Номер (задание) 199 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков
Условие / глава 1. / § 1 / тема 7 / 199
199. Среднее арифметическое двух чисел равно 54. Одно число в 2 раза больше другого. Найдите эти числа.
Решебник №1 / глава 1. / § 1 / тема 7 / 199
Решебник №2 / глава 1. / § 1 / тема 7 / 199
Страница 32 №195-205 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков
Задание № 195. Запишите в виде дроби частные:
5 : 11;
23 : 34.
Ответы 7 гуру
3 , 5 , 23 .
7 11 24
Задание № 196. Запишите в виде частного дроби: 6/11; 19/9; 37/10; 0,6; 0,13.
Ответ
6 : 11;
19 : 9;
37 : 10;
6 : 10;
13 : 100.
Задание № 197. Запишите в виде обыкновенной дроби частные:
18 : 7;
23 : 8;
16 : 5;
343 : 14 и выделите целые части.
Решение
Задание № 198. Найдите среднее арифметическое чисел: 3,8; 4,2; 3,5; 4,1.
Решение
(3,8 + 4,2 + 3,5 + 4,1) : 4 = 15,6 : 4 = 3,9.
Задание № 199. Среднее арифметическое двух чисел равно 54. Одно число в 2 раза больше другого. Найдите эти числа.
Решение
Пусть х − первое число, тогда второе число 2х.
Составим и решим уравнение:
(х + 2х) : 2 = 54
3х : 2 = 54
3х = 108
х = 36
2х = 2 * 36 = 72.
Ответ: 36, 72.
Задание № 200. Решите задачу:
1) В цистерне было 38 т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше керосина, чем во второй день. К утру третьего дня в цистерне осталось 9,1 т керосина. Сколько тонн керосина израсходовали в первый день?
2) Утром на базе было 19 т муки. До обеда с базы выдали в 3,2 раза больше муки, чем после обеда. К вечеру на базе осталось 4,3 т муки. Сколько тонн муки выдали с базы до обеда?
Решение задач
1) Пусть во второй день израсходовали х т керосина, тогда:
2,4х т керосина израсходовали в первый день.
Составим и решим уравнение:
2,4x + х + 9,1 = 38
3,4х = 38 − 9,1
х = 28,9 : 3,4 = 8,5
2,4х = 2,4 * 8,5 = 20,4 (т) керосина было израсходовано в первый день.
Ответ: 20,4 т.2) Пусть после обеда выдали х т муки, тогда:
3,2х т муки выдали до обеда.
Составим и решим уравнение:
х + 3,2x + 4,3 = 1
4,2x = 19 − 4,3
4,2x = 14,7
х = 14,7 : 4,2 = 3,5 (т) муки выдали после обеда.
3,2x = 3,2 * 3,5 = 11,2 (т) муки было выдано до обеда.
Ответ: 11,2 т.
Задание № 201. По таблице простых чисел (см. форзац) подсчитайте, сколько простых чисел в каждой из первых десяти сотен (т. е. среди чисел от 1 до 100, от 101 до 200 и т. д.). Заметили ли вы какие−либо закономерности в расположении простых чисел?
Два простых числа, разность которых равна 2, называют близнецами.
Решение
1−я сотня − 25, 2−я сотня − 21, 3−я сотня − 16 и далее: 16, 17, 14. 16, 14, 15, 14.
Самая большая пара чисел−близнецов 881 и 883. Среди первых 500 натуральных чисел 24 пары чисел−близнецов, среди чисел от 500 до 1000 − 11 пар.
Какой−либо закономерности в расположении простых чисел не наблюдается.
В таблице всего 35 пар чисел−близнецов: (3, 5), (5, 7), (11, 13), (17, 19), (29, 31), (41, 43), (59, 61), (71, 73), (101, 103), (107, 109), (137, 139), (149, 151), (179, 181), (191, 193), (197, 199), (227, 229), (239, 241), (269, 271), (281, 283), (311, 313), (347, 349), (419, 421), (431, 433), (461, 463), (521, 523), (569, 571), (599, 601), (617, 619), (641, 643), (659, 661), (809, 811), (821, 823), (827, 829), (857, 859), (881, 883).
Задание № 202. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
а) 18 и 45;
б) 30 и 40;
в) 210 и 350;
г) 20, 70 и 15.
