Ответы к странице 62 упражнения 89-90, учебник русский язык Климанова 4 класс 1 ч.
Упражнение 89
Прочитайте текст. Как бы вы его озаглавили?
Берегите знаки препинания!
Что будет отражать заглавие текста: тему или главную мысль?
Заглавие текста будет отражать главную мысль.
***
Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений, искал фразу попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли.
Потом он потерял знак восклицательный и знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы.
Он не высказывал ни одной собственной идеи. Так он совсем разучился мыслить и дошёл до точки.
Берегите знаки препинания!
А. Коневский
Придумайте сказку о том, для чего нужны знаки препинания в конце предложений.
Сказка о том, для чего нужны знаки препинания в конце предложений
Когда-то очень-очень давно жила злая волшебница.Она не любила, когда все радуются и веселятся. Колдунья решила всех запутать и поссорить, а для этого она украла все знаки препинания. Теперь, когда кто-то писал письмо другу, он не мог спросить его, как у него дела, чем он занимается, потому что не было вопросительного знака. Люди перестали восхищаться искусством и красотой природы, перестали признаваться в любви, потому что у них не было восклицательного знака. А законы, по которым жили люди, стали непонятными и запутанными, потому что не было знаков, которые бы помогли отделить один закон от другого.
Но тут появился человек, который помнил все знаки препинания. Он научил людей их писать и правильно использовать. И снова на всех лицах появились радостные улыбки.
Упражнение 90
Составьте из данных слов предложения, поставьте в конце каждого из них нужный знак препинания. Запишите полученные предложения, в скобках укажите их тип по цели высказывания и по интонации.
1. Когда, перелётные, в, края, птицы, вернутся, наши (?!.
) 2. Расскажите, вчерашнем, мне, о, представлении, цирковом (?!.) 3. Ребята, спектакль, класса, смотрели, кукольном, в, нашего, театре (?!.) 4. Какая, стоит, прекрасная, на, погода, улице (?!.) 5. О чём, рассказать, своим, хотите, друзьям, вы (?!.) 6. Как, писать, научиться, хорошо (?!.)Укажите все имена существительные, прилагательные и глаголы.
Ответ
Когда перелётныеприл. птицысущ. вернутсяглаг. в наши краясущ.? (Вопр., невоскл.) Расскажитеглаг. мне о вчерашнемприл. цирковомприл. представлениисущ.. (Побуд., невоскл.) Ребятасущ. нашего классасущ. смотрелиглаг. спектакльсущ. в кукольномприл. театре
сущ.. (Повеств., невоскл.) Какая прекраснаяприл. погодасущ. стоитглаг. на улицесущ.! (Повеств., воскл.) О чём вы хотитеглаг. рассказатьглаг. своим друзьямсущ.? (Вопр., невоскл.) Как научитьсяглаг. хорошо писатьглаг.? (Вопр., невоскл.)
Внедрение комплексного просвещения по вопросам сексуального здоровья
Школы должны проводить социально-эмоциональное обучение (SEL) для учащихся классов K-3 в соответствии со стандартами и контрольными показателями SEL. SEL дает навыки, позволяющие справляться с чувствами, ставить цели и ладить с другими. Никакого контента или учебных программ по сексуальной тематике не требуется, хотя округа могут предложить дополнительные инструкции в соответствии со Стандартами обучения K-12 для санитарного просвещения.
Школы должны предоставлять всестороннее просвещение по вопросам сексуального здоровья не позднее 5-го класса. Обучение должно соответствовать стандартам медицинского образования K-12. Результаты на уровне класса представлены только в качестве примеров и не представляют собой обязательный курс обучения.
Требуемые темы обучения описаны в RCW 28A.300.475. Обучение должно включать в себя акцент на том, чтобы помочь учащимся понять и уважать личные границы, развить здоровые дружеские отношения и получить базовое понимание человеческого роста и развития. Необходимые в настоящее время инструкции по профилактике ВИЧ/ИППП будут по-прежнему необходимы.
Обучение должно быть проведено хотя бы «один раз» (единица обучения как минимум в одном классе), включая следующие темы обучения:
- Профилактика ВИЧ/ИППП (обязательна ежегодно, начиная не позднее 5 класса).
- Рост и развитие человека.
- Подтверждающее согласие (понимание и уважение личных границ).
