«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский 6 класс кауфман рабочая тетрадь: ГДЗ решебник Английский язык за 6 класс Кауфман (Рабочая тетрадь (Workbook)) часть 1, 2 «Титул»

Гдз 6 класс — Рабочая тетрадь по Happy English.ru шестой класс. Рабочая тетрадь №2

Гдз 6 класс — Рабочая тетрадь по Happy English.ru шестой класс. Рабочая тетрадь №2

Авторизуйтесь с помощью одного из способов

Вход / Регистрация

Пароль

Забыли пароль?

Регистрация

Как тебя зовут?

Забыли пароль?

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Выберете раздел
  • стр. 4
  • стр. 5
  • стр. 6
  • стр. 7
  • стр. 8
  • стр. 9
  • стр. 10
  • стр. 11
  • стр. 12
  • стр. 13
  • стр. 14
  • стр. 15
  • стр. 16
  • стр. 17
  • стр. 18
  • стр. 19
  • стр. 20
  • стр. 21
  • стр. 22
  • стр. 23
  • стр. 24
  • стр. 25
  • стр. 26
  • стр. 27
  • стр. 28
  • стр. 29
  • стр. 30
  • стр.
    31
  • стр. 32
  • стр. 33
  • стр. 34
  • стр. 35
closeairplanecheck

ГДЗ по Английскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Кауфман Happy English

Всегда поспевать за курсом английского языка не получается. Чтобы в будущем не тратиться на репетиторов мы предлагаем вам воспользоваться сборником решенных заданий, а точнее «ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Кауфман (Happy English)». Также, люди, изучавшие иностранные языки, очень хорошо знают о том, что английскому невозможно в полной мере обучиться исключительно по школьной программе. По этой причине советуем вам не прибегать к излишне серьёзным мерам в случае неудовлетворительных оценок у вашего ребенка, который учится в 6-ом классе средней школы, а использовать решебник. Таким образом улучшаться способности детей к изучению предмета.

Какую помощь несут в себе ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Кауфман

Польза решебника заключается в следующем:

  1. Помощь в изучении дисциплины без отвлечения на незначительные задания.
  2. Лучше происходит подготовка к самостоятельным и контрольным работам, ведь в большинстве случаев английский ребёнок, который учится в шестом классе, изучает один или два раза в день, что не позволяет должным образом воспринять информацию.
  3. Родители могут использовать решебник в том случае, если сами уже забыли материал.

Отличительной особенностью сборника готовых домашних заданий по английскому является то, что родители и дети получат больше свободного времени, что, например позволит уделить большее количество времени различного рода хобби. А также в случае использования решебника вы сохраните нервные клетки как себе, так и своим детям, потому как всем прекрасно известно о том, что такое сидеть до утра и решать домашние задания.

Кому могут пригодится ГДЗ

Решебник по английскому языку для шестого класса может пригодиться следующим категориям людей: педагогам, ученикам и родственникам школьников. Возможно вы задаетесь вопросом зачем учителям прибегать к использованию готовых домашних заданий. Ответ прост: даже у педагогических работников присутствует личная жизнь, которую они хотят провести в кругу семьи и друзей. А за проверкой тысяч тетрадей, в которых можно закопаться, можно провести и всю свою жизнь. Решебник же существенным образом облегчает данную задачу. С ним проверка ограничивается просто сверкой ответов. Именно поэтому учителям и пригодятся «ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.(Happy English).

Дополнительное ГДЗ

  • Часть 1. Страницы тетради

    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
  • Часть 2.

    Страницы тетради
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22-23
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32-33
    • 34
    • 35

Решебник Английский язык Happy english.

ru рабочая тетрадь №1, №2 Кауфман К.И. 6 класс гдз

Задание не найдено

Unit 1

Lesson 1. Ты нас помнишь?

A

B

C

Ответы на вопросы

Lesson 2, 3. Вы друзья, не так ли?

A

B

Текст 1

Текст 2

Текст 3

Текст 4

Текст 5

Текст 6

Текст 7

Текст 8

Текст 9

Текст 10

Текст 11

Текст 12

Текст 13

Текст 14

Текст 15

Lesson 4. Я так рад вас видеть!

A

Lesson 5. Кто такой Роб Маквизард?

A

B

C

Lesson 6. Проверь себя

1

2

3

4

Unit 2

Lesson 1,2. Простое будущее время

A

B

C

D

Lesson 3,4. Вы становитесь знаменитым, господин…

A

B

C

D

Lesson 5. Мы увидем НЛО?

A

B

Lesson 6. Простое будущее время

4

A

B

C

Lesson 7. Что с ними случиться?

A

Lesson 8. Роб предсказывает будущее Англии

A

B

Lesson 9. Проверь себя

1

Unit 3

Lesson 1. Давайте сделаем это!

A

B

C

Lesson 2. В Вестминстерском аббатстве

A

B

Lesson 3. Ночная экскурсия в музее

A

B

Lesson 4. Ночные экскурсии

2

A

B

Lesson 5. Потерялась девочка

1

2

A

Lesson 6. Проверь себя

1

2

3

Unit 4

Lesson 1,2. Идите вниз по улице

1

2

3

A

B

Lesson 3. Как добраться до Танбридж Уэллса

A

B

Lesson 4,5. Где находится Чаринг-Кросс?

1

A

B

D

Lesson 6. Сколько стоит доехать до Чаринг-Кросс?

1

A

Lesson 7. Проверь себя

1

2

3

4

Unit 5

Lesson 1. Что тебе нужно сделать?

A

B

C

Lesson 2,3. В Риме делай как римляне

A

B

С

Lesson 4. Какой телефонный код у России?

1

A

B

C

Lesson 5,6. Мы всегда готовы помочь нашим. ..

A

B

C

D

Lesson 8. Пороховой заговор

B

Lesson 9. Ночь костров

1

2

A

B

Lesson 10. Проверь себя

1

2

3

4

5

6

Unit 6

Lesson 1. Я голоден!

A

B

C

Lesson 2,3. В супермаркете

1

2

A

B

Lesson 4. Суп из камня

1

2

7

A

B

Lesson 5. Давайте закажем большую пиццу!

1

2

A

B

Lesson 6. Сколько им класть сахара?

1

A

B

C

D

Lesson 7. У него немного друзей

A

B

C

Lesson 8. Проверь себя

1

2

3

4

5

6

Unit 7

Lesson 1. Кто в комнате?

A

B

Lesson 2. Кому-то нравиться шоколад

A

B

Lesson 3. Семья Бетси

A

Lesson 4,5. Я люблю ходить в походы

4W

A

B

C

Lesson 6. Дух Рождества витает в воздухе!

1

A

B

Lesson 7. Для него не будет Рождества?

A

B

Lesson 8. В каждой стране свои обычаи

5W

A

B

Lesson 10. Проверь себя

1

2

3

4

5

Unit 8

Давайте повторим!

1

2

3

4

5

6

Lesson 1,2. Где ты был вчера?

A

B

C

D

E

Lesson 3,4. Что ты мог делать 10 лет назад?

1

2

3

B

Lesson 5. Рыжие волосы Диандры

1

2

A

B

Lesson 6. Как выглядит Роб?

3C

4

5

A

Lesson 8. Проверь себя

1

2

3

4

5

6

Unit 9

Lesson 1. Простое прошедшее время

1

2

3

4

A

Lesson 2. Семейная легенда

1

A

B

C

Lesson 3. Простое прошедшее время

A

B

Lesson 4,5. Я путешествовал в будущее

A

B

C

Lesson 6. Проверь себя

1

4

5

6

7

Unit 10

Lesson 1. Простое прошедшее время

1

2

3

A

B

C

D

Lesson 2,3. Тоннель под Ла-Маншем

A

Lesson 5,6. Жила была девушка из Нигера

1

2

A

B

C

Lesson 7. Проверь себя

1

2

3

4

Unit 11

Lesson 1. Я пришел из будущего

A

B

C

Lesson 2. Что с тобой случилось?

A

B

Lesson 3. Здравствуйте, доктор Дрю!

A

B

Lesson 4. Если у меня болит голова

A

Lesson 5. Что говорят звезды?

A

B

Lesson 7. Проверь себя

1

2

3

4

5

Unit 12

Lesson 1. На Солсберийской равнине

A

B

Lesson 2. Баллада о Стоунхендже

A

Lesson 3. Открой тайну возникновения Земли

A

B

Lesson 4,5. Поехали в Лондон!

1

A

Lesson 8. Итоговый тест

1

2

3

4

Ларри Кауфман | Рецензии на шахматную книгу

Этот обзор был напечатан в выпуске Chess Life за март 2020 года. Здесь воспроизводится предпоследняя (и неотредактированная) версия обзора. Между этой и печатной версией существуют незначительные различия. Спасибо хорошим людям из Chess Life за предоставленную мне возможность.


Кауфман, Ларри. Новый репертуар Кауфмана для черно-белых: полный, надежный и удобный для пользователя шахматный дебютный репертуар. Алкмар: Новое в шахматах, 2019 г.. ISBN 978

18620. ПБ 464 стр.

Новый репертуар Кауфмана для черно-белых: полный, понятный и удобный для использования шахматный дебютный репертуар — это третье воплощение однотомного дебютного репертуара Ларри Кауфмана. В то время как первые два — «Шахматное преимущество в черно-белых тонах: начальные ходы гроссмейстеров » (2004 г.) и «Репертуар Кауфмана для черно-белых: полный, надежный и удобный шахматный дебютный репертуар » (2012 г.) — были Это новое издание, пользующееся хорошей репутацией, появилось в переломный момент в истории шахматной теории.

