вопросы и ответы – Рамблер/класс
6 класс: вопросы и ответы – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
8977 вопросов
9138 ответов
72.
72.
Match words from the two boxes to
make meaningful phrases. Then make up (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
69. Read and match the pictures and the information from the booklets. 6 класс Английский Enjoy English Биболетова М. З. Модуль 3 Раздел 3
69.
Read and match the pictures and the information from the booklets.
Say which place you would like to visit. Why? (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
67. Complete the mind map. What words are connected with the word “city”? 6 класс Биболетова М. З. Английский Enjoy English Модуль 3 Раздел 3
67.
Complete the mind map. What words
are connected with the word “city”? (Подробнее…)
ГДЗ6 классБиболетова М. З.Английский язык
65. Complete the dialogue between John, the travel agent, and the tourist. Биболетова М. З. 6 класс Английский Enjoy English Модуль 3 Раздел 3
65.
Complete the dialogue between John,
the travel agent, and the tourist. Guess (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
64. a) Answer the questions. 1. What is the biggest part of Great Britain? Биболетова М. З. Английский Enjoy English 6 класс Модуль 3 Раздел 3
64.
a) Answer the questions.
1. What is the biggest part of Great Britain? (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.
63. Read the country fact file about England and complete the text. Биболетова М. З. 6 класс Английский Enjoy English Модуль 3 Раздел 3
63.
Read the country fact file about
England and complete the text. (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.
61. Read and fill in the gaps. Use: musical, thrilling, popular… Биболетова М. З. Английский Enjoy English 6 класс Модуль 3 Раздел 3
61.
Read and fill in the gaps.
Use: (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.
57. Match the beginnings of the sentences with the ends. 6 класс Английский Enjoy English Биболетова М. З. Модуль 3 Раздел 3
57.
Match the beginnings of the sentences with the ends. (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.
55. Take part in the Quick Smart Quiz. Complete the sentences. 6 класс Биболетова М. З. Английский Enjoy English Модуль 3 Раздел 3
55.
Take part in the Quick Smart Quiz.
Complete the sentences. (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.
53. Read the Internet forum page and find the answers to the questions. Биболетова М. З. 6 класс Английский Enjoy English Модуль 3 Раздел 3
53.
Read the Internet forum page and find the answers to the questions. Fill in the table. (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.
52. Match the words to the definitions. Биболетова М. З. Английский Enjoy English 6 класс Модуль 3 Раздел 3
52.
Match the words to the definitions. (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
48. Choose the right answer. Use the if necessary. Английский Enjoy English Биболетова М. З. 6 класс Модуль 3 Раздел 2
48.
Choose the right answer. Use the if
necessary. (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.
45. Read the information from the IEC website. Say why we can’t find…. Английский Enjoy English 6 класс Биболетова М. З. Модуль 3 Раздел 2
45.
Read the information from the IEC
website. Say why we can’t find the Red (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.
44. Look at the pictures. Match the symbols and flags to each part of the… 6 класс Английский Enjoy English Биболетова М. З. Модуль 3 Раздел 2
44.
Look at the pictures. Match the
symbols and flags to each part of the (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.
41. Look at the pictures. a) Match the flags and the the names…. 6 класс Биболетова М. З. Английский Enjoy English Модуль 3 Раздел 2
41.
Look at the pictures.
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
39. Work in groups of three or four. Remember everything you know about… Биболетова М. З. 6 класс Английский Enjoy English Модуль 3 Раздел 2
39 Work in groups of three or four.
Remember everything you know about
Great Britain. Complete the sentences. (Подробнее. ..)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
37. Translate the following phrases. Use them in your own sentences. Биболетова М. З. Английский Enjoy English 6 класс Модуль 3 Раздел 2
37.
Translate the following phrases. Use
them in your own sentences. (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
36. Find the phrases in the text. Give their Russian equivalents. Английский Enjoy English Биболетова М. З. 6 класс Модуль 3 Раздел 2
36.
Find the phrases in the text. Give their
Russian equivalents. (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
35. Work in pairs. Use the text and answer the following questions. Английский Enjoy English 6 класс Биболетова М. З. Модуль 3 Раздел 2
35.
Work in pairs. Use the text and answer
the following questions. (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.
33. Look at the photos and say which of these symbols are connected… 6 класс Английский Enjoy English Биболетова М. З. Модуль 3 Раздел 2
33.
Look at the photos and say which
of these symbols are connected with (Подробнее…)
ГДЗ6 классАнглийский языкБиболетова М. З.