- Вмешательство свидетеля (как безопасно вмешаться, если вы стали свидетелем издевательств, домогательств или сексуального насилия).
- Здоровые отношения (с друзьями и семьей).
- Как избежать эксплуататорских отношений.
Школы должны проводить всестороннее просвещение по вопросам сексуального здоровья не менее двух раз в 6–8 классах. Наилучшая практика предполагает предоставление инструкций с течением времени, опираясь на более ранние инструкции. Обучение должно соответствовать Стандартам обучения Health Education K-12. Результаты на уровне класса представлены только в качестве примеров и не представляют собой обязательный курс обучения.
Обязательные темы обучения описаны в RCW 28A.300.475, с упором на то, чтобы помочь учащимся понять и уважать личные границы, развивать здоровые дружеские отношения и отношения на свиданиях, глубже понимать рост и развитие человека, развивать навыки, помогающие выбирать здоровое поведение. и снизить риски для здоровья, включая воздержание и другие подходы к профилактике ЗППП/беременности, а также понимание влияния семьи и общества на здоровые сексуальные отношения. Учащиеся должны получить соответствующие возрасту инструкции по утвердительному согласию и обучению свидетелей. Школы должны продолжать проводить обучение по профилактике ВИЧ/ИППП, которое должно начинаться не позднее 5-го класса и проводиться ежегодно до 12-го класса.
Обучение должно быть проведено как минимум «дважды» (единица обучения в двух или более классах). В идеале это должна быть единица обучения как минимум в двух разных классах, и существует много возможных стратегий предоставления всего необходимого контента. Стандарты обучения помогут округам определить, как проводить обучение в соответствии с меняющимися потребностями развития в разных классах, которые должны включать следующие темы обучения хотя бы один раз в этом классе:
- Профилактика ВИЧ/ИППП (требуется ежегодно).
- Рост и развитие человека.
- Выбор здорового образа жизни и снижение рисков для здоровья (включая воздержание, использование презервативов и противозачаточных средств).
- Подтверждающее согласие (понимание и уважение личных границ, включая сексуальные границы).
- Вмешательство свидетеля (как безопасно вмешаться, если вы стали свидетелем издевательств, домогательств или сексуального насилия).
- Здоровые отношения (с друзьями, семьей и на свиданиях).
- Понять влияние семьи, сверстников, общества и средств массовой информации на здоровые сексуальные отношения.
- Как избежать эксплуататорских отношений и последствий сексуальных преступлений с участием несовершеннолетних.
Школы должны проводить всестороннее просвещение по вопросам полового здоровья не менее двух раз в 9–12 классах. В идеале это должна быть единица обучения как минимум в двух разных классах, и существует много возможных стратегий предоставления всего необходимого контента. Наилучшая практика предполагает предоставление инструкций с течением времени, опираясь на более ранние инструкции. Обучение должно соответствовать Стандартам обучения Health Education K-12. Результаты на уровне класса представлены только в качестве примеров и не представляют собой обязательный курс обучения.
Обязательные темы обучения описаны в RCW 28A.300.475 с упором на то, чтобы помочь учащимся понять и уважать личные границы, развивать здоровые дружеские отношения и отношения на свиданиях, глубже понимать рост и развитие человека, развивать навыки, помогающие выбирать здоровое поведение. и снизить риски для здоровья, включая воздержание и другие методы профилактики ЗППП/беременности, как получить доступ к надежным ресурсам здравоохранения и профилактики и понять влияние семьи и общества на здоровые сексуальные отношения. Учащиеся должны получить соответствующие возрасту инструкции по утвердительному согласию и обучению свидетелей. Школы должны продолжать проводить обучение по профилактике ВИЧ/ИППП, которое должно начинаться не позднее 5-го класса и проводиться ежегодно до 12-го класса.
Обучение должно быть проведено как минимум «дважды» (единица обучения в двух или более классах). В идеале это должна быть единица обучения как минимум в двух разных классах, и существует много возможных стратегий предоставления всего необходимого контента. Стандарты обучения помогут округам определить, как проводить обучение в соответствии с меняющимися потребностями развития в разных классах, которые должны включать следующие темы обучения хотя бы один раз в этом классе:
- Профилактика ВИЧ/ИППП (требуется ежегодно).