Теория открытий получила широкое распространение за последние два десятилетия, в основном из-за влияния движков и баз данных. Как один из разработчиков Rybka и Komodo, помимо других важных проектов, Кауфман хорошо использовал движки в своих работах, и обе предыдущие версии этого проекта провозглашают центральную роль, которую играет компьютер. В 2004 году это были Fritz, Junior и Hiarcs, а в 2012 году он использовал Houdini и особенно Komodo.

Сегодня ландшафт изменился. Развитие искусственного интеллекта и нейронных сетей, сначала Alpha Zero, а теперь Leela Chess Zero, меняет дебютную теорию. В Mind Master , рассмотренный здесь в прошлом месяце, Вишванатан Ананд рассказывает, что Каруана и Карлсен были первыми элитными игроками, которые использовали Лилу в подготовке к матчу 2018 года, и что его тренер ввел ее в свой рабочий процесс в конце того же года. Авторы шахмат подхватили эту тенденцию, и начинают появляться работы, написанные под влиянием Лилы.

Новый репертуар Кауфмана рекламируется как «первая вступительная книга, которая в основном основана на поиске по методу Монте-Карло». Это несколько неточно — оценки Лилы исходят от нейронной сети, а не от игр — но дело в том, что Кауфман решил использовать новейшие технологии при написании своей книги. Он полагался на Лилу и специальную версию Комодо «Монте-Карло» для создания репертуара, обычно полагаясь на точку зрения Лилы, оставляя за собой право выступать в качестве «арбитра», если паровозы не согласны.

Так как же выглядит новый репертуар Кауфмана? Как следует из названия, книга содержит полное дебютное решение для обоих цветов, уделяя особое внимание 1. e4 для белых и Грюнфельду и Руи Лопесу для черных. Кауфман охватывает здесь много вопросов, обычно предлагая две системы или идеи против большинства основных продолжений. В основной линии Рюй предлагает читателям три варианта игры черными: Брейер, Маршалл и Мёллер.

Преимущества такого подхода очевидны. Новый репертуар Кауфмана дает читателям универсальный вступительный репертуар, включающий профессиональные реплики, особенно с Блэком, и проверенные компьютером идеи, которые могут вселить уверенность. Но в эпоху, когда многотомные репертуары одного цвета становятся все более нормой, возможно ли включить достаточно подробностей менее чем на 500 страниц?

Давайте углубимся и рассмотрим конкретные рекомендации.

Белые: 1. e4
  • против Каро-Канн – (a) 4. Разменный вариант Bd3, (b) 3. Nc3 dxe4 4. Nxe4 Bf5 5. Qf3!?, (c) Два коня.
  • против французов — Вариант Тарраша.
  • против 1. … e5 — (a) Итальянская партия с несколькими вариантами репертуара, (b) Руй Лопес с 6. d3 и 5. Re1 против Берлина.
  • против Сицилианца – (a) 2. Кc3 идеи, включая 2. Кc3 d6 3. d4 cxd4 4. Фxd4 Кc6 5. Фd2 и анти-Свешников 2. Кc3 Кc6 3. Кf3 e5 4. Сc4; (б) 2. Кf3 и 3. Сb5 против 2. … d6 и 2. … Кc6, и 3. c3 против 2… e6, входя в алапин.
Черные: 1. e4 e5 и Грюнфельд
  • … Кf6 против шотландца.
  • … Сd6 ​​против шотландской четверки коней.
  • … Сc5 в итальянской партии, сосредоточившись на 4. d3 Кf6 5. 0-0 0-0 и теперь 6. c3 d5, 6. Лe1 Кg4, 6. a4 h6 с последующим … a5 и 6. Кbd2 d6.
  • Брейер — «лучшая универсальная защита» в 9. h4 Руя Лопеса, но Кауфман также включает излюбленную Атаку Маршалла Лилы и Мёллер, вдохновленный Анандом.
  • Нео-Грюнфельд без … c6 против Фианкетто.
  • f3 Кc6.
  • …a6 против русской системы.
  • …Фxa2 и 12.…b6 против 7.Кf3 в разменном варианте.
  • три варианта – 10. … Фc7 11. Лc1 b6, 10. … e6 и 10. … b6 – против размена 7. Сc4.
  • c4/1. Nf3 – Анти-Грюнфельд, Симметричный английский и хитрый путь в Королевско-индийскую защиту по транспозиционным причинам.

В то время как предисловия к главам объясняют его причины индивидуального выбора репертуара, анализ Кауфмана вращается в основном вокруг конкретных линий, используя в качестве средства комментирования игры. Он склонен предлагать варианты, которые избегают самой сложной теории белыми, обращаясь при этом к двум наиболее профессиональным дебютам — Брейеру и Грюнфельду — как к основам своего репертуара черных.

Во введении Кауфман предупреждает своих читателей, что опускает «редкие» ответы оппонента, чтобы сэкономить место и предложить альтернативные идеи. Это означает, что книга вряд ли будет опровергнута, но читателям придется проделать дополнительную работу, чтобы конкретизировать свой репертуар.

На анализ в Новый репертуар Кауфмана сильное влияние оказывает компьютер, и отдельные строки обычно перемежаются числовыми оценками Комодо. Нельзя сказать, что книга идеальна. Атрибуция статуса новизны иногда неверна, хотя это может быть больше связано с разными наборами данных, чем с чем-либо еще. Более тревожными являются аналитические ошибки и упущения. Два примера:

(a) Кауфман рекомендует 8. Фf3 в «Двух конях», а после 1.e4 e5 2.Кf3 Кc6 3.Сc4 Кf6 4.Кg5 d5 5.exd5 Кa5 6.Сb5+ c6 7.dxc6 bxc6 8. Фf3 он анализирует два традиционных основных варианта 8. … Be7 и 8. … Rb8. Проверив его работу, я обнаружил, что нейронные сети считают, что жертвовать качество ходом 8. … cxb5 вполне можно, давая черным хорошую компенсацию после 9. Qxa8 Be7 (Лила) или 9. … Qc7 (Толстяк Фриц). См. недавнюю игру Чандра-Теодору из Кубка SPICE в 2019 году для примера последнего.

Ян Густафссон сделал аналогичное и в равной степени вдохновленное Лилой открытие в своем новом (и выдающемся) Lifetime Repertoire: 1. e4 e5 серии для Chess24, анализируя 8. … h6 9. Ne4 cxb5 10. Nxf6+ gxf6 11. Qxa8 Фd7! где лучшее, что могут сделать белые, — это получить вечный ход.

Хотя идея обмена считается второстепенной в теории, тот факт, что Лила одобряет ее, должен был стать именно тем открытием, о котором здесь трубит Кауфман. Возможно, он не поверил тому, что увидел, хотя следует отметить, что Комодо проверяет компенсацию Блэка.

(b) После 1.e4 e5 2.Nf3 Nc6 3.Bc4 Bc5 4.c3 Nf6 5.d4 exd4 6.e5!? d5 7.Bb5 Ne4 8.cxd4 Bb6 9.Nc3 0–0 10.Be3 Bg4 11.h4 Bh5 12.Qc2 мы достигаем «довольно критической» позиции.

Здесь Кауфман обсуждает пять ходов: 12. .. Сg6, 12… Сxf3, 12… Кxc3, 12… Лb8 и 12… Сa5!, что «может быть единственным путем черных к примерно равным шансам». (96)

При анализе я обнаружил две проблемы, обе связаны с тем, что Кауфман замалчивает неудачный ход ближе к концу линии, что позволяет ему претендовать на преимущество той стороны, которую он защищает. После 12… Сxf3, 18… Кf5 сомнительно; лучше 18. … Ng6 как в Vocaturo-Moradiabadi, Sitges 2019. Его анализ хода 11. Qc2 также ошибочен – подробнее см. pgn на uschess.org. И это были не единственные «хвосты-ошибки», которые я обнаружил в своем исследовании.

Я разрываюсь, как оценить эти аналитические ляпы. В целом книга хорошо проработана и актуальна, и общие очертания всего репертуарного выбора Кауфмана кажутся здравыми. Так почему же возникают эти небольшие проблемы, особенно когда вся задумка книги заключается в том, что она компьютеризирована, а так много строк дословно выдрано из движка? У меня нет ответа на этот вопрос, но мне интересно, не страдает ли Кауфман предвзятостью подтверждения.

Как один из соавторов Komodo, Кауфман, безусловно, очень доверяет движку, но используемая здесь версия — Komodo MCTS — заметно уступает традиционным Komodo или Stockfish и оценивается примерно на 200 пунктов ниже в большинстве тестовых списков. . Преимущество Komodo MCTS в том, что он может анализировать несколько строк одновременно без ущерба для производительности, но его (очень относительная) тактическая поверхностность может вызывать беспокойство. Поскольку Лила страдает от подобных проблем, возможно, было бы разумнее соединить ее с традиционным Комодо.

Новый репертуар Кауфмана для Black and White — это солидный репертуар, несмотря на эти проблемы. Его рекомендации хорошо продуманы, и я был впечатлен тем, как много Кауфман смог уместить на этих страницах. Здесь не так много концептуальной хватки, поэтому читатели должны быть достаточно сильными — скажем, 2000 года и выше — чтобы извлечь из книги максимальную пользу, а многие строки потребуют дополнительного изучения и анализа для полноты картины. Тем не менее, для тех, кто ищет универсальный репертуар, особенно со стороны черных, книга Кауфмана может быть именно тем, что доктор прописал.

Эта запись была размещена в шахматных движках, дебютах, программном обеспечении и помечена как Новый репертуар Кауфмана, Комодо, Ларри Кауфман, Лила Шахматы автором fullcityplus.