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Психология
Ответы контрольных работ Английский в фокусе 6 класс
Test 1A
А. 1. alarm clock 2. watch 3. skateboard 4. computer 5. football
В. 6.Japanese 7. British 8. Polish 9. Brazilian 10. Spanish
С. 11. Address 12. Postcode 13. Phone 14. Membership
D. 15. wavy 16. capital 17. twins 18. middle 19. Late 20.slim
21. north 22. deserts 23. nationality 24. driving
E. 25. their 26.Her 27.your 28. hers 29. mine 30. ours
31. my 32. his 33. her 34. his
F. 35. B 36.A 37. A 38.B 39.A
G. 40.G 41.C 42. B 43. A 44. E 45. D
H. 46.five 47.Daniel 48.Jill 49.short 50.slim 51.7 52.big
I. 53.b 54.c 55.c 56.a 57.b
Test 1B
А. 1. watch 2. football 3. computer 4. skateboard 5. alarm clock
В. 6. Spanish 7. Polish 8. British 9. Japanese 10. Brazilian
С. 11. Address 12. Postcode 13. Phone 14. Membership
D. 15. driving 16. Late 17. capital 18. twins 19. middle 20. north
21. slim 22. nationality 23. deserts 24. wavy
E. 25. his 26. your 27. mine 28. ours 29. my 30. her
31. his 32. Their 33. hers 34. his
F. 35. B 36.B 37. A 38.B 39.A
G. 40.C 41.D 42. E 43. G 44. B 45. A
H. 46.five 47.Peter 48.mum 49.short 50.slim 51.8 52.green
I. 53.b 54. c 55.c 56.a 57.b
А. 1. sofa 2. bed 3. bathtub 4. table 5. fridge
В. 6.There is sofa in the living room
7. There is bed in the bedroom
8. There is bathtub in the bathroom
9. There is table in the dining room
10. There is fridge in the kitchen
С. 11. Twelve o’clock
12. first
13. Half past one
14. twelfth
15. quarter past five
16. twentieth
17. quarter to eleven
D. 18. at 19. in 20.in 21. on 22. at
E. 23. a 24. some 25. any 26.an 27.any
F. 28. B 29. A 30. B 31. B 32. A 33. B
G. 34. B 35. E 36.A 37. D 38.F 39.C
40.F 41.T 42. F 43. T 44. F 45. T
H. 46.c 47.a 48.a 49.b 50.b
Test 2B
А. 1. sink 2. fridge 3. bathtub 4. cooker 5. bed
В. 6.There is sink in the bathroom
7. There is fridge in the kitchen
8. There is bathtub in the bathroom
9. There is cooker in the kitchen
10. There is bed in the bedroom
С. 11. first
12. Half past one
13. Twelve o’clock
14. twentieth
15. quarter to eleven
16. quarter past five
17. twelfth
D. 18. at 19. in 20.in 21. on 22. at
E. 23. any 24. any 25. an 26. a 27. some
F. 28. B 29. B 30. A 31. B 32. A 33. B
G. 34. D 35. C 36.A 37. B 38.F 39.E
40.F 41.T 42. F 43. F 44. T 45. T
H. 46.c 47.a 48.a 49.b 50.b
Test 3A
А. 1. G 2. A 3. F 4. E 5. B 6.C 7. D 8. I
В. 9. Plane 10. Handgrip 11. bike 12. car 13. road 14. boat
15. lights 16. Left 17. watch 18. kerb
С. 19. look 20. talk 21. push 22. wave 23. walk 24. wear
D. 25. B 26.A 27.C 28. C 29. B 30. B
E. 31. can 32. can 33.can 34.can’t 35. can’t
F. 36.can’t 37. can’t 38.can 39.can
G. 40.A 41.F 42. B 43. D 44. E
H. 45. Twelve
46.The guitar and the piano
47.Sail a boat
48.Susan
49.Drive a car
I. 50.C 51.C 52.A 53.B 54.B
Test 3B
А. 1. D 2. C 3. B 4. A 5. G 6.F 7. E 8. I
В. 9. boat 10. Handgrip 11. bike 12. road 13. lights 14. Left
15. kerb 16. Plane 17. car 18. watch
С. 19. talk 20. push 21. wear 22. look 23. wave 24. walk
D. 25. A 26.C 27.B 28. B 29. B 30. C
E. 31. can 32. can’t 33.can 34.can 35. can’t
F. 36.can’t 37. can’t 38.can 39.can
G. 40.D 41.F 42. B 43. E 44. A
H. 45. Thirteen
46.The drums and the electric guitar
47.Swim
48.Stan
49.Drive a car
I. 50.C 51.C 52.A 53.B 54.B
Test 4A
А. 1. sitcom 2. news 3. reality show 4. talk show 5. science fiction
В. 6.wonderful
7. enjoyable
8. interesting
9. fantastic
10. exciting
С. 11. brush 12. uniform 13. greenhouse 14. dressed 15. go 16. thing 17. concert 18. around 19. on 20. build
D. 21. teaches 22. catches 23. do you have 24. doesn’t eat 25. doesn’t he leave 26.meet 27.works 28. Does Margaret go 29. Do your parents go 30. takes
E. 31. before 32. when 33.then 34.after that 35. before
F. 36.C 37. A 38.F 39.B 40.E
G.41.C 42. A 43.A 44. B 45.C
H. 46.H 47.D 48.A 49.B 50.G
Test 4B
А. 1. talk show 2.music show 3.comedy 4. news 5.sports
В. 6.disgusting
7. exciting
8. fantastic
9. enjoyable
10. wonderful
С. 11. go 12. uniform 13. dormitory 14. brush 15.get 16. concert 17. thing 18. on 19. around 20. build
D. 21. Does he like 22. washes 23. doesn’t play 24. studies 25. do they come 26. do you visit 27.like 28. cries 29. Des Katherine sleep 30. fixes
