Контрольная работа по математике 6 класс «Делимость натуральных чисел» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 1 Вариант 1.
Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 1. Вариант 1
КР-1. Вариант 1 (транскрипт заданий)
Из чисел 378, 576, 893, 4 139 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9.
Разложите число 1 056 на простые множители.
Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 24 и 42; 2) 280 и 588.
Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 3 и 6; 2) 28 и 9; 3) 15 и 20.
Докажите, что числа 728 и 1 275 – взаимно простые.
Вместо звёздочки в записи 1 73* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).
Дима собирает модели самолётов. Их можно расставить поровну на 14 полках, а можно, тоже поровну, – на восьми полках. Сколько моделей у Димы, если известно, что их больше 100, но меньше 120?
Математика 6 Мерзляк КР-1 В1. Контрольная работа по математике в 6 классе «Делимость натуральных чисел» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 1. Другой вариант: КР-1 Вариант 2
В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)
Математика КР, Ответы6 класс, Мерзляк
Вас могут заинтересовать…
Комплексный пятилетний обзор Школы природных ресурсов CSREES
%PDF-1.7
%
1 0 объект
>
эндообъект
6 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
ручей
2017-07-02T03:57:04-07:002017-07-02T03:57:04-07:002017-07-02T03:57:04-07:00Заявитель ПриложениеPDF Pro 5.5uuid:3a2d3d5b-a627-11b2-0a00- 782dad000000uuid:3a2dbb75-a627-11b2-0a00-b035f19dfd7fapplication/pdf
Всесторонний пятилетний обзор CSREES School of Natural Resources