Решение
а) HOK(18; 45) = HOK(2 * 3 * 3; 3 * 3 * 5) = 2 * 3 * 3 * 5 = 90
б) НОК(30; 40) = НОК(30 = 2 * 3 * 5; 2 * 2 * 2 * 5) = 2 * 2 * 2 * 3 * 5 = 120
в) НОК(210; 350) = = НОК(2 * 3 * 5 * 7; 2 * 5 * 5 * 7) = 2 * 3 * 5 * 5 * 7 = 1050
г) НОК(20; 70; 15) = НОК(2 * 2 * 5; 2 * 5 * 7; 3 * 5) = 2 * 2 * 3 * 5 * 7 = 420
Задание № 203. Найдите наименьшее общее кратное чисел а и b, если:
а) а = 5 * 5 * 7 * 13, b = 5 * 7 * 7 * 13;
Решение
а) НОК(а,b) = 5 • 5 • 7 • 7 • 13 = 15925
б) НОК(а,b) = НОК(504, 540) = НОК(2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 7,2 * 2 * 3 * 3 * 3 * 5) = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 3 * 5 * 7 = 7560
Задание № 204. Саша, Коля и Серёжа собрали 51 стакан малины. Серёжа собрал в 2 раза больше малины, чем Саша, а Коля − на 3 стакана больше, чем Саша. Сколько стаканов малины собрал каждый из мальчиков?
Решение
Пусть Саша собрал х стаканов малины, тогда Серёжа 2х стаканов, а Коля х + 3.
Все вместе мальчики собрали 51 стакан.
Составим и решим уравнение:
х + 2х + 3 + х = 51
4х = 51 − 3
4х = 48
х = 48 : 4
х = 12 (стаканов) — собрала Саша.
2х = 2 * 12 = 24 (стакана) — собрал Сережа
х + 3 = 12 + 3 = 15 (стаканов) — собрал Коля
Ответ: 12, 24 и 15 стаканов.
Задание № 205. Масса первых трёх искусственных спутников Земли, запущенных в 1957−1958 гг., была равна 1918,9 кг. Найдите массу каждого из этих спутников, если масса второго была больше массы первого на 424,7 кг, а масса третьего больше массы второго на 818,7 кг.
Решение задачи
Пусть х кг масса первого спутника. Тогда масса второго спутника х + 424,7 кг, а масса третьего х + 424,7 + 818,7 кг.
Масса всех трёх спутников − 1918,9 кг.
Составим и решим уравнение:
х + х + 424,7 + х + 424,7 + 818,7 = 1918,9
3х = 250,8
х = 250,8 : 3
х = 83,6 (кг) − масса первого спутника.
x + 424,7 = 83,6 + 424,7 = 508,3 (кг) — масса второго спутника
х + 424,7 + 818,7 = 83,6 + 424,7 + 818,7 = 1327 (кг) — масса третьего спутника
Ответ: 83,6 кг, 508,3 кг, 1327 кг.
Упражнение 199 — Давидюк Русский язык 6 класс решебник ответы
Условие:
I. Прочитайте начало екааки Э.Шима «Как Воробей теплый угол искал»». Как вы думаете, нашел ли воробей пристанище?
Жил дабылнасветв Воробей.
Не городской воробей — деревенский. Городские — те скучно привыкли одеваться, серенько. А этот расписной красавец: шапка на нём коричневая, на щеках чёрные наушники, и по каждому крылу две белые полоски пущены.
Летом хорошо жилось Воробью. И вольготно, и сытно. А пришла осень, и совсем худым стало житьё.
Льют дожди холодные, ветер сиверко задувает, а еды так и вовсе не сыскать. Весь хлеб в амбары свезли, домашнюю птицу в сараи заперли, — нигде зёрнышка не украдёшь. Загоревал Воробей, да нечего делать. Ты птица сорная, бесполезная, никтотебя задарма голубить не станет. Сам живи.
Вот и надумал Воробей лететь куда глаза глядят.
«Хоть земля, — думает, — и круглая, но должен же найтись на ней тёплый угол… Авось найду!»
И полетел.
Долго ли, коротко летел — притомился. Воробьиные крылышки куцые, такие за море не унесут. Мах, мах — дай впопыхах.