E. 31. when 32. before 33. before 34.after that 35.when
F. 36.F 37. E 38.B 39.C 40.A
G.41.B 42. A 43.B 44. C 45.A
H. 46.H 47.D 48.A 49.B 50.G
Test 5A
А. 1. costumes 2. gardening 3. fireworks 4. tea 5. flowers
6.decoration 7. phone 8. dusting 9. homework 10. cake
В. 11. do 12. do 13. do 14. making 15. making
D. 16. B 17. A 18.C 19. A 20. B
С. 21. is 22. are 23. am 24. Are 25. is
E. 26.are 27.have 28. is sitting 29. is holding 30. are having
F. 31. What is she wearing?
32. Susan is not watching a film.
33.Are you enjoying your holiday?
34.Cynthia is not playing the drums today.
35. Why are they not eating the sandwiches.
G. 36.C 37. B 38.A 39.E 40.D
H. 41.A party hat
42. Orange juice
43.Sandwiches
44. Happy music
45.In the kitchen
I. 46.b 47.a 48.b 49.c 50.b
Test 5B
А. 1. decorations 2. phone 3. dusting 4. homework 5. cake
6. costumes 7. gardening 8. fireworks 9. tea 10. flowers
В. 11. make 12. makes 13. do 14. doing 15. doing
D. 16. C 17. B 18.A 19. B 20. A
С. 21. are 22. is 23. are 24.is 25. Are
E. 26.are 27.looks 28. is sitting 29. are smiling 30. are having
F. 31. What are they wearing?
32. Susan is not playing the guitar.
33. Why is he not eating the sandwiches?
34. Brian is not watching TV.
35. Are they enjoying their holiday?
G. 36.C 37. B 38.A 39.E 40.D
H. 41.A party hat
42. Having are great time/Laughing with her friends
43. Sandwiches
44. Happy music
45. In the kitchen
I.46.b 47.a 48.b 49.c 50.b
Test 6A
А. 1. chess 2. dominoes 3. cycling 4. fishing 5. darts
В. 6.player 7. cyclist 8. director 9. footballer 10. artist 11. painter
C. 12. meet 13. weekend 14. board 15. drama 16. jigsaw 17. once
18.boring 19. literature
D. 20. E 21. C 22. B 23. D 24. A
E. 25. Are playing
26.meets
27.is not having
28. go
29. is learning
F. 30. likes 31. loves 32.is running 33.am looking
34.is having 35. plays
G. 36.F 37. D 38.A 39.E 40.B 41.C
H. 42. The basketball team
43.He goes to computer club
44. On Fridays
45.Chess
46.His family
47.The shopping
I. 48.c 49.a 50.b 51.c 52.c
Test 6B
А. 1. cycling 2. billiards 3.marbies 4.scrabble 5. fishing darts
В. 6.player 7. artist 8. director 9. footballer 10. painter 11. cyclist
C. 12. drama 13. meet 14. jigsaw 15. board 16.literature 17. weekend
18. once 19. boring
D. 20. C 21. E 22. B 23. A 24. D
E. 25. go
26. is learning
27.is not having
28. are playing
29. meets
F. 30. plays 31. loves 32. likes 33.am looking
34. is running 35. is having
G. 36.D 37. C 38.E 39.A 40.B 41.F
H. 42. The swimming team
43.She goes to music club
44. On Thursdays
45.Scrabble
46.Her family
47.Windsurfing
I. 48.c 49.a 50.b 51.c 52.c
Test 7A
А. 1. introduce 2. ghost 3. weekly 4. mines 5. naughty 6.ruined
7. puzzled 8. worried 9. knock 10. rush
В. 11. E 12. A 13. B 14. F 15. C
C. 16. saloon 17. restaurant 18.post office 19. school 20. hotel
D. 21. heard 22. saw 23. gave 24. said 25. drank
26.made 27.left 28.kept 29. ate 30. went
E. 31. found 32.spend 33.decided 34.knocked 35. said
36.met 37. heard 38.died 39.read 40.jumped
F. 42. D 43.A 44.E 41.B 45.F
G. 46.B 47.A 48.C 49.B 50.C 51.B
52.A 53.B 54.A 55.C
H.56.A 57.A 58.B 59.A 60.A
Test 7B
А. 1. ghost 2. puzzled 3. introduce 4. naughty 5. ruined 6. weekly
7. rush 8. worried 9. knock 10. mines
В. 11. C 12. A 13. F 14. F 15. D
C. 16. hotel 17. post office 18. restaurant 19. saloon 20. school
D. 21. drank 22. saw 23. went 24. found 25. heard
26.came 27.read 28. gave 29. made 30.was
E. 31.walked 32. died 33. spend 34. decided 35. did not sing
36.said 37. shouted 38.met 39.paid 40.didn’t do
F. 42. A 43.D 44.F 41.B 45.E
