Учебники CBC, одобренные KICD для 6 класса, 2022 г. ⋆ Новости образования
В этом году пионерский класс CBC поступит в шестой класс в апреле.
Кенийский институт разработки учебных программ (KICD) опубликовал список утвержденных учебников по каждому предмету, чтобы максимально упростить процесс перехода.
6-й класс является завершающим этапом старшей начальной ступени.
Следующие предметы будут преподаваться в шестом классе;
- Английский
- Kiswahili
- Homescience
- Agriculture
- Science And Technology
- Mathematics
- CRE
- IRE
- Music
- Arabic
- Искусство и ремесла
- Французский язык
- Физическое образование и санитарное просвещение
- Обществознание
Название | Authors |
Основы English Anglish Learner | . and M. Njoroge|
Foundation English Teacher’s Guide | E. Mutahi, E. Mathenge, T. Kondeng and M. Njoroge |
Longhorn English Learner’s Book | Наоми Каньири, Альфред Мбонго, Самуэль Куриа, Том Оланг и Ивонн Муэни |
Longhorn English Teacher’s Guide | Наоми Каньири, Альфред Мбонго, Самуэль Куриа, Том Оланг и Ивонн Муэни | Зиппора Вамбуа, Стивен Адох, Дэвид Кабура и Оливер Очиенг’ |
Spotlight English Teacher’s Guide | Зиппора Вамбуа, Стивен Адох, Дэвид Кабура и Оливер Очиенг’ |
Книга английского ученика | Кэролайн Велоба, Эрик Овино, Франклифф Мокайя, Дженвив Каро Муенгва и Шоластика Ньоки |
Руки Учитель английского. Njoki |
НАЗВАНИЕ8 AUTHORS | |
Kiswahili Sahili Kitabu cha Mwanafunzi | Timothy Arege, Verah Ondieki, Nicholas Otieno and Anne Muandiko |
Kiswahili Sahili Kitabu cha Mwalimu | Timothy Arege, Verah Ondieki, Nicholas Otieno and Anne Muandiko |
Киелекези ча Кисуахили Китабу ча Мванафунзи | Кен Читуйи, Нора Мусими и Сэм Вашика |
Киелекези ча Кисуахили Мвонгозо ва Мвалиму | Ken Chituyi, Norah Musyimi and Sam Washika |
Kiswahili Milisi Kitabu cha Mwanafunzi | Neema Mwanzige na Paul Wanyonyi |
Kiswahili Milisi Kitabu cha Mwalimu | Neema Mwanzige na Paul Wanyonyi |
MTP Home Science Учебное пособие | Клеофас Ондиеки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МТП , Маргарет Каранджа и Джоан Овийе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KLB Visionary Home Science Learner’s Book | Люси Сила, Кефа М. Ньянумба, Джемайма Ндунг’у, Том Орва и Эдвин Лулаллас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛБ.
. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mentor Art and Craft Учебник | Кэтрин К. Мавьяла и Мэри О. Рабуди | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mentor Art and Craft Руководство для учителя | Catherine K. Mavyala and Mary O. Rabudi |
Mayamin Arabic Learner’s Book | Dhahira Kantilal |
Mayamin Arabic Teacher’s Guide | Dhahira Kantilal |
Учебник французского языка Mentor | Кенда М. Джудит и Нелли И. Мухелеки |
Mentor French Teacher’s Guide | Kenda M. Judith and Nelly I. Muheleki |
KLB Visionary Physical and Health Education Учебник для учащихся | Ruth Kahiga, Peter K. Wanjihia, Charles W. Muchemi and Winnie Nyokabi |
KLB Visionary Physical and Health Education Teacher’s Guide | Рут Кахига, Питер К. Ванджихия, Чарльз В. Мухими и Винни Нёкаби |
Klb Vision Social Social Social Research Book’s | |
KLB Visionary Social Studies Teacher’s Guide | Agumba Ndaloh, Dorcas Mwangi, Musungu Mugoha, Charles Mwaniki and Farah Ibrahim Said |
Spotlight Social Studies Learner’s Book | Стивен Кахухо, Грейс Мваники, Саломе Вангуи, Маргарет Кемунто, Вайолет Онзере, Денис Шейо и Фарук Исаак |
Spotlight Social Studies Справочник для учителя | Стивен Кахуйо, Маргарет Мвануйо, Гогио Кемунто, Вайолет Онзере, Денис Шейо и Фарук Исаак |
Учебная программа для 6 класса | Бельмонт День
Шестой класс — замечательное время, когда учащиеся погружаются в мир абстрактного мышления, где эмпатия усиливается за счет знакомства с важными зрелыми темами социальной справедливости, а учащиеся проводят последний год обучения, получая советы в основном от своих классных руководителей. Они участвуют в интенсивной программе искусств, пробуют участвовать в межшкольных спортивных командах со старшими учениками и проводят свой первый год в иммерсивной языковой программе. Осенью шестиклассники отправляются на 3-дневный опыт в Thompson Island Outward Bound. А весной они пишут и инсценируют основополагающие события в истории гражданских прав, создают свои собственные проекты, основанные на социальной справедливости и равноправии, и узнают, как музыка одновременно демонстрирует и дополняет социальные движения. В течение этого важного года подросткового возраста учащиеся растут интеллектуально и физически под руководством учителей, которые ценят сложность, проблемы и очаровательные возможности этой возрастной группы.
