Наука — Государственные школы Фэрфилда
Государственные школы Фэрфилда считают, что естественнонаучное образование должно способствовать пониманию основных аспектов мира природы и развивать у учащихся способности применять научные знания для вынесения обоснованных и логических суждений о личных и общественных проблемах. Таким образом, это образование требует, чтобы фундаментальный подход к науке был творческим и логическим процессом исследования, рассуждения, критики и обсуждения идей, а не просто статичным набором фактов, которые необходимо запомнить. Понимание взаимосвязи между наукой и технологиями и их общего воздействия на окружающую среду и социальные проблемы имеет важное значение для всех учащихся.
Мы должны способствовать развитию и оценке научной грамотности всех учащихся и мотивировать их к карьере в области науки, технологий и инженерии. По мнению преподавателей естественных наук Fairfield, научная грамотность представляет собой сочетание понимания основных научных концепций и теорий, использования научных рассуждений и признания сложных взаимодействий между наукой, технологиями и обществом.
По окончании учебы научно грамотным считается тот, кто:
- понимает и применяет основные понятия, принципы и теории биологии, химии, физики, наук о Земле и космосе и их взаимосвязи
- распознает научные исследования, основанные на фактических данных, и участвует в них, а также использует исследовательские навыки, ведущие к лучшему пониманию мира
- различает научные объяснения мира природы и популярные идеи, не подкрепленные научными данными
- выявляет и решает проблемы посредством научных исследований, включая формирование гипотез, планирование экспериментов, использование технологий, анализ данных и получение выводов
- выбирает и использует соответствующие лабораторные технологии, оборудование и материалы, включая измерительные и сенсорные устройства
- понимает и использует существующие и новые технологии, которые влияют на общество и качество жизни, включая личную, академическую и рабочую среду
- анализирует возможности и ограничения науки и техники для принятия и защиты решений по социальным вопросам
- понимает, как формулируются научные знания, чтобы оценить обоснованность этих знаний
- определяет надежность источников информации во всех форматах на основе оценочных критериев
- документирует источники информации, используя соответствующий научный формат
(адаптировано из Заявления о позиции CSDE по научному образованию, июнь 2004 г. )
Государственные школы Фэрфилда играют важную роль в обеспечении качественной образовательной программы в области естественных наук путем:
- предоставления всем учащимся подходящего для их развития, скоординированного, значимого и увлекательного научного опыта для поддержки развития их научной грамотности
- предоставление всем учителям и всем учащимся необходимых ресурсов для обучения естественным наукам, включая время, лабораторные помещения, оборудование и материалы, технологии, учебники и легкий доступ к электронным ресурсам
- создание контекста для научного обучения, имеющего отношение к учащимся
- привлечение учащихся к расширенным, соответствующим их развитию научным исследованиям, которые повышают их усилия и интерес к научному обучению
- доведение целей и важности изучения наук до учащихся и родителей
- поощрение студентов к изучению передовых наук и профессий, связанных с наукой
Стандарты
Коннектикут Научные стандарты нового поколения
- Элементарный Pre-K — 5
- Пар
- Средняя школа 6-8
- Средняя школа 9-12
Участие родителей в эпоху цифровых технологий
В школьных округах по всей стране рукописные заметки, звонки домой и личные встречи быстро уступают место новым технологиям, которые лучше отвечают потребностям родителей и школ.
Согласно отчету за 2016 год, резко сократилось число родителей, которые считают, что более интимные формы общения — например, личные встречи с учителями — являются наиболее эффективным средством передачи важной информации об учениках. . В том же исследовании было обнаружено растущее признание цифровых методов.
Чувствуя возможность, простые коммуникационные приложения, такие как ClassDojo, Spotlight, Remind и Seesaw, позволяют преподавателям отправлять мобильные текстовые сообщения, сводки видео и другие оповещения родителям о важных школьных мероприятиях или недавних академических или поведенческих успехах их ребенка.
В совокупности эти новые способы общения позволяют родителям глубже изучить успеваемость и опыт своих детей в классе, а также укрепляют отношения между школой и семьей. Образовательные приложения даже сыграли жизненно важную роль в информировании родителей о снежных днях и стихийных бедствиях, таких как ураган Ирма, а расширенные функции переводят табели успеваемости на языки с арабского на вьетнамский.
Предоставлено ClassDojo
Учитель размещает сообщение для родителей на ClassDojo.
Информационно-просветительская деятельность в области цифровых технологий подкреплена исследованиями
Растущая зависимость от средств коммуникации, основанных на технологиях, подтверждается исследованиями, которые показывают, что информационно-просветительская работа с цифровыми технологиями может помочь родителям оставаться в курсе, принимать более активное участие и располагать лучшими возможностями для помощи детям в учебе — все факторы, способствующие повышению вовлеченности и успеваемости учащихся.