- Подтверждающее согласие (понимание и уважение личных границ, включая сексуальные границы).
- Обновление человеческого роста и развития.
- Выбор здорового образа жизни и снижение рисков для здоровья (включая воздержание, использование презервативов и противозачаточных средств).
- Как определить и получить доступ к действительным ресурсам здравоохранения и профилактики.
- Вмешательство свидетеля (как безопасно вмешаться, если вы стали свидетелем издевательств, домогательств или сексуального насилия).
- Здоровые отношения (с друзьями, семьей и на свиданиях).
- Понять влияние семьи, сверстников, общества и средств массовой информации на здоровые сексуальные отношения.
- Как избежать эксплуататорских отношений и последствий сексуальных преступлений с участием несовершеннолетних.
Сколько времени нужно, чтобы выучить японский язык? Вот настоящий, честный ответ
, написанный
Кейтлин Сакасас
Полное раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки. ?
Сколько времени нужно, чтобы выучить японский? Честный ответ может вас удивить.
Правда? Изучение японского языка занимает всего 90 дней. За это время мы видели, как многие ученики начали углубленно разговаривать на японском языке. Следуйте правильным методам, и вы быстро доберетесь до цели.
Сейчас, конечно, многое зависит от ваших целей обучения.
Сколько времени в среднем уходит на изучение японского, зависит от того, хотите ли вы учить японский для аниме. Или вы учитесь говорить разговорно? Или свободно говорить по-японски?
Если вы хотите быть шпионом под прикрытием, говорящим как носитель японского языка, вам, вероятно, потребуются тысячи часов. И наоборот, изучение базового японского языка для участия в Олимпийских играх в Токио в 2020 году займет у вас всего несколько часов.
Итак, давайте углубимся в то, сколько времени нужно, чтобы выучить японский, в зависимости от вашей конечной цели.
Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?
Сначала поговорим об изучении языка в целом. Что означает беглость?
Хотя общепринятое определение беглости речи — говорить в совершенстве и понимать на уровне носителя языка, это не единственное определение. Согласно Оксфордскому словарю английского языка, беглость означает говорить естественным образом с легкостью.
Бенни Льюис, основатель программы Свободное владение языком за 3 месяца , определяет эту цель как беглость общения . Это способность справляться с социальными ситуациями так же комфортно, как если бы вы говорили на своем родном языке.
В зависимости от выбранного вами языка и его отношения к вашему родному языку изучение может быть сложным или легким. Например, если ваш родной язык английский, то испанский или голландский будет легче выучить, потому что они похожи на английский. Чем менее похож на ваш родной язык изучаемый язык, тем сложнее его будет выучить.
Итак… Насколько сложно выучить японский?
По данным Государственного департамента США, японский является одним из самых сложных языков для изучения носителями английского языка. Он не имеет много общего по структуре с английским языком. По их оценкам, для достижения свободного владения языком требуется 88 недель обучения или 2200 часов. Это примерно уровень B2 в диаграммах CEFR или уровень JLPT N2 (разговорный).
По некоторым оценкам, англоязычным студентам (или неазиатским, без предварительного знания кандзи) требуется около 4800 часов, чтобы достичь настоящего беглого японского языка и сдать экзамен JLPT N1.
В ветке Reddit о том, сколько времени уходит на изучение японского, пользователи поделились, что им потребовалось около 800 часов обучения, чтобы иметь возможность смотреть аниме с полным пониманием. Другие говорили, что для достижения мастерства требуется 2-5 лет усилий, добавляя, что вы можете выжить в языке после одного года.
Как видите, оно сильно зависит от вашей цели и количества часов, которые вы тратите каждый день.
Но как определить эти «часы»? Это время учебы, чтения, просмотра телевизора, разговорной речи, домашних заданий, уроков японского… или сочетание всего вышеперечисленного?
Правда в том, что большая часть «учебного времени» меньше оптимального. Допустим, вы тратите пять часов на изучение в классе в колледже. Но если вы не применяете его вне занятий или фактически не говорите на языке, то на самом деле вы не тратите столько часов, сколько вам нужно. Время выступления на самом деле самое важное. Вот почему мы рекомендуем вам говорить с первого дня.
