«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский 6 класс рабочая тетрадь spotlight ответы: ГДЗ Английский Ваулина 6 класс Рабочая тетрадь 2023

Рабочие листы RI.7.1 — Common Core ELA

Расширенное понимание прочитанного: наука о продуктах питания

Рабочий лист

Расширенное информационное понимание прочитанного: наука о продуктах питания

Узнайте все об увлекательной области науки о продуктах питания на этом четырехстраничном информационном листе для понимания прочитанного!

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: География в центре внимания: Чили

Рабочий лист

Понимание прочитанного с информацией: В центре внимания география: Чили

Углубитесь в географию Чили, отрабатывая важные навыки понимания прочитанного с помощью этого листа для восьмого класса!

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: Azulejos: A Tradition of Portugal

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: Азулежу: Традиции Португалии

Учащиеся тренируют навыки понимания прочитанного, изучая все о национальной художественной традиции изготовления плитки азулежу!

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Заметки с информационными текстами: основная идея и ключевые детали

Рабочий лист

Делайте заметки с информационными текстами: центральная идея и ключевые детали

Используйте этот графический органайзер, чтобы дать учащимся возможность попрактиковаться в определении центральной идеи текста с помощью ключевых деталей.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: история свечи

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: история свечи

Узнайте все об истории свечей с помощью этого двухстраничного листа для чтения документальной литературы!

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: Баобаб, Древо жизни

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: Баобаб, Древо жизни

Узнайте, почему странное на вид дерево известно как «дерево жизни» в Африке, с помощью этого листа для понимания прочитанного.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Уильям Пенн: Влияние на колониальную Америку

Рабочий лист

Уильям Пенн: влияние на колониальную Америку

Дайте учащимся возможность узнать об Уильяме Пенне и его вкладе в раннюю американскую историю.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: поддержание мира с помощью морских водорослей

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: Поддержание мира с помощью морских водорослей

Учащиеся читают все о морских водорослях и отвечают на стандартные вопросы на понимание в этом четырехстраничном листе для понимания прочитанного.

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Понимание прочитанного: находки

Рабочий лист

Понимание прочитанного: находки

Используйте этот оригинальный художественный рассказ, чтобы научить учащихся анализировать элементы рассказа, делать выводы и расширять свой словарный запас, используя контекстные подсказки и отношения слов.

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: открытие воздушных змеев

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: обнаружение воздушных змеев

В этом рабочем листе ELA для седьмого класса учащиеся читают увлекательный информационный текст об истории воздушных змеев и отвечают на вопросы на понимание, охватывающие различные навыки чтения.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Подсказка для ответа на документальную литературу: выбор слова

Рабочий лист

Подсказка для ответа на документальную литературу: выбор слова

Выберите подсказку для ответа на документальную литературу! Студенты выберут одно из двух письменных заданий, направленных на анализ влияния выбора слова автором.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Подсказка для ответа на документальную литературу: основные идеи

Рабочий лист

Подсказка для литературной документальной литературы: основные идеи

Учащиеся выбирают одну из двух письменных подсказок, направленных на выявление и оценку основных идей научно-популярного текста в этом листе письма для средних классов.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Подсказка для ответа на документальную литературу: Организация

Рабочий лист

Подсказка для литературной документальной литературы: Организация

Эта рабочая таблица применима к большинству научно-популярных текстов и предлагает учащимся выбрать одну из двух письменных подсказок, направленных на анализ и оценку структуры научно-популярного текста.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Подсказка для ответа на документальную литературу: Цель автора

Рабочий лист

Подсказка для ответа на документальную литературу: цель автора

Этот рабочий лист применим к большинству научно-популярных текстов и предлагает учащимся выбрать одну из двух письменных подсказок, направленных на определение и анализ цели автора в научном тексте.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Подсказка для ответа на документальную литературу: аргументы и претензии

Рабочий лист

Подсказка для ответа на документальную литературу: Аргументы и претензии

Учащиеся выбирают одну из двух письменных подсказок, направленных на выявление и оценку аргументов и утверждений в тексте в этом рабочем листе для среднего класса.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: Где звезды?

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: Где звезды?

Прочитайте поучительный отрывок о световом загрязнении и узнайте, как вернуть темное ночное небо в этот трехстраничный рабочий лист для понимания прочитанного!

