Итоговая работа по математике 6 класс (к учебнику Н.Я.Виленкина и др.)
Аттестационная работа по математике для 6-х классов
(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
- Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.
Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерий оценивания
№ п/п
Количество выполненных заданий Школьная оценка
6-7 «5»
4-5 «4»
3 «3»
Менее 3х «2»
Аттестационная работа по математике за 6 класс.
Вариант 1.
1. Выполните действия:
а) ? 7,4 ? 2,9 ; б) ?3/8 + 5/6 ; в) ? 1 1/7: 2 2/7 ; г) ? 3,7 ? (? 0,6 ).
2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).
3. Решите уравнение:
а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ? 3) = 0,5( 4 + х ) ? 2,5.
4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.
5. Найдите неизвестный член пропорции: 2 2/3 : 3 1/3 = х : 3,5.
6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. 2/3 этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
Вариант 2.
1. Выполните действия:
а) ? 7,5 + 4,2 ; б) ?1/9 ? 5/6 ; в) ? 1 1/8: (? 3 3/8 ) ; г) ? 0,9 ? 2,7.
2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).
3. Решите уравнение:
а) 6х ? 4 = 5х ? 11 ; б) 0,3( х ? 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .
4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.
5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1 1/8 : 6 3/4 .
6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. 3/4 этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?
7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?
Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.
Вариант 1
1. а) -10,3 б) 11/24 в) -1/2 г) 2,22
3. а) х=-4 б) х=-7
4. 7,2 км
5. х=2,8
6. 30 холодильников
7. 20 и 80 книг
Вариант 2
1. а) -3,3 б) -17/18 в) 1/3 г) -2,43
3. а) х=-7 б) х=20
4. 3,2 см
5. у=1,4
6. 24 автомобиля
7. 12 слив и 36 яблонь
Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по математике 6 класс (к учебнику Н.Я.Виленкина и др.) »
Промежуточная аттестация (II этап)
Аттестационная работа по математике для 6-х классов
(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.
Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерий оценивания
№ п/п | Количество выполненных заданий | Школьная оценка |
1 | 6-7 | «5» |
2 | 4-5 | «4» |
3 | 3 | «3» |
Менее 3х | «2» |
Аттестационная работа по математике за 6 класс.
Вариант 1.
1. Выполните действия:
а) ─ 7,4 ─ 2,9 ; б) ─ +
2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).
3. Решите уравнение:
а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .
4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.
5. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : 3 = х : 3,5 .
6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.
этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
——————————————————————————————————-
Вариант 2.
1. Выполните действия:
а) ─ 7,5 + 4,2 ; б) ─ ─ ; в) ─ 1
2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).
3. Решите уравнение:
а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11 ; б) 0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .
4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.
5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1 : 6 .
6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей.
этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?
Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вариант 1 | а) -10,3 б) 11/24 в) -1/2 г) 2,22 | а) х=-4 б) х=-7 | 7,2 км | х=2,8 | 30 холодильников | 20 и 80 книг | |
Вариант 2 | а) -3,3 б) -17/18 в) 1/3 г) -2,43 | а) х=-7 б) х=20 | 3,2 см | у=1,4 | 24 автомобиля | 12 слив и 36 яблонь |
kopilkaurokov.ru
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Итоговая контрольная работа
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) .
3. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).
4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) .
3. Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).
4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.
Итоговая контрольная работа
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) .
3. Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).
4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение:
а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) .
3. Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).
4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса
МАТЕМАТИКА
(оценка индивидуальных достижений обучающихся 6 класса за ____учебный год)
Итоговая контрольная работа по математике
I вариант
№ 1. Вычислить: ; ; ;
№2. Вычислить: ; ; : ; :
№3. В одном мешке т сена, а в другом — на т меньше, чем в первом. Сколько тонн сена в обоих мешках?
№4. Решить уравнение: ; :
№5. С помощью транспортира постройте угол АОВ = 60⁰ и угол СКД = 90⁰
№6*. Необходимо отремонтировать 54 км дороги. За первую неделю отремонтировали всей дороги , за вторую неделю — того, что отремонтировали за первую неделю. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?
№7*. Выполни действия: : : 2
II вариант
№1. Вычислить: ; ; ;
№2. Вычислить: ; ; : ; :
№3. В одном ящике кг бананов, а во втором – на кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов бананов в обоих ящиках?
