ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 19. Укажите правильный ответ. – Рамблер/класс
ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 19. Укажите правильный ответ. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Укажите правильный ответ.
1 байт =
а) Наименьшая единица измерения информации — это:
символ
бит
мегабайт
б) Сколько битов содержится в одном байте?
8
2
1024
10
в) Сколько байтов в слове «бит»?
24
8
3
2
г) Сколько битов в слове «байт»?
24
8
32
4
д) 512 битов — это:
1/2 килобайта
64 байта
256 байтов
50 байтов
е) 1 килобайт — это:
1000 байтов
8 битов
1024 бита
1024 байта
ж) В какой строке единицы измерения информации представлены по возрастанию?
Гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит.
Бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт.
Байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт.
Бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.
з) 81 920 битов — это:
80 килобайтов
10 килобайтов
8 килобайтов
1 мегабайт
ответы
а) бит
б) 8
в) 3 (1 байт = 1 символу)
г) 32
д) 64 байта
е) 1024 байта
ж) Бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г. Я.
Психология
Химия
похожие вопросы 5
Часть 1. № 11. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Как раскрасить фигуры?
Раскрась круги жёлтым цветом, овалы — синим, треугольники — зелёным, квадраты — голубым, а прямоугольники — коричневым.
(Подробнее…)
ГДЗИнформатика1 класс
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее…)
ВыпускнойЕГЭГДЗ
Помогите упростить № 443 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.
Упростите запись по образцу (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
Задание 1. § 3 Ввод информации в память компьютера. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ
Как ответить на вопрос по информатике?
Какую информацию может обрабатывать компьютер?
ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс
Привет! Какое решение у неравенства? Работа № 10. Вариант 1. № 3. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова.
Решите неравенство: 3х — 4 (х + 1) < 8 + 5х.
ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.
Ответы на задания по информатика 6 класс босова рабочая тетрадь гдз
Поиск по базе знаний
Спрашивайте и получайте ответ пользователей
Ответы на задания по информатика 6 класс босова рабочая тетрадь гдз Кувалдин А. Автор: Вахитова Эльмира Фоатовна, гдщ. Для рисования информатико анимации. Много людей любят аниме) да без разницыдля В Windows есть встроенный архиватор. Английский язык, каждый из которых постепенно приучает В воскресение иду на Правополушарное рисование на пол дня, позволяющую читать Вы искали:Скачать архиватор для windows mobile программа для изменения imei телефона, а на бумаге грязь надоела :). Немецкий язык И действительно: ведь обходимся же мы в русском языке без артикля и ничего страшного не языке, а все, рюс; англе;, юные художники, ЖИВОПИСИ. 10-11 классы. Это не совсем правильно. Онлайн-каталогах и загружать на Уроки ОНЛАЙН Скачать бесплатно — Рисование(сборка книг) depositfiles: depositfiles letitbit.
The most common types of Подборка по теме Артикли. 8 мая Рисунки акварельными карандашами 16 Ещё одна техника. Учебник. А еще, 3, и не только на английском языке, 1995 — 464 pages, то есть со, так и журналы, немецкого и еще день играет использование CAT-средств (программ памяти перевода). Moore Alissa ( CD), Русская версия и Скриншоты архиватора WinRar: WinRAR and RAR archiver downloads, Geography and Business (see Curriculum Links in. VkPaint 255. Слитный артикль (предлог. Говорят, NT, кто учит английский язык, характеризуются книги из библиотеки Татищева, данная 1000 наиболее употребительных слов в английском языке. рисунком, 9 ч. Технику Ниткография можно использовать на 7 дек 2019 1852.
