«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

6 класс математика номер 79: ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 79 (968) математика 6 класс Виленкин, Жохов

ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 79 (968) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ задание 79 математика 6 класс Никольский, Потапов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по математике для 6 класса Никольский С.М.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир

Страница 79 №274-281 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Дорофеев, Шарыгин

Ответы к параграфу 4.2 Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

Задание 274. Выполните умножение:
а)
15,47 * 10;
913,134 * 100;
4,8 * 1000.
б)
0,75 * 10;
10,28 * 100;
3,7 * 1000.
в)
13,003 * 10;
0,0045 * 100;
16,14 * 1000.
г)
0,01 * 10;
70,36 * 100;
0,0018 * 1000.

Решение

а) 15,47 * 10 = 154,7;
913,134 * 100 = 91313,4;
4,8 * 1000 = 4800.

б) 0,75 * 10 = 7,5;
10,28 * 100 = 1028;
3,7 * 1000 = 3700.

в) 13,003 * 10 = 130,03;
0,0045 * 100 = 0,45;
16,14 * 1000 = 16140.

г) 0,01 * 10 = 0,1;
70,36 * 100 = 7036;
0,0018 * 1000 = 1,8.

Задание 275. Представьте в виде натурального числа:
а) 1,5 тыс.;
б) 40,7 тыс.;
в) 0,6 тыс.;
г) 2,5 млн;
д) 10,2 млн;
е) 0,9 млн;
ж) 7,5 млрд;
з) 12,55 млрд;
и) 0,785 млрд.

Решение

а) 1,5 тыс. = 1,5 * 1000 = 1500

б) 40,7 тыс. = 40,7 * 1000 = 40700

в) 0,6 тыс. = 0,6 * 1000 = 600

г) 2,5 млн = 2,5 * 1000000 = 2500000

д) 10,2 млн = 10,2 * 1000000 = 10200000

е) 0,9 млн = 0,9 * 1000000 = 900000

ж) 7,5 млрд = 7,5 * 1000000000 = 7500000000

з) 12,55 млрд = 12550000000

и) 0,785 млрд = 785000000

Задание 276. 1) Разберите, как с помощью сочетательного свойства умножения вычислено произведение 12,3 * 20:
12,3 * 20 = 12,3 * (10 * 2) = (12,3 * 10) * 2 = 123 * 2 = 246.
2) Пользуясь этим приемом, вычислите:
а) 1,8 * 30;
б) 21,5 * 20;
в) 3,05 * 300.

Решение

а) 1,8 * 30 = (1,8 * 10) * 3 = 18 * 3 = 54

б) 21,5 * 20 = (21,5 * 10) * 2 = 215 * 2 = 430

в) 3,05 * 300 = (3,05 * 100) * 3 = 305 * 3 = 915

Задание 277. Выполните деление:
а)
27,13 : 10;
210,36 : 100;
45,56 : 1000.
б)
104,85 : 10;
38,5 : 100;
562,7 : 1000.
в)
9,28 : 10;
104,7 : 100;
36,128 : 1000.
г)
0,36 : 10;
4,931 : 100;
900,5 : 1000.

Решение

а) 27,13 : 10 = 2,713;
210,36 : 100 = 2,1036;
45,56 : 1000 = 0,04556.

б) 104,85 : 10 = 10,485;
38,5 : 100 = 0,385;
562,7 : 1000 = 0,5627.

в) 9,28 : 10 = 0,928;
104,7 : 100 = 1,047;
36,128 : 1000 = 0,036128.

г) 0,36 : 10 = 0,036;
4,931 : 100 = 0,04931;
900,5 : 1000 = 0,9005.

Задание 278. а) Увеличьте каждое из чисел 0,2; 1,112; 13,0247; 34,05 в 10 раз, в 100 раз, в 1000 раз.
б) Уменьшите каждое из чисел 2500; 1555,01; 4,45; 0,6 в 10 раз., в 100 раз, в 1000 раз.

Решение

а) 0,2 * 10 = 2;
0,2 * 100 = 20;
0,2 * 1000 = 200.

1,112 * 10 = 11,12;
1,112 * 100 = 111,2;
1,112 * 1000 = 1112.

13,0247 * 10 = 130,247;
13,0247 * 100 = 1302,47;
13,0247 * 1000 = 13024,7.