№4. Решить уравнение: ; :
№5. С помощью транспортира постройте угол АВС = 80⁰ и угол МОК = 120⁰
№6*. Туристический маршрут составляет 48 км. В первый день туристы прошли всего пути, во второй день — пути, пройденного в первый день. Сколько километров осталось пройти туристам в третий день?
№7*. Выполни действия: : : 3
КОДИФИКАТОР
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для оценки их индивидуальных достижений
Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов
КОД | Проверяемые умения |
1. РАЗДЕЛ «ОБЫКНОВЕННАЯ ДРОБЬ» | |
1.1. | Выполнять разложение натурального числа на простые множители |
1.2. | Находить НОД и НОК |
1.3.
| Выполнять деление с остатком; выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с натуральными числами |
1.4. | Приводить дроби к наименьшему общему знаменателю |
1.5. | Выделять целую часть из неправильной дроби, записывать смешанное число в виде неправильной дроби |
1.6. | Сокращать дроби |
1.7. | Решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби |
1.8. | Выполнять сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями |
1.9. | Выполнять вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями |
1.10. | Выполнять умножение обыкновенных дробей |
1.11. | Выполнять деление обыкновенных дробей |
1.12. | Решать уравнения с дробями |
1.13. | Определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками |
1.14. | Решать задачи в 2 действия с обыкновенными дробями |
2. РАЗДЕЛ «ГЕОМЕТРИЯ» | |
2.1. | Пользоваться транспортиром для построения углов |
2.2. | Строить прямой, острый, тупой углы |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольной работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся
Назначение КИМ
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля ( уч. год)
Цель: проверка и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера
Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание и структура итоговой работы по математике разработаны на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)
Примерная общеобразовательная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Минобрнауки РФ
Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ. Структура КИМ
На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике для проведения итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении.
В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».
Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса: «Обыкновенная дробь»; «Геометрия». Содержание заданий — проверка подготовки учащихся на базовом и повышенном уровнях сложности.
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности
Распределение заданий по основным разделам
Раздел курса | Число заданий |
Обыкновенная дробь | 6 |
Геометрия | 1 |
Итого: | 7 |
Распределение заданий КИМ по уровню сложности
Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.
В работе используются виды заданий с развернутым ответом.
Уровень сложности заданий | № заданий | Число заданий | Виды заданий |
Базовый | 1 — 5 | 5 | Задания с развернутым ответом |
Повышенный | 6 — 7 | 2 | Задания с развернутым ответом |
Итого | 7 |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Критерии оценивания
Уровень | Минимальный балл | Максимальный балл | Критерии к баллу. |
Базовый | 1 — 2 | 10 | Выполнено все задание – 2 балла; Выполнено ½ задания – 1 балл |
Повышенный | 1 — 3 | 6 | Задание считается выполненным верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется 3 балла. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то выставляется 2 балла. Если верно выполнено не менее 2/3 задания, то выставляется 1 балл. |
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение проверочной работы в отметку по пятибалльной шкале
Уровни оценивания | Отметка | Количество баллов |
оптимальный | «5» | 15 — 16 |
допустимый | «4» | 10 — 14 |
критический | «3» | 5 — 9 |
недопустимый | «2» | 0 — 4 |
Результаты проверочной работы признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся получил отметку не ниже удовлетворительной («3»).
Время выполнения варианта КИМ
Примерное время на выполнение заданий составляет:
для заданий базового уровня сложности – 1 — 5 минут;
для заданий повышенного уровня сложности – 7 — 10 минут;
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
План варианта КИМ
Подробная информация о распределении заданий по разделам программы, по видам заданий и по уровню сложности приведена в плане работы.
