знать, как использовать слова,
погоды: прогноз погоды. Прогноз погоды говорит, что будет дождь,
прогнозировать погоду: На выходные прогнозируют хорошую погоду,
ожидать: ожидать посетителей, ожидать холодную погоду. Ребенок устал, поэтому я ожидаю, что он рано ляжет спать. Я сегодня ожидаю посетителей,
ежедневный: ежедневная газета, ежедневное шоу. Это ежедневная телевизионная передача.

спокойный: спокойный голос, спокойное утро, оставаться спокойный. Сегодня спокойный день, очень хороший для того чтобы поиграть в бадминтон. Я боялся собаки, поэтому я решил остаться спокойным,
туман: В одиннадцать часов туман рассеялся, и солнце начало светить. Мы не могли видеть дом из-за тумана.
туманный: туманное утро. Я посмотрел в окно и увидел, что утро было серым и туманным. Прогноз погоды говорит, что завтра будет сыро и туманно.

СОДЕРЖАНИЕ
STUDENT’S BOOK

Unit 1. Погода 5
Unit 2. Климат 20
Unit 3. Мир природы 33
Unit 4. Человек и природа 51
Unit 5. Экология 69
Unit 6. Повторение 1 86
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Unit 7. Сколько мы знаем о Британии? 93
Unit 8. Англия 97
Unit 9. England 111
Unit 10. Земли Шекспира 128
Unit 11. Повторение 2 140
Unit 12. Праздники 149

Unit 13. Шотландия 153
Unit 14. Уэльс 156
США
Unit 15. Как много вы знаете о США? 157
Unit 16. Обзор географии 158
Unit 17. Обзор политики 160
Unit 18. Американские президенты 162
Unit 19. Повторение 3 163
АВСТРАЛИЯ
Unit 20. Обзор географии 164
Unit 21. Климат и живая природа 173
Unit 22. Повторение 4 180
ACTIVITY BOOK
Unitl 184
Unit 2 184
Unit3 185
Unit 4 185
Unit 6 186
Unit 7 187
Unit 8 187
Unit 9 188
Unit 16 188
HOME READING
Unit 1 189
Unit 2 190
Unit3 191
Unit 4 192
Unit 5 193
Unit 6 196
Unit 7 199
Unit 8 203
Unit 9 205
Unit 10 208
Unit 11 211
Unit 12 213
Unit 13 215
Unit 14 218
Unit 15 220.

Все планы уроков по возрасту | Университет Пойнт-Парк

Раннее дошкольное образование (2-3 года)

Знакомство с вами — Барбара Гири, Сара Конвей, Джой Эванс

Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Раннее дошкольное учреждение (2 1/2–3 года)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: 1. Способствовать знакомству с людьми, отличными от нас. 2. Понимание причинно-следственных связей. 3. Стимулируйте сенсорное удовольствие. 4. Тактильное и визуальное исследование.

Я особенный, и ты тоже особенный — Барбара Гири, Сара Конвей, Джой Эванс
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Раннее дошкольное учреждение (2 1/2 — 3 года)
Продолжительность урока: 20 минут
Задачи: 1. Дети узнают, что они уникальны и особенные. 2. День вашего рождения особенный. 3. Семьи празднуют по-разному. 4. Рост — это хорошо.

Семьи и районы — Сара Конвей, Барбара Гири, Джой Эванс
Предметная область: Разнообразие
Уровень класса: Дошкольное образование (возраст 2–3 лет)
Продолжительность урока: 60 ​​минут
Задачи: 1.Будем признательны всем семьям. 2. Мы обнаружим, что семьи разные. 3. Наш класс — тоже наш район.

Еда и языки мира — Сара Конвей, Барбара Гири, Джой Эванс
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Раннее дошкольное образование (2-3 года)
Продолжительность урока: 20 минут
Задачи: 1. Дети научатся узнавать разные сорта хлеба, которые едят люди в разных странах мира.2. Дети смогут изучить и заметить, насколько разные продукты одинаковы, но …

Физические различия — Сара Конвей, Барбара Гири, Джой Эванс
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения:

Раннее дошкольное учреждение (возраст 2–3 лет)
Продолжительность урока: 20 минут
Цели: 1 Дети смогут понять, что все разные. 2. Дети смогут узнавать и лучше понимать других и себя с помощью кукольного оборудования с разным «умением» и блокировать людей.3. В детстве …

Использование слов для решения задач — Сара Конвей, Барбара Гири, Джой Эванс
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Раннее дошкольное учреждение (возраст 2–3 лет)
Продолжительность урока: 20 минут
Задачи: 1. Дети смогут лучше решать задачи, возникающие при исследовании и игре. 2. Дети научатся позитивно выражать свои эмоции и начнут проявлять сочувствие к чувствам и потребностям…

Международный фестиваль: Германия

— Сара Конвей, Барбара Гири, Джой Эванс
Предметная область: Многокультурное разнообразие
Уровень обучения: Раннее дошкольное образование (2-3 года)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели : 1. Дети узнают, что сказка «Гензель и Гретель» родом из Германии. 2. Дети разучат игру на совпадение. 3. Дети узнают о еде, которую едят в Германии.4. Они также будут …

Дошкольное учреждение (3-4 года)

Знакомство с вами — Бекки Вейлер, Джастин О’Тул и Келли Льюис
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Дошкольное учреждение (3-4 года)
Продолжительность урока: 40 минут
Целей: Учащиеся смогут:

  • Собирать данные о себе
  • Организация и отображение данных на графике
  • Обсудите данные на графике, который они помогли создать.

Я особенный, и ты тоже особенный — Келли Льюис, Джастин О’Тул, Бекки Вейлер
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Дошкольное учреждение (3 и 4 года)
Продолжительность урока: 30 минут
Задачи: Студент сможет . ..

  • Нарисуйте самих себя с помощью цветных мелков людей, принадлежащих к разным культурам
  • Объясните учителю, что делает их особенными

Семьи и районы — Бекки Вейлер, Келли Льюис и Джастин О’Тул
Предметная область: разнообразие
Уровень класса: дошкольное учреждение (3-4 года)
Продолжительность урока: 3 дня по 30 минут
Цели: студенты смогут:

  • Обсудите устно уникальность своей семьи и района.
  • Спроектировать и построить свой собственный дом для своего класса из коробки из-под обуви.
  • Проектируйте и стройте в кооперативных группах, классном районе, используя различные художественные материалы.
  • Исследуйте и выражайте свои идеи и чувства через активное участие / игру в классе.

Еда и языки мира — Келли Льюис, Джастин О’Тул, Бекки Вейлер
Предметная область: Разнообразие
Уровень класса: Дошкольное образование (3 и 4 года)
Продолжительность урока: 30 минут
Задачи: Студент сможет…

  • Сделайте собственное мороженое с фруктами из мороженого с различными начинками со всего мира.
  • Повторите приветствия на итальянском, китайском и испанском языках.

Физические различия — Бекки Вейлер, Келли Льюис и Джастин О’Тул
Предметная область: Разнообразие, социальные исследования
Уровень обучения: Дошкольное учреждение (3-4 года)
Продолжительность урока: 25 минут
Целей: Учащиеся смогут:

  • Обсудите различия / сходства их друзей и других людей после прочтения книги We Can Do It!
  • Исследуйте и выражайте их идеи, чувства и чувства, отличаясь от других, активно участвуя в классных занятиях, используя осязание и обоняние.

Использование слов для решения задач — Келли Льюис, Джастин О’Тул, Бекки Вейлер
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Дошкольное образование (3 и 4 года)
Продолжительность урока: 45- 75 минут
Задачи: Учащиеся смогут:

  • Начинайте разрешать конфликты с помощью слов.
  • Примите участие в кукольном спектакле, в котором инсценируется рассказ, недавно прочитанный в классе.
  • Уважайте чувства и имущество других детей.

