«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

6 класс итоговая контрольная работа вариант 1 по математике – Учебно-методический материал (6 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике в форме компьютерного тестирования (6 класс) 1 и 2 варианты | скачать бесплатно

Итоговая работа по математике 6 класс (к учебнику Н.Я.Виленкина и др.)

Аттестационная работа по математике для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

  1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.

Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Критерий оценивания

№ п/п

Количество выполненных заданий     Школьная оценка

6-7                                                                «5»

4-5                                                                «4»

3                                                                  «3»

Менее 3х                                                      «2»

Аттестационная работа по математике за 6 класс.

Вариант 1.

   1. Выполните действия:

а) ? 7,4 ? 2,9 ;          б) ?3/8  + 5/6 ;         в) ? 1 1/7: 2 2/7 ;         г) ? 3,7 ? (? 0,6 ).

   2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

   3. Решите уравнение:

а)  4х + 12 = 3х + 8 ;               б)  0,4( х ? 3) = 0,5( 4 + х ) ? 2,5.

   4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты  1 : 200 000.

   5. Найдите неизвестный член пропорции:   2 2/3 : 3 1/3 = х : 3,5.

   6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  2/3 этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

   7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

Вариант 2.

   1. Выполните действия:

а) ? 7,5 + 4,2 ;          б) ?1/9  ? 5/6 ;         в) ? 1 1/8: (? 3 3/8 ) ;         г) ? 0,9 ? 2,7.

   2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).

   3. Решите уравнение:

а)  6х ? 4 = 5х ? 11 ;               б)  0,3( х ? 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 )  .

   4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты  1 : 400 000.

   5. Найдите неизвестный член пропорции:  у : 8,4 = 1 1/8 : 6 3/4  .

   6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. 3/4 этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

   7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.

Вариант 1

1. а) -10,3                          б) 11/24     в) -1/2       г) 2,22

3. а) х=-4   б) х=-7

4. 7,2 км

5. х=2,8

6. 30 холодильников

7. 20 и 80 книг

Вариант 2

1. а) -3,3                        б) -17/18               в) 1/3      г) -2,43

3. а) х=-7    б) х=20

4. 3,2 см

5. у=1,4

6. 24 автомобиля

7. 12 слив и 36 яблонь

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по математике 6 класс (к учебнику Н.Я.Виленкина и др.) »

Промежуточная аттестация (II этап)

Аттестационная работа по математике для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)

Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

  1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.

Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Критерий оценивания

№ п/п

Количество выполненных заданий

Школьная оценка

1

6-7

«5»

2

4-5

«4»

3

3

«3»

Менее 3х

«2»

Аттестационная работа по математике за 6 класс.

Вариант 1.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,4 ─ 2,9 ; б) ─ + ; в) ─ 1: 2 ; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

3. Решите уравнение:

а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .

4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : 3 = х : 3,5 .

6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

——————————————————————————————————-

Вариант 2.

1. Выполните действия:

а) ─ 7,5 + 4,2 ; б) ─ ; в) ─ 1: (─ 3 ) ; г) ─ 0,9 ∙ 2,7 .

2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).

3. Решите уравнение:

а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ; б) 0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .

4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1 : 6 .

6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

Вариант 1

а) -10,3 б) 11/24 в) -1/2 г) 2,22

а) х=-4

б) х=-7

7,2 км

х=2,8

30 холодильников

20 и 80 книг

Вариант 2

а) -3,3 б) -17/18 в) 1/3 г) -2,43

а) х=-7

б) х=20

3,2 см

у=1,4

24 автомобиля

12 слив и 36 яблонь

kopilkaurokov.ru

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) .

3. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).

4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) .

3. Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).

4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.

Итоговая контрольная работа

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) .

3. Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).

4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) .

3. Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).

4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса

 МАТЕМАТИКА

(оценка индивидуальных достижений обучающихся 6 класса за ____учебный год)

Итоговая контрольная работа по математике

I вариант

№ 1. Вычислить: ; ; ;

№2. Вычислить: ; ; : ; :

№3. В одном мешке т сена, а в другом — на т меньше, чем в первом. Сколько тонн сена в обоих мешках?