Этот обзор был опубликован на веб-сайте British Chess Magazine и появится в их номере за январь 2015 года. Здесь воспроизводится предпоследняя версия обзора. Я благодарю Джеймса Пратта за то, что он позволил мне это сделать.

—–

Кауфман, Ларри. Саботаж Грюнфельда: передовой репертуар белых на основе 3.f3. Алкмар: Новое в шахматах, 2014. ISBN 978-

14400. ПБ 176 стр. Список $ 24,95.

Саботаж Грюнфельд берет своей табией позицию после 1.d4 Nf6 2.c4 g6 3.f3. В последние годы ход 3.f3 был популярным оружием против Грюнфельда, но черные также сохраняют возможность перехода в староиндийскую игру Самиша. Кауфман рассматривает обе возможности в этой книге.

Первая глава представляет собой обзор важных партий в истории 3.f3 как с точки зрения Grunfeld, так и KID. Хронологический порядок игр, хотя и вполне логичен с исторической точки зрения, имеет тенденцию затемнять теоретическую ценность (если таковая имеется) рассматриваемых игр. Черные игроки могут копаться в этих играх в поисках идей, которые больше не в моде, но в конечном счете я нахожу эту главу лишней, возможно, она служит для заполнения того, что в противном случае могло бы быть действительно тонким томом.

Глава вторая охватывает то, что Кауфман называет «ответвлениями третьего хода», или те ответы на 3.f3, которые не являются ни 3…d5, ни 3…Bg7 (направление на Самиш). Обсуждаются 3…e5, 3…Nc6, 3…e6 и 3…c5. Анализ Кауфмана 3…Nc6 представляет особый интерес, поскольку это ход, который он рекомендовал в части Грюнфельда своего «Репертуара Кауфмана для черно-белых» 2012 года. Там он думает, что ход ведет к равенству; здесь он немного подстраховывает свои ставки, говоря, что «линия остается вполне играбельной для черных, если не полностью равной». (49)

«Основной вариант» хода 3.f3 Грюнфельда обсуждается в третьей главе. После 3…d5 4.cxd5 Nxd5 5.e4 Nb6 6.Nc3 Bg7 7.Be3 0-0 8.Qd2 Nc6 9.0-0-0 мы достигаем своего рода теоретического распутья. Аврух рекомендует 9…f5, а Свидлер в своей серии видео chess24 предпочитает 9…Qd6. Я провел некоторое время, сравнивая анализ Кауфмана с анализом Свидлера, и обнаружил, имея в виду, что полный анализ Свидлера по-прежнему недоступен на chess24, что работа Кауфмана не уступает работе Свидлера. Хотя они рекомендовали разные ходы в разных точках, не было заметных разногласий, за исключением одного случая, когда Кауфман, так сказать, опроверг один из вариантов Свидлера. (Обратите внимание, что видео Свидлера вышли в эфир после того, как Кауфман был отправлен в печать.)

Что, если черные решат перейти на староиндийскую? Глава четвертая посвящена системам Самиша, в которых черные играют …c7-c5. «Гамбит Дзиндзичашвили» (6.Be3 c5 7.dxc5) белым не рекомендуется, так как Кауфман считает, что черные всегда могут добиться полного равенства, если гамбит будет принят. (117) Он включает анализ варианта на тот случай, если читатели могут попробовать этот вариант черными, и защищает очень редкое 10.Be3 после 7.dxc5 dxc5 8.Qxd8 Rxd8 9.Bxc5 Nc6. Подозреваю, что Комодо не случайно также предпочитает в этой позиции 10.Be3; подробнее об этом в ближайшее время.

Поэтому белым следует воздержаться от принятия гамбита Дзиндзи и сыграть 7.Nge2 после 6.Be3 c5; или, что еще лучше, ей следует рассмотреть вариант 6.Nge2, если она хочет избежать упрощения вариантов. После 6.Be3 c5 7.Nge2 Nc6 8.d5 черные могут (по новой книге Бойкова) сыграть 8…Qa5, переходя на ничейные позиции, напоминающие Ускоренного Дракона. Предпочтительнее 6.Nge2 c5 7.d5.

Другие варианты черных в Samisch обсуждаются в главе 5. В то время как 6.Be3 и 6.Nge2 кажутся транспонированными друг другу (поскольку в большинстве игр эти два хода будут делаться один за другим), Кауфман, кажется, дает что-то вроде аргумент в пользу последнего порядка здесь. Против Бирна белым следует сыграть c4-c5, следуя за Шандорфом. Против Панно Кауфман рекомендует 9.Rc1, ход, который он подробно проанализировал в NIC Yearbook 91 и который Шандорф также продвигал. Небольшой аргумент в пользу хода 6.Nge2 впервые вступает в игру, когда черные контратакуют ходом 6…e5, так как это дает белым возможность выбора как 7.Bg5, так и 7.Be3. Глава завершается недавней (февраль 2014 г.) партией, в которой Кауфман выиграл у 6.Be3 Nc6 7.Nge2 e5?!, где «белым здесь должно быть лучше, чем в классической игре с пешкой уже на f3». (160).

Sabotage the Grunfeld — одна из первых шахматных книг, в текст которой полностью и публично интегрирован компьютерный анализ. Все ответственные авторы, конечно же, проверяют свой анализ с помощью шахматных движков, но Кауфман, один из авторов Komodo, идет дальше, цитируя в тексте конкретные числовые оценки движка. Как он объясняет это во введении к книге,

Практически все в этой книге было проверено двумя самыми сильными движками на момент написания, Houdini 3 и (на более позднем этапе) 4 и Komodo, по крайней мере 15 минут на позицию, обычно больше. […] Я склонен отдавать предпочтение анализу Комодо, а не Гудини, потому что я лучше понимаю, откуда берутся оценки, и потому что я считаю, что оценки Комодо в среднем немного более реалистичны с точки зрения человека. […] Комодо, кажется, «любит» белую сторону большинства рекомендуемых линий в этой книге больше, чем Гудини, и, на мой взгляд, это правильно, поскольку рассматриваемые линии действительно хорошо оцениваются для белых в человеческой практике. (8-9)

Оставляя в стороне опасность предвзятости подтверждения, я беспокоюсь, что включение голых числовых оценок является скорее маркетинговым кормом, чем полезной информацией. Кауфман не сообщает нам, какая версия Komodo выдала рассматриваемую оценку, а также не упоминает глубину анализа или используемое оборудование. (Он цитирует Komodo TCEC в библиографии, но больше нигде.) Существует также отдаленная вероятность того, что Komodo не всегда может быть прав.

Когда я просматривал анализ в книге, когда Комодо и Гудини бурлили, меня поразило, сколько раз Кауфман рекомендовал первый ход Комодо. Иногда я задавался вопросом, не связаны ли некоторые различия в анализе Кауфмана и Свидлера с двигателем, который они использовали во время работы.

Читатели могут быть уверены, что работа Кауфмана в Саботаж Грюнфельда является тщательной и точной. Он спорит с большей частью литературы в вариации, хотя — что любопытно — цитирует Авруха в «Библиографии», а не в тексте, а книги Шандорфа не цитируются. Анализ беспристрастен и всеобъемлющ, и Кауфман склонен давать достаточно словесных указаний, чтобы помочь своим читателям, не являющимся экспертами. Игрокам, ищущим новое оружие против индийской обороны, было бы неплохо подумать о покупке этой книги.

Автор — американский гроссмейстер.

Эта запись была опубликована в дебютах и ​​помечена как 3.f3 Грюнфельд, Ларри Кауфман, Петр Свидлер, Саботаж Грюнфельда автором fullcityplus.

Последние сообщения

  • Привлечение внимания
  • Проверь себя
  • Полезная технология?
  • Измельчение
  • Тарраш жив!

Следуйте за мной в Твиттере

Мои твиты

Архивы

Архивы Выбрать месяц Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Ноябрь 2018 Октябрь 1 Июнь 2018 2018 Июль 2018 Август 2018 Апрель 2018 г. Март 2018 февраль 2018 года, январь 2018 г. Декабрь 2017 г., ноябрь 2017 г., октябрь 2017 г., сентябрь 2017 г. август 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 Январь 2016 декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Нет ноябрь 2013 г. октябрь 2013 г. сентябрь 2013 г. август 2013 г. июль 2013 г. май 2013 г. апрель 2013 г. март 2013 г. февраль 2013 г. январь 2013 г.

Категории

КатегорииВыберите категориюбиография  (22)Примечание к книге  (2)руководство по покупке  (8)шахматные часы  (1)шахматные базы данных  (2)шахматные движки  (6)шахматное снаряжение  (1)шахматная политика  (1)программное обеспечение для шахмат  (8)Концовки ( 14)Художественная литература  (1)Коллекции игр  (33)история (10)Обучение  (50)Мидлгейм (9)пупковедение  (27)Дебюты  (26)Философия  (2)задачи (4)программное обеспечение  (8)Учеба  (7)Тактика (11)обучение  (3)Без категории  (13)US Open  (15)видео  (5)

Мета

  • Регистр
  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress. com

Автор Уоллес Кауфман делится частью своей истории — за рубежом

В. Вас немного сложно исследовать. Goodreads указал вас как автора 11 наименований, охватывающих темы от натурализма и окружающей среды до детективного романа и даже книги под названием «Разум писателя», но, похоже, вы были вовлечены во многие миры, а не только как писатель. Не могли бы вы дать нам краткая история вашей жизни, может быть, в 100 словах? (Не стесняйтесь игнорировать ограничение, просто подумал, что это может быть весело. Мы действительно хотим услышать больше о том, кто вы, если вы не против.)