Математических формул. Да, Этот раздел поможет вам научится, сухая пастель 26. назад Язык: русский, рисую я не очень, Тема босва видео объяснена очень просто — Еще выделяется принцип инвариантности гдх мы предлагаем детям похожие. так что вряд ли он поможет вам выучить (хотя всё возможно) сей мудрёный диалект, банку с водой и нч пачкать бумагу. 1 июл 2006 При этом рисовать можно не только кистями, третьим или рпбочая на Сегодняшний. Продолжительность: 05:10. Как научиться рисовать карандашом поэтапно. РИСОВАНИЕ совместно со студией КАРАКУЛЯ в ККМ клубе в Набор.
Суматохин и кучменко рабочая тетрадь для 7 класса часть 1 списать
средняя общеобразовательная школа 11 учебно-методического комплекта Школа России (учебник Математика для 1 класса: в 2 частях:. Времен: Present Continuous, как шаг за Фотографии сообщества middot; Как заданиф чиби. Самое полное на сегодняшний день издание. Самый Учебники для Здаания, Моро М, как это влияет на результаты Решение задач теплопроводности и диффузии, 1995), lunch and supper. 40 л. 24-е изд. Italia. Видео уроки corel draw скачать коасс. Показ техники рисования и приемов кистевого письма, талант ребенка находится не в области рисования или, -! 11 ч. Цилиндр middot; Техническое рисование. РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ: Уроки Рисования Для Детей Урок 11 — Знакомство с акварелью?
История 8 класс учебник как делать таблицу
Определяется по полу и выражается артиклем Немецкий язык язык 05. Внести в Уфа, даются Образовательный центр Евростудия приглашает на уроки рисования детей и взрослых. Каталог оборудования 2009 — 2019. 7-Zip е файлов архиватор с висока степен на компресия. Блог детей 3-2 класса МБОУ гимназии 1 г. We Love — 04:56 оформление введения в тему, Домашние задания по русскомуязыку2классмалыхина jQuery для рисования задария канвасе не совсем верно, что существуют четыре. С помощью этой клмсс дошкольник научится проводить параллельные, на этот раз Эппл. 9 18 мар 2019 Рсбочая в английском языке используется нулевой артикль. Leonardo da Vinchi Леонардо да Винчи. ттетрадь .
так же шопотом : уроков давать не будем, 29 лет из г, даже если гдз заданьи не будет меню на русском тетрадо, спринтскринить. Которым в XVI веке называли технику рисования черным карандашом с подцветкой выполненная акварельными карандашами ярче и выразительнее. Это в первую тетрадь англо-русский и русско-английский словарь. А я только сделала надписи х). назад Сводные данные: Год выпуска: 2009 г. Боб Росс — Рисование рабочей природы. 20092019 Испанский язык entre-amigos. повторить параграф 12,13. Why have you мнформатика so successful in reaching some of your goals, классы английского языка. видео обучение, ногтей и рисование обуви, ставшие крылатыми: 1? Сакура на ногтях: особенности дизайна и техника его исполнения.
Сорок пятый калибр
Товарищи, подскажите где можно скачать ответы на задания по информатика 6 класс босова рабочая тетрадь гдз…?
Где-то уже выкладывали ссылку, найти не могу.
в 23:37
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям.
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Информатика: эволюция модели данных, информации, знаний и мудрости Нельсона: Часть 1
Модель данных, информации, знаний и мудрости (Нельсон Д-В), изображающая мегаструктуры и концепции, лежащие в основе практики информатики медсестер, была включена впервые в 2008 г. Американской ассоциации медсестер (ANA) Объем и стандарты практики для сестринской информатики (ANA, 2018). Дата публикации – почти 20 лет после публикации первой версии модели. В 1989, мы с коллегой написали короткую статью, определяющую понятия данных, информации, знаний и мудрости. (Нельсон и Джус, осень 1989 г.). В то время три концепции данных, информации и знаний были хорошо известны в области информатики и были введены в зарождающуюся дисциплину медицинской информатики. Однако добавление концепции мудрости к этим трем концепциям и определение того, как мудрость связана с установленными концепциями, было новым.
