Учебная программа ELA для 6-го класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Умение писать и понимать прочитанное всегда будет важным аспектом обучения вашего ребенка. Словесность в шестом классе ничем не отличается. В этом году студенты будут читать более сложные тексты в различных жанрах, а также много читать документальную литературу. Это поможет им в дальнейшем развивать свои навыки «чтения для обучения», которые они начали формировать несколько лет назад. Что касается письма, то языковые искусства в шестом классе направлены на то, чтобы учащиеся стали более независимыми писателями, когда они начинают работать над формальными эссе и более подробными письменными заданиями.
На этой странице содержится информация обо всем, что вам нужно знать об обучении словесности в 6-м классе, включая цели и задачи чтения, грамматики и письма. Вы также узнаете, как всеобъемлющая учебная программа Time4Learning по словесности для 6-го класса может помочь вашему ребенку достичь этих целей.
Какие понятия словесности должен знать шестиклассник
В 6-м классе учащиеся должны быть в состоянии выполнять многочисленные языковые упражнения, такие как:
- Чтение и понимание различных жанров (пьесы, стихи и новостные статьи)
- Подтвердите свои ответы, используя детали и факты из текста
- Используйте различные источники (книги, веб-сайты, статьи) для проведения исследований
- Понимать грамматические правила, пунктуацию, использование заглавных букв
- Напишите полный абзац с тематическим предложением и вспомогательными деталями
Всеобъемлющая учебная программа по словесности для шестого класса поможет вашему ребенку развить то, что он уже знает, научит его более продвинутым навыкам и даже даст возможность повторить сложные концепции, с которыми им может понадобиться помощь.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по словесности для шестого класса, ознакомившись с планами уроков по словесности для шестого класса.
Цели/задачи чтения в 6-м классе
Комплексная учебная программа по словесности для 6-го класса поможет вашему ребенку достичь всех целей и задач этого года по чтению, в том числе:
- Определите, резюмируйте или объясните основную мысль текста, используя вспомогательные детали
- Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, точку зрения и/или сюжет
- Достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас
- Используйте различные стратегии для понимания прочитанного
- Использовать навыки процесса понимания прочитанного для подведения итогов, прогнозирования, визуализации, вопросов и разъяснений
- Расширьте свой словарный запас и используйте их в обсуждениях, отчетах и текстах.
Письменные цели/задачи 6-го класса
Цели шестого класса в области письменной речи направлены на то, чтобы сделать учащихся более независимыми писателями, обучая их эффективно использовать этапы процесса письма (планировать, составлять черновики, писать, пересматривать, редактировать, печатать и делиться).
- Создание абзацев и эссе из нескольких абзацев
- Создать вымышленный рассказ, включающий диалог
- Написание писем для различных ситуаций, включая деловые письма, сообщения электронной почты и т. д.
- Последовательно применять правила правописания
- Продемонстрировать увеличение словарного запаса и расширенное использование языка
Цели/задачи грамматики 6-го класса
Чтобы быть хорошим писателем, учащиеся должны хорошо разбираться в написании заглавных букв, пунктуации, временах глаголов и всех других аспектах, составляющих грамматику. Ниже приведены некоторые грамматические цели и задачи языковых искусств в шестом классе.
- Различать переходные и непереходные глаголы, прямые и косвенные дополнения
- Идентифицируйте и используйте описательные прилагательные и наречия, чтобы улучшить письмо
- Определите и правильно расставьте знаки препинания в зависимых и независимых предложениях
- Использование запятых в аппозитивах и после вводных слов и словосочетаний, а также с именами в прямом обращении
- Определите местоимения, продемонстрируйте соответствие между местоимениями и антецедентами
Time4Learning Планы уроков словесности для 6-го класса
Глава 1: «Словарный запас»
Урок 1: Синонимы
Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают то же самое , в деятельности по чтению, которая включает в себя четкие инструкции и применение.
Урок 2: Антонимы
Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение, в упражнениях по чтению, которые включают в себя подробные инструкции и применение.
Урок 3: Префиксы
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.
Урок 4: Суффиксы
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте отрывка.