Запыхался Воробей и сел налеснок опушке.
II. Выпишите прилагательные, определите разряд, род, число и падеж.
III. Выпишите выделенные слова, подчеркните в них корень, подберите проверочные слова.
Ответ:
II. Городской — относит., муж. р., ед. ч., И. п.; деревенский — относит., муж. р., ед. ч., И. п.; городские — относит., множ. ч., И. п.; расписной — качеств., муж. р., ед. ч., И. п.; коричневая — качеств. , жен. р., ед. ч., И. п.; чёрные — качеств., множ. ч., И. п.; белые — качеств., множ. ч., И. п.; худым — качеств., средн. р., ед. ч., Т. п.; холодные — качеств., множ. ч., И. п.; домашнюю — относит., жен. р., ед. ч., В. п.; сорная — качеств., жен. р., ед. ч., И. п.; бесполезная — качеств., жен. р., ед. ч., И. п.; круглая — качеств., жен. р., ед. ч., И. п.; тёплый — качеств., муж. р., ед. ч., И. п.; воробьиные — притяжат., множ. ч., И. п.; куцые — качеств., множ. ч., И. п.; лесной — относит., жен. р., ед. ч., П. п.
Мисс Фриас — учительница PS 199 Шекспир
Мисс Фриас — учительница PS 199 ШекспирВы на правильном пути, чтобы получить удвоенные пожертвования (и разблокировать награду для коллеги, который направил вас). Продолжайте в том же духе!
Возьмите на заметку свои благотворительные пожертвования! Проверьте свои налоговые квитанции Вы учитель государственной школы и нуждаетесь в финансировании? Получите финансирование »Вы учитель? Создайте проект за 10 минут и получите то, что вам нужно для своих учеников.Нажмите здесь, чтобы начать.
Перейти к основному содержаниюМы — благотворительная организация, с помощью которой каждый может легко помочь нуждающемуся классу. Ваш подарок не облагается налогом.
Ваш школьный адрес электронной почты был успешно подтвержден.
ПонятноПоддержите ее класс подарком, который способствует обучению.
Поддержите класс г-жи Фриас подарком, который способствует обучению.
Сделайте пожертвование, которое г-жа Фриас сможет использовать для своего следующего школьного проекта.
Папок в изобилии! Помогите мне дать моим ученикам прочные пластиковые папки с цветовой кодировкой для записных книжек и хранения заданий.Мой проект Так как я с нетерпением жду нового учебного года, я знаю, что моим ученикам детского сада понадобятся прочные папки для поддержания и организации своей работы! Папки, которые учащиеся использовали в этом году, помогли им упорядочить всю свою работу по письму, чтению, математике, выпускным листам, работам, которые были показаны, и другим оценкам. Обеспечивая всех моих учеников прочными папками, наши ученики смогут переносить важные уведомления домой в течение учебного года, не опасаясь легких разрывов и разрывов.Фантастические папки имеют разные цвета, чтобы обозначить предмет каждого класса. Папки используются для портфолио в конце года, чтобы студенты могли выбрать свои лучшие образцы работ. Студенты также узнали, что важно аккуратно складывать свои работы в папку и гордиться тем, что они делают. Я добавил ярлыки для папок. Станьте помощником в успехе моих учеников! Помогите нам защитить эти сверхмощные папки.
О моем классе
Папок в изобилии! Помогите мне дать моим ученикам прочные пластиковые папки с цветовой кодировкой для записных книжек и хранения заданий.Мой проект Так как я с нетерпением жду нового учебного года, я знаю, что моим ученикам детского сада понадобятся прочные папки для поддержания и организации своей работы! Папки, которые учащиеся использовали в этом году, помогли им упорядочить всю свою работу по письму, чтению, математике, выпускным листам, работам, которые были показаны, и другим оценкам. Обеспечивая всех моих учеников прочными папками, наши ученики смогут переносить важные уведомления домой в течение учебного года, не опасаясь легких разрывов и разрывов.Фантастические папки имеют разные цвета, чтобы обозначить предмет каждого класса. Папки используются для портфолио в конце года, чтобы студенты могли выбрать свои лучшие образцы работ. Студенты также узнали, что важно аккуратно складывать свои работы в папку и гордиться тем, что они делают. Я добавил ярлыки для папок. Станьте помощником в успехе моих учеников! Помогите нам защитить эти сверхмощные папки.