Международный фестиваль: Мексика — Бекки Вейлер, Джастин О’Тул, Келли Льюис
Тематическая область: Многокультурное разнообразие
Уровень обучения: Дошкольное учреждение (3-4 года)
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи: Слушатели смогут:

  • Изучите и укрепите понимание культурного разнообразия посредством участия в различных видах искусства, грамотности, кулинарии и музыкальных мероприятиях в стране Мексика.
Дошкольный

Семьи и районы — День 1 — Эми Гиглер, Келли Мейер, Маура Занг
Предметная область: Разнообразие, языковое искусство
Уровень обучения: Подготовительный детский сад (4-5 лет)
Продолжительность урока: 30 минут , День 1 из 3
Задачи: Класс сможет рисовать свои районы после того, как предварительно обсудит свою улицу с родителями.

Семьи и районы — День 2 — Эми Гиглер, Келли Мейер, Маура Занг
Предметная область: Разнообразие, языковое искусство
Уровень обучения: Подготовительный детский сад (4-5 лет)
Продолжительность урока: 40-60 минут, День 2 из 3
Задачи: Учащиеся смогут очертить свои дома вместе со школой.

Семьи и районы — День 3 — Эми Гиглер, Келли Мейер, Маура Занг
Предметная область: Разнообразие, языковое искусство
Уровень обучения: Подготовительный детский сад (4-5 лет)
Продолжительность урока: Продолжается в течение дня, День 3 из 3
Задачи: Учащиеся смогут идентифицировать разных людей в своем районе и их семьи.

Еда и языки мира — День 1 — Эми Гиглер, Келли Мейер, Маура Занг
Предметная область: Разнообразие, языковое искусство / история
Уровень обучения: Дошкольный возраст (4-5 лет)
Продолжительность урока: 30 минут, день 1 из 7
Задачи: Учащиеся смогут создать свою собственную копию итальянского флага.

Еда и языки мира — День 2 — Эми Гиглер, Келли Мейер, Маура Занг
Предметная область: Разнообразие, языковое искусство / история
Уровень обучения: Дошкольный возраст (4-5 лет)
Продолжительность урока: 1 час, день 2 из 7
Задачи: Учащиеся научатся создавать свои собственные пиццы и говорить некоторые итальянские слова.

Еда и языки мира — День 3 — Эми Гиглер, Келли Мейер, Маура Занг
Предметная область: Разнообразие, языковое искусство / история
Уровень обучения: Дошкольный возраст (4-5 лет)
Продолжительность урока: 30 минут, день 3 из 7
Задачи: Учащиеся научатся узнавать немецкий флаг.

Еда и языки мира День 4 — Эми Гиглер, Келли Мейер, Маура Занг
Предметная область: Разнообразие, языковое искусство / история
Уровень успеваемости: Дошкольный возраст (4-5 лет)
Продолжительность урока: 30 минут, День 4 из 7
Задачи: Учащиеся смогут создать немецкий рассол, зная, что его отмечают во время немецкого Рождества.

Еда и языки мира — День 5 — Эми Гиглер, Келли Мейер, Маура Занг
Предметная область: Разнообразие, языковое искусство / история
Уровень обучения: Дошкольный возраст (4-5 лет)
Продолжительность урока: 30 минут, день 5 из 7
Задачи: Учащиеся смогут создавать различные формы оригами и озвучивать некоторые из японских языков.

Еда и языки мира — День 6 — Эми Гиглер, Келли Мейер, Маура Занг
Предметная область: Разнообразие, языковое искусство / история
Уровень обучения: Дошкольный возраст (4-5 лет)
Продолжительность урока: 30 минут, день 6 из 7
Задачи: Учащиеся смогут попробовать блюда японской кухни и создать японских фанатов.

Еда и языки мира — День 7 — Эми Гиглер, Келли Мейер, Маура Занг
Предметная область: Разнообразие, языковое искусство / история
Уровень обучения: Дошкольный возраст (4-5 лет)
Продолжительность урока: 30 минут, день 7 из 7
Задачи: Учащиеся смогут создавать африканские ожерелья, пока они начнут знакомить с африканской культурой.

Детский сад

Физические различия — Чарльз Эйр, Дэн Помпоселли, Кэтрин Калхун
Тематическая область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Размер группы: или более учащихся
Задачи: Учащиеся смогут распознавать физические различия, такие как цвет кожи, пол, рост, глаза и т. д., между двумя объектами (людьми и / или животными) посредством чтения и обсуждения…

Семьи и районы Шонн Харрис, Адам Попп, Манди Руджери
Тематическая область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 9000 60 минут : 6 или более учащихся
Задачи: После урока «Семья и район» учащиеся смогут идентифицировать некоторых людей и предметы из своего района, а также научиться выражать различия…

Еда и языки мира — Эндрю Зиобро, Дженнифер Томас, Кара Донова
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Группа Размер: 6 или более учеников
Задачи: При детальном описании различных видов хлеба учащиеся смогут определять разные виды хлеба. При условии демонстрации различных способов сказать «Доброе утро» студенты будут…

Я особенный, ты тоже особенный — Натали Фонтана, Кэрол Дженкинс, Джессика Венц
Предметная область: Разнообразие
Уровень класса: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Размер группы: 6 или более учеников
Задачи: После прочтения истории ученики смогут определить одно индивидуальное отличие в себе, которое похоже на других учеников в классе, и в чем-то важном…

Использование слов для решения задач — Джанель Витаи, Кейт Роселлини, Николас ДиНуццо
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Группа Размер: 6 или более учеников
Задачи: После прочтения книги «Слова не для причинения вреда», представления кукольного представления и обсуждения использования слов для решения задач ученики смогут принять участие в дискуссии…

Знакомство с вами — Линдси Валентайн и Шон Грациани
Тематическая область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Размер группы: 6 детей или более
Цели: A. Дети смогут осознать важность дружбы и взаимопонимания. Б. Дети смогут определить схожие интересы и увлечения между собой, другими учениками и колледжем…

Знакомство с вами — Элеонора Виштейн
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: После прослушивания книги, Хризантемы, ученики смогут обсудить реальный жизненный опыт того времени, когда их дразнили, и свои чувства по поводу этого опыта. Сделают пожертвования …

Знакомство с вами — Аличия Паркер и Роберт Борго
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи: Учащиеся будут слушать другим, когда они читают свои ответы на листе и представляют свои коллажи.Это будет оценено в конце, когда им придется разыграть ролевую игру и вспомнить, что за …

Знакомство с вами — Эрин Гиллеспи и Келли Хелтербран
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Размер группы: 5 учеников
Задачи: Изучив рассказ учителя под названием «Лучшие друзья», ученик поймет понятие дружбы.Студент сможет создать книжку с картинками на основе понимания себя …

Я особенный, и ты тоже особенный — Кристина Франц и Эмбер Шталь
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: Учащиеся смогут: 1. Ознакомиться с правилами в классе, а также с правилами того, как быть хорошим слушателем и как быть хорошим оратором.2. Выразите то, что им нравится в себе: A. Устно — это будет …

Я особенный, и ты тоже особенный — Эбони Крейгхед и Дана Стивенс / Калли
Тематическая область: Разнообразие, языковое искусство, искусство, музыка, движение
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет) — 3-й Класс
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи: Проведите урок, показывающий, что каждый по-своему особенный. Дети продемонстрируют свои знания, нарисовав картинку или написав о том, что они особенные.