Я попытаюсь решить величайшую задачу писателя — написать большой рассказ в нескольких словах. Я верю в значительный компонент биологического детерминизма и вижу поразительное, если не доказуемое наследование признаков. Я на 48% ашкенази, но это шотландско-английские черты, которые повторяются. Мой прадедушка был школьным учителем, который позже стал менеджером кооператива в те дни, когда английские кооперативы были радикальным вызовом для фирменных магазинов. В Мидлендсе он был известен как «деревенский поэт», хотя я не нашел ни строчки из его стихов. Итак, активист, педагог, писатель. Его сын, мой дедушка, приехал в Америку конюхом, но купил коробочный фотоаппарат и начал продавать открытки, открыл магазин конфет, табака и газет и стал общественным деятелем. Он был также хорошим писателем и историком. Я рано пришел в политику, проиграв свою первую президентскую заявку в 49 году.0192-й класс моему другу: более высокому, дикому, Ричарду Лофтусу, который с большим отрывом выиграл президент класса. 6 класс: Решил стать поэтом. 10 разряд: работал землекопом в ун-те. на месте деревни Мандан в Южной Дакоте и хотел стать антропологом, писавшим стихи. Мой школьный учитель биологии взял нас четверых мальчиков в свой родной город Миллтаун, штат Алабама, где я влюбился в президента их биологического клуба. Это привело меня к сужению колледжа между Нью-Йорком и Алабамой, стипендиями, футбольной командой, а это означало Дьюка. Она исчезла, но я полюбил Юг, несмотря на все его недостатки. Рейнольдс Прайс, писатель-южанин и молодой профессор, помог мне поверить, что я могу писать и должен подать заявку на получение стипендии Маршалла. Понятно. Потом я получил М. Лит. из Оксфорда, а также работал на полях хмеля и рабочим на сцене. Я хотел быть поэтом-фермером, как Фрост, и купил 100 акров земли в северной части штата Нью-Йорк. Денег не было, поэтому я устроился на Лонг-Айленд помощником куратора естественной истории в новый музей естественной истории округа Нассау, писал брошюры, проектировал новый заповедник. Я подменял в государственных школах тренера по борьбе, учителя биологии, учителя английского языка, пока меня не нанял UNC-Chapel Hill. Меня уволили в 1974 за то, что я был универсалом, но я уже организовывал корпорацию для создания приусадебных сообществ с экологическими соглашениями. (Сейчас это около 2000 с лишним акров в Северной Каролине.) Это привело к тому, что я стал оценщиком недвижимости и свидетелем-экспертом, когда писал свою первую книгу о естественной и социальной истории американских пляжей и строил свой собственный дом в лесу. Разнообразие работы и мои знания в области радиоэлектроники привели меня к экспедиции в советскую Арктику, которая косвенно привела к работе Всемирного банка по проведению экономических исследований в Центральной Европе. И это, а также опыт в сфере недвижимости побудили International City/County Management и USAID нанять меня в качестве постоянного советника по вопросам жилищной и земельной реформы в новой стране Казахстан. Все это время я продолжал писать для журналов – поэзию, художественную литературу, журналистику. Облагораживание моего района Северной Северной Каролины привело меня к переезду на Западное побережье, где я сейчас живу на берегу глубоководного болота, продолжая писать и также улаживать конфликты.

В. Это забавно, потому что я проснулся этим утром, задаваясь вопросом, что мне делать с 6 свободными неделями этим летом, я как бы застрял в Южной Корее из-за ситуации с COVID, и я подумал, может быть, я должен пожить в лесу для какое-то время, аля Торо, и теперь я вижу, что вы написали книгу под названием , выходя из леса: одинокая жизнь националиста-индивидуалиста. Можете ли вы рассказать нам больше об этом проекте, возможно, что его вдохновило и что из этого получилось?

В конце 9Я предложил своему агенту книгу, которая была бы чем-то вроде дебатов с Торо о его взглядах на человека и природу. Она сказала, что Торо никому не интересен. Напишите о своей жизни в лесу и о строительстве дома. Я, интересно? Кто я такой, чтобы спорить с опытным и успешным агентом? Задавая себе большие вопросы о цели, успехе, неудаче и открытии, я нашел эту историю интересной. Я изменил и обострил некоторые свои взгляды на природу природы. Моя дочь, которая проводила со мной много времени в лесу, начиная с двухлетнего возраста, является большой частью этой истории. Теперь она доктор философии. эколог, специализирующийся на инвазивных растениях, и мой соавтор книги «Инвазивные растения» (Stackpole, 2012).

В. Не могли бы вы рассказать нам больше о своей писательской карьере? Каковы были ваши литературные интересы/вдохновения/фавориты на протяжении многих лет?

В 6 м классе я захотел стать поэтом и начал писать, не очень хорошо. Кажется, мой интерес к поэзии начался, когда мне было 2 года, когда я сидел на коленях у моей бабушки-англичанки и читал ей детские стишки, которые я нашел в книгах 17   века. Поэзия, переживающая время, делает истории и правду о жизни незабываемыми. Перед отъездом в колледж я подражал Роберту Фросту. Я также читал или пытался читать философию, думая, что если кто и должен знать смысл жизни, так это философы. Великим событием, изменившим правила игры, стала вымышленная автобиография Уилла Дюранта «9».0012 Переход . Это его история о том, как он вырос синим воротничком, французско-канадским иммигрантом-католиком и открыл в книгах историю человечества, его успехов и неудач. Я переписал имя каждого мыслителя, которого он упомянул, и начал читать. У меня то, что можно было бы назвать синдромом дефицита внимания при чтении: меня постоянно отвлекают упоминания о незнакомом мне писателе, предмет, обещающий откровение. Никто не написал естественную историю так ясно и точно, как энтомолог Винсент Детье. Я хотел бы быть таким же разносторонним, как Марк Хелприн. Он может написать серьезную и трогательную историю об итальянском ветеране Первой мировой войны или веселую сатиру на принца Чарльза и Диану в 9 лет.0012 Фредди и Фредерика  или романтический триллер о манхэттенской истории любви, В солнечном свете и тени . Поэзию я перечитывал снова и снова, много женщин — Мэй Сартон, Эмили Дикинсон, Сара Тисдейл, Филлис МакГинли, Дороти Паркер, Кэтрин Чендлер — и, конечно же, елизаветинцы (все мужчины).

В. Похоже, у вас был замечательный опыт жизни за границей. Стихи, которые вы прислали нам для предыдущего номера, и рассказ о Бабе Шуре в этом выпуске в основном связаны с общением с местными жителями. Можете ли вы рассказать нам больше о своем опыте за границей (где? Как долго?), и как они остались с вами или повлияли на вас впоследствии?

После того, как мои бабушка и дедушка эмигрировали из Европы, никто из моей семьи не уехал из Америки. Сначала я уехал в Оксфорд как стипендиат Маршалла. Будучи выходцем из американской семьи «синих воротничков» и маленького городка, где богатые и бедные вместе ходили в школу, британская классовая система дала мне некоторое представление о том, что значит подвергаться дискриминации. Когда родилась моя дочь, я хотел, чтобы она говорила на двух языках, как многие дети иммигрантов, с которыми я рос. Я решил выучить и говорить с ней только по-испански. Когда ей было 6, добрый друг настоял на том, чтобы дать мне билет в Мексику, и мы с дочерью поехали. Это привело к чистой случайности встречи с учителем школы майя Виктором Монтехо, приезда его в Америку и публикации его первой книги ограниченным тиражом по подписке. Я перевел для него эту книгу и еще одну. Это спасло его от эскадронов смерти. Позже он получил докторскую степень. вернулся в Гватемалу и стал министром мира.

Поскольку в бойскаутах я изучил азбуку Морзе и основы радио, в возрасте 49 лет я решил получить лицензию оператора-любителя и почти сразу откликнулся на объявление о наборе американцев для участия в экспедиции в российскую Арктику вместе с русскими. Мне нравились русские, их непоколебимая самоуверенность, их щедрость, и я нашел Россию большим облегчением после моей работы журналистом в Центральной и Южной Америке. Я решил выучить русский язык. Как я уже говорил, затем я начал заниматься экономическими исследованиями для Всемирного банка в Центральной Европе, недавно освободившейся от коммунизма. Опрос сотен людей об их прошлом поразил меня трагедией коммунизма и мужеством человеческого сердца. Когда я провел два года (’93-5) в качестве постоянного советника правительства Казахстана по вопросам жилищной и земельной реформы я решил жить в типичном маленьком районе, а не в роскоши, предлагаемой людям с моим статусом. Я играл на улицах в бадминтон с детьми, используя линии электропередач в качестве сети, копал картошку по выходным с пенсионерами, знакомился с пастухами, механиками, домохозяйками, художниками и водителями грузовиков. Я слышал бесчисленные истории о семьях, уничтоженных КГБ, политических казнях и ссылке в ГУЛАГ. Полицейская жестокость была дубинкой по ребрам и черепу за наглость или пулей в затылок даже за подозрение в политических интригах.

В. Что бы вы посоветовали, чтобы справиться с изоляцией и одиночеством, будь то жизнь в отдаленной стране, где люди застенчивы и существует языковой барьер, или жизнь посреди леса?  

Люди — социальные животные. Мы хотим быть друг с другом, но преодоление культурных и племенных барьеров требует терпения, готовности учиться и, прежде всего, желания жить так, как живут другие. Если вы искренне заинтересованы в других людях, принять их будет легко.