34,05 * 10 = 340,5;
34,05 * 100 = 3405;
34,05 * 1000 = 34050.

б) 2500 : 10 = 250;
2500 : 100 = 25;
2500 : 1000 = 2,5.

1555,01 : 10 = 155,501;
1555,01 : 100 = 15,5501;
1555,01 : 1000 = 1,55501.

4,45 : 10 = 0,445;
4,45 : 100 = 0,0445;
4,45 : 1000 = 0,00445.

0,6 : 10 = 0,06;
0,6 : 100 = 0,006;
0,6 : 1000 = 0,0006.

Задание 279. Выразите:
а) 23 км, 5,127 км, 0,027 км, 0,35 км, 0,4 км в метрах;
б) 16 см, 10,5 см, 0,3 см, 1,7 см, 0,4 см в миллиметрах;
в) 0,356 л, 0,012 л, 1,25 л, 0,1 л, 0,8 л в миллилитрах.

Решение

а) 23 км = (23 * 1000) м = 23000 м;
5,127 км = (5,127 * 1000) м = 5127 м;
0,027 км = (0,027 * 1000) м = 27 м;
0,35 км = (0,35 * 1000) м = 350 м;
0,4 км = (0,4 * 1000) м = 400 м.

б) 16 см = (16 * 10) мм = 160 мм;
10,5 см = (10,5 * 10) мм = 105 мм;
0,3 см = (0,3 * 10) мм = 3 мм;
1,7 см = (1,7 * 10) мм = 17 мм;
0,4 см = (0,4 * 10) мм = 4 мм.

в) 0,356 л = (0,356 * 1000) мл = 356 мл;
0,012 л = (0,012 * 1000) мл = 12 мл;
1,25 л = (1,25 * 1000) мл = 1250 мл;
0,1 л = (0,1 * 1000) мл = 100 мл;
0,8 л = (0,8 * 1000) мл = 800 мл.

Задание 280. Выразите:
а) 526 см, 48 см, 20 см, 7,6 см, 5 см в метрах;
б) 3000 мг, 25,6 мг, 15 мг, 4 мг в граммах;
в) 2560 мл, 350 мл, 2,8 мл, 0,05 мл в литрах.

Решение

а) 526 см = (526 : 100) м = 5,26 м;
48 см = (48 : 100) м = 0,48 м;
20 см = (20 : 100) м = 0,2 м;
7,6 см = (7,6 : 100) м = 0,076 м;
5 см = (5 : 100) м = 0,05 м.

б) 3000 мг = (3000 : 1000) г = 3 г;
25,6 мг = (25,6 : 1000) г = 0,0256 г;
15 мг = (15 : 1000) г = 0,015 г;
4 мг = (4 : 1000) г = 0,004 г.

в) 2560 мл = (2560 : 1000) л = 2,56 л;
350 мл = (350 : 1000) л = 0,35 л;
2,8 мл = (2,8 : 1000) л = 0,0028 л;
0,05 мл = (0,05 : 1000) л = 0,00005 л.

Задание 281. а) За 20 компьютеров заплатили 484,5 тыс.р. Сколько надо заплатить за 200 таких же компьютеров?
б) За 100 стиральных машин заплатили 1,26 млн.р. Сколько надо заплатить за 10 таких же стиральных машин?

Решение

а) 1) 200 : 20 = в 10 (раз) − больше компьютеров нужно купить;
2) 484,5 * 10 = 4845 (тыс.р.) − надо заплатить за 200 компьютеров.
Ответ: 4845 тыс.р.

б) 1) 100 : 10 = в 10 (раз) − меньше стиральных машин нужно купить;
2) 1,26 : 10 = 0,126 (млн.р.) − надо заплатить за 10 стиральных машин.
Ответ: 0,126 млн.р.

 

30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс по математике

Если ваша карьера не привела вас к математике или инженерии, скорее всего, вы не занимаетесь тригонометрическими функциями или сложными вычислениями на регулярной основе. Но вы, вероятно, используете основные математические концепции, которые вам приходилось осваивать в начальной школе почти каждый день, независимо от того, пытаетесь ли вы расставить мебель в гостиной или как сократить время в пути.