Я особенный, и ты тоже особенный — Элеонора Виштейн
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: Учащиеся создаст книгу на основе личного опыта, которая будет включать информацию о себе; люди, места и вещи, относящиеся к себе; и соответствующие иллюстрации. Студенты будут …

Я особенный, и вы тоже особенные — Коллин Манган и Нора МакГинли
Тематическая область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Размер группы : 6 студентов
Задачи: A.Учащиеся запомнят и изучат правила работы в классе. Б. Они также узнают больше о своих одноклассниках и студентах и ​​поймут, что делает каждого из нас уникальным. C. Студенты будут …

Я особенный, и ты тоже особенный — Кристи Л. Харц и Эшли Новак
Тематическая область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Размер группы: 6 студентов
Задачи: Студенты смогут послушать книгу о том, как быть разными, и понять, что все разные, но особенные по-своему.Студенты смогут нарисовать себя …

Семьи и районы — Дэн Маккарти, Эрик Милмастер и Джейсон Пахел
Тематическая область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Размер группы: 6 или более учащихся
Цели: Ознакомить учащихся с разными районами с помощью чтения книги.

Семьи — Элеонора Виштейн
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи: После прослушивания книг ученики будут уметь задавать вопросы и / или комментировать различия и / или сходства в изображенных семьях.Посмотрев на график, студенты смогут …

Окрестности — Элеонора Виштейн
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи: После прослушивания книги ученики будут уметь задавать вопросы и / или комментировать различия и / или сходства в домах по всему миру. Они тоже поймут, что нужно всем людям…

Семьи и окрестности — Мишель Марк и Уолкирия Лурати
Предметная область: Многокультурное разнообразие
Уровень класса: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Учащиеся будут: иметь возможность создать свой район. Студенты смогут обсудить процесс голосования и выбрать мэра района. Студенты смогут получить знания о структуре семьи.

Семьи и районы — Джессика ДеМария и Андреа Бек
Тематическая область: Разнообразие, языковое искусство, искусство, гражданство, социальные науки, наука, музыка
Уровень оценки: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность Урок: 60 минут
Задачи: После прочтения книги о семьях и завершения нашего задания учащиеся должны увидеть, что у всех дома и семьи разные. Мы поможем поведению ученика, задавая вопросы, наблюдая за ними…

Семьи и окрестности — Билл Збозны Дель Персио и Вероника Хайд
Предметная область: Разнообразие
Уровень класса: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: другие, когда они говорят и демонстрируют понимание сообщений, слушают избранную литературу, используют правильную лексику и словоупотребление во время разговора, соотносят реальный опыт с определенной темой….

Еда и языки мира — Мишель Элма, Мелисса МакВильямс и Николь Стейтс
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Группа Размер: 6 учеников
Задачи: После обсуждения продуктов питания из разных стран ученики смогут определить три различных типа еды, которые обсуждались …

Еда и языки мира — Элеонора Вистейн
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: После прослушивания рассказа ученики смогут назвать некоторые способы, которыми дети из разных районов попадают в школу.Студенты смогут найти Северную Америку на глобусе и карте. Студенты будут …

Еда и языки мира — Джейсон Поллак и Пенни Кезмарски
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Учащиеся Задачи: Учащиеся познакомят с культурами стран Испании, Китая, Италии и США. Студенты познакомятся с языками и некоторыми традиционными блюдами каждой страны.Класс будет …

Еда и языки мира — Шарима Моисей и Дженнифер Тритт
Тематическая область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Размер группы: 6 или более учащихся
Задачи: После прослушивания рассказа учащийся сможет связать его со своим собственным опытом пробования новой еды. Учитывая игру на сопоставление, ученик сможет сопоставить карты, чтобы определить фруктовый покров для…

Еда и языки мира — Мириам Блюменфельд и Мелисса Биленски
Предметная область: Разнообразие
Уровень класса: От детского сада (5-6 лет) до 3-го класса
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи
:
После краткого обсуждения истории Мексики и последующего рассказа « Кукуруза — это кукуруза » учащиеся будут обучены десяти новым словам для обозначения еды на испанском языке с помощью дидактических карточек. Затем студенты будут готовить…

Физические различия — Джессика Зубер и Дин Лоу
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: После сегодняшних уроков уметь распознавать физические различия во внешности и ограниченные возможности. Они будут иметь физические недостатки. Студенты будут сравнивать сходства и различия. Студенты также будут …

Физические различия — Элеонора Виштейн
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: Дети смогут распознавать различия и сходство во внешности и способностях людей.Каждый из детей будет играть роль человека с ограниченными возможностями, участвуя в совместной деятельности.

Физические различия — Карен Боуман, Меган Таннус, Эндрю Клэр
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: Три 20-минутных урока
Размер группы : Шесть студентов
Задачи: По завершении упражнения по физическим различиям TSWBAT назовите по крайней мере четыре из шести индивидуальных характеристик, которые различаются от человека к человеку.

Использование слов для решения задач — Элеонора Виштейн
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи: После прослушивания рассказа, дети смогут определить, в чем была проблема в рассказе и как дети решили эту проблему. Дети будут создавать кукол, чтобы разыграть историю. По сценарию дети предоставят …

Использование слов для работы — Лорен Билер и Дена Хоппер
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Размер группы: 6 студентов
Задачи: При наличии соответствующих материалов студенты смогут использовать соответствующие слова для разрешения конфликта или проблемы.

Использование слов для решения задач — Андреа Даниелевич и Джесси Хакель
Тематическая область: Разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Размер группы: 6 учеников
Задачи: Дайте ученикам соответствующие материалы и после прочтения книги «Руки не созданы для ударов» и игры, ученики смогут использовать правильные слова для решения своих задач и разобраться.

Международный фестиваль: Франция — Анн Горецки
Предметная область: Многокультурное разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи: После этого урока ученики будет: 1. Определить французский флаг, достопримечательности (например, Эйфелеву башню, Лувр, Триумфальную арку) 2. Прочитать популярную детскую книгу, чтобы узнать о французской культуре 3. Научиться играть в шарады с помощью …

Международный фестиваль: Греция — Petroula Delivorias
Тематическая область: Многокультурное разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: 1.Получив карту и фотографии Греции, дети назовут хотя бы один из географических объектов (например, воду, землю). 2. Принимая приветствия на греческом языке, ученики будут имитировать издаваемые звуки и повторять высказывания до…

Международный фестиваль: Япония — Мария Марбл
Предметная область: Многокультурное разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи: После прослушивания учителя презентация японской сакуры, студенты смогут устно ответить на следующие два вопроса; «Почему сакура так важна для Японии?» и «Почему Япония дала 2000 деревьев сакуры…

Международный фестиваль: Венесуэла — Татьяна Мастриано
Предметная область: Многокультурное разнообразие
Уровень обучения: Детский сад (5-6 лет)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: Учащиеся будут представлены к венесуэльской культуре. Детей познакомят с произведениями искусства, культурой страны и некоторыми традиционными блюдами Венесуэлы. Кроме того, дети смогут узнать…

The Mighty Oak — Доктор Конни Крейвен
Предметная область: Разнообразие, интегрированное с наукой и искусством
Уровень обучения: K-1 и 3
Продолжительность урока: 30–165 минут
Цели: В этом уроке будет использована оригинальная история, чтобы продемонстрировать, что различия в физических качествах не меняют важных характеристик, связанных с чувствами, потребностями, ценностью и качествами, которые делают нас такими, какие мы есть. Разнообразие будет рассматриваться посредством вопросов, обобщения и других действий…

Начальная школа

Знакомство с вами — Дэвид Монтгомери и Аиша Мурфилд
Предметная область: Музыка, искусство, языковое искусство, творческое движение
Уровень обучения: 3-й класс
Продолжительность урока: 45-55 минут
Цели : После определения различных типов поэзии и предоставления примеров авторов, классических стихотворений и основных литературных терминов учащийся сможет выражать эмоции, иллюстрируя свой опыт…

Еда и языки мира — Мириам Блюменфельд и Мелисса Биленски
Предметная область: Разнообразие
Уровень класса: От детского сада (5-6 лет) до 3-го класса
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи
:
После краткого обсуждения истории Мексики и последующего рассказа « Кукуруза — это кукуруза » учащиеся будут обучены десяти новым словам для обозначения еды на испанском языке с помощью дидактических карточек. Затем студенты будут готовить…

Использование слов для решения задач — Рэйчел Холл и Габриэль Бубон
Предметная область: Разнообразие
Уровень оценки: Третий класс
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: Помочь ученикам получить необходимое навыки понимания того, как слова могут использоваться для разрешения конфликтов. Ожидается, что студенты будут использовать навыки активного слушания, а также навыки общения и устной презентации для разрешения конфликта.