В исследовании, проведенном Колумбийским университетом в 2017 году, например, родители средних и старших классов еженедельно получали текстовые сообщения об оценках своих детей, пропусках занятий и пропущенных заданиях, что привело кпроцентное снижение курсовых неудач. А исследование Стэнфордского университета, проведенное в 2014 году, показало, что, когда родителям дошкольников из Сан-Франциско еженедельно присылали текстовые сообщения с советами по обучению грамоте, которые они могли бы практиковать дома со своими детьми, они на 13% чаще делали это. Родители также больше общались с учителями своих детей, что привело к более высоким показателям грамотности учащихся.
Приложения также разъедают постоянные социально-экономические, языковые барьеры и барьеры в расписании, которые в прошлом ограничивали взаимодействие родителей со школой. Согласно одному исследованию 2014 года, взрослые чернокожие и латиноамериканцы, которые традиционно были менее вовлечены в школу, отправляют или получают текстовые сообщения чаще, чем их белые коллеги, и больше полагаются на свои телефоны, а не на компьютеры, для получения информации и общения.
«Если вы работаете родителем во вторую смену и никогда не можете говорить по телефону, это проблематично, но если вы можете писать текстовые сообщения, это меняет правила игры», — говорит Деб Сосиа, исполнительный директор Next Century Cities и бывший исполнительный директор. Tech Goes Home, инициатива по улучшению доступа к технологиям для родителей с низким доходом. «Родителям намного проще узнать, что происходит. Я думаю, что результаты для семей заключаются не только в том, что у детей есть родители, которые более вовлечены, но и в том, что родители становятся более глубокой частью школьной ткани».
В то время как количество текстовых приложений для взаимодействия с родителями растет, мы выбрали несколько ниже, чтобы поделиться их историями успеха в школах.
ClassDojo
ClassDojo — популярный инструмент в школьном округе Рединг, штат Пенсильвания, где обучается 19 178 учащихся, примерно в 60 милях от Филадельфии.
Текстовое приложение позволяет преподавателям информировать родителей о поведении учащихся, как положительном, так и отрицательном, а также отправлять родителям сообщения на 35 языках. Родители также имеют доступ к школьным, классным и студенческим историям — хронологии фотографий и видео о событиях их ребенка. Девяносто процентов школ K–8 по всей стране уже используют ClassDojo, и компания продолжает быстро расти: с прошлого года приложение приветствовало 15 000 новых школ.
В 2017 году округ Рединг внедрил ClassDojo во всех школах, чтобы повысить вовлеченность родителей и получить более глубокое представление о школьном сообществе.
Мы не можем предполагать, что понимаем наше сообщество только потому, что работаем здесь.
По словам Кайла Крейтера, заместителя директора начальной школы Аманды Э. Стаут, большинство сотрудников округа проживает в близлежащих пригородных районах округа Беркс, а не в городе Рединг. Район отличается высокой бедностью — более 90 процентов учащихся обедают бесплатно и по сниженной цене, а также отличаются культурным и языковым разнообразием, что иногда создавало препятствия при попытке привлечь родителей к более активному участию, объясняет Кратер.
Предоставлено ClassDojo
Учащиеся могут загружать фотографии в свои студенческие истории на ClassDojo.
«Мы не можем предполагать, что понимаем наше сообщество только потому, что работаем здесь», — говорит Кратер. «Большинство наших сотрудников не живут в сообществе, и если вы посмотрите на демографию нашего округа и сотрудников, они не совпадают. Но что у нас есть общего: мы хотим, чтобы все наши дети добились успеха».
Предоставлено Кайлом Кратером
Воспитательница детского сада начальной школы Аманды Э. Стаут делится новостями «Школьная история» с родителями с помощью ClassDojo.
Функция перевода ClassDojo оказалась особенно полезной для улучшения общения с неанглоязычными родителями в чтении.
Например, в четвертом классе Ребекки Молер по крайней мере половина учеников говорит дома не на английском, а на другом языке. Mohler отправляет родителям сообщения о школьных мероприятиях, таких как Spirit Week, домашних заданиях их детей, а также о положительных или отрицательных моментах дня их ребенка. С помощью приложения и Молер, и родители могут писать на своем родном языке, а затем переводить сообщения на язык получателя.
«Раньше я не решался звонить родителям, которые, как я знал, плохо говорили по-английски, — говорит Молер. «С ClassDojo я чувствую себя более способным общаться с ними».
В центре внимания
Оклендский объединенный школьный округ (OUSD) в бедном городском округе, в котором 28 процентов учащихся изучают английский язык и говорят на более чем 50 домашних языках, искал новые способы достучаться до этих разных семей.
В 2015 году OUSD решил протестировать новое приложение Spotlight для создания видео-табель успеваемости в трех школах и в течение года внедрило его еще в 16 школах.
видео
С помощью Spotlight родители получают в текстовом сообщении ссылку на персонализированное видео, в котором содержится информация об успеваемости их ребенка, например история успеваемости ребенка по основным предметам, области для роста и рекомендации по дальнейшей поддержке обучения ребенка. — например, посещение группы чтения в местной библиотеке или использование бесплатной математической онлайн-платформы.
«Табель успеваемости — важная информация для родителей. Это обеспечивает основу для разговора с учителями о том, как убедиться, что их ребенок преуспевает на протяжении всего обучения», — говорит Сьюзен Белтц, главный технический директор OUSD.