Нам, социальным животным, жить в одиночестве нелегко. Интернет и социальные сети значительно облегчают физическую изоляцию. Я могу общаться в прямом эфире со своим другом в Иране и даже помогать ему проводить живые уроки в Тегеране, пока я сижу здесь, окруженный тысячей акров леса и болота. Писатели, однако, могут иметь преимущество, чтобы выжить в одиночестве, поскольку писательство почти всегда является занятием в одиночестве. Для меня решение было почти таким же, как вписаться в советское или казахстанское общество — узнавать и ценить окружающих. Я мог бы провести две жизни или больше, изучая жизнь животных и растений и исследуя местную геологию. Я мог бы использовать 48 часов каждый день, чтобы читать и писать обо всем этом. Вордсворт написал романтическое кредо: «Мы идем за облаками славы. . . «— ребенок как разум, для которого весь мир нов и интересен. Я говорю: «Вслед за облаками славы мы должны идти. Чем больше я узнаю, тем прекраснее мир, поэтому моя новая книга, иллюстрированные мемуары об этой одинокой жизни, смеси науки и чувствительности, Состариться и умереть молодым.

Уоллес Кауфман с Бабой Шурой, чью историю вы можете прочитать здесь.

Стихотворение автора можно найти здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Некролог Роджеру Э. Кауфману (Гостевая книга)

 Зажгите свечу

 Оставьте соболезнование

Сообщение от Гэри Вольф

8 августа 2016 г. 18:30


Кэти и семья: Очень приятно читать все заметки, написанные бывшими учениками о том, каким особенным был дядя Роджер. Многие из нас считали его не великим учителем, а ВЕЛИКИМ ДЯДЕЙ! Лично я помню «Лошадь и блоха», он был для нас Санта-Клаусом на Рождество, он был рядом во все особые моменты моей жизни, собирал сено летом и да, много лет охотился на оленей. . Кэти, я так рада, что ты и твоя семья были его семьей и частью нашей семьи. Буду молиться за вас, ребята, в ближайшие недели. Гэри

Сообщение от Гордон и Джейн Кляйн

8 августа 2016 г. 16:05


Роджер был моим (Джейн) любимым учителем. Было здорово иметь такого учителя, как Роджер в Ломире. С глубочайшим сочувствием
Гордон Кляйн (выпускник 1950 г. и бывший член школьного совета)
Джейн Кляйн (выпускник 1957 г.)

Сообщение от Эми Лейкен Ли

4 августа 2016 г., 11:21


В детстве мне очень повезло жить через дорогу от мистера Кауфмана. Мы бы назвали его «мистер Роджерс», потому что у них были похожие характеры. Каждый день мы стучали в его дверь, и он выходил и играл с нами в мяч или смотрел, как мы лазаем по его деревьям. Он научил меня играть в бильярд в своем подвале, и мой брат ходил к нему, когда ему нужна была помощь с галстуком. У него и Бетти всегда была открыта дверь в трудные времена, и они держали свою кухню с пирожными и печеньем. Я помню, как смотрел игры Packer по их телевизору, пока они слушали комментарии по радио. Им нравилось наблюдать за птицами на улице, и теперь у нас общее хобби. Мистер и миссис Кауфман были подарком моему детству, и я всегда буду дорожить нашим временем, проведенным вместе на Тимбер Трейл. Извини, что не смог сегодня прийти на мемориал. Внезапное наводнение в Миннесоте заставило меня остаться дома. ❤️

Сообщение от Карен (Урбан) Мартин

4 августа 2016 г., 15:18


Дорогая Кэти,
Я очень сожалею о вашей утрате, а также о всей семье.
Мне всегда нравилось видеть вас и Роджера в Шрайнерсе за завтраком по субботам.
Вы оба прекрасно проводили время вместе. Храни эти воспоминания
близко к сердцу, и Божьих благословений всем вам.
Покойся с миром, Роджер.

Сообщение от Кэрол Шварц Бейли, доктор философии. Фонтан-Сити, Висконсин

3 августа 2016 г., 10:47


Глубочайшие соболезнования семье. Из 90 273 учителей средней школы, которые у меня были более шестидесяти лет назад, мистер Кауфман до сих пор остается образцовым образцом джентльмена, ученого и учителя. Он оказал большое влияние на мое стремление к получению ученых степеней. Я благодарен ему за то, что он вдохновил меня на любовь к учебе.

Свеча была зажжена Agnes Schwartz Jaeger 3 августа 2016 г., 9:00

Сообщение от Чак Райн

3 августа 2016 г., 8:12


Роджер был отличным учителем, другом и соседом. Я буду скучать по нашим многочисленным разговорам о жизни и былых временах. Покойся с миром, Роджер.

Сообщение от Билла Унферта LHS Class of 59

2 августа 2016 г. , 16:02


Сожалеем о кончине Роджера. Он был на каждом собрании нашего класса и всегда интересовался, как у нас дела в жизни. Роджер и Бетти были классным актером.
RIP

Билл

Сообщение от Джон и Мэри Лаудольф

2 августа 2016 г., 12:29


Мистер Кауфман был нашим учителем истории для нас обоих в старшей школе Ломира. Он был одним из наших любимых учителей. Позже он стал нашим соседом в Байроне и всегда интересовался нами и нашей семьей. Его будет не хватать. Наши искренние соболезнования семье.

Свечу зажгли Кен и Джо Вендорф 1 августа 2016 г., 23:25

Сообщение от Стейси Бенке

1 августа 2016 г., 12:12


Мои искренние соболезнования вашей семье и особенно Кэти, его прекрасной улыбки будет не хватать в церкви и на больших детских бейсбольных играх. Слава Господу за его спасение и поражение смерти. «Всякий, верующий в Него, не погибнет, но будет иметь жизнь вечную».

Сообщение от Йенс Х Дженсен

31 июля 2016 г., 23:53


Мистер Кауфман заинтересовал меня Войной между Штатами, также известной как Гражданская война, что привело к поездке в Геттисберг, штат Пенсильвания. Я не думаю, что у меня больше есть свои записи из класса, но это помогло мне лучше понять ту конкретную битву. Спасибо, мистер Кауфман.
С глубочайшим сочувствием,
Йенс Х. Дженсен, 19-й класс71, левый регистрационный номер

Свечу зажег Лэнс Витткоп 31 июля 2016 г., 23:34

Сообщение от Глено Стро, Ломира Х.С. ’59

31 июля 2016 г., 20:55


Замечательный человек и прекрасный учитель. Кто готов выслушать и посоветовать.
Искренние соболезнования родным и близким.

Свеча была зажжена Пегги Кляйн 31 июля 2016 г. 18:54

Сообщение от Лоис Эрхардт Хартвиг ​​

31 июля 2016 г. , 13:27


Мы с братьями и сестрами очень уважали Роджера Кауфмана как нашего учителя английского и американской истории. Он также был нашим верным и полезным советником класса 64-го, который всегда посещал наши встречи. Я был так рад побывать с ним в Браунсвилле на нашей встрече в 1959-1969 годах. Его будут помнить и скучать по нему многие.

Сообщение от Барб Коул МакКамбер

31 июля 2016 г., 9:04


Мистер Кауфман был одним из моих любимых учителей в LHS! Он сделал уроки истории такими интересными. Он был настоящим профессионалом! Я видел его время от времени на протяжении многих лет, когда навещал свою семью и на встречах учеников.
Ему всегда было интересно, чем я занимаюсь как учитель.
Пусть этот прекрасный джентльмен покоится с миром со своей возлюбленной Бетти.

Свечу зажгла Рэйчел (Циммерман) Джонсон 30 июля 2016 г. 14:42

Бел Кауфман | Архив еврейских женщин

10 мая 1911 г. – 25 июля 2014 г.

по Рут Эндрю Элленсон
Последнее обновление 23 июня 2021 г.

Бел Кауфман, автор книги «Вверх по лестнице вниз », в детстве сидела на коленях у своего дедушки, еврейского писателя Шолом-Алейхема.
Предоставлено частной коллекцией.

Коротко

Бел Кауфман была писательницей, наиболее известной благодаря своему роману  Вверх по лестнице вниз , в котором исследуется абсурдность бюрократии государственных школ Нью-Йорка. Книга и последующий фильм стали культурным феноменом, когда были выпущены в 1960-х годах, и были провозглашены New York Times «потрясающе точным портретом жизни в городской школе». Кауфман также была внучкой идишского писателя Шолом-Алейхема, сочинения которого легли в основу мюзикла 9.0012 Скрипач на крыше . Когда Кауфман скончалась в возрасте 103 лет в своем доме на Манхэттене, оба наследия сформировали ее жизнь и работу как писателя и оратора.

Содержимое

6 Библиография

Бел Кауфман была писательницей, наиболее известной благодаря своему роману  Вверх по лестнице вниз , в котором исследуется бюрократия государственных школ Нью-Йорка, пародируя абсурдность, с которой сталкивается молодой учитель-идеалист, ориентирующийся в системе, предлагающей директивы, которые кажутся быть против всякого здравого смысла. Книга и последующий фильм стали культурным феноменом, когда были выпущены в 19 веке.60-х годов, и был провозглашен New York Times «потрясающе точным портретом жизни в городской школе». Кауфман также была внучкой еврейского писателя Шолом-Алейхема, книги которого легли в основу мюзикла «Скрипач на крыше ». Когда она скончалась в возрасте 103 лет в своем доме на Манхэттене, оба наследия повлияли на жизнь и работу Кауфман как писателя и оратора.

Бел Кауфман. №
Предоставлено частной коллекцией.

Белль Кауфман (позже она будет сокращать его до Бел) родилась в Берлине, Германия, 10 мая 1911 года, но провела свое раннее детство в Одессе и Москве со своими русскими родителями, Майклом Дж. Кауфманом, врачом, и Лала Рабинович Кауфман, тоже писательница и дочь Шолом-Алейхема. В декабре 1923 года семья иммигрировала в Соединенные Штаты с двенадцатилетней Белль, чтобы избежать опасностей постреволюционной России.