Урок: Доступность — Dr.Конни Крейвен
Предметная область: Разнообразие, искусство, коммуникация и физическое воспитание
Уровень класса: Элементарный (2-4 классы)
Продолжительность урока: от 80 до 320 минут
Задачи: На этом уроке учитель разработает объяснения определенных нарушений, представленных детьми с ограниченными возможностями в классе. После получения одобрения и помощи детей с ограниченными возможностями и их семей …

Дуб Майти — Dr.Конни Крейвен
Предметная область: Разнообразие, интегрированное с наукой и искусством
Уровень обучения: K-1 и 3
Продолжительность урока: 30–165 минут
Цели: В этом уроке будет использована оригинальная история для Драматизируйте, что различия в физических чертах не меняют важных характеристик, касающихся чувств, потребностей, ценности и качеств, которые делают нас такими, какие мы есть. Разнообразие будет рассматриваться посредством вопросов, обобщения и других действий…

Учащиеся проекта РУКОВОДСТВО: Школа мозаики — Доктор Конни Крейвен
Предметная область: Мультикультурное обучение, интегрированные темы в языковых искусствах, социальных исследованиях, искусстве, музыке
Уровень класса: От начальной до средней школы (классы 3- 6)
Продолжительность урока: 20 часов (1200 минут) в течение пяти недель.
Цели: Этот интегрированный блок будет: помогать детям развивать представления о себе и других, которые являются позитивными и опираться на культурный вклад; создавать условия, при которых дети узнают о своих семьях и наследии, чтобы лучше их понимать…

Средняя школа

Я особенный, и вы тоже особенные — Элисон Уоллс
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: 8-й класс
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи: Учащиеся смогут узнать, что делает их особенными через участие в классе; обсуждение рэп-музыки и ее сходства с поэзией; работая вместе, чтобы написать стихотворение о себе, и проектируя …

Семьи и районы — Декан Краниу
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Средняя школа (6-8 классы)
Продолжительность урока: 60 минут
Задачи: Раздаточные материалы города В Питтсбурге учащиеся поймут район, в котором они живут, и проиллюстрируют свой район, выполнив рисунок своего самого любимого здания в своем районе.

Еда и языки мира — Веннеаша Дэвис
Предметная область: Разнообразие
Уровень класса: Средняя школа (6-8 классы)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: Учащиеся будут возможность узнать об определенных странах и местах по всему миру, таких как Африка, Япония, Бразилия и Израиль. Большая часть их обучения будет происходить друг от друга, а также их собственные личные выводы из избранных …

Физические различия — Джон Серра и Дженн Экенроде
Предметная область: Разнообразие
Уровень обучения: Средняя школа (6-8 классы)
Продолжительность урока: 60 минут
Цели: 1.Студенты поймут пять чувств и их отношение к людям с ограниченными возможностями. 2. Учащиеся потеряют зрение, завязав глаза, чтобы понять точку зрения слепого. 3. Студенты будут …

Учащиеся проекта РУКОВОДСТВО: Школа мозаики — Доктор Конни Крейвен
Предметная область: Мультикультурное обучение, интегрированные темы в языковых искусствах, социальных исследованиях, искусстве, музыке
Уровень класса: От начальной до средней школы (классы 3- 6)
Продолжительность урока: 20 часов (1200 минут) в течение пяти недель.
Цели: Это интегрированное подразделение будет: помогать детям развивать представления о себе и других, которые являются позитивными и опираться на культурный вклад, создавать условия, при которых дети узнают о своих семьях и наследии, чтобы лучше понимать …

Эванс, Кэти / Об учителе / ​​Класс

7-й класс по сжатой математике / 7-й и 8-й классы по алгебре

[email protected] ИЛИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ МНЕ

Добро пожаловать в 7-й класс по сжатой математике и в 7-й и 8-й классы по алгебре 1. Я с нетерпением жду этого года и не могу дождаться, чтобы увидеть, какие великие дела произойдут с каждым из вас. Лучший способ связаться со мной — по электронной почте или напомнить. Я регулярно проверяю его и свяжусь с вами как можно скорее.

Холст: Вся информация будет размещена на холсте. Родители, вы можете подписаться на холст, чтобы следить за своим ребенком и его классами.Перейдите на сайт средней школы Мэдисона и щелкните ссылку Canvas. В правом верхнем углу вы увидите, где вы можете создать свою учетную запись.

Я буду использовать холст для всех моих заметок, заданий и обновлений.


Напомнить Текст настроен: ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О КЛАССЕ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

У смартфонов

есть бесплатное приложение под названием: Напоминание: безопасное общение в классе.

Интернет-сайт: remind.com

Родитель, пожалуйста, подпишитесь на мои напоминания.Это позволит мне разослать важную информацию, которая может понадобиться вам, чтобы вы ее получили. Это отличный способ оставаться на связи. Теперь у них есть функция чата, которая позволяет нам общаться через веб-сайт или приложение.

У меня будет группа на каждый класс. При настройке учетной записи взимается стандартная плата за текстовые сообщения.

Я пошлю домой с вашим учеником информацию, которая покажет вам, как зарегистрироваться.

О учителе:

Это мой 13-й год преподавания и 7-й год в MMS.Первые шесть лет я преподавал математику в средней школе в округе Десото и здесь, в округе Мэдисон. В душе я ягуар. Я выпускник Мэдисон Сентрал (2003 г.), Государственного университета Дельты (2009 г.), где я получил степень бакалавра в области математического образования и специализации в компьютерных приложениях, и колледжа Миссисипи (2021 г.), где я получил степень магистра в области учебных программ и инструкций.

Я женат на Ли, и мы живем здесь, в Мэдисоне. У нас есть 2 прекрасных дочери, Кэтлин (2) и Молли (родилась в июне 2021 г.), и 3 сумасшедших пса по имени Спанки, Скаут и Чип.

Я очень рад быть здесь, в Мэдисон Мидл, и встречаться с каждым из вас. ЭТО БУДЕТ ВЕЛИКИЙ ГОД!

Лори Эванс Учебные материалы | Учителя платят учителям

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я люблю свои дни !! Мать утром, учитель днем ​​и мама ночью. Я преподаю во втором классе последние 25 лет.Я действительно живу своей детской мечтой. Мне нравится помогать своим детям заниматься и исследовать их, чтобы получить больше знаний и возможностей.