Что касается моих собственных навыков японского языка, я много лет учился в старшей школе и изучал японский в течение 3 лет в колледже. Но мои учебные часы были не так ценны, как могли бы быть. я этого не говорил; Я только изучал его. Но как только я начал использовать все четыре навыка изучения языка, участвуя в Fi3M Challenge , я поднял свой уровень японского до твердого B1. Это разговорный язык на уровне JLPT N3. В то время я каждый день усиленно изучал японский язык и максимально погружался в него. Я также встречался со своим партнером по обмену японским языком каждую субботу, так что у меня было как минимум 30 полных минут разговора только на японском языке в неделю.
Вы можете выучить японский язык до хорошего уровня всего за несколько месяцев
Крис Броуд (За границей в Японии) показывает, что можно выжить на японском языке, всего за 6 месяцев изучения. Свободное владение языком за 3 месяца Задача главный тренер Шэннон Кеннеди выучила японский язык за 3 месяца до разговорного уровня (около A2-B1). Я также участвовал в Fi3M Challenge с Родилин, которая всего за 90 дней провела 15-минутный разговор на японском языке.
Сколько времени в среднем уходит на изучение японского языка?
При последовательном обучении и разговорной речи, от 30 минут до часа в день, вы сможете говорить на разговорном уровне по-японски примерно через 3 месяца.
Все дело в правильном методе, и я еще раз повторю: говорите с первого дня! Вы можете начать говорить по-японски прямо сейчас. На самом деле, я призываю вас сделать это. Чем больше у вас будет разговорной практики, тем быстрее вы выучите японский. Вот шаги, которые я рекомендую для быстрого изучения японского языка.
Изучение кандзи займет у вас больше времени
Если вы хотите достичь продвинутого уровня японского языка, вам также придется выучить кандзи. Если бы вы сосредоточились только на иероглифах и выучили около 30 кандзи в день, вы могли бы выучить все 2200 дзёю кандзи («основные» кандзи, которые японские дети изучают в начальной школе) тоже примерно за 3 месяца… При правильных методах.
Чтобы пройти тест на знание японского языка N1, который считается свободным владением японским языком? Вам нужно будет знать все 90 105 дзёю, 90 106 кандзи, 10 000 слов и сотни грамматических шаблонов. Таким образом, чтобы достичь уровня беглости, близкого к родному, вам потребуется как минимум год очного обучения с эффектом погружения. Это не означает, что вам придется жить в Японии, но вам определенно придется создать иммерсивную среду дома. Тем не менее, среднее время для достижения этого уровня при интенсивном, но не очном обучении составляет 3-5 лет.
Причина, по которой это так сложно и занимает так много времени, заключается в том, что помимо всего прочего вам нужно выучить кандзи. Он разделяет ваше обучение между говорением и аудированием, чтением и письмом. Но если у вас есть мотивация, вы можете сделать это с помощью эффективных учебных привычек.
Так что пусть это большое количество часов не обескураживает вас. Это сосредоточено на 90 105 неэффективных 90 106 учебных часах. Если вы знаете, как лучше всего учиться, у вас есть потрясающие ресурсы по японскому языку, и вы действительно уделяете время обучению и разговорной речи, вы сможете быстро добиться желаемого.
Советы по облегчению изучения японского языка
Если вы серьезно относитесь к изучению японского языка, вот несколько советов, которые помогут вам быстрее выучить язык.
1. Поставьте перед собой цель говорить по-японски
Ваша конечная цель имеет значение. Так что решите, что для вас значит «свободно». Если вы хотите понимать аниме на японском языке, вам нужно выучить словарный запас специально для этого. И даже тип аниме тоже имеет значение. Наруто использует много «речи ниндзя», более резкой и менее вежливой, чем, скажем, Сейлор Мун.
И если ваша цель — говорить естественно в повседневных разговорах, просмотр аниме не поможет вам в этом. В аниме драматична и не реалистична японская речь. Итак, вам нужно больше «реальных» ресурсов и словарного запаса, таких как NHK News.
2. Разбейте свою цель на ежедневные задачи
Хорошо, предположим, вы хотите достичь уровня JLPT N1 или беглости, близкой к родной. Как мы уже говорили, вам нужно знать 2200 кандзи, более 10 000 слов и сотни грамматических шаблонов.