Прочитайте больше{«followTeacherId»: 6595789, «TeacherId»: 6595789, «teacherName»: «Ms.Frias »,« teacherProfilePhotoURL »:« https://storage.donorschoose.net/dc_prod/images/teacher/profile/orig/tp6595789_orig.jpg?crop=1:1,smart&width=136&height=136&fit=bounds&auto=webp , «teacherHasProfilePhoto»: true, «vanityURL»: «», «teacherChallengeId»: 21433876, «followAbout»: «Ms. Проекты Фриаса »,« TeacherVerify »: — 850190532,« teacherNameEncoded »:« Ms. Frias «,» vanityType «:» Teacher «,» TeacherPageInfo «: {» TeacherHasClassroomPhoto «: false,» TeacherHasClassroomDescription «: true,» TeacherClassroomDescription «:» «,» TeacherProfileURL «:» https: // www.donorschoose.org/classroom/6595789″,»tafURL»:»https://secure.donorschoose.org/donors/share_teacher_profile.html?teacher=6595789″,»stats»:{«numActiveProjects»:0,»numFundedProjects «: 5, «numSupporters»: 15}, «classroomPhotoPendingScreening»: false}}
МАТЬ ИЗ СПИСКА ОЖИДАНИЯ PS 199 ГОВОРИТ СТУДЕНТ
Размещено 20 августа 2015 г. в 14:40 автором West Sider
Родители студентов из списка ожидания представили свои аргументы в пользу того, почему их детям следует разрешить посещать PS 199 в июне.
Лора Шиллер
Работай усердно, будь добрым — правильный девиз для нашей школы…?
Лето перед тем, как моя дочь пойдет в детский сад, должно было быть счастливым и наполненным нетерпением. Вместо этого темная туча нависла над нашим домом. Наша дочь находится на 90-м месте в списке ожидания нашей школы, PS 199, и этот номер мучил нас с тех пор, как мы получили официальное письмо от Министерства образования в апреле.
Мы намеренно купили нашу квартиру в школьной зоне еще до рождения нашей дочери и всегда предполагали, что она и ее младший брат будут учиться.Она играет на школьном дворе с детства и поет: «Я иду в детский сад в PS 199!» от радости каждый раз, когда она скачет мимо школы. Мы еще не сообщали новости. Большинство ее друзей из дошкольных учреждений направляются туда; несколько семей, которые мы знали, которые также были в списке ожидания, с тех пор получили размещение и ускользнули из нашей жизни.
Когда мы впервые осознали свою неудачную судьбу, я позвонил директору, чтобы попросить о встрече, чтобы я мог узнать, почему не хватило места для всех.Она отказалась от встречи. Когда я нажал, она ответила чем-то вроде: «Почему тебя это волнует? Ты №90 … ты не попадешь! »
Но это не имело смысла. В течение предшествующего лета школа добавила седьмой класс детского сада — всего 7 классов по 25 учеников в каждом — чтобы вместить список ожидания в том году из 98. В этом году в списке ожидания было 93 года. класс обратно. В результате 57% зонированных детей (у которых еще не было приоритета братьев и сестер в школе) получили случайно выбранный номер списка ожидания и приветственное письмо в школу за пределами нашей зоны, PS 191.
Позже мы с мужем встретились с окружным суперинтендантом. Она объяснила, что PS 199 нужна дополнительная классная комната для кластерной комнаты, где дети изучают искусство, движение и науку. Но в школе уже было пять других кластерных комнат, и в прошлом году эта кластерная комната не понадобилась. Покидая ее офис, мы все еще не понимали, зачем нужна шестая кластерная комната за счет всего класса. «Сходи в PS 191 и сделай эту чертову лучшую школу в городе», — настаивала она.
В июне Общественный совет по образованию провел собрание, на котором обсуждались вопросы, связанные со списком ожидания и переполненностью.За длинным официальным столом в школьной аудитории сидело около 10 чиновников Министерства образования со словами «Планирование», «Операции» и «Приемная комиссия» в заголовках. Наша группа родителей из списка ожидания провела презентацию в Powerpoint, демонстрирующую, что место на PS199 действительно существует. Цифры сложились. Мы выделили выдержки из Постановления канцлера, в которых говорится: «Обслуживать своих зонированных учащихся является основной обязанностью зонированной школы» и «Зонированная школа обязана обслуживать всех детей, живущих в пределах ее зоны посещаемости.«Правила также требуют, чтобы необязательные программы были отменены, чтобы освободить место для всех зонированных детей.