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Занято! Я считаю, что дети узнают больше, делая, участвуя и участвуя в разговоре. У меня класс не тихий и робкий. Мы двигаемся, обсуждаем, исследуем и часто хихикаем каждый день! Посетите мой блог, чтобы увидеть мой класс поближе! Навыки 2-го класса Лори

ПОЧЕТЫ / НАГРАДЫ / ОСВЕЩЕННЫЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

Награда Салли Мэй

СОБСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

После окончания средней школы (того же района, в котором я преподаю…) Я учился в Университете Бригама Янга, чтобы получить степень бакалавра в области начального образования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Я люблю создавать предметы для своего класса. Мне нравится наблюдать, как мои ученики выполняют свои задания и ищут новые знания. После преподавания районных классов математики и написания школьной программы по математике для 2-го класса … я осознал свою огромную любовь к математике. С тех пор я опубликовал книгу с Scholastic под названием «Математические игры на одной странице».Я жена, мать троих милых детей и каждый день считаю свои благословения!

СОРТА

PreK, Детский сад, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 9 , 10 , 11 th , 12 th , Homeschool, Персонал, не для класса

ПРЕДМЕТОВ

Искусство английского языка, Сбалансированная грамотность, Креативное письмо, Чтение, Грамматика, Правописание, Словарь, Специальность, Математика, Арифметика, Базовые операции, Дроби, Геометрия, График, Измерение, Числа, Наука, Социальные науки — История, U.S. История, искусство и музыка, музыка, EFL — ESL — ELD, Другое (специальность), Другое, Подготовка к экзамену ELA, Подготовка к экзамену по математике, Другое (ELA), Для всех предметных областей, Литература, Управление классом, Проблемы со словами, Учеба Навыки, Письмо, Стратегии чтения, Праздники / сезон, Снова в школу, День Благодарения, Рождество / Ханука / Кванза, Поэзия, Осень, Ментальная математика, Хэллоуин, Зима, Новый год, День святого Валентина, День Мартина Лютера Кинга, День президентов,Санкт-ПетербургДень Святого Патрика, Пасха, Весна, Местная ценность, Инструменты для Common Core, День Земли, Для всех предметов, Лето, Подготовка к экзаменам, Конец года, Фонетика

Английский язык / Языковые искусства / Чтение / Английский язык и чтение / Языковые искусства

ПРЕПЯТСТВИЯ многим учителям, которые сотрудничали для поддержки учителей ELA посредством разработки учебных программ и профессионального развития.Их работа включает в себя структуру модулей учебной программы, уроки CARE, уроки углубленного изучения слов, грамматику и навыки письма PowerPoints, а также различные упражнения и материалы для поддержки элементарной грамотности. Сеансы профессионального развития включают дифференциацию и персонализацию, Летнюю академию ELA и общесистемное рабочее задание 6 августа. Выражаем признательность всем, кто постоянно так упорно трудится, чтобы каждый ребенок достиг совершенства в грамотности.

Бет Кеннеди Тиффани Штрассер Беки Проффит Меган Канипе Келли Арчер Шерри Дадли Меган Блевинс Эми Фуст Карла Ходжес Джессика Уоллис Марла Кроссли Кристен Дэвис Джессика Риттенхаус Хайди Уолш Молли Смелсер Линдси Браво Лорен Джеймс Лизей Лизей Уитл Дженнифер Фигунс Дэниэл Слэйш Хьюстон Джордж Леске Патрик Поллок Кимара Ройсс Джейн Поттер Лаури Шонк Лаура Миллер Энди Гиллиам Рэйчел Рейес Ким Харрис Брэндон Викерс Тина Кларк Дженни Уильямс Мэри Бейтс Ким Лонгмайр Кристин Рисдал Венди Кейгл Ребекка Макки Эшли Флемминген Мередит Уэйли Уор Торнбург Триш Харрисон Дженнифер Эллис Катрина Апонте Донна Уилсон Уилл Смит Ким Макдональд Лейлани Джонс Валери Бахманн Мелисса Маккой Кари Ма tthews Alice Jones Amy Cummings Kylie Sevy Lori Harrell Kristin Wampler Cat Chait Хиллари Хадсон Эмбер Саттерфилд Тайсон Лоуренс Кортни Бартлетт Джони Морабито Кендра Кантер Моника Планк Эндрю Клика Кара Эванс Лиза Соломон Беверли Джонсон Даниэль Ричардсон Келли Фаввер Лиз Симс Мелани Стоун Бетти Уолтер Cindy Schowalter Leanne Smith Susan Weaver Jones Debbie Kelley Allison Campbell Kara Evans Hannah Hickman Kathryn Gugliotta Anastacia Cavin Ashley Burnette Rusty Loveday Megan Long Тиффани Коллинз Эшли Энтони Хизер Уоллес Джессика Эверитт Тиффани Холмс Эмми Шейбл Дэймс Эмми Холмс Шейплс Эмми Гудзи Чарльз Дэймс Боулз Рене Холл Шелли Лоусон Кэти Муди Сара Рис Бет Энтони Триша Бём Эмбер Сойер Линдси Макаллистер Ли, Энн Картер, Хейли Кеслер, Эрика Рейнольдс, Кортни Ланкастер, Керри Лоренц, Джессика Стивенс, Лана Хси, Кристи Грапп, Джессика Томпсон Тамра Гранди Дженифер Ховард Рэйчел Нортон Эллисон Вуд Jennifer Posten Laurel Humphreys Julie Leathers Lauren Clowers Misty Dodge Сара Рис Лакиша Томпсон Лесли Холлис Джессика Уитт Эми Бишоп Арнешия Брэдли Венди Марквуд Дженнифер Терпин Хизер Макфолл Джули Шефер Анджела Веласкес Эрика Робертс Сэнди Харрис Меган Купер Стефани Крисп Никки Ширлинг Дебора Нил Холли Кристиансон Лаура Спарго Эми Убейте Холли Фокс Сара Рамос Эрин Кэпп Джесси Хьюммер Лесли Стоун Мелани Гудвин Линдси Харклероуд Карли Коэн Митци Бернетт Сюзанна Сандерс Эшли Армс Ли Хорнер Оливия Прайс Маргарет Уоркман Синди Авад Мэгги Салливан Дева Армстронг Робин Фаваро Рут Линдси Сабрина Бриттиан Джилл Колдуэлл Билл Кэмерон Жаклин Лимончи Ками Эмерт Кара Исраэль Джоди Харрис Кришен Хэммонд Хамнесс Глосер Ванесса Мэри Портер Сара Тейлор Карен Харрис Николь Торли Трейси Фрейди Рена Грэнтэм Стефани Крафт Слоан Когдилл Кэрри Свит

Эванс, Питер Уильям [WorldCat Identities]