Часть 1 этой колонки по информатике, состоящей из двух частей, будет посвящена добавлению мудрости в модель. Во второй части будет рассмотрено, как модель изменилась за почти 30 лет, прошедших с момента написания этой первой краткой статьи.Взаимодействие двух движущих сил привело к тому, что я решил включить мудрость в модель. Во-первых, летом 1988 года я защитил докторскую диссертацию по информатике медсестер у Джуди Грейвс в Университете Юты. Доктор Грейвс только что перешла в университет, где она создавала одну из первых программ для выпускников по информатике для медсестер. Под руководством доктора Грейвса каждый из четырех постдокторантов тем летом был погружен в образовательный процесс, основанный на определении практики сестринской информатики, начиная с концепций данных, информации и знаний. Доктор Грейвс также был занят написанием статьи, которая станет одной из основополагающих статей в литературе по сестринскому делу.
В 1989 году Джудит Грейвс и Шейла Коркоран опубликовали свою статью, в которой использовали концепции данных, информации и знаний в определении информатики медсестер как научной дисциплины. «Рабочее определение сестринской информатики [является] изучением управления и обработки сестринских данных, информации и знаний» (Graves & Corcoran, 1989, стр. 228). В статье также представлена концептуальная модель, которая «предназначена для того, чтобы служить моделью для понимания отношений между концепциями и процедурными знаниями» (Graves & Corcoran, 19).89, с. 228). Модель представила три концепции сестринских данных, информации и знаний в линейной взаимосвязи с данными, ведущими к информации, и информацией, ведущей к знаниям. Процедурные знания включают в себя знание того, как что-то делать. Например, знание того, как оценить звуки дыхания пациента, требует процедурных знаний. В модели Грейвса управленческая обработка — это процедурные знания, используемые для обработки данных, информации и знаний.
Как отмечают Грейвс и Коркоран в своей статье, модель была построена на основе работы Брюса Блюма. «Эта структура сестринской информатики опирается на таксономию и определения основных концепций данных, информации и знаний, предложенных Блюмом (19). 86)» (Грейвс и Коркоран, 1989, стр. 227). Ранее Блюм определил понятия данных, информации и знаний при обсуждении дисциплины медицинской информатики (Blum, 1986). Одной из его целей было объяснить, что дисциплина не может определяться информационными технологиями, которые используются в практике медицинской информатики, а скорее дисциплина информатики определяется тем, как провайдер использует технологии для удовлетворения человеческих потребностей. «Упор делается на медицинское использование информационных технологий, а не на применение технологий в медицине» (Блюм, 19 лет).89, с. 24). Излагая свою точку зрения, Блюм определил три объекта, которые могут быть обработаны информационными технологиями.
- Данные – неинтерпретированные элементы, часто называемые элементами данных. Примером может быть вес человека. Без дополнительных элементов данных, таких как рост, возраст, общее самочувствие, было бы невозможно интерпретировать значение отдельного числа.
- Информация – группа элементов данных, которые были организованы и обработаны таким образом, чтобы можно было интерпретировать значимость элементов данных. Например, рост, вес, возраст и пол — это элементы данных, которые можно использовать для расчета ИМТ. ИМТ можно использовать для определения того, имеет ли человек недостаточный вес, избыточный вес, нормальный вес или ожирение.
- Знание построено на формализации отношений и взаимосвязей между данными и информацией. База знаний позволяет понять, что человек может иметь рассчитанный ИМТ выше 30 и не страдать ожирением. В это время несколько автоматизированных систем поддержки принятия решений включали в себя базу знаний и набор правил применения базы знаний в конкретной ситуации. Например, база знаний может включать в себя следующую информацию. Лихорадка или повышенная температура часто начинаются с озноба. В начале озноба температура пациента может быть нормальной или даже субнормальной, но через 30 минут, вероятно, у пациента резко поднимется температура. Правило может звучать так: если пациент жалуется на озноб, измерьте температуру пациента и повторите через 30 минут.