Если вы можете уделять изучению 60 минут в день, вам нужно разбить эту цель на ежедневные части. 10 новых иероглифов в день, 30 новых слов, 1 новый грамматический шаблон… Разделите их в зависимости от того, сколько вы знаете, что можете уместить в учебном занятии. Или изучайте кандзи по понедельникам и средам, словарный запас по вторникам и четвергам, грамматику по выходным… Как вам больше подходит.
Как только вы узнаете, сколько времени вы можете уместить на учебном занятии, разбейте свою цель. Сколько дней потребуется, чтобы выучить все эти кандзи и словарный запас? Именно столько времени вам потребуется, чтобы выучить японский до беглого уровня.
3. Начните говорить и писать СЕЙЧАС
Найдите партнера по обмену японским языком и начните говорить уже сегодня. Даже если все, что вы знаете, это «Привет, меня зовут…», начните использовать его. Если вы не используете его, вы его теряете. А ошибки — лучший способ научиться. Так что выходите, делайте ошибки и начинайте говорить.
4. Найдите развлекательный ресурс по японскому языку
Единственный способ получать удовольствие от учебы — это делать ее весело. И хорошая новость в том, что вы можете учиться на том, что вам уже нравится в японском языке.
Если вам нравится играть в видеоигры, переключите язык на японский. Игры про покемонов отлично подходят для этого. Язык простой, и его легко переключить на японский, когда вы начинаете новую игру.
Если вам нравится читать мангу, найдите мангу на японском языке, которая вам нравится. Заставьте себя читать понемногу каждый день. Чем больше вы читаете, тем легче становится.
Смотрите любимые шоу на японском языке. Я люблю смотреть Terrace House на Netflix! Есть несколько разных сезонов и мест, и это интересно смотреть. Вы также подберете много сленговых терминов. В первый раз отключите субтитры и постарайтесь активно слушать во время просмотра. Делайте заметки, а затем снова смотрите с субтитрами. Что вы поняли или какие новые слова вы подобрали?
5. Погрузитесь в японскую культуру
В дополнение к этому последнему пункту, японский язык является контекстуальным и культурным языком. Чтобы овладеть им, вам потребуется глубокое понимание японского языка тела, истории, культурных представлений и манер. Из учебника этого не узнаешь.
Как можно больше изучайте историю и культуру. Смотрите новости, развлекательные шоу (они полны отсылок к поп-культуре) и читайте японские доски объявлений или социальные сети. Если вас что-то смущает, погуглите. Вы подберете все виды стенографии, сленга и культурных отсылок. Чем лучше вы их понимаете, тем больше вы сможете говорить по-японски.
6. Добавьте больше японского языка в свою жизнь
Можете ли вы слушать подкаст во время поездки на работу? Вы можете читать новости на японском, попивая утренний кофе? Можете ли вы делать свои карточки Anki, когда пользуетесь ванной?
Большинство людей считают, что у них нет времени на тонны учебы. Но обычно вы можете найти небольшие карманы времени или поменять одно дело на другое. Вместо того, чтобы смотреть телевизор на английском, смотрите его на японском. Вместо того, чтобы просматривать Instagram на английском языке, ищите японские хэштеги и читайте подписи. Вместо того, чтобы слушать радио, включите японский подкаст или станцию J-Pop.
7. Примите участие в конкурсе
«Свободно владею языком через 3 месяца»Не недооценивайте силу ответственности. В большинстве случаев разница между успехом и неудачей в изучении языка заключается в выработке привычки и следовании ей.
Вот тут и приходит на помощь задание «Свободное владение языком за 3 месяца» . Это сообщество учащихся, которых объединяет та же цель, что и вы . Наличие кого-то, кто может рассказать, поделиться советами и поддержать, имеет большое значение. Кроме того, вам будут назначены конкретные стратегические задачи, которые подтолкнут вас к следующему уровню владения языком. Вы начнете изучать области, в которых вы слабы, и как их усилить. И самое главное, вы будете придерживаться своих учебных привычек в течение 90 дней, чтобы выполнить задание.
Я уже поделился с вами своими историями успеха, историями Шеннон и Родилин, которые справились с этой задачей. Могу с уверенностью сказать, что мои учебные привычки резко изменились, и без этого я бы не достиг того уровня японского языка, на котором сейчас нахожусь.
Сколько времени потребуется, чтобы заговорить по-японски, зависит от ВАС
Когда дело доходит до изучения японского языка, существует так много переменных.