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Расширенное понимание прочитанного: финансирование космических исследований

Рабочий лист

Расширенное понимание прочитанного: Финансирование космических исследований

Этот четырехстраничный рабочий лист дает учащимся возможность глубоко погрузиться в подробный научно-популярный текст о государственном финансировании космических исследований.

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: биография Джорджа Вашингтона Карвера

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: биография Джорджа Вашингтона Карвера

Прочтите информационный отрывок о Джордже Вашингтоне Карвере, чтобы узнать о его жизни и достижениях!

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: биография Тергуда Маршалла

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: биография Тергуда Маршалла

Познакомьте учащихся с одним из ведущих деятелей движения за гражданские права в Соединенных Штатах с помощью этого листа для понимания прочитанного все о Тергуде Маршалле!

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: биография Доротеи Дикс

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: биография Доротеи Дикс

Познакомьте учащихся с американским адвокатом Доротеей Дикс с помощью этого трехстраничного информационного листа для понимания прочитанного.

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Графический органайзер «Создание выводов»

Рабочий лист

Графический органайзер Making Inferences

Помогите учащимся развить навыки критического мышления и понимания прочитанного с помощью этого графического органайзера делать выводы.

3-й класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Учебное пособие: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения №1

Рабочий лист

Book Study: Anne Frank: The Diary of a Young Girl: Discussion Guide #1

Используйте эти вопросы, чтобы стимулировать критическое мышление и способствовать развитию грамотности, когда учащиеся читают первые несколько записей в дневнике Anne Frank: The Diary of a Young Girl .

8 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Учебное пособие: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения № 2

Рабочий лист

Книжное исследование: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения #2

Используйте эти увлекательные подсказки для обсуждения, чтобы способствовать развитию грамотности, когда учащиеся читают следующий набор записей в Анна Франк: Дневник молодой девушки .

8 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Торговля золотом и солью

Рабочий лист

Торговля золотом и солью

Исследуйте историческую торговлю золотом и солью в Западной Африке с помощью этого увлекательного отрывка для чтения и набора вопросов на понимание!

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: защита от воды

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: Защита от воды

Познакомьте учащихся с тремя вдохновляющими женщинами из числа коренных народов с помощью этого четырехстраничного листа для понимания прочитанного!

7 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Изучение книги: Анна Франк. Дневник молодой девушки: подсказки для ответов после прочтения

Рабочий лист

Книжное исследование: Анна Франк: Дневник молодой девушки: подсказки после прочтения

После прочтения  Анна Франк: Дневник молодой девушки учащиеся размышляют над основными темами и событиями истории Анны с помощью этих подсказок.

8 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: биография Фреда Коремацу

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: биография Фреда Коремацу

Познакомьте учащихся с героем борьбы за гражданские права американцев японского происхождения Фредом Коремацу с помощью этого информационного листа для понимания прочитанного!

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: биография Эллен Очоа

Рабочий лист

Информационное понимание прочитанного: биография Эллен Очоа

Вдохновите учащихся средних классов этой биографией Эллен Очоа, первой латиноамериканки в космосе!

6 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Книжное исследование: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения № 3

Рабочий лист

Книжное исследование: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения #3

Поощряйте критическое мышление с помощью этого руководства для обсуждения, пока учащиеся читают следующий набор дневниковых записей Анны в Анна Франк: Дневник молодой девушки .

8 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Учебное пособие: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения № 4

Рабочий лист

Книжное исследование: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения #4

Поддержите основные навыки грамотности с помощью этих вопросов для обсуждения, пока учащиеся продолжают чтение Анна Франк: Дневник молодой девушки .

8 класс

Чтение и письмо

Рабочий лист

Учебные ресурсы — Полевой музей

Привнесите научные знания в жизнь с помощью планов уроков, занятий, игр и многого другого.

Что-нибудь для каждого учащегося

Принесите учебные материалы Полевого музея в свою школу или домой, чтобы помочь учащимся заниматься наукой, природой и мировыми культурами. Планы уроков и мероприятия основаны на наших коллекциях, выставках и исследованиях. Узнайте, как экосистемы меняются со временем. Посмотрите, как археолог исследует историю через предметы. Узнайте, как исследовать образцы, как ученый.

