Рабочие листы RI.7.1 — Common Core ELA
Расширенное понимание прочитанного: наука о продуктах питания
Рабочий лист
Расширенное информационное понимание прочитанного: наука о продуктах питания
Узнайте все об увлекательной области науки о продуктах питания на этом четырехстраничном информационном листе для понимания прочитанного!
7 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: География в центре внимания: Чили
Рабочий лист
Понимание прочитанного с информацией: В центре внимания география: Чили
Углубитесь в географию Чили, отрабатывая важные навыки понимания прочитанного с помощью этого листа для восьмого класса!
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: Azulejos: A Tradition of Portugal
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: Азулежу: Традиции Португалии
Учащиеся тренируют навыки понимания прочитанного, изучая все о национальной художественной традиции изготовления плитки азулежу!
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Заметки с информационными текстами: основная идея и ключевые детали
Рабочий лист
Делайте заметки с информационными текстами: центральная идея и ключевые детали
Используйте этот графический органайзер, чтобы дать учащимся возможность попрактиковаться в определении центральной идеи текста с помощью ключевых деталей.
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: история свечи
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: история свечи
Узнайте все об истории свечей с помощью этого двухстраничного листа для чтения документальной литературы!
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: Баобаб, Древо жизни
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: Баобаб, Древо жизни
Узнайте, почему странное на вид дерево известно как «дерево жизни» в Африке, с помощью этого листа для понимания прочитанного.
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Уильям Пенн: Влияние на колониальную Америку
Рабочий лист
Уильям Пенн: влияние на колониальную Америку
Дайте учащимся возможность узнать об Уильяме Пенне и его вкладе в раннюю американскую историю.
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: поддержание мира с помощью морских водорослей
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: Поддержание мира с помощью морских водорослей
Учащиеся читают все о морских водорослях и отвечают на стандартные вопросы на понимание в этом четырехстраничном листе для понимания прочитанного.
7 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Понимание прочитанного: находки
Рабочий лист
Понимание прочитанного: находки
Используйте этот оригинальный художественный рассказ, чтобы научить учащихся анализировать элементы рассказа, делать выводы и расширять свой словарный запас, используя контекстные подсказки и отношения слов.
7 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: открытие воздушных змеев
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: обнаружение воздушных змеев
В этом рабочем листе ELA для седьмого класса учащиеся читают увлекательный информационный текст об истории воздушных змеев и отвечают на вопросы на понимание, охватывающие различные навыки чтения.
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Подсказка для ответа на документальную литературу: выбор слова
Рабочий лист
Подсказка для ответа на документальную литературу: выбор слова
Выберите подсказку для ответа на документальную литературу! Студенты выберут одно из двух письменных заданий, направленных на анализ влияния выбора слова автором.
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Подсказка для ответа на документальную литературу: основные идеи
Рабочий лист
Подсказка для литературной документальной литературы: основные идеи
Учащиеся выбирают одну из двух письменных подсказок, направленных на выявление и оценку основных идей научно-популярного текста в этом листе письма для средних классов.
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Подсказка для ответа на документальную литературу: Организация
Рабочий лист
Подсказка для литературной документальной литературы: Организация
Эта рабочая таблица применима к большинству научно-популярных текстов и предлагает учащимся выбрать одну из двух письменных подсказок, направленных на анализ и оценку структуры научно-популярного текста.
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Подсказка для ответа на документальную литературу: Цель автора
Рабочий лист
Подсказка для ответа на документальную литературу: цель автора
Этот рабочий лист применим к большинству научно-популярных текстов и предлагает учащимся выбрать одну из двух письменных подсказок, направленных на определение и анализ цели автора в научном тексте.
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Подсказка для ответа на документальную литературу: аргументы и претензии
Рабочий лист
Подсказка для ответа на документальную литературу: Аргументы и претензии
Учащиеся выбирают одну из двух письменных подсказок, направленных на выявление и оценку аргументов и утверждений в тексте в этом рабочем листе для среднего класса.
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: Где звезды?
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: Где звезды?
Прочитайте поучительный отрывок о световом загрязнении и узнайте, как вернуть темное ночное небо в этот трехстраничный рабочий лист для понимания прочитанного!