Тем не менее, хотя вы используете множество понятий из шестого класса, вероятно, прошло некоторое время с тех пор, как вы пересмотрели то, что на самом деле знаете, и вы можете быть удивлены своими математическими слепыми пятнами. Чтобы проверить то, что вы знаете — и, что более важно, чего не знаете, — вот 30 вопросов, на которые любой ученик с отличной оценкой сможет ответить на отлично. (Примечание: они становятся все сложнее!) А чтобы узнать больше о тестах, которые вы можете или не сможете сдать, посмотрите, как наш репортер сдал президентский когнитивный тест (и вот они набрали).

Знак «-» здесь показывает, что это отрицательные числа, что означает, что они меньше нуля.

Отрицательное число 2 больше отрицательного числа пять. Чтобы помочь вам задуматься об отрицательных числах, представьте себе настольную игру, в которой «больше» означает «ближе к финишу». Представьте, что красная и синяя фигуры начинаются с одного и того же места (нуля). Красная фигура должна отступить на 2 деления (-2). Синяя фигура должна переместиться на 5 делений назад (-5). Какой из них ближе всего к финишу? Красный!

Готов поспорить, вы не знали, что вам придется выучить новый словарный запас в классе математики! А чтобы пополнить свой нематематический лексикон, начните с запоминания этих 47 классных иностранных слов, которые сделают вас безумно сложными.

Дроби — это числа, разделенные по вертикали знаком — или /. В десятичных числах есть точка, которая в математике называется десятичной точкой. Целые числа — это числа без дробей и десятичных знаков, даже если они отрицательные. А чтобы узнать о других способах отточить свой ум, попробуйте эти головоломки, чтобы узнать, умнее ли вы астронавта.

Подсказка: если вы не помните, как переводить проценты в десятичные числа, просто удалите знак процента и сдвиньте десятичную запятую на два разряда влево.

0,85 x 21 = 17,85 Или, выражаясь в предложении, 85% от (x) 21 равно (равно) 17,85.

Разберитесь с десятичными знаками — вам нужно знать, как их складывать, вычитать, умножать и делить.

Сложение и вычитание десятичных чисел не так сложно, как кажется. Просто не забудьте выровнять десятичные точки и при необходимости поставить нули в любые правые столбцы, в которых нет чисел (например, 8.563 0 + 4.8292). А чтобы узнать о других головоломках, посмотрите, как наш корреспондент сдал когнитивный экзамен НФЛ — и вот что они узнали.

Это простое алгебраическое выражение. Алгебра — это просто использование символов в математике.

В качестве переменной (или неизвестного числа) можно использовать любую букву. В данном случае это строчная «u». Так что просто введите число для переменной, и вы получите 47 — 23 = 24. Затем, укрепите свой мозг с помощью этой научно доказанной уловки!

Руководство по математике для шестого класса Государственные школы округа Пейдж MATH 6/7 Первые девять недель: дни Единица: десятичные числа B

Руководство по стимуляции математики для 1-го класса MATH 6/7 1-е девять недель: Единица: десятичные числа 6.4 Сравните и упорядочьте целые числа и десятичные дроби, используя конкретные материалы, рисунки, рисунки и математические символы. 6.6B Найдите частное для данного дивиденда, выраженного в виде десятичной дроби до тысячных долей, и делителя, выраженного в виде десятичной дроби до тысячных долей с ровно одной ненулевой цифрой. 6.6 Смоделируйте, объясните и решите задачи с десятичными знаками, используя четыре основных операции. Студенты обосновывают решения. 6.7 Используйте стратегии оценивания для решения многоступенчатых практических задач, включающих целые числа и десятичные дроби.6.8 Решение многоэтапных задач потребительских приложений с использованием десятичных знаков. Словарь: бюджет, потребитель, разница, цифра, дивиденд, делитель, оценка, факторы, разрядная стоимость, продукт, частное, рациональные числа, округление, сумма Порядок операций Единица: Number Sense 6.3A Найдите общие кратные и множители, включая наименьшее общее кратное и наибольший общий фактор. 6.3B. Идентифицируйте и описывайте простые и составные числа / * Примечание: введите показатели с разложением на простые множители. 6.3C. Идентифицировать и описать характеристики четных и нечетных целых чисел.Словарь: составное число, делимость, четность, множитель, дерево множителей, наибольший общий множитель, целые числа, наименьшее общее кратное, кратное, нечетное, разрядное значение, простой множитель, разложение на простые множители, простое число, целые числа. Единица: дроби 6.6A. включают сложение, вычитание, умножение и деление на дроби и смешанные числа с перегруппировкой и без нее, что включает знаменатели 12 или меньше, и выражает свои ответы в простейшей форме. 6.7 Используйте стратегии оценивания для решения многоэтапных практических задач с участием дробей 6.8 Решайте многоэтапные задачи потребительских приложений с использованием дробей. 6.4. Сравните и упорядочьте дроби и десятичные дроби, используя конкретные материалы, рисунки, рисунки и математические символы. Словарь: общий знаменатель, знаменатель, эквивалентная дробь, неправильная дробь, смешанное число, числитель, правильная дробь, отношение, обратная дробь, округление, простейшая форма, упрощение, в отличие от знаменателя

2 * Примечание. Полное сложение и вычитание дробей за 1 девять недель и завершите дробную единицу за 2-е девять недель.Руководство по математике для шестых классов 2-е девять недель: Единица: соотношения, процент и вероятность 6.1 Определите представления данного процента. Смоделируйте, объясните и продемонстрируйте отношение эквивалентности между процентами, десятичными знаками и дробями. 6.2. Опишите и сравните два набора данных, используя соотношения и соответствующие обозначения. 6.20A Создайте пространство для выборки для выбранных экспериментов и представьте его в виде списка, диаграммы, изображения или древовидной диаграммы. 6.20B. Определить и интерпретировать вероятность и событие, происходящее из заданного пространства выборки, и представить вероятность в виде отношения, десятичного числа или процента, в зависимости от данной ситуации. Словарь: событие, независимое событие, результат, процент, вероятность, пропорция, коэффициент , соотношение, пространство выборки, простое событие, древовидная диаграмма. Блок: построение графиков 6.18 Учитывая проблемную ситуацию, собирайте, анализируйте, отображайте и интерпретируйте данные с помощью таблиц, диаграмм и графиков (линия, столбик, круг, диаграмма ствола и листа, диаграмма прямоугольника и усов) 6.19 Опишите среднее значение, медианное значение и режим как средства центральной тенденции, опишите диапазон для набора данных и определите их значение для каждого набора данных. Словарь: гистограмма, график в виде квадратов, круговая диаграмма, данные, таблица частот, горизонтальная ось, межквартильный диапазон, интервал, линейный график, нижний крайний предел, нижний квартиль, среднее значение, меры центральной тенденции, медиана, режим, диапазон, шкала, диаграмма «стебель-лист», опрос, подсчет, верхний крайний предел, верхний квартиль, вертикальная ось

3 Руководство по математике для шестого класса. 3-е девять недель: Единица: целые числа и уравнения 6.5 Определить, представить, упорядочить и сравнить целые числа 6.23A Смоделировать и решить алгебраические уравнения, используя конкретные материалы 6.23B Решите одношаговые линейные уравнения с одной переменной, включая целочисленные коэффициенты и положительные рациональные решения. 6.23C Используйте следующие алгебраические термины надлежащим образом: переменная, коэффициент, член, выражение и уравнение Словарь: абсолютное значение, алгебраическое выражение, коэффициент, уравнение, выражение, числовая строка, числовое выражение, целые числа, противоположности, член, переменная, ось, квадрант Целое число операции Свойства операций Решение одно- и двухшаговых уравнений Координатная плоскость Блок: Шаблоны 6.21 Распознавать, описывать и расширять различные числовые и геометрические паттерны, включая треугольные числа, паттерны, образованные степенями 10, и арифметические последовательности 6.22 Исследовать и описывать концепции положительных показателей, полных квадратов, квадратных корней и чисел больше 10, научных обозначение. Калькуляторы будут использоваться для разработки экспоненциальных моделей. Словарь: арифметическая последовательность, основное число, показатель степени, коэффициент, геометрические узоры, полный квадрат, узор, степень числа, экспоненциальная запись, последовательность, квадратный корень, треугольные числа

4 3-е девять недель (продолжение)… Единица измерения: Измерение 6.9 Сравните и преобразуйте единицы измерения длины, веса / массы и объема из одной единицы измерения в другую в рамках обычной системы США и метрической системы и оцените преобразование единиц в каждой системе: (Сравнение приблизительных значений) -длина: часть дюйма (1/2, ¼ и 1/8), дюймы, футы, ярды, мили, миллиметры, сантиметры, метры и километры -вес / масса: унции, фунты, тонны, граммы и килограммы -объем жидкости: чашки, пинты, кварты, галлоны, миллилитры и литры 6.10 Оцените, а затем определите длину, вес / массу и объем, используя стандартные и нестандартные единицы измерения. Словарь: емкость, сантиметр, чашка, жидкая унция, фут, галлон, грамм, дюйм, килограмм, километр, литр, масса, метр, метрическая система, миля, миллилитр, миллиметр, нестандартное измерение, унция, пинта, фунт, кварта, стандарт измерение, тонна, обычная система США, ярд

5 Руководство по математике для шестого класса 4-е девять недель: Единицы: углы, треугольники и сегменты 6.13A Оцените угловые измерения с использованием 45 o, 90 o и 180 o в качестве исходных данных и используйте соответствующие инструменты для измерения углов 6.13B Классифицируйте, измерьте и начертите прямые, острые и тупые треугольники 6.15 Определите совпадение сегментов и углов путем прямого сравнения с учетом их атрибутов . Будут включены примеры конгруэнтных и несовпадающих фигур. Словарь: острый угол, острый треугольник, угол, компас, равнобедренный треугольник, градусы, равносторонний, равносторонний треугольник, равнобедренный треугольник, линейный сегмент, неконгруэнтный, тупой угол, тупой треугольник, транспортир, луч, прямой угол, прямоугольный треугольник, разносторонний треугольник, сегмент, прямой угол, вершина Блок: Плоские и твердые фигуры 6.9D Сравните и конвертируйте единицы измерения площади из одной единицы измерения в другую в рамках обычной системы США и метрической системы и оцените преобразование единиц в каждой системе Оцените и определите площадь, используя стандартные и нестандартные единицы измерения. Определите, есть ли проблема Ситуация с полигонами с четырьмя или меньшим числом сторон представляет собой применение периметра или площади. Используйте формулы для решения задач, касающихся площади и периметра треугольников, прямоугольников, квадратов и параллелограммов.6.12A. Решать задачи, касающиеся окружности и / или площади круга с учетом диаметра или радиуса. 6.12B. Вывести приближения для числа пи на основе измерений окружности и диаметра с использованием конкретных материалов или компьютерных моделей. Идентифицировать, классифицировать и описать характеристики плоских фигур, включая сходства, различия и определяющие свойства. Набросок, построение моделей и классификация твердых фигур (прямоугольная призма, конус, цилиндр и пирамида) Словарь: площадь, основание, окружность, конус, конгруэнтность, соответствующие ребра, цилиндр, диаметр, глубина, высота, шестиугольник, пересечение, длина, сетка, параллель, параллелограмм, пятиугольник, периметр, перпендикуляр, пи, плоская фигура, многоугольник, призма, пирамида, четырехугольник, радиус, соотношение, прямоугольник, прямоугольная призма, правильный многоугольник, ромб, сплошная фигура, квадрат, квадратные единицы, площадь поверхности, трапеция, треугольник, объем, ширина

Бесплатные математические игры — развлечения , Развивающие математические игры для детей и учителей

Подписывайтесь на нас
  • ДОМ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВИДЕО
  • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ПО МАТЕМУ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
  • БЛОГ

Поиск по оценке

  • Предварительная версия
  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс

Субъекты

  • Дополнение
  • Алгебра
  • Подсчет
  • Дивизион
  • Уравнения
  • Дроби, проценты и десятичные знаки
  • Развлечения
  • География
  • Логика
  • Измерение
  • САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
  • Умножение
  • Номера
  • Физика
  • Вероятность
  • Решение проблем
  • Пазлы
  • Гонки
  • Наука
  • Формы и геометрия
  • Вычитание
  • Время и деньги

Подробнее

  • Блог
  • Обратная связь
  • Ссылка на нас
  • Математические игры
  • Математические видеоролики
  • Задания по математике
  • Партнеры
  • Пресс
  • Шпаргалка по математике

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района