№4. Решить уравнение: ; :

№5. С помощью транспортира постройте угол АОВ = 60⁰ и угол СКД = 90⁰

№6*. Необходимо отремонтировать 54 км дороги. За первую неделю отремонтировали всей дороги , за вторую неделю — того, что отремонтировали за первую неделю. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

№7*. Выполни действия: : : 2

 

II вариант

№1. Вычислить: ; ; ;

№2. Вычислить: ; ; : ; :

№3. В одном ящике кг бананов, а во втором – на кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов бананов в обоих ящиках?

№4. Решить уравнение: ; :

№5. С помощью транспортира постройте угол АВС = 80⁰ и угол МОК = 120⁰

№6*. Туристический маршрут составляет 48 км. В первый день туристы прошли всего пути, во второй день — пути, пройденного в первый день. Сколько километров осталось пройти туристам в третий день?

№7*. Выполни действия: : : 3

КОДИФИКАТОР

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для оценки их индивидуальных достижений

Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов

КОД

Проверяемые умения

1. РАЗДЕЛ «ОБЫКНОВЕННАЯ ДРОБЬ»

1.1.

Выполнять разложение натурального числа на простые множители

1.2.

Находить НОД и НОК

1.3.

 

Выполнять деление с остатком; выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с натуральными числами

1.4.

Приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

1.5.

Выделять целую часть из неправильной дроби, записывать смешанное число в виде неправильной дроби

1.6.

Сокращать дроби

1.7.

Решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

1.8.

Выполнять сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями

1.9.

Выполнять вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

1.10.

Выполнять умножение обыкновенных дробей

1.11.

Выполнять деление обыкновенных дробей

1.12.

Решать уравнения с дробями

1.13.

Определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками

1.14.

Решать задачи в 2 действия с обыкновенными дробями

 

2. РАЗДЕЛ «ГЕОМЕТРИЯ»

2.1.

Пользоваться транспортиром для построения углов

2.2.

Строить прямой, острый, тупой углы

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся

Назначение КИМ

    Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля ( уч. год)

    Цель: проверка и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера

    Документы, определяющие содержание КИМ

      Содержание и структура итоговой работы по математике разработаны на основе следующих документов:

      Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)

      Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

      Примерная общеобразовательная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Минобрнауки РФ

        Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ. Структура КИМ

          На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике для проведения итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении.

          В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».

          Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса: «Обыкновенная дробь»; «Геометрия». Содержание заданий — проверка подготовки учащихся на базовом и повышенном уровнях сложности.

          Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности

          Распределение заданий по основным разделам

          Раздел курса

          Число заданий

          Обыкновенная дробь

          6

          Геометрия

          1

          Итого:

          7

          Распределение заданий КИМ по уровню сложности

          Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.

          В работе используются виды заданий с развернутым ответом.

          Уровень сложности заданий

          № заданий

          Число заданий

          Виды заданий

          Базовый

          1 — 5

          5

          Задания с развернутым ответом

          Повышенный

          6 — 7

          2

          Задания с развернутым ответом

          Итого

           

          7

           

          Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

            Критерии оценивания

            Уровень

            Минимальный балл

            Максимальный балл

            Критерии к баллу.

            Базовый

            1 — 2

            10

            Выполнено все задание – 2 балла;

            Выполнено ½ задания – 1 балл

            Повышенный

            1 — 3

            6

            Задание считается выполненным верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 3 балла. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то выставляется 2 балла. Если верно выполнено не менее 2/3 задания, то выставляется 1 балл.

            Шкала пересчёта первичного балла за выполнение проверочной работы в отметку по пятибалльной шкале

            Уровни оценивания

            Отметка

            Количество баллов

            оптимальный

            «5» 

            15 — 16

            допустимый

            «4» 

            10 — 14

            критический

            «3» 

            5 — 9

            недопустимый

            «2» 

            0 — 4

            Результаты проверочной работы признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся получил отметку не ниже удовлетворительной («3»).