Общий план работы
№ | Блок содержания | Объект оценивания | Код проверяемых умений | Тип задания | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение | Время выполнения (мин.) | ||
1 | Обыкновенная дробь | Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Знание алгоритмов сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | 1.1- 1.6 1.8 1.9 | РО | Б | 2 | 1-5 | ||
2 | Обыкновенная дробь | Умение умножать и делить дроби. Знание правил умножения и деления дробей. | 1.3 1.5 1.6 1.10 1.11 | РО | Б | 2 | 1-5 | ||
3 | Обыкновенная дробь | Умение решать задачу в 2 действия с дробями. | 1.1-1.6 1.14 | РО | Б | 2 | 1-5 | ||
4 | Обыкновенная дробь | Умение решать уравнения с дробями. Знание зависимостей между компонентами уравнения | 1.1-1.6 1.9 1.11 1.12 | РО | Б | 2 | 1-5 | ||
5 | Геометрия | Умение пользоваться транспортиром для построения углов, строить прямой, острый, тупой углы по заданной градусной мере. | 2.1 2.2 | РО | Б | 2 | 1-5 | ||
6 | Обыкновенная дробь | Умение решать задачу в 3 действия на нахождение дроби от числа. | 1.3 1.7 1.10 | РО | П | 3 | 7-10 | ||
7 | Обыкновенная дробь | Умение определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками. Умение выполнять арифметические действия с дробями. | 1.1-1.6 1.8-1.11 1.13 | РО | П | 3 | 7-10 | ||
ИТОГО | 16 | 40 |
Условные обозначения: уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.
Тип задания: РО – с развернутым ответом.
Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы для проведения работы не требуются.
Условия проведения (требования к специалистам)
Проверочные работы проводят учитель класса и ассистент.
Контрольную работу анализирует учитель и ассистент, предоставляется протокол (анализ) проверочной работы.
Ключ
Уровень | № задания | Iвариант | II вариант |
Базовый | 1. 2. 3. 4. | ;; | ; |
Повышенный | 6. 7. |
Анализ проверочной работы в 6 классе
Число обуч-ся | % | |||||
Число обучающихся по списку | ||||||
Число обучающихся, выполнявших работу |
| 100 | ||||
оптимальный уровень — 15 — 16 баллов | ||||||
допустимый уровень — 10 — 14 баллов | ||||||
критический уровень — 5 — 9 баллов | ||||||
недопустимый уровень – 0 — 4 балла | ||||||
№ задания | Цель проверки | Допущенные ошибки | Число обуч-ся, допустивших ошибки | |||
1 | Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Знание алгоритмов сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | |||||
2 | Умение умножать и делить дроби. Знание правил умножения и деления дробей. | |||||
3 | Умение решать задачу в 2 действия с дробями. | |||||
4 | Умение решать уравнения с дробями. Знание зависимостей между компонентами уравнения | |||||
5 | Умение пользоваться транспортиром для построения углов, строить прямой, острый, тупой углы по заданной градусной мере. | |||||
6 | Умение решать задачу в 3 действия на нахождение дроби от числа. | |||||
7 | Умение определять порядок действий в примерах в 4 действия со скобками. Умение выполнять арифметические действия с дробями. |
Выводы:
Успеваемость (процент учащихся, имеющих оптимальный, допустимый и критический уровни): _________
Качество (процент учащихся, имеющих оптимальный и допустимый уровни): _______
Средний балл _________
Причины типичных ошибок:
Ф.И. учащихся | Допущенные ошибки | Коррекционные мероприятия |
Учитель: ___________________________________________
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Итоговая контрольная работа по математике
учени__ 6 класса
_______________________________________
Вариант 1.
А1. Найдите НОК(12, 15).
1) 60
2)20
3) 3
4) 15
А2. Найдите НОД(27, 18)
1) 18
2) 9
3) 3
4) 54
А3. Вычислите .
1)
2)
3)
4)
А4. Найдите значение выражения + .
1)
2)
3)
4)
А5. Найдите значение выражения .
1) 24
2)
3)
4) 23
В1. Турист должен был пройти 30 км. В первый день он прошел всего пути. Сколько километров прошел турист в первый день?
Ответ__________________
В2. Решите уравнение 2,4 : х = 6 : 4,5
Ответ__________________
С1. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?
С2.Решите уравнение
С3. Раскройте скобки и найдите значение выражения
23,8 – ( 11,7 – 14,5 ) + ( — 32,8 — 19,7 )
Итоговая контрольная работа по математике
учени__ 6 класса
_______________________________________
Вариант 2
А1. Найдите НОК(16, 12).