7 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Расширенное понимание прочитанного: финансирование космических исследований
Рабочий лист
Расширенное понимание прочитанного: Финансирование космических исследований
Этот четырехстраничный рабочий лист дает учащимся возможность глубоко погрузиться в подробный научно-популярный текст о государственном финансировании космических исследований.
7 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: биография Джорджа Вашингтона Карвера
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: биография Джорджа Вашингтона Карвера
Прочтите информационный отрывок о Джордже Вашингтоне Карвере, чтобы узнать о его жизни и достижениях!
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: биография Тергуда Маршалла
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: биография Тергуда Маршалла
Познакомьте учащихся с одним из ведущих деятелей движения за гражданские права в Соединенных Штатах с помощью этого листа для понимания прочитанного все о Тергуде Маршалле!
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: биография Доротеи Дикс
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: биография Доротеи Дикс
Познакомьте учащихся с американским адвокатом Доротеей Дикс с помощью этого трехстраничного информационного листа для понимания прочитанного.
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Графический органайзер «Создание выводов»
Рабочий лист
Графический органайзер Making Inferences
Помогите учащимся развить навыки критического мышления и понимания прочитанного с помощью этого графического органайзера делать выводы.
3-й класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Учебное пособие: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения №1
Рабочий лист
Book Study: Anne Frank: The Diary of a Young Girl: Discussion Guide #1
Используйте эти вопросы, чтобы стимулировать критическое мышление и способствовать развитию грамотности, когда учащиеся читают первые несколько записей в дневнике Anne Frank: The Diary of a Young Girl .
8 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Учебное пособие: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения № 2
Рабочий лист
Книжное исследование: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения #2
Используйте эти увлекательные подсказки для обсуждения, чтобы способствовать развитию грамотности, когда учащиеся читают следующий набор записей в Анна Франк: Дневник молодой девушки .
8 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Торговля золотом и солью
Рабочий лист
Торговля золотом и солью
Исследуйте историческую торговлю золотом и солью в Западной Африке с помощью этого увлекательного отрывка для чтения и набора вопросов на понимание!
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: защита от воды
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: Защита от воды
Познакомьте учащихся с тремя вдохновляющими женщинами из числа коренных народов с помощью этого четырехстраничного листа для понимания прочитанного!
7 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Изучение книги: Анна Франк. Дневник молодой девушки: подсказки для ответов после прочтения
Рабочий лист
Книжное исследование: Анна Франк: Дневник молодой девушки: подсказки после прочтения
После прочтения Анна Франк: Дневник молодой девушки учащиеся размышляют над основными темами и событиями истории Анны с помощью этих подсказок.
8 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: биография Фреда Коремацу
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: биография Фреда Коремацу
Познакомьте учащихся с героем борьбы за гражданские права американцев японского происхождения Фредом Коремацу с помощью этого информационного листа для понимания прочитанного!
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: биография Эллен Очоа
Рабочий лист
Информационное понимание прочитанного: биография Эллен Очоа
Вдохновите учащихся средних классов этой биографией Эллен Очоа, первой латиноамериканки в космосе!
6 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Книжное исследование: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения № 3
Рабочий лист
Книжное исследование: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения #3
Поощряйте критическое мышление с помощью этого руководства для обсуждения, пока учащиеся читают следующий набор дневниковых записей Анны в Анна Франк: Дневник молодой девушки .
8 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Учебное пособие: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения № 4
Рабочий лист
Книжное исследование: Анна Франк: Дневник молодой девушки: Руководство для обсуждения #4
Поддержите основные навыки грамотности с помощью этих вопросов для обсуждения, пока учащиеся продолжают чтение Анна Франк: Дневник молодой девушки .
8 класс
Чтение и письмо
Рабочий лист
Учебные ресурсы — Полевой музей
Привнесите научные знания в жизнь с помощью планов уроков, занятий, игр и многого другого.
Что-нибудь для каждого учащегося
Принесите учебные материалы Полевого музея в свою школу или домой, чтобы помочь учащимся заниматься наукой, природой и мировыми культурами. Планы уроков и мероприятия основаны на наших коллекциях, выставках и исследованиях. Узнайте, как экосистемы меняются со временем. Посмотрите, как археолог исследует историю через предметы. Узнайте, как исследовать образцы, как ученый.