G. 46.B 47.B 48. C 49.C 50.B 51.A
52.C 53.B 54.B 55.C
H.56.A 57.A 58.B 59.A 60.A
Test 8A
А. 1. cottage 2.gallery 3. store 4. zoo 5. restaurant 6. palace
7. tent 8.sports 9. library 10. pool
В. 11. A 12. B 13. C 14. A 15. A
C. 16. watch a TV
17. exercise
18. find a book
19. see fish
20.see a play
D. 21. must 22. mustn’t 23.can’t 24. must 25. must
E. 26.younger
27. youngest
28. more intelligent
29. most intelligent
30.best
F. 31.He has to do the washing up
32. They have to wake up early
33. We don’t have to wear a uniform
34. You needn’t make your bed
35. She doesn’t have to clean the flat
G. 36.C 37. A 38.E 39.B 40.D
H. 42. A cottage 43.The cottage 44.The flat 41. The cottage 45. The cottage
I. 46.100.000 47.peguins 48.$18 49.6pm 50.must
Test 8B
А. 1. palace 2. sports 3. tent 4. library 5. pool 6. cottage
7. gallery 8. store 9. zoo 10. restaurant
В. 11. C 12. B 13. A 14. C 15. A
C. 16. have a picnic
17. see work of art
18. have a snack
19. watch football
20.buy things
D. 21. can’t 22. mustn’t 23. must 24. must 25. mustn’t
E. 26.older
27.oldest
28. faster
29. fastest
30.best
F. 31. I have to wear a uniform
32. You needn’t do the washing up
33. They have to keep the house clean
34. We don’t have to wake up early
35. She has to make her bed
G. 36.C 37. E 38.A 39.B 40.D
H. 42. A flat 43.The cottage 44.The flat 41. The cottage 45. The cottage
I. 46.100.000 47.peguins 48.$18 49.6pm 50.must
Test 9A
А. 1. sugar 2.onions 3. eggs 4. potatoes 5. ice cream 6. coffee
В. 7. carton 8.loaf 9. bag 10.bar 11. kilo 12. Piece 13. jar 14.bottle
C. 15. boil 16. stir 17. bake 18. fry 19. Mix 20.peel
D. 21. some 22. some 23.any 24. any 25.some 26.any
E.
27.much 28. many 29.much 30.many 31.much 32.many
F.
33. is
34. am planning
35. loves
36.am making
37. hates
38.am preparing
G. 39.could I have
40.Do you want
42. Are you ready
43.Here you are
44.Anything to drink
H. 41. T 45. F 46.F 47.F 48.T
I. 49.B 50.G 51.D 52.E 53.C
Test 9B
А. 1. carrots 2.yogurt 3. meat 4. tomatoes 5. milk 6. apples
В. 7. juice 8.bread 9. sugar 10.chocolate 11. bananas 12. cake 13. jam 14.oil
C. 15.melt 16. mix 17. peel 18. fry 19. boil 20.stir
D. 21. any 22. some 23. any 24. some 25.any 26.any
E.
27.much 28. much 29. many 30.many 31.much 32.much
F.
33. is
34. am planning
35. loves
36.am making
37. hates
38.am preparing
G. 39. Anything to drink
40.Do you want
42. Here you are
43. Are you ready
44. could I have
H. 41. T 45. T 46.F 47.T 48.F
I. 49.B 50.G 51.D 52.E 53.C
Test 10A
А. 1. sweater 2. raincoat 3. scarf 4. shorts 5. trainers
В. 6.post 7. buy 8.attend 9. taste 10.fly 11. go 12.visit 13. stay 14.spand 15. have
C. 16. C 17. A 18. B 19. C 20.B
D. 21. so 22. because 23.so 24. because 25.so
E.
26.is going to snow
27.is going to learn
28. are travelling
29.is going to change
30. will go
F. 31.Are you going to wash the dishes?
33. John is visiting the museum tomorrow
34. I am going to buy a new dictionary next week
35. They are going to move house soon
36. She is flying to Russia tomorrow
G. 37. C 38.A 39.E 40. D 42. B
H. 43.She is going to go to Sochi in June
44. They family are going to fly
41. They family are going to stay in the Zhemchuzhina Hotel
45. She is going to see some films
46. She is going to send Briana postcode
I. 47.fourteen 48.six 49.two 50.Sicily 51.Malta
Test 10B
А. 1. T-shirt 2.dress 3. gloves 4. skirt 5. boots
В. 6. go 7. visit 8. stay 9. spend 10. have 11. post 12. buy 13. attend 14. taste 15. fly
C. 16. C 17. A 18. A 19. A 20.B
D. 21. because 22. so 23. because 24. because 25.so
E.
