«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 6 класс биболетова решебник гдз: ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова Enjoy English решебник и ответы – РЕШАТОР!

Содержание

Решебник (ГДЗ) по английскому языку 5-6 класс Биболетова Добрынина Трубанева

ГДЗ / Решебники / 5 класс / Английский язык / Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. 5-6 класс

Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
2009-2013

Решебник по английскому языку за 5-6 класс автора Биболетовой М.З. 2015 года издания. Пособие состоит из готовых решений на простые упражнения, направленные на активизацию всего учебного процесса. Сюда вошли 4 основные части, включающие темы о каникулах, о планах на выходные.

Все выполненные работы рассчитаны для текущего и повышенного уровня сложности. Здесь прорабатывается абсолютно вся грамматика. Сборник с готовыми ответами делится на главы и определенное количество параграфов. Все решения в пособии расписаны четко и дополнены полезными теоретическими сведениями.

Быстрый поиск

5 класс

Часть 1

Раздел 1. Мы из Великобритании:
12345678
Раздел 2. Первое сентября:
9101112131415161718192021
Раздел 3. Разговор о каникулах:
22232425262728293031
Раздел 4. Пишем письма Барбаре:
32333435363738394041
Раздел 5. Домашнее задание:
12345789101112131415161719
Progress check:
1234

Часть 2

Раздел 1. Чтение и обсуждение приглашения:
1345678910
Раздел 2. Я собираюсь:
11121314151617
Раздел 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные:
1819202122232425262728293031
Раздел 4. Домашняя работа:
1234689111213
Progress check:
1234

Часть 3

Раздел 1. Можно у тебя спросить:
12345
Раздел 2. Информация о себе:
67891011121314151617181920212223242526272829
Раздел 3. Изучаем грамматику:
303132333435363738394041
Раздел 4. Домашняя работа:
123456101113141516
Progress check:
1234

Часть 4

Раздел 1. Лондон — столица Соединенного Королевства:
12345678910
Раздел 2. Времена настоящее длительное и настоящее простое:
11121314
Раздел 3. Узнаем достопримечательности Лондона:
1516171819202122232425262728
Раздел 4. Обсуждаем, что можно показать в нашем городе нашей, деревне нашим британским гостям:
303132333435
Раздел 5. Домашняя работа:
134567910111213141516
Progress check:
1234

6 класс

Урок 5.

ЛИЦА ЛОНДОНА Словарь
Progress check: 1234
Раздел 1. «Когда человек устает от Лондона, это значит, он устал от жизни»:
123456789101112131415161718192021222324
Раздел 2. Говорим о знаменитостях:
25262728293031323334353637383940414243444546
Раздел 3. Мы тоже хотим быть знаменитыми:
474849505152535455565758
Раздел 4. Домашняя работа:
12345678910111213141516

Урок 6. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Progress check: 1234
Словарь
Раздел 1.Читаем и говорим о Лондонском зоопарке: 1234567891011121314151617
Раздел 2. Давайте обсудим проблемы животных: 181920212223242526
Раздел 3. Открываем новую грамматику: настоящее завершенное время: 272829303132333435
Раздел 4. У вас когда-нибудь было домашнее животное? Что думает о вас ваш питомец?: 3637383940414243
Раздел 5. Домашняя работа: 123456789101112131415

Урок 7. ЖИВЕМ ВМЕСТЕ

Progress check: 1234
Словарь
Раздел 1. Говорим о родственниках: 123456789101112131415161718
Раздел 2. Отношения в семье: 1920212223242526272829
Раздел 3. Что любят есть англичане?: 3031323334353637383940414243
Раздел 4. Дом англичанина — его замок?: 444546474849505152535455
Раздел 5. Домашняя работа: 123456789101112131415

Урок 8. У НАС МНОГО ОБЩЕГО

Progress check: 1234
Словарь
Раздел 1. Нравится ли нам делать одни и те же вещи? Одинаковые ли у нас хобби?: 123456789101112131415161718
Раздел 2. Вы любите каникулы?: 1920212223242526272829303132333435363738
Раздел 3. Домашние животные — это наше хобби?: 394041424344
Раздел 4. Домашняя работа: 123456789101112131415

Решебник по Английскому языку за 5‐6 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева на Гитем ми

авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Английскому языку за 5‐6 класс . Автора: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Издательство: Титул. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5-6 классы Биболетова М. З. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Биболетова М.З. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 6 класс Биболетова М.З. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 5-6 классы Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

Unit 1

Section 1-4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Section 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Progress Check

1 2 3 4

Unit 2

Section 1-3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Section 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Progress Check

1 2 3 4

Unit 3

Section 1-3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Section 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Progress Check

1 2 3 4

Unit 4

Section 1-4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Section 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Progress Check

1 2 3 4

Unit 5

Section 1-3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Section 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Progress Check

1 2 3 4

Unit 6

Section 1-4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Section 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Progress Check

1 2 3

Unit 7

Section 1-4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Section 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Progress Check

1 2 3 4

Unit 8

Section 1-3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Section 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Progress Check

1 2 3 4

Наслаждайся чтением

Enjoy reading

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Home reading

Home reading 1
1 2 3 4 5 6

Home reading 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Home reading 3
1 2 3 4 5 6

Home reading 4
1 2 3 4 5 6

Home reading 5
1 2 3 4 5

Home reading 6
1 2 3 4 5

ГДЗ решебник по английскому языку 6 класс Биболетова, Денисенко учебник Титул

Английский язык 6 класс

Серия: Enjoy English.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Биболетова, Денисенко

Издательство: «Титул»

«ГДЗ по английскому языку за 6 класс Биболетова, Денисенко (Титул)» соответствует всем государственно образовательным стандартам. Оно во много раз отличается от остальных решебников, в которых школьники найдут лишь «сухие» ответы на вопросы из учебника. Информация в представленном методическом пособии изложена понятно и просто. Авторы старались не использовать сложные для понимания термины, так как при создании сборника верных ответов учитывали возрастные особенности детей.

Что изучают учащиеся 6 классов

В новом году ребятам предстоит поближе познакомиться и детально разобрать следующие грамматические и лексические темы:

  1. Проблемы молодежи.
  2. Современные зарубежные писатели.
  3. Использование глаголов MUST и HAVE для выражения долженствования.
  4. Сравнительная характеристика изученных времен.
  5. Словообразование (использование префиксов и суффиксов).
  6. Мой любимый школьный предмет.

Не у всех уровень восприятия информации одинаковый. Кто-то все схватывает на лету. А другим нужно больше времени, чтобы во всем разобраться. Чтобы не терять драгоценные часы, лучше сразу прибегнуть к помощи онлайн-пособия с решенными номерами.

Решебник – кладезь полезных сведений

В этом сборнике действительно собрано много всего интересного. К примеру, на страницах электронного издания ребята найдут:

  • транскрипцию слов;
  • качественные переводы текстов;
  • примеры, по которым можно решать задания;
  • выполненные тесты;
  • ответы на вопросы по грамматике и чтению;
  • исключения из правил, собранные в таблицах.

Но «ГДЗ по английскому языку за 6 класс М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева (Титул)» является не просто справочником с подсказками. Это нечто большее. Пособие с уже готовыми домашними заданиями станет надежной опорой в тех случаях, когда это действительно будет необходимо.

С ГДЗ учиться просто

Этот справочник действительно способен облегчить образовательный процесс. И это не вымысел. Благодаря ему учащиеся начнут неплохо разбираться и в лексике, и в грамматике. А это значит, что в дополнительных занятиях больше не будет необходимости. Дети начнут с каждым разом тратить все меньше времени на выполнение домашних заданий. Подготовка к урокам будет отнимать считанные минуты. И ребятам больше не придется штудировать огромное количество справочников в поисках нужной информации, что тоже стоит отметить.