Каждый ресурс предназначен для того, чтобы пробудить любопытство учащихся всех возрастов и потребностей. Для учителей и воспитателей мы предлагаем планы уроков, соответствующие научным стандартам нового поколения (NGSS) и C3 Framework. Мы также разработали семейные уроки для родителей, обучающих детей дома. Отдельные занятия — это увлекательный способ для семей мыслить как ученые. Многие ресурсы также доступны на испанском языке. Наши учебные ресурсы для классов от Pre-K до 12 поддерживают преподавание и обучение в классе и дома.
Просмотреть все учебные ресурсы
Управление фильтрами
Используйте эти элементы управления для фильтрации содержания на этой странице
Лидер.
Варианты фильтрации типов
- Динозавры и эволюция
- Растения и животные
- Дизайн и проектирование
- Мировые культуры
- Earth Science
Grade LevelFilter
Type filter options
- Grades PK-2
- Grades 3-5
- Grades 6-8
- Grades 9-12
Resource TypeFilter
Тип параметров фильтра
- Интерактивный или Приложение
- План урока
- Занятие
- Видео
- Игра
- Семейный урок
- 904 49 LocationFilter0003
Type filter options
- At Home
- In School
- At the Museum
- Outdoors
LanguageFilter
Type filter options
- English
- Spanish
Currently active filters
Активируйте любой из следующих фильтров, чтобы удалить
. Поиск:
Показано 99 ресурсов
Используйте эту 3D-модель, чтобы увидеть, как ученые реконструируют животных, таких как криолофозавр, из летописи окаменелостей.
Узнайте, как двигались первые гигантские динозавры, такие как Glacialisaurus, изучив эту 3D-модель.
Взаимодействуйте с этой 3D-моделью, чтобы узнать, что мы можем узнать о жизни тираннозавра, глядя на его окаменелости, а затем проверьте свои знания. преимущество и преимущество в скорости в животном мире.
Исследуйте различные культуры в разное время и в разных географических точках на выставке «Древняя Америка».
Узнайте, как ученые наблюдают и отслеживают поведение животных, и как вы можете делать то же самое со своими питомцами дома.
Выступить в качестве консультанта города Чикаго и оценить их план переселения городских койотов.
Проанализируйте, как мы изучаем историю через предметы, и теоретизируйте, какие пробелы могут существовать в предметных историях.
Поощряйте тщательное изучение одного артефакта — объекта, созданного людьми — с использованием наблюдений и выводов.
Узнайте, что можно узнать из окружающих нас предметов, если внимательно присмотреться и применить специальную дисциплинарную линзу. Доступны испанские субтитры.
Создайте свою музейную коллекцию дома.
Узнайте, почему быть большим не всегда является преимуществом, и узнайте, почему мифические существа, такие как Годзилла и Кинг-Конг, никогда не могли нести собственный вес.
Узнайте, как размер животного влияет на его способность регулировать температуру.
Присоединяйтесь к мероприятиям BIOlympics, чтобы увидеть, как животные достигают удивительных результатов. Используйте эти знания, чтобы выбирать конкурентов для различных мероприятий.
Послушайте различные песни и крики местных птиц Иллинойса.
Откройте для себя птиц Чикаго с помощью этих методов наблюдения за птицами.
Понаблюдайте за местной экосистемой и сделайте вывод, как коренные американцы из Чикаго традиционно использовали эти ресурсы.
Исследуйте три основные системы верований в Китае — буддизм, конфуцианство и даосизм — с помощью искусства и артефактов.
Изучите различные способы сохранения окружающей среды учеными и членами сообщества, а затем проанализируйте результаты.
Изучите физические черты динозавров, чтобы определить сходства и различия в их чертах и построить систему классификации.
Наблюдайте за диорамами животных, чтобы сравнивать и сопоставлять организмы и исследовать разнообразие жизни.
Узнайте, какую силу может выдержать на первый взгляд хрупкий предмет, такой как яйцо, когда он имеет форму купола.
Изучите, почему растения и птицы имеют определенные особенности, чтобы раскрыть взаимосвязь между структурой и функцией.