26.are going
27.is going to study
28. are going to have
29.is going to rain
30. will get
F. 31. I am going to buy a new computer next week
33. We are going to move house next week
34. Are you going to wash the bike?
35. Brian is flying to Mexico tomorrow
36. She is going shopping this afternoon
G. 37. D 38.E 39.A 40.B 42. C
H. 43.He is going to go to Sochi in June
44. They family are going to fly
41. They family are going to stay in the Almira Hotel
45. He is going to fishing with his father
46. They family are going eat in the colourful street cafés and restaurant
I. 47.fourteen 48.six 49.two 50.Sicily 51. Malta
Английский, 6 класс, часть 1 (учебник), страницы 1-50 — перевернуть PDF Скачать
Опубликовано Институтом образования Маврикия, 2016-12-12 14:23:51
Прочитать текстовую версию
Без текстового содержания!
- 1 — 50
- 51 — 100
- 101 — 138
Страниц:
Причастие прошедшего времени Маркеры времени, используемые с этим временем: когда-либо, никогда, еще, с тех пор, для 23 6English GRADE Вы помните, как образуется причастие прошедшего времени? Для правильных глаголов: добавьте ‘d’: e. g. change – изменено Или добавить ‘ed’: напр. играть – играть Для неправильных глаголов: Некоторые изменяются, например: write – письменно Другие остаются неизменными, например: run – runДействие 7b (i) – Заполните таблицу, найдя причастие прошедшего времени глаголов в сетке ниже. Приведен пример давать — дано Причастие прошедшего времени копать — __________________________быть — _________________________закрывать — ____________________________ловить — ______________________улыбаться — ____________________________говорить — _____________________________ чувствовать — _____________________________ходить — ____________________________ вести — ____________________________есть — _____________________________пить — ____________________________24 Модуль 1 ― Наследие нашего островаsag i veno f pb c f h x aw j e iesa i d t an lmeeck l e l t dndapcnkv i rzgu l ededyud u gmk s d j u nl nho i x t ozkey t x j qshu th sm i l e d cw f 25 6EnglishGRADE Задание 7b (ii) – Ученики 6-го класса выполняют проект, посвященный местной культуре. Завершите разговор, написав глаголы в настоящем совершенном времени, чтобы узнать, что они сделали. Сэр, я ______________________ (искать) информацию в Интернете и __________________________ (узнать), что первая публичная демонстрация Sega Tipik Morisien состоялась в Le Morne. Сэр, друзья мои __________________________ (дать) мне фотографии музыкальных инструментов. Наши предки использовали их для исполнения музыки бходжпури. Я ____________________ (наклеить) их на свой плакат. Сэр, мы ___________________________ (чтобы узнать) о Ти-Фрере. Люди ___________________ (назвать) его «Королем Sega».26 Раздел 1 ― Наследие нашего острова Сэр, Кристофер и я ________________________ (посетить) фабрику по производству печенья в Маэбуре. Там мы ____________________ (чтобы узнать), что бискви маниок Маврикия уникален в мире. Я вижу, что вы _________________ (чтобы узнать) о нашей культуре из прошлого. __________ кто-нибудь _______________ (услышал) какую-нибудь сказку или легенду об острове? Да, сэр. Дия _________________ (встретить) старушку, которая ________________ (рассказать) две свои сказки: «Страна фей» и «Легенда о Бассен Блан». 27 6EnglishGRADEЗадание 7c – Использование настоящего продолженного времени для обозначения будущего действияПасхальные каникулы начались. Анна встречает свою подругу Шейлу и хочет узнать о ее планах. Внимательно прочитайте их разговор. Привет, Шейла! Мы будем в отпуске две недели. Разве это не здорово? Что вы планируете делать? Привет Анна. У меня много дел: завтра мы с семьей проведем день в Шамареле. Мы планируем увидеть семицветную землю. На следующий день мы посещаем ущелья Черной реки. Через два дня отец везет нас на пляж Ле Морн. В следующую среду мы с друзьями собираемся подняться на гору Ле-Пус. Мы собираемся отлично провести время. Примечание. Маркеры времени завтра, на следующий день, через два дня и в следующую среду обычно указывают на будущее время. Здесь они используются с Present Continuous Tense, чтобы указать на действия, запланированные на ближайшее будущее. 28 Блок 1 ― Наследие нашего островаПредставьте, что вы Анна. Расскажите Шейле о своих планах на праздники. Обратитесь к картинкам ниже и данным подсказкам, чтобы написать правильные предложения, используя настоящее продолженное время. Приведен пример.3. Через два дня – посетить 4. В субботу – посетить музей свадьба2. На следующий день – играть 5. В следующий вторник – в Ла Марель делать фараты1. Завтра – в церковь 6. В следующую пятницу – на сега-шоу 296EnglishGRADEПример:1. Завтра мы с семьей идем в церковь.2. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________4. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________6. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________30 Блок 1 ― Наследие нашего острова. Задание 8. Чтение для удовольствия и оценки. Задание 8а. Прочитайте текст про себя и выполните следующее задание. Корова и тигр Моя бабушка не умела ни читать, ни писать, но она рассказывала мне много историй, когда мне было маленькая девочка. Это были истории, которые ее мать или бабушка рассказывали ей, когда она сама была ребенком. Одной из историй, которую я любил слушать, была история о корове и тигре. Вот оно: Давным-давно в небольшой деревне в Индии жило стадо коров. Каждый день они оставляли своих телят в деревне и уходили пастись в большой лес*. Они вернулись до захода солнца и покормили своих телят. Однажды одна из коров отошла* от своих друзей и заблудилась. Стало темнеть, и корова побежала во все стороны, пытаясь найти выход из леса. Она волновалась за своего теленка, который ждал ее. «О, мой бедный ребенок, — подумала она. «Должно быть, он голоден. Он не ел с утра». Внезапно перед ней появился свирепый тигр. Он набросился на нее и хотел* откусить. «Пожалуйста, не убивайте меня!» закричала корова. «Мой ребенок ждет меня в деревне. Он голоден и напуган. 31 6 КЛАССАнглийский Тигр не хотел ее отпускать. Он был стар, и ему было трудно охотиться. Теперь, когда перед ним была вкусная еда, как он мог отказаться от нее? «Пожалуйста, — сказала корова, — подумай о моем ребенке. Отпусти меня сейчас. Я обещаю, что вернусь после того, как покормлю его. Тигр громко рассмеялся. — Думаешь, ты сможешь меня обмануть? Я знаю, что ты убежишь и никогда не вернешься. Как глупо с твоей стороны думать, что я отпущу тебя!» «Обещаю, что вернусь», — снова сказала корова, — «Пожалуйста, отпустите меня, чтобы покормить моего малыша». коровы, щеки и пожалел ее. «Ладно, — сказал он, — я отпущу тебя покормить твоего теленка, но если ты не сдержишь своего обещания, я найду тебя и сожру* тебя!» Корова пообещала что она вернется, и тигр указал ей дорогу в ее деревню. Там ее теленок звал ее. Все коровы вернулись в деревню, но он не мог найти свою мать. Корова накормила его, а потом рассказала, что случилось. «Теперь я должна вернуться, — печально сказала она, — я обещала тигру, что вернусь». «Не возвращайся! Не оставляй меня!» «Тигр тебя съест» жалобно закричал теленок. «Я должен идти, — сказала его мать, — я обещала». Она быстро ушла, даже если ей было грустно оставлять своего ребенка. Старый тигр был очень удивлен, увидев ее снова. «Не могу поверить, что ты вернулся, чтобы быть съеденным!» — воскликнул он. — Я дала тебе слово*, — несчастно ответила корова, — теперь можешь меня съесть. Я уже покормил своего теленка». Тигр сказал ей: «Ты сдержала свое обещание, Глоссарий, и я уважаю тебя за это. Я не могу тебя съесть. Вернись к своему теленку». И он ушел в глубь пасти: есть траву в джунглях. бродил: ходил около: собирался Корова поспешила к своему теленку, который был вне себя от радости, пожрать: поесть, чтобы снова увидеть свою мать. дал слово: promise32 Модуль 1 ― Наследие нашего острова. Задание 8b. После прочтения рассказа обсудите с друзьями следующее:• Что-то, что вы узнали из рассказа• Что-то, что вы узнали и что можно использовать в реальном мире• Что-то, о чем вы хотели бы узнать больше Мероприятие 9: Фразовые глаголы. Задание 9a. Внимательно прочитайте текст ниже и обратите внимание на слова, выделенные жирным шрифтом. Легенда о Питере Боте Однажды молочник из Крев-Кер возвращался в свою деревню. В лесу он неожиданно наткнулся на группу грациозно танцующих фей. Он был очарован их красотой. Сначала феи были удивлены, но продолжали танцевать. Они согласились позволить молочнику вернуться и снова посмотреть, как они танцуют. Однако ему пришлось пообещать, что он никому не расскажет о них. Он отправился в деревню, чувствуя себя очень счастливым. На следующий день он проснулся рано, с нетерпением ожидая очаровательного балета, который ему предстояло посмотреть позже. Рано утром он продал свое молоко и пошел в лес. Другие жители деревни заметили радость молочника и его долгие отсутствия. Однажды его остановили, чтобы выяснить причину. Он пытался убежать, но его поймали и пригрозили избить. В конце концов, бедному молочнику пришлось сдаться, и он рассказал им всю историю. На следующий день, когда он появился в лесу, феи спросили его: «Ты сказал им?» — Да, — печально ответил он. Феи исчезли, а молочник превратился в камень. Его голова распухла, и ее отнесло на вершину горы Питер Бот, где она и находится до сих пор. 33 6EnglishGRADE Слова, выделенные выше жирным шрифтом, являются фразовыми глаголами. Можете ли вы угадать их значение? Заполните таблицу соответствующими фразовыми глаголами, использованными в тексте выше. Фразовый