Каждый ресурс предназначен для того, чтобы пробудить любопытство учащихся всех возрастов и потребностей. Для учителей и воспитателей мы предлагаем планы уроков, соответствующие научным стандартам нового поколения (NGSS) и C3 Framework. Мы также разработали семейные уроки для родителей, обучающих детей дома. Отдельные занятия — это увлекательный способ для семей мыслить как ученые. Многие ресурсы также доступны на испанском языке. Наши учебные ресурсы для классов от Pre-K до 12 поддерживают преподавание и обучение в классе и дома.

Просмотреть все учебные ресурсы

Управление фильтрами

Используйте эти элементы управления для фильтрации содержания на этой странице

  • Лидер.

    Варианты фильтрации типов

    • Динозавры и эволюция
    • Растения и животные
    • Дизайн и проектирование
    • Мировые культуры
    • Earth Science
  • Grade LevelFilter

    Type filter options

    • Grades PK-2
    • Grades 3-5
    • Grades 6-8
    • Grades 9-12
  • Resource TypeFilter

    Тип параметров фильтра

    • Интерактивный или Приложение
    • План урока
    • Занятие
    • Видео
    • Игра
    • Семейный урок
  • 904 49 LocationFilter0003

    Type filter options

    • At Home
    • In School
    • At the Museum
    • Outdoors
  • LanguageFilter

    Type filter options

    • English
    • Spanish

Currently active filters

Активируйте любой из следующих фильтров, чтобы удалить

    . Поиск:

    Показано 99 ресурсов

    • Используйте эту 3D-модель, чтобы увидеть, как ученые реконструируют животных, таких как криолофозавр, из летописи окаменелостей.

    • Узнайте, как двигались первые гигантские динозавры, такие как Glacialisaurus, изучив эту 3D-модель.

    • Взаимодействуйте с этой 3D-моделью, чтобы узнать, что мы можем узнать о жизни тираннозавра, глядя на его окаменелости, а затем проверьте свои знания. преимущество и преимущество в скорости в животном мире.

    • Исследуйте различные культуры в разное время и в разных географических точках на выставке «Древняя Америка».

    • Узнайте, как ученые наблюдают и отслеживают поведение животных, и как вы можете делать то же самое со своими питомцами дома.

    • Выступить в качестве консультанта города Чикаго и оценить их план переселения городских койотов.

    • Проанализируйте, как мы изучаем историю через предметы, и теоретизируйте, какие пробелы могут существовать в предметных историях.

    • Поощряйте тщательное изучение одного артефакта — объекта, созданного людьми — с использованием наблюдений и выводов.

    • Узнайте, что можно узнать из окружающих нас предметов, если внимательно присмотреться и применить специальную дисциплинарную линзу. Доступны испанские субтитры.

    • Создайте свою музейную коллекцию дома.

    • Узнайте, почему быть большим не всегда является преимуществом, и узнайте, почему мифические существа, такие как Годзилла и Кинг-Конг, никогда не могли нести собственный вес.

    • Узнайте, как размер животного влияет на его способность регулировать температуру.

    • Присоединяйтесь к мероприятиям BIOlympics, чтобы увидеть, как животные достигают удивительных результатов. Используйте эти знания, чтобы выбирать конкурентов для различных мероприятий.

    • Послушайте различные песни и крики местных птиц Иллинойса.

    • Откройте для себя птиц Чикаго с помощью этих методов наблюдения за птицами.

    • Понаблюдайте за местной экосистемой и сделайте вывод, как коренные американцы из Чикаго традиционно использовали эти ресурсы.

    • Исследуйте три основные системы верований в Китае — буддизм, конфуцианство и даосизм — с помощью искусства и артефактов.

    • Изучите различные способы сохранения окружающей среды учеными и членами сообщества, а затем проанализируйте результаты.

    • Изучите физические черты динозавров, чтобы определить сходства и различия в их чертах и ​​построить систему классификации.

    • Наблюдайте за диорамами животных, чтобы сравнивать и сопоставлять организмы и исследовать разнообразие жизни.

    • Узнайте, какую силу может выдержать на первый взгляд хрупкий предмет, такой как яйцо, когда он имеет форму купола.

    • Изучите, почему растения и птицы имеют определенные особенности, чтобы раскрыть взаимосвязь между структурой и функцией.

    • Узнайте о роли археолога и узнайте, какие вопросы лежат в основе его работы. Доступны испанские субтитры.