1) 2
2) 48
3) 4
4) 32
А2. Найдите НОД(36, 24)
1) 12
2) 72
3) 6
4) 24
А3. Вычислите — .
1)
2)
3)
4)
А4. Найдите значение выражения + .
1)
2)
3)
4)
А5. Найдите значение выражения .
1) 15
2) 34
3)
4)
В1. Велосипедист должен был проехать 40 км. В первый день он проехал
всего пути. Сколько километров проехал велосипедист в первый день?
Ответ__________________
В2. Решите уравнение у : 4,2 = 3,4 : 5,1
Ответ__________________
С1. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
С2. Решите уравнение
С3. Раскройте скобки и найдите значение выражения
8,7 + ( 13,7 – 15,2 ) – ( 24,6 – 20,1)
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Итоговая контрольная работа по математике
6 класс
Вариант 1
Часть 1
Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.
1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7
2.Какое из чисел делится на 5?
1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554
3.Чему равна разность чисел и ?
1) 2) 3) 4)
4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 9
5. Найдите: | – 4,53|
1) 4,53 2) –4,53 3) –4,53 и 4,53 4) 0
6. Какие из чисел являются противоположными?
1) и 3 2) 1 и – 1 3) 7,2 и 2,7 4) –6 и –
7. Вычислите −12−18
1) −6 2) 30 3) −30 4) 6
8. Вычислите 0,84 : (−0,7)
1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12
9. Упростите выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)
1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7
10. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК
(3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)
Часть 2
11.Найти неизвестный член пропорции:
12. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(–1; 3), В(1 ; 3), С(1 ; –1), D(–1 ; –1). (За единицу измерения принять 1 клетку.)
13.Отрезок АВ, длиной 27 см, разделили точкой С в отношении 2 : 3. Найдите длину каждого отрезка.
Часть 3
14.Решите задачу, составив уравнение.
На первом участке росло в 3 раза больше роз, чем на втором участке. Если с первого участка на второй пересадить 6 кустов, то количество роз на каждом участке станет равное. Найдите количество кустов на каждом участке первоначально.
Итоговая контрольная работа по математике
5 класс
Вариант 2
Часть 1
Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.
1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5
2.Какое из чисел делится на 2?
1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535
3. Чему равна сумма чисел и ?
1) 2) 3) 4)
4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?
1) 4 2) 3 3) 5 4) 8
5. Найдите: | – 5,37|
1) 5,37 2) –5,37 3) –5,37 и 5,37 4) 0
6. Какие из чисел являются противоположными?
1) и 7 2) 5 и – 5 3) 3,6 и 6,2 4) – 5 и –
7. Вычислите −17+28
1) −11 2) −9 3) 9 4) 11
8. Вычислите −7,8: (−0,6)
1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3
9. Упростите выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)
1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14
10. Укажите на графике точку, абсцисса которой равна 5
А 2) D 3) С 4) В
Часть 2
11.Найти неизвестный член пропорции.
12. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(–1; –2), В(–1; 2), С(2 ; 2), D(2 ; –2). (За единицу измерения принять 1 клетку.)
13.Отрезок АВ, длиной 39 см, разделили точкой С в отношении 3 : 2. Найдите длину каждого отрезка.
Часть 3
14.Решите задачу, составив уравнение.
В первой корзине в 2 раза больше яблок, чем во второй. Если из первой корзинки переложить во вторую 4 яблока, то в каждой корзине станет яблок поровну. Найдите количество яблок в каждой корзине первоначально.
videouroki.net
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс
Вариант 1
Часть А
Сколько корней имеет уравнение |x|= 5
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
2. Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
Упростите выражение: 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x)
а) 6х — 9 б) 26х -9 в) 26х +39 г) 6х +9
Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 х 3. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок.
Найдите 30% от 900.
а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.
Найдите число, 12% которого равны 72.
а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2
Любое отрицательное число больше нуля.
а) да б) нет
Часть В
Мама купила 10 пирожков. 4 из них с капустой, 6 с повидлом. Какова вероятность выбрать пирожок с повидлом?
Решите пропорцию 2:7 = 10: у
Считая, что = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см
Вычислите |-50|:|-10|
Запишите число, противоположное данному числу:
а) 0,5; б) –7; в) 0.
Часть С
В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
13 . Вычислите: .