Урок 5: Омофоны
Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который наилучшим образом соответствует значению данного слова или фразы.
Урок 6: Идиомы
Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.
Урок 7: Латинские и греческие корни
Учащийся сможет определять и определять значение незнакомых слов, основываясь на понимании латинских и греческих корней.
Глава 2: «Навыки процесса: думать вслух»
Урок 1: думать вслух, уровень 1 и поддержка, через мысли вслух подсказки.
Урок 2: Думай вслух Уровень 2
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения с опорой и поддержкой, с помощью подсказок мысли вслух. со строительными лесами и поддержкой, через подсказки мысли вслух.
Урок 3: Думайте вслух, уровень 3
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.
Глава 3: «Понимание»
Урок 1: Подведение итогов
Составьте резюме, перефразируйте или синтезируйте информацию из двух или более литературных или объяснительных текстов, содержащих контекстные подсказки.
Урок 2: Сюжет, персонажи и обстановка
Проанализируйте и объясните влияние персонажей и обстановки на сюжет литературного текста (текстов), а также то, как эти отношения влияют на центральный конфликт.
Урок 3: Основная идея и вспомогательные детали – документальная литература
Определите, обобщите или объясните основную идею (идеи), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.
Урок 4: Основная идея и тема – художественная литература
Определите, обобщите или объясните основную идею (идеи) или тему (темы), используя вспомогательные детали и символы художественного текста.
Урок 5: Факты и мнения
Различайте факты и мнения в пояснительном тексте или в источниках новостей.
Урок 6: Диаграммы и графики
Читать, интерпретировать и делать прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические изображения.
Урок 7: Причина и следствие
Определение и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.
Урок 8: Авторская цель
Определить и использовать знание авторской цели, анализируя, как литературный прием настроения способствует пониманию художественного или пояснительного текста.
Урок 9: Выводы и выводы
Используйте знания, информацию и идеи из художественных текстов, описательных текстов или из нескольких источников, чтобы делать выводы о тексте (текстах) (например, делать выводы, делать выводы, делать обобщения, делать выводы о последовательности событий и делать выводы о чувствах персонажа.)
Урок 10: Сравнение и противопоставление язык, например метафоры.
Глава 4: «Государственное симуляционное оценивание»
Урок 1: Государственное симуляционное тестирование
Учащиеся продемонстрируют знание навыков понимания на соответствующих литературных и разъяснительных отрывках на уровне своего класса с вопросами, имитирующими оценивание с высокими ставками.
Глава 5: «Моя бруклинская бабушка – ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 6: «Крайний Север – ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Глава 7: «Взросление в угольной стране — ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Глава 8: «Lupita Mañana — ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 9: «Стихотворения Лэнгстона Хьюза — ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью основанного на поэзии глоссария.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеУчащийся достигнет понимания, читая стихи с акцентом на словарный запас и отвечая на стихи.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты. Ученик будет следить за своим собственным пониманием и действовать целенаправленно, когда понимание нарушается, используя стратегии. Студент будет писать для разных целей и писать различные сочинения, основанные на практических и литературных подсказках, а также выполнять научно-исследовательский проект.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Планы уроков по языковым дисциплинам для 6-го класса
Глава 1: «Грамматика – Расширение»
Урок 1: Важные маленькие слова
Определение междометий, союзов и предлогов в письменном сочинении на уровне класса. Используйте предложные фразы для уточнения идей.
Урок 2: Зависимое/Независимое предложение
Определите зависимые и независимые предложения и правильно расставьте знаки препинания.
Урок 3: Написание сочинения
Используйте стандартный английский язык в сочинении, соответствующем уровню вашего класса. Правильно используйте следующее: «хорошо/хорошо; кто/кого между/среди; который/тот/кто».
Урок 4. Времена глаголов
Правильно используйте времена глаголов, включая формы настоящего, прошедшего, будущего и совершенного вида, и демонстрируйте параллельную структуру (постоянное время) в предложениях.
Урок 5. Правильное использование запятых
Используйте запятые в датах, городах и штатах, а также в списках. Используйте запятые в аппозитивах и после вводных слов и словосочетаний, а также с именами в прямом обращении.
Урок 6: Использование заглавных букв
Названия организаций, национальностей, рас, языков и религий, а также названия книг, рассказов, стихов, песен и статей пишите с большой буквы.
Урок 7: Кавычки
Используйте кавычки в диалогах и заголовках, используя словарный запас для своего класса.
Глава 2: «Внимательное чтение – расширение»
Урок 1: Определение основной мысли
Правильно определить основную идею и вспомогательные детали всего текста. Перефразируйте и резюмируйте текст, чтобы облегчить его понимание.
Урок 2: Различные стили чтения
Продемонстрируйте использование различных стилей и скорости чтения для разных типов текста, включая стихи, романы, учебники, инструкции и газеты.
Глава 3: «Навыки чтения и словарный запас – расширение»
Урок 1: Точка зрения первого или третьего лица. Определите монолог и диалог в пределах письменной выборки.
Урок 2: Элементы настроения и тона
Объясните, как использование автором формального или неформального языка (включая использование сленга), а также денотативных и коннотативных значений может помочь задать настроение или тон выбор.
Урок 3: Техника письма
Продемонстрировать понимание того, как автор использует воспоминания и предзнаменования.
Урок 4: Элементы стиля
Различие между использованием автором буквального и образного языка, включая образы, метафоры и сравнения, символы и олицетворения.
Урок 5: Пропаганда
Назовите общие методы пропаганды, используемые в СМИ. Укажите примеры ложной рекламы в телевизионной рекламе игрушек, а также эмоциональные и логические аргументы, встречающиеся в редакционных статьях и на страницах мнений. Определите, содержат ли они сильные или слабые аргументы.
Глава 4: «Жанры литературы – расширение»
Урок 1: Характеристики речи
Определите определяющие характеристики речи и прочитайте «Являются ли женщины личностями?» Сьюзен Б. Энтони.
Урок 2: Характеристики художественной литературы
Определите определяющие характеристики художественной литературы, включая фэнтези, тайну, научную фантастику, реалистическую фантастику и саспенс.
Урок 3: Характеристики эссе
Определите определяющие характеристики эссе и прочитайте «Советы молодежи» Марка Твена.
Урок 4: Характеристики газеты
Определите определяющие характеристики газет. Определите, что целью автора является развлечение, информирование или убеждение, и свяжите цель автора с конкретными деталями в выбранных статьях газеты. Сравните редакционные статьи с использованием политических карикатур в убедительной журналистике. Выявить предвзятость.
Урок 5: Характеристики фольклора
Определите определяющие характеристики фольклора. Сравните фольклор древних культур израильтян, мусульман, японцев и китайцев. Прочтите, чтобы сравнить свою культуру с культурами других.
Урок 6: Универсальные темы Золушки
Исследуйте универсальные темы в повествовании, сравнивая несколько версий сказки о Золушке, указывая на сходства и различия в версиях.
Глава 5: «Процесс написания — расширение»
Урок 1: Вымышленные истории
Используйте этапы процесса написания (планирование, черновик, написание, пересмотр, редактирование, печать и публикация) для создания вымышленный рассказ, в котором есть диалоги.
Урок 2: Автобиография
Используйте этапы процесса написания (план, набросок, написание, пересмотр, редактирование, печать и публикация) и используйте мультимедиа для создания автобиографической истории (например, день, когда вы родились , до того, как вы пошли в школу, типичный день, ваша семья, ваши друзья, что вам больше всего нравится и что у вас получается лучше всего).
Урок 3: Поэзия
Используйте этапы процесса написания (планирование, набросок, написание, пересмотр, редактирование, печать и распространение), чтобы написать стихотворение.
Урок 4: Написание писем
Используйте этапы процесса написания (планирование, черновик, написание, пересмотр, редактирование, печать и обмен) для написания писем в различных ситуациях, включая деловые письма, сообщения электронной почты, и конверты.
Урок 5: Пьесы
Используйте этапы процесса написания (планирование, включая формирование вопросов для исследования, черновик, написание, исправление, корректура, редактирование, печать и распространение), чтобы правильно создать одноактную пьесу. использование театральной лексики, такой как сцена, декорации, акт, сцена, актерский состав, реквизит и звуковые эффекты.
Глава 6: «Навыки говорения и аудирования — расширение»
Урок 1: Мозговой штурм
Понимание и правильное использование навыков создания заметок, включая использование графических организаторов, таких как переплетение, кластеризация и выделение. Напишите и представьте объяснительную речь или убедительный аргумент (с подтверждающими доказательствами), используя технологии для улучшения презентации.
Урок 2: Цели слушания
Определите цели слушания, включая получение информации, решение проблем, получение удовольствия и оценку.
Урок 3: Слушайте, чтобы учиться
Слушайте, чтобы учиться, делая заметки, систематизируя, обобщая, перефразируя высказанные мысли и задавая вопросы.
Урок 4: Написание и выполнение инструкций
Напишите последовательные, краткие, многоэтапные инструкции. Следуйте устным многоступенчатым инструкциям.
Глава 7: «Карьера в области словесности – расширение»
Урок 1: Карьера в области словесности
Исследование и отчет о карьере в области словесности, включая журналистику, библиотечное дело, издательское дело, рекламу и театр (телевидение, фильмы, видео и создание видеоигр).
Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения языку в шестом классе
Программа языковых искусств для шестого класса состоит из обширных учебных мероприятий, разделенных на три части. Разделы представляют собой альтернативные подходы к обучению, которые перекрываются в обучении механике языковых искусств, навыкам чтения, письма, правописания и словарного запаса. Многие родители следуют последовательности точно так, как она представлена. Многие чередуют выполнение одного упражнения из каждого раздела.
Эффективная учебная программа по словесности для шестого класса должна учить учащихся таким образом, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и позволить им развиваться в самостоятельном темпе. Time4Learning — отмеченная наградами учебная программа для PreK-12th, которая делает именно это.
Узнайте больше о нашей онлайн-программе для шестого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.
Справка по английскому языку для 6-го класса
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
Репетиторство по HSPT- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Учащиеся, нуждающиеся в помощи Common Core: 6th Class English Language Arts, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь Common Core: 6th Grade English Language Arts. С обязательными концепциями обучения и соответствующими практическими вопросами прямо у вас под рукой, вы получите много помощи Common Core: 6th Grade English Language Arts в кратчайшие сроки. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: English Language Arts для 6-го класса.
Common Core: английский язык для 6-го класса
Язык
Заглавные буквы, пунктуация и правописание: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.2
Используйте правильное написание: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.2.B
Использование знаков препинания для выделения неограничительных/вводных элементов: CCSS.
Демонстрация понимания нюансов значений и взаимосвязей слов: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.5
Различение коннотаций среди слов с похожими значениями: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.5.C
Интерпретация фигур речи в контексте: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.5.A
Грамматика английского языка и использование в письменной и устной речи: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.1
Распознавание и исправление неправильных сдвигов в местоимении числа и лица: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.1.C
Распознавание и исправление неясных местоимений: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.1.D
Используйте интенсивные местоимения: CCSS. ELA-LITERACY.L.6.1.B
Используйте местоимения в правильном падеже: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.1.A
Значения неизвестных и многозначных слов и фраз: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.4
Использование контекстных подсказок для определения значений слов: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.4.A
Проверка предварительных определений значений слов: CCSS.ELA-LITERACY.L.6.4.D
Чтение
Ремесло и строение
Чтение для определения точки зрения автора
Чтение для понимания структуры
Чтение для понимания лексики в контексте
Интеграция знаний и идей
Чтение для сравнения и сопоставления текстов
Чтение для оценки аргументации и конкретных утверждений в тексте
Чтение для понимания текстов на разных носителях
Ключевые идеи и детали
Чтение для анализа символов
Чтение для цитирования текстовых доказательств
Чтение для определения основной идеи или темы
Письмо
Исследуйте, цитируйте и цитируйте достоверные печатные и цифровые источники: CCSS.