Немезида: правдивая история Аристотеля Онассиса, Джеки О и любовного треугольника, сбившего Кеннеди Питер Эванс ( )
6 изданий опубликовано между 2004 г. а также 2009 г. в английский и проводится 25 членов WorldCat библиотеки по всему миру
«Давний журналист-расследователь раскрывает одну из величайших нерассказанных историй международных интриг двадцатого века, и секреты, которые он хранил до сих пор.Магнат судоходства Аристотель Онассис и Бобби Кеннеди, двое из самых богатых и богатых людей мира. самые влиятельные люди, не любившие друг друга с момента их первой встречи. На протяжении нескольких десятилетий их острая взаимная ненависть только росли, как и их желание соревноваться за привязанность Джеки, хранителя пламени Камелота. Теперь это шокирует Работа опытного журналиста-расследователя Питера Эванса раскрывает кульминацию любовного треугольника Кеннеди-Онассис-Кеннеди: Онассис был в центре заговора с целью убить Бобби Кеннеди.Немезида тщательно отслеживает след Онассиса — его связи, способ, которым он финансировал убийство — и включает признание, которое держалось в секрете в течение трех десятилетий. С его глубокими нюансами Портреты главных фигур и событий, сформировавших эпоху, «Немезида» — произведение, которое не скоро забудется »—Amazon.com Тест Онтарио на знание английского языка: итоговый отчет о его разработке Питер Дж.Эванс ( Книга )
8 изданий опубликовано между 1982 г. а также 1983 г. в английский и проводится 24 член WorldCat библиотеки по всему миру
Представлена ​​информация о тесте на знание английского языка в Онтарио.Внимание направлено на предысторию и цели теста, разработки теста, характеристик и свойств субтеста, валидности и рекомендаций по использованию теста. Целью теста было определение языковой компетенции поступающих студентов, чтобы помочь университетам в адаптации Первоклассные курсы английского языка для удовлетворения потребностей студентов. Проверенные компоненты — это способность читать, писать, планировать и разрабатывать тема; и умение использовать механику языка.Подтесты на понимание прочитанного содержат варианты с несколькими вариантами ответов. вопросы шести отрывков для чтения, четыре из которых основаны на экономике. Подтест разработки диссертации содержит вопросы которые требуют определения подходящих первого и последнего предложений, набросков эссе, подтверждающих аргументов, тезисов и Тематические предложения. Языковые подтесты охватывают орфографию, грамматику, дикцию / использование и структуру предложения. Тема для написанного Английский субтест является пояснительным (точка зрения или аргумент).Приложения включают отчет о надежности счетчика и анализ специальной проблемы студентов до и после тестирования в области письменного английского языка. (Sw) Ава Гарднер: секретные разговоры Питер Эванс ( Книга )
8 изданий опубликовано между 2013 а также 2014 г. в 3 языки и проводится 14 член WorldCat библиотеки по всему миру
Автопортрет покойной легенды кино в золотую эру голливудской жизни прослеживает ее бедное детство в Северной Каролине через высоты своей карьеры, рассказывая подробности своих отношений с такими фигурами, как Микки Руни, Фрэнк Синатра и Джордж С.Скотт Радость шоу-музыки ( )
2 изданий опубликовано в 1993 г. в Неопределенный и проводится 11 член WorldCat библиотеки по всему миру
Оценка навыков письма в Онтарио: 8, 12 и 13 классы: анализ и сравнение навыков письма учеников 8 класса в 1977 году в Институте исследований в области образования в Проекте промежуточной оценки и учащихся 12 и 13 классов в Исследование интерфейса, 1976 г. Питер Дж.Эванс ( Книга )
1 издание опубликовано в 1979 г. в английский и проводится 8 член WorldCat библиотеки по всему миру
Полный гитарист: кантри-песенник ( )
1 издание опубликовано в 1993 г. в Неопределенный и проводится 6 член WorldCat библиотеки по всему миру
Месть Питер Дж.Эванс ( Книга )
2 изданий опубликовано в 2004 г. в французкий язык и проводится 6 член WorldCat библиотеки по всему миру
Масштабная оценка английского языка: руководство по использованию инструментария оценки Онтарио для среднего уровня Английский Питер Дж.Эванс ( Книга )
3 изданий опубликовано между 1983 г. а также 1984 в английский и проводится 5 член WorldCat библиотеки по всему миру
Письменный тест: рекомендации для колледжей прикладного искусства и технологий Онтарио. Марго Норти ( Книга )
3 изданий опубликовано в 1978 г. в английский и проводится 5 член WorldCat библиотеки по всему миру
Программа проверки успеваемости в среднем классе 1986 года в Северо-Западных территориях: письмо и чтение. Питер Дж.Эванс ( Книга )
3 изданий опубликовано между 1985 г. а также 1986 г. в английский и проводится 4 член WorldCat библиотеки по всему миру
Анализ письма, 1979 — 9-10 класс по Онтарио.Министерство образования. Отдел исследований ( Книга )
2 изданий опубликовано в 1983 г. в английский и проводится 3 член WorldCat библиотеки по всему миру
Осведомленность о языках в канадских средних школах: революция, провалившаяся Джо Белэнджер ( Книга )
1 издание опубликовано в 1993 г. в английский и проводится 3 член WorldCat библиотеки по всему миру
Обзор учебников и официальных программ обучения Министерства образования провинции Онтарио, Канада, выявил три этапы истории обучения английскому языку в промежуточных и средних школах.До середины 1960-х годов язык изучение было фундаментально изучением формальной грамматики и стандартного использования. С середины 1960-х до начала 1980-х годов язык Исследование было расширено, чтобы включить описательную грамматику, историю английского языка, изучение диалектов и исследовательские подходы. К середине 1980-х годов, однако, интерес к обучению письму — особенно «процессу письма» — вытолкнул изучение языка в фон, механика письма и стандартное использование снова стали в центре внимания.Предложения по постановке «революции» («Исследовательский» период с середины 1960-х до середины 1980-х годов) возвращение в нужное русло включает: (1) тщательный анализ учебников и другие материалы, разработанные в 1960-х и 1970-х годах, чтобы определить, почему они не смогли удовлетворить текущие потребности учителей Английский; (2) инвентаризация имеющихся материалов, обращая особое внимание на пробелы, которые необходимо заполнить; и (3) национальный обзор текущей практики преподавания языков и оценка уровня подготовки учителей и знаний учащихся.(Содержит 77 ссылки.) (RS) De prins en de filmter — пользователем Питер Дж. Эванс ( Книга )
1 издание опубликовано в 1982 г. в Голландский и проводится 3 член WorldCat библиотеки по всему миру
Van een casinohouder, tevens invloedrijk regeringspersoon, wordt de nodige vindingrijkheid gevraagd als hij in zijn streven om de erfprins en een rijke filmter te koppelen zijn weg geblokkeerd vindt door hun minnaars Анализ письма, 1978 г., 7–8 классы: промежуточный оценочный проект по письму. Онтарио.Министерство образования. Отдел исследований ( Книга )
2 изданий опубликовано между 1983 г. а также 1984 в английский и проводится 3 член WorldCat библиотеки по всему миру

100 Далласских креативов: № 66 Бесстрашный издатель Уилл Эванс | Миксмастер | Даллас | Даллас Обсервер

Mixmaster представляет «100 креативов», в которых мы представляем культурных предпринимателей Далласа в случайном порядке.Знаете артистический ум, который заслуживает немного любви в блоге? Электронная почта [электронная почта защищена] с тем, кто и почему.

Сверхсвязанный мир, в котором мы живем, делает искусство и музыку из самых отдаленных уголков земного шара легко доступными для всех, но «по какой-то причине литература является единственным видом искусства, который постоянно создается для защиты права на распространение и распространение. «, — отмечает Уилл Эванс. И он стремится что-то с этим сделать.

Конечно, есть входной барьер, которого нет в изобразительном искусстве или музыке — и это язык.Эванс, который недавно основал небольшое издательство в Далласе, которое он называет Deep Vellum Publishing, собирается начать вносить свой вклад в преодоление этого барьера. В этом году Deep Vellum, действующая как некоммерческая организация, опубликует пять оригинальных произведений в переводе, и он уже привлекает внимание в международном издательском мире.

Мы гордимся Далласом благодаря нашей быстроразвивающейся сфере искусства, но, по мнению Эванса, мы упускаем из виду важный сегмент мира искусства, отворачиваясь от литературной сцены.Итак, если вы спросите его хорошо, почему именно Даллас? Вот ваш ответ. Существуют организации и ресурсы, например, Writer’s Garret и Wordspace, мы просто не можем извлечь выгоду и обсудить то, что уже происходит в нашем сообществе.

