«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 6 класс афанасьева дрофа гдз: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

ELA 6 класс | Чикагские государственные школы

Учебная программа Skyline English Language Arts 6-8 ориентирована на учащихся и постепенно освобождает их от ответственности, чтобы они могли взять на себя ответственность за собственное обучение. Основываясь на отзывах учителей, мы рады опубликовать следующие изменения в учебной программе по английскому языку для первой четверти SY22-23:

Все карты учебных программ были обновлены, чтобы различать оцениваемые и учитываемые стандарты в каждом разделе.

Руководства для учителей были обновлены для более удобного использования и навигации. Есть обновленные диаграммы и таблицы для организации информации. TFG также содержат больше ссылок на ресурсы оценки Checkpoint и символы, обозначающие значения Skyline вокруг поддержки для изучающих английский язык, поддержки универсального дизайна для обучения и поддержки уроков социального и эмоционального обучения. Также была добавлена ​​«умная панель» для более легкого доступа к материалам планирования на уровне курса и подразделения.

Планы юнитов были обновлены для более удобного использования и навигации. Есть обновленные диаграммы и таблицы для организации информации. Кроме того, планы модулей содержат ссылки на ресурсы для итоговой оценки Checkpoint, а также ссылки на все вспомогательные руководства для преподавателей модулей в центральном месте. Не забудьте воспользоваться этими новыми функциями и структурой документа при планировании обучения. Также была добавлена ​​«умная панель» для более легкого доступа к материалам планирования уровня курса.

Текстозависимые ресурсы, которые отслеживают понимание, были добавлены в 6–8 классы для каждого якорного текста. В дополнение к основным заметкам, которые учащиеся делают при чтении якорных текстов своих модулей, учащиеся могут использовать только что добавленные инструменты понимания. Следующие семь текстов получат по три ресурса мониторинга для понимания:

  • Модуль 6.1a: Smoking Mirror
  • Подразделение 6.2a: Средняя школа «Планета»
  • Блок 7.1a: Долгий путь к воде
  • Блок 7.2а: Разделение моей семьи
  • Модуль 8.1a: Наизнанку и обратно
  • Блок 8.2а: Черная пантера
  • Блок 8.2b: Просто помилуйте

Матрица стратегий чтения, которые охватывают декодирование, беглость речи, понимание и словарный запас, была добавлена ​​на уровне курса, чтобы помочь учащимся получить доступ к текстам уровня своего класса с инструкциями уровня 1 для всего класса, небольшой группы или индивидуального обучения.

В курсах Skyline 6-8 учебная программа разработана так, чтобы быть ориентированной на учащихся и постепенно освобождать учащихся от ответственности, чтобы они могли взять на себя ответственность за собственное обучение. Для достижения справедливости и культурной значимости цели, содержание, мероприятия и оценки учебной программы основаны на данных, характерных для чикагских учащихся, и разработаны с учетом разнообразного опыта и опыта чикагских учащихся. Учебная программа также разработана с учетом текущих проблем и социальных тем, которые вовлекают студентов CPS в социальную и гражданскую жизнь за пределами классной комнаты.

Класс 6

В 6 классе учащиеся опираются на свою любовь к учебе и способность нести ответственность. Преподавательский состав стремится развивать навыки учащихся в учебе, спорте и искусстве и направлять учащихся к тому, чтобы они стали организованными и независимыми учениками. Наши учителя поддерживают наших шестиклассников, поскольку они развивают уверенность в себе, чтобы идти на риск, творчески выражать себя в рамках нашей богатой и разнообразной учебной программы и расти как лидеры, так и хорошие граждане.

Специальные мероприятия для 6-х классов включают познавательную экскурсию осенью в центр приключений под открытым небом, экскурсию «Миссия на Марс» в Центре Кристы Маколифф зимой и ночную поездку в проект «Океанология» и Мистический аквариум в весна.