U-1. Открываем международный клуб исследователей

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

U-1. Открываем международный клуб исследователей. Домашняя работа

12345678910111213141516

U-1. Открываем международный клуб исследователей. Проверка знаний

12345678

U-2.

Проводим время вместе12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576

U-2. Проводим время вместе. Домашняя работа

1234567891011

U-2. Проводим время вместе. Проверка знаний

12345678

U-3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158

U-4. Разговариваем о приключенческих каникулах

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104

U-4.

Разговариваем о приключенческих каникулах. Домашняя работа12345678910111213

U-4. Разговариваем о приключенческих каникулах. Проверка знаний

12345678

Похожие ГДЗ Английский язык 6 класс

Английский язык 5-6 класс

Рабочая тетрадь

Биболетова, Трубанева

«Титул»

Английский язык 6 класс

Enjoy English

Учебник

Биболетова, Денисенко

«Дрофа»

Английский язык 6 класс

Enjoy English

Рабочая тетрадь

Биболетова, Денисенко

«Титул»

Английский язык 6 класс

Enjoy English

Рабочая тетрадь

Биболетова

«Дрофа»

U-1. Открываем международный клуб исследователей: 1

ГДЗ по английскому языку 6 класс Enjoy English М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
    org/BreadcrumbList»>
  • ГДЗ
  • 6 класс
  • Английский язык
  • М.З. Биболетова

Авторы: М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Одной из важнейших задач современного школьного образования является обеспечение учащихся надежной лингвистической подготовкой. Это легко достигается регулярным использованием ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Биболетова. Его материалы пригодятся каждому, кто хочет иметь высокий уровень владения иностранным.

Уверенно владеть зарубежной речью в наше время не просто престижно. Знания английского, который является главным языком международного общения, сейчас требуются при поступлении в высшие учебные заведения и приеме на работу по многим профессиям. Кроме того, это открывает выпускникам большие возможности для обучения и стажировок за рубежом, а также беспрепятственных путешествий. Таким образом, залог высокого уровня коммуникативных компетенций – ответственное обучение с самых ранних лет. В среднем звене ребята начинают постигать новые знания в контексте серьезных взрослых тем.

Преимущества ГДЗ по английскому языку за 6 класс для рабочей тетради Биболетовой

Регулярная практика выполнения упражнений способствует надежному закреплению знаний. Пособие полностью соответствует одноименному учебному пособию и способствует быстрому и качественному выполнению домашних заданий по предмету. Оно включает в себя:

  • правильные ответы к типовым упражнениям по всем темам;
  • решения к промежуточным тестам;
  • образцы выполнения проектных работ;
  • дублирующие переводы всех заданий и текстов на русский.

Все представленные в сборнике материалы помогут шестиклассникам понять все требования преподавателя, выполнить домашнюю работу и получить необходимые знания. Решебник имеет ряд ключевых особенностей по сравнению с подобными методическими пособиями. К ним относятся:

  • регулярный доступ онлайн;
  • поддержка любыми электронными устройствами;
  • отметка соответствия современным ФГОС;
  • отсутствие ошибок и неточностей;
  • подробные и понятные ответы.

Неоспоримые преимущества решебника по английскому для 6 класса к рабочей тетради (авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева) делают его незаменимым универсальным инструментом обучения. С ним школьники достигнут желаемого уровня языковых навыков и отличных итоговых оценок по предмету.

  • ГДЗ к рабочей тетради Enjoy English workbook 6 класс Биболетова
  • ГДЗ к учебнику английский язык 5-6 класс Биболетова
  • ГДЗ к рабочей тетради английский язык 5-6 класс Биболетова
  • ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по английскому языку за 6 класс Сухоросова А.А.

ГДЗ unit 3 / progress check 3 английский язык 6 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ unit 3 / progress check 3 английский язык 6 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко


Подробное решение unit 3 / progress check № 3 по английскому языку Enjoy English для учащихся 6 класса Enjoy English , авторов Биболетова , Денисенко, Трубанева .  

Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 6 (шестой ) класс Enjoy English авторы: Биболетова , Денисенко, Трубанева издательство Титул, год .  Как готовиться к урокам при помощи ГДЗ по английскому языку Enjoy English для 6 класса Биболетовой .  Unit 3 . 

Преимущества ГДЗ по английскому языку за 6 класс для рабочей тетради Биболетовой . Регулярная практика выполнения упражнений способствует надежному закреплению знаний . Пособие полностью соответствует одноименному учебному пособию и способствует быстрому . . 

ГДЗ (домашнее задание ) по английскому языку за 6 класс к учебнику Биболетовой Enjoy English student’s book .  Представленный на сайте сборник ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова , Денисенко Enjoy English является необычайно ценным помощником для тысяч . . 

ГДЗ по английскому языку за 6 класс Enjoy English Биболетова . Ответы и переводы из учебника английский с удовольствием .  Страница 45 . Progress Check  3 Unit . The Fact File of the UK (Страницы с 84 по 140) .  

Английский язык — углубляем знания . В шестом классе начинается са интересная часть в  Поэтому учащимся пригодится решебник к пособию «Английский язык 6 класс Учебник Биболетова , Денисенко  Unit 3 . The Fact File of the UK . Страница 136 . Progress Check . 

Английский язык 6 класс . Учебник . Биболетова , Денисенко . Enjoy English .  Полный комплекс задач полностью отражает структуру учебника . Игровой момент в «ГДЗ по Английскому языку 6 класс Биболетова» придает процессу учебы легкость и приятность . 

Смотри решения других разделов Английский язык «Enjoy English » 6 класс (Биболетова ): Все Задания .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс Узнай больше про автора учебника: Биболетова Мерем Забатовна Прочитай раздел, посмотри . . 

Перевод текстов из enjoy english . ГДЗ 6 класс Английский язык Биболетова М .З ., Денисенко О .А ., Трубанева Н .Н .  Unit 3 . The Fact File of the UK (Страницы с 84 по 140) .  С переводом заданий ГДЗ или решебник по английскому языку за 6 класс авторов: Биболетова М . З . . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Enjoy English за 6 класс (учебник), авторы: М .З . Биболетова , О .А . Денисенко  Чтобы преодолеть возникшие трудности в выполнении домашней работы по иностранному языку, можно использовать подробный . . 

Решебники за 6 класс > Английский язык > М .З . Биболетова , О .А . Денисенко , Н .Н . Трубанева . Решебник (ГДЗ ) Английский язык Enjoy English 6 класс М .З . Биболетова , О .А . Денисенко, Н .Н . Трубанева ( год) .  + Unit 3 . Learning more about the UK . 

Enjoy English 5-6 . Student’s book . Ответы к учебнику по английскому языку для 5-6 класса Биболетова .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Enjoy English . 5-6 класс . Биболетова М . З . и др . 

Coby . ГДЗ за 6 класс , пригодятся ученикам, для контроля выполнения домашних заданий . Имея под рукой материал для решения ДЗ по учебникам, которые создала Биболетова, можно убедиться в правильности их . .
6 класс » М . З . Биболетовой , О . А . Денисенко , Н . Н . Трубаневой + Test Yourself новая синяя «Дрофа», «Enjoy  Рабочая тетрадь с контрольными работами «Английский язык . 6 класс» М . З  Издательство: «Дрофа», серия: «Enjoy English» . Состоит из одной части и 104 страницы . 