Основные моменты программы
- Ночь свободы
- Друзья из детского сада
- Астрономическая ночь
- Солнечные автомобили
Время специалиста
- Языки мира три раза в неделю по 50 минут
- Искусство четыре раза в неделю по 50 минут (музыка, изобразительное искусство, театр, деревообработка и технологии)
- Легкая атлетика четыре раза в неделю по 60 минут
6 класс Предметы
Английский
Английский язык для шестого класса — это интегрированная учебная программа по словесности и литературе, цель которой — обогатить понимание учащимися всех форм языков посредством чтения, письма, изучения словарного запаса и грамматики.
Литературная программа способствует развитию навыков и стратегий чтения, а также любви к чтению благодаря богатому знакомству с разными жанрами, авторами и голосами. Выбор материалов для чтения часто совпадает по содержанию с учебным планом по общественным наукам. Как писатели, учащиеся экспериментируют с различными жанрами, техниками и ролями, повышая беглость речи, улучшая механику, расширяя словарный запас и усложняя стиль письма и голос.Шестиклассники:
- разовьют навыки конспектирования
- изучите стратегии пополнения словарного запаса с помощью слов в тексте и изучения этимологии
- использовать текст для анализа, развития и поддержки идей и аргументов
- разработать стратегии понимания для углубления понимания и поддержки абстрактного мышления
- анализ литературных элементов, таких как точка зрения, замысел автора и образный язык
- активно участвовать в обсуждениях в классе
- поэкспериментируйте с различными письменными жанрами, от драмы до поэзии и научно-популярных исследований
- понимать и применять несколько стратегий и приемов письма
- пересмотреть и усложнить структуру предложения
- изучите стратегии эффективного редактирования самостоятельно и с коллегой или учителем
Наши студенты будут читать:
- За Ярким Морем Лорен Волк
- Даритель , Лоис Лоури
- Уроки полетов и другие истории , под редакцией Эллен О из We Need Diverse Books
- Король и стрекозы , Касен Каллендер
- Все грустное — неправда , Дэниел Найери
Другие тексты включают:
- Различные романы о совершеннолетии, выбранные учащимися
- Графические романы и романы в стихах
- Сборник рассказов и стихов
Математика
Шестиклассники становятся более эффективными в математическом мышлении и решают задачи, выходя за рамки арифметики и применяя ее для решения сложных задач, включая олимпиаду по математике. При подготовке к предварительной алгебре и алгебре наши ученики изучают теорию чисел, математические структуры и представления, соотношения целых и частей дробей и десятичных знаков, а также целые числа. Оценка, чувство числа, ментальная математика и чувство величины пронизывают учебную программу шестого класса. Формально вводятся большие идеи отношения и пропорции, лежащие в основе более поздней математики. Студенты также изучают геометрию, изучая точную лексику, анализ и измерение двухмерных фигур. Общее внимание уделяется концептуальному пониманию, сопровождающему мастерство, и четкому общению, сопровождающему точность.