Нажмите на элемент ниже, чтобы увидеть сводку работы 6 класса по этому предмету. Обратите внимание, : Каждый предмет включает в себя наводящий вопрос или вопросы, некоторые из тем, которые мы рассматриваем в этой области, и обзор некоторых навыков, над которыми мы работаем, используя этот предмет.


Список из 13 предметов.

  • Образец дня в 6 классе

    Студенты могут приходить уже в 7:30 утра и проводить время с друзьями в Dining Commons. Плата за ранний заезд не взимается.

    Учебный день начинается ровно в 8:25. В 6 классе день начинается либо с классной комнаты, либо с собрания консультанта, и обычный день может включать:

    • Математика
    • Гуманитарные науки
    • Spanish
    • Snack & Recess — students bring their own snacks
    • Health & Wellness
    • Drama
    • Lunch & Recess — the School provides lunch
    • Visual Arts
    • Science
    • Latin

    Sixth graders are dismissed at 3 :35 по понедельникам, средам, четвергам и пятницам и в 12:30 по вторникам.

    Учащиеся 6-8 классов также имеют возможность стать частью наших внутренних спортивных команд, которые проводят тренировки и игры после окончания учебного дня.

    Мы предлагаем ряд платных внешних программ, которые позволяют учащимся оставаться до 17:45.

  • Английский язык и обществознание в 6 классе

    Английский: 

    Как темы перемен, выбора и идентичности отражены в литературе? Как эти темы играют роль в нашей собственной жизни?

     

    Темы изучения: 

    Личные рассказы • Записная книжка читателя • Стратегии критического чтения • Изучение романа • Процесс написания • Литературно-аналитическое эссе • Изучение поэзии • Рассказы • Грамматика, механика и изучение • Использование

     

    Социальные науки: 

    Каковы основные категории цивилизаций? Как наша зависимость от воды, языка, системы веры/верований и идентичности способствует формированию крепких цивилизаций? Как наше стремление к власти и структуре способствует жизнеспособности цивилизаций? Как роль, которую женщины играют в каждом обществе, может повлиять на их структуру и успех? Как мы можем связать эти цивилизации и их опыт с изменениями, выбором и идентичностью?

    . Развитие критического мышления и оценка информации • Письменный анализ и форма • Проверка и конструктивная критика работы «равный-равному» • Устное общение и дебаты • Метакогнитивная осведомленность • Исследовательские навыки и методы • Навыки создания словарного запаса • Сотрудничество с коллегами • Анализ источников информации


  • Латинский язык в 6 классе

    Чем латинский язык отличается от английского? Почему важно открывать для себя классическую историю и мифологию?


    Темы изучения:
    Порядок слов и модели предложений для простых латинских предложений • Основные функции существительных, глаголов, прилагательных • Настоящее время • Английский словарь, полученный из латыни • Искусство и география древнего мира • Помпеи и Повседневная жизнь в Помпеях


    Навыки, которым мы обучаем:
    Понимание простых латинских предложений посредством практики чтения • Перевод с латыни на английский и с английского на латынь • Запоминание словарного запаса и распознавание производных английских слов • Установление связей между латинскими отрывками и разделами культурной информации • Сравнение /противопоставление различных культур и цивилизаций одновременно и на протяжении веков

  • Математика в 6 классе

    Как я могу использовать математические модели для организации и осмысления информации реального мира?

    Темы обучения:
    Просмотр данных • Использование графиков • Понятия и операции с десятичными дробями • Введение в алгебру • Понимание подобных фигур • Рассуждение о пропорциях: отношения, пропорции и проценты • Изучение закономерностей

    Навыки, которым мы обучаем:
    Нахождение среднего значения, медианы и вида данных • Создание графических представлений • Преобразование различных форм представления рациональных чисел • Вычисления с дробями, десятичными знаками и процентами • Представление взаимосвязей с помощью таблиц, графиков и уравнений • Использование подобных фигур и масштабирование • Порядок операций • Выражение паттернов и изменений с использованием переменных • Принятие решений, когда ответы «разумны» • Разработка стратегий решения проблем

  • Естествознание в 6 классе

    Науки о Земле и окружающей среде

    Что делает Землю «живой планетой»? Есть ли на других планетах и ​​лунах условия, которые могут поддерживать жизнь? Как мы можем позаботиться о Земле?