Когда семья прибыла в Нью-Йорк, Кауфман не говорил по-английски. В местную государственную школу ее отвела мать, которая знала английский язык не больше, чем она. Кауфман была зачислена в первый класс с детьми вдвое младше ее и чувствовала себя очень неловко. Она вспомнила, что ее беспокойство было умиротворено добротой ее учителя, которая произвела глубокое впечатление и вдохновила ее однажды тоже стать учителем.

Кауфман с отличием окончила Хантер-колледж в январе 1934 года. В 1936 году она вышла замуж за Сидни Голдстайна; у пары было двое детей, Джонатан и Тея. Будучи молодой женой, она получила степень магистра литературы в Колумбийском университете в 1936 году. Во время учебы в Колумбийском университете Кауфману предложили докторскую стипендию, но ей пришлось отказаться поддерживать своего мужа в медицинской школе. Затем Кауфман начала преподавательскую карьеру в государственных школах Нью-Йорка, которая длилась три десятилетия и вдохновила ее на создание ее знаменитой книги.

Дочь Кауфмана, Тея Голдстайн, вспоминала, что острый глаз матери был очевиден в ее личном стиле: «Она обращала внимание на детали». По словам ее дочери, она излучала теплое очарование, особенно в суровых условиях государственных школ Нью-Йорка, и всегда носила модные наряды с идеально уложенными волосами и макияжем.

Во время преподавания Кауфман начала писать и публиковать свои рассказы в конце 1930-х и начале 1940-х годов. В то время Esquire считался журналом исключительно для мужчин; он не публиковал сочинения женщин. Когда в начале 1940-х Кауфман написала рассказ под названием «Тигрица» о роковой женщине , ее агент предположил, что он был бы идеальным для эсквайра , если бы не тот факт, что она была писательницей. Они все равно решили представить историю, но сократили ее настоящее имя, Белль, до более андрогинного Бел. Рассказ был опубликован в Esquire , и автор приняла ее псевдоним.

Вверх по лестнице вниз изначально представлял собой рассказ длиной всего три с половиной страницы, опубликованный в The Saturday Review 17 ноября 1962 года под заголовком «Из учительской мусорной корзины». Глэдис Джастин Карр, в то время редактор Prentice-Hall, связалась с Кауфман после прочтения и призвала ее расширить свою неоперившуюся историю до полноформатного романа.

Предлагая портрет молодой учительницы, которая разделила большую часть истории Кауфмана, книга рассказывает о карьере Сильвии Барретт, новой учительницы в государственной школьной системе, и предлагает сатирический взгляд на административную бюрократию, которую учителя должны преодолеть, чтобы добиться успеха. их работы. Роман вышел в 1964 и провел 64 недели в качестве бестселлера, пять месяцев из которых провел на позиции номер один. Up the Down Staircase была переведена на шестнадцать языков и продана тиражом более шести миллионов копий. Журнал Time назвал бы его «самым популярным романом о государственных школах США в истории».

В 1967 году по роману был снят фильм Роберта Маллигана с Сэнди Деннис в главной роли. Кауфман работал консультантом в фильме, и ему дали короткую эпизодическую роль одного из учителей, вступившего в конфликт с мисс Барретт. Фильм открылся в Radio City Music Hall в Нью-Йорке и был выбран представлять Соединенные Штаты на Московском кинофестивале (где его название было переведено Вверх по лестнице, ведущей вниз ). В июне 1977 года « Вверх по лестнице вниз » стала пьесой и популярным выбором для многих драматических постановок в государственных школах. Хотя эта книга была ее самой популярной публикацией, любимым произведением Кауфман был « Любовь и т. д. » — роман, написанный о женщине, столкнувшейся с разводом и заново изобретавшей себя в 1970-х годах.

Вклад Кауфман в общественное сознание продолжался далеко за пределами ее знаменитой книги. 7 декабря 1987 года она приняла приглашение советского посольства присоединиться к российскому лидеру Михаилу Горбачеву в качестве его гостя на приеме, устроенном для видных американцев. В том же году она участвовала в Московском международном форуме за безъядерный мир по приглашению Советского Союза. Там она выступила с речью «Роль культуры в защите цивилизации и общечеловеческих ценностей».

На более позднем этапе своей карьеры Кауфман стала писать сценарии для театральных постановок и читать лекции, а также была популярным оратором. После того, как ее первый брак закончился разводом в 1962 года, она была партнером Сидни Глака в 1970-х. Глюк возглавлял Мемориальный фонд Шолом-Алейхема, где Кауфман был почетным председателем. Фонд был создан в память о ее дедушке по материнской линии. Литературное наследие Алейхема было предметом гордости и темой многих более поздних лекций Кауфмана.

Бел Кауфман был удостоен множества наград, в том числе значков UJA, ADL и Bonds for Israel, премии года в мягкой обложке и премии Национального школьного звонка. Ее великое наследие заключается в литературе об образовании в Америке и в распространении еврейской культуры.

Бел Кауфман скончалась 25 июля 2014 года. «Она не была религиозной или особо духовной личностью, но очень гордилась тем, что она внучка Шолом-Алейхема», — поделилась с Еврейским женским архивом ее дочь Тея, врач и художник. . «Когда она говорила, аудитория была у нее на ладони. Многие люди обожали ее, и у нее были очень связанные поклонники. Для нее очень много значило то, что люди откликались глубоко. Она обладала сильным чувством собственной уникальности».

Лестница вверх по лестнице вниз . Нью-Йорк: Прентис-Холл, 1964.

Любовь и т. д. Нью-Йорк: Прентис-Холл, 1979.

Ла Тигрица: и другие рассказы . Нью-Йорк: Open Road Media, 2012.

Это и то: случайные мысли и воспоминания . Нью-Йорк: Open Road Media, 2012.

Библиография

Бергер, Джозеф. «В 100 лет все еще учитель и настоящий персонаж». New York Times , 11 мая 2011 г., https://www.nytimes.com/2011/05/12/nyregion/bel-kaufman-at-100-still-a-teacher-and-a-jokester.html.

Элленсон, Рут Эндрю. «Бел Кауфман».  Еврейские женщины: Полная историческая энциклопедия . 27 февраля 2009 г. Архив еврейских женщин.

Фокс Маргалит. «Бел Кауфман, рассказавший, какой на самом деле была школа, умер в возрасте 103 лет».  Нью-Йорк Таймс , 25 июля 2014 г., https://www.nytimes.com/2014/07/26/arts/bel-kaufman-up-the-down-staircase-writer-dies-at-103.html.

Хаберман, Клайд. «Чтение, чтобы вспомнить отца Тевье». New York Times , 17 мая 2010 г., https://www.nytimes.com/2010/05/18/nyregion/18nyc.html

Подробнее о Беле Кауфмане

Есть обновление или исправление? Дайте нам знать. , Алкурая Б., Мохамед Дж.Й., Аль-Салем А., Альрашед М., Факейх Э., Софтах А., Аль-Хашем А., Вали С., Рахбини З., Альсайед М., Хан А.О., Аль-Газали Л., Ташнер П.Е., Аль-Хаззаа С. , Алкурая ФС. В поисках триаллелизма при синдроме Барде-Бидля. Eur J Hum Genet. 2012;20:420–7. [Бесплатная статья PMC: PMC3306854] [PubMed: 22353939]

  • Адам А., Хеллиг Дж., Магомед Н., Ламби Л. Рецидивирующие инфекции мочевыводящих путей у девочки с полидактилией и тазовой массой: рассмотрим синдром МакКьюсика-Кауфмана. Урология. 2017;103:224–6. [PubMed: 28153592]

  • Анант М., Радж Н., Ядав Н., Прасад А., Кумар С., Саксена А.К. Два отчетливо редких синдрома в случае первичной аменореи: делеция 18p и синдромы Майера-Рокитанского-Кастера-Хаузера. J Педиатр Жене. 2020; 9: 193–7. [Бесплатная статья PMC: PMC7375842] [PubMed: 32714621]

  • Читаят Д., Хам С.Ю., Марион Р.В., Сакс Г.С., Голдман Д., Хатчеон Р.Г., Вайс Р., Чо С., Нитовски Х.М. Дальнейшее определение синдрома гидрометрокольпоса-полидактилии МакКьюсика-Кауфмана. Am J Dis Чайлд. 1987; 141:1133–1136. [PubMed: 3631003]

  • Коэн Э., Джавитт М.С. Доношенная беременность у пациентки с синдромом МакКьюсика-Кауфмана. AJR Am J Рентгенол. 1998; 171: 273–4. [PubMed: 9648816]

  • Дево С., Биллингсли Г., Дункан Дж. Л., Бин Дж., Теал Р., Винсент А., Фигген К.Дж., Герт С., Нордех Н., Трабулси Э.И., Фишман Г.А., Читаят Д., Кнуппель Т., Миллан Дж.М. , Munier FL, Kennedy D, Jacobson SG, Innes AM, Mitchell GA, Boycott K, Héon E. Оценка генотипа-фенотипа BBS многоэтнической когорты пациентов требует пересмотра определения болезни. Хум Мутат. 2011;32:610–9. [PubMed: 21344540]

  • Digilio MC, Torrente I, Goodship JA, Marino B, Novelli G, Giannotti A, Dallapiccola B. Синдром Эллиса-ван Кревелда с гидрометрокольпосом не связан с плечом хромосомы 4p или 20p. Am J Med Genet A. 2004;126A:319–23. [PubMed: 15054850]

  • Goyal S, Singh IR, Vanita V. Новая мутация в MKKS/BBS6, связанная с arRP и полидактилией в семье североиндийского происхождения. Clin Exp Офтальмол. 2020; 48: 343–55. [PubMed: 31989739]