Хотя некоторые из официальных лиц Министерства энергетики делали записи, ни один из них не сказал ни слова. Родители в нашей команде выразили свое опустошение и попросили решения. К нашему ужасу, группа родителей, представляющих PTA PS 199, встала и объявила: «Наша школа уже слишком переполнена. Больше нет места ». Впоследствии ничего не было сделано для облегчения ситуации. Мои бесчисленные электронные письма и телефонные звонки в Департамент образования остались полностью проигнорированными.
В конце июля группа родителей из списка ожидания встретилась с вице-канцлером. Мы пришли с надеждой, что решение будет обсуждено — трейлеры, кластерные комнаты или пристройка — все это были возможные сценарии, поскольку мы читали статьи о школах в городе, создающих такие условия. «На PS199 просто нет места», — объяснил заместитель канцлера в сопровождении трех дополнительных сотрудников по планированию / операциям. «Но PS191 — прекрасная школа. Тебе это понравится.»
На следующий день PS 191 был внесен в список постоянно опасных школ штата Нью-Йорк на 2015–2016 годы на основании сообщений о насильственных и разрушительных инцидентах: за последний год произошло 97 инцидентов, в том числе 21 инцидент с применением оружия.Наша вторичная школа больше не подходила. Согласно Федеральному закону «Ни одного отстающего ребенка» от Министерства образования теперь требуется перевести нашу дочь в другую школу. Но до начала учебного года осталось меньше трех недель, и другого варианта нам не предложили.
Когда мы проходим мимо нашей зонированной школы с девизом Трудись, будь добрым на фасаде, и наша дочь спрашивает: «Это мой детский сад?» мы все еще не знаем, что сказать.
Подробнее о листе ожидания PS 199 см. Здесь.
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookieЭтот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файлах cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Колледж Вилла Джули: Описание
Грин Спринг Вэлли Роуд.
Стивенсон, MD 21153
Тел .: (410) 486-7000; 877-468-3852
Приемная комиссия: (410)486-7001
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Веб-сайт: http: // www.vjc.edu/
Описание:
Независимая, комплексная, совместная. Присуждает степени младшего специалиста, бакалавра и магистра. Основан в 1952 году. Окружение: пригородный кампус площадью 60 акров с легким доступом к Балтимору. Всего обучается: 2740 человек. Факультет: 290 (91 очное, 199 заочное). Соотношение студентов и преподавателей составляет 13: 1. Подали заявки 2210, допущены 71%. 20% из 10% лучших учеников своего класса, 46% из верхней четверти, 80% из верхней половины. 3 выступающих. Очная форма обучения: 2128 студентов, 71% женщин, 29% мужчин.Заочно: 531 студент, 83% женщин, 17% мужчин. Студенты прибывают из 13 штатов и территорий, 9 других стран, 3% из других штатов, 0,3% коренных американцев, 1% латиноамериканцев, 13% чернокожих, 3% американцев азиатского происхождения или жителей островов Тихого океана, 0,4% международных, 19% 25 или старшие, 26% живут в университетском городке, 7% перешли на работу. Удержание: 84% первокурсников, занятых полный рабочий день, вернулись на следующий год. Академические области с наибольшим количеством присвоенных ученых степеней: компьютерные / информационные науки; бизнес-маркетинг; медицинские профессии и смежные науки. Основной.Календарь: семестры. Академическая реабилитация для поступающих студентов, программа ESL, услуги для студентов LD, продвинутое размещение, программа ускоренного обучения, специальности, разработанные самостоятельно, первый курс с отличием, программа почестей, независимое обучение, дистанционное обучение, двойная специализация, летняя сессия для кредита, неполный рабочий день программа на получение степени, программы для взрослых / непрерывного образования, совместные программы и стажировки, курсы для выпускников, открытые для студентов. Учеба вне кампуса в Chesapeake Community College, Anne Arundel Community College, Howard Community College.Программа обучения за рубежом. ROTC: Армия (с).
Требования для поступающих:
Варианты: универсальное заявление Петерсона, электронное заявление, раннее зачисление, отсроченное зачисление, допускается международный бакалавриат. Требуется: эссе, аттестат об окончании средней школы, 2 рекомендации, SAT или ACT. Рекомендуется: минимум 3.0 средней школы, собеседование. Вход: умеренно сложный. Крайний срок подачи заявок: 15.07. Уведомление: постоянно.
Стоимость в год:
Регистрационный взнос: 25 долларов США.Стоимость обучения: 13715 долларов США на полную ставку, 390 долларов США за кредит на неполный рабочий день. Обязательные сборы: 938 долларов за полный рабочий день, 70 долларов за семестр неполный рабочий день. Только комната в колледже: 6600 долларов.
Университетская среда:
Ориентационная программа. Драматический театр, хоровой коллектив, студенческая газета. Общественные организации: 30 открытых для всех; национальные женские клубы; 1% женщин являются членами. Самые популярные организации: Ассоциация студенческого самоуправления, Клуб дикой природы, Союз чернокожих студентов, Национальная ассоциация студенческих медсестер, Phi Sigma. Основные ежегодные мероприятия: приветственный пикник, тропа с привидениями и костер SGA, латиноамериканские танцы БГУ.Услуги для студентов: индивидуально-психологическое консультирование. Охрана кампуса: круглосуточные устройства аварийного реагирования, ночная служба сопровождения транспорта, контролируемый доступ в общежитие, патрулирование обученным персоналом службы безопасности в часы работы кампуса. Жилье колледжа рассчитано на 548 студентов; В период с 2003 по 2004 годы 550 студентов проживали в колледжах. Первокурсникам уделяется приоритетное внимание на жилье в колледже. Варианты: только для мужчин, только для женщин. Библиотека колледжа Вилла Джули с 64 930 книгами, 147 735 названиями микроформ, 15 503 сериалами, 2 603 аудиовизуальными материалами, OPAC и веб-страницей.300 компьютеров доступны в кампусе для общего пользования студентами. Доступ к сети кампуса можно получить из студенческих общежитий и за пределами кампуса. Укомплектованная компьютерная лаборатория на территории кампуса.
Общественная среда:
Колледж расположен в сельской местности округа Балтимор, в 20 минутах от центра города Балтимор. Колледж предлагает загородную обстановку с городскими удобствами.
(PDF) Космологическое отражение симметрии частицы
Симметрия 2016,8, 81 38 из 41
139.
Зельдович, Ю.Б .; Новиков, И. Гипотеза ядер, запаздывающих во время расширения, и горячая космологическая модель
. Сов. Astron. 1967,10, 602–609.
140.
Hawking, S.W. Гравитационно коллапсированные объекты очень малой массы. Пн. Нет. R. Astron. Soc.
1971
, 152, 75–78.
141. Carr, B.J .; Хокинг, С. Черные дыры в ранней Вселенной. Пн. Нет. R. Astron. Soc. 1974, 168, 399–415.
142.
Баллок, Дж.S .; Примак, Дж. Р. Негауссовы флуктуации и первичные черные дыры от инфляции. Phys. Ред. D
1997,55, 7423–7439.
143. Карр, Б.Дж. Спектр масс первичной черной дыры. Астроф. J. 1975, 201, 1–19, DOI: 10.1086 / 153853.
144.
Польнарёв А.Г .; Хлопов, М. Пылеподобные стадии в ранней Вселенной и ограничения на первичный спектр черных дыр
. Сов. Astron. 1982, 26, 391–395.
145.
Хлопов М.Ю .; Польнарёв, А.G. Сверхтяжелые частицы в космологии и эволюция неоднородностей в ранней Вселенной
. В очень ранней Вселенной; Гиббонс, Г., Хокинг, С., Сиклос, Э., ред .; Кембриджский университет
Press: Cambridge, UK, 1983; С. 407–432.
146.
Хлопов М.Ю .; Malomed, B.A .; Зельдович, Ю. Гравитационная неустойчивость скалярных полей и образование
первичных черных дыр. Пн. Нет. R. Astron. Soc. 1985, 215, 575–589.
147.
Зельдович Ю.B .; Подурец М.А. Эволюция системы гравитационно взаимодействующих точечных масс.
Сов. Astron. 1965,9, 742–748.
148. Гурзадян В.Г .; Саввиди, Г. Коллективная релаксация звездных систем. Astrophys. J. 1986, 160, 203–210.
149.
Калашников, О.К .; Хлопов, М. О возможности проверки космологии асимптотически свободной теории SU (5)
. Phys. Lett. 1983,127B, 407–422, DOI: 10.1016 / 0370-2693 (83)
-2.150.
Кадников, А.F .; Маслянкин, В.И .; Хлопов, М. Моделирование эволюции квазизвездных систем, образованных
частицами и античастицами в ранней Вселенной. Астрофизика 1990, 31, 523–531, DOI: 10.1007 / BF01004401.
151.
Kofman, L.A .; Линде А.Д. Генерация возмущений плотности в инфляционной космологии. Nucl. Phys. B
1987,282, 555–626, DOI: 10.1016 / 0550-3213 (87) 90698-5.
152.
Сахаров, А.С .; Хлопов, М. Космологические признаки нарушения симметрии семейств в многокомпонентных инфляционных моделях
.Phys. Атом. Nucl. 1993, 56, 412–417.
153. Watkins, R .; Видроу, М. Аспекты разогрева в первом порядке наддува. Nucl. Phys. B 1992, 374, 446–468.
154.
Hawking, S.W .; Moss, I.G .; Стюарт, Дж. М. Столкновения пузырей в очень ранней Вселенной. Phys. Ред. D
1982
, 26,
2681–2693, DOI: 10.1103 / PhysRevD.26.2681.
155.
Moss, I.G. Формирование сингулярности из сталкивающихся пузырей. Phys. Ред. D
1994
, 50, 676–681, DOI: 10.1103/
PhysRevD.50.676.
156.
Коноплич Р.В .; Рубин, С.Г .; Сахаров, А.С .; Хлопов, М. Образование черных дыр при фазовых переходах первого рода
во Вселенной. Astron. Lett. 1998,24, 413–417.
157.
Хлопов М.Ю .; Коноплич, Р.В .; Рубин, С.Г .; Сахаров, А. Фазовые переходы первого рода как источник
черных дыр в ранней Вселенной. Gravit. Космол. 2000,6, 153–156.
158.
La, D .; Стейнхардт, П.J. Расширенная инфляционная космология. Phys. Rev. Lett.
1989
, 62, 376–378, DOI: 10.1103 /
PhysRevLett.62.376.
159.
Holman, R .; Kolb, E.W .; Ван, Ю. Гравитационные связи инфляции в расширенной инфляции.
Phys. Rev. Lett.
1990,62, 17–20, DOI: 10.1103 / PhysRevLett.65.17.
160.
Holman, R .; Kolb, E.W .; Vadas, S.L .; Ван Й. Масштабный инвариант расширенной инфляции. Phys. Ред. D
1991
, 43,
3833–3845, DOI: 10.1103 / PhysRevD.43.3833.
161.
Adams, F.C .; Фриз, К. Двойная полевая инфляция. Phys. Ред. D
1991
, 43, 353–361, DOI: 10.1103 / PhysRevD.43.353.
162.
Copeland, E.J .; Liddle, A.R .; Lyth, D.H .; Стюарт, E.D .; Жезлы Д. Ложная инфляция вакуума с гравитацией Эйнштейна
. Phys. Ред. D 1994, 49, 6410–6433, DOI: 10.1103 / PhysRevD.49.6410.
163.
Occhionero, F .; Амендола, Л. Изначальные пузыри квадратичной силы тяжести.Phys. Ред. D
1994
, 50, 4846–4852,
DOI: 10.1103 / PhysRevD.50.4846.
164.
Amendola, L .; Baccigalupi, C .; Коноплич Р. Реконструкция зародышевого потенциала пузырька. Phys. Ред. D
1996,54, 7199–7206, DOI: 10.1103 / PhysRevD.54.7199.
165.
Тернер, M.S .; Weinberg, E.J .; Уидроу, Л.М. Зарождение пузырьков при инфляции первого порядка и другие космологические фазовые переходы
. Phys. Rev. D 1992,46, 2384–2403, DOI: 10.1103 / PhysRevD.