    Темы исследования:
    Рождение Земли и краткая история нашей планеты • Тектоника плит • Инженерное дело для землетрясений • Вулканы • Глубоководные жерла и жизнь в экстремальных условиях • Жизнь за пределами Земли • Миссия на Марс • Роботизированные вездеходы • Атмосфера Земли • Погода и экстремальные погодные явления • Климат и изменение климата• Инженерная ветроэнергетика

    Навыки, которым мы обучаем:
    Развитие научного словаря • Формулирование вопросов • Создание научных прогнозов • Сотрудничество в инженерных проектах • Графики • Проектирование и построение моделей • Проведение наблюдений • Анализ доказательств • Делание выводов • Обмен результатами с помощью лабораторных отчетов и презентаций

  • Испанский в 6 классе

    Как изучение испанского языка помогает нам лучше понимать и общаться с другими людьми на местном и глобальном уровнях? Какие связи можно установить между испанским и другими языками? Каковы семейные и школьные обычаи в США по сравнению с обычаями многих семей и студентов в испаноязычном мире?

    Темы изучения:
    Времена года и погода • Знакомство, знакомство и приветствие • Описание физических характеристик и личностных черт • Семья и домашнее хозяйство • Школа и внеклассные мероприятия • Еда и привычки в еде

    Учащиеся смогут для:

    Используйте числа 1-100 в различных контекстах • Определите дни недели и месяцы года • Расскажите о временах года и погоде • Определите и опишите людей и учебные классы • Определите испаноязычные страны и столицы и скажите, где кто находится откуда • Опишите семью и домашних животных и расскажите о доме • Обсудите, чем дети занимаются в школе и после школы • Назовите продукты и расскажите о еде • Закажите еду и напитки в кафе или ресторане • Сравните и сопоставьте привычки питания в некоторых испаноязычных странах со своими

  • Драма в 6 классе

    Зачем изучать Шекспира? Как актеры оживляют текст Шекспира? Почему решительный выбор необходим для интерпретации драмы или театральной пьесы? Что делает музыкальный театр мощным, уникальным видом искусства? Как актеры объединяют пение, танцы и актерское мастерство?

    Темы исследования:
    Творческий Шекспир • Шекспир в исполнении • Музыкальная сцена Исследование

    Навыки, которым мы обучаем:
    Направление • Запоминание и исполнение Шекспира с использованием приемов драматической игры и комического ритма

  • Технология в 6 классе

    В школе Nashoba Brooks образовательные технологии осмысленно интегрированы во все области обучения, чтобы повысить эффективность обучения учащихся.

    Навыки, которым мы обучаем:

    Использование G Suite for Education, компьютерного программного обеспечения и приложений для iPad в разных областях контента для поддержки обучения • Управление устройством • Решение проблем • Использование Google Classroom • Развитие навыков программирования с помощью робототехники • Создание и редактирование видео • Цифровая совместная работа на разных платформах • Повышение понимания сетевого этикета и цифрового следа

     


  • Здоровье и хорошее самочувствие в 6 классе

    Как мы можем использовать наши знания о здоровье для достижения оптимального благополучия? Как учащиеся могут укрепить уверенность в себе, чтобы справиться с трудностями подросткового возраста? Как мы можем сделать ответственный выбор в отношении своего здоровья и благополучия?

    Темы обучения:

    Переход в 6 класс • Исполнительная функция • Управление стрессом • Лидерство • Трансграмотность • Дружба • Сон • Стереотипы • Расширение прав и возможностей • Питание • Цифровое гражданство • Человеческая сексуальность

  • Библиотека в 6 классе

    Использование библиотеки в 6 классе включено в предметные занятия.

Добавить комментарий