Я поддерживаю

местный

Сообщество

Журналистика

Поддержите независимый голос Далласа и помочь сохранить будущее Dallas Observer свободным.

Держите Dallas Observer свободным.

«Нет причин не иметь больше того типа местного литературного сообщества, которое люди могли бы идентифицировать так же, как Миннеаполис — очень похожий город (вдали от побережья, тонны крупного бизнеса), который всемирно признан своей динамичной сценой искусства, включая огромное литературное сообщество «, — говорит Эванс из Далласа.

Мы не могли не согласиться, и хотя Эванс мечтает о большом, он уже влияет на разговор. И он даже не опубликовал свою первую книгу.

Расскажите немного о себе. Всегда ли чтение и письмо были частью вашей жизни? Абсолютно. Сколько себя помню, у меня в руках была книга. И с тех пор, как я случайно прочитал русскую книгу за книжный отчет в 9-м классе, меня зацепило все русское. Затем я начал рыскать по магазинам подержанных книг в поисках корешков с иностранными именами и в итоге обнаружил огромный ассортимент старых книг в мягкой обложке, написанных самыми разными международными авторами, изданными титанами международного издательского дела: New Directions, FSG, Northwestern, Knopf.. . В наши дни я пишу не так много, как хотелось бы, но я пытаюсь вернуться к переводу русской литературы, что, в первую очередь, вдохновило меня на создание Deep Vellum, и что я также считаю творческим письмом. .

Расскажите мне о Deep Vellum Publishing. Что это? Deep Vellum Publishing — это некоммерческое издательство, которое я основал летом 2013 года после переезда в Даллас и специализируется на современной переводческой литературе. Быть некоммерческим издательством означает, что я работаю в рамках миссии художественной и образовательной организации, пытаясь решить так называемую «проблему трех процентов».»

Рассказывают, что переводится менее 3% всего, что ежегодно публикуется на английском языке; но когда дело касается оригинальных переводов литературы (то есть не повторных переводов Толстого или Пруста), это примерно 0,1% всего, пара сотен книг в год или около того, что БЕЗУМНО мало по сравнению с другими развитыми странами мира) .

И миссия … Миссия Deep Vellum состоит из трех частей: публиковать великие произведения международной литературы в оригинальных переводах, которые иначе никогда не публиковались бы на английском языке; развивать искусство и ремесло перевода, чтобы люди понимали, что перевод — это акт творческого письма, и что перевод — это востребованный бизнес-навык, который может служить бесконечным полезным целям в жизни; а затем неустанно работать над созданием еще более динамичного литературного сообщества в Далласе (и в Форт-Уэрте, и в Северном Техасе, и в Техасе, и в США, и во всем мире), объединяя организации, которые в остальном действуют в одиночку, устраивая тонны литературных мероприятий, привлечение величайших авторов и переводчиков мира в наш прекрасный город, надеюсь убедить больше литературных организаций переехать сюда или начать здесь свою деятельность, а также привлечь лидеров искусства (и спонсоров, и фонды, и Управление по делам культуры и т. д.)) начать думать о литературе как о жизненно важном недостающем элементе в художественном сообществе нашего региона. Что послужило источником вдохновения для Deep Vellum и почему вы открываете магазин в Далласе? Мы не совсем издательская мекка. Я основал Deep Vellum в Далласе именно потому, что мы не издательская мекка, хотя я искренне верю, что мы можем ею стать. В аспирантуре я вдохновился открыть собственное издательство, и когда моя жена устроилась на работу в Далласе, я подумал: «Могу я сделать это в Далласе ?!» И в ходе проведенного мной исследования ответ стал для меня очень ясным: Даллас был бы феноменальным местом для начала Deep Vellum.Здесь уже существуют бесчисленные удивительные литературные и художественные ресурсы, и поэтому я создал Deep Vellum, чтобы попытаться извлечь выгоду из того, что у нас уже происходит, но в то же время неустанно работаю над построением еще лучшего города, в котором есть больше разностороннее литературное и художественное сообщество.

Как вы думаете, почему так важно перевести эти книги на английский язык? Потому что это отличные книги. Нам повезло, что в настоящий момент мы живем в господствующей культуре мира, где английский язык является мировым лингва-франка, но как культура мы рискуем застопориться, если не будем постоянно обновлять наши взгляды новыми и оригинальными взглядами извне. опыт.Мы смотрим новости, чтобы понимать, что происходит в мире; мы читаем переведенную литературу, чтобы понять, как думает мир. Культуры общаются друг с другом через литературу. Культура и литература как продолжение этого процесса — это не односторонний процесс — это не просто английские книги, которые переводятся на немецкий, французский и все языки мира. И это должны быть не просто немецкие классические произведения, переводимые на английский. Если мы когда-нибудь захотим увидеть, как мир думает, чувствует, переживает человеческое состояние, нам нужно действительно читать мир в том виде, в каком он передается через литературу, искусство, музыку. Как вы думаете, какое влияние будет иметь издательство, выпускающее переводческие работы в Далласе? Будь то город и сами жители, или восприятие города посторонними. Уже до того, как я опубликую первую книгу Deep Vellum (выйдет в октябре), очень важно делать то, что я делаю в Далласе. Местные жители называют меня сумасшедшим. За границей меня называют храбрым. Я не чувствую себя сумасшедшим или храбрым, я просто ищу приключений. Но реакция на то, что стать издателем в Далласе, уже была потрясающей, так много людей пишут мне со словами поддержки со всего мира, все они в восторге от мысли, что кто-то в Техасе издает сейчас лучшие книги мира (хотя в основном они представляют Даллас таким, каким был Форт-Уэрт в 1850-х годах, с загонами скота, ковбойскими шляпами и огромными просторами прерий, как в прямом, так и в переносном смысле).

Как Deep Vellum работает с местным сообществом? Какие планы (или, по крайней мере, надежды) на будущее в этом отношении? Здесь есть несколько действительно потрясающих литературных некоммерческих организаций, таких как The Writer’s Garret, которые сейчас служат финансовым спонсором Deep Vellum (что означает, что я работаю под их 501c3), и которые проводят феноменальные семинары по письму и программы творческого письма в школах. И WordSpace, который проводит по всему городу отличные чтения и обсуждения книг с множеством замечательных авторов, с которыми я надеюсь пригласить авторов и переводчиков в город, чтобы обсудить их работы.И The Wild Detectives, необходимый клей, чтобы сделать все это возможным — если бы эти замечательные испанцы не открыли свой книжный магазин в Bishop Arts, в городе не было бы нигде, чтобы продавать книги Deep Vellum или удивительного места для размещения. авторские и переводческие чтения.

Независимые книжные магазины — необходимый компонент здорового литературного сообщества, и я очень рад, что они есть в городе, и не только для того, чтобы проводить мероприятия для моих авторов и продавать книги Deep Vellum, но и как место, куда я могу пойти и посмотреть новые книги, изданные независимыми издателями, пейте отличный кофе, слушайте отличные мелодии и заводите новых друзей, вдохновляйтесь на новые великие дела.

Что касается других организаций, то я надеюсь организовать переводческие мероприятия в творческих писательских группах и найти способы сотрудничать с другими замечательными местными издателями, такими как Carve Magazine и Imipolex Press, чтобы проявить творческий подход и, надеюсь, немного странно. Здесь также есть BenBella Books, которые более коммерческие, чем Deep Vellum, но которые, тем не менее, являются известным издательством, базирующимся у нас на заднем дворе, — и я бы хотел найти способ поработать с ними вместе над некоторыми программами. И, конечно же, я хотел бы сотрудничать с Half Price Books, чтобы найти способы продавать книги Deep Vellum в их магазинах и проводить мероприятия в их помещениях, потому что в настоящее время они являются центральным элементом нашей книжной культуры.