Учащиеся шестого класса:
- разработают и эффективно используют несколько стратегий для решения нестандартных задач
- анализ закономерностей и взаимосвязей для повышения эффективности
- ценят точность математики, ее правила и свойства, особенно в областях, где используются экспоненты, порядок операций, целые числа и вычисления нецелых чисел
- понимают значение чисел, как малых, так и больших, и то, как работа с ними повлияет на их результаты
- использовать теорию чисел, чтобы понять, почему математические алгоритмы работают
- расчет измерения углов, площади и объема двухмерных фигур и структур, а также периметра и окружности фигур
- понимать большие идеи эквивалентности и пропорциональности
- исследовать полезность процентов в реальных приложениях и как способы сбора и сравнения данных
- различать ситуации, когда точность и оценка необходимы и полезны
- вычислять эффективно, уверенно и точно
- исследовать разницу между теоретической и экспериментальной вероятностью
Общественные науки
Как граждане мира наши шестиклассники обязаны понимать и ценить себя и других. Начиная с изучения религий, студенты имеют возможность быть саморефлексивными исследователями и докладчиками. Затем учащиеся переходят к изучению движения за гражданские права через художественную литературу, правовую систему, историю, ролевые игры, первоисточники, музыку и поэзию. Индивидуальные проекты побуждают наших студентов самостоятельно заниматься и эффективно демонстрировать интересующую их область. Учащиеся пишут сценарий, играют и включают соответствующую музыку в вечернее драматическое представление, чтобы поделиться своим пониманием со своими семьями.
Наши шестиклассники:
- узнают о себе и научатся ценить точку зрения других
- изучить пять основных религий и понять их принципы, сравнивая и противопоставляя их
- научитесь делать заметки и совместно создавать визуальную презентацию, используя исследования и технологии
- критически читать и анализировать информацию
- оценить вклад исторической фантастики в наше понимание
- изучить правовые прецеденты и вопросы гражданского неповиновения перед лицом неравенства
- научиться эффективно использовать первичные и вторичные источники, включая фильмы, мемуары, тексты песен, интервью и поэзию, чтобы понимать людей, времена и события
- написать и представить совместный сценарий изучения истории гражданских прав
- выбрать, исследовать и создать привлекательный проект, чтобы продемонстрировать понимание проблемы, связанной с равенством и социальной справедливостью
Наука
Научная программа шестого класса помогает учащимся придумывать конкретное значение посредством сочетания исследований и исследований. Студенты привносят как предварительные знания, так и любопытство в изучаемые темы, общаются и рассуждают, наблюдая, выдвигая гипотезы, создавая эксперименты, записывая результаты и проводя презентации.
Учащиеся шестого класса начинают год с изучения Солнечной системы и продолжают изучать электричество, законы Ньютона и простые механизмы. Понимание студентами этих тем укрепляется и, наряду с исследованиями передачи энергии, передаточных чисел, трения и использования точных измерений, способствует способности строить автомобили на солнечной энергии. Проект позволяет учащимся проектировать, тестировать и совершенствовать свои транспортные средства для достижения максимальной эффективности и скорости. Кульминацией шестого класса по естественным наукам является изучение воды.
Учащиеся шестого класса будут:
- изучать широкий спектр научных тем посредством практических проектов и исследований
- научитесь задавать конкретные и общие вопросы и отвечать на них
- внимательно наблюдайте и делайте полезные заметки
- выдвигать гипотезы, внимательно слушать предположения других и участвовать в эффективном общении
- предоставить доказательства мышления
- добавить к совокупности научных знаний, которыми они обладают
- эффективно проводить исследования и общаться, уметь находить и связывать важную информацию
- экспериментировать и использовать результаты любых экспериментов для изменения текущих предположений и будущих разработок
- применять математику к научным понятиям
- изучать и применять компоненты формальных лабораторных наблюдений, записей и процедур
Мировой язык
Программа изучения мировых языков для шестого класса предлагает возможность либо продолжить изучение французского языка, либо начать изучение испанского или латыни после краткого вводного курса в предыдущем году. Программа мирового языка в средней школе развивает общие языковые навыки, интеллектуальную дисциплину, а также словарный запас, грамматику и основы, которые позволяют учащимся продолжать изучение языка на продвинутом уровне в старшей школе. Мы поддерживаем развитие наших студентов как граждан в разнообразном сообществе Belmont Day и во всем мире. Знакомство с широким культурным опытом питает любопытство и радость.
Французский, испанский и латинский языки в шестом классе преподаются три раза в неделю. Учащиеся работают в небольших группах, играют в языковые игры, участвуют в работе с видео, создают художественные проекты, читают стихи и используют мультимедиа для развития устной и письменной речи.