Узнайте о роли археолога и узнайте, какие вопросы лежат в основе его работы. Доступны испанские субтитры.
Исследуйте музейную выставку, используя цикл «утверждение, свидетельство, рассуждение».
Наблюдайте и анализируйте артефакты с островов Тихого океана, чтобы разработать основанные на фактах заявления о том, как эти культуры видят мир.
Внимательно рассмотрите артефакты, чтобы узнать, как культура и география создают сходства и различия между Китаем и Египтом.
Изучите историю письменности в Китае, сделав выводы о влиянии письменности на человеческие цивилизации и о том, как язык меняется с течением времени.
Анализ объектов с использованием различных объективов, включая антропологию, историю, экономику, географию и историю искусства.
Исследуйте сходства и различия между семьями в разных географических точках и в разные периоды времени.
Используйте структуру и функции животных, чтобы разработать способ, с помощью которого люди могут уменьшить силу, ощущаемую и/или энергию, поглощаемую объектом.
Подготовьтесь к экскурсии или изучению объекта, узнав, как Полевой музей собирает и изучает образцы и артефакты со всего мира.
Выясните, как быстро вы можете бегать и как это соотносится с некоторыми из самых быстрых и самых медленных животных на планете.
Проанализируйте и интерпретируйте данные о зауроподах и создайте научно-популярный рассказ о том, как эта группа динозавров развивалась на протяжении миллионов лет.
Загляните за кулисы нашей лаборатории млекопитающих и посмотрите, как препарируют сердце жирафа.
Узнайте о геологическом и культурном значении различных драгоценных камней.
Узнайте об ученых, изучающих растения, и создайте свой собственный лист гербария.
Исследуйте ископаемые останки гоминидов, чтобы узнать, как люди и их родственники эволюционировали с течением времени.
Узнайте о противоречиях, описанных в Свитке Цинмин, и сравните его с современными представлениями об идеализированных обществах.
Выслеживайте рептилий и амфибий, исследуя собственные природные пространства.
Узнайте, почему на островах обитает так много уникальных видов.
Ты умеешь прыгать как лягушка? Узнайте, как прыгают лягушки, а затем примите участие в соревнованиях по прыжкам.
Послушайте книгу «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и сравните прогнозы погоды и реакцию на них в Чикаго и вымышленном городе Чевандсволлоу.
Даже города наполнены природой. Что вы обнаружите, если присмотритесь?
Узнайте, как отличить ящерицу от саламндры, а затем бросьте вызов друзьям и семье, разгадав головоломку.
Используйте движения животных в качестве вдохновения для создания нового транспортного средства для путешествий по земле, воде и воздуху.
Определите, какие растения и животные являются домом для вашей экосистемы.
Задокументируйте свое следующее приключение в самодельном полевом журнале.
Узнайте, как ученые классифицируют разнообразных млекопитающих, обитающих на Земле.
Узнайте, как анализировать и интерпретировать карты, изучая миграцию бабочек-монархов.
Проанализируйте карты, чтобы сделать выводы об их назначении, аудитории и возможной предвзятости.
Узнайте, как вы используете синий цвет по сравнению с Maya.
Найдите растения и животных триасового, юрского и мелового периодов в этой онлайн-игре.
Пишите и рисуйте, чтобы наблюдать за бабочками-монархами.
Прочтите «Легенду о Паракате» или раскрасьте свою версию истории!
Изучите факторы, влияющие на мышечную силу, с помощью простых моделей.
Исследуйте реконструкцию неолитической деревни Сегалом, расположенной на востоке Венгрии. Археологические находки свидетельствовали о переходе от собирательства к земледелию.
Проанализируйте концепцию «аутсайдеров» или этнических меньшинств в истории Китая с помощью артефактов и свяжите эту концепцию с нынешним опытом.
Изучите сложные модели растений, чтобы определить функции их уникальных структур.
Анализ и интерпретация данных о структуре земной коры и летописи окаменелостей.
Взаимодействуйте с различными моделями, чтобы исследовать структуры растений и животных, связанные с процессом опыления.
Наблюдайте и записывайте погоду, чтобы получить общее представление о наблюдаемых погодных условиях осенью в Чикаго. Затем дайте рекомендации о том, как SUE следует подготовиться к игре на улице.