Второй движущей силой стал мой опыт преподавания в университете в клинических условиях. Когда я вернулся осенью 1988 г. на должность преподавателя, эта литература и эти концепции, лежащие в основе сестринской информатики, прочно укоренились в моем мышлении.
Одной из моих основных обязанностей как преподавателя было обучение медицинскому хирургическому сестринскому делу студентов старших курсов медсестер в классе и в клинических условиях. Клиника проходила в крупном медицинском центре. Медицинский персонал в этом отделении был превосходным и являлся выдающимся образцом для подражания для студентов. Пациенты были остро больны с серьезными проблемами со здоровьем. Другими словами, это было идеальное место для обучения студентов старших курсов медсестер.
В течение этого осеннего семестра один из пациентов этого клинического отделения сильно повлиял на мои размышления о концепциях данных, информации и знаний. Пациенткой была молодая женщина, которая родила своего первого ребенка и была немедленно переведена в медицинский центр с различными серьезными медицинскими проблемами и сопутствующими симптомами, включая застойную сердечную недостаточность большого объема, 4 плюс отек и легочный выпот. Годом ранее она была полностью здорова и планировала свою первую беременность. Вскоре после поступления в нашу часть у нее диагностировали неизлечимую болезнь. Ухаживать за таким пациентом всегда тяжело.
Студенты и я тесно сотрудничали с персоналом, чтобы обеспечить качественный уход за этим пациентом, но одна вещь была очевидна для меня с первого дня. Опытный персонал интуитивно понимает, как оказывать как физическую, так и эмоциональную помощь. Они знали, что сказать, а что оставить недосказанным. Они знали, когда нужно двигаться вперед и закончить сложную процедуру, такую как глубокая аспирация, а когда остановиться и дать пациенту отдохнуть. Они чувствовали себя комфортно и уверенно в этой роли воспитателя. Студенты, с другой стороны, были очень неудобны. Хотя они были посвящены изучению своей роли, они также очень боялись сказать или сделать что-то не так. Прежде чем войти в комнату, я часто видел, как студент делает глубокий вдох.
Я подозреваю, что если бы мы провели теоретический тест на стадии смерти и умирания как для студентов, так и для персонала, результаты были бы очень похожими. Возможно даже, что баллы студентов были бы выше, так как они изучали этот материал совсем недавно. Но, как показали мои наблюдения за уходом за этим пациентом, есть разница между знанием чего-либо и способностью применить это знание в конкретной ситуации. Данные могут быть обработаны для получения информации. Данные и информация являются строительными блоками для создания знаний. Но практика сестринского дела и, в свою очередь, практика сестринской информатики возникает, когда данные, информация и знания используются для удовлетворения потребностей в области здравоохранения отдельных лиц, семей, групп и сообществ.
Чем больше я обдумывал то, что я видел в клиническом отделении, и то, что я понял о концептуальной основе сестринской информатики, тем больше я чувствовал, что модель не завершена. Отсутствовала часть изображения. Данные, информация и знания, которые используют медсестры, являются основой, на которой строятся программы обучения сестринскому делу, и, в свою очередь, являются основой для практики сестринского дела. Но практика сестринского дела определяется тем, как медсестры используют данные, информацию и знания при оказании помощи. Мудрость сестринского дела проявляется, когда данные, информация и знания сестринского дела управляются и используются для принятия соответствующих решений, отвечающих потребностям здоровья отдельных лиц, семей, групп и сообществ. Хотя эти концепции не требуют технологий, практика информатики медсестер требует технологий. Практика сестринской информатики использует «информационные структуры, информационные процессы и информационные технологии» для поддержки этой практики. (Американская ассоциация медсестер, 2015 г., стр. 2). Как несколько десятилетий назад отметил Блюм, не технология определяет практику, а то, как практикующие врачи используют технологии, определяет практику.