Учащиеся шестого класса:
- разовьют и отработают основные коммуникативные навыки: аудирование, говорение, письмо и чтение
- выучите словарный запас и основные понятия грамматики
- практика разговора и правильное произношение
- научиться навыкам изучения языка, таким как ведение заметок, приобретение словарного запаса и использование языковых учебников
- развивать любопытство и понимание франко- или испаноязычных культур
В программе с шестого по восьмой класс темы изучения могут включать:
- семья
- еда
- погода
- нравится/не нравится
- география
- описаний
- хобби и спорт
- одежда
- путешествие
- автомобилей
- поэзия
- дом
- городов
- деятельность в выходные и праздничные дни
В программе с шестого по восьмой класс развитие грамматики включает:
- структуру предложения
- спряжение глагола
- наречий и прилагательных
- местоимений (подлежащее, дополнение, возвратное)
- предлогов
- вопросов
- отрицание
- настоящее, прошедшее и будущее время
Изобразительное искусство
Учащиеся шестого класса продолжают изучать самые разные материалы и процессы. Когда они участвуют в визуальном выражении, учащиеся узнают о художественных понятиях, таких как цвет, форма, текстура, контраст, форма и узор. Они рисуют, лепят, раскрашивают, печатают и комбинируют материалы для создания двух- и трехмерных произведений искусства. Самовыражение и связи между изобразительным искусством, природой, повседневной жизнью, другими художниками и культурами изучаются по мере того, как учащиеся проектируют и развивают свои произведения искусства.
Художники создают свои собственные альбомы для рисования, в которых они рисуют на основе наблюдений и воображения. Учащиеся изучают более сложные методы и создают более сложные произведения искусства, комбинируя материалы для создания скульптур, связанных с учебной программой в классе, связанной с общественными науками, печатая повторяющиеся узоры на основе принципов дизайна и узнавая о разных художниках и культурах, которые вдохновляют их произведения искусства.
Прошлые проекты шестого класса включают:
- портретные рисунки в масштабе
- шелкография
- глиняных скульптур, связанных с отделом гражданских прав
- групповых дизайнерских проектов, вдохновленных исламским дизайном
- передовые методы рисования
- точечных картин, вдохновленных художником-пуантилистом Жоржем Сёра
Музыка
Музыкальная программа для шестого класса состоит из разделов, которые знакомят учащихся с игрой на барабанах, укулеле и композицией. Каждый ученик знакомится с основами техники игры на барабанах и хореографии. Группа барабанщиков заканчивается групповым проектом игры на барабанах, который включает в себя технику. Каждый учащийся также узнает об укулеле и основных моделях игры, таблицах аккордов и последовательностях аккордов. Блок заканчивается кавер-проектом на укулеле, в котором студенты исполняют кавер на песню по своему выбору. Студенты также узнают, как сочинять в 4 частях, изучая гармонию, мотив и структуру аккордов. Модуль композиции заканчивается тем, что студенты демонстрируют свою композицию на Noteflight.
Учащиеся шестого класса:
- Изучат базовую технику игры на барабанах, включая одиночный удар, двойной удар, флэм и множественный удар
- Узнайте о хореографии, такой как построение линии и круга
- Составить сложную игру на барабанах в группе и исполнить ее
- Узнайте, как читать таблицы аккордов и соло для укулеле
- Изучите такие приемы, как удары по струнам и отдельные щипковые паттерны
- Исполнить кавер на выбранную песню
- Узнайте, как включать мотивы, инструменты, гармонию и аккорды в композицию
- Практика применения нотной записи через инструментальную композицию
Театральное искусство
В шестом классе учащиеся развивают основные навыки театрального искусства, приобретенные в пятом классе. Они продолжают практиковать навыки публичных выступлений, полученные в предыдущие годы, и представляют оригинальные биографические и описательные речи. Благодаря использованию драматических игр, творческих движений, поэзии и театральной критики учащиеся продолжают расширять свои навыки исполнительского искусства. Уроки исполнительского искусства поддерживают разработанный учащимися театральный процесс во время урока общественных наук в честь ночи свободы.
Шестиклассники:
- расширят свой театральный словарный запас
- применять методы физического выражения (с упором на методологию Рудольфа Лабана и Жака Лекока) к различным персонажам
- исполнять шекспировские монологи и сцены
- основываться на ранее изученных навыках импровизации для создания и исполнения драматических событий и персонажей
- продолжают укреплять свою уверенность в качестве оратора и ведущего
Деревообработка
Урок столярного дела в шестом классе предназначен для развития независимого мышления. Проекты курса улучшают навыки решения проблем, побуждая студентов мыслить творчески и оценивать свои дизайнерские решения на этапах сборки и тестирования. В процессе особое внимание уделяется общению, формированию навыков, необходимых для совместной работы в групповой среде, и созданию атмосферы обучения, в которой подчеркивается положительная поддержка среди сверстников. Проблемы включали проектирование и строительство несущей балки, сортировочного устройства и полета модели самолета.