    • Исследуйте музейную выставку, используя цикл «утверждение, свидетельство, рассуждение».

    • Наблюдайте и анализируйте артефакты с островов Тихого океана, чтобы разработать основанные на фактах заявления о том, как эти культуры видят мир.

    • Внимательно рассмотрите артефакты, чтобы узнать, как культура и география создают сходства и различия между Китаем и Египтом.

    • Изучите историю письменности в Китае, сделав выводы о влиянии письменности на человеческие цивилизации и о том, как язык меняется с течением времени.

    • Анализ объектов с использованием различных объективов, включая антропологию, историю, экономику, географию и историю искусства.

    • Исследуйте сходства и различия между семьями в разных географических точках и в разные периоды времени.

    • Используйте структуру и функции животных, чтобы разработать способ, с помощью которого люди могут уменьшить силу, ощущаемую и/или энергию, поглощаемую объектом.

    • Подготовьтесь к экскурсии или изучению объекта, узнав, как Полевой музей собирает и изучает образцы и артефакты со всего мира.

    • Выясните, как быстро вы можете бегать и как это соотносится с некоторыми из самых быстрых и самых медленных животных на планете.

    • Проанализируйте и интерпретируйте данные о зауроподах и создайте научно-популярный рассказ о том, как эта группа динозавров развивалась на протяжении миллионов лет.

    • Загляните за кулисы нашей лаборатории млекопитающих и посмотрите, как препарируют сердце жирафа.

    • Узнайте о геологическом и культурном значении различных драгоценных камней.

    • Узнайте об ученых, изучающих растения, и создайте свой собственный лист гербария.

    • Исследуйте ископаемые останки гоминидов, чтобы узнать, как люди и их родственники эволюционировали с течением времени.

    • Узнайте о противоречиях, описанных в Свитке Цинмин, и сравните его с современными представлениями об идеализированных обществах.

    • Выслеживайте рептилий и амфибий, исследуя собственные природные пространства.

    • Узнайте, почему на островах обитает так много уникальных видов.

    • Ты умеешь прыгать как лягушка? Узнайте, как прыгают лягушки, а затем примите участие в соревнованиях по прыжкам.

    • Послушайте книгу «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и сравните прогнозы погоды и реакцию на них в Чикаго и вымышленном городе Чевандсволлоу.

    • Даже города наполнены природой. Что вы обнаружите, если присмотритесь?

    • Узнайте, как отличить ящерицу от саламндры, а затем бросьте вызов друзьям и семье, разгадав головоломку.

    • Используйте движения животных в качестве вдохновения для создания нового транспортного средства для путешествий по земле, воде и воздуху.

    • Определите, какие растения и животные являются домом для вашей экосистемы.

    • Задокументируйте свое следующее приключение в самодельном полевом журнале.

    • Узнайте, как ученые классифицируют разнообразных млекопитающих, обитающих на Земле.

    • Узнайте, как анализировать и интерпретировать карты, изучая миграцию бабочек-монархов.

    • Проанализируйте карты, чтобы сделать выводы об их назначении, аудитории и возможной предвзятости.

    • Узнайте, как вы используете синий цвет по сравнению с Maya.

    • Найдите растения и животных триасового, юрского и мелового периодов в этой онлайн-игре.

    • Пишите и рисуйте, чтобы наблюдать за бабочками-монархами.

    • Прочтите «Легенду о Паракате» или раскрасьте свою версию истории!

    • Изучите факторы, влияющие на мышечную силу, с помощью простых моделей.

    • Исследуйте реконструкцию неолитической деревни Сегалом, расположенной на востоке Венгрии. Археологические находки свидетельствовали о переходе от собирательства к земледелию.

    • Проанализируйте концепцию «аутсайдеров» или этнических меньшинств в истории Китая с помощью артефактов и свяжите эту концепцию с нынешним опытом.

    • Изучите сложные модели растений, чтобы определить функции их уникальных структур.

    • Анализ и интерпретация данных о структуре земной коры и летописи окаменелостей.

    • Взаимодействуйте с различными моделями, чтобы исследовать структуры растений и животных, связанные с процессом опыления.

    • Наблюдайте и записывайте погоду, чтобы получить общее представление о наблюдаемых погодных условиях осенью в Чикаго. Затем дайте рекомендации о том, как SUE следует подготовиться к игре на улице.