Что еще? Я хотел бы, чтобы Deep Vellum использовал перевод в программах после школы и общинных центрах беженцев и иммигрантов, чтобы научить тому, что перевод — бесценный инструмент, позволяющий научиться жить и процветать в разных культурах, предоставляя средства для творческого самовыражения на разных языках, а также предоставляя бесценный деловой навык, который пригодится человеку во всем, что может случиться в его жизни.

Что вы думаете о литературном сообществе Далласа? У нас есть такой? И делаем мы это или нет, что мы можем сделать лучше? Литературное сообщество здесь невелико, все знают всех, но это действительно круто и действительно освежает.У нас здесь суперкреативные люди, которые пишут, публикуют, издают книги и, самое главное, читают. И кажется, что это сообщество растет, все больше читателей и писателей подключаются к нам, происходит еще больше вещей, и это похоже на начало чего-то действительно особенного. Нам нужно больше литературных мероприятий повсюду в городе, больше чтений и семинаров по письму в кофейнях и арт-пространствах, больше авторов, приезжающих в город, больше сотрудничества с нашими друзьями в Метроплексе, больше книжных магазинов в больших или малых масштабах и т. Д. думать о том, кто публикует то, что вы читаете (посмотрите, кто издает книгу, которую вы читаете, рассмотрите независимых издателей и другую переведенную литературу, вот где издается действительно уникальная литература).Просто больше всего, вот в чем секрет, и расширение круга вовне, чтобы включить больше лиц на этих чтениях, больше сообществ, больше голосов. Но действительно литературное сообщество здесь потрясающее!

100 Креативов: 100. Театральный вдохновитель Мэтт Пози 99. Королева комедии Аманда Остин 98. Предприниматель Deep Ellum Брэндон Кастильо 97. Художник-гуманитарий Уилли Баронет. 96. Забавный человек Пол Варгезе 95. Живопись Provocateur Art Peña 94. Волшебник Тригг Уотсон 93. Загадочный музыкант Джордж Кварц 92.Художественное Светило Джошуа Кинг 91. Изобретательный директор Рене Морено 90. Цветные Мэвенс Марианна Ньюсом и Санни Слайгер 89. Литературный Храм Льва Теи. 88. Маэстро кино Эрик Стил 87. Динамо Николь Стюарт 86. Сотрудничающий художник Райдер Ричардс 85. Планирование вечеринки Художник по принту Рэймонд Батлер. 84. Издатель-авангардист Хавьер Валадес. 83. Кино ботаник Джеймс Уоллес 82. Художественные творцы вкуса Элисса и Эрин Стаффорд 81. Пионеры в области искусства Марк Лоури и Майкл Уорнер 80. Творческий директор Джереми Бартель 79.Учитель за кадром Рэйчел Халл 78. Художник-калейдоскоп Тейлор «Эффин» Кливленд 77. Кинорежиссер и эколог Майкл Кейн 76. Музыкальный активист Салим Нураллах 75. Подпольный предприниматель Даниэль Янез 74. Оригинальный талант Селии Эберле 73. Художник-комикс Аарон Арианпур 72. Классический театральный деятель Рафаэля Парри. 71. Танцевальный капитан Валери Шелтон Табор 70. Оплот подземной культуры Карен X. Минцер 69. Шипучая галеристка бренди Мишель Адамс. 68. Энтузиастка вечеринок по случаю дня рождения Пейдж Шено. 67.Общественный архитектор Моника Диодати

Кальвин Эванс | Брейкуотер Букс Лтд.

Видели все те списки Идеальных книжных полок и Книжных полок Пустынного острова, которые ходят в последнее время? Нам тоже. Итак, мы задумались, с какими обязательными книгами авторы «Волнорез» больше всего хотели бы оказаться в затруднительном положении?

Клэр Уилкшир, автор предстоящего дебютного романа, Максин:

Вирджиния Вульф Миссис Дэллоуэй

Т.С.Элиот Собрание стихотворений 1909-1962

Леон Рук Who Do You Love

Джон Меткалф Развлечения для взрослых

Ричард Форд День независимости

Джон Ле Карре Tinker Tailor Soldier Spy

Терри Пратчетт Человек-Жнец


+ Действительно хороший, толстый словарь, такой как мой Новый энциклопедический словарь Вебстера . Я думаю, что в Coles это стоило 15 долларов: лучшая сделка на свете.Я держу его у кровати, чтобы разгадывать загадочные кроссворды в Globe .

…. (Я не могу начинать включать в этот список романы Ньюфаундленда, потому что не смогу остановиться.)

Джоан Салливан, автор книги In the Field:

У меня дома не так много библиотеки, так как я часто передаю книги (я просто не люблю «всякую ерунду»). Но у меня есть:
1. Мандарины Симоны де Бовуар. Что происходит с группой французских интеллектуалов сразу после Второй мировой войны.Персонажи по мотивам де Бовуара, Сартра, Камю. Он политический, чувственный и драматичный. Когда я впервые прочитал его, я был младше дочери главного героя. Примерно каждые пять лет я перечитываю его, и теперь я старше главного героя.
2. Книга трагедий Шекспира, принадлежавшая моей бабушке Роуз Хоскинс. Она умерла, когда мне было шесть месяцев.
3. Все рассказы и романы Лизы Мур. Она мой друг, и я люблю ее писать.
4. Кое-что новенькое из библиотеки. Может быть, последний Ранкин или писатель, которого я нашла, например, Энн Пэкер или Стив Ярбро.
5. Джейн Остин, объяснения не нужны.
6. Книга / автобиография для молодых взрослых под названием «Мы потрясли семейное древо» Хильдегард Долсон, книгу, которую я прочитала в 6 или 7 классе, которую я любила и никогда не забыла. Моя дочь нашла его для меня на Amazon. Кстати, о романах для молодых взрослых. У моей дочери процветающая библиотека, и я постоянно из нее беру: «Преимущества быть диким цветком», «Истории Роба Лоу, которые я рассказываю только друзьям» (кстати, отлично прочитано), «Книжный вор»…

Кэлвин Эванс, автор книги Шелковые паруса: женщины Ньюфаундленда и их корабли и предстоящая весна 2013 г., Главные судостроители Ньюфаундленда и Лабрадора:

Я полагаю, что мои любимые книги делятся на две категории, как и следовало ожидать от моих двойных профессий :, итак:

Симона Вейл Потребность в корнях

Джон Р.В. Стотт Основное христианство

Джон Оман Благодать и личность

К. С. Льюис Простое христианство

Оскар Уильямс, изд. Бессмертные стихи английского языка

Алистер МакГрат Страсть к истине

** и **

D. W. Prowse История Ньюфаундленда

Словарь ньюфаундлендского английского

Гордон Хэндкок История Троицы

Capt.Аллан Вильерс Люди, корабли и море

E. R. Seary Фамилии острова Ньюфаундленд

Уильям Кристиан и Шейла Грант Читатель Джорджа Гранта

… и от Дженнифер Морган, художницы, детского автора и иллюстратора книги «Почти дом: гибель SS Caribou»:

Хорошо, я не мог устоять перед этим оправданием, чтобы не работать!

Оксфордский словарь английского языка
National Geographic World Atlas
Библия
Собрание сочинений Шекспира
Гарольд Блум Изобретение человека
Одна пустая книга
Съедобные растения для региона, где я выбрал
Спички
И… так как у меня не будет никакого оправдания, чтобы не прочитать это:
Улисс Джеймса Джойса
и (почему бы и нет?) Улисс Гомера тоже.

Добавить комментарий