глагол Значение прибыл преобразованный продолжал покидать избегал обнаруживал встречался случайно нетерпеливо ждал пошел возвращался34 Блок 1 ― Наследие нашего островаЗанятие 9b (i) – Дополните приведенный ниже краткий текст следующими фразовыми глаголами. убежал, с нетерпением ждал, обернулся, пошел дальше, узнай У короля на нашем острове был большой пруд. Каждый день он приходил туда рано ___________________________ ______ свое чудесное утреннее купание. Однажды утром, когда он добрался до пруда, он был грязным. Он отругал своего сторожа и спросил его ___________ _________, кто виноват. К сожалению, на следующее утро пруд снова был грязным. Это _____________________________ в течение некоторого времени. Каждый вечер приходил заяц, чтобы искупаться в пруду. После этого он перемешивал ил, чтобы сделать его грязным. Царь очень разозлился и избил сторожа, который _________ _______________, боясь, как бы царь не убил его. Затем царь объявил, что ищет нового сторожа для своего пруда, но, если сторож не справится со своей работой, он будет ____________ ________________ статуей. Никто не хотел эту работу. Занятие 9b (ii) – Чтобы узнать, чем закончилась история, дополните приведенный ниже текст соответствующими фразовыми глаголами из таблицы в упражнении 8a. Несколько дней спустя король ___________ ___________ черепаху, которая шла во дворец просить о работе. Король дал ему задание, хотя был уверен, что бедная черепаха не справится и в конце концов ___________ __________. Черепаха покрыла свой панцирь смолой и ждала у королевского пруда. Когда заяц _______________________ в тот вечер, он с удивлением увидел что-то новенькое около пруда. Осмотрев его, он подумал, что это просто камень. Он сел на нее, чтобы раздеться, и застрял. Черепаха медленно _________ ____________ увидела короля с виновником на спине. Охранники отрубили бедному зайцу голову. 35 6EnglishGRADEЗанятие 9c – В парах заполните пропуски правильными предлогами, чтобы образовать соответствующие фразовые глаголы. Подсказки даны вам в помощь. Используйте словарь для дополнительной поддержки.1. Когда Пол услышал, что Виржини умерла _____________, он не захотел жить. (умер) 2. После циклона Холланда люди боялись, что Туни Минви придет _____________ к ним. (погоня).3. Хотя отец Лаваль был болен, он продолжал ______________ навещать бедняков. (продолжение)4. Британцы решили ________ захватить Иль-де-Франс. (решил) 5. Когда французские солдаты увидели столько британских солдат, они дали ________________. (сдался) 6. Жителям Чагоса нелегко ___________________ потерять свой архипелаг. (преодолеть) 7. Бала попал в _____________ несчастный случай, когда увидел таинственную даму в белом, переходящую дорогу. (было)8. Рабы поднялись на гору Ле Морн, чтобы спастись от _____________ своих хозяев. (побег) Занятие 9d – В группах составьте таблицы фразовых глаголов со следующими глаголами и поделитесь ими с классом. смотри иди возьми поставь поверни36 Блок 1 ― Наследие нашего островаЗнаете ли вы?Sega Tipik Morisien – это наследие рабов, с которыми часто жестоко обращались и пытали. Чтобы забыть о своих страданиях, рабыни пели о своих страданиях и танцевали сегу. Sega Tipik Morisien также исполнялась во время похорон. https://images.robertharding.com/preview/RM/RH/HORIZONTAL/817-238807.jpg Узнайте больше удивительных фактов о местной культуре. 37 6EnglishGRADE Окончание деятельности подразделенияПример. 1 Внимательно прочитайте текст ниже. День всемирного наследияКаждый год 10 апреля Государственная школа Роуз-Вилль организует День открытых дверей, посвященный Дню всемирного наследия. Это должно показать детям важность сохранения нашего культурного наследия. По этому случаю ученики каждого класса представляют предметы, связанные с культурой их острова. Сегодня День открытых дверей. Мистер Ганс, директор школы, ходит посмотреть, чем занимаются ученики. В уголке для традиционных игр ученики 5 класса играют в сапсивей. Директор спрашивает: «Кто побеждает?» «Я, сэр!» — взволнованно отвечает Адам. Директор с гордостью говорит: «Хорошо! Когда я был в твоем возрасте, я всегда был победителем. Внезапно к нему подходит Мира и спрашивает: «Сэр, хорошо ли сделана моя волчка?» «Нет, ты должен вонзить спичку поглубже в семя личи», — советует директор. Сказано — сделано, Мира радостно играет со своей игрушкой. Директору любопытно посмотреть, что приготовили ученики 6-го класса на этот день. Он видит их в «Уголке загадок». Нафиса говорит: «Сэр, найдите ответ на эту загадку: что такое шарик крови под землей?» Директор становится задумчивым, и Рохан торопливо отвечает: «Свекла!» Мистер Ханс рад видеть, что ученики наслаждаются загадками. «Феи исчезли, а молочник превратился в камень», — слышит директор миссис Уилсон. — говорит Шармила, идя по