Учащиеся шестого класса будут:
- использовать инструменты для резки, измерения, сглаживания, соединения и завершения проектов
- исследовать, рисовать и обсуждать планы проектов
- следовать процессу от проектного чертежа до готового проекта
- сотрудничать и эффективно общаться
- оценивать и модифицировать проекты, чтобы сделать их более успешными
Легкая атлетика
Учащиеся шестого класса участвуют в межшкольной программе легкой атлетики, которая позволяет спортсменам сосредоточиться на своих увлечениях, поощряя при этом целеустремленный подход и сильное лидерство. Следуя модели независимости, выбора и ответственности средней школы, учащимся предоставляется возможность выбрать, в каких трех видах спорта они хотели бы участвовать в течение учебного года. В течение каждого сезона учащиеся совершенствуют свои спортивные навыки, изучают подробные игровые стратегии и соревнуются с другими школами. Чтобы дополнить свой спортивный опыт, учащиеся также участвуют в совместных играх, мероприятиях по построению команды и фитнес-задачах между школьными сезонами.
Предлагаемые виды спорта:
- Осень: футбол, хоккей на траве, флаг-футбол, кросс
- Зима: баскетбол, волейбол, фехтование, борьба, ПИК: физические упражнения, приключения, знания
- Весна: лакросс, теннис, легкая атлетика, фрисби, катание на горных велосипедах
Спортсмены шестого класса будут:
- активно соревноваться и расширять свои личные возможности
- увеличивают их силу, выносливость и ловкость
- приобрести специальные спортивные навыки и знания
- научиться работать в команде
- оценить шесть основных ценностей школы
Социальная компетентность и здоровье и благополучие
Признавая, что социальный и эмоциональный рост так же важен, как академическое, художественное и спортивное развитие, наши шестиклассники встречаются со своими классными руководителями, школьной медсестрой, школьным психологом и другими преподавателями, чтобы получить возможность узнать о структурах и важности сообщества. , личные отношения и здоровый индивидуальный выбор. Темы включают навыки ведения переговоров, разрешение конфликтов, навигацию в дружеских отношениях, эффективную передачу идей и чувств, а также развитие лидерских навыков. Учебная программа по здоровью и благополучию рассматривает анатомию, затрагивает половое созревание, приглашает к обсуждению гендерной идентичности и предубеждений, рассматривает сообщения СМИ о сексуальности и здоровье, противостоит издевательствам, предлагает стратегии для решения проблем, определяет рискованное поведение и знакомит с здоровыми решениями.
Шестиклассники:
- продемонстрируют элементы положительных социальных навыков: сотрудничество, самоутверждение, ответственность, самоконтроль и эмпатия
- понимают, что у людей есть сходства и различия с точки зрения потребностей, эмоций и культур
- уважать личное пространство каждого и заботиться о своем теле
- способствовать благополучию членов сообщества, используя уважительные выражения, действия и отношение
- различать здоровый и нездоровый выбор
- использовать эффективные стратегии в трудные времена
Темы обучения:
Социальная компетентность
- Создание сообщества
- Классные ожидания
- Навыки ведения переговоров
- Разрешение конфликта
- Быть хорошим другом
- Передача чувств и идей
- Лидерские качества
Здоровье и благополучие
- Персональные данные
- Социальная идентичность
- Неслышимые голоса
- Гендер и стереотипы
- Обзор периода полового созревания
- Уход за собой
Учебные навыки и поддержка
У шестиклассников есть время в течение учебного дня, чтобы связаться с учителями и попросить их совета, поддержки и помощи. Строительные леса для больших проектов создаются продуманно, и учащиеся используют систему переплетов, созданную для помощи им в развитии организационных навыков. Вместе со специалистом по обучению учителя стремятся помочь учащимся с явными стратегиями письма, изучения и решения задач. Специалист по обучению работает со студентами в целом, в малых группах и индивидуально.
Учащиеся шестого класса будут практиковаться:
- стратегии домашних заданий: понимание ожиданий, как выглядит «завершение», разбивка долгосрочных независимых проектов, помощники на препятствиях и планирование Стратегии исполнительных функций
- : планирование и запуск с учетом конечного продукта, расстановка приоритетов, мониторинг и переоценка, управление временем Стратегии сдачи теста
- : организация материалов, какая стратегия лучше всего подходит для вас, разница между вопросами с короткими и длинными ответами, как готовиться к различным типам оценок, а также стандартизированные тесты по сравнению с классовыми тестами
Информационная грамотность и технологии
В школе Belmont Day средства обучения технологиям доступны в каждом классе.