            Время выполнения варианта КИМ

              Примерное время на выполнение заданий составляет:

              1. для заданий базового уровня сложности – 1 — 5 минут;

                для заданий повышенного уровня сложности – 7 — 10 минут;

                На выполнение всей работы отводится 40 минут.


                 

                План варианта КИМ

                  Подробная информация о распределении заданий по разделам программы, по видам заданий и по уровню сложности приведена в плане работы.

                  Общий план работы

                  Блок содержа­ния

                  Объект оценивания

                  Код про­веряемых умений

                  Тип за­да­ния

                  Уро­вень сложно­сти

                  Мак­си­маль­ный балл за вы­полне­ние

                  Время выполнения

                  (мин.)

                  1

                  Обыкновенная дробь

                  Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Знание алгоритмов сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

                  1.1- 1.6

                  1.8

                  1.9

                  РО

                  Б

                  2

                  1-5

                  2

                  Обыкновенная дробь

                  Умение умножать и делить дроби.

                  Знание правил умножения и деления дробей.

                  1.3

                  1.5

                  1.6

                  1.10

                  1.11

                  РО

                  Б

                  2

                  1-5

                  3

                  Обыкновенная дробь

                  Умение решать задачу в 2 действия с дробями.

                  1.1-1.6

                  1.14

                  РО

                  Б

                  2

                  1-5

                  4

                  Обыкновенная дробь

                  Умение решать уравнения с дробями. Знание зависимостей между компонентами уравнения

                  1.1-1.6

                  1.9

                  1.11

                  1.12

                  РО

                  Б

                  2

                  1-5

                  5

                  Геометрия

                  Умение пользоваться транспортиром для построения углов, строить прямой, острый, тупой углы по заданной градусной мере.

                  2.1

                  2.2

                  РО

                  Б

                  2

                  1-5

                  6

                  Обыкновенная дробь

                  Умение решать задачу в 3 действия на нахождение дроби от числа.

                  1.3

                  1.7

                  1.10

                  РО

                  П

                  3

                  7-10

                  7

                  Обыкновенная дробь

                  Умение определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками. Умение выполнять арифметические действия с дробями.

                  1.1-1.6

                  1.8-1.11

                  1.13

                  РО

                  П

                  3

                  7-10

                  ИТОГО

                  16

                  40

                  Условные обозначения: уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.

                  Тип задания: РО – с развернутым ответом.


                   

                  Дополнительные материалы и оборудование

                    Дополнительные материалы для проведения работы не требуются.

                    Условия проведения (требования к специалистам)

                      Проверочные работы проводят учитель класса и ассистент.

                      Контрольную работу анализирует учитель и ассистент, предоставляется протокол (анализ) проверочной работы.

                      Ключ


                       

                      Уровень

                      № задания

                      Iвариант

                      II вариант

                      Базовый

                      1.

                      2.

                      3.

                      4.

                      ;;

                      ;

                      Повышенный

                      6.

                      7.


                       


                       


                       

                      Анализ проверочной работы в 6 классе

                       

                      Число обуч-ся

                      %

                      Число обучающихся по списку

                         

                      Число обучающихся, выполнявших работу

                       

                      100

                      оптимальный уровень — 15 — 16 баллов    

                      допустимый уровень — 10 — 14 баллов

                         

                      критический уровень — 5 — 9 баллов

                         

                      недопустимый уровень – 0 — 4 балла

                         

                      задания

                      Цель проверки

                      Допущенные ошибки

                      Число обуч-ся, допустивших ошибки

                       

                      1

                      Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Знание алгоритмов сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

                           

                      2

                      Умение умножать и делить дроби.

                      Знание правил умножения и деления дробей.

                           

                      3

                      Умение решать задачу в 2 действия с дробями.

                           

                      4

                      Умение решать уравнения с дробями. Знание зависимостей между компонентами уравнения

                           

                      5

                      Умение пользоваться транспортиром для построения углов, строить прямой, острый, тупой углы по заданной градусной мере.

                           

                      6

                      Умение решать задачу в 3 действия на нахождение дроби от числа.

                           

                      7

                      Умение определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками. Умение выполнять арифметические действия с дробями.