    • Вот рецепт черничной «краски». Используйте его, чтобы изучить и раскрасить синюю бабочку-морфо.

    • Анализ методов, используемых для решения экологических проблем, и разработка стратегий для защиты местных экосистем.

    • Узнайте реальные размеры этих знаменитых летающих рептилий, живших бок о бок с динозаврами.

    • Узнайте, как сверхнасосное сердце жирафа доставляет кровь на высоту семи футов к мозгу.

    • Экспресс-инвентаризация Полевого музея помогает сохранить и защитить планету. Узнайте, как провести собственную быструю инвентаризацию в домашних условиях.

    • Узнайте больше о Китае вместе со своими учениками.

    • Исследовать экосистему, наблюдая за отдельными организмами как частью более крупной структуры — пищевой сети.

    • Проанализируйте данные имитации раскопок окаменелостей, чтобы определить различия и сходства между несколькими участками раскопок окаменелостей.

    • Узнайте, как ученые определяют возраст горных пород и окаменелостей, и используйте эти процессы для разработки хронологии истории Земли.

    • Используйте чувства животных в качестве вдохновения, чтобы разработать способ, которым люди могут использовать свои чувства по-другому или использовать новое чувство.

    • Обратите внимание на шесть типов обществ, которые развились в Америке в ответ на определенные условия окружающей среды.

    • Поощряйте тщательное изучение одного образца — собранного экземпляра определенного вида или типа — с использованием наблюдений и выводов.

    • Познакомьтесь с птицей овсянки цвета индиго.

    • Познакомьтесь с гигантской японской саламандрой.

    • Познакомьтесь с чикагскими сапсанами и узнайте, как наши коллекции помогают их популяции процветать.

    • Изучите пурпурную эхинацею, чтобы узнать, почему местные растения важны для любой экосистемы.

    • Сможете ли вы найти замаскированное животное? Посмотрите, как рептилии и амфибии прячутся в окружающей их среде.

    • Проанализируйте ранние китайские предметы, чтобы понять, как предмет спроектирован или структурирован и связан с его функцией.

    • Создайте обувь, подходящую для ледяных, влажных и холодных условий Антарктики, вдохновившись различными типами птичьих лап.

    • Используйте окаменелости в качестве подсказок, чтобы воссоздать ландшафт Северной Америки из прошлого и представить мир, в котором жил тираннозавр Сью.

    • Сделайте вывод, может ли птица выжить в конкретной среде, наблюдая за такими физическими особенностями, как клюв, перья, ноги и ступни.

    • Изучите классическую систему экзаменов на государственную службу Китая, сравните ее с текущими системами экзаменов и узнайте, что значит быть квалифицированным для должности.

    • Ученые используют систему таксономии для группировки и классификации живых существ. Что происходит, когда вы пытаетесь применить таксономию к конфетам?

    • Узнайте, как исследователи обнаружили чудовище Талли, которое долгое время считалось беспозвоночным (похожим на червей), но на самом деле является позвоночным и более тесно связано с рыбой.

    • Откройте для себя чудовище Талли, окаменелость штата Иллинойс.

    • Используйте узоры ночного неба из народных сказок со всего мира, чтобы исследовать наблюдаемые узоры луны и звезд.

    • Используйте терморегуляцию животных в качестве вдохновения для создания экологически чистого жилища, в котором зимой будет тепло, а летом прохладно.

    • Исследуйте физические особенности живых животных и окаменелости динозавров, чтобы узнать, какое живое животное наиболее тесно связано с динозаврами.

    • Узнайте, как формируются окаменелости, и узнайте, откуда ученые узнают, где их найти.

    • Исследуйте отношения между животным и окружающей средой, определяя возможные источники пищи в каждой среде обитания.

    • Обсудите, что для вас означает синий цвет, и сравните свои ответы с другими посетителями музея.

    • Найдите место для прослушивания, чтобы услышать окружающий мир и составить звуковую карту.

    • Узнайте, как животные эволюционировали, чтобы отображать синий цвет. Затем распечатайте собственное игровое колесо, чтобы играть с другими!

    • Попробуйте сопоставить каждый уникальный дом с животным, которое их построило. Можете ли вы найти дома для животных в вашем районе?

    • Раскройте черты, общие для всех динозавров, и определите, является ли загадочный вид динозавром.

Добавить комментарий