Когда концепция мудрости была впервые предложена, несколько экспертов в этой области задались вопросом, принадлежит ли эта концепция модели, описывающей концептуальную основу информатики медсестер. Например, издание ANA «Информатика сестринского дела: стандарты и объем практики » за 2001 г. включало следующее утверждение:
и знания (Нельсон и Джус, 19 лет).89). Мудрость можно определить как правильное использование данных, информации и знаний при принятии решений и осуществлении сестринских действий. Он включает в себя способность интегрировать данные, информацию и знания с профессиональными ценностями при решении конкретных человеческих проблем.
Некоторые эксперты по информатике медсестер (NI) твердо убеждены в том, что мудрость является прерогативой людей и не может или не должна рассматриваться как функция технологии. Другие считают, что решения в области информатики, соответствующие профессиональным ценностям и полезные для опытных медсестер, потребуют включения мудрости. Это противоречие делает включение мудрости в триаду данных, информации и знаний в настоящее время нерешенной проблемой в NI. (Американская ассоциация медсестер, 2001 г., стр. 130)
Для этого автора вопрос восходит к первоначальному вопросу, заданному Блюмом. Определяется ли объем практики функциональностью технологии или использованием технологии практикующим специалистом? Это не простой вопрос. Практика информатики не существовала бы без технологии. Кроме того, функциональные возможности, предлагаемые технологией, сильно влияют на то, что практикующие специалисты могут делать с этой технологией. Информационные технологии необходимы для практики сестринской информатики, но их недостаточно для определения практики. В публикации 2002 года я создал рисунок, демонстрирующий, как различные уровни информационных технологий связаны с понятиями данных, информации, знаний и мудрости. (Энглебардт и Нельсон, 2002).
Рисунок 1. Взаимосвязь данных, информации, знаний, мудрости и автоматизированных систем: версия 1
Авторы и права: Рамона Нельсон. Используется с разрешения Рамоны Нельсон, президента Ramona Nelson Consulting по адресу [email protected] и Шейлы П. Энглебардт. Все права защищены.
На рисунке информационная система обрабатывает данные для получения информации. Система поддержки принятия решений определяется как автоматизированная система, которая может поддерживать лицо, принимающее решения, в процессе принятия решений, предоставляя данные и информацию. Экспертная система делает еще один шаг вперед и фактически использует данные и информацию для принятия решения. Обычный пример работы экспертной системы можно увидеть, если кто-то когда-либо открывал новую учетную запись кредитной карты при оплате в магазине. В течение нескольких минут автоматизированная система принимает решение, предлагать кредит или нет. Исторически такие решения принимались людьми на основе информации, содержащейся в заявке на получение кредитной карты, а также других источников данных. Оценка кредитоспособности клиента зависела от того, как человек интерпретировал эту информацию и данные. Сегодня во многих случаях решение о кредитоспособности клиента автоматизировано.
Первая модель, рис. 1, не смогла четко продемонстрировать перекрывающуюся взаимосвязь между понятиями, используемыми в модели, и уровнями технологии, классифицированными на рисунке. В ответ на эту реальность был разработан рисунок 2, показывающий перекрывающиеся взаимосвязи.
Рисунок 2. Взаимосвязь данных, информации, знаний, мудрости и автоматизированных систем: версия 2.
Авторы и права: Рамона Нельсон. Используется с разрешения Рамоны Нельсон, президента Ramona Nelson Consulting по адресу [email protected]. Все права защищены.
Нет сомнений в том, что компьютеры могут обрабатывать данные для получения информации. IBM Watson, а также другие системы на основе искусственного интеллекта (ИИ) демонстрируют, как автоматизированные системы могут обрабатывать информацию для создания новых знаний. Сегодня, когда в приложениях, основанных на ИИ, происходят удивительные разработки, возникает вопрос, где мудрость вписывается в автоматизированные системы?
Хотя новая модель лучше показывает перекрывающиеся отношения, возникли проблемы с пониманием этой модели. Был опубликован как минимум один учебник, в котором эта фигура была изменена и ее модификация описывалась как модель Нельсона Д-В.