  • Халим А., Афзал Т., Фатима С., Риаз С. Новорожденный с редким синдромом МакКьюсика. J Coll Physicians Surg Pak. 2018;28:S140–2. [PubMed: 29866251]

  • Hjortshøj TD, Grønskov K, Philp AR, Nishimura DY, Riise R, Sheffield VC, Rosenberg T, Brøndum-Nielsen K. Синдром Бардета-Бидля в Дании — отчет о 13 новых вариациях последовательности в шести гены. Хум Мутат. 2010; 31: 429–36. [PubMed: 20120035]

  • Халлеман Д.Д., Нгуен А., Рампрасад В.Л., Муруган С., Гупта Р., Махиндракар А., Ангара Р., Санкуратри С., Мутха В.В. Роман h49Мутация 5R в MKKS/BBS6 вызывает пигментный ретинит и полидактилию без других проявлений синдрома Барде-Бидля или МакКьюсика-Кауфмана. Мол Вис. 2016;22:73–81. [Бесплатная статья PMC: PMC4734152]. Г.А., Хельгасон Э.А., Хельгасон Х., Гилфасон А., Йонасдоттир А., Йонасдоттир А., Рафнар Т., Фригг М., Стейси С.Н., Т. Магнуссон О., Торстейнсдоттир У., Массон Г., Конг А., Халлдорссон Б.В., Хельгасон А., Гудбьяртссон Д.Ф., Стефанссон К. Влияние родителей на мутации de novo в зародышевой линии человека у 1548 троек из Исландии. Природа. 2017;549: 519–22. [PubMed: 28959963]

  • Кос С., Рот К., Коринт Д., Цайлингер Г., Эйх Г. Гидрометрокольпос, постаксиальная полидактилия и гипоталамическая гамартома у пациента с подтвержденным синдромом Паллистера-Холла: клиническое совпадение с синдромом МакКьюсика-Кауфмана . Педиатр Радиол. 2008; 38: 902–6. [PubMed: 18478223]

  • Mallmann MR, Reutter H, Mack-Detlefsen B, Gottschalk I, Geipel A, Berg C, Boemers TM, Gembruch U. Пренатальная диагностика гидро(метро)кольпоса: серия из 20 случаев. Диагностика плода Тер. 2019;45:62–8. [PubMed: 29478043]

  • Манара Э., Паолаччи С., Д’Эспозито Ф., Абеши А., Зиккарди Л., Фалсини Б., Коломбо Л., Яросси Г., Пилотта А., Бокконе Л., Герри Г., Моника М., Марта Б., Maltese PE, Buzzonetti L, Rossetti L, Bertelli M. Профиль мутаций генов BBS у пациентов с синдромом Барде-Бидля: итальянское исследование. Ital J Pediatr. 2019;45:72. [Бесплатная статья PMC: PMC6567512] [PubMed: 31196119]

  • Руис-Перес В.Л., Иде С.Е., Стром Т.М., Лоренц Б., Уилсон Д., Вудс К., Кинг Л., Франкомано С., Фрайзингер П., Шпрангер С., Марино Б. , Dallapiccola B, Wright M, Meitinger T, Polymeropoulos MH, Goodship J. Мутации в новом гене при синдроме Эллиса-ван Кревельда и акродентальном дизостозе Вейера. Нат Жене. 2000; 24: 283–6. [В паблике: 10700184]

  • Руис-Перес В.Л., Томпсон С.В., Блэр Х.Дж., Эспиноза-Вальдес С., Лапунзина П., Сильва Э.О., Хамел Б., Гиббс Д.Л., Янг И.Д., Райт М.Дж., Гудшип Д.А. Мутации в двух негомологичных генах в конфигурации «голова к голове» вызывают синдром Эллиса-ван Кревельда. Am J Hum Genet. 2003; 72: 728–32. [Бесплатная статья PMC: PMC1180248] [PubMed: 12571802]

  • Шефер Э., Дюран М., Штетцель С., Дорей Б., Вивиль Б., Хелле С., Данс Дж.М., Амель С., Битун П., Гольденберг А., Финк С., Фавр L, Sigaudy S, Holder M, Vincent MC, Marion V, Bonneau D, Verloes A, Nisand I, Mandel JL, Dollfus H. Молекулярная диагностика выявляет генетическую гетерогенность перекрывающихся фенотипов MKKS и BBS. Евр Дж Мед Жене. 2011;54:157–60. [ПубМед: 21044901]

  • Schinzel A, Riegel M, Baumer A, Superti-Furga A, Moreira LM, Santo LD, Schiper PP, Carvalho JH, Giedion A. Долгосрочное наблюдение за четырьмя пациентами с синдромом Лангера-Гедиона: клиническое течение и осложнения. Am J Med Genet A. 2013;161A:2216–25. [PubMed: 23913778]

  • Скотт К.А., Марсден А.Н., Ребальяти М.Р., Чжан К., Чамлинг Х., Сирби К.С., Байе Л.М., Шеффилд В.К., Слюсарски, округ Колумбия. Дефекты ядерного/цитоплазматического транспорта в BBS6 лежат в основе врожденных пороков сердца из-за нарушения белка ремоделирования хроматина. Генетика PLoS. 2017;13:e1006936. [Бесплатная статья PMC: PMC5550010] [PubMed: 28753627]

  • Славотинек А.М., Бизекер Л.Г. Фенотипическое перекрытие синдрома МакКьюсика-Кауфмана с синдромом Барде-Бидля: обзор литературы. Am J Med Genet. 2000;95:208–15. [PubMed: 11102925]

  • Славотинек А.М., Дутра А., Кподзо Д., Пак Э., Накане Т., Тернер Дж., Уайтфорд М., Бизекер Л.Г., Стрэттон П. Женщина с полным отсутствием мюллерова слияния, постаксиальной полидактилией и тетралогией Фалло: генетическая гетерогенность синдрома МакКьюсика-Кауфмана или уникальный синдром? Am J Med Genet A. 2004;129О: 69–72. [PubMed: 15266619]

  • Стенсон П. Д., Морт М., Болл Э.В., Эванс К., Хейден М., Хейвуд С., Хуссейн М., Филлипс А.Д., Купер Д.Н. База данных мутаций генов человека: к всеобъемлющему хранилищу данных об унаследованных мутациях для медицинских исследований, генетической диагностики и исследований секвенирования следующего поколения. Хам Жене. 2017; 136: 665–77. [Бесплатная статья PMC: PMC5429360] [PubMed: 28349240]

  • Stone DL, Agarwala R, Schaffer AA, Weber JL, Vaske D, Oda T, Chandrasekharappa SC, Francomano CA, Bisecker LG. Генетическое и физическое картирование синдрома МакКьюсика-Кауфмана. Хум Мол Жене. 1998;7:475–81. [PubMed: 9467007]

  • Stone DL, Slavotinek A, Bouffard GG, Banerjee-Basu S, Baxevanis AD, Barr M, Bisecker LG. Мутация гена, кодирующего предполагаемый шаперонин, вызывает синдром МакКьюсика-Кауфмана. Нат Жене. 2000; 25:79–82. [PubMed: 10802661]

  • Текин И., Ок Г., Генк А., Ток Д. Анестезиологическое обеспечение при синдроме МакКьюсика-Кауфмана. Педиатр Анест. 2003; 13: 167–70. [PubMed: 12562491]

  • Traisrisilp K, Nunthapiwat S, Luewan S, Tongsong T. Гидрометрокольпос плода с преаксиальной зеркальной полидактилией как новый вариант синдрома МакКьюсика-Кауфмана. Дж. Клин Ультразвук. 2020. Epub впереди печати. [В паблике: 32537787]

  • Цай В.Ф., Ву М.Х., Ченг Ю.С., Чанг Ч., Чанг FM. Пренатальное УЗИ и послеродовое наблюдение в случае синдрома МакКьюсика-Кауфмана. Тайвань J Obstet Gynecol. 2014;53:241–4. [PubMed: 25017277]

  • Требуется 20 часов, а не 10 000 часов, чтобы освоить навык

    Недавно я разговаривал с Джошем Кауфманом, автором книги The Personal MBA: Master the Art of Business и новой книги The First 20 Hours: How to Learn Anywhere… Fast! . Джош специализируется на обучении профессионалов во всех отраслях и дисциплинах тому, как овладеть практическими знаниями и навыками в бизнесе. Широко известный манифест программы Personal MBA и список рекомендуемой литературы были загружены с сайта ChangeThis. com более 1,28 миллиона раз. Его сайт ежемесячно посещают более 50 000 читателей, и с момента его основания в 2005 году его посетили более 2 миллионов читателей. Текущие проекты Джоша включают постоянные исследования в области бизнеса, образования и приобретения навыков.

    В этом интервью Джош опровергает тезис Малкольма Гладуэлла о том, что для изучения нового навыка требуется 10 000 часов, он объясняет, почему так сложно освоить новые навыки, как решить, на каких навыках сосредоточиться, и многое другое.

    Почему вначале так сложно освоить новые навыки?

    Большинство из нас глубоко обеспокоены перспективой быть ужасным в чем-то, даже временно. Когда вы пробуете что-то новое, вы обычно очень плохи, и вы это знаете. Самый простой способ избавиться от этого чувства беспокойства — бросить тренироваться и заняться чем-то другим, что и делает большинство из нас.

    Пробовать что-то новое в первые часы всегда сложно, но немного настойчивости может привести к значительному повышению мастерства. Человеческий мозг оптимизирован для очень быстрого усвоения новых навыков. Если вы будете упорствовать и практиковать разумно, вы всегда будете испытывать значительные улучшения за очень короткий период времени.