                           


                       

                      Выводы:

                      Успеваемость (процент учащихся, имеющих оптимальный, допустимый и критический уровни): _________

                      Качество (процент учащихся, имеющих оптимальный и допустимый уровни): _______

                      Средний балл _________

                      Причины типичных ошибок:

                      Ф.И. учащихся

                      Допущенные ошибки

                      Коррекционные мероприятия

                           
                           
                           
                           

                      Учитель: ___________________________________________

                      xn--j1ahfl.xn--p1ai

                      Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

                      Итоговая контрольная работа по математике

                      учени__ 6 класса

                      _______________________________________

                      Вариант 1.

                      А1. Найдите НОК(12, 15).

                      1) 60

                      2)20

                      3) 3

                      4) 15

                      А2. Найдите НОД(27, 18)

                      1) 18

                      2) 9

                      3) 3

                      4) 54

                      А3. Вычислите .

                      1)

                      2)

                      3)

                      4)

                      А4. Найдите значение выражения + .

                      1)

                      2)

                      3)

                      4)

                      А5. Найдите значение выражения .

                      1) 24

                      2)

                      3)

                      4) 23

                      В1. Турист должен был пройти 30 км. В первый день он прошел всего пути. Сколько километров прошел турист в первый день?

                      Ответ__________________

                      В2. Решите уравнение 2,4 : х = 6 : 4,5

                      Ответ__________________

                      С1. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

                      С2.Решите уравнение

                      С3. Раскройте скобки и найдите значение выражения

                      23,8 – ( 11,7 – 14,5 ) + ( — 32,8 — 19,7 )

                      Итоговая контрольная работа по математике

                      учени__ 6 класса

                      _______________________________________

                      Вариант 2

                      А1. Найдите НОК(16, 12).

                      1) 2

                      2) 48

                      3) 4

                      4) 32

                      А2. Найдите НОД(36, 24)

                      1) 12

                      2) 72

                      3) 6

                      4) 24

                      А3. Вычислите — .

                      1)

                      2)

                      3)

                      4)

                      А4. Найдите значение выражения + .

                      1)

                      2)

                      3)

                      4)

                      А5. Найдите значение выражения .

                      1) 15

                      2) 34

                      3)

                      4)

                      В1. Велосипедист должен был проехать 40 км. В первый день он проехал

                      всего пути. Сколько километров проехал велосипедист в первый день?

                      Ответ__________________

                      В2. Решите уравнение у : 4,2 = 3,4 : 5,1

                      Ответ__________________

                      С1. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

                      С2. Решите уравнение

                      С3. Раскройте скобки и найдите значение выражения

                      8,7 + ( 13,7 – 15,2 ) – ( 24,6 – 20,1)

                      infourok.ru

                      Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

                      Итоговая контрольная работа по математике

                      6 класс

                      Вариант 1

                      Часть 1

                      1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

                      1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7

                      2.Какое из чисел делится на 5?

                      1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554

                      3.Чему равна разность чисел и ?

                      1) 2) 3) 4)

                      4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?

                      1) 4 2) 5 3) 6 4) 9

                      5. Найдите: | – 4,53|

                      1) 4,53 2) –4,53 3) –4,53 и 4,53 4) 0

                      6. Какие из чисел являются противоположными?

                      1) и 3 2) 1 и – 1 3) 7,2 и 2,7 4) –6 и –

                      7. Вычислите −12−18

                      1) −6 2) 30 3) −30 4) 6

                      8. Вычислите 0,84 : (−0,7)

                      1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12

                      9. Упростите выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)

                      1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7

                      10. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК

                      1. (3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)

                      Часть 2

                      11.Найти неизвестный член пропорции:

                      12. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(–1; 3), В(1 ; 3), С(1 ; –1), D(–1 ; –1). (За единицу измерения принять 1 клетку.)

                      13.Отрезок АВ, длиной 27 см, разделили точкой С в отношении 2 : 3. Найдите длину каждого отрезка.

                      Часть 3

                      14.Решите задачу, составив уравнение.

                      На первом участке росло в 3 раза больше роз, чем на втором участке. Если с первого участка на второй пересадить 6 кустов, то количество роз на каждом участке станет равное. Найдите количество кустов на каждом участке первоначально.