Вот рецепт черничной «краски». Используйте его, чтобы изучить и раскрасить синюю бабочку-морфо.
Анализ методов, используемых для решения экологических проблем, и разработка стратегий для защиты местных экосистем.
Узнайте реальные размеры этих знаменитых летающих рептилий, живших бок о бок с динозаврами.
Узнайте, как сверхнасосное сердце жирафа доставляет кровь на высоту семи футов к мозгу.
Экспресс-инвентаризация Полевого музея помогает сохранить и защитить планету. Узнайте, как провести собственную быструю инвентаризацию в домашних условиях.
Узнайте больше о Китае вместе со своими учениками.
Исследовать экосистему, наблюдая за отдельными организмами как частью более крупной структуры — пищевой сети.
Проанализируйте данные имитации раскопок окаменелостей, чтобы определить различия и сходства между несколькими участками раскопок окаменелостей.
Узнайте, как ученые определяют возраст горных пород и окаменелостей, и используйте эти процессы для разработки хронологии истории Земли.
Используйте чувства животных в качестве вдохновения, чтобы разработать способ, которым люди могут использовать свои чувства по-другому или использовать новое чувство.
Обратите внимание на шесть типов обществ, которые развились в Америке в ответ на определенные условия окружающей среды.
Поощряйте тщательное изучение одного образца — собранного экземпляра определенного вида или типа — с использованием наблюдений и выводов.
Познакомьтесь с птицей овсянки цвета индиго.
Познакомьтесь с гигантской японской саламандрой.
Познакомьтесь с чикагскими сапсанами и узнайте, как наши коллекции помогают их популяции процветать.
Изучите пурпурную эхинацею, чтобы узнать, почему местные растения важны для любой экосистемы.
Сможете ли вы найти замаскированное животное? Посмотрите, как рептилии и амфибии прячутся в окружающей их среде.
Проанализируйте ранние китайские предметы, чтобы понять, как предмет спроектирован или структурирован и связан с его функцией.
Создайте обувь, подходящую для ледяных, влажных и холодных условий Антарктики, вдохновившись различными типами птичьих лап.
Используйте окаменелости в качестве подсказок, чтобы воссоздать ландшафт Северной Америки из прошлого и представить мир, в котором жил тираннозавр Сью.
Сделайте вывод, может ли птица выжить в конкретной среде, наблюдая за такими физическими особенностями, как клюв, перья, ноги и ступни.
Изучите классическую систему экзаменов на государственную службу Китая, сравните ее с текущими системами экзаменов и узнайте, что значит быть квалифицированным для должности.
Ученые используют систему таксономии для группировки и классификации живых существ. Что происходит, когда вы пытаетесь применить таксономию к конфетам?
Узнайте, как исследователи обнаружили чудовище Талли, которое долгое время считалось беспозвоночным (похожим на червей), но на самом деле является позвоночным и более тесно связано с рыбой.
Откройте для себя чудовище Талли, окаменелость штата Иллинойс.
Используйте узоры ночного неба из народных сказок со всего мира, чтобы исследовать наблюдаемые узоры луны и звезд.
Используйте терморегуляцию животных в качестве вдохновения для создания экологически чистого жилища, в котором зимой будет тепло, а летом прохладно.
Исследуйте физические особенности живых животных и окаменелости динозавров, чтобы узнать, какое живое животное наиболее тесно связано с динозаврами.
Узнайте, как формируются окаменелости, и узнайте, откуда ученые узнают, где их найти.
Исследуйте отношения между животным и окружающей средой, определяя возможные источники пищи в каждой среде обитания.
Обсудите, что для вас означает синий цвет, и сравните свои ответы с другими посетителями музея.
Найдите место для прослушивания, чтобы услышать окружающий мир и составить звуковую карту.
Узнайте, как животные эволюционировали, чтобы отображать синий цвет. Затем распечатайте собственное игровое колесо, чтобы играть с другими!
Попробуйте сопоставить каждый уникальный дом с животным, которое их построило. Можете ли вы найти дома для животных в вашем районе?
Раскройте черты, общие для всех динозавров, и определите, является ли загадочный вид динозавром.