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 2
Часть А
Сколько корней имеет уравнение |x|= 2,5
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
Упростите выражение: 7(3х + 8) – 4(2 – 5x)
а) х +48 б) 16 х – 1 в) 26х – 64 г)41х +48
Охарактеризуйте событие « В марте 4 дня будет идти дождь».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
Найдите 20% от 600
а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3
Найдите число, 12% которого равны 60.
а)50, б)500, в) 72 г) 7,2
Дана аналитическая модель числового промежутка: х –4. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок
Любое положительное число меньше отрицательного:
а) да б) нет.
Часть В
В колоде 52 карты. Какова вероятность выбрать короля?
Считая, что = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см
Запишите число, противоположное данному:
а) –10; б) 0; в) .
Решите пропорцию 4:9 = 12: с
Вычислите |-22|+ |10|
Часть С
На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
Вычислите:
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 3
Часть А
Упростите выражение: 9(2у -1) – 2(5 + 3у).
а) 12у — 19 б) 15у -19 в) 12у +19 г) у -1
Охарактеризуйте событие « Максим задумал четное число».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
Сколько корней имеет уравнение |x|= 0
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
Дана аналитическая модель числового промежутка: — 2,5 ≤ х ≤.4 Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок
Найдите 15 % от 600
а) 120 б) 12 в) 90 г) 150
Найдите число, 15 % которого равны 60.
а)90, б)100, в) 72 г) 400
Точка с меньшей координатой лежит
а) правее, б) левее
Часть В
Завод выпустил 150 холодильников. 3 из них оказались бракованными. Какова вероятность купить бракованный холодильник?
Считая, что = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 5 см.
Запишите число, противоположное данному:
а) 0; б) –7,2; в) .
Решите пропорцию 1,8:х= 0, 9 : 10
Вычислите |2,1|- |- 0, 7|
Часть С
В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.
Вычислите:
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 4
Часть А
Сколько корней имеет уравнение |x|= — 9
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
Охарактеризуйте событие « 50 – половина сотни».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное
Упростите выражение: 5(2у +4) – 6(2 – 3у).
а) 28у +8 б) 0 в) 28у +6 г) 8у +8
.
Дана аналитическая модель числового промежутка: х 5. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок
Найдите 60 % от 1200
а) 7,2 б)720 в) 120 г)12
Найдите число, 60 % которого равны 360.
а)216, б)500, в) 600 г) 7,2
Точка с большей координатой лежит
а) левее б) правее.
Часть В
Ученик выучил 20 билетов из 30. Какова вероятность сдать экзамен?
Считая, что = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 7 см.
Решите пропорцию у:12 = 0, 3: 0,4
Вычислите |-5|*|-4|
Запишите число, противоположное данному:
а) –8; б) 0; в) 4,6.
Часть С
На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
Вычислите:
infourok.ru
Найти значение выражения: (2,1)∙(- ): (-0,15)= Решить пропорции: а). 24,6 : 3 = 41 : х, б). 3. Решить задачу: Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма? Найти значение выражения: Решить уравнение: 0,2(5у – 2)=0,3∙(2у – 1) – 0,9
Изобрази на координатной плоскости точки А(2;4), В(5; 1), С(0;-4), К(-3;-1). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник АВСК. Найди координаты точки пересечения отрезков АС и ВК. Решить задачу: В первый день посадили всех деревьев. Во второй день 30% того количества, которое посадили в первый день. Сколько деревьев необходимо посадить, если осталось посадить 18 деревьев? | Найти значение выражения: -0,9∙( — ) 2. Решить пропорции: а). б). 3. Решить задачу: Когда цех изготовил 756 деталей, то выполнил план на 72%. Сколько деталей должен изготовить цех по плану? Найти значение выражения: Решить уравнение: 0,9∙(4у – 2)=0,5∙(3у – 4)+4,4
Изобрази на координатной плоскости точки К(-2;4), М(4; 2), Е(2;-2), Р(-4;0). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник КМЕР. Найди координаты точки пересечения отрезков КЕ и МР. Решить задачу: В первый день туристы прошли части пути. Во второй день 60% того пути, который прошли за первый день. Сколько километров они должны еще пройти, если им осталось пройти 18 км? |
xn--j1ahfl.xn--p1ai