Эти персонализированные видеотабели успеваемости можно перевести на родной язык родителей — в настоящее время доступны испанский, арабский, вьетнамский и китайский языки.
Предоставлено Spotlight
Видеоотчет Spotlight, переведенный на арабский язык
Spotlight тестирует ряд технологий, которые делают другие данные легко понятными и персонализированными для родителей. В Нью-Мексико Spotlight объединился с Департаментом народного образования штата, чтобы протестировать видео, в котором объясняется, как школа сравнивается с другими школами штата в отношении таких вещей, как отстранение от занятий и количество выпускников. Видео можно перевести на английский, испанский или навахо. Spotlight планирует в будущем распространить эти приложения на большее количество районов.
«Ценность здесь действительно в том, чтобы разрушить эти барьеры для родителей, у которых может не быть времени добираться до школы, у которых может не быть средств для доступа к онлайн-порталу и которые могут не говорить по-английски», — сказал Майк Фи, основатель Spotlight. «Это больше, чем просто предоставление информации. Речь идет о том, чтобы достучаться до людей там, где им наиболее комфортно».
Remind
В сельской местности Groton, штат Нью-Йорк, начальная школа Groton использует Remind, чтобы построить мост для родителей, которые чувствуют себя разъединенными. Приложение позволяет преподавателям отправлять текстовые обновления один на один, для всего класса и всей школы родителям.
Предоставлено Кент Маслин
Некоторые учителя еженедельно рассылают напоминания родителям о том, что их дети изучают в классе.
«Я не думаю, что все родители обязательно доверяют школам. У них не всегда был хороший опыт», — объясняет Кент Маслин, директор Groton Elementary. «Есть люди, которые обескуражены, которые не чувствуют, что школа их понимает. Они не видели вещей, которые выглядели и ощущались как их культурный или жизненный опыт».
Учителя отправляют еженедельные текстовые сообщения (которые можно перевести на более чем 70 языков) о том, что их ученики изучают по всем предметам, фотографии учеников в классе и о том, как родители могут помочь с домашним заданием. Педагоги также могут видеть, кто читает сообщения и с кем им, возможно, придется связаться через другой носитель.
«Напоминание действительно способствовало позитивному общению», — говорит Келли Невилл, родительница второго класса. Раньше, по словам Невилла, примерно раз в неделю она получала заметки в папках дочери, которые иногда терялись. Теперь она получает мгновенную, почти ежедневную связь непосредственно с учителем.
Remind в настоящее время используется в более чем 70 процентах государственных школ в Соединенных Штатах и насчитывает 23 миллиона активных пользователей. Несмотря на то, что это бесплатно для учителей, Remind расширяется для удовлетворения потребностей школьных и школьных администраторов с помощью платного плана, который добавляет такие функции, как журналы общения и отчеты о вовлеченности округа.
Предоставлено Remind
Панель Remind показывает коммуникационную деятельность школы за неделю.
Несмотря на то, что Remind используется в школах Groton, не каждый учитель решает его использовать. Дженнифер Макдональд, учитель дошкольного образования с 34-летним стажем, использует Remind, чтобы информировать родителей, например, о предстоящих экскурсиях, но когда дело доходит до того, чтобы поделиться тем, что происходит в классе, она по-прежнему предпочитает рассылать бумажный бюллетень. Макдональд считает, что этот традиционный метод включает в себя больше контекста, чем обновление Remind или маленький ребенок.
«Я думаю, что это действительно зависит от возраста. Я вижу, что молодые учителя очень рады использованию Remind», — говорит Макдональд.
Seesaw
Дэниел Уитт, координатор учебных технологий в школьном округе Мэдисон-Сити в Алабаме, говорит, что его округ начал использовать Seesaw — принятый в более чем 25 000 школ, 200 000 классных комнат в США и более чем в 150 странах — для демонстрации обучения практики в школах.
Предоставлено Seesaw
Дети могут комментировать изображения, чтобы показать свои знания на качелях.
Приложение позволяет детям объяснять свои знания родителям, а родители могут отвечать непосредственно во время занятий. Студенты могут записать видео, показывающее, над чем они работают, и их мыслительный процесс, стоящий за этим, или сфотографировать свою работу и добавить звук, чтобы рассказать о своих мыслях. Если их учитель одобрит, текст будет отправлен их родителям, и их родители могут ответить с вопросами для своего ребенка.
Мелисса Миллер, учительница начальной школы Милл-Крик в округе Мэдисон-Сити, первоначально использовала приложение для перелистывания своего класса, предоставляя родителям легкий доступ к видеороликам, которые подготовят ее детсадовцев к урокам на следующей неделе. Недавно она расширила свое использование приложения: теперь она также использует его, чтобы помочь ученикам продемонстрировать свои знания, и, несмотря на свой очень юный возраст, они быстро научились им пользоваться, говорит она.
Предоставлено Seesaw
Учителя могут просматривать и упорядочивать работы учащихся по ученикам, классам, предметам или проектам на Seesaw.
Родители говорят, что с тех пор, как школьный округ начал использовать Seesaw, они стали более вовлечены в происходящее в классе.