коридору. Стремясь узнать больше, он входит в миссис. Класс Шармилы. Там учитель рассказывает легенду о Питере Ботогоре ученикам 1-го класса. Они, кажется, очень хотят слушать историю. «Мадам, я вижу из своего дома голову молочника на вершине горы Питер Бот», — взволнованно говорит Сухей. Г-н Ханс помнит, как его бабушка рассказывала ему сказки и легенды. Когда директор идет к школьному залу, он слышит громкую музыку. В зале собралось несколько школьников и родителей. На сцене ученики 3 класса танцуют под сегу «Мо капитенн». В киоске с едой мистер Марсель, родитель, приветствует его и говорит: «Сэр, пожалуйста, приготовьте этот тур. Это действительно вкусно!» Он добавляет: «Какая гениальная идея пришла вам в голову, чтобы организовать эти мероприятия!»38 Блок 1 ― Наследие нашего острова. Директор улыбается и отвечает: «Спасибо, мистер Марсель. Мы обязаны учить детей тому, как жили их родители, бабушки и дедушки раньше, чтобы культура передавалась из поколения в поколение». 1a Напишите «Верно» или «Неверно»1. День открытых дверей организован по случаю Всемирного дня Земли. ____________2. Директор не играл в сапсивей в молодости. ____________3. Ученикам 6 класса интересно разгадывать загадки. ____________4. Ученики 2 класса слушают легенду о Питере Боте Горном. ____________5. Мистер Марсель купил гато Канет в продуктовом ларьке. ____________Бывший. 1b Выберите правильный ответ и обведите соответствующую букву.1. Учащиеся 3 класса _________________________________ .А. продавать пирожные C. играть в доминоB. танцы сега д. играть в традиционные игры2. «…молочник превратился в камень». Это означает, что молочник ______________________________ .А. бросил камень C. повернул каменьB. упал на камень Д. стал камнем3. Директор _____________________ рассказывал ему сказки и легенды. дедушка С. бабушкаБ. мать Д. отец 396Английский GRADEEx. 1c Ответьте на следующие вопросы.1. Как вы считаете, хорошая ли идея организовать День открытых дверей? Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Если бы вы были учеником Государственной школы Роуз Виль, в каком уголке вы хотели бы оказаться? Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Выберите правильный ответ и обведите соответствующую букву.1. Piqueuses d’Ourites — ___________________ работа в Rodrigues.A. культура C. традиционнаяB. наследие D. сохранить2. Все на Маврикии _____________________, что беглые рабы прятались на горе Ле Морн. знаю С. знаю Б. знал D. знает3. Во время посещения острова к голландцам прилетела ____________________ странная птица по имени Додо. A. наружу C. назад B. поперек D. на40 Блок 1 ― Наследие нашего острова4. Папа спрашивает: «Что такое стоячая вода?» Мама отвечает: «Это сахарный тростник». Она всегда находит ответы на папины ____________________________.A. загадки C. репликиB. шутки Д. игры5. Браун Секар — знаменитый маврикийец. Он __________________ известен во всем мире своими открытиями о мозге. кто-нибудь C. кто-то B. каждый D. никто6. После обретения независимости в 1968, люди из Чагоса ________________________ жить на Маврикии.А. придет C. придетB. пришли Д. идут7. Кевин был удивлен, обнаружив _________________, что давным-давно люди использовали древесный уголь для чистки зубов. для C. backB. в д. вых8. _________________________ — традиционная игра, в которую до сих пор играют на Маврикии. Ла Марель К. ФутболБ. Эрудит Д. Шахматы 41
- 1 — 50
- 51 — 100
- 101 — 138
Страниц:
Solutions For All Домашний английский язык Учебник для 6 класса
Утверждено CAPS | 6 класс | Английский | Учебник |
Издатель | Macmillan Южная Африка |
---|---|
Цена печати | 172,95 рэнд |
Печать ISBN | 9781431008964 |
ВПДФ Цена | 138,95 рэндов |
ISBN ВПДФ | 9781431023158 |
Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Заявлении о национальной учебной программе (NCS), как организовано в новом Заявлении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS). Решения для всех программ были организован для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который будет преподаваться и практиковаться в классе на 30-60-минутных уроках.
Читать далее
Решения для всех программ были разработаны для поддержки содержания (знаний, концепций и навыков), содержащихся в Положении о национальной учебной программе (NCS), организованном в новом Положении о политике в отношении учебной программы и оценивания (CAPS).
Решения для всех 9Программы 0074 были организованы для поддержки преподавания и обучения в классе путем представления материала, который необходимо преподавать и практиковать в классе на 30–60-минутных уроках. На каждом уроке учащиеся будут:
- устанавливать то, что они уже знают по теме
- узнавать новые факты по теме
- практиковаться в использовании новых знаний, концепций и навыков, которые они приобрели на уроке.