Учебник английского языка 6 класс Биболетовой М .З . — это четвертая ступень курса «Английский с удовольствием», созданного авторами и утвержденного Министерством Образования и Науки Российской Федерации для начальной и средней школы . 

Подробное решение unit 3 / progress check № 3 по английскому языку Enjoy English для учащихся 6 класса Enjoy English , авторов Биболетова , Денисенко, Трубанева . 

Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 6 (шестой ) класс Enjoy English авторы: Биболетова , Денисенко, Трубанева издательство Титул, год .  Как готовиться к урокам при помощи ГДЗ по английскому языку Enjoy English для 6 класса Биболетовой .  Unit 3 . 

Преимущества ГДЗ по английскому языку за 6 класс для рабочей тетради Биболетовой . Регулярная практика выполнения упражнений способствует надежному закреплению знаний . Пособие полностью соответствует одноименному учебному пособию и способствует быстрому . . 

ГДЗ (домашнее задание ) по английскому языку за 6 класс к учебнику Биболетовой Enjoy English student’s book .  Представленный на сайте сборник ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова , Денисенко Enjoy English является необычайно ценным помощником для тысяч . . 

ГДЗ по английскому языку за 6 класс Enjoy English Биболетова . Ответы и переводы из учебника английский с удовольствием .  Страница 45 . Progress Check  3 Unit . The Fact File of the UK (Страницы с 84 по 140) . 

Английский язык — углубляем знания . В шестом классе начинается са интересная часть в  Поэтому учащимся пригодится решебник к пособию «Английский язык 6 класс Учебник Биболетова , Денисенко  Unit 3 . The Fact File of the UK . Страница 136 . Progress Check . 

Английский язык 6 класс . Учебник . Биболетова , Денисенко . Enjoy English .  Полный комплекс задач полностью отражает структуру учебника . Игровой момент в «ГДЗ по Английскому языку 6 класс Биболетова» придает процессу учебы легкость и приятность . 

Смотри решения других разделов Английский язык «Enjoy English » 6 класс (Биболетова ): Все Задания .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс Узнай больше про автора учебника: Биболетова Мерем Забатовна Прочитай раздел, посмотри . . 

Перевод текстов из enjoy english . ГДЗ 6 класс Английский язык Биболетова М .З ., Денисенко О .А ., Трубанева Н .Н .  Unit 3 . The Fact File of the UK (Страницы с 84 по 140) .  С переводом заданий ГДЗ или решебник по английскому языку за 6 класс авторов: Биболетова М .З . . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Enjoy English за 6 класс (учебник), авторы: М .З . Биболетова , О .А . Денисенко  Чтобы преодолеть возникшие трудности в выполнении домашней работы по иностранному языку, можно использовать подробный .

Решебники за 6 класс > Английский язык > М .З . Биболетова , О .А . Денисенко , Н .Н . Трубанева . Решебник (ГДЗ ) Английский язык Enjoy English 6 класс М .З . Биболетова , О .А . Денисенко, Н .Н . Трубанева ( год) .  + Unit 3 . Learning more about the UK . 

Enjoy English 5-6 . Student’s book . Ответы к учебнику по английскому языку для 5-6 класса Биболетова .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Enjoy English . 5-6 класс . Биболетова М . З . и др . 

Coby . ГДЗ за 6 класс , пригодятся ученикам, для контроля выполнения домашних заданий . Имея под рукой материал для решения ДЗ по учебникам, которые создала Биболетова, можно убедиться в правильности их . .
6 класс » М . З . Биболетовой , О . А . Денисенко , Н . Н . Трубаневой + Test Yourself новая синяя «Дрофа», «Enjoy  Рабочая тетрадь с контрольными работами «Английский язык . 6 класс» М . З  Издательство: «Дрофа», серия: «Enjoy English» . Состоит из одной части и 104 страницы .  

Учебник английского языка 6 класс Биболетовой М .З . — это четвертая ступень курса «Английский с удовольствием», созданного авторами и утвержденного Министерством Образования и Науки Российской Федерации для начальной и средней школы . 


ГДЗ номер 579 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-3 4 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ глава 11 688 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ тест 16. вариант 1 русский язык 5 класс контрольно-измерительные материалы Егорова
ГДЗ вправа 409 математика 5 класс Истер
ГДЗ часть 2. упражнение 6 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Климанова, Бабушкина
ГДЗ упражнение 604 русский язык 5 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ параграф 9 6 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 45 физика 8 класс тетрадь-тренажёр Артеменков, Белага
ГДЗ глава 24 / § 24.11 3 химия 10 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ вариант 3 186 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 119–120 география 8 класс рабочая тетрадь Ким, Марченко
ГДЗ контрольная работа / КР-3 / вариант 1 4 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ §54 А3 физика 11 класс Мякишев, Буховцев
ГДЗ упражнение / параграф 8 8. 12 геометрия 7 класс Смирнов, Туяков
ГДЗ упражнение 310 русский язык 8 класс Львова, Львов
ГДЗ часть 2. страница 35 русский язык 4 класс рабочая тетрадь к учебнику Климановой Тихомирова
ГДЗ упражнение 1043 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 775 математика 6 класс Истомина
ГДЗ § 27 22 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 5 С-14 геометрия 7 класс дидактические материалы Зив, Мейлер
ГДЗ упражнение 583 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 549 алгебра 8 класс Никольский, Потапов
ГДЗ глава 7. задача 534 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ упражнение 17 русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ unit 6 / vocabulary 2 английский язык 10 класс forward Вербицкая, Маккинли
ГДЗ страница 120 английский язык 11 класс Happy english Кауфман, Кауфман
ГДЗ глава 7. задача 589 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ страницы 17 биология 10‐11 класс тетрадь-экзаменатор Сухорукова, Кучменко
ГДЗ вправа 168 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева
ГДЗ упражнение 36 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ обучающие работы / О-25 5 алгебра 9 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-1 5 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
ГДЗ глава 20 20. 43 химия 8‐11 класс сборник задач и упражнений Хомченко
ГДЗ вправа 167 украинский язык 6 класс Глазова
ГДЗ § 53. Духовная жизнь России 5 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ страница 64 английский язык 4 класс книга для чтения Верещагина, Афанасьева
ГДЗ часть 2 (страница) 21 математика 1 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ упражнение 223 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ параграф 5 5.6 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ упражнение 491 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ номер 810 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ страница 4 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Перегудова
ГДЗ § 24 24.4 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ вправа 749 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ § / § 10 7 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ урок 41 литература 6 класс рабочая тетрадь Соловьева
ГДЗ §26. Революционное народничество второй половины 60-х – начала 80-х гг. XIX в. 2 история 8 класс История России 19 века Данилов, Косулина
ГДЗ контрольная работа / К-5 В1 геометрия 7 класс дидактические материалы Зив, Мейлер
ГДЗ 8 класс / самостоятельные работы / С-15. вариант 2 геометрия 7‐9 класс самостоятельные и контрольные работы Иченская


Решебник По Математике 2 Класс Проверочная


ГДЗ По Английскому Старлайт 7 Тетрадь


ГДЗ По Химии 9 Класс Рудзист


ГДЗ Окружающий Мир Второй Класс Плешаков


ГДЗ номер 220 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов


ГДЗ за 6 класс по Английскому языку М.З. Биболетова, О.А. Денисенко Enjoy English

gdz-bot.ru

Описание решебника

авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Вот и стали мы на год взрослей, именно такую песенку пела Маша из популярного мультика. Каждый год школьники впитывают колоссальный объем информации, которая не всегда может отложиться в памяти с первого раза. Особенно это касается английского языка, который ученики старательно изучают в школе и дома. Помочь в самостоятельном изучении и повторении материала поможет решебник к учебнику Enjoy English, Биболетова для 6 класса.