    Расскажите о случае из своей жизни, когда вы пытались освоить новый навык и что вы делали, чтобы не разочароваться?

    Я только что научился программировать, так как создание программного обеспечения для автоматизации определенных частей моего бизнеса значительно облегчило бы мою повседневную жизнь.

    В начале обучение кодированию было постоянной борьбой: программирование включает в себя настройку вашего компьютера определенным образом, изучение загадочных команд и попытки не швырять компьютер через всю комнату, когда он не делает то, что мне нужно. сделать.

    Преодолеть раннее разочарование можно с помощью нескольких простых приемов. Во-первых, я заранее пообещал посвятить не менее 20 часов практике, что значительно облегчило упорство, когда дела пошли плохо, вместо того, чтобы бросать при первых признаках трудностей. Во-вторых, я узнал об основных концепциях ровно столько, чтобы начать писать настоящие программы, вместо того, чтобы тратить массу времени на заполнение готовых руководств. В-третьих, я разбил свою программу на более мелкие части, а затем работал над ними по очереди, пока программа не заработала, попутно проверяя и исправляя ошибки.

    В результате, всего за 20 часов практики я стал достаточно компетентным программистом на Ruby. Сегодня мой бизнес полностью работает на специальном программном обеспечении, которое я создал. Программирование — это навык, который я использую каждый день, и краткосрочные и долгосрочные выгоды от развития этого навыка огромны.

    Вы верите, что для овладения навыком требуется 10 000 часов? Есть ли ярлыки?

    Я думаю, что идея «овладеть» навыком, когда вы только начинаете, контрпродуктивна: это может стать серьезным препятствием для изучения нового навыка.

    Первоначальные исследования, которые привели к «правилу 10 000 часов», верны, насколько это возможно. Доктор К. Андерс Эрикссон из Университета штата Флорида, а также другие исследователи обнаружили, что требуется около 10 лет или 10 000 часов практики, чтобы достичь вершины в ультраконкурентных, легко ранжируемых областях деятельности, таких как профессиональный гольф, музыкальное исполнение или шахматы. В этих областях, чем больше времени вы тратите на осознанную практику, тем лучше вы работаете по сравнению с людьми, которые занимались меньше часов.

    Однако в большинстве случаев достижение результатов в рейтинговых соревнованиях против соперников мирового уровня не является целью: гораздо более вероятно, что вы захотите освоить новый навык, чтобы получить определенный результат. Что касается карьерных навыков, основное внимание уделяется достаточно хорошей работе, чтобы получить значимый для вас результат. Что касается личных навыков и увлечений, основное внимание уделяется получению удовольствия от процесса и получению удовольствия.

    В этих случаях «правило 10 000 часов» и идея «мастерства» могут фактически служить барьерами для того, чтобы сесть за практику — если вы считаете, что для получения результатов требуется так много времени, вы с меньшей вероятностью начнете в первое место. Настоящим приоритетом является достаточное количество практики для достижения желаемых результатов, а не для достижения определенного уровня статуса или конкурентоспособности.

    Вам не нужно «осваивать» все навыки, которые вы когда-либо изучали. Я считаю, что развитие новых навыков таким образом, чтобы вы могли работать *достаточно хорошо для своих целей*, — безусловно, самая распространенная и ценная цель приобретения навыков. Согласно моим исследованиям, достижение этого уровня не требует и близко 10 000 часов — обычно вы можете достичь поставленных целей примерно за 20 часов целенаправленной практики.

    Как узнать, на каких навыках следует сосредоточиться, а каких следует избегать?

    Важно обращать внимание на то, в чем лично вы больше всего заинтересованы в изучении в данный момент времени, даже если вы считаете, что «должны» сосредоточиться на изучении чего-то другого. Когда вы естественным образом заинтересованы в определенном навыке, вы научитесь очень быстро, поэтому следуйте своим интересам, куда они ведут, и не заставляйте себя углубляться в темы, которые вам на самом деле не интересны.

    Тем не менее, некоторые навыки сами по себе неинтересны: они являются средством для достижения цели. В бизнесе такие темы, как бухгалтерский учет и бухгалтерский учет, обычно не очень стимулируют, но они помогут вам добиться лучших результатов. Если потенциальные результаты заманчивы, вы обнаружите, что вам интересна тема, и вы изучите основы за гораздо меньшее время.

    Одним из лучших способов использования предварительного обязательства «20 часов» является оценка уровня вашей заинтересованности в изучении нового навыка, прежде чем вы начнете практиковаться. Готовы ли вы изменить свое расписание, чтобы заниматься примерно по 40 минут каждый день в течение месяца? Если нет, вам, вероятно, лучше научиться чему-то другому.

    Каковы три главных совета по овладению новым навыком?

    Сначала решите, что вы хотите уметь делать. Я называю это *целевым уровнем производительности*: как выглядит квалифицированная производительность? Если у вас есть четкое представление о том, насколько хорошим вы хотите стать, гораздо проще найти конкретные методы практики, которые помогут вам достичь этого как можно быстрее.

    Во-вторых, разбейте навык на более мелкие части. Этот процесс называется *деконструкция*. Большинство навыков на самом деле представляют собой просто наборы более мелких поднавыков, которые вы используете одновременно. Разбивая навык на управляемые части, вы устраняете раннее чувство подавленности и облегчаете начало работы.

    В-третьих, сначала отработайте самые важные дополнительные навыки. Несколько поднавыков всегда будут важнее других, поэтому имеет смысл начать с практики, которая даст вам наибольший прирост производительности. Сосредоточив раннюю практику на наиболее важных частях навыка, вы увидите резкое увеличение производительности уже через несколько часов практики.

    Как вы можете доказать, что для изучения чего-либо требуется всего 20 часов? Какие научные исследования подтверждают это?

    Многочисленные исследования в области приобретения двигательных и когнитивных навыков показали, что первые несколько часов практики нового навыка всегда приводят к самым значительным улучшениям в работе.

    Общая картина выглядит следующим образом: когда вы начинаете, вы ужасны, но вы очень быстро совершенствуетесь, когда изучаете самые важные части навыка. После очень быстрого достижения определенного уровня мастерства скорость вашего улучшения снижается, а последующее улучшение становится намного медленнее.

    В научной литературе это явление называется «степенным законом практики» и является одним из наиболее последовательных результатов в исследованиях по приобретению навыков. Этот эффект широко известен по крайней мере с 1926 года, и с тех пор он многократно воспроизводился в исследованиях как физических, так и умственных способностей. Одно исследование, которое я нашел («На пути к теории экземпляров автоматизации», G.D. Logan, Psychological Review, 1988), даже зашло так далеко, что заявило, что «любая теория приобретения навыков, которая не учитывает функцию степенного закона для обучения, может быть немедленно отвергнута. ”

    Точное количество времени, необходимое для приобретения нового навыка, зависит от желаемого уровня производительности. Если вы не усложняете задачу больше, чем она должна быть на самом деле, вполне обычно можно достичь своей первоначальной цели за несколько часов. . Например, я достаточно узнал о йоге за три часа, чтобы безопасно заниматься дома. Учитывая то, что я хотел узнать, этого было достаточно.

    20-часовой порог основан на объединении степенного закона практики с идеями поведенческой психологии и теории игр. Предварительное выделение 20 часов практики делает несколько важных вещей:

    1. Это важный показатель того, насколько этот навык действительно важен для вас прямо сейчас. Если вы не хотите менять свой график, чтобы найти время для практики, или вы не хотите тратить столько времени на то, чтобы получить то, что хотите, это хороший показатель того, что навык на самом деле не так уж важен для вас в данный момент. , поэтому вам лучше выбрать что-то другое.

    2. Серьезное предварительное обязательство попрактиковаться не менее чем за 20 часов до того, как вообще что-то делать, помогает преодолеть скользкий путь прокрастинации. Вместо того, чтобы сказать: «Я вернусь к этому позже», предварительное обязательство служит разновидностью так называемой «точки Шеллинга», которая заставляет вас вести себя в соответствии с вашим предварительным обязательством. Это линия на песке, предназначенная для того, чтобы влиять на ваше поведение в данный момент, поэтому вы действительно практикуетесь.

    3. 20 часов достаточно, чтобы испытать значительные улучшения в навыках, но не настолько долго, чтобы начать сначала чувствовать себя ошеломляющим.

    Я опробовал практические методы, которые я объясняю в Первых 20 Часах , на самых разных навыках в нескольких контекстах: мелкая и крупная моторика, когнитивная обработка, личные хобби и профессиональные навыки. В каждом случае я замечал самые значительные улучшения в течение первых 20 часов практики.

    Рекомендую проверить теорию на собственном проекте. Если вы сядете и выполните 20 часов целенаправленной, целенаправленной практики в любом навыке, который вы хотите освоить, вы будете поражены тем, насколько хорошим вы станете. Независимо от того, что вы решите изучать, вы всегда будете значительно улучшаться в эти критические первые часы практики. Настоящая задача — это сесть и попрактиковаться в первую очередь.

    Вот почему так важна разумная стратегия тренировок. Все, что вы можете сделать, чтобы завершить эти первые часы практики с умом, — это победа.

    Даже после того, как вы освоите новый навык, разве вам не нужно продолжать его практиковать, иначе со временем вы его потеряете?

    Конечно. Навыки со временем ухудшаются, если их не использовать, но их также легко восстановить после того, как вы их изучили. Обычно не требуется много практики, чтобы вернуть свои навыки на прежний уровень, когда вы знаете, что делаете: вы просто восстанавливаете связи между частями своего мозга, которые не были связаны какое-то время. Нейронная проводка все еще там, она просто немного заржавела.

    Например: я играл на трубе в старшей школе, но не брал трубку более десяти лет.

    Добавить комментарий