                      Итоговая контрольная работа по математике

                      5 класс

                      Вариант 2

                      Часть 1

                      1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.

                      1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5

                      2.Какое из чисел делится на 2?

                      1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535

                      3. Чему равна сумма чисел и ?

                      1) 2) 3) 4)

                      4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?

                      1) 4 2) 3 3) 5 4) 8

                      5. Найдите: | – 5,37|

                      1) 5,37 2) –5,37 3) –5,37 и 5,37 4) 0

                      6. Какие из чисел являются противоположными?

                      1) и 7 2) 5 и – 5 3) 3,6 и 6,2 4) – 5 и –

                      7. Вычислите −17+28

                      1) −11 2) −9 3) 9 4) 11

                      8. Вычислите −7,8: (−0,6)

                      1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3

                      9. Упростите выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)

                      1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14

                      10. Укажите на графике точку, абсцисса которой равна 5


                      1. А 2) D 3) С 4) В

                      Часть 2

                      11.Найти неизвестный член пропорции.

                      12. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(–1; –2), В(–1; 2), С(2 ; 2), D(2 ; –2). (За единицу измерения принять 1 клетку.)

                      13.Отрезок АВ, длиной 39 см, разделили точкой С в отношении 3 : 2. Найдите длину каждого отрезка.

                      Часть 3

                      14.Решите задачу, составив уравнение.

                      В первой корзине в 2 раза больше яблок, чем во второй. Если из первой корзинки переложить во вторую 4 яблока, то в каждой корзине станет яблок поровну. Найдите количество яблок в каждой корзине первоначально.

                      videouroki.net

                      Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

                      Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс

                      Вариант 1

                      Часть А

                      1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 5

                      а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

                      2. Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».

                      а) достоверное

                      б) невозможное

                      в) случайное.

                      1. Упростите выражение: 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x)

                      а) 6х — 9 б) 26х -9 в) 26х +39 г) 6х +9

                      1. Дана аналитическая модель числового промежутка: –4  х  3. Определите, какой это промежуток.

                      а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок.

                      1. Найдите 30% от 900.

                      а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.

                      1. Найдите число, 12% которого равны 72.

                      а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2

                      1. Любое отрицательное число больше нуля.

                      а) да б) нет

                      Часть В

                      1. Мама купила 10 пирожков. 4 из них с капустой, 6 с повидлом. Какова вероятность выбрать пирожок с повидлом?

                      1. Решите пропорцию 2:7 = 10: у

                      1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см

                      1. Вычислите |-50|:|-10|

                      1. Запишите число, противоположное данному числу:

                      а) 0,5; б) –7; в) 0.

                      Часть С

                      1. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

                      1. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

                      13 . Вычислите: .

                      Итоговая контрольная работа за 6 класс

                      Вариант 2

                      Часть А

                      1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 2,5

                      а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

                      1. Упростите выражение: 7(3х + 8) – 4(2 – 5x)

                      а) х +48 б) 16 х – 1 в) 26х – 64 г)41х +48

                      1. Охарактеризуйте событие « В марте 4 дня будет идти дождь».

                      а) достоверное

                      б) невозможное

                      в) случайное.

                      1. Найдите 20% от 600

                      а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3

                      1. Найдите число, 12% которого равны 60.

                      а)50, б)500, в) 72 г) 7,2

                      1. Дана аналитическая модель числового промежутка: х  –4. Определите, какой это промежуток.

                      а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок

                      1. Любое положительное число меньше отрицательного:

                      а) да б) нет.

                      Часть В

                      1. В колоде 52 карты. Какова вероятность выбрать короля?

                      1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см

                      1. Запишите число, противоположное данному:

                      а) –10; б) 0; в) .

                      1. Решите пропорцию 4:9 = 12: с

                      1. Вычислите |-22|+ |10|

                      Часть С

                      1. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

                      1. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

                      1. Вычислите:

                      Итоговая контрольная работа за 6 класс

                      Вариант 3

                      Часть А

                      1. Упростите выражение: 9(2у -1) – 2(5 + 3у).