Весь материал имеет русский перевод для лучшего понимания заданий, основных правил грамматики и важных понятий в английской речи. С таким ГДЗ из серии «Английский с удовольствием» (энджой инглиш) любое упражнение по плечу ребенку, а перевод текста или сочинение станет для многих увлекательным занятием, развивающим память. К тому же всегда можно посмотреть примеры готовых упражнений и правильного составления предложений на английском.

Решебник придет на помощь при любой заминке и сможет дать ответ на вопрос. Важное правило, которое необходимо запомнить всем ученикам 6 класса, только самостоятельное выполнение заданий, а не бездумное списывание из ГДЗ упражнений, будет залогом успешного изучения предмета. А он очень пригодится в дальнейшей жизни.

Рекомендуемые решебники

рабочая тетрадь 1 М.З. Биболетова, Титул М.З. Биболетова, Титул рабочая тетрадь М. З. Биболетова, Титул контрольно-измерительные материалы Сухоросова А.А., ВАКО

Unit №1

Section 1-6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Section 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Progress Check

1 2 3 4 5 6 7

Unit №2

Section 1-4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Section 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Progress Check

1 2 3 4 5 6 7 8

Unit №3

Section 1-7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159

Section 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Progress Check

1 2 3 4 5 6 7 8

Unit №4

Section 1-5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

Section 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Progress Check

1 2 3 4 5 6 7 8

[email protected] gdz-bot. ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙

6 класс Искусство английского языка

6 класс Искусство английского языка — Red Comet

Английский язык для 6 класса

Рекомендуемый уровень обучения:
6
Цена курса:
$350.00


Информация о курсе:

Используя мотив Героев, Помощников и Надежды, учащиеся курса MJ Language Arts 1 приобретут навыки чтения, письма, языка и разговорной речи/аудирования, необходимые для успеха в колледже, карьере и за ее пределами. Учащиеся станут критическими читателями и мыслителями, изучая художественную литературу и информационные тексты в рамках курса. Они также научатся эффективно писать описательные, информационные и аргументированные статьи и четко и связно представлять свои идеи.

Примечание. Этот курс не предназначен для учащихся ELL (изучающих английский язык). Учащиеся ELL могут записаться на этот курс ТОЛЬКО в том случае, если они имеют адекватную поддержку наставника в своей школе и могут выполнить все требования курса.

Предпосылки:

Языковые искусства 5 класс

Необходимые материалы:

Для прохождения этого курса вам потребуются следующие предметы:

  • Дисковое пространство на вашем компьютере, а также внешнее устройство для резервного копирования ваших файлов (флэш-накопитель, внешний жесткий диск, компакт-диск и т. д.). .)
  • Программное обеспечение для обработки текстов и презентаций
  • Исследовательские материалы, которые обычно можно найти в Интернете или в публичных и школьных библиотеках

Материалы, предоставляемые студентами:

Материалы для чтения не являются обязательными. Студенты могут выбрать чтение романа из списка или короткого рассказа, связанного с курсом.

  • Студенты выбирают один роман ниже:
  • Wonder от RJ Palacio
  • Львы Литл-Рока Кристин Левин
  • Учился у Гордона Кормана
  • Морщина во времени Мадлен Л’Энгель
  • Storm Runners (книга 1) Роланда Смита
  • Продвинутые учащиеся должны выбрать еще один роман из списка ниже:
  • Все существа, большие и малые, Джеймс Хэрриот
  • Узлы на моей нитке йо-йо Джерри Спинелли
  • или выбор автобиографии человека, родившегося после 1850 года

Бесплатные загрузки:

  • Проигрыватель Adobe Flash
  • Ява
  • Реальный проигрыватель Windows Media
  • Apple iTunes

Учебный план:

Сегмент I:

Модуль 1: Герои среди нас

  • 00: Предварительное тестирование и контрольный список первого модуля
  • 01: Разработайте идею
  • 02: Что такое тема?
  • 03: Изменения персонажа
  • 04: Подведи итог!
  • 05: Сравнение различных сред
  • 06: Что это значит?
  • 07: Справка по ресурсам
  • 08: Неявные или явные доказательства?
  • 09: Что такое большая идея?
  • 10: Подведи итог!
  • 11: Обзор первого модуля и оценка на основе обсуждения
  • 12: Экзамен первого модуля

Модуль 2: Неожиданные помощники

  • 00: Контрольный список второго модуля
  • 01: проверьте свой источник
  • 02: Выберите слова
  • 03: Организация идей в информационных статьях
  • 04: Соберите информацию
  • 05: Укажите свои источники
  • 06: представьте свои идеи
  • 07: Соедините свои идеи
  • 08: Какая у тебя большая идея?
  • 09: Завершите свои идеи
  • 10: Поднимите его на ступеньку выше
  • 11: Обзор второго модуля и оценка на основе обсуждения
  • 12: опубликуйте свою работу

Модуль 3: Триумф надежды

  • 00: Контрольный список модуля 3
  • 01: Рассказчик истории
  • 02: объяснись
  • 03: Организуйте свой рассказ
  • 04: Начните свой рассказ
  • 05: Диалог в рассказе
  • 06: использовать переходы
  • 07: Середина вашей истории
  • 08: Большой финиш
  • 09: Обзор третьего модуля и оценка на основе обсуждения
  • 10: Поднимите его на ступеньку выше
  • 11 Первый этап экзамена, часть первая
  • 11 Первый этап экзамена, часть вторая
  • 11 Сегмент 1, расширенный экзамен, часть 1
  • 11 Первый этап расширенного экзамена, часть вторая
  • Модуль 4. Герои повседневности
  • 01: Один вид
  • 02: Другой вид
  • 03: Объясните свое значение
  • 04: Ваша идея в картинках
  • 05: Рисование словами
  • 06: два вида рядом
  • 07: Части головоломки
  • 08: Власть народа
  • 09: Обзор четвертого модуля и оценка на основе обсуждения
  • 10: Экзамен четвертого модуля

Модуль 5: Неожиданные помощники

  • 00: Предварительное тестирование пятого модуля и контрольный список
  • 01: Читать между строк
  • 02: Больше, чем жизнь
  • 03: Приятно познакомиться
  • 04: Вопрос перспективы
  • 05: Поворотный момент
  • 06: Другой уровень смысла
  • 07: Конец путешествия
  • 08: больше никаких сбивающих с толку местоимений
  • 09: Проблемы с местоимениями решены
  • 10: Это обертка
  • 11: Обзор пятого модуля и оценка на основе обсуждения
  • 12: Экзамен пятого модуля

Модуль 6: Надежда на будущее

  • 00: Контрольный список модуля 6
  • 01: аргументы, которые имеют значение
  • 02: Поиск эффективной поддержки
  • 03: Организуйте свой аргумент
  • 04: Представьте свой аргумент
  • 05: повторы и фрагменты
  • 06: поддержите свой аргумент
  • 07: Завершите свой аргумент
  • 08: Обзор шестого модуля и оценка на основе обсуждения
  • 09: доведите до совершенства окончательный вариант
  • 10: второй этап экзамена, часть первая
  • 10: второй этап экзамена, часть вторая
  • 10: второй этап экзамена повышенной сложности, часть первая
  • 10: второй этап экзамена повышенной сложности, часть вторая

Аккредитация и одобрения

РАЗДЕЛ 110.

22. Английский язык и чтение, 6 класс, принято в 2017 г., ПОДРАЗДЕЛ B. СРЕДНЯЯ ШКОЛА, ГЛАВА 110. ТЕХАССКИЕ ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ ИСКУССТВ И ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЧАСТЬ 2. ТЕХАССКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО, РАЗДЕЛ 19. ОБРАЗОВАНИЕ, Административный кодекс Техаса

Последняя версия.

  • (а) Введение. (1) Искусство английского языка и чтение Texas Essentials Знания и навыки (TEKS) воплощают взаимосвязанную природу слушания, говорить, читать, писать и думать с помощью семи интегрированных направления развития и поддержания базовых языковых навыков; понимание; отклик; несколько жанров; авторский замысел и ремесло; сочинение; и запрос и исследование. Направления сосредоточены на академических ораторское мастерство (умение устно выражать и понимать), аутентичный чтение и рефлексивное письмо, чтобы обеспечить грамотный Техас. Пряди интегрированы и прогрессивны со студентами, продолжающими развиваться знания и навыки с повышенной сложностью и нюансами, чтобы мыслить критически и адаптироваться к постоянно меняющейся природе языка и грамотность. (2) Семь нитей сущностного знания и навыки английского языка и чтения предназначены для интеграции для учебных целей и носят рекурсивный характер. Нити включают четыре домена языка (аудирование, говорение, чтение, письмо) и их применение для ускорения овладения языком навыки, чтобы учащиеся развивали высокий уровень социальных и академических знание языков. Хотя для некоторых направлений может потребоваться дополнительное обучение время каждая нить имеет одинаковую ценность, может быть представлена ​​в любом порядке, и должны быть интегрированы в течение всего года. Кроме того, студенты должен участвовать в академических беседах, писать, читать и быть прочитанным на ежедневной основе с возможностями междисциплинарного контента и выбор ученика. (3) сложность текста увеличивается с увеличением словарного запаса, сложные структуры предложений, нюансы текста, когнитивные требовательность к содержанию и тонкие взаимосвязи между идеями (Texas Education Агентство, Дескрипторы уровня производительности STAAR, , 2013 г. ). По мере того, как навыки и знания приобретаются в каждом из семи направлений, учащиеся будут продолжать применять более ранние стандарты с большей глубиной ко все более сложным текстам в разных жанрах, поскольку они становятся самонаправленными, критически настроенные учащиеся, которые работают совместно, постоянно используя метакогнитивные навыки. (4) Ожидается, что изучающие английский язык (ELL) соответствовать стандартам второго языка; однако их мастерство в Английский язык влияет на способность соответствовать этим стандартам. Демонстрировать эти знания на всех этапах овладения английским языком, понимание текста требует дополнительных опор, таких как адаптированные текст, переводы, поддержка родного языка, родственные слова, резюме, картинки, реалии, глоссарии, двуязычные словари, тезаурусы и другие способы понятного ввода. ELL можно и нужно поощрять использовать знание своего первого языка для расширения словарного запаса; словарный запас должен быть в контексте связанного дискурса, чтобы это имеет смысл. Стратегическое использование родного языка учащегося важно обеспечить лингвистическую, аффективную, когнитивную и академическую разработка на английском языке. (5) Текущие исследования подчеркивают важность эффективного интеграция изучения второго языка с областью качественного контента образование, чтобы гарантировать, что ELL приобретают социальные и академические владеть английским языком, приобретать знания и навыки, а также полностью раскрыть свой академический потенциал. Инструкция должна быть лингвистической размещение в соответствии со стандартами владения английским языком (ELPS) и уровень владения учащимся английским языком, чтобы обеспечить овладение знаниями и навыками по требуемому учебному плану доступный. Для дальнейшего понимания овладения вторым языком потребностей, обратитесь к ELPS и дескрипторам квалификационного уровня, принятым в Главе 74, Подглаве A, этого заголовка (относительно обязательной учебной программы). (6) Владение устной речью играет ключевую роль в школьных успехах; словесное взаимодействие должно быть максимальным в классе уровней (Кинселла, 2010). Чтобы ученики стали мыслителями и опытные ораторы в области естественных наук, социальных наук, математики, тонкой искусство, словесность и чтение, а также профессиональное и техническое образование, они должны иметь множество возможностей практиковать и применять академические язык каждой дисциплины (Fisher, Frey, & Rothenberg, 2008). (7) Утверждения, содержащие слово «включая» ссылку содержание, которое необходимо освоить, а содержание, содержащее фразу «такое as» предназначены в качестве возможных иллюстративных примеров. (б) Знания и навыки. (1) Разработка и поддержка базового языка навыки: аудирование, говорение, обсуждение и мышление — устная речь. Учащийся развивает устную речь посредством аудирования, говорения и обсуждение. Ожидается, что студент: (A) активно слушайте, чтобы интерпретировать сообщение, просите уточнить вопросы и адекватные ответы; (B) следовать и давать устные инструкции, которые включают несколько шагов действия; (C) провести организованную презентацию с конкретным стойка и положение, использование зрительного контакта, скорость речи, громкость, произношение, естественные жесты и языковые условности для общения идеи эффективно; а также (D) участвовать в дискуссиях под руководством студентов, выявляя и рассмотрение предложений от других членов группы, делая заметки, и выявление точек соприкосновения и несогласия. (2) Разработка и поддержка основного языка навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – словарный запас. Студент выразительно использует вновь приобретенный словарный запас. Студент Ожидается: (A) использовать печатные или цифровые ресурсы для определения значение, слоговая система, произношение, происхождение слова и часть речи; (B) использовать контекст, такой как определение, аналогия и примеры разъяснять значение слов; а также (C) определить значение и использование уровня обучения академические английские слова, происходящие от греческих и латинских корней, таких как mis/mit, bene, man, vac, scrib/script и jur/jus. (3) Разработка и поддержка базового языка навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление — беглость. Учащийся читает текст на уровне своего класса бегло и с пониманием. Ожидается, что учащийся скорректирует беглость чтения при чтении на уровне своего класса. текст в зависимости от цели чтения. (4) Разработка и поддержка базового языка навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление — самостоятельные чтение. Учащийся самостоятельно читает соответствующие классу тексты. Ожидается, что учащийся самостоятельно выберет текст и прочитает его самостоятельно. на устойчивый период времени. (5) Навыки понимания: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов. Учащийся использует метакогнитивные навыки для развития и углубления понимания все более сложных тексты. Ожидается, что студент: (A) установить цель чтения назначенного и самостоятельно выбранного текст; (B) генерировать вопросы о тексте до, во время и после прочтения углубить понимание и получить информацию; (C) делать и исправлять или подтверждать предсказания, используя текст черты, характеристики жанра и структуры; (D) создавать мысленные образы для углубления понимания; (E) устанавливать связи с личным опытом, идеями в других текстах и ​​обществе; (F) делать выводы и использовать доказательства для поддержки понимания; (G) оценивать детали прочитанного, чтобы определить ключевые идеи; (H) синтезировать информацию для создания нового понимания; а также (I) следить за пониманием и вносить коррективы как перечитывание, использование фоновых знаний, задавание вопросов и аннотирование когда понимание ломается. (6) Навыки реагирования: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов. Студент отвечает на все более сложное разнообразие источников, которые читаются, слышатся, или просмотрел. Ожидается, что студент: (A) описать личные связи с различными источниками, включая самостоятельно выбранные тексты; (B) напишите ответы, демонстрирующие понимание текстов, включая сравнение источников внутри и между жанрами; (C) использовать текстовые доказательства для поддержки соответствующего ответа; (D) перефразировать и резюмировать тексты таким образом, чтобы сохранить смысл и логический порядок; (E) взаимодействовать с источниками осмысленными способами, такими как ведение заметок, аннотирование, свободное написание или иллюстрирование; (F) отвечать, используя вновь приобретенный словарный запас по мере необходимости; (G) обсуждать и писать о явном или неявном смысл текста; (H) ответить устно или письменно с соответствующей регистрацией, словарный запас, тон и голос; а также (I) обдумать и скорректировать ответы как новое свидетельство представлена. (7) несколько жанров: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов — литературные элементы. учащийся распознает и анализирует литературные элементы внутри и между все более сложные традиционные, современные, классические и разнообразные литературные тексты. Ожидается, что студент: (A) сделать вывод о нескольких темах внутри и между текстами, используя текстовые доказательства; (B) проанализировать, как внутреннее и внешнее ответы развивают сюжет; (C) анализировать элементы сюжета, в том числе зарождающееся действие, кульминация, падение действия, разрешение и нелинейные элементы, такие как воспоминание; а также (D) проанализировать, как сеттинг, в том числе исторический и культурная среда, влияет на характер и развитие сюжета. (8) несколько жанров: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов-жанров. Студент признает и анализирует жанровые характеристики, структуры и цели внутри и через все более сложные традиционные, современные, классические и разнообразные тексты. Ожидается, что студент: (А) продемонстрировать знание литературных жанров, таких как реалистическая фантастика, приключенческие рассказы, историческая фантастика, детективы, юмор и мифы; (B) анализировать влияние метра и структурных элементов например, разрывы строк в стихах в различных поэтических формах; (C) проанализировать, как драматурги развивают характеры через диалог и постановка; (D) анализировать характеристики и структурные элементы информационного текста, в том числе: (i) управляющая идея или тезис с поддержкой доказательство; (ii) такие особенности, как введение, предисловие, предисловие, ссылки или подтверждения для получения справочной информации; а также (iii) организационные модели, такие как определение, классификация, преимущества и недостатки; (E) анализировать характеристики и структуры аргументативных текст: (i) идентификация претензии; (ii) объяснение того, как автор использует различные типы доказательства в поддержку аргумента; а также (iii) определение целевой аудитории или читателя; а также (F) анализировать характеристики мультимодальных и цифровых тексты. (9) Цель и ремесло автора: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление с использованием нескольких текстов. Студент использует критический запрос для анализа выбора авторов и того, как он влияет на и передавать смысл в различных текстах. Студент анализирует и целенаправленно применяет авторское мастерство для развития своего ее собственные продукты и выступления. Ожидается, что студент: (A) объяснить цель автора и сообщение в текст; (B) проанализировать, как использование структуры текста способствует авторской цели; (C) анализировать использование автором печатных и графических элементов для достижения конкретных целей; (D) описать, как автор использует образный язык такие как метафора и олицетворение достигают определенных целей; (E) определить использование литературных приемов, в том числе всезнающая и ограниченная точка зрения для достижения определенной цели; (F) проанализировать, как использование языка автором способствует к настроению и голосу; а также (G) объяснить различия между риторическими приемами и логические ошибки. (10) Состав: аудирование, говорение, чтение, письмо, и мышление с использованием нескольких текстов — процесс письма. Студент использует процесс письма рекурсивно составить несколько текстов, которые разборчивым и использует соответствующие условные обозначения. Ожидается, что студент к: (A) спланировать первый черновик, выбрав подходящий жанр для определенной темы, цели и аудитории с использованием ряда стратегий такие как обсуждение, фоновое чтение и личные интересы; (B) превращать черновики в целенаправленную, структурированную и связное сочинение: (i) организация с целенаправленной структурой, в том числе введение, переходы, согласованность внутри и между абзацами, и заключение; а также (ii) разработка привлекательной идеи, отражающей глубину мысль с конкретными фактами и деталями; (C) пересматривать проекты для ясности, разработки, организации, стиль, выбор слов и разнообразие предложений; (D) редактировать черновики, используя стандартные английские соглашения, включая: (i) заканчивать сложные предложения с согласием подлежащего и глагола и избежание сращиваний, наплывов и фрагментов; (ii) последовательное и уместное использование времен глаголов; (iii) союзные наречия; (iv) предлоги и предложные словосочетания и их влияние на согласование подлежащего и глагола; (v) местоимения, в том числе относительные;

Примечание к источнику: положения настоящего §110. 22 вступают в силу 25 сентября 2017 г., 42 TexReg 4999; изменено, вступает в силу 1 августа 2019 г., 44 TexReg 3812

(vi) подчинительные союзы для образования сложных предложений и соответствующие союзы, такие как либо/или и ни/ни; (vii) капитализация имен собственных, включая аббревиатуры, инициалы, аббревиатуры и организации; (viii) знаки препинания, включая запятые в сложных предложения, переходы и вводные элементы; а также (ix) правильное написание, в том числе часто путают такие термины, как его / это, аффект / эффект, там / их / они и до / два / тоже; а также (E) публиковать письменные работы для соответствующей аудитории. (11) Состав: аудирование, говорение, чтение, письмо, и мышление с использованием нескольких текстов-жанров. Студент использует жанр характеристики и ремесло, чтобы составить несколько текстов, которые имеют смысл. Ожидается, что студент: (A) составлять литературные тексты, такие как личные рассказы, художественная литература и поэзия с использованием жанровых особенностей и мастерства; (Б) составлять информационные тексты, в том числе многоабзацные эссе, которые передают информацию по теме, используя четкий контролирующий изложение идеи или тезиса и жанровые характеристики и мастерство; (C) составлять аргументированные тексты из нескольких абзацев, используя жанровые характеристики и ремесло; а также (D) составлять корреспонденцию, отражающую мнение, регистрирует жалобу или запрашивает информацию в деловой или дружеской структура. (12) Запрос и исследование: слушание, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов. Студент занимается как краткосрочные, так и устойчивые рекурсивные процессы исследования для различных целей. Ожидается, что студент: (A) генерировать вопросы, выбранные учащимися и направляемые учителем для формального и неформального запроса; (B) разработать и пересмотреть план; (C) при необходимости уточнить основной исследовательский вопрос, руководствуясь ответами на вторичный набор вопросов; (D) определить и собрать соответствующую информацию от разнообразие источников; (E) различать первичные и вторичные источники; (F) синтезировать информацию из различных источников; (G) различать перефразирование и плагиат при использовании исходных материалов; (H) изучить источники для: (i) надежность, достоверность и предвзятость; а также (ii) ошибочные рассуждения, такие как гипербола, эмоциональные призывы и стереотипы; (I) отображать академические цитаты и использовать исходные материалы этично; а также (J) использовать соответствующий способ доставки, будь то письменный, устные или мультимодальные, чтобы представить результаты.

Учитель английского языка (ELA) 6-го класса

  • Регистрация
  • Войти
  • Дом
  • Найти работу
  • Разместить вакансию
  • Поиск талантов
  • Ресурсы рабочей силы
  • Войти
О хват!

Эта форма кажется недействительной 🙁

Учитель английского языка (ELA) 6-го класса

Discovery Schools

Опубликовано 01.07.2022

Вакансия истекла

ПОДРОБНОСТИ

Джефферсон

Полный рабочий день

Опытный

Образование/обучение

Другие учителя и инструкторы

Тип должности: Учитель

Преимущества не указаны

Перейти на внешний сайт Заявка

О Discovery Schools

Originally an idea held by a small group of Jefferson Parish residents to reform public education has since grown into a successful and high demand charter school network. Founded in 2013, Kenner Discovery Health Sciences Academy opened its doors to 420 students in grades Pre-K-3rd, 5th and 6th grade. Each year, Kenner Discovery added more grade levels and students. Now in its ninth year, the school serves over 2,000 students in grades PreK-12. </p><p>In 2018, the formidable founding team at Kenner Discovery developed a central office — Discovery Schools — and decided to expand the school’s success to serve the needs of more Jefferson Parish residents. The second school, Dr. John Ochsner Discovery, opened in August 2020 implementing the structures and best practices that have contributed to the success of Kenner Discovery. </p><p><b><u>WHAT ARE DISCOVERY CHARTER SCHOOLS? </u></b></p><p>All Discovery schools are free public charter schools that have the flexibility to adapt to the educational needs of individual students. </p><p><b><u>MISSION </u></b></p><p>The mission of Discovery Health Sciences Academy is to provide a rigorous learning environment where students achieve academically, develop intellectual curiosity, and practice environmental responsibility while exploring health and science topics and careers. </p><p><b><u>CORE VALUES </u></b></p><p>Core values are the HEART of our school culture. Our core values; Honor, Endurance, Academic Achievement, Responsibility, Tolerance (HEART) are the pulse that reinforces positive student behavior. Discovery incorporates social skills and character development into the daily academic curriculum. School culture is shaped by a character skills program, positive behavior techniques, restorative justice, and conflict resolution skills. </p><p><b><u>VISION </u></b></p><p>The Discovery Health Sciences Foundation Board of Director’s vision is to establish a Pre-K through 12th grade charter school network. Our concept allows us to “home grow” future healthcare professionals and healthy citizens for our community. The experienced leadership team of Discovery delivers an innovative accountable model of education. Discovery students will be college and career ready. </p><p>Lower school students learn about good nutrition, healthy lifestyle choices, physical fitness, and a sustainable environment. They explore science and technology with 21st century tools across all subjects. They help maintain a butterfly and herb and vegetable garden. Reading, writing, and assessments are connected across all subjects. From an early age, students understand how they learn, make informed choices, set learning goals, and track their progress. </p><p>Middle and high school students follow the scientific method and practice science exploration. Through health and environmental literacy they’ll learn about preventive physical and mental health measures, establish personal health goals, examine public health concerns, analyze environmental issues and research effective solutions. They learn to propose questions and research answers. They use technology, traditional research, and writing to create evidence based reports. Reading, writing, and assessments are connected across all subjects in the curriculum. Our students understand their personal learning style, act as their own best advocate for learning, and track their personal learning goals and academic progress. </p><p><br></p><p> </p><p> </p><p> </p><p> </p><p> </p><p> </p><p> </p><p> </p><p> </p>»>

ИСТОРИЯ

Школы Discovery начали обслуживать семьи округа Джефферсон в 2013 году. Первоначально идея реформирования государственного образования, которую поддерживала небольшая группа жителей округа Джефферсон, с тех пор превратилась в спрос на сеть чартерных школ. Академия наук о здоровье Kenner Discovery, основанная в 2013 году, открыла свои двери для 420 учеников классов Pre-K-3, 5 и 6. Каждый год Kenner Discovery добавляла новые классы и учеников. Уже девятый год школа обслуживает более 2000 учащихся классов PreK-12.

В 2018 году выдающаяся команда основателей Kenner Discovery создала центральный офис – Discovery Schools – и решила расширить успех школы, чтобы удовлетворить потребности большего числа жителей округа Джефферсон. Вторая школа, Dr. John Ochsner Discovery, открылась в августе 2020 года, внедряя структуры и передовой опыт, которые способствовали успеху Kenner Discovery.

ЧТО ТАКОЕ ЧАРТЕРНЫЕ ШКОЛЫ DISCOVERY?

Все школы Discovery являются бесплатными государственными чартерными школами, которые могут адаптироваться к образовательным потребностям отдельных учащихся.

МИССИЯ

Миссия Discovery Health Sciences Academy – обеспечить строгую учебную среду, в которой учащиеся достигают успехов в учебе, развивают интеллектуальное любопытство и проявляют ответственность за окружающую среду, изучая темы и профессии в области здравоохранения и науки. .

ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Основные ценности — СЕРДЦЕ нашей школьной культуры. Наши основные ценности; Честь, Выносливость, Успеваемость, Ответственность, Терпимость (СЕРДЦЕ) — это импульс, который укрепляет позитивное поведение учащихся. Discovery включает социальные навыки и развитие характера в ежедневную учебную программу. Школьная культура формируется программой развития навыков характера, приемами позитивного поведения, восстановительным правосудием и навыками разрешения конфликтов.

ВИДЕНИЕ

Совет директоров Discovery Health Sciences Foundation видит цель создания сети чартерных школ от Pre-K до 12-го класса. Наша концепция позволяет нам «выращивать» будущих медицинских работников и здоровых граждан для нашего сообщества. Опытная команда руководителей Discovery предлагает инновационную подотчетную модель образования. Студенты Discovery будут готовы к поступлению в колледж и карьере.

Учащиеся младших классов узнают о правильном питании, выборе здорового образа жизни, физической подготовке и устойчивой окружающей среде. Они изучают науку и технологии с помощью инструментов 21 века по всем предметам. Они помогают поддерживать бабочку, траву и огород. Чтение, письмо и оценивание взаимосвязаны по всем предметам. С раннего возраста учащиеся понимают, как они учатся, делают осознанный выбор, ставят цели обучения и отслеживают свой прогресс.

Учащиеся средних и старших классов следуют научному методу и практикуют научные исследования. Благодаря санитарной и экологической грамотности они узнают о профилактических мерах по физическому и психическому здоровью, поставят личные цели в области здравоохранения, изучат проблемы общественного здравоохранения, проанализируют экологические проблемы и найдут эффективные решения. Они учатся задавать вопросы и искать ответы. Они используют технологии, традиционные исследования и письменность для создания отчетов, основанных на фактических данных. Чтение, письмо и оценивание взаимосвязаны по всем предметам учебной программы. Наши учащиеся понимают свой личный стиль обучения, выступают в роли лучшего сторонника обучения и отслеживают свои личные учебные цели и успеваемость.



Чтобы узнать больше о работодателе, посетите его профиль.

КОНТАКТЫ

3837 Loyola Drive

Kenner, LA, 70065

ПОДОБНЫЕ РАБОТЫ

В системе нет похожих вакансий.

Английская словесность – классы 6–8

Исторические газетные статьи представляют собой отличный материал для использования на уроках, направленных на соблюдение Единых базовых стандартов штата Орегон по английской словесности (ELA) в области социальных наук. Ниже приведен список применимых стандартов ELA для 6–8 классов и планы уроков, ориентированные на каждый из них. Уроки идеально подходят для интеграции чтения, письма и грамотности с историей США, периодом реконструкции и другими соответствующими темами, изучаемыми в классах 6–8. Хотя эти планы уроков предназначены для учащихся 6–8 классов, их можно адаптировать для всех 9 классов.-12.

 ELA.
RH

(чтение по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам)

ELA.RH.6-8.1 Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников.

  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 1
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 2
  • Прибытие в Америку, прибытие в Орегон
  • Общественное мнение и новостные репортажи

ELA.RH.6-8.2 Определить основные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное изложение источника, отличное от предшествующих знаний или мнений.

  • Поездка в Америку, поездка в Орегон
  • Линкольн и рабы
  • Общественное мнение и освещение новостей
  • Реконструкция

ELA. RH.6-8.3 Определите ключевые этапы текстового описания процесса, связанного с историей/социологией (например, как законопроект становится законом, как повышаются или понижаются процентные ставки).

  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов

ELA.RH.6-8.4 Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей/социологией.

  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 1
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 2
  • Линкольн и рабы
  • Реконструкция

ELA. RH.6-8.5 Опишите, как текст представляет информацию (например, последовательно, сравнительно, причинно).

  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Общественное мнение и новостные репортажи

ELA.RH.6-8.6 Определите аспекты текста, которые раскрывают точку зрения или цель автора (например, напыщенный язык, включение или избегание определенных фактов).

  • Поездка в Америку, поездка в Орегон
  • Линкольн и рабы
  • Общественное мнение и новостные репортажи

ELA.RH.6-8.7 Объединение визуальной информации (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах.

  • Поездка в Америку, поездка в Орегон
  • Древесина! Экономика и окружающая среда штата Орегон

ELA. RH.6-8.8 Различать факты, мнения и аргументированные суждения в тексте.

  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 1
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 2
  • Линкольн и рабы
  • Общественное мнение и новостные репортажи
ELA.SL

(Говорение и аудирование)

ELA.SL.6-8.1 Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разнообразные партнеры по темам, текстам и проблемам 6 класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные.

  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 1
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 2
  • Линкольн и рабы
  • Общественное мнение и новостные репортажи
  • Реконструкция
  • Древесина! Экономика и окружающая среда штата Орегон

ELA. SL.6-8.3 Очертить аргументы говорящего и конкретные утверждения, отличая утверждения, которые подкреплены причинами и доказательствами, от утверждений, которые таковыми не являются.

  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 1
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 2
  • Древесина! Экономика и окружающая среда штата Орегон

ELA.SL.6-8.4 Представление заявлений и выводов, логическая последовательность идей и использование соответствующих описаний, фактов и деталей для акцентирования основных идей или тем; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 1
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 2
  • Общественное мнение и новостные репортажи
  • Древесина! Экономика и окружающая среда штата Орегон

ELA. SL.6-8.6 Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение официальным английским языком, когда это указано или уместно. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для 8-го класса здесь.)

  • Конституционное соглашение, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 1
  • Эндрю Джексон и Закон о переселении индейцев, часть 2
ELA.WHST

(Письмо по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам)

ELA.WHST.6-8.1 Написание аргументов по содержанию, специфичному для дисциплины .

  • Поездка в Америку, поездка в Орегон
  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Линкольн и рабы

ELA. WHST.6-8.2 Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.

  • Поездка в Америку, поездка в Орегон
  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Линкольн и рабы
  • Реконструкция

ELA.WHST.6-8.4 Четкое и связное письмо, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

  • Поездка в Америку, поездка в Орегон
  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Линкольн и рабы
  • Реконструкция

ELA.WHST.6-8. 5 При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были достигнуты цель и аудитория. адресованный.

  • Линкольн и рабы

ELA.WHST.6-8.6 Использовать технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации текстов и четкого и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями.

  • Поездка в Америку, поездка в Орегон
  • Линкольн и рабы

ELA.WHST.6-8.7 Проводить короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений.

  • Поездка в Америку, поездка в Орегон
  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Линкольн и рабы

ELA. WHST.6-8.8 Собирать необходимую информацию из многочисленных печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Линкольн и рабы
  • Общественное мнение и новостные репортажи
  • Реконструкция

ELA.WHST.6-8.9 Извлечение фактов из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Линкольн и рабы

ELA. WHST.6-8.10 Регулярно пишите в течение продолжительных периодов времени (время для размышлений и пересмотра) и более коротких периодов времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.

  • Поездка в Америку, поездка в Орегон
  • Конституционная конвенция, часть 1: ролевая игра
  • Конституционный съезд, часть 2: кто на самом деле победил?
  • Конституционная конвенция, часть 3: чтение документов федералистов
  • Линкольн и рабы
  • Реконструкция

Английский язык для 6 класса

              Краткий обзор недели 7  
    (26 сентября — 30 сентября)
*Список 6 выдан:

пасека норы среда обитания культивирование террариум древесные плотоядные0793
Понедельник, 09.26 — Словарный запас : Упражнение C
Четверг, 09. 29 — Точка зрения
Домашнее задание: Упражнение D
Пятница, 09.30 — Настройка

Письмо:

1. Аргументативное эссе, 6 класс, пример A
2.. Аргументативное эссе, 6 класс, пример B
3. Аргументативное эссе, 6 класс, пример C
4. Аргументативное эссе, 6 класс, пример D

Чтение:
​1. Аннотация                               

Словарь определений

Словарь 1
Словарь 2
Словарь 3
Словарь 4
Словарь 5
Словарь 6

Описание курса:

Добро пожаловать в захватывающий новый год в Learning Unlimited! Я очень рад видеть вас в моем классе, и я с нетерпением жду возможности поработать с каждым из вас. На протяжении этого курса студенты будут изучать универсальные темы, представленные в различных литературных жанрах, включая роман, рассказ, поэзию и документальную литературу. Ресурсы будут включать учебник, раздаточные материалы, а также онлайн-документы. Учащиеся продолжат изучение грамматики и механики, уделяя особое внимание применению грамматических правил в письме. Разнообразные письменные задания позволят учащимся расширить свое мышление через композицию, исследуя идеи писателей и их реакции на эти идеи.
Академические цели:

  • Улучшить навыки письма
  • Улучшить грамматику, использование и механику
  • Улучшить навыки чтения и литературные навыки
  • Улучшить навыки, необходимые для литературного анализа; применение литературных элементов и терминов
  • Повысить зависимость от самого себя в обучении и приобретении знаний и навыков
  • Повысить самостоятельность учащегося с пониманием того, что широкая база знаний полезна по целому ряду причин и что обучение стремление длиною в жизнь.

Я здесь, чтобы помочь вам. Если я могу что-то сделать, вы можете связаться со мной по электронной почте lsokolova@luschool. com. Проведем отличный год вместе!

Что вам понадобится для занятий:

  • 3 тетради  (заметки, дневник, дневник чтения)
  • романы
  • 3 папки с кольцами и правила колледжа (Письменный семинар)
  • папка для раздаточных материалов, домашних заданий, оценок задания 
  • карандаши
  • ластики
  • цветные карандаши, ножницы, клей
  • Highlighter

Оценка

Тесты 25%
Письмо/очерки 25%
Классная работа 20%
ТРТИК 20%
Домашняя работа 10%

Quiz/Тестовые дни — понедельник.

 Q1 Обзор
​«Будьте добры, имейте мужество и всегда верьте в маленькое волшебство».
 » Золушка» , Братья Гримм

* Письмо: Аргументативное эссе
* Исследование романа: Сказки братьев Гримм
* Изучение грамматики: структура предложения, существительные, литературные элементы.


 Q2 Обзор
«Все страньше и страньше».
» Приключения Алисы в стране чудес «, Льюис Кэрролл

* Письмо: Повествование
* Исследование романа: Приключения Алисы в стране чудес
* Изучение грамматики: местоимения, глаголы, литературные элементы.


* Письмо: пояснительное эссе
* Изучение романа: Флора и Улисс
* Изучение грамматики: прилагательные, наречия, предлоги.

 Q4 Обзор
«Глаза — это окна души… Если бы кто-то посмотрел вам в глаза, что бы вы хотели, чтобы они увидели?»
« Из перепутанных файлов миссис Бэзил Э. Франквейлер «, эл. Конингсбург,

* Написание: Аргументативное эссе
* Исследование романа:   Из перепутанных файлов миссис Бэзил Э.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района