                      а) 12у — 19 б) 15у -19 в) 12у +19 г) у -1

                      1. Охарактеризуйте событие « Максим задумал четное число».

                      а) достоверное

                      б) невозможное

                      в) случайное.

                      1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 0

                      а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

                      1. Дана аналитическая модель числового промежутка: — 2,5 ≤ х ≤.4 Определите, какой это промежуток.

                      а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок

                      1. Найдите 15 % от 600

                      а) 120 б) 12 в) 90 г) 150

                      1. Найдите число, 15 % которого равны 60.

                      а)90, б)100, в) 72 г) 400

                      1. Точка с меньшей координатой лежит

                      а) правее, б) левее

                      Часть В

                      1. Завод выпустил 150 холодильников. 3 из них оказались бракованными. Какова вероятность купить бракованный холодильник?

                      1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 5 см.

                      1. Запишите число, противоположное данному:

                      а) 0; б) –7,2; в) .

                      1. Решите пропорцию 1,8:х= 0, 9 : 10

                      1. Вычислите |2,1|- |- 0, 7|

                      Часть С

                      1. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

                      1. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.

                      1. Вычислите:

                      Итоговая контрольная работа за 6 класс

                      Вариант 4

                      Часть А

                      1. Сколько корней имеет уравнение |x|= — 9

                      а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

                      1. Охарактеризуйте событие « 50 – половина сотни».

                      а) достоверное

                      б) невозможное

                      в) случайное

                      1. Упростите выражение: 5(2у +4) – 6(2 – 3у).

                      а) 28у +8 б) 0 в) 28у +6 г) 8у +8

                      .

                      1. Дана аналитическая модель числового промежутка: х  5. Определите, какой это промежуток.

                      а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок

                      1. Найдите 60 % от 1200

                      а) 7,2 б)720 в) 120 г)12

                      1. Найдите число, 60 % которого равны 360.

                      а)216, б)500, в) 600 г) 7,2

                      1. Точка с большей координатой лежит

                      а) левее б) правее.

                      Часть В

                      1. Ученик выучил 20 билетов из 30. Какова вероятность сдать экзамен?

                      1. Считая, что  = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 7 см.

                      1. Решите пропорцию у:12 = 0, 3: 0,4

                      1. Вычислите |-5|*|-4|

                      1. Запишите число, противоположное данному:

                      а) –8; б) 0; в) 4,6.

                      Часть С

                      1. На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

                      1. На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?

                      1. Вычислите:

                      infourok.ru

                      Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе, ФГОС

                      Найти значение выражения:

                        (2,1)∙(- ): (-0,15)=

                        Решить пропорции:

                          а). 24,6 : 3 = 41 : х, б).

                          3. Решить задачу:

                          Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?

                          Найти значение выражения:

                            Решить уравнение:

                              0,2(5у – 2)=0,3∙(2у – 1) – 0,9

                               

                                Изобрази на координатной плоскости точки А(2;4), В(5; 1), С(0;-4), К(-3;-1). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник АВСК. Найди координаты точки пересечения отрезков АС и ВК.

                                Решить задачу:

                                  В первый день посадили  всех деревьев. Во второй день 30% того количества, которое посадили в первый день. Сколько деревьев необходимо посадить, если осталось посадить 18 деревьев?

                                  Найти значение выражения:

                                    -0,9∙( — )

                                    2. Решить пропорции:

                                    а). б).

                                    3. Решить задачу:

                                    Когда цех изготовил 756 деталей, то выполнил план на 72%. Сколько деталей должен изготовить цех по плану?

                                    Найти значение выражения:

                                      Решить уравнение:

                                        0,9∙(4у – 2)=0,5∙(3у – 4)+4,4

                                         

                                          Изобрази на координатной плоскости точки К(-2;4), М(4; 2), Е(2;-2), Р(-4;0). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник КМЕР. Найди координаты точки пересечения отрезков КЕ и МР.

                                          Решить задачу:

                                            В первый день туристы прошли  части пути. Во второй день 60% того пути, который прошли за первый день. Сколько километров они должны еще пройти, если им осталось пройти 18 